Как снять бархотки на приоре

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2110 своими руками

, т. к. думал, что с моей
зеркально-зелёной тонировкой
вид будет не очень, но позже случайно увидел приору практически с такой же тонировкой как у меня и с обтянутыми стойками дверей в чёрный глянец. Тогда-то я и решился на эту затею. Терять ничего не теряешь, т. к. плёнку всегда можно снять, да и цена приемлемая (если делать самому).

Купил полметра хорошей английской чёрной глянцевой плёнки (50х152 см) KPMF

. Как мне сказали в тюнинг ателье, который занимается обтяжкой авто, китай лучше на стойки дверей не клеить, т. к. он тоньше быстро выгорает и больше подвержен механическим воздействиям.

Плёнки я взял с запасом (50х152 см)

, на случай, если закосячу, но всё сделал практически без косяков, при том, что клеил один, и в первый раз. По крайней мере, я даже не помню уже где они (маленькие пузырьки), т. к. их не видно, может разгладились сами по себе. Проблем по оклейке не возникло. Клеил
без воды и мыльного раствора
т. к. площадь небольшая, но если боитесь накосячить, то лучше клеить с раствором. Скребок и строительный фен практически не использовал.

Так как при оклейке снимал уплотнители стёкол и внешние бархотки

, то попутно поменял их на заранее купленные
приоровские
. Заводские бархотки,
за 12 лет эксплуатации
совсем
сели
, т. е. образовались
щели
по краям бархоток, куда всё время попадала вода. Уплотнители стёкол местами (на углах) потрескались/порвались.

ничего не надо клеить резинка просто вставляется между стеклом и пластмассой посмотри повнимательней Удачи :

: На лобовом стекле отклеилась резинка в правом верхнем углу (точнее в таком виде купил, думал мелочь, дома заклею по быстрому). И сколько я с ней не бьюсь, она упорно не хочет прилипать. И моментом пробовал, и какой-то обувной клей, с грузиком оставлял на неск. дней – все равно отгибается! : Может кто-нибудь знает адскую смесь или(и) хитрую технологию, чтобы эту резинку победить? : Кстати, сейчас туда уже набилось куча грязи, соли, да и холодно уже – как в таких условиях заклеить? : Спасибо! :


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно. Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой. После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом. Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель. Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:


Как заменить боковое стекло ваз 2110

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.


Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.

Замена бархоток на приоре


Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.

Подготовительные работы

Непосредственная замена начинается с подготовки посадочного места и самого стекла. Для этого:

  1. Удалите большую часть старого клея, оставляя лишь тонкий и шероховатый его слой для лучшего схватывания монтажного средства.
  2. Осмотрите раму. Если вы заметите на ней следы ржавчины, то вам понадобится ее убрать и наложить грунтовку на зачищенное место.
  3. Кромку нового стекла и посадочное место нужно обезжирить. После этого можно наносить активатор.

Само стекло нужно также подготовить перед установкой: протереть от пыли, обезжирить, зачистить его кромку мелкозернистой наждачной бумагой. Предстоит установить молдинг, и если он прилегает неплотно, зафиксировать его скотчем. Наметить по всей длине молдинга места, куда будет нанесен клей.

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант Особенности
Готовые наборы от завода-производителя Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗ В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек
Уплотнители от Приоры Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗели Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Что нужно подготовить

Для начала вам необходимо приобрести подходящее по размерам лобовое стекло. Его подбирают для ВАЗа по артикулу 21105206016. В магазинах можно их найти оригинальные или аналогичные. Если вы ищете эталонное стекло для замены, то достаточно знать его артикул – в магазине вам подберут подходящий вариант. Можно купить одну из моделей:

  • 4503AGSBL – (XYG) с полосой сверху, стоимость – около 3 тысяч рублей;
  • 4503AGNBL10 – (БОР) Overtinted с затемненной полосой за 5 тысяч;
  • 4503AGS – (БОР) Overtinted без полосы, но и защитой от ультрафиолета – ценой 3 тысячи;
  • 2110-5206016 – AGS (БСЗ) – классическое, прозрачное за 5 тысяч.

Если ни одного из перечисленных стекол в ассортименте магазина нет, то подберите подходящее по типовым размерам: 1428×862×5 мм. По ним же несложно его сделать на заказ в специализированных мастерских. В этом случае вы можете выбрать степень тонировки и ширину полосы индивидуально.

Кроме нового лобового стекла вам понадобятся:

  • комплект для вклейки;
  • накладки (уплотнители);
  • струна с двумя ручками для демонтажа;
  • уайт-спирит;
  • активатор и праймер.

Также вам потребуется иметь инструмент для зачистки старого клея, наждачную бумагу с мелким зерном. Хорошо иметь под рукой свой комплект присосок для установки оптики, они облегчат вам работу.

Как снять бархотки ваз 2110

Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:

    Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
    Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
    Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.

Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:

    Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
    Окантовка, идущая по всему контуру окна.

Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.

Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).


«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

  • Передний правый 2170-6103290-01
  • Задний правый 2170-6203290-01
  • Передний левый 2170-6103291-01
  • Задний левый 2170-6203291-01

Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.

Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».

«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.

Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.

Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:



На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.



Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).

После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).

Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно.
Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.
После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.


Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.


Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом.
Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.
Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:


Как заменить боковое стекло ваз 2110

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются.
Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora.
Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.
Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно.
Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;


Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.
Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы.
Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.


Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.


Самостоятельная замена стекла

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами.
    Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.


Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины.
2. Окантовка – это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.


В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.


Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа
2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева
2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа
2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева


Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.
3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.


Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку.
3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Замена бархоток на приоре


Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.


Подборка видео, практические советы про бархотки на приору внутренние установка – ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: В ответ на Ваше письмо о невыплате мною очередного взноса по кредиту, сообщаю о потере работы и напоминаю Вам о статье 110 УК РФ “Доведение до самоубийства”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джамильа

Критика автовладельца: Нет привязки к авторизированным автосервисам. Неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость. He растрясается при езде по грунтовым дорогам. При установке защиты на арки колес крылья и арки становятся долговечными. Есть возможность установки багажника на панель крыши. Задняя дверь позволяет перевозить негабаритные (длинные грузы). Отличная проходимость по бездорожью. Хорошая курсовая устойчивость.

Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:

    Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
    Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
    Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.

Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:

    Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
    Окантовка, идущая по всему контуру окна.

Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.

Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).


«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

  • Передний правый 2170-6103290-01
  • Задний правый 2170-6203290-01
  • Передний левый 2170-6103291-01
  • Задний левый 2170-6203291-01

Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.

Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».

«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.

Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.

Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:



На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.



Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).

После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).

Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа
2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева
2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа
2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.
3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку.
3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Бархотки стекла внутренние+наружные 2110, 2112

Уплотнители в автомобильных стеклах выполняют большое количество функций. К ним можно отнести, например, увеличение шумовой изоляции, сохранение и удержание тепла или предотвращение попадания в салон капель воды. И это только малая часть тех задач, которые решают резинки под стеклом на автомобилях. Качество стандартных уплотнителей на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего, т.к. из-за своих конструктивных особенностей они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

В новом автомобиле «Приора» разработчики учли ошибки прошлых моделей и установили новые уплотнители. Именно их мы установим на наш автомобиль «ВАЗ – 2110».

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам около 500 рублей. Уплотнители – деталь не редкая, поэтому есть практически у любого официального дилера.

Когда все для замены у вас есть, можно приступать к модернизации «десятки». В первую очередь, чтобы облегчить себе работу, необходимо опустить боковые стекла вниз до самого упора. Уплотнитель находится в разоре на бархотке. Чтобы отсоединить бархотку от крючков, возьмите тонкую отвертку, засуньте в разор на бархатке и , после несильного нажатия, отведите отвертку к стеклу.

Эту же операцию повторяем по всему периметру стекла и полностью достаем бархотку. Когда опыта у вас будет больше, то всю операцию Вы сможете сделать без использования отвертки. Приоровские уплотнители и окантовки сделаны специально под бархотки этой же модели, поэтому необходимо заменить полностью всю систему, так как на ВАЗ-2110 в местах соединения резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей масса плюсов, однако, есть и минус: резинки могут слишком плотно сжимать стекло, и оно будет опускаться или подниматься немного медленнее. Однако, через некоторое время после эксплуатации новых уплотнителей, проблема исчезнет. Главное – сделать все аккуратно и качественно, тогда Вы сразу почувствуете положительный результат.

Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на «бархотки» – те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).

Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110

На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера: Передний правый 2170-6103290-01 Передний левый 2170-6103291-01Задний правый 2170-6203290-01 Задний левый 2170-6203291-01Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект. Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110: Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться. Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла: Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).

Если вас интересует шумоизоляция ВАЗ 2112 своими руками, то этот материал может быть вам достаточно интересен и полезен. Начинать процедуру шумоизоляции нужно

Способов преобразить салон автомобиля много. Один из них это обтяжка элементов салона виниловой пленкой. В чем преимущества такого подхода ? Сколько стоит авто-винил и как перетянуть салон пленкой самостоятельно ? В статье я попытался ответить на эти и другие вопросы касаемо авто-винила.

Если вы желаете сделать собственными силами тюнинг салона ВАЗ 2110, то попробуйте для начала сделать необычные и оригинальные вставки из винил кожи. Такой способ может вам позволить освежить ваше родное транспортное средство.


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно. Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой. После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом. Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель. Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;


Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя. Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума. Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума. Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы. Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх. Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110


Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины. 2. Окантовка — это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.


В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.


Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа 2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева 2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа 2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева


Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора. 2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления. 3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры

и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.


Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора. 2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку. 3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Читайте также: