Диагностика сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара) в Москве

Модель Grand Vitara заслуженно считается одной из самых надежных машин на российских дорогах. Но ее работоспособность и выносливость необходимо поддерживать своевременным профессиональным обслуживанием. Качество отечественного дорожного полотна и климатические условия в Москве негативно сказываются на состоянии агрегатов транспортного средства.

Диагностика автомобиля Сузуки Гранд Витара, проведенная вовремя, поможет избежать серьезных поломок и сэкономить на ремонтных работах. Она позволит обнаружить неисправности еще на этапе их появления и оперативно разработать мероприятия по устранению поломок. Игнорирование этого важного элемента обслуживания приведет к дорогостоящему восстановлению авто.

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 1

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 2

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 3

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 4

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 5

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 6

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 7

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). Фото 8

Хотите недорого проверить состояние своего автомобиля? Обращайтесь в центр «Токио Сервис» – и не разочаруетесь в результате. Мастера, постоянно совершенствующие свои навыки и знания, с помощью современного оборудования и инструментов расскажут все о состоянии вашего «железного коня».

Специалисты центра дешево и качественно проводят следующие операции:

  • диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara;
  • ремонт автомобиля Suzuki Grand Vitara;
  • техобслуживание автомобиля Suzuki Grand Vitara
  • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara и другие процессы.

Комплексная проверка машины займет совсем немного времени, но позволит без опасений активно эксплуатировать авто. Совсем необязательно ждать, пока поломка даст о себе знать – значительно лучше и выгоднее устранить ее на начальном этапе.

Когда нужна диагностика автомобиля Сузуки Гранд Витара?

Проверка основных узлов и агрегатов транспортного средства нужна в таких случаях, как:

  • покупка подержанного авто (особенно у частного лица);
  • подготовка автомобиля к продаже;
  • беспричинное изменение поведения автомашины;
  • планирование длительной поездки.

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara срочно необходима при появлении нехарактерных шумов или скрипов. Она обязательно проводится перед началом ремонтных работ с целью оптимизации затрат.

Стоимость проверки транспортного средства в центре «Токио Сервис» зависит от перечня выполняемых операций, но всегда остается доступной и адекватной. У нас вы можете проверить следующие системы авто:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия (самый проблемный элемент «Гранд Витары»);
  • подвеска;
  • система тормозов;
  • рулевая система;
  • электрика и электроника.

Во время компьютерной диагностики используется высокоточный сканер, позволяющий считывать и расшифровывать коды неисправностей. Доверить свою автомашину профессионалам – значит, обеспечить высокий комфорт и безопасность движения.

Диагностика автомобиля Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Grand Vitara по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Suzuki Grand Vitara

Варианты диагностики Suzuki Grand Vitara (2005-2014) НСГВ

Постараюсь разложить все по полочкам, статья обзорная. Можно пройти по каждому пункту подробно, вопрос в том надо ли?

1) Китайский девайс ELM 327 + любая программа диагностики — например Torque или HOBD. Этот способ дешевый и малопрактичный, т.к. большинство программ работающих с ELM 327 ловят только информацию передаваемую для "Generic Scan Tool". Это некий стандарт, которым обязали всех производителей свои машины поддерживать. В этот стандарт входит возможность просмотра в реальном времени показателей работы ДВС и возможность чтения ошибок из блока управления ДВС. Все — больше ничего нельзя! Получить информацию о работе других блоков или считать из них ошибки — не получится! Данный способ абсолютно бессмысленен при существовании следующего способа. Для работы этого способа подойдет любой китайский ELM327 адаптер

Для работы SZView со смартфоном нужен правильный китайский ELM327 — версии 1.5 Китайцы штампуют их пачками, с более дешевыми внутренностями и называют это версией 2.1. Она с SZView не работает. Я встречал несколько адаптеров даже одного внешнего вида, один из которых работает, другой нет. То есть как повезет при покупке.

Адаптеры J2534 предназначены в первую очередь не для диагностики, а для прошивки ЭБУ. Поэтому они самые дорогие (от 8 тыс. руб.), тем не менее SZView работает и с ними. Есть и иностранного производства, а есть и адаптеры отечественного производства, зачастую не уступающие по функциям:

Адаптер Ford/Mazda VCM II о котором речь так же пойдет далее, так же будет работать, т.к. является J2534 устройством malykh.blogspot.com/2016/11/sdt2.html

А вот пример использования адаптера Mini-VCI J2534 с праворульным собратом Гранд Витары www.drive2.ru/l/9597020/

А вот пример использования адаптера VAG K+CAN Commander 1.4 www.drive2.ru/l/491418476771017002/

Скорее всего для большинства владельцев НСГВ — SZView + правильный ELM327 v1.5 — наиболее подходящий и бюджетный вариант.

Следующие варианты диагностики — это штатные решения, точнее их китайские копии. Поэтому рассмотрим их в процессе их появления на свет.

3) GM Tech 2 — диагностический тестер компании GM. До 2008 года Suzuki дружили с GM и для сокращения расходов использовали это решение для диагностики. Этот прибор достаточно стар. Посредством смены специальных карт памяти позволяет работать с разными автомобилями концерна GM. В том числе есть карты с ПО и для Suzuki. Девайс видит НСГВ 1.6, 2.0, 2.7, 1.9 дизель. 2.4 и 3.2 данное устройство не видит (хотя двигатель 3.2 и GM-ский). Устройство позволяет произвести диагностику блоков (скорее всего всех) на тех авто, которые видит. Чтение ошибок, их сброс. Привязку ключей — имеется ввиду конечно привязка ЧИПа ИММО к автомобилю, при чем делается это оффлайн, безо всяких дополнительных искусственных ограничений. А вот для обновления прошивок (скорее калибровок ЭБУ) — уже будет необходимо войти в специальный режим(требуется подключение к ноутбуку с интернетом специальным шнуром), который может быть доступен только онлайн по секретному паролю (доступ в сервисные функции TIS ONLINE). На али доступен китайский клон данного устройства — разумная цена 15 тыс. руб. Китайский клон отличается от оригинала созданного компанией BOSCH, но не так сильно и вполне дорабатывается.

Сила данного девайса именно в его дремучести, все последующие варианты штатных приборов-диагностики привязать ключи просто-так не дадут! Я опробовал его на НСГВ 2.0 2013 года — видит, работает, можно проводить активные тесты типа включения вентилятора и управления клапаном ЕГР. А так же на 1.6, 2.7, 2.0 — для привязки ключей. 1.9 дизеля вблизи пока не видел…

4) Suzuki SDT — После ссоры Suzuki и GM в 2008 году компании срочно был нужен мотортестер, и он был найден опять подобным способом, но теперь уже не в заморской америке, а в родной Японии у компании Тойота.

Само собой для обновления прошивок этим прибором потребуется онлайн доступ достать который будет крайне проблематично (настолько проблематично, что даже не интересно как…). Что касается привязки ключей — чипов транспондеров ИММО — тут тоже конкретно для сузуки уже не получится. Чтобы привязать ключ к авто, нужен не только прибор, но и специальный кабель ИММОбилайзера, вместо стандартного. Это искуственное ограничение, которое было специально введено для сужения круга лиц, способных ключи привязать. Точнее для попытки сужения этого круга)))

На сегодняшний момент данный кабель не поддерживается, т.к. и сам Suzuki-SDT устарел. Более того официальные дистрибьютеры (по крайней мере в США) требуют уничтожить кабель и прислать им фото, для доступа к функциям программирования ключей следующего девайса. А дело то в том, что этот кабель недостаточно защищал их односторонние права на привязку потерянных владельцем ключей… )))
suzukipitstopplus.com/

Suzuki SDT должен видеть все НСГВ и достаточно удобен тем, что является хоть и несколько старинным гаджетом, но полноценным мотортестером, который прекрасно работает без подключения к Ноутбуку. Это удобно — в том числе при осмотре машины при покупке, т.к. можно поехать с девайсом к продавцу, а не зазывать его к себе в гараж. Изначально штатная версия шла с осцилографом, в китайских версиях его часто не бывает.

Кроме того, в некоторых случаях Suzuki SDT работает быстрее чем связка Адаптер+Ноутбук, хотя возможно, на данный момент в нормальных адаптерах эта проблема решена.

5) Suzuki SDT II — на сегодняшний день самый последний вариант штатной диагностики Сузук — должен видеть вообще все машины с ОБД-2 (кроме сильно старых видимо). Это связка специального адаптера J2534 и своего собственного ПО для Windows. Адаптер Ford/Mazda VCM II — есть китайский клон, цена 4-6 тыс. руб. ПО Suzuki SDT 2 есть в свободном доступе в сети. После получения адаптер потребуется настроить, но есть готовая инструкция и все там не так и сложно. А вот и пример использования вместе с инструкцией www.drive2.ru/l/477236151162241924/

Так что здесь интересно с программированием ключей? Даже не думайте — для доступа к этой функции теперь потребуется еще один специальный USB-ключ, который уже вставляется в этот адаптер. Но и это еще не все, потребуется код активации который запросить могут видимо только официальные диллеры, этот код привязан к связке Адаптер+Секретный USBключ+Конкретный компьютер — и все это несмотря на то, что для привязки ключей еще со времен тех2 требовались пароли… Иначе никак, времена Тех2 прошли)))

Как я и говорил, можно детальнее пройтись по пунктам, особенно последним трем, если оно конечно надо )))

Диагностика Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

Качественная диагностика Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис

Компьютерная диагностика Susuzki Grand Vitara позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе JapService, который функционирует на базе Международного автоклуба Хонда, собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики.

Диагностика Susuzki Grand Vitara цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по диагностике Susuzki Grand Vitara Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика электронных систем автомобиля 1 1200
2 Диагностика давления в топливной системе 1 1200
3 Диагностика системы зажигания 1 1200
4 Диагностика состояния двигателя 2 2400
5 Диагностика не герметичности системы впуска воздуха 1,5 1800
6 Диагностика не герметичности системы выпуска 0,5 600
7 Диагностика не герметичности системы охлаждения 1 1200
8 Диагностика катализатора 2 2400
9 Определение меток ГРМ 3 3600
10 Снятие ошибок 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Диагностика Сузуки Гранд Витара

7.2.1 Диагностика
Диагностика Общая диагностическая таблица Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Тугое вращения руля (на низких скоростях) Ухудшение рабочих качеств жидкости, низкая вязкость, смешение жидкостей различных типов Замените жидкость Деформация шланго.

111449 original 3b1 273 01

7.2.2 Рулевое колесо
Рулевое колесо Проверка свободного хода рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте рулевое колесо на ослабление или стуки, пытаясь сдвинуть его в осевом и боковом направлениях. При обнаружении дефектов почините или замените дефектные части. Проверьте свободный ход рулевого колес.

111541 original 3b1 274 01

7.2.3 Жидкость гидроусилителя руля
Жидкость гидроусилителя руля Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля При неработающем двигателе, проверьте уровень жидкости по отметкам на бачке гидроусилителя, который должен быть между отметкой «MAX» и «MIN». Если уровень ниже отметки «MIN», то долейте жидкость до отметки «MAX». .

7.2.5 Система холостого хода
Система холостого хода Проверка холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте мотор до рабочей температуры Выключите кондиционер (если оборудован) Полностью выкрутите рулевое колесо. Обороты двигателя должны мгновенно упасть, когда руль достигнет крайнего положения и сразу восс.

7.2.6 Жидкость
Жидкость Проверка утечки жидкости Заведите двигатель и полностью выкрутите руль влево, а затем вправо, так чтобы создалось максимальное давление в системе. Затем визуально осмотрите рулевую рейку, насос гидроусилителя, бачок для жидкости ГУР по отдельности, а также все соединительные труб.

111792 original 3b1 277 01

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР
Гидравлическое давление в системе ГУР Проверка давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Зате.

7.2.8 Защитные чехлы
Защитные чехлы Проверка защитных чехлов рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте чехол на наличие трещин или других повреждений, которые могут вызывать появление ржавчины, попадание пыли или утечку смазки. Также проверьте на присутствие вышеперечисленных состояний. Про.

7.2.9 Процедура развоздушивания системы
Процедура развоздушивания системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и подставьте безопасные распорки. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня. Перед запуском двигателя, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение (для АКПП в полож.

Компьютерная диагностика своими руками

Переезжаем с ветки самодиагностики на ветку создание диагностики с помощью компьютера.
На данный момент мы остановились на этапе сбора схемы.

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Сегодня проверил свой чудо прибор на тазиках - ответ отрицательный - наверное я делаю что-то не так.БББудем копать.

Edw_WaR
Профи

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Предлагаю разобраться, и вынести итог.

Edw_WaR
Профи

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Программ накачал просто немеренно . Надо просто время заниматься. Сдохли дворники - надо теперь вначале с ними разобраться - потом диагностика.

Тулома
Местный

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Тут ранее раскручивали тему бортового компьютера MULTITRONICS. У кого-то работал, а у кого-то нет. Скачал инструкцию с сайта разработчика. На странице 8, последний абзац . использование линии диагностики даёт возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
На странице 9 читаю:
. по линии диагностики поддерживаются протоколы.. перечисляются, а также универсальные протоколы диагностики в режимах OBD-2 P, Q, S, CAN, J1850.
Протокол OBD-2 - это (On Board Diagnostic) универсальный протокол бортовой диагностики для автомобилей Евро-3.
Что-то изобретать уже неохота - возраст не тот, да и жизненный опыт подсказывает, что за частую купить готовую вещь дешевле. На транзисторах, как написал один товарищ, тут не сделаешь, а если сделаешь, то будет чемодан. Сейчас много микроконтроллеров, можно сделать, но это займет уйму времени.
Вот хожу вокруг да около этого МК, попросил у продавца на испытание, чтобы определить подойдёт ли или нет, но не дают. Говорят, что если у вас OBD-2, да и авто 2004г. выпуска, то обязательно подойдет.
Я говорю о МК VG1031 и TC50. У кого нибудь есть подобный опыт?

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM обнаруживают неисправности, которые могут возникать на участке, включающем в себя следующие части при включенном зажигании.

  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • ECM/PCM

Модуль управления иммобилайзером:

  • Код передатчика
  • Рамочная антенна
  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • Модуль управления иммобилайзером
  • Сигнал зажигания

Транспортное средство с диагностическим разъемом

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara
При незаземленной клемме переключателя диагностического разъема для ECM/PCM и включенном зажигании (но при остановленном двигателе) и независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора неисправностей горит: неисправности в системе управления иммобилайзером не обнаружены.

Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора неисправностей продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Транспортное средство без диагностического разъема

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara
При включенном зажигании (но при остановленном двигателе), независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора иммобилайзера горит: в системе управления иммобилайзером не выявлено неисправностей.

Лампа индикатора иммобилайзера мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора иммобилайзера продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Когда модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют неисправности на вышеназванных участках, в памяти модуля управления иммобилайзером сохраняется соответствующий диагностический код неисправностей (DTC).

Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером).

Видео про "Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)" для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Бортовой компьютер grand vitara ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Как делается диагностика ходовой Suzuki Grand Vitara

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Сузуки Гранд Витара отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Suzuki Grand Vitara позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Сузуки Гранд Витара;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Сузуки Гранд Витара должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Suzuki Grand Vitara в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Suzuki Grand Vitara, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Сузуки Гранд Витара уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Suzuki Grand Vitara, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Сузуки Гранд Витара, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Suzuki Grand Vitara начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Сузуки Гранд Витара). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Сузуки Гранд Витара. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Suzuki Grand Vitara, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Сузуки Гранд Витара, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Suzuki Grand Vitara поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Сузуки Grand Vitara обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Сузуки Grand Vitara. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Suzuki Grand Vitara, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Сузуки Гранд Витара путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Suzuki Grand Vitara, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Сузуки Гранд Витара, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Suzuki Grand Vitara, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Диагностика

Диагностика Общая диагностическая таблица Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Тугое вращения руля (на низких скоростях) Ухудшение рабочих качеств жидкости, низкая вязкость, смешение жидкостей различных типов Замените жидкость Деформация шлангов и .

Рулевое колесо

Рулевое колесо Проверка свободного хода рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте рулевое колесо на ослабление или стуки, пытаясь сдвинуть его в осевом и боковом направлениях. При обнаружении дефектов почините или замените дефектные части. Проверьте свободный ход рулевого колеса, н.


Жидкость гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля При неработающем двигателе, проверьте уровень жидкости по отметкам на бачке гидроусилителя, который должен быть между отметкой «MAX» и «MIN». Если уровень ниже отметки «MIN», то долейте жидкость до отметки «MAX». .

Приводной ремень насоса гидроусилителя руля

Система холостого хода

Система холостого хода Проверка холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте мотор до рабочей температуры Выключите кондиционер (если оборудован) Полностью выкрутите рулевое колесо. Обороты двигателя должны мгновенно упасть, когда руль достигнет крайнего положения и сразу восстано.

Жидкость

Жидкость Проверка утечки жидкости Заведите двигатель и полностью выкрутите руль влево, а затем вправо, так чтобы создалось максимальное давление в системе. Затем визуально осмотрите рулевую рейку, насос гидроусилителя, бачок для жидкости ГУР по отдельности, а также все соединительные трубки и.


Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР Проверка давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените.

Защитные чехлы

Защитные чехлы Проверка защитных чехлов рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте чехол на наличие трещин или других повреждений, которые могут вызывать появление ржавчины, попадание пыли или утечку смазки. Также проверьте на присутствие вышеперечисленных состояний. Проверьт.

Процедура развоздушивания системы

Процедура развоздушивания системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и подставьте безопасные распорки. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня. Перед запуском двигателя, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение (для АКПП в положение.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: