Подойдут ли болты от штамповки на литье фольксваген поло седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Диски Volkswagen Polo

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Машина

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

Таблица

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Диски

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

Диск

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Болты

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Диски

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Диски

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Какие Колесные Болты Нужны Для Дисков Volkswagen Polo

Как подобрать колёсные болты для литых дисков Volkswagen Polo Sedan? В этом видео вы найдете ответы на ваши вопросы. Оглавление: Я в .

КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ (БОЛТЫ) - ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР КОЛЕСНОГО КРЕПЕЖА

Как подобрать крепёж для колёс самостоятельно

Сегодня болт откручивается легко, а через год его не провернёшь и с помощью молотка. Причиной может быть коррозия. Или крепёж подобран .

Крепление литых дисков. Сфера или конус .

Крепление литых дисков - все что нужно знать Сфера или конус ?

ОЧЕНЬ неприятная ПРАВДА для тех кто с ПЕНОЙ У РТА доказывает что болты колеса надо смазывать

Как подобрать диски на автомобиль. Выбираем диски на Volkswagen Polo Sedan.

Привет! В этом видео мы выбирали диски на Фольксваген Поло. На нашем канале Вы можете найти тест-драйвы других автомобилей, а также много .

Сменил ДИСКИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ ЭТО.

Многие автовладельцы заменяют или собираются заменить штампованные диски своего авто на литые или кованные диски. И здесь могут возникнуть .

Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?

Кольца центровочные проставочные для литых дисков - всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать.

Гайки колесные

Конструкция гаек ФОРД старого и нового образца.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ЕТ на диске!

Что означает ЕТ на колёсном диске автомобиля. Что такое вылет колёсного диска. Какой выбрать колёсный диск на авто. Отрицательный и .

Едем на яйцах или правильный переход на неродные диски

видео про то,как очень многие владельцы передвигаются на неправильно установленных колесах. Это в свою очередь вызывает вибрации, .

Крепеж колес и колесные аксессуары в АМТ

Замена штатных колесных болтов в Рено Каптур. Почему стоит менять заводские элементы?

СМАЗЫВАТЬ ли колесные БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШПИЛЬКИ или нет? ОТВЕТ ЗДЕСЬ.

Разберемся надо ли смазывать колесные болты, гайки и шпильки и расскажу чем правильно смазывать колесные болты, гайки и шпильки.

Колесные: Болты VS Шпильки

Колесные: Болты VS Шпильки Болты ПЛЮСЫ и МИНУСЫ "в видео" Шпильки ПЛЮСЫ и МИНУСЫ "в видео" внимание! это опрос что вам больше .

КАК УЗНАТЬ РАЗБОЛТОВКУ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ НА АВТОМОБИЛЕ.

Что такое разболтовка дисков и как её определить! Как узнать диаметр расположения отверстий диска! Как понять какая разболтовка на дисках!

Volkswagen Polo Sedan GT, смена колёс и вопрос по колодкам!

В данном видео покажу Вам зимний комплект шин на дисках. И вопрос по колодкам, почему впереди слева износ колодок больше чем справа?

Про центровочные кольца и колёса

Как выбрать центровочные кольца, как обслуживать и хранить резину? ************************************************* Поддержка проекта рублем: Номер .

КАКИЕ БОЛТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЛИТЫХ ДИСКОВ MERCEDES.

MERCEDES-BENZ КАКИЕ БОЛТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЛИТЫХ ДИСКОВ. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА VIDEO BY ARMAN MANASERYAN МОЙ ВТОРОЙ .

Секретки дорогие и дешевые: как защитить колеса от воров

Каждый водитель, переживший 90-е, помнит, что оставлять машину без присмотра - это рисковать стеклами, зеркалами и колесами. Теперь они снова в .

5 способов снять колеса. Помогут ли секретки McGard ?

Кража колес - реальная угроза. Смотрим 5 распространенных методов и как от них защититься ? Заказ секреток .

А Вы знаете как затягивать колесные гайки? Сомневаюсь.

При закручивании колесных гаек и болтов тянут как правило "от души". Значительные усилия особенно при использовании мощных гайковертов .

Если Вы сломали болт колеса, сорвали болт колеса или повредили резьбу в тормозном барабане, диске или ступице - не стоит сразу спешить .

К чему приводит использование неправильных гаек с литьем

Поставил не родные гайки на литые диски. К чему это приведёт. Берегите себя! Зы. Огромное спасибо за оказанную помощь джиперам из Баранович и .

колесные болты

одна из причин сорванной резьбы.

РАЗВАРКИ. VW POLO SEDAN .

Параметры автомобильных дисков - ВСЁ ПРОСТО

Иногда некоторые начинающие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены диска – одного или нескольких, и эта задача на поверку .

Правильная установка проставок. Как установить и подобрать проставку

Если вы хотите узнать больше о ШИНАХ и ДИСКАХ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Ютуб Канал! Спонсор показа этого видео MOBILSHINA!

Колесные гайки и болты , 2-ая возможная причина биения.

Колесные проставки 5х100 на Фольксваген Поло

Как закрепить диски на автомобиле?

Параметры дисков - расшифровка

В видео расскажу про параметры дисков, что они из себя представляют, откуда и в чем измеряются.

Проставки для дисков

В этом видео мы расскажем зачем нужны проставки для дисков, где они применяются и что такое вылет. Вылет (вынос) - ET от Нем. EinpressTiefe .

Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.

Хотите понять зачем нужны и как устроены проставки для дисков? Это видео для вас! Колесные проставки устанавливаются на ступицу автомобиля и .

1K0698137A Комплект секретных болтов колесных VW

Купить можно тут: http://sirant-auto.com/shop/UID_714828_1k0698137a_komplekt_sekretnyh_boltov_kolesnyh_vw_golf_7.html.

Размер имеет значение?! резина 185/65 R15 на фольксваген поло

Резина GoodYear Ultra Grip.

Заглушки- колпачки колесных болтов

Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.

В этом видео я показываю подойдут ли болты от штамповки на литье и наоборот. Но диски бывают разные ,поэтому всё это применимо только к моим .

Колесные болты Volvo 850/70(1).

Колпачки колесных болтов

Колпачки колесных болтов, серебренного цвета. Ссылка на колпачки: .

ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
ГУЛАГ: Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
ГРОМКИЙ ВОПРОС с Ильёй Макаровым
СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!
КАРПИН: новая жизнь сборной
⚡️СРОЧНО | Взрыв в Воронеже | Лавров про Лукашенко и Крым | Припадок русофобии в СНГ | Спецэфир
Лиза Арзамасова — первая беременность, знакомство с Авербухом в 15 лет, личные границы
XO TEAM: REALITY 2 / ТРЕЙЛЕР
Умный стол из эпоксидной смолы
Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
Ильич Да Софья & SLAVA MARLOW - ОЙ ДА НА РЕЙВЕ
ЧТО СКАЗАЛ РАМЗАН КАДИРОВ ПРО УЗБЕКОВ И ТАДЖИКОВ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Какие колёса – диски и шины, применяются в автомобилях «Фольксваген Поло» седан, как их правильно выбрать

Интересно, что делал бы современный автомобиль без надёжных каучуковых шин и лёгких, но прочных, колёсных дисков? Ему бы, наверное, пришлось научиться летать. Действительно, от того, какие колёса установлены на автомашине, зависит скорость, комфорт и безопасность передвижения по дорогам. Если учесть ещё особенности российского дорожного покрытия, становится понятно, почему российские автомобилисты должны правильно выбирать и вовремя менять резину на своих авто. От качества и веса дисков зависит не только внешний вид машины, но также долговечность эксплуатации резины и подвески.

Какую информацию нужно знать, прежде чем выбирать колёса к Volkswagen Polo

Немецкая марка авто от концерна VAG, выпускаемая в России, нашла массу поклонников. Наряду с некоторыми недостатками, у «Фольксваген Поло» гораздо больше преимуществ. В их число входят такие, как относительно невысокая стоимость автомобиля и его ходовая часть, адаптированная к российским дорогам. Колёса являются одним из главных узлов ходовой, обеспечивая надёжный контакт с покрытием дороги и хорошую мягкость хода. Составляющие современного колеса — это колёсный диск, покрышка и декоративный колпак (необязательно). Эти детали должны подходить друг другу и соответствовать спецификациям автопроизводителя.

Всё про колёсные диски

Чтобы автомобиль хорошо вёл себя на дорожном покрытии, необходимо полное соответствие колёсных дисков параметрам подвески, установленной в конкретной марке автомобиля. Современные авто ездят на двух основных типах дисков: стальных и легкосплавных. В свою очередь, группа легкосплавных подразделяется на литые и кованые.

Особенности стальных колёсных дисков

Большинство бюджетных моделей выезжают с заводов на стальных дисках. Они изготавливаются методом штамповки из листовой стали, с последующей сваркой двух частей — тарелки и обода. Основные недостатки таких конструкций:

  1. Большой вес, по сравнению с легкосплавными дисками. Это ухудшает эксплуатационные качества автомашины.
  2. Слабая устойчивость к коррозии, которой в наибольшей степени подвержены диски с покрытиями, изготовленными методом электрофореза с применением эмали.
  3. Непривлекательный внешний вид, плохая балансировка из-за неточностей в изготовлении.

Стальные диски обладают и положительными качествами, среди которых:

  1. Низкая стоимость из-за простоты технологии изготовления.
  2. Высокая прочность и пластичность. При ударном внешнем воздействии диски не ломаются, а деформируются. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля.
  3. Возможность устранения деформаций при ударах. Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины.

Стальные колёсные диски

Достоинства и недостатки легкосплавных дисков

Изготавливаются из лёгких алюминиевых и магниевых сплавов. Малый вес положительно влияет на работу подвески в области её неподрессоренной массы. Чем меньше эта масса, тем лучше управляемость авто и отзывчивость подвески на бугры и ямы дорожного покрытия. Итак, основные достоинства литых и кованых легкосплавных катков:

  • малый вес;
  • лучшая способность к охлаждению тормозных дисков из-за хорошей вентиляции;
  • высокая точность изготовления, способствующая хорошей балансировке;
  • хорошая устойчивость к коррозии, создаваемая плёнкой диоксида алюминия на поверхности дисков;
  • хороший внешний вид, позволяющий обходиться без колпаков.

Основные недостатки литых легкосплавных дисков:

  • хрупкость, вызванная зернистой структурой материала;
  • более высокая цена, по сравнению со стальными катками.

Главного недостатка — хрупкости, лишены кованые диски. Они наиболее лёгкие и прочные, не раскалываются и не трескаются при ударах. Но за это приходится платить более высокой ценой этих катков. Оптимальными по соотношению «цена-качество-характеристики» являются легкосплавные алюминиевые диски. Они наиболее популярны у российских автолюбителей.

Легкосплавные автомобильные диски

Маркировка

Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Для примера возьмём одну из маркировок оригинального легкосплавного диска для VW Polo — 5Jx14 ET35 PCD 5×100 DIA 57.1. Итак:

  1. Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска. Оригинальные диски для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов. Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W.
  2. Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах. Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой шины. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R.
  3. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах. В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках для «Фольксваген Поло» величина вылета равна 35, 38 или 40 мм.
  4. PCD 5×100 — количество и диаметр, выраженный в миллиметрах, по которому расположены отверстия для крепёжных болтов. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром 100 мм. Этот параметр называется также разболтовкой.
  5. DIA 57.1 — диаметр центрирующего выступа ступицы колеса, выраженный в миллиметрах. Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше 51.7 мм. Допускается минимальное отклонение в большую сторону.
  6. H (HAMP) – в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин. Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.

Наглядная демонстрация основных параметров колёсного диска

Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Всё, что нужно знать про шины

Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать:

  • хороший контакт с полотном дороги;
  • надёжное управление транспортным средством;
  • эффективное ускорение и торможение автомобиля.

Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении. Современные шины различаются по нескольким параметрам:

  • диагональные и радиальные, с разными конструктивными особенностями;
  • камерные и бескамерные, с разными вариантами герметизации внутреннего пространства;
  • летние, зимние, всесезонные, повышенной проходимости, в зависимости от рисунка и формы беговой дорожки.
Конструктивные особенности

Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку. Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов.

Конструкция современной радиальной шины

Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин:

  1. Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны. Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв.
  2. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком.
  3. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых покрышка лучше всего используется (летняя, зимняя или всесезонная резина). Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами.
  4. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги.
  5. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.

Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тысяч километров пробега.

Маркировка шин

Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Для ознакомления воспользуемся маркировкой одной из разновидности шин, устанавливаемых на конвейере «Фольксваген Поло» седан — 195/55 R15 85Н:

  • 195 — ширина профиля покрышки, выраженная в миллиметрах;
  • 55 — соотношение высоты к ширине профиля в процентах, при подсчёте высота равна 107.25 мм;
  • R — индекс, дающий информацию о радиальном расположении кордовых нитей;
  • 15 — диаметр обода диска в дюймах;
  • 85 — величина индекса, характеризующего грузоподъёмность покрышки 515 кг;
  • H — индекс, определяющий максимальную скорость 210 км/час, с которой может эксплуатироваться колесо.

Маркировка шин, производимых в Европе

Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры:

  1. Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр. Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.
  2. Reinforced — означает усиленную разновидность резины.
  3. Outside — эта надпись наносится на внешней стороне покрышек с асимметричным рисунком протектора, чтобы не перепутать при установке.
  4. M&S — резина должна эксплуатироваться в грязную или снежную погоду.
  5. R+W — предназначена для езды по дорогам зимой (road + winter).
  6. AW — предназначенная для любой погоды.

Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками (дождь, снежинки). Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя.

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Оригинальные диски к VW Polo

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z8–6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Колёса на оригинальных легкосплавных дисках VAG

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Шины Michelin для VW Polo

Видео: как выбрать диски для автомобиля
Видео: критерии выбора летних шин для авто
Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины

Отзывы автовладельцев о некоторых марках шин и дисков

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи

Далеко не каждый автовладелец может держать свою машину в гараже или на платной автостоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов. К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления. Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки.

Набор секретных болтов для колёс с ключом

Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске. К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q0698137, стоят от 2300 рублей. Они подходят под все оригинальные диски — как штампованные, так и литые. Хорошо зарекомендовали себя секретки немецкого производства, компаний McGard, Heyner и ADL.

Автовладельцы «Фольксваген Поло», ознакомившись с вышеприведённой информацией, могут сами подобрать диски и шины для своих автомобилей. Среди огромного количества предложений не стоит уделять внимание дешёвым изделиям, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего. От правильно подобранных, качественных колёс зависит не только комфортность езды, но также управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля в тяжёлых погодных условиях.

Как выбрать диски на автомобиль Фольксваген

Эти детали, как их называют автолюбители, катки, являются основой колёс и движителями автомобиля. На них приходится значительная нагрузка во время поездок на машине, они получают удары при проезде по буграм и выбоинам отечественных дорог.

Оригинальные диски Фольксваген отличаются надёжностью, обладают большим эксплуатационным ресурсом. Однако и они приходят в негодное состояние. Владельцам машин немецкой марки приходится их менять. Расскажем про особенности данных оригинальных изделий, а также про альтернативные варианты замены.

Оригинальные диски Фольксваген

Характеристика

Диски Фольксваген, устанавливаемые на конвейере, в отличие от альтернативных изделий, имеют рельефную маркировку на внутренней поверхности. Это каталожная информация номера детали по VAG. На катках, выпускаемых по лицензии, обычно присутствуют бумажные клейкие этикетки с информацией о товаре. Отметка о принадлежности детали к концерну VW отсутствует.

Понятие «оригинальный» говорит о том, что производители из Вольфсбурга включили деталь в комплектацию машины.

Нужно отметить, что VAG не занимается выпуском автомобильных катков, и предпочитает использовать изделия партнёров компании. Например, на многие модели концерна устанавливаются диски Volkswagen от земляков из фирмы BBS Kraftfahrzeugtechnik. Отметим такой нюанс: на одну и ту же модель, но разных лет выпуска может устанавливаться продукция различных производителей.

Базовые размеры дисков для Поло седан

Базовые размеры дисков для Поло седан

Немецкие автомобилестроители предлагают на свои машины штампованные и цельнометаллические катки. Причём к последним относятся два вида: литые диски Volkswagen и кованые.

Рассмотрим плюсы и минусы каждого вида:

  1. Штампованные стальные катки. Отличаются незамысловатым видом, прочностью и доступной ценой. При повреждении их можно отремонтировать. Чтобы придать немецкой ласточке более симпатичный вид, автолюбителю придётся потратиться также на колпаки, скрывающие примитивный облик штамповки. Есть и другие недостатки таких дисков VW – большой вес, что доставляет неудобства при ремонте и смене колёс, а также вероятность появления очагов коррозии.
  2. Легкосплавная продукция. Материалом для выпуска литых дисков на Фольксваген служат лёгкие металлы: алюминий или магний. Их достоинства: эффектный внешний вид, лёгкий вес, конструкция позволяет проводить обдув тормозных механизмов встречным потоком воздуха. Недостаток: не держит удары, хрупкость. При механическом контакте каток может расколоться.
  3. Кованые оригинальные диски Volkswagen. Их производят из комбинации алюминия, титана и магния. Они отличаются красивым дизайном, обладают повышенной прочностью, устойчивы к ударам. Минус один – высокая стоимость товара.

Диск Фольксваген (оригинал) идеально подойдёт по размерам к автомобилю, не будет проблем с его установкой. Но катки VAG имеют один недостаток – цена изделий не каждому автолюбителю по карману. Однако расстраиваться по этому поводу не следует: на рынке есть товар, который вполне доступен по стоимости.

Оригинальные диски для Volkswagen T-Roc

Оригинальные диски для Volkswagen T-Roc

Альтернативные варианты

Вся альтернативная продукция делится на две группы.

  1. К первой относятся диски, выпущенные на том же заводе, что и оригинальные, но не имеющие штампа VAG. Их называют идентичными.
  2. Также существуют и реплики. Эти детали полностью соответствуют требуемым производителями размерам, но производятся сторонними компаниями. Широкий ассортимент такой продукции позволяет автолюбителю найти нужную по дизайну, виду модель.

Колпачок на диски Volkswagen

Колпачок на диски Volkswagen

Особенности выбора

Выбирая диски для немецкого автомобиля следует обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • размеры центрального отверстия под ступицу колеса. Обозначение на маркировке: Dia. Для большинства моделей VW это число равно 57,1 мм, однако для Touareg и других крупногабаритных машин концерна диаметр ЦО больше; (PCD). Объясним значение на примере дисков на 16 на Фольксваген Джетта. Они крепятся 5 болтами, диаметр их расположения равен 112 мм. Обозначение на маркировке: 5х112;
  • ширина диска. Первая цифра на маркировке, измеряется в дюймах;
  • вылет диска, обозначается литерами ET. Оно показывает насколько каток утоплен или выступает из-под крыла автомобиля;
  • диаметр самого катка. К примеру модель Jetta 2019 года с маркировкой 6Jx15 ET47 говорит о том, что на ней установлен диск на 15 на Фольксваген с шириной 6” и вылетом 47 мм.

Помимо перечисленных параметров при покупке нужно обратить внимание на компанию-производителя, а также вид диска.

Стоимость катков зависит от таких факторов, как вид диска, его диаметра, материала изготовления, сложности дизайна, наличии логотипа и т. д. Допустим, цена простой штампованной детали может начинаться от 2,5 тыс. руб. за шт. Стоимость кованой продукции за штуку может перевалить за сотню тыс. руб.

Диски для Volkswagen способствуют безопасному движению, помогают украсить внешний вид автомобиля. Поэтому к их выбору нужно подходить с большой ответственностью, однако учитывать возможности своего кошелька.

Как подобрать колёсные болты для литых дисков Volkswagen Polo Sedan, расскажет специалист в видео ниже:

Как подобрать колёсные болты для литых дисков. Volkswagen Polo Sedan

Спасибо большое за видео и подсказки!На Кик 863 на шкоду поставил сферические 22,5 вышло!Конус 24,5 выходит!

у КиК посадка под завод. Поэтому и сфера.

спасибо. подогнали оригинальное литье большего радиуса, приехал на переобувку а болты короткие. теперь хоть знаю как болты выбрать по длине. все доходчиво и понятно!

в моем случае оказалось всё проще. Болты двух видов: короткие и длинные. короткие - на железки и штатные 17-е литье, длинные на литье до 20-го радиуса. все равно спасибо. озадачился этой темой. век живи - век учись. Купил оригинальные болты на разборке по цене в два раза дешевле. куда лучше новых китайских

Вопрос родные грантовские болты можно закрутить на литье.

Грантовские на поло? Ну если они соответствуют параметрам фольксваген, тогда возможно.

Здравствуйте скажите пожалуйста как узнать разболтовку опорных дисков на фольксваген поло седан . 2015 рестайлинг двс 105 лс .

@Alexander Bast спасибо огромное 🤝🤝🤝

5*100 это разболтовка на поло.

Здравствуйте. Подскажите у параметры данных дисков? Ширина? Вылет?

1. Длина резьбы штатных болтов для литых дисков VAG 27-28мм
2. Минимальное количество оборотов болта 14-1,5 есть 7,5
3. Момент затягивания 150-160 N/m (болты сухие)
4. Немцы категорически не советуют смешивать конус и сферу и наоборот.
Право больше разговоров

Сфера раздалбывает коническую посадку диска,т.к.прилегание сферы к конусу происходит не по всей площади поверхности конуса,а всего лишь по окружности соприкосновения.Итог:мнётся и деформируется сфера болта и деформируется конус диска.А всё это не надёжное крепление..Конус в диске нужно крепить конусным болтом/гайкой..

подскажите , купил литые диски K&K подождут ли мои болты оригинальные на них , с давала литые диски идут

@Alexander Bast спасибо

@Alexander Bast понял спасибо, завтра схожу а гараж ещё раз все померю посмотрю

@Саша Несон по посадке должен быть похож на сферу и сзади из диска торчать от 19 до 23 мм.

@Alexander Bast а как проверить? Я выкрутил всунул в него вроде подходит , у меня кс 738

у дисков КиК посадка как в оригинале - сфера. Подойдут. Выкрутите один болт и проверьте, если сомневаетесь.

Привет,предлагают диски с болтами 12мм а у меня на поло 2013 гв вроде 14.не прокатит 12мм?

Пытаюсь понять вся реплика вага идет под конус? Если параметры литья один в один с оригиналом можно сферой крепить?

Replica, Replay - конус в комплекте. КиК - сфера, хоть тоже реплика. Посадка под болт надо смотреть какая. Ну и сзади диска, чтобы сильно не торчали, от 19 до 23 мм

Всё понятно круто Спасибо выручил👍

Подскажите кто-нибудь, на француза обязательно ставить болты с плоской шайбой, или можно просто конусные

Здесь только информация про VAG. С французским автопромом не знаком к сожалению

Никуя не понял одни замеры

У вас резина какого размера?

@Свой более шумные, стоит гул от качения колес. Значительно более жесткие. Тормозные свойства намного хуже, скользят на влажном покрытии.

@Alexander Bast чем тойо не нравятся. У меня нитто нт 860. Многие пишут, что 195/60 р 15 нормально встают хотя этот размер не рекомендован вагом

195/55 R15 летние, Continental стояли, сейчас Toyo. Континенталь значительно лучше.
Зима 185/60 R15 Goodyear.

В живую показать? Видео только диск и болт. Не чего не понятно.

Диск и болт. Речь о диске и болте как раз-таки. Проверяете сначала посадку. Консусная чуть глубже, угол примерно 60 градусов. Сферическая посадка прям почти на поверхности, небольшое углубление. Но проще проверить болтом. Вставляете в отверстие и смотрите посадку, не болтается, не проваливается - хорошо. Далее длину кончика болта, торчащего из диска, замеряете с обратной стороны. Должно быть от 19 до 23 мм. Длины штатного сферического болта будет не хватать в диске с посадкой под конус - 17 мм. Поэтому для неоригинальных дисков ищут болты конусные.
M14 x 1,5 x 27

Разболтовка колес на Фольксваген Поло: нюансы и полезные советы

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Машина

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

Таблица

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Базовые характеристики шин и дисков для Поло седан










Диски Polo Cross 9N — Borbet 17х7.5j, ЕТ35, 5х100

Базовые размеры для VW Polo седан Как выбрать шины и диски? ЕТ — остановимся подробней. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Размеры колес и дисков на Volkswagen Polo. Volkswagen Polo Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для…

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Ни больше ни меньше.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Требование производителя для Polo Sedan ET

Factory sizes with bodies Volkswagen Polo

А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

VW polo sedan / колёса 205/50-R16

R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус! Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Здесь какбэ все ясно.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н. в.)

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробней.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана. Продавцы уверяют в обратном?

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колесную базу. Уменьшение вылета ведет к увеличению колесной базы и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам. Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки.

Это рекомендации завода изготовителя см.



Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Диски

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

Диск

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».



Golf четвертого поколения

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Болты

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Диски

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Диски

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Разболтовка дисков VW

Polo sedan на летней резине

Маркировка покрышек для Поло седан
Зимние шины на Фольксваген Поло седан

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Важно знать

Установка неправильных дисков станет причиной снижения безопасности движения из-за того, что ухудшится управление машиной, и упадут динамические свойства транспорта.

Внимание! Следует выбирать величину колес согласно заводским требованиям, которые указаны в мануале по эксплуатации транспортного средства.

Приобретайте элементы в пределах от 5J до 7J с радиусом R14 – R. Некоторые автомобилисты умудряются поставить диски большего диаметра, однако это приведет к скорейшему износу и поломке.

При выборе шин, можно воспользоваться данной таблицей:

Типоразмер шины235/35R-19 91W M+S225/40R-18 92 W M+S225/45R-17 91V M+S205/55R-16 91V M+S195/65R-15 91V M+S
Ширина профиля, см23.522.522.520.519.5
Высота профиля, см8.2910.111.312.7
Внешний диаметр шины, см64.763.763.463.263.5
Внутренний диаметр шины, см48.345.743.240.638.1

Для собственной безопасности на дороге, идеального управления автомобилем и сохранения его динамических свойств следует выбирать новые колеса с учетом сверловки разболтовки дисков Фольксваген Поло.

Что такое разболтовка дисков и как её определить, узнаете из этого видеоролика:

Это видео расскажет автолюбителю, как читать маркировку колёсного диска:

Читайте также: