Диагностика volkswagen перед покупкой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка машины перед покупкой.

Когда приехали смотреть машину, было немного стыдно при продавце 3 часа разбираться с Васей, по этом посмотрев основные значения купили авто, и уже потом у себя в гараже начали разбираться. Чтоб вы могли при выборе авто с 1.8 дсг быстрее сделать диагностику основных блоков напишу для вас инструкцию.

1. Версия прошивки dsg 7.
Заходим во второй блок "электроника акпп" и смотрим версию прошивки.

2. Выработка дисков сцепления и их начальное положение.
Как только один из показателей станет более 7мм, то выработка считается недопустимой.

Группы:
91 — первое сцепление
111 — второе сцепление

У меня получается до полной выработки ещё далеко

3. Количество адаптаций.
Иными словами общее количество раз сколько коробка перепрограммировала положение дисков.
Группы:
180 — первое сцепление
200 — второе сцепление

4. Ошибки мехатроника.
Если в группах 56, 57 и 58 пусто (значение 65535), то все ОК.

5. Температурная карта.

Из данных групп мы можем получить информацию о том сколько времени проработало сцепление при той или иной температуре.
99, 102, 100 — для первого сцепления
119, 122, 120 — для второго сцепления

Аналогично для второго диска.

6. Проверка пробега.

На форумах вычитал что 3 значиния могут разбегаться до 5%, у меня почти без разбега.

Не пугайтесь значиния в 4ом столбце. Оно у всех одинаковое.

7. Растяжка цепи грм.
Через 93 группу можно смотреть угол корректировки положения распредвала (по нему судить растяжение цепи). В моем случае все тоже отлично

8. Контрольное чтение ошибок.

Ошибку по давлению в шинах рисует потому что тогда машина ещё стояла на зимних колёсах. В них датчиков нету.

В целом по 8 пунктам уже можно примать решение о покупке авто.

В остальном нужно проверять патрубок за мотором, который к турбине, чтоб был без запотеваний, пинки дсг, течи масла. Лучше обращаться с этим к специально обученным людям. Vag очень капризны, к выбору нужно отнестись ответвенно. Выкроив копейку сейчас, потом можно потерять тысячами.

Теги для поиска:
Ваг, ваг ком, Вася, Вася диагност, проверка перед покупкой Вася диагност, проверка dsg7, vag com dsg 7.

Диагностика Volkswagen перед покупкой


Любой автолюбитель, желающий приобрести автомобиль, задаётся вопросом: не подсунут ли ему «кота в мешке»? Каким бы уверенным в себе не был покупатель, квалифицированная помощь при покупке автомобиля никогда не помешает. Главное – правильно выбрать автоэксперта, и желательно не просто автоэксперта, а эксперта по VAG.

К кому обратиться за помощью при покупке автомобиля?

Конечно, не к соседу по гаражу, который, кроме бесплатных советов сомнительного качества, дать ничего не может. Диагностика автомобиля перед покупкой – процедура серьёзная, следовательно, и проводить её должны высококвалифицированные специалисты, такие, как в нашей компании «Автоэксперт-Москва». Обратившись к нам, можно быть уверенным, что деньги не будут выброшены на ветер.

Почему проверка автомобиля в нашей компании – это надежно и выгодно?

«Автоэксперт-Москва» предпочтительнее других аналогичных организаций по нескольким критериям:

  • Мы делаем полную диагностику «от бампера до бампера», включающую в себя проверку кузова, ходовой части, механизмов и электроники в комплексе.
  • Специалисты нашей компании помогут осуществить подбор автомобиляв любом удобном для клиента месте путем организации выездной диагностики.
  • Мы делаем диагностику авто в удобное для покупателя время.
  • При желании клиента наши специалисты могут продиагностировать несколько автомобилей.

Концерн Volkswagen – один из ведущих в мире, его продукция востребована и популярна. Если вы решили приобрести автомобиль именно этой марки - компания «Автоэксперт-Москва» всегда к вашим услугам. Мы окажем необходимую помощь при покупке автомобиля . Опыт работы, высокоточное диагностическое оборудование и профессионализм наших сотрудников позволяют это сделать с высоким качеством.

Как проходит проверка автомобиля?

Диагностика автомобиля перед покупкой – наша работа, которую мы привыкли делать хорошо. Так что, если вы решили приобрести Фольксваген – милости просим к нам. Всё, что скрыто от невооружённого глаза, окажется у вас, как на ладони.

Что входит в услуги выездного автоэксперта Фольксваген?

В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа:

  • Выезд специалиста на место осматриваемого автомобиля в Москве или Московской области;
  • Визуальный осмотр кузова, выявление дефектов ЛКП, проверка зазоров и швов;
  • Диагностика кузова автомобиля с помощью профессионального толщиномера на предмет окрашенных, отремонтированных и замененных элементов, проверка автомобиля на участие в ДТП;
  • Осмотр подкапотного пространства, измерение уровня технологических жидкостей;
  • Диагностика двигателя на предмет течей, посторонних шумов, износа приводных ремней и ровности работы и тд.;
  • Диагностика КПП как механической и всех типов автоматических;
  • Осмотр тормозной системы, определение износа тормозных колодок и дисков;
  • Визуальный осмотр элементов подвески (салентблоков рычагов, амортизаторов и тд.) без подъемника или на предоставленном подъемнике;
  • Диагностика рулевого управления, проверка рулевой рейки;
  • Проверка работоспособности электрооборудования в салоне, такого как электростеклоподъемники, система кондиционирования воздуха, аудиосистема и тд.;
  • Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля с помощью профессионального автосканера (двигатель, АКПП, ABS, SRS и другие);
  • Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях);
  • Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике;
  • Тест-Драйв автомобиля, проверка плавности хода, правильной работы КПП, выявление стуков и посторонних шумов в подвеске;
  • Осмотр документов на автомобиль (ПТС, СТС, сервисной книжки), определение реального количества владельцев, года выпуска, проверка на дубликат и тд.;
  • Проверка автомобиля по базе данных ГИБДД на предмет угона, розыска, ДТП и ограничений регистрационных действий;
  • Проверка на кредит, залог, по базе судебных приставов и штрафы;
  • Проверка по АВТОТЕКЕ;
  • По желанию клиента наш эксперт может поторговаться с продавцом за 20% от суммы скидки.

Как видите, наша компания проверяет автомобиль от и до. Ваш будущий Volkswagen наши специалисты просветят, как рентгеном. Ни один, даже самый незначительный изъян, не ускользнёт от высокоточной аппаратуры, которая обнаружит следы шпатлёвки или старой краски даже на квадратном сантиметре поверхности.
Если подбор автомобиля выполнен грамотно, он прослужит вам долгие годы, не огорчая поломками и неожиданными неприятными сюрпризами. Мы проверим ваш Фольксваген на юридическую безупречность и протестируем современной аппаратурой его состояние. А наши специалисты проверят его в работе. И это не станет лёгкой прогулкой для автомобиля. Все его системы, механизмы и конструкции будут нагружены в движении по полной программе. После этого вы сможете по достоинству оценить, насколько действенной была помощь при покупке автомобиля.

Диагностика Фольксваген: надежный сервис для вас

Услуги по диагностике Volkswagen

Наша компания специализируется на оказании услуг по диагностике Volkswagen на протяжении длительного периода времени. Если у вас возникли проблемы с авто, вы хотите выяснить его "историю" (это особенно важно при покупке автомобиля с пробегом) или просто облегчить процесс управления машиной, смело звоните нам! Мы работаем с немецкими автомобилями достаточно долго, знакомы со всеми особенностями марки Фольксваген, легко выявим любую неисправность, а также проведем небольшой ремонт (если в этом есть необходимость). Мы работаем только с профессиональным диагностическим оборудованием и гарантируем получение достоверных данных по результатам проверок.

Диагностика Фольксваген Пассат и не только: что это дает?

Диагностика Volkswagen обладает массой преимуществ и осуществляется для того, чтобы:

Устранить все возникающие ошибки, способные помешать адекватной работе систем Фольксваген.

Выяснить качество работы таких систем как ЕSP, airbeg / SRS, АBS, Check-Engin, климат-контроль. Проверить работу панели приборов, бортового компьютера. Узнать "историю" автомобиля перед покупкой его у предыдущего владельца.

Адаптировать пневмоподвески, эл.дроссели, АКПП, настроить на нормальную работу СО-СН, снять блокировку с руля авто.

Удалить в иммобилайзере старые ключи, прописать новые (по желанию клиента).

Проверить информацию по блокам управления Фольксваген (это даст возможность существенно упростить и удешевить процесс ремонта авто).

Выявить текущие ошибки в работе АКПП, подобрать наиболее подходящий автосервис для решения конкретной проблемы.

Диагностика Фольксваген с выездом: удобство и комфорт

Услуги диагностики Фольксвагена с выездом дают возможность нашим клиентам с максимальным удобством для себя решить любые "автопроблемы". Мы договоримся с вами о встрече заранее, выясним, в какое время и куда необходимо подъехать с диагностическим оборудованием для оказания услуг. Это особенно удобно, когда речь идет о предпродажной проверке автомобиля, ведь вам не придется договариваться с продавцом, отправлять в авто в сервисный центр для того, чтобы провести диагностику. Вы просто звоните нашим мастерам, и мы вместе с вами отправимся на встречу с продавцами. Автомобили марки Фольксваген всегда характеризовались воистину немецким качеством и надежностью. Однако грамотная диагностика никогда не вредила ни авто, ни его владельцу!

Полная диагностика Фольксваген в Москве

Полная диагностика Фольксваген обычно проводится перед продажей или после покупки подержанного автомобиля. Кроме того, ее следует пройти после серьезного ДТП, а если быть перфекционистом, то полную (комплексную) диагностику следует проводить ежегодно. В этом случае состояние автомобиля будет поддерживаться, так сказать, перманентно, что в итоге позволит значительно сэкономить на серьезном ремонте.

Проводить такую проверку авто следует в специализированных технических центрах, располагающих и высококвалифицированными специалистами, и высокотехнологичным оборудованием. Например, в «ВАГ Автосервис» занимающимся обслуживанием VW в Москве.

Объекты исследований

Полная диагностика включает в себя оценку состояния следующих систем:

Двигатель (газораспределение, охлаждение, зажигание, навесные агрегаты, ГУР, выхлопная система и др.)

Трансмиссия (КПП, «раздатка» в полноприводном авто, редукторы, карданная передача, приводы)

Ходовая часть и рулевое управление, тормозная система

Электрика и электроника

Отопление и охлаждение салона.

Естественно, основной объект исследования при полной диагностике автомобиля Фольксваген это двигатель. Прежде всего проводится компьютерная диагностика с применением специального оборудования (сканеров) и программного обеспечения от завода-производителя этих популярных автомобилей. При необходимости в электронный блок управления могут быть внесены корректировки.

Одним из основных элементов трансмиссии является КПП. Если представлен ее механический вариант, диагностика производится визуально-инструментальным методом. Если на автомобиле установлена АКПП, считываются данные с ЭБУ коробки-«автомата», опять же с использованием компьютерного программного обеспечения.

Ходовая, рулевая, тормозная

Также визуально-инструментальным способом производится диагностика ходовой части, прежде всего подвески. Осматриваются шарнирные и резинометаллические соединения рычагов, тяг (элемент рулевого управления) амортизаторов, стабилизаторов, а также подшипники ступиц.

Особое внимание уделяется тормозной системе. Ее осмотр проводится особенно тщательно на предмет износа колодок, состояния цилиндров, шлангов и тормозной жидкости.

Случается, что самым проблематичным оказывается диагностика электрооборудования – в том случае, если в проводке произошло короткое замыкание. Для локализации повреждения приходится прилагать много усилий.

По результатам полной диагностики авто Фольксваген автовладельцу должен быть предоставлен диагностический лист с перечнем всех обнаруженных неисправностей или предпосылок к ним. Кроме того, в документе предлагаются варианты их устранения, а также стоимость запчастей и ремонта.

Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok

На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.

Диагностика Volkswagen в Москве

Если требуется профессиональная диагностика Фольксваген, на сайте YouDo можно очень быстро найти квалифицированных механиков, предоставляющих такие услуги в Москве по демократичным ценам. Опытные мастера по техническому обслуживанию и ремонту машин при помощи компьютерного оборудования и измерительной аппаратуры быстро выявляют неполадки в работе узлов и агрегатов автомобилей VW любого года выпуска.

Как исполнители Юду выявляют поломки

Полная диагностика Фольксваген проводится исполнителями Юду с применением высокоточного электронного оборудования, позволяющего точно выявить неполадки в работе:

  • двигателя
  • трансмиссии и коробки передач
  • ходовой части, подвесок и колесной базы
  • выхлопной, тормозной, охлаждающей систем
  • форсунок, топливного насоса и газораспределительного механизма
  • электронного блока управления
  • цепей электрооборудования
  • техническое обслуживание узлов и агрегатов машин
  • проведение ремонта любой сложности
  • перепрошивка блоков электронного управления
  • работы по оптимизации механизмов
  • наличие поломок в агрегатах машины
  • номинальные величины тока и напряжения электрических систем
  • уровень токсичности выхлопных газов
  • необходимые габариты деталей
  • степень износа конструктивных элементов

Исполнитель Юду проведет профессиональную диагностику в течение часа. Обследование технического состояния и ремонт узлов и агрегатов, а также различных систем позволит предотвратить возможные поломки и существенно продлить эксплуатационный ресурс машины.

Сколько стоят услуги профессионалов

Если вы хотите, чтобы диагностика была проведена профессионалом, обратитесь к исполнителю Юду. Стоимость услуг вы всегда сможете согласовать с мастером при личном общении. Закажите работу специалиста сейчас на сайте Юду, заполнив заявку. Очень быстро вы начнете получать коммерческие предложения от квалифицированных специалистов. Выберите исполнителя и договоритесь, когда будет проведена диагностика Фольксваген в Москве.

Комплексная диагностика Volkswagen перед покупкой

Диагностика Volkswagen перед покупкой

В современной жизни автомобили стали не роскошью, а средством передвижения для рядового обывателя. Очень важно постоянно диагностировать техническое состояние машины в процессе эксплуатации, это позволит в разы снизить возможность появления аварийных ситуаций и избежать незапланированных финансовых затрат. Если речь идет о покупке на первый взгляд отличного варианта с пробегом, профессиональная проверка поможет избежать приобретения проблемного авто и раскроет все имеющиеся дефекты, которые могут быть умело замаскированы нечестными на руку продавцами.

Транспортные средства марки Фольксваген пользуются уверенной популярностью во всем мире, встретить данную марку на улицах наших городов, очень даже легко. Эти машины можно назвать поистине народными, в модельном ряде производителя присутствуют как бюджетные, так и премиальные представители. Как показывает практика компании и реальные отзывы автовладельцев, особых трудностей в течение эксплуатации с Фольксвагеном не случается. Но, как и любой другой механизм, в процессе каждодневной езды происходит естественный износ узлов и агрегатов вследствие чего может потребоваться ремонт.

Диагностика автомобилей в нашем исполнении, означает быстрое определение параметров функционирования и появления нарушений в работе различных систем. Цель нашей работы сводится к точной оценки состояния диагностируемого авто. При изучении параметров применяется современное диагностическое оборудование и руки опытных диагностов с большим практическим опытом. У нас вы можете заказать два вида диагностики, стационарную (в условиях автосервиса) и выездную (на месте парковки). Важно понимать, по качеству оказываемых услуг, оба варианта не уступают друг другу.

Распространённые неисправности автомобилей

  • Двигатель внутреннего сгорания;
  • Коробка переключения передач;
  • Электронные системы управления;

Когда речь заходит о кузове, то он довольно надежный с продолжительной гарантией от завода изготовителя. Плановое техническое обслуживание, проводится раз в 15 000 километров или один раз в год.

Почему стоит обращаться к нам

Если в работе автомобили замечены подозрительные моменты или нестабильность, лучше всего немедленно обратиться за помощью к специалистам. Современное программное обеспечение и наличие технических приспособлений, обеспечивает высокий уровень предоставляемых услуг с гарантированным быстрым, а самое главное качественным результатом.

Наши цены в отличие от конкурентов небольшие, но при этом качество выполняемых работ остается на высоте. После исследования, будет составлен акт осмотра и дефектовочная ведомость, в которой подробно будет изложена информация о состоянии всех элементов и узлов транспорта и сформировано общее представление о его реальном состоянии.

С профи проверка надежнее

Немецкий автоконцерн Volkswagen считается одним из мировых лидеров с выпускаемой продукцией, которая пользуется устойчивым спросом на рынке. Если решили приобрести авто данной марки, обращайтесь к нам. Наша фирма может честно назвать себя экспертом по VAG и предложить свои услуги, оказав всю необходимую помощь.

  1. Наши специалисты работают по диагностическим картам производителя, проверяя испытуемого от “бампера до бампера”;
  2. Выездная проверка в любом удобном для клиента месте, по функционалу не уступает стационарной, но экономит время;
  3. Полностью подстраиваемся под заказчика, который назначает время и место для осмотра;

Параметры которые мы проверяем

Наша компания проверяет транспортное средство по всем параметрам, мы словно рентген просвечивает человека, изучаем автомобиль снаружи и внутри. Даже самые незначительные изъяны, будут выявлены в ходе проверки благодаря использованию современного оборудования и личного профессионального опыта.

Кузов и силовой каркас фото № 1

Кузов и силовой каркас фото № 2

Кузов и силовой каркас фото № 3

  • Выезд сотрудника на место парковки автомобиля в пределах Москвы и области;
  • Первоначальный визуальный осмотр кузова, направленный на выявление видимых дефектов;
  • Оценка состояния лакокрасочного покрытия при помощи толщиномера, для выявления крашенных элементов;

Двигатель и коробка переключения передач фото № 1

Двигатель и коробка переключения передач фото № 2

Двигатель и коробка переключения передач фото № 3

  • Исследование подкапотного пространства, замер уровня эксплуатационных жидкостей;
  • Осмотр двигателя внутреннего сгорания на предмет течи, оценки износа ремней, наличия посторонних шумов;
  • Диагностика коробки переключения передач, как механической так и автоматической;

Компоненты фото № 1

Компоненты фото № 2

Компоненты фото № 3

  • Контроль состояния тормозной системы, для оценки износа механизмов и элементов;
  • Осмотр компонентов подвески на арендованном за счет клиента подъемнике;
  • Мониторинг состояния рулевого управления, с проверкой рулевой рейки;

Электроника фото № 1

Электроника фото № 2

Электроника фото № 3

  • Проверка салонного электрооборудования и системы кондиционирования;
  • Диагностика электронных систем и блоков управления профессиональным сканером;
  • Контроль коррекции пробега транспортного средства кустарным способом;

Юридическая чистота и тест драйв фото № 1

Юридическая чистота и тест драйв фото № 2

Юридическая чистота и тест драйв фото № 3

  • Осмотр днища машины, а также узлов и агрегатов доступных с низу на подъемники;
  • Небольшая поездка, так называемый тест-драйв транспорта, для определения правильной работы;
  • Проверка документов, определение честного количества владельцев, криминалистическая экспертиза VIN-номеров;

Подбор автомобиля под ключ

Если нет желания, или времени заниматься поисками транспортного средства самостоятельно, можно обратиться к нам в компанию. Мы оказываем востребованную услугу автоподбор Volkswagen. Все что от вас потребуется, определиться с бюджетом и подписать договор, всё остальное наши специалисты сделают за вас.

Почти всегда для клиента, услуга обходится бесплатно, её оплачивает продавец за счет профессионального обоснованного торга по факту выявленных недочетов у капота. Если не сможем уложиться с подбором в указанный срок, (что случается очень редко) полностью возвращаем первоначальную предоплату. На подобранные автомобили, даем гарантию технической исправности и юридической чистоты!

Диагностика Volkswagen перед покупкой в СПб

Проверим и подберем Фольксваген

Полноценная выездная диагностика автомобиля Фольксваген перед покупкой – удобный способ провести независимую оценку автомобиля, где бы он ни находился. Мастер службы техпомощи Pit-Stop 24 прибудет непосредственно на место, даже если автомобиль изначально неисправен и покупается под восстановление: вам не потребуется тратить деньги на эвакуацию до автосервиса и обратно.

Проверка Volkswagen перед покупкой проводится, начиная от анализа истории автомобиля по открытым источникам (включая наличие запрета на регистрационные действия и кредитное обременение), и заканчивая компьютерной диагностикой на дилерском уровне.

Экспертная помощь при покупке Фольксваген

Полная диагностика, проверка автомобиля по 96 пунктам.

наш авто

Список работ автоэксперта по проверке автомобилей Volkswagen

Залог репутации эксперта – это точность оценки и отсутствие у клиентов проблем с машиной в дальнейшем. Поэтому мы предлагаем полноценную оченку автомобиля «от и до»:

Что выявляем в ходе проверки?

  • машины - конструкторы
  • автомобили - утопленники
  • "обманки" вместо подушек безопасности
  • нарушения геометрии кузова
  • юридические проблемы
  • скрутку пробега
  • дефекты ЛКП
  • проблемы с АКПП и двигателем
  • и прочие возможные проблемы.


При подборе автомобиля Volkswagen, эксперт службы техпомощи Pit-Stop24 ориентирован не на выявление неисправностей конкретной системы, а на комплексный осмотр транспортного средства.

Не меняется, но все равно продается: гид по покупке Volkswagen Polo


Многие марки имеют в своей гамме модели, специально разработанные для региональных рынков. Volkswagen – не исключение: концерн имеет мощнейшее подразделение в Южной Америке и довольно широкую гамму специфических моделей, выпускаемых для местного рынка. Отличительной особенностью подобных машин часто являются более простые и бюджетные технологии, применяемые при производстве. Volkswagen Polo Sedan стал первой моделью, разработанной специально для России. Сегодня мы не только выясним, что это означало, но и разберемся, сколько стоят подержанные Polo, где логично искать автомобиль и на что стоит обратить внимание при покупке.


Причем случилось это совсем не потому, что он «сразу вышел хорошо» и со временем было практически нечего улучшать. Дело в подходе к извлечению прибыли и внедрению инноваций, который практикует производитель: максимальное выжимание из успешного проекта тех прибылей, которые он способен еще принести при минимальных вложениях в оживление продаж.Тем не менее автомобиль вышел довольно беспроблемным, а те, что были, тихо решены в ходе рестайлинга, не подарившему Polo новых стилистических решений. Сейчас, на этапе смены поколений, самое время взглянуть, как все это сказывается на ценах подержанных машин и популярности модели в регионах.

Сколько стоит нормальный вариант?

Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году, но для нас основная часть представления началась в 2010-м, когда Россию познакомили с седаном, созданным на растянутой платформе хэтчбека с полузависимой задней подвеской от старого Golf. Именно ему была уготована роль бестселлера на долгие годы вперед. С одной стороны, так и вышло: хэтчбек окончательно ушел в тень, и следующее поколение «европейского» Polo мы не увидели – оно было просто ненужным, ведь седан стабильно входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. С другой, Polo оказался в том же положении, что и второе поколение Renault Logan: при всем его немецком статусе он все равно стабильно уступал по объемам продаж в 1,5-2 раза не только Ладам, но и корейской парочке из Rio и Solaris, а в отдельные годы даже кроссоверам в лице Duster и Creta. После плавного старта и пиковых 70 тысяч в год в 2012-2013 годах продажи сползли и стабилизировались в пределах 45-55 тысяч, и даже рестайлинг не подстегнул спрос. Конечно, можно обыграть это иначе: стабильности Polo не занимать, как и популярности у прагматиков и таксистов. Давайте для начала выясним, как это влияет на формирование цен на вторичном рынке.

Как мы уже знаем, для нас история «пятого» Polo фактически стартует с 2010 года. На рынке есть штучные предложения хэтчбеков 2009 и других годов выпуска, но их можно с чистой совестью оставить в стороне. А вот седанов на вторичке очень много – более 5 тысяч. Как и положено популярному бюджетному седану, Polo во все годы был востребован в такси, так что условный входной бюджет покупки очень низкий. За 250-300 тысяч можно найти машину с неизвестным, но гарантированно огромным пробегом, причем она может быть как 2010, так и 2015 года выпуска. Для трехлеток минимальная цена подрастает до 350 тысяч, двухлетнюю не найти дешевле 400. Ну а машины 2019-2020 годов еще не списывают из такси, так что здесь дешевых вариантов нет – нужно готовить тысяч 600 и больше. Кстати, те же 600 тысяч не стесняются просить некоторые продавцы автомобилей возрастом в 7-8 лет. И чем младше машины, тем резче растут максимальные цены: за пятилетки просят до 700 тысяч, за трехлетки – уже 850, а более свежие варианты уже уверенно приближаются к миллиону. Учитывая, что новый базовый Polo без кондиционера стоит 700 с небольшим тысяч, а в приличной комплектации – чуть больше 800, мотивация покупки трехлетней машины за те же деньги становится неочевидной.

Впрочем, средние цены тоже растут нелинейно. Если самые ранние машины оцениваются в 350-400 тысяч, а варианты 2012-2013 в большинстве своем стоят 400-450, то дальше динамика заметно увеличивается. Средние цены начинают расти сразу по 50 тысяч в год: пятилетние машины оцениваются в 500-550, четырехлетние в 550-600 и так далее вплоть до 800 тысяч для годовалых экземпляров. Разумеется, внутри одного года выпуска структура слегка «размазана» на плюс-минус 50 тысяч, но плавные пики можно выделить практически везде. Таким образом, бюджет покупки подержанного Polo напрямую зависит от желаемого возраста автомобиля. Например, на приличный рестайлинговый экземпляр (почему обязательно рестайлинговый, разберемся чуть позже) нужно готовить тысяч 600-650 – это показывает статистика и подтверждает сервис оценки Autocheck .

К счастью, стабильно высокие продажи позволяют выбирать из большого числа вариантов для любого года выпуска. Это обещает возможность покупки Polo практически за любой адекватный бюджет: у вас все равно будет более 500-600 машин по всей стране. Правда, распределены по этой самой стране они неоднородно – давайте посмотрим, где выбор будет безусловно широк, а где придется поднапрячься.

Где искать машину?

Картина распространения предложений по стране у Polo довольно типичная для бюджетного седана: что-то схожее мы видели, к примеру, у Nissan Almera. Почти четверть объявлений о продаже традиционно сконцентрирована в Москве. Здесь шансы найти приличную машину остаются просто в силу того, что в штучном выражении вариантов тут примерно столько же, сколько у той же Almera по всей стране. В Санкт-Петербурге Polo тоже любят: тут прописаны почти 10% продаваемых машин. Столько же объявлений предлагает Урал, а на юге страны их еще чуть больше. На этом фоне доля Поволжья в 20% даже кажется скромной – по иным моделям регион формирует более четверти рынка. А вот в Сибири вариантов не так много – менее 5%. Дальний Восток же, как всегда, игнорирует леворульные бестселлеры, так что там даже Polo не купить – штучный товар.


А вот цены в регионах на удивление равномерные: если Kia Rio и Nissan Almera напоминали нам, что бюджетные седаны в столицах дешевы, то тут картина несколько иная. Да, в Москве машин за 300-400 тысяч практически столько же, сколько за 400-450, но и вариантов за 450-500 тоже хватает. В Санкт-Петербурге – та же картина, разве что пик на 400-450 тысячах более ощутимый. Вот на юге машины подороже: машин за 350-400 тысяч уже мало, в массе они не дешевле 400 тысяч, а больше всего вариантов за 450-500 тысяч и выше. Но вот в Поволжье цены вполне московские: больше всего вариантов, как ни странно, за 400-450 тысяч, хотя более дешевых, в отличие от столицы, мало. На Урале распределение еще ближе к московскому: пик приходится на 400-450 тысяч, но машин дешевле 400 тысяч достаточно. А вот в Сибири машины так же дороги, как и на юге, здесь преобладают варианты стоимостью под полмиллиона и выше.


Широта выбора практически в любом регионе обещает сравнительную простоту поиска: если не рассчитывать на чудесный вариант по цене ниже рыночной, а располагать суммой чуть выше среднего, то потенциальных вариантов будет много. В общем, казусов, как с той же Almera, за которой москвичам впору ехать в Саратов, здесь не будет. В целом удачная техническая база и оцинкованный металл даже в Санкт-Петербурге оставляют шансы на успех, да и возраст еще щадящий для глобальных проблем. Важным вопросом остается пробег: 150 тысяч – далеко не предел ресурса для Polo, но много ли машин используются по такому усредненному сценарию? Беглый анализ статистики пробегов подсказывает, что сильно обольщаться не стоит.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая тот факт, что Polo до сих пор можно купить новым (хоть новый лифтбек уже и наступает на пятки), разброс по пробегам широчайший. Правда, свежие машины, как мы уже знаем, изрядно дороги. Посмотрим, каков шанс удачно сэкономить, выбрав экземпляр чуть постарше. Напомним, что мы считаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между показателями в мегаполисах и в небольших городах. И владельцы Polo к этому показателю очень стремятся – причем чем старше машина, чем выше стремление.



Привычка владельцев Polo ездить помногу проявляет себя уже среди машин возрастом в 2-3 года. Так, среди двухлеток с теоретическим пробегом в 30 тысяч добрая треть машин прошла уже более 50 тысяч. А уж для трехлеток можно даже отбросить 10% машин «честных таксистов» с пробегами более 150 тысяч – и все равно доля машин, прошедших 75-150 тысяч вместо «расчетных» 45, составляет все ту же треть! Дальше – больше: к четырехлетнему возрасту категория «не таксист, но езжу много» дорастает до 40%, а к шестилетнему – до 60%. И это, напомним, заявленные в объявлениях цифры даже без учета возможных «корректировок». На этом фоне пробеги машин 2011-2012 годов, где доля «превышающих» падает обратно до 25-30%, выглядят, мягко говоря неправдоподобно.


В общем, покупая Polo, можно почти гарантированно встретить не один автомобиль со скрученным пробегом, особенно если этот пробег будет подозрительно идеальным. И если речь идет о рестайлинговой машине, то несколько десятков тысяч «списанных» километров будут не так критичны, как при покупке Polo до 2015 года выпуска. Давайте выясним, почему рестайлинг играет здесь роль подобного «водораздела».


На что обратить внимание при покупке

Простота бюджетного автомобиля обещает сравнительно несложную процедуру подбора, хотя нюансы здесь есть. Кузов не относится к числу слабых мест Polo, и проблемы с ним возможны либо чисто возрастные, либо послеаварийные. Оцинковка металла кузовных штампов и приличная окраска обычно не позволяют машине ржаветь без внешних воздействий – в этом отношении в зоне риска традиционно оказываются пороги за передними колесами, кромка капота и рамка лобового стекла. Арки стоит осмотреть на предмет коррозии под ворсовыми подкрылками, постоянная влажность не идет на пользу металлу. Нижняя часть порогов и днище тоже иногда страдают от сочетания механических повреждений и дорожной химии – до серьезных проблем далеко, но глубину имеющейся ржавчины лучше оценить до покупки. Очевидные детали вроде состояния дверных ручек и петель, особенно задних, а также педалей, руля и сидений упомянем одной строкой – обычно машины после такси можно отсеять довольно легко. Ну а ржавчина в произвольных местах кузова вроде крыльев, дверей и проемов должна наводить на мысль о некачественном восстановлении после ДТП: машин на разборках хватает, и доступность кузовных деталей иногда толкает «мастеров болгарки и шпателя» на восстановление даже затоталенных экземпляров.

Схемы подвесок традиционны для сегмента: впереди МакФерсон, а сзади полузависимая балка, ведущая родословную от Golf четвертого поколения. Соответственно, очень дорогим ремонт быть не может в принципе, а широкий выбор неоригинальных запчастей окончательно решает любые вопросы. Некоторые детали здесь, кстати, и в оригинальном исполнении стоят копейки: например, передний L-образный рычаг можно купить за 2,5 тысячи. Однако в массе своей все чуть дороже среднего, так что вместо оригинальных амортизаторов по 7 тысяч можно купить качественный неоригинал за 3-4, стойки стабилизатора по 3 тысячи можно заменить чем-то втрое более дешевым, а для штатно заменяемых шаровых опор есть предложения и по 400-500 рублей вместо 3 тысяч. Но увлекаться экономией все же не стоит: помните, что шасси седана хвалили за приличную управляемость при жестковатой подвеске, и эти качества лучше попытаться сохранить. Да и по ресурсу Polo – не Logan, так что ресурс ходовой части не кажется бесконечным.

С тормозами тоже все просто: спереди диски, сзади возможны варианты в зависимости от комплектации. Барабанные тормоза более капризны, но и дисковые проверять стоит внимательно, в том числе низко висящие тросы ручного тормоза. Нарекания на перетормаживающую корму встречаются, как и на потерю герметичности вакуумного усилителя. К тому же в первые годы у машины были проблемы с настройками работы АБС, которая растормаживала колеса при маневрировании, значительно увеличивая тормозной путь – вопрос решили перепрошивкой. Но с точки зрения ремонта сейчас разориться тут не на чем: даже оригинальные передние диски стоят 3 тысячи, что на фоне комплекта колодок за те же 3 тысячи и заднего барабана за 5 – сущие мелочи. Рулевое управление с электроусилителем тоже не без греха – случаются сбои самого усилителя, но на подержанных машинах все это уже почти гарантированно решено проверкой и при необходимости перепрошивкой. Свой плюс есть и здесь: рейка без гидравлики дешева, даже оригинальная оценена в 50 тысяч, а неоригинал можно купить буквально от 10-12 тысяч.

Выбор коробок передач долгое время сводился к двум вариантам: механике и классическому автомату. Немцы, кстати, не стали экономить и сразу дали Polo шестиступенчатый автомат – одноклассникам-«корейцам» на это потребовалось время и рестайлинг. Коробка Aisin TF-61SN неплоха, но, как и положено современному автомату, чувствительна к чистоте масла и охлаждению, а заводской регламент обслуживания не идет ей на пользу. Диагностика коробки перед покупкой обязательна, а после нелишними будут установка внешнего радиатора и замена масла раз в 40-50 тысяч километров. Ручная КП тоже вполне надежна при условии, что в ней хотя бы раз в 60 тысяч меняют масло и не злоупотребляют агрессивной ездой. Впрочем, распознать умирающий агрегат несложно: течи масла, износ синхронизаторов и механизма переключения – повод задуматься. Третьим вариантом трансмиссии стала появившаяся после рестайлинга DSG, сочетающаяся с турбомотором на 1,4 литра. Про нее и ее собратьев мы все подробно рассказывали в отдельном материале, а здесь лишь отметим, что ранние версии преподносили массу неприятных сюрпризов, но со временем коробку «приручили» и владельцы, и сервисы по ремонту. Тем не менее с роботом DQ200 стоит держать ухо востро – как при покупке, так и в совместной жизни.

Мотор – это, собственно, главный повод покупать именно рестайлинговый Polo. Если взглянуть на объем и мощность варианта до рестайлинга и после него, можно подумать, что дело ограничилось прошивкой: объем в 1,6 литра не изменился, а две степени форсирования в 85 и 105 л.с. превратились в 90 и 110 л.с. Однако на деле мотор изменился полностью: вместо агрегата семейства ЕА111 под капотом появился более новый и беспроблемный ЕА211. Ранние двигатели имели ряд детских болезней: здесь и слабая цепь, склонная к растяжению и перескоку, и стук при работе на холодную, и износ зеркала цилиндров в зоне перекладки поршня, и другие проблемы, которые мы подробно разбирали в отдельном материале. Сейчас есть шансы купить машину с замененной поршневой и устраненными хроническими недостатками, однако даже в этом случае внимание к мотору требуется повышенное. На его фоне «преемник» в лице ЕА211 кажется гораздо более предпочтительным: здесь и более надежный ременной ГРМ, и отсутствие врожденных недостатков. Разве что фазорегулятор на впуске и более сложная система охлаждения со временем подкинут поводов потратить деньги, но это все равно лучше, чем потенциальные проблемы с «железом». После рестайлинга на Polo появился и еще один двигатель: турбированный 1,4-литровый на 125 л.с. в исполнении GT. Он тоже относится к семейству ЕА211, но помимо наддува тут еще и непосредственный впрыск, так что покупка Polo GT на вторичном рынке должна быть осознанной – рано или поздно за лучшую динамику придется доплатить.

Ну а теперь, разобравшись, сколько стоят подержанные Polo, где их искать и как выбирать, давайте посмотрим на несколько живых примеров того, что покупать стоит, а что нет.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Начнем рассматривать образцы в хронологическом порядке и сразу начнем с «десерта» – автомобиля, который мы нашли в марте прошлого года. Объявление обещало рестайлинговый Polo Sedan 2015 года выпуска с пробегом 65 тысяч километров. Продавец по телефону сразу честно сказал, что не является собственником и приобрел машину для перепродажи, а также не менее откровенно заявил, что автомобиль просто в идеальном состоянии за исключением пары косметических окрасок. И если первая часть этого проникновенного рассказа оказалась правдой, то вторая, мягко говоря, не совсем.

Наш эксперт, прибывший на осмотр этого «идеального» автомобиля сразу понял, что в телефонном разговоре продавец очень многое не договорил. Дело в том, что на белых (трудно попасть в цвет) и черных (хорошо видны следы некачественной подготовки) автомобилях наметанному глазу хорошо заметны вторично окрашенные элементы, а здесь их явно было очень много. Дополнительный слой краски был на всей фронтальной части машины, правом борту и крышке багажника, правый порог и центральная стойка также безуспешно скрывали следы ремонта, а довершала картину трещина на лобовом стекле. Собственно, уже на этом этапе было ясно, что розничным стандартам Automama автомобиль не соответствует, и можно было уезжать, но спортивный интерес взял верх.

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

Очень важно провести диагностику автомобиля перед покупкой как на предмет честности, так и на предмет качества в профессиональных автотехцентрах.

Мы хотели бы дать несколько советов, для тех кто ищет себе новый автомобиль.

  1. Проверяя автомобиль, не обращайтесь за проверкой в техцентры, которые советуют продавцы.
  2. Диагностика автомобиля перед покупкой должна проходить в техцентре, который вы нашли самостоятельно!
  3. Проверить авто стоит по нескольким пунктам:
    • диагностика ходовой части
    • компьютерная диагностика
    • диагностика лакокрасочного покрытия и на предмет серьезных аварий
  4. Следует проверить автомобиль по VIN коду на сайте ГИБДД.

Этапы диагностики автомобиля

АвтоТехЦентр Барракуда, проводит дигностику систем автомобиля перед покупкой. Мастера относятся со всей ответственностью к данной процедуре. Зачастую проверку автомобиля проводят девушки, так как не всегда есть друзья специалисты, которые хоть как-то могут посмотреть автомобиль.

Проверка автомобиля перед покупкой начинается с компьютерной диагностики, так как самые неприятные моменты в работе автомобиля это неисправность двигателя, коробки передач и электронных систем автомобиля. В случае серьезных неисправностей проводить последующую диагностику не имеет смысла.

Следующим этапом будет дигностика ходовой части автомобиля, качественно проверить ходовую часть авто так же немаловажно, так как это в первую очередь безопасность водителя.

Пока машина находится на подъемнике, мастер сразу осматривает ее на предмет серьезных аварий, нет ли на днище автомобиля признаков сварки или ремонта. Что могло привести к нарушению геометрии автомобиля.

После проверки всех систем автомобиля, мастер проверяет шпаклеметром красилось ли авто, если да, на сколько качественно был произведен ремонт. Ведь мы прекрасно понимаем, что очень мало автомобилей, которые за 3-5 лет ниразу ни кто не поцарапал или не притер в пробке.

Стоимость диагностики автомобиля перед покупкой

Наименование работ Стоимость, руб
Диагностика ходовой части 500
Компьютерная диагностика автомобиля 1500 - 2000
Лакокрасочное покрытие автомобиля 500
Полная диагностика автомобиля 2500 - 3000

Запись на ремонт

Бесплатная замена масла в двигателе

Шиномонтаж по отличным ценам

Наличными Банковской картой На расчетный счет Выхино Рязанский проспект Кузьминки

Автор отзыва

Чтобы удостовериться в качестве предлагаемого мне автомобиля, заказал в данной компании диагностику авто перед покупкой. Процедуру провели по всем возможным этапам, проверили по 30 параметрам, в том числе на предмет серьезных аварий и их последствий. Исправность двигателя, ходовой, электроники, узлов авто подтвердила компьютерная диагностика. Мне очень понравилось ответственное отношение специалистов к моей проблеме, комплексный и индивидуальный подход. Побольше бы таких профессионалов в автомобильной сфере! Ведь от их работы напрямую зависит наша безопасность и жизнь.

Автор отзыва

Перед приобретением машины решил обратиться в техцентр для проведения диагностики автомобиля перед предстоящей покупкой. Тщательная проверка по тридцати пааметрам+компьютерная диагностика выявила скрытые дефекты двигателя и других систем, полученные в результате износа и неправильной эксплуатации автомобиля. Таким образом, благодаря грамотной диагностике специалистам этого сервиса я был вовремя предостережен от покупки кота в мешке. Покупку отменил, это не то, что хотелось приобрести. Спасибо за профессионализм и опыт, индивидуальный подход и внимание, качество работы! Буду обращаться еще, желание купить хорошую машину осталось.)

Автор отзыва

Хочу поблагодарить команду вашего сервиса за неоценимую помощь в определении качества покупаемой мной машины. Пришел на диагностику автомобиля перед покупкой и не пожалел, что обратился к профессионалам. Проверка по тридцати параметрам показала достойное состояние автомобиля, я убедился, что это именно тот вариант, что мне нужен. Самостоятельно просто невозможно провести такую работу и увидеть полноценный результат. А тут по всем критериям подтверждение соответствия нормам эксплуатации. Супер обслуживание! Быстро, профессионально, недорого! Спасибо!

Читайте также: