Диагностика ваз autocom cdp

Обновлено: 02.07.2024

OBD2.SU

Программы для мультимарочных сканеров Autocom, Delphi, TCS CDP и их аналогов.

Autocom / Delphi 2017R3 Final

Autocom / Delphi 2017R3 Final Activation

Новая версия программы для Китайских кланов сканеров Autocom. В отличии от версии 2017.1 исправлено множество недочетов, такие как нерабочий Bluetooth и нерабочий ISS.

Autocom 2017 release 1 (2017.01)

autocom / delphi 2017 release 1 keygen activator 2017.01


Примерно месяц назад товарищ hex2stuff в своем блоге выложил новость о том что он выпустил отлом от программы autocom с прикрученными к ней базами от версии 2017.01

Autocom/Delphi DS150E 2016.0

Autocom 2016.0 + Keygen

Месяц назад hex2stuff выложил обновление 2016.00 для Китайских клонов автокома.

Активатор Autocom 2014.3.2 Final

Активатор Autocom 2014.3.2 Final

Полностью рабочий и готовый к бою активатор для Autocom 2014.3.2. Версия 2014.3.2 выгодно отличается от версии 2014.3 способностью работать с отечественным автопромом.

Активатор Autocom 2015.1

Autocom 2015.1 Free Activation

Друзья, наконец таки я выкладываю активатор для Autocom 2015.1. Данный активатор был приобретен нашими общими усилиями, сбор средств проводился в одноимённом топике

К сожалению его можно запускать только на виртуальной машине Vmware, а виртуальную машину еще нужно и патчить, что создает некоторые неудобства, но с этим ничего не поделаешь. Неудобство еще создает и то что этот активатор имеет имел встроенную защиту от установки на виртуальные машины, из-за этого сборка этой виртуальной машины заняла дополнительное время, т.к. ценой ошибки при сборке машины стали бы собранные всеми нами 150 евро, а за это я уверен меня сожгли бы на костре. Именно поэтому возникла такая большая задержка.

Autocom 2015.1b Cars + Trucks / Delphi 2015.1b Cars + Trucks

Hex2stuff выкатил обновление отлома от автокома 2015.1, как обычно основанный на версии 2013.3. В примечании к релизу автор указывает что версия пока не стабильная, но со временем наладит.

Обновление программы за январь 2018: main.exe (3.67 MB)
Исправление отображения расшифровок кодов неисправностей

Сбор средств на покупку активатора производиться здесь, кто не хочет ждать может попытать счастья активировать за бесплатно у Китайских друзей или скачать активатор отсюда.

Сбор средств на покупку активатора для Autocom 2015.1

Сбор средств на покупку активатора для Autocom 2015.1, Delphi 2015.1 и их производных. Если к моменту завершения сбора средств выйдет более свежая версия, то она и будет приобретена и установлена на виртуальную машину. Общая необходимая сумма порядка 150 евро.

Активатор Autocom 2015.1

Восстановление Autocom после переполюсовки или перенапряжения

Где-то год назад мне прислали в ремонт автоком (двухплатный) с жалобой на то что после попытки обновить прошивку прибор перестал работать. Симптомы были следующие: сразу после включения на мгновение загораются светодиоды красным цветом и сразу тухнут, короче симптомы прямо как при неудачной прошивке. В диспетчере устройств прибор определялся нормально, но вот прошиваться ни в какую не хотел. Возиться было некогда, просто заменил главную плату, перепаял блютуз модуль и отправил прибор обратно.
На днях разбирал коробки со всяким хламом и наткнулся на этот неисправный адаптер. Вечером решил глянуть поподробнее в чем же всё таки дело.

Autocom cdp pro

Аutocom cdp pro – профессиональный автосканер нового поколения, который подходит для диагностики обширного спектра моделей и марок автомобилей. Удобоваримый интерфейс и руссифицированная версия позволяют пользователям, даже с неглубокими познаниями, спокойно работать с этим прибором.

Аutocom cdp pro диагностический сканер

Он подключается к бортовому компьютеру при помощи USB – кабеля или Bluetooth . Считывает информацию по CAN – шине и выводит на экран ноутбука или компьютера. Модуль поддерживает протокол разъемов стандарта OBD.

Установка Аutocom cdp pro

При установке на вашем носителе, нужно будет отключить антивирус. Можно не переживать, на диске нет вирусов, и вашему компьютеру ничего не грозит. Дело в том, что антивирусник реагирует на активатор, который никуда не денешь. Без него программа не инсталируется. После установки включите антивирусную программу.

  • Аutocom cdp pro устанавливается при помощи CD диска. Если на вашем компьютере или ноутбуке нет CD-Rom , предварительно скачайте и установите его. Установка начинается автоматически.
  • Всплывает окно, в котором нужно внести следующие данные о продукте: id, номер серии, пароль. А так же, страну и язык. Идем дальше. ID – a-710-142 (для легковых авто), и а-712-210 (для грузовых авто). Ключ и номер серии — SN: 100251 / HW: OSIFKCIGBOCT (легковушки) и SN: 100251 / HW: AZUGCHQAMRBA (грузовиков)
  • В следующем окне можно ничего не трогать. Тут предлагают ознакомиться с руководством по эксплуатации, системными требованиями, и так далее. Поставьте подтверждающую галочку. Если вам интересно, прочитайте их и жмите «next».
  • В следующем окне выводится руководство к действию. Впредь, вы будете следовать всем его приказам. Жмем «next».
  • Выходит окно, с предложением выбрать папку для установки Аutocom. Можете оставить вариант по умолчанию, а можете сами выбрать подходящую папку. Идем дальше.
  • В следующем окне вас уведомляют о том, что ввод информации неполный. И спросят «Продолжим», соглашаемся «да», жмем «next».
  • Далее продолжаем выполнять приказы, пока вас не попросят нажать на кнопку «установить».
  • После всплытия окошечка «завершение работы», где вы нажмете на «готово», программа будет считаться установленной. С чем вас и поздравляем!
  • Прежде чем запустить программу, необходимо ее активировать. Достаем из софта патч, копируем и переносим в установки.

Внимание! Открывая программу, отключайте интернет! Включите его, только после завершения работы

Интерфейс программы Аutocom cdp pro

Внимательно изучите меню, там много интересного и нужного

autocom-cdp-pro интерфейс

Перечень «навыков» программы:

  1. «Печать/сохранить». Есть возможность хранения и распечатки результатов тестирования, вносить дополнения в сохраненный тест.
  2. «File-Open saved test» — путь к сохраненным тестам.
  3. Дополнительные программы (каталоги, библиотека, и так далее)
  4. Демо – режим.
  5. «Help – licenze» для ввода ключа легализации.
  6. «Setting» конфигурация
  7. «Workshop» — сервис. Можно вносить изменения, распечатка сохраненных результатов, и многое другое.
  8. Язык
  9. «Установка оборудования» Здесь устанавливается COM – порт для модуля автоматически или вручную.

Тестирование авто с помощью Аutocom cdp pro

Выбираем автомобиль для тестирования. Это можно сделать тремя методами:

информационный. Помимо отбора и тестирования авто, дополнительно можем пользоваться каталогом рекомендаций.

из истории. Выбор из перечня машин, которые уже тестировались программой.

В автомобилях, с напичканными повсеместно, электронными системами и датчиками, за всем этим «приглядывает» и регулирует их слаженную работу электронный блок управления ЭБУ. Принцип его работы заключается в приеме сигналов от датчиков, их обработка в цифровом формате, и «отдавать приказы» (руководство к действию) обратно в датчики разных систем автомобиля. Если нарушилась работа в какой-либо системе или детали, датчики сигнализируют об изменениях в ЭБУ. Там сигнал неполадки трансформируется в код ошибки и сохраняется на СAN – шине. Вот отсюда нашей программе Аutocom cdp pro нужно будет считать и сохранить у себя коды ошибок. Затем, расшифрованные коды, списком высвечиваются на экране ноутбука.

Автотестер имеет ряд функций:

OBD разъем для сканирования Аutocom cdp pro

ОBD – это разъем для сканирования ЭБУ на предмет выбросов в атмосферу. С помощью него сканер Аutocom cdp pro диагностирует неполадки системы выхлопов. При активации GOBD происходит соединение модуля с автомобилем. При этом, машина должна работать. Далее, программа считывает неполадки с CAN — шины и выводит их, вместе с расшифровкой.

autocom-cdp-pro OBD2

Итоги проверки выводятся в виде графика и списком.

Имеется функция сохранения некоторого числа данных, к которым можно вернуться и проанализировать.

Итак, сканер Аutocom замечательный продукт компьютерных технологий, призванный облегчить диагностику сложной бортовой системы контроля и управления автомобиля. Он позволяет автолюбителю сэкономить время и деньги.

Всем, купившим данный продукт, компания – производитель дарит обновления системы целый год. Они имеют возможность подписаться на хранилище данных INFO, где есть много полезной информации. Имея доступ к этой базе, можно воспользоваться рекомендациями и инструкциями, хранящиеся там в огромных объемах.

AutoCom (АВТОКОМ) TCS CDP PLUS BLUETOOTH

АВТОКОМ TCS CDP PLUS BLUETOOTH

AutoCom (АВТОКОМ) TCS CDP PLUS BLUETOOTH - популярный мультимарочный автосканер, используется для диагностики различных блоков управления автомобилей. Сканер работает с автомобилями Европейского, Американского, и Азиатского рынка. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2. Мультимарочный сканер AutoCom CDP+ (Bluetooth) включает все функциональные возможности Autocom CDP и полностью охватывает все системы автомобилей.

Диагностический комплекс охватывает все электронные системы диагностируемого авто, поддерживает функцию диагностики по стандартам OBD2 / EOBD Generic, позволяет читать / стирать / расшифровывать коды неисправностей, осуществлять адаптацию, программирование, и кодирование, проводить сброс и перенастройку сервисных интервалов, вывод параметров работы датчиков в реальном времени, тесты исполнительных механизмов.

Данный вариант сборки выполнен по стандарту в двухплатной схемотехнике и имеет блютуз модуль. Используются японские NEC чипы и процессор ARM. AutoCom (АВТОКОМ) TCS CDP PLUS BLUETOOTH считается отличным сканером похожим на Delphi DS150E, но не дотягивает до мультимарочного сканера Launch X431 Pro 2020. Там, где прочие сканеры могут отказать в работе, данный сканер отлично справится со своими задачами. Теперь все возможности этого удобного устройства стали доступны и вам: достаточно всего лишь купить AutoCom TCS CDP PLUS BLUETOOTH!

Характеристики:

• Чтение, удаление и расшифровка кодов неисправностей (DTC)
• Вывод информации с датчиков и систем автомобиля в режиме реального времени
• Сброс и настройка интервалов сервисного обслуживания
• Функции адаптации и программирования ЭБУ двигателя, иммобилайзеров, ключей
• Диагностика двигателя и систем управления трансмиссией
• Диагностика и программирование иммобилайзеров
• Диагностика электронных систем зажигания
• Диагностика систем кузовной электроники
• Диагностика систем обеспечения комфорта
• Диагностика пневматической системы
• Диагностика систем SRS Airbag
• Диагностика систем управления климатом
• Диагностика систем ABS
• Диагностика приборной панели

Особенности AutoCom CDP+ (Bluetooth):

• Поддержка диагностики легковых и грузовых автомобилей.
• Поддержка связи с диагностическим сканером как по USB, так и по bluetooth каналу.
• Поддержка более 54 000 систем , 4000 моделей и 48 производителей. Включая 85% Европейских моделей.
• Поддержка русского, английского языков интерфейса.

AUTOCOM CDP+

AUTOCOM CDP+

Мультимарочный автосканер AUTOCOM - диагностическая программа в комплекте с коннектором для подключения к разъему OBD-II 16-пин или иным. Адаптер CDP поставляется с выбранными вами комплектами программно-аппаратного обеспечения, предназначенными для диагностики всех европейских авто брендов: CARS, TRUCKS и GENERIC.

Интерфейс CDP+ способен передавать информацию на персональный компьютер, планшет или смартфон посредствам USB кабеля или в беспроводном режиме, благодаря встроенному модулю Bluetooth 3.0, на расстоянии до 40 м. С учётом выбранной версии ПО, прибор способен проводить диагностику легковых, грузовых автомобилей, автобусов, трейлеров, а также поддерживать протоколы OBD-II. К программе диагностики AUTOCOM прилагается инструкция на русском языке.

AUTOCOM CDP+ CARS:

В том случае, если у представленных моделей отсутствует стандартный разъём 16-пин, к комплекту для легковых автомобилей мы предлагаем дополнительные адаптеры. В комплект для легковых автомобилей входит набор адаптеров для следующих марок: Alfa, Audi, BMW, Citroen, DAF, Fiat, Ford, Lancia, MAN, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Scania Seat, Skoda, Volkswagen, Volvo и др.

AUTOCOM CDP+ TRUCKS:

Некоторые грузовики, автобусы или трейлеры также не поддерживают стандартный разъём 16-пин. В комплект для грузовых автомобилей входит набор адаптеров для следующих марок: Alison, Benz, Citroen, DAF, Deutsch, Haldex, Hubner Iveco, Knorr, MAN, Mercedes Opel, Peugeot, Renault, Scania, Volvo, Wabco, ZF, Камаз и др. Однако, наши клиенты всегда имеют возможность приобрести одну программу без адаптеров.

  • Регулярные обновления
  • Встроенные инструкции
  • Быстрая идентификация
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Быстрая и простая установка ПО
  • Подключение Bluetooth или USB
  • Поддержка всех стандартов бортовой коммуникации
  • Поддержка протоколов OBD, OBDII, eOBD
  • Чтение и удаление кодов ошибок
  • Вывод на дисплей данных всех параметров в реальном времени
  • Графический режим
  • Выбор необходимых параметров для увеличения скорости передачи
  • Активация исполнительных механизмов
  • Сброс сервиса, сервисные настройки и регулировки
  • Калибровка датчиков
  • Программирование инжекторов, брелоков, ключей и др.
  • Тест баланс мощности по цилиндрам, компрессии и др.
  • Кодирование моторизированных дросселей, конфигурации, электронных клапанов рециркуляции и т.п.

Информационные базы INFO И INFO PLUS

Владельцы оригинальных приборов AUTOCOM CDP получают доступ к библиотеке данных INFO и INFO PLUS (RUS) на время действия подписки. Переход на страницу с информацией доступен из любого меню диагностики, в случае установленного соединения сканера с автомобилем. В базу входит огромное количество информации такой как: затяжка болтов, инструкция по монтажу и электро схемам, информация по настройке ремней и цепей, порядок ремонта, расположение блоков, технические детали, описание кодов ошибок. Удобной особенностью является переход на страницу с описанием именно той системы, с которой ведётся работа в данный момент времени.

Политика продления лицензии:

Всем пользователям сканера AUTOCOM CDP доступны бесплатные обновления на срок 12 месяцев после первой активации прибора. В случае превышения данного периода ПО не блокируется и работа ведётся с последней загруженной версией. По истечении года, предоставляется возможность продлить действие лицензии в течение еще одного месяца. Мы рекомендуем приобрести подписку на 1 дополнительный год или сэкономить - продлив её сразу на 2 или на 3 года. Для возобновления подписки после истечения срока лицензии клиент оплачивает продление и активацию новой лицензии.

AUTOCOM CDP+

AUTOCOM CDP+

Мультимарочный автосканер AUTOCOM - диагностическая программа в комплекте с коннектором для подключения к разъему OBD-II 16-пин или иным. Адаптер CDP поставляется с выбранными вами комплектами программно-аппаратного обеспечения, предназначенными для диагностики всех европейских авто брендов: CARS, TRUCKS и GENERIC.

Интерфейс CDP+ способен передавать информацию на персональный компьютер, планшет или смартфон посредствам USB кабеля или в беспроводном режиме, благодаря встроенному модулю Bluetooth 3.0, на расстоянии до 40 м. С учётом выбранной версии ПО, прибор способен проводить диагностику легковых, грузовых автомобилей, автобусов, трейлеров, а также поддерживать протоколы OBD-II. К программе диагностики AUTOCOM прилагается инструкция на русском языке.

AUTOCOM CDP+ CARS:

В том случае, если у представленных моделей отсутствует стандартный разъём 16-пин, к комплекту для легковых автомобилей мы предлагаем дополнительные адаптеры. В комплект для легковых автомобилей входит набор адаптеров для следующих марок: Alfa, Audi, BMW, Citroen, DAF, Fiat, Ford, Lancia, MAN, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Scania Seat, Skoda, Volkswagen, Volvo и др.

AUTOCOM CDP+ TRUCKS:

Некоторые грузовики, автобусы или трейлеры также не поддерживают стандартный разъём 16-пин. В комплект для грузовых автомобилей входит набор адаптеров для следующих марок: Alison, Benz, Citroen, DAF, Deutsch, Haldex, Hubner Iveco, Knorr, MAN, Mercedes Opel, Peugeot, Renault, Scania, Volvo, Wabco, ZF, Камаз и др. Однако, наши клиенты всегда имеют возможность приобрести одну программу без адаптеров.

  • Регулярные обновления
  • Встроенные инструкции
  • Быстрая идентификация
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Быстрая и простая установка ПО
  • Подключение Bluetooth или USB
  • Поддержка всех стандартов бортовой коммуникации
  • Поддержка протоколов OBD, OBDII, eOBD
  • Чтение и удаление кодов ошибок
  • Вывод на дисплей данных всех параметров в реальном времени
  • Графический режим
  • Выбор необходимых параметров для увеличения скорости передачи
  • Активация исполнительных механизмов
  • Сброс сервиса, сервисные настройки и регулировки
  • Калибровка датчиков
  • Программирование инжекторов, брелоков, ключей и др.
  • Тест баланс мощности по цилиндрам, компрессии и др.
  • Кодирование моторизированных дросселей, конфигурации, электронных клапанов рециркуляции и т.п.

Информационные базы INFO И INFO PLUS

Владельцы оригинальных приборов AUTOCOM CDP получают доступ к библиотеке данных INFO и INFO PLUS (RUS) на время действия подписки. Переход на страницу с информацией доступен из любого меню диагностики, в случае установленного соединения сканера с автомобилем. В базу входит огромное количество информации такой как: затяжка болтов, инструкция по монтажу и электро схемам, информация по настройке ремней и цепей, порядок ремонта, расположение блоков, технические детали, описание кодов ошибок. Удобной особенностью является переход на страницу с описанием именно той системы, с которой ведётся работа в данный момент времени.

Политика продления лицензии:

Всем пользователям сканера AUTOCOM CDP доступны бесплатные обновления на срок 12 месяцев после первой активации прибора. В случае превышения данного периода ПО не блокируется и работа ведётся с последней загруженной версией. По истечении года, предоставляется возможность продлить действие лицензии в течение еще одного месяца. Мы рекомендуем приобрести подписку на 1 дополнительный год или сэкономить - продлив её сразу на 2 или на 3 года. Для возобновления подписки после истечения срока лицензии клиент оплачивает продление и активацию новой лицензии.

Диагностический сканер Delhi DS150E 2015 (Autocom CDP+).

Диагностический мульти марочный автомобильный сканер Delphi DS150E - 2015 является современным OBD диагностическим прибором для чтения, диагностики, сканирование и удаление общих и по спецификации производителя диагностических кодов неисправностей (DTC). Он поддерживает практически все транспортные средства в мире, сделанные до 2015 года и имеет возможность обновления для будущих автомобилей. И считается одним из лучших сканеров и модификаторов компонентов на рынке, используемых профессиональными авто электриками и серьезными автолюбителями.

Сканер Delphi DS150E имеет полную поддержку для автомобилей OBD1 и OBD2,легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, автобусов.

Вы сможете читать и записывать данные в реальном времени по любому параметру, выполнять активацию компонентов, сбросить обслуживание, выполнять различные настройки системы автомобиля , компонентов и т. д

Сканер DS150E сканирует ваши транспортные средства за пределами того, что делают общие считыватели кода OBD2. Он поддерживает коды производителей автомобилей большинства брендов по всему миру. Фактически, мы лично используем DS150E в качестве инструмента для диагностики автомобиля перед покупкой. Мы выбираем Delphi DS150E из всех других сканеров, потому что он на 100% надежен, независимо от того, к какому автомобилю мы подключаем его. Он показывает данные в режиме реального времени и извлекает коды неисправностей, даже если другие сканеры их не обнаруживают. Функциональность и функции Delphi DS150E в буквальном смысле эквивалентны сканерам профессиональных дилеров.

Delphi DS150E подходит для владельцев личных автомобилей, профессиональных автомобильных мастерских, владельцев автопарков.

Особенности и преимущества

Поддерживает большинство европейских, японских, североамериканских и российских автомобилей

Поддерживает программирование ECU на некоторых автомобилях. Таким образом, вы можете программировать, настраивать такие системы, как: кодирование инжектора, кодирование клавиш, дистанционные ключи или замена полной системы управления исполнительного механизма.

Чтение и стирание кодов неисправностей - общие и фирменные коды для таких систем, как: Двигатель, коробка передач, зажигание, климат, ABS, сброс обслуживания, SRS, иммобилайзер, салонное оборудование, система комфорта и т. д.

Позволяет читать данные в реальном времени, записывает и сохраняет их для последующего использования.

Полностью совместим со стандартами EOBD / OBDII / OBDI / JOBD

Функция Intell igent System Scan (ISS) - автоматически сканирует все системы управления автомобиля

Удобное и понятное программное обеспечение, поэтапная простая установка.

Обрабатывает все современные стандарты связи для диагностики автомобилей

Встроенная справка для всех программных функций: вы всегда будете знать, что делать дальше.

Уникальная мультиплексная технология, которая сводит к минимуму необходимость использования специальных кабелей

Поддерживает практически все возможные протоколы транспортных средств

Поддержка бензиновых, дизельных, газовых, гибридных, электромобилей

Delphi DS150E поддерживает многие марки автомобилей до 2015 года. Поддержка европейских и азиатских автопроизводителей. Несколько интересной информации можно легко найти с помощью информации о транспортном средстве, например: монтажное положение диагностического разъема

Delphi DS150E позволяет тестировать автомобили по всему миру с помощью кнопки ISS. Тест проверяет наличие всех доступных блоков управления транспортным средством и проверяет наличие DTC или нет. С этой страницы вы можете иметь мгновенный доступ к желаемым ECU. Delphi DS150E поддерживает все доступные параметры в ECU. Возможно графическое отображение информации и сохранение этих данных в виде файла журнала.

Delphi DS150E считывает все диагностические коды неисправностей (DTC's). DTC можно сохранить или распечатать.

Последняя версия стабильной версии программного обеспечения: 2015.3 (поддерживает автомобили до 2015 года).

Работает на стандартном USB-соединении или беспроводной Bluetooth на выбор.

Вы можете просканировать свой автомобиль по беспроводной сети до 20 метров, используя Bluetooth.

Размеры: 180 x 90 x 30 (мм)

Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Работает на 32/64-бит.Ноутбук с свободным портом USB и / или Bluetooth.

Диагностика ваз autocom cdp

Профессиональный сканер на базе ПК для грузовых а/м,

коммерческого и легкового транспорта


Autocom CDP + является новой версией хорошо себя зарекомендовавшего ранее прибора Autocom CDP в новом, износостойком корпусе в индустриальном исполнении с новыми дополнительными функциями и увеличенным быстродействием. Прибор может связываться с ноутбуком, на котором установлено соответствующее диагностическое программное обеспечение, посредством Bluetooth (до 30 метров) или по USB кабелю. Программное обеспечение может поставляться в нескольких вариантах: для грузового транспорта (грузовики, автобусы, прицепы и легкий коммерческий транспорт), легкового и совместного вариантов. Прибор изготовлен в Швеции из высококачественных комплектующих и материалов. Новая функция записи выбранных параметров Flight Recorder поможет обнаружить скрытые дефекты датчиков или другие прямо во время езды – все что нужно, это необходимо подключить прибор к диагностической колодке и активировать функцию нажатием кнопки на корпусе прибора. Позднее необходимую информацию можно будет считать и просмотреть с помощью Вашего ноутбука и установленной диагностической программы. Новый многоцветный светодиодный индикатор на панели прибора и встроенный зуммер отображают режимы работы, и, если ранее Вам в темноте было тяжело обнаружить диагностический разъем под панелью автомобиля, то теперь его легко будет найти с помощью встроенной подсветки в диагностический разъем OBD . Автоматическая функция определения напряжения предупредит Вас звуковым и визуальным сигналом, если напряжение АКБ упадет ниже заданного критерия или превысит его для конкретного транспортного средства. Новая встроенная в корпус антенна теперь более не подвержена случайному внешнему механическому воздействию.


Основные моменты

· Улучшенное быстродействие, которое обеспечивается более мощной аппаратной частью прибора

· Полноценное соединение Bluetooth с поддержкой автопоиска и автонастройки ( Bluetooth Direct )

· Поддержка кабельного соединения USB

· OBD разъем со встроенной подсветкой для удобного поиска колодки DLC

· Обновление диагностических программ Online

· Ускоренное обновление микропрограммы устройства (Firmware)

· Обширные возможности по диагностике

· Встроенная помощь и подсказки

· Встроенная в корпус прибора антенна Bluetooth

· Зуммер и многоцветный индикатор состояний прибора

· Функция записи параметров Flight R ecording настраиваемой по выбранным параметрам и выбранному ЭБУ

· USB ключ для защиты программного обеспечения и автоматического параметрирования при установке ПО

· Широкое покрытие грузовых и легковых транспортных средств и систем большинства мировых марок, поддерживается более 90% автомобильных брендов

· Современный эргономический дизайн и полная мобильность



· Легковые автомобили :

Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai и другие.


· Грузовые автомобили:

Alexander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Dacia, Daf, Dennis Eagle, EvoBus Chasis, Fiat, Ford, Generic Bus Systems, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu Truck, Iveco, Iveco Trucks, Kamaz, Kia, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mercedes Truck, Mitsubishi, Mitsubishi Fuso, Multicar, Nissan, Nissan Trucks, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Trucks, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Trailers (Haldex, Knorr, Wabco), Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks и другие .


* Список поддерживаемых транспортных средств в рамках обновлений постоянно пополняется

Диагностические функции Autocom CDP+

· Полная диагностика всех систем

· Чтение информации системы

· Чтение кодов ошибок ( DTC )

· Удаление кодов ошибок ( DTC )

· Просмотр текущих данных

· Запись выбранных текущих параметров с выбранного блока управления с возможностью их последующего анализа

· Получение информации о состоянии заряда АКБ во время диагностики с предупреждениями

· Активации, адаптации, кодирование и др.

· Отображение данных в виде графиков

· Напоминание об необходимости обновления и обновление через Интернет

· Подсказки и фотографии местонаходения разъема DLC

· Удобный доступ во время диагностики к встроенной помощи и подсказкам

· Поддержка сервисов online

* Функциональные возможности отличаются по маркам, моделям и отдельным электронным системам автомобилей.







Технические параметры:



Базовая комплектация прибора:

- главный блок c кабелем (с универсальным конектором OBD-II )

- DVD (или SD/microSD/SDHC/microSDHC карта) с выбранным при покупке ПО ( cars или trucks или оба) с годовой подпиской на обновления ПО *




* Дополнительное ПО может быть докуплено также и позднее, например – к грузовому набору – легковой софт и адаптеры или наоборот

Расширенная комплектация прибора:

- кроме базового комплекта, может включать в себя также набор или наборы адаптеров на старые колодки:

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему


Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек - своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями - добро пожаловать в комментарии!

Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой?
О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование - я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов. Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах - отстой.

В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать?
О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.

В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер?
О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно - WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.

В: Что с русскими машинами?
О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось - единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.

В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше - специализированный сканер или универсальный?
О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр "лучше". Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб - стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.

В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками?
О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера - тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Каким кабелем подключать к ПК?
О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии - с квадратным разъемом. Называется USB A-B.

В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить?
О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие - 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 - получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств. Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно :) У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией :) Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

В тюрьму за «левый» автоком? Теперь это реальность

В тюрьму за «левый» автоком? Теперь это реальность

15 мая 2017 года Щербинский районный суд города Москвы вынес очередной приговор: один год колонии общего режима. В зале суда осужденный был закован в наручники и под конвоем отправлен по этапу. «И что тут такого?», – подумает читатель. Ежедневно суды выносят решения по десяткам взяточников, грабителей и прочих жуликов. Казалось бы – рядовое событие. Был пойман преступник, проведен суд, вина доказана, вынесен приговор. Какое отношение это имеет к автосервису?

Так вот в этот раз самое прямое – человек осужден за распространение поддельной версии программы AUTOCOM для диагностики автомобилей. Сотни техцентров по всей стране используют эту взломанную программу и даже не предполагают, что это незаконно и подлежит уголовному преследованию в случае ее обнаружения правоохранительными органами.

По мере проникновения цифровых технологий в работу диагноста и появления необходимости постоянных инвестиций в программное обес­печение возникает постоянный спрос на диагностическое оборудование и программы, а также вполне оправданный соблазн получить заветное ПО без больших материальных затрат. Когда-то это было даже вполне нормально. Еще пару десятков лет назад авторское право в нашей стране не считалось уважительным фактором и копирование музыки, фильмов, операционной системы для компьютеров считалось вполне нормальным делом. Именно поэтому наша страна еще 10 лет назад стояла во главе «пиратского» мирового рейтинга.

Однако времена стали меняться, после усиления власти в стране и титанических усилий приучить народ жить по совести мы, наконец-то, стали ездить с пристегнутыми ремнями безопасности, уступать дорогу пешеходам, платить за скачивание песен из iTunes, и даже использование взломанной версии Windows считается, по меньшей мере, позорным делом. Мы поняли две вещи: 1) за созданием программы стоит человеческий труд, и его надо уважать; 2) нам нужны поддержка и обновления, что должно оплачиваться. Но только пока это понимание касается кино, музыки и ПО для персональных компьютеров. Напротив, воровство программы для диагностики и ее использование в сервисе до сих пор не только не порицалось, но и пока считается поводом для открытой бравады и даже рекламы!


«А что тут такого? Это все делают!» – недоумевал адвокат на первом допросе. Действительно, деньги лежат на виду: заказываешь на известном китайском сайте интерфейс, загружаешь с торрент-трекера программу с известным логотипом, и вот оно – диагностическое решение и возможность заработать не менее 5 тыс. руб. без каких-либо физических, материальных или глубоких умственных усилий. Где ж тут нарушение «тяжелой» статьи уголовного кодекса и состав преступления? Однако продавцы и не подозревают, что нарушают не одну, а сразу несколько статей УК РФ, создавая тем самым веский повод для их выявления и наказания со стороны правоохранителей.

Во-первых, это мошенничество. Ведь многие покупатели уверены, что приобретают официальное оборудование. Или хотят в это верить. Во-вторых, это контрабандный ввоз. Поверьте, никто не пропустит через границу контрафактный AUTOCOM или Star Diagnosis легально. В-третьих, это нарушение патентного права. В-четвертых, это нарушение использования товарного знака. Ведь все пытаются подсунуть визуально идентичный оригиналу товар. В-пятых, это распространение зловредного кода. Ведь взломанные программы комплектуются генератором лицензий, так называемым keygen, что само по себе также является нарушением. Статьи по этим преступлениям теперь переведены в разряд «тяжелых» с довольно суровым наказанием.

На жертву всегда есть охотники. В каждом территориальном отделении УБЭП существует подразделение, отвечающее за нарушения в области авторского и лицензионного права. Однако благодаря усилиям правительства и правообладателей, включая пропаганду честного образа жизни, с обочин убрали ларьки с контрафактными дисками. Попробуйте найти умельца, который предложит вам по дешевке установить взломанный Windows или 1С. Таких сейчас уже не так просто найти. Народ стал бояться наказания и понимать, что за софт лучше заплатить.


Лучше потратить деньги на качественную операционную систему и заплатить за скачивание приложений, мы знаем о необходимости технической поддержки. В руки правоохранителей сейчас попадают зачастую только глупые тинейджеры, которые просто губят свою, еще не начавшуюся жизнь. С рынков давно пропала «левая» текстильная продукция. Мало кто отважится надеть Adudas или Nice. Это выглядит даже как-то смешно теперь. А сотруднику полиции необходимо работать, показывать успехи в борьбе с преступностью. И тут стал вопрос: где искать преступников?

Другое дело – автосервис! Тут «левый» софт расцвел буйным цветом. Ведь не только продажа контрафакта, но и его использование для себя и, тем более, для заработка также считается серьезным правонарушением! Поэтому профильные отделы УБЭП, а вместе с ними Управление «К» МВД, в обязанности которого входит контроль над киберпреступностью, с радостью окунулись в проверку автосервисов. Это просто, ведь это почти стопроцентный успех.

Ведь автосервис рекламируется, находится по определенному адресу, он не прячется за телефонными номерами, оформленными на бомжа, и не заметает следы в Интернете. Его не нужно подслушивать и вычислять, делать контрольные закупки. Достаточно только получить информацию от обиженного механика, что там-то и там-то есть китайский Start Diagnosis, и просто прийти в конкретный сервис с предписанием об обыске с последующим изъятием персонального компьютера, в котором полицейские эксперты с удовольствием обнаруживают ODIS, INPA, Rheingold и другие приложения, которые еще утром составляли гордость диагноста этого несчастного предприятия.

И вот генеральный директор почти на ровном месте получает условный срок, портя свою биографию. Поверьте, пресловутое «решение вопроса на месте» теоретически возможно, но также выльется в крупную для любого автосервиса сумму, поскольку стоимость ущерба правообладателю при обнаружении контрафактного ICOM, CLIP или PIWIS превысит миллион рублей уж точно. Тем более «в букете». А это уже заветные для полиции крупные ущербы с разными отягчающими обстоятельствами.

Представительства не только немецких концернов, но и других марок, с удовольствием проводят обучения и тренинги полиции и отряжают своих юристов для участия в судах. Легкая добыча нужна всем. Государство только приветствует подобные дела и оправдательных приговоров почти не бывает. Надо же бороться с «пиратством», улучшая запятнанный имидж державы! В настоящий момент владелец каждого китайского AUTOCOM, DELPHI, взломанного LAUNCH или клона дилерского прибора потенциально может рассчитывать на условный срок, как минимум вкупе с солидным гражданским иском. Оправдания при обнаружении контрафакта приниматься не будут.

И на таком фоне мы вдруг обнаружили почти открытые призывы скупать краденое на страницах автомобильного журнала! Одно дело, когда предложениями по продаже приборов занимаются частники в Интернете, и совсем другое – когда один из старейших журналов в стране рассказывает о том, как автосервисы могут свободно нарушать закон!

В ноябрьском номере «За рулем» была опубликована любопытная статья под названием «Сам себе режиссер» за авторством некоего Стаса Панина. С первых строк: «Еще недавно компьютерную диагностику проводили только в дилерских техцентрах с привлечением дорогих профессиональных приборов…» понятно, что автор очень далек от автосервиса, поскольку не знает, что еще в середине 1990-х годов начались первые поставки диагностических сканеров в независимые техцентры, а уж 15 лет назад хоть один приборчик да точно был в мало-мальском гаражном сервисе, поскольку без него сам ремонт был бы довольно затруднительным делом. Но главное в этой статье не в квалификации журналиста, которому не всегда важно глубоко понимать тему для написания очередного опуса.

Далее в статье провозглашается правильная идея о том, «сегодня каждый автолюбитель может прикупить себе вполне доступное оборудование и самостоятельно следить за здоровьем машины». Полностью поддерживаю эту глубокую и полезную для автосервиса мысль – чем больше водители будут самостоятельно копаться в своих машинах, тем больше денег они принесут в кошельки диагностов. Поскольку дилетантский подход к диагностике только увеличит возможность усугубления возникшей ранее проблемы. И если лозунг медицины человека: «Самолечение – это вред» уже как-то стал признаваться большинством образованного населения, то в области медицины для автомобиля самолечение пока еще не пережитый этап эволюции.

Далее я уже готов был вручить автору лавры и даже простить безграмотную информацию для читателя от том, что программа для VCDS, оказывается, называется VAG-COM (да, да – проверьте сами. ), когда прочитал фразу, которая вызвала у меня дикий хохот: «продвинутые владельцы некоторых моделей концерна Volkswagen давно научились контролировать состояние цепи ГРМ по расхождению углов фаз газораспределения…». Будучи владельцем авто от концерна Volkswagen последние 16 лет, я и мысли такой не допускал. Я всегда предпочитал проводить вовремя ТО и регламентные работы и спать по поводу цепи ГРМ спокойно. Проверив, не находится ли статья в разделе «Юмор», я принялся читать дальше и тут меня обуял ужас.


В финале статьи автор провозглашает революционный лозунг о том, что при наличии «дорогого, но доступного» оборудования «можно вовсе отказаться от услуг СТО» и далее «…хозяин может сам оперативно оздоравливать свой автомобиль свежими прошивками блоков управления…». Вот тут давайте-ка поподробнее! И где же, уважаемый тезка, пользователь сканера будет брать прошивки, не будучи дилерским центром, и с помощью какого оборудования он будет программировать свой автомобиль, а также ради какой цели?

Я так понимаю, что речь не идет о покупке легального J2534 интерфейса, поскольку ни один автолюбитель без справки от психиатра не будет платить полторы тысячи евро за подписку на сайте BMW. А Mercedes и Volvo и вовсе не дадут это сделать с российского IP-адреса. Уж не предлагает ли автор статьи на страницах национального издания с заявленным тиражом 320 тыс. экземпляров закупиться контрафактными копиями дилерских приборов на указанном ранее в статье китайском сайте со взломанным «халявным» программным обеспечением?

Ведь откуда еще взять описанные тут функции и возможности за приемлемую автолюбителю цену? Моя ужасная догадка подтвердилась после того, как я обратил внимание на приведенные в статье иллюстрации – скрин-шот с контрафактного «отлома» программы VCDS под маркой AVTO и скрин-шоты с дилерской версии программы BMW Rheingold.

Удивительно, что такая статья появилась сейчас, в ноябре 2017 года. Двадцать лет назад, я бы, наверное, не обратил на нее никакого внимания. Но сегодня, когда суды выдают обвинительные приговоры торговцам контрафактного диагностического оборудования, когда разработчики сканеров входят в ассоциацию правообладателей программного обеспечения со своей сетью голодных юристов-поверенных во всех уголках страны, сегодня на страницах серьезного издания мы читаем призыв качать взломанные программы и покупать контрафактные приборы с указанием места продажи и стоимости, а также с «интересными» иллюстрациями.

Очень похоже на провокацию, склонение к совершению преступления, что также является само по себе преступным деянием. Что это? Прокол главного редактора? Окончательное падение уровня квалификации журналистов и сотрудников журнала (а ведь среди них я знаю действительно грамотных в вопросах диагностики людей)? Или все-таки опрокидывание воды на мельницу пиратов и торговцев контрафактом, которые еще не попали в поле зрение полиции и активно «помогали в подготовке материала»?

А сегодня все-таки откопали неполадку в изначальной Росс-Тех программе, ну и собрали 17.8.0 – самый актуальный релиз. Завтра проведём тестирования и на днях опубликуем и русскую и английскую версии».

Вот такие «друзья» у журнала «За рулем»! Теперь понятно, что наивный коллега также стал жертвой мошенников и наверняка, не подумав хорошенько, сделал инструкцию о том, как использовать ворованное программное обеспечение. Пиратам все равно, кого обманывать и подводить под статью. Будь то журналист, редакция журнала, частник или автосервис.

Читайте также: