Диаметр центрального отверстия субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Диаметр центрального отверстия субару аутбек

Типовой комплект дисков на Subaru Outback 2.5L состоит из образцов диаметром 15″ (381 мм), шириной 6″ (152 мм).

Автомобили данной модели оснащаются колёсными дисками диаметром от 15″ (381 мм) до 17″ (432 мм), ширина обода варьируется от 6″ (152 мм) до 7.5″ (191 мм), вылет дисков составляет 45 (мм) или 48 (мм).

Размеры диска для Subaru Outback 2.5L:

  • Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6″ (152 мм), вылет 1.9″ (48 мм), PCD 5х100 (мм).

Размеры диска для Subaru Outback 2.0 TD:

  • Диаметр 16″ (406 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.9″ (48 мм), PCD 5х100 (мм).

Важно: стандартный формат PCD диска для Subaru Outback – 5х110 (мм), диаметр крепёжных отверстий составляет 15 (мм).

Другие названия:

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback в некоторых странах мира продается под названием Subaru Legacy Outback.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Разболтовка дисков Subaru

Выбор колес для автомобиля определяется диаметром отверстий для крепежных болтов. Многие водители не обращают внимания на этот факт и во время установки колес могут возникнут проблемы. Например, нарушится работа подвески.

Грамотная разболтовка Subaru поможет избежать ошибок и выбрать колеса с необходимым диаметром входных отверстий. Для определения применяется формула PCD (Pitch Circle Diameter). Дословно переводится, как «диаметр круглых отверстий»

Параметры выбора разболтовки дисков

Производители дисков указывают основные параметры на поверхности дисков. На практике мало кто из водителей обращает на это внимание. Многие смотрят только на радиус резины, ее характеристики и сезонность.

Считается, что диски от одного легкового автомобиля вполне подойдут для другого. Это ошибка, которая может привести к повреждению колеса во время поездки. Существует несколько основных показателей, которые помогут подобрать диски:

  • количество отверстий под болты на диске;
  • расстояние между отверстиями;
  • диаметр окружности диска на которой расположены отверстия;
  • диаметр центрального отверстия диска;
  • вылет колеса.

Правильно подобранная разболтовка дисков Subaru поможет избежать ошибок и повреждения колеса в процессе эксплуатации. На легковом автомобиле используется от трех до пяти болтов для крепления диска. В автомобилях «Лада» колеса крепятся четырьмя болтами. В «Ниве» колесо крепится к ступице пятью болтами.

Перед тем, как купить и поставить новые колеса на автомобиль следует определить разболтовку и подобрать правильные колеса. Сделать разболтовку можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Измерение диаметра отверстий

Для многих автолюбителей разболтовка – это своеобразный тюнинг. Пусть не самый дорогой, но все-таки тюнинг. Поэтому к разболтовке нужно подходить со всей серьезностью.

Неопытнее водители часто даже не понимают, что поставили на авто колеса с неправильной разболтовкой. Среди преимуществ профессиональной разболтовки:

  • возможность подобрать оптимальные колеса для автомобиля;
  • устойчивость автомобиля на дороге.
  • устойчивость автомобиля на дороге.

Для определения разболтовки колес для конкретной марки автомобиля можно пользоваться специальными таблицами или произвести все измерения с помощью штангельциркуля. Это наиболее простой и доступный способ.

Подходит также обыкновенная линейка. Измерять расстояние нужно от центра одного отверстия до центра другого или расстояние между краями соседних отверстий. Измерять нужно точно, чтобы не было ошибок.

Все параметры указаны на колесах, поэтому перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и разобраться, что означает каждая цифра. Это поможет выбрать и купить необходимые колеса для автомобиля.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Масса дисков Subaru Outback

Количество модификаций дисков для модели составляет: 6 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 3.58 (кг);
  • Максимальная масса: 13.61 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Subaru Outback.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие названия:

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback в некоторых странах мира продается под названием Subaru Legacy Outback.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Subaru Outback:

Возможная масса дисков для Subaru Outback
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Subaru Outback по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Контрольные кузовные размеры

13.30 Контрольные кузовные размеры / Subaru Legacy Outback

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера
Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

13 — Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 — Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 — Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 — Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 — Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 — Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 — Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери

64 — Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 — Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 — Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 — Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 — Отверстие 6.2 мм
88 — Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 — Отверстие 6 мм в задней полке салона

38 — Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 — Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 — Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 — Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 — Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 — Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 — Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 — Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 — Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона

95 — Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 — Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 — Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 — Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 — Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

50 — Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 — Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 — Отверстие под болт М10 крепления балки

56 — Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 — Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 — Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 — Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола

Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Subaru Outback BE/BH / Субару Аутбек BE/BH 1999-2003 обзор. На Гайки Субару,Subaru Legacy Outback Обзор Subaru Outback bh

Спецификации и технические данные особенности тормозной системы Subaru Legacy и Outback

* Завышение m-сигнала свидетельствует о чрезмерно высоком
коэффициенте сцепления с дорожным покрытием.

Колесные датчики ABS

Датчик уводящего момента/поперечных перегрузок

Напряжение датчика поперечных перегрузок, В

Проверка с применением манометров

Фаза нагнетания давления, кПа

Передние тормозные механизмы

Задние тормозные механизмы

Фаза сброса давления, кПа

Передние тормозные механизмы

Проверка на испытательном стенде

Фаза нагнетания давления, Н

Передние тормозные механизмы

Задние тормозные механизмы

Фаза сброса давления, Н

Передние тормозные механизмы

Маркировка соответствия типу автомобиля

Коды неисправностей (DTC)

При обнаружении
в памяти модуля управления перечисленных ниже комбинаций DTC следует
начинать с первой по списку проверки, и при отсутствии нарушений
переходить к следующей.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания
резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

Болты опорных кронштейнов тормозных линий

Болты опорных кронштейнов крепления гибких тормозных шлангов к стойкам
передней подвески

Болты крепления клапана-ограничителя давления

Штуцерные болты крепления гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных
механизмов

Вентиль прокачки суппорта тормозного механизма

Болты крепления суппорта тормозного механизма

Болты крепления анкерной скобы тормозного механизма переднего колеса

Болты крепления щита тормозного механизма

Болты крепления опорных кронштейнов гибких шлангов тормозных
механизмов задних колес

Гайки крепления ГТЦ

Штуцерные гайки крепления тормозных линий к ГТЦ, клапану-ограничителю
давления и клапану

PHV/гидромодуляторам ABS и VDC

Гайки крепления тормозных трубок к гибким тормозным шлангам

Контргайки крепления датчика-выключателя стоп-сигналов

Гайки/болты крепления кронштейна педальной сборки

Осевая гайка крепления педали ножного тормоза (модели с АТ)

Болты/гайки крепления сборки рычага стояночного тормоза

Регулировочная гайка рычага стояночного тормоза

Болты крепления клапана удержания давления PHV противооткатного устройства

Контргайка приводного троса клапана PHV

Гайки осевых шпилек крепления модуля управления/гидромодулятора ABS

Болты крепления опорного кронштейна модуля управления/гидромодулятора
ABS

Гайка крепления опорного кронштейна модуля управления/гидромодулятора
ABS

эБолты опорных кронштейнов крепления лектропроводки колесных датчиков
ABS

Болты крепления колесных датчиков ABS

Гайки крепления G-датчика ABS

Гайки крепления модуля управления VDC

Гайки осевых шпилек крепления гидромодулятора VDC

Болты крепления опорного кронштейна гидромодулятора VDC

Гайка крепления опорного кронштейна гидромодулятора VDC

Болты крепления монтажного блока реле к гидромодулятору VDC

Гайки крепления сборки датчика уводящего момента/поперечных перегрузок
(G) VDC

Контрольные кузовные размеры

Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

13 - Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 - Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 - Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 - Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 - Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 - Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 - Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери

64 - Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 - Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 - Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 - Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 - Отверстие 6.2 мм
88 - Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 - Отверстие 6 мм в задней полке салона

38 - Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 - Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 - Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 - Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 - Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 - Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 - Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 - Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 - Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона

95 - Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 - Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 - Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 - Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 - Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

50 - Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 - Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 - Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 - Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 - Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 - Отверстие под болт М10 крепления балки

56 - Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 - Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 - Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 - Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Контрольные кузовные размеры Субару Легаси

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

13 — Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 — Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 — Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 — Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 — Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 — Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 — Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери

64 — Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 — Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 — Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 — Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 — Отверстие 6.2 мм
88 — Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 — Отверстие 6 мм в задней полке салона

38 — Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 — Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 — Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 — Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 — Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 — Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 — Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 — Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 — Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона

95 — Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 — Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 — Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 — Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 — Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

50 — Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 — Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 — Отверстие под болт М10 крепления балки

56 — Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 — Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 — Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 — Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола

Тормозные диски на Subaru Outback

Subaru Outback второго поколения славится своей надежностью, устойчивостью на дороге. Но важно следить за состоянием всех его систем. Особенно это касается тормозов. От этого зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Диск

Тормозные диски в случае, если толщина их менее установленной на 2 и более миллиметров, необходимо снять и заменить. Причем автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передней и задней оси. Что обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость на дороге.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Использование дисковых тормозов позволяет существенно уменьшить путь до полной остановки. Толщина дисков сказывается на управляемости, работе всех остальных систем транспортного средства. Проверку толщины нужно проводить каждые 10 тыс. км. При необходимости замены важно подобрать деталь. Так как существует целых 4 поколения данного авто. На каждом отличается толщина, диаметр самого диска и посадочного отверстия.

Стандартные габаритные характеристики для второго поколения:

  • диаметр – 277 мм;
  • толщина – 24 мм;
  • минимальная допустимая толщина – 22 мм.

Все детали делятся на две основные категории: оригинальные и аналоги. Стоимость первых на порядок больше, чем вторых. Но при этом ресурс их на порядок существеннее. Оригинальные диски «ходят» от 100 тыс. км и более. Аналоги – несколько меньше. Все зависит от конкретного бренда, а также стиля вождения.

Оригинальные

Оригинальные компоненты производятся автоконцерном Subaru. Под данным брендом осуществляется продажа компонентов. Существует большое количество подделок, потому важно внимательно ознакомиться со всеми признаками таковых. Подделка не только может отличаться по своим параметрам от оригинала. Но и быть просто опасной в использовании. Нередко именно низкое качество деталей становится причиной аварий, ДТП.

НазваниеАртикулЦена, рублей
Диск тормозной передний, производитель – Subaru26300SA001От 6.6 тыс. рублей

Заменители

В то же время некоторые аналоги по своему качеству ничуть не уступают оригиналам. Например, это касается дисков, выпущенных под брендом Bosch. Субару Аутбек второго поколения выпускался с 2011 года. За все это время было выпущено огромное количество деталей под разными брендами. Хорошо себя зарекомендовали передние диски TRW. Узлы и детали от этого производителя по своему качеству почти не уступают оригиналам.

НазваниеАртикулЦена, рублей
Zekkertxzk-bs-5182От 1.1 тыс. рублей
TRW0 986 478 977От 2.1 тыс. рублей
AmiwaABD7701От 1.6 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Задние тормозные механизмы гораздо меньше влияют на управляемость, работу вспомогательных систем транспортного средства. Но состояние их нужно проверять постоянно. Это касается и толщины тормозного диска. Как и в случае с передними деталями при изменении толщины в меньшую сторону на 2 мм и более выполняется замена. Причем проводить её лучше всего сразу вместе с колодками. Необходимо приобретать детали комплектом, от одного бренда. Это ускорит «притирку» компонентов, сделает замену проще.

Оригинальные

Оригинальные детали купить проблем не составит. Но цена их составляет от 4 тыс. рублей и более того. При достаточном бюджете нужно остановиться именно на них. Так как ресурс их обычно больше, чем у аналогов. Они удобнее в эксплуатации.

НазваниеАртикулЦена, рублей
Диск тормозной, задний, производитель – Subaru26700AJ010От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Аналоги представлены большим количеством брендов. Brembo – один из лучших вариантов. Но цена его не существенно отличается от оригинала. Качество – на высоком уровне. По отзывам некоторых автовладельцев отхаживают такие диски более 80 тыс. км.

НазваниеАртикулЦена, рублей
BOSCH Германия0 986 478 977От 1.9 тыс. рублей
BREMBO Италия09.A921.11От 2.6 тыс. рублей
KAMOKA Польша1031032От 2.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Аутбек (5 поколение)

Процесс замены относительно прост. Но требует минимальных навыков механика. Некоторых инсртументов, домкрата. Все работы лучше проводить в гараже.

Замена передних дисков

Процедура замены передних дисков включает этапы:

  • колесо необходимо вывернуть в сторону от кузова, снять колесо и поднять автомобиль на домкрате, подъемнике;
  • откручиваем суппорт – при помощи рожкового ключа на 14, фиксируется он двумя болтами со стороны двигателя;

Суппорт

  • снятый суппорт необходимо подвесить на пружине автомобиля;
  • далее откручиваются болты, фиксирующие сам диск (М8);

Диск

  • после диск просто сдергивается со ступицы;

Диск

  • установка нового диска, сборка выполняется в строго обратном порядке.

После замены нужно проверить уровень тормозной жидкости. Прокачать систему. Первые несколько сотен километров диск будет притираться к колодкам.

Замена задних дисков

Алгоритм замены задних дисков мало чем отличается. Включает основные этапы:

  • автомобиль поднимается, необходимо снять колесо;
  • суппорт снимается путем выкручивания двух направляющих – при помощи гаечного ключа на 14;
  • далее выкручивается пара фиксирующих болтов – после чего диск можно просто сдернуть со ступицы;

В разобранном положении тормозной механизм выглядит так:

Диск

Далее необходимо одеть на шпильки диск. После чего ввернуть на место фиксирующие болты. Если диски не покрыты специальным антикоррозионным составом – желательно их покрасить. Болты, иные резьбовые соединения промазываются медной смазкой. Она позволит избежать закисания резьбы. Сборка выполняется в обратном порядке, на место устанавливается суппорт.

После замены нужно откалибровать ручник и прокачать систему тормозов. В течение первых нескольких сотен километров не рекомендуется применять экстренное торможение. Оригинальные диски обычно не требуют притирки – при правильной установке.

Читайте также: