Хтх 215 камаз ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 215 – высокопроизводительный трактор отечественного производства, созданный компанией, широко известной по производству грузовиков. Данная модель является результатом тесного сотрудничества крупнейших компаний – КамАЗ и Agro Tractors SPA. Машина представляет собой трактор третьей тяговой категории, являющийся соплатформенной версией модели «МакКормик 215», которая выпускалась в 2000-ых годах в Великобритании и Италии. Российская машина оказалась не менее производительной, чем ее ближайшие аналоги, и также способна заменить целый парк сельскохозяйственной техники. В этой статье представлены основные технические особенности и возможности трактора КамАЗ ХТХ 215, а также актуальные цены на эту модель.

Навигация по статье

Назначение

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

Особенности устройства и эксплуатации

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена
Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена


Видео

Средняя стоимость трактора ХТХ 215 на российском рынке составляет 5 млн 350 тысяч рублей за новый экземпляр. Машина в новом состоянии, выпущенная в 2007-2009 годах, обойдется в 4-4,5 млн рублей. Безусловно, на сегодняшний день можно найти и поддержанные экземпляры. Их цена в зависимости от технического состояния может варьироваться в пределах 1,6-3 млн рублей.

Трактор КамАЗ ХТХ 215

КамАЗ ХТХ 215 – средний колесный трактор 3 тягового класса, являющийся «близнецом» модели McCormick 215, выпускаемой в Италии и Великобритании. спецтехника обладает огромным потенциалом и способна заменить несколько сельхозмашин.

Производителем КамАЗ ХТХ 215 является Камский тракторный завод, считавшийся главным проектом середины 1980-х годов. Развал СССР и экономический кризис не позволил предприятию раскрыть себя в полной мере. «Второе рождение» бренд получил, начав сотрудничать с холдингом ARGO Tractors S.P.A., в рамках которого на его мощностях стартовал выпуск 5 моделей, являющихся аналогами тракторов McCormick. Последующее удорожание иностранных оснащающих (продукты завода состояли из них почти на 90%), заставило сократить линейку до 3 машин.

Назначение

КамАЗ ХТХ 215 стал одним из наиболее удачных продуктов сотрудничества Камского тракторного завода и ARGO Tractors S.P.A. Модель отличалась экономичным потреблением горючего даже при больших нагрузках и значительной производительностью. Технику адаптировали для эксплуатации в суровых российских условиях.

В серийное производство КамАЗ ХТХ 215 запустили в 2009 году, позднее трактор переименовали в КамТЗ ХТХ 215. Модель предназначалась для отечественного рынка, но крупные партии опять же поставлялись в Англию и Италию.

По техническим параметрам машина принадлежит к 3 тяговому классу и позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных операций на больших и средних площадях. В плане рентабельности модель выглядит значительно лучше большинства конкурентов. спецтехника подойдет для подготовки и обработки грунта, ухода за многообразными культурами, сбора урожая и транспортировки грузов.

КамАЗ ХТХ 215 – уникальный трактор, аналогов которому в России не существует. Высочайший уровень комфорта, эффективность, «умная» трансмиссия» и широкая линейка дополнительного оснащения позволяют ему заменить целый парк специализированной техники классического образца.

Модификации и особенности

Линейка Камского тракторного завода невелика, КамАЗ ХТХ 215 доступен в одной модификации с многообразным уровнем комплектации.

Особенности трактора:

  • принудительная блокировка дифференциала заднего моста осуществляется из кабины оператора оператора;
  • интеллектуальный механизм трансмиссии;
  • передний мост CARRARO, дополненный электронным управлением подвесками;
  • датчики, контролирующие давление в гидравлической системе;
  • увеличенный интервал замены жидкостей для смазки;
  • повышенная производительность.

Большинство оснащающих КамАЗ ХТХ 215 иностранного производства, потому спецтехника обладает невероятной надежностью, а по функциональным возможностям практически не имеет конкурентов.

Несмотря на это, у трактора имеются и недостатки. Трансмиссия при постоянных больших нагрузках может выйти из строя. Именно этот элемент является наиболее «слабым» у данной модели. На регулярность возникновения неполадок влияют режим работы и правильность эксплуатации. Другим недостатком является малый охват дилерской сети и дороговизна запасных частей.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5307 мм;
  • ширина (стандартные крылья) – 2300 мм;
  • ширина (расширенные крылья) – 2510 мм;
  • высота – 3012 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5400 мм.

Эксплуатационная масса трактора составляет 5400 кг, масса вместе с балластным грузом – 8045 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось равняется 7100 кг, на заднюю ось – 16200 кг.

Характеристика базовых колес:

  • передние – 540/65R30;
  • задние – 710/70R42.

Двигатель

На КамАЗ ХТХ 215 устанавливается 4-тактный дизельный мотор IVECO BetaPower итальянского производства. Агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха и двойным турбокомпрессором. Серию IVECO BetaPower отличает высочайший крутящий момент, автономность работы и незаурядная мощность.

Монтируется агрегат в специализированную литую раму, сделанную из стали значительной прочности. В КамАЗ ХТХ 215 мотор не является несущей конструкцией, потому напряжению на изгиб или скручивание не подвергается. Установка двигателя выполняется при помощи резиновой подушки с закреплением в 4 точках. Агрегат совершает естественные движения, амортизируя нагрузки, передаваемые от передней оси.

Характеристики мотора IVECO BetaPower:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 157 (231) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • максимальный крутящий момент – 900 Нм;
  • запас крутящего момента – 35%;
  • удельный расход топлива – 203 г/кВт в час;
  • емкость топливного бака – 350 л.

Интервал замены масла для агрегата IVECO BetaPower составляет 500 часов. Топливная система мотора отвечает стандарту Евро-3. Агрегат характеризуется малым уровнем шума в зоне оператора и низким потреблением горючего.

Устройство и особенности эксплуатации

КамАЗ ХТХ 215 оснащается фронтальным мостом CARRARO с электрогидравлической блокировкой дифференциала и электроуправлением гидравлических подвесок. Передний мост трактора имеет уникальную конструкцию и воздействует на колесо, на котором сокращается нагрузка или появляется влияние изменений грунта. За счет этого колеса всегда находятся в контакте с грунтом, что обеспечивает лучшую проходимость. Ведущим у машины является задний мост, его межколесный дифференциал имеет систему принудительной блокировки, включение которой выполняется оператором с рабочего места. Передний мост имеет конструкцию с повышенным трением и включается постепенно, оптимально регулируя крутящий момент, поступающий на передние колеса с учетом сцепления. За данный процесс отвечает шариковый кулачковый механизм с блокировкой пакета муфт. Подобные особенности и угол поворота колес в 55 градусов обеспечивают некрупный радиус поворота – всего 5400 мм.

Тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами, функционирующими в масле. Благодаря этому необходимость применения автоматического двойного сцепления в процессе торможения отпадает. Стояночный тормоз увеличивает уровень безопасности. Тормозная система КамАЗ ХТХ 215 отличается износостойкостью и надежностью и не требует специализированного обслуживания.

Регулировка скорости выполняется при помощи трансмиссии XtraSpeed с переключением передач в обычном и оптимизированном режиме. В трансмиссии присутствует 8 основных скоростей с возможностью переключения под нагрузкой. Общий диапазон передач представлен 32 фронтальными и 24 задними скоростями. опять же доступны модификации XtraSpeed, дополненные ходоуменьшителем и предоставляющие 16 дополнительных скоростей. Реверс выполняется при помощи сервопривода с нейтральной передачей.

Каждая скорость предоставляет 17-процентное повышение в сравнении с более низкой, что позволяет двигаться в оптимальном режиме. Для выбора передачи применяются многодисковые сцепления. Оператор управляет диапазонами посредством гидроцилиндров или ручного рычага. Шестерни сделаны в косозубом исполнении, что сокращает уровень шума и улучшает контакт зубьев. Трансмиссия XtraSpeed характеризуется повышенным интервалом обслуживания – менять масло необходимо каждые 1000 часов.

Для работы с дополнительным оснащением применяется 3-скоростной многофункциональный ВОМ с электрогидравлическим управлением (540/1000 или 540Е/1000). Выходной механизм и привод отбора мощности разработаны для интеграции с любыми устройствами, присутствующими на рынке. ВОМ оснащается 6 шлицами с одной стороны и 21 шлицом с другой. За счет этого подсоединение дополнительных агрегатов становится предельно простым. Крепится ВОМ при помощи обычного стопорного кольца.

Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215 закрытого аксиально-поршневого типа с регулировкой потока. Основным ее элементом является насос с производительностью 163 л/мин. С помощью гидравлики трактор может поднимать грузы массой до 10950 кг. За счет гидроцилиндров двойного действия сцепка может перемещаться в многообразных плоскостях. Дистанционные клапаны и 3-точечное навесное устройство можно задействовать одновременно, что позволяет полностью контролировать навесные устройства. Клапаны находятся в задней части машины, что упрощает процесс подсоединения шлангов и уменьшает число трубопроводов.

кабина оператора КамАЗ ХТХ 215 предоставляет оператору с рабочего места максимальную обзорность. Широкие задние стекла облегчают процесс маневрирования. Салон отличается значительным уровнем шумоизоляции (не более 71 дБ). По данному показателю трактор превосходит большинство аналогов. Приборы и индикаторы находятся справа от водителя и дают полную картину работы машины. Для них характерна группировка по функционалу, хорошая видимость и цветовая кодировка. Антибликовый экран имеет четкое изображение и читается в любых условиях, предоставляя информацию о параметрах техники (времени эксплуатации, километраже, скорости движения и других характеристиках).

Комфорт и практичность были приоритетом при проектировании кабины оператора оператора КамАЗ ХТХ 215. Удобное подпружиненное кресло с пневмоподвеской и широкой подушкой, устойчивые ступеньки, просторный салон, мощная отопительная система и двойная защита от пыли позволяют оператору не отвлекаться на внешние факторы.

Характеристики лучших моделей сельскохозяйственных тракторов КамАЗ

КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.

Российские трактора

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215

Габариты (Д х Ш х В)5302 х 2300 (2510) х 3012 мм
Колесная база2873 мм
Колеса передние / задние540/65 R30 / 650/65 R42
Эксплуатационная масса7700 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось7100 / 10950 кг
ДвигательIVECO BetaPower (213 л.с.)
Запас крутящего момента35 %
Расход топлива203 г/кВтч
Топливный бак347 л

6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л.с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».

КамТЗ-215

Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.

На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.

КАМАЗ Т-215

Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.

КамТЗ с большими колесами

Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).

КАМАЗ ХТХ-185

Модификация модели 215

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Габариты (Д х Ш х В)3980 х 2140 х 2771 мм
Колесная база2356 мм
Колеса передние / задние380/70 R24 / 480/70 R34
Эксплуатационная масса3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось2900 / 3100 кг
ДвигательPerkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента30 %
Расход топлива202 г/кВтч
Топливный бак155 л

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Экономичный трактор

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.

На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Достоинства и недостатки

Благодаря опыту, полученному от представителей компании McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий показатель производительности среди отечественной сельхозтехники, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.

Экономичные и надежные силовые агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую продуктивность без простоя техники, сравнимую с европейскими аналогами.

Техника КамТЗ обладает наибольшей грузоподъемностью в своем классе.

Тракторы КАМАЗ оборудованы комфортной кабиной с широким креслом на пневмоподвеске, цифровой панелью и кондиционером.

К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая первоначальная цена, в несколько раз превышающая стоимость отечественных аналогов. Но благодаря рентабельности и европейскому качеству, приобретение техники КамТЗ экономически более выгодно.

Цена и отзывы владельцев

Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.

На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Двигатель и трансмиссия тракторов Камаз ХТХ

На тракторах Камаз серии ХТХ установлен мощный, надежный, экономичный двигатель IVECO с запасом крутящего момента 35%, прекрасно подходит для выполнения различных энергоемких технологических операций. Двигатели новой конструкции сочетают мощность с экономичностью и имеют более продолжительные интервалы техобслуживания. Благодаря современной конструкции двигатель работает тише, что позволяет снизить общий уровень шума в кабине и повысить комфортабельность машины. Удобный доступ к двигателю облегчает проведение регулярного техобслуживания.

Основные преимущества двигателя трактора Камаз ХТХ

  • Крепление двигателя по ISO Регулировка мощности
  • Значительное повышение крутящего момента
  • Прекрасный стартовый крутящий момент
  • Соответствие стандартам Tier 3
  • Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха для всех моделей
  • Топливная система с электронным управлением
  • Интервал смены масла 500 часов
  • Вакуумный воздушный фильтр
  • Вместительный и легкозаполняемый топливный бак

Принципы работы COMMON RAIL

Система Common Rail подает топливо под давлением до 1600 бар у ХТХ 215 (для ХТХ 185 до 1450 бар), при этом 4 она оптимизирует работу двигателя и способствует снижению вредных выбросов и расхода топлива благодаря тому, что временные характеристики впрыска регулируются электроникой.

  • Система охлаждения
  • Давление в Common rail
  • Температура и давление поступающего воздуха
  • Датчики времен
  • Температура топлива

Трансмиссия трактора Камаз ХТХ

Эффективная передача крутящего момента от двигателя к коробке передач с минимальной нагрузкой на компоненты приводной системы.

Трансмиссия трактора KAMAZ ХТХ XtraSpeed переключение 8 передач под нагрузкой- 32 передачи переднего хода, 24 передачи заднего хода. Каждая передача дает повышение на 17% по сравнению с предыдущей и обеспечивает подходящий диапазон скоростей для всех типов работ. Для переключения 8 скоростей под нагрузкой применяются многодисковые сцепления. Все 8 передач переключаются под нагрузкой без потери мощности. Управление четырьмя диапазонами осуществляется либо при помощи ручного рычага переключения, либо при помощи гидроцилиндров, которые устанавливаются на модели «Е». Для понижения шума и усиления контакта зубьев все шестерни выполнены косозубыми. Смазка под давлением минимизирует потери мощности и гарантирует циркуляцию масла в любых условиях работы.

Экономичная дорожная скорость

Конструкция коробки передач позволяет работать в экономном режиме на скорости до 40 км/ч. При этом трактор расходует меньше горючего на транспортные операции. Двигатель поступательно возвращается к частоте вращения 1840 об/мин при выборе самой высокой.

Органы управления трансмиссией

  • XtraSpeed - механическое переключение диапазонов
  • XtraSpeedE - электронное переключение диапазонов

Скорости движения при ошиновке 20.8r42 при частоте вращения 2200 об/мин

Из диаграммы скоростей видно, что в каждом диапазоне имеется широкий выбор скоростей. В коробке передач также предусмотрено прогрессивное переключение скоростей, при смене диапазона автоматически выбирается наиболее подходящая передача следующего диапазона - это предотвращает снижение скорости и облегчает работу тракториста.

Трактор КАМТЗ ТТХ 215 Трактор (трактор КАМАЗ ХТХ 215)


Модель трактора КАМТЗ ТТХ 215 является уникальной машиной, не имеющей аналогов во всей РФ. Используя эту технику, можно отказаться от эксплуатации целого парка сельхозмашин. В своем классе моделей трактор ТТХ 215 отличается самой высокой производительностью и самым низким расходом топлива, позволяя снижать стоимость сельхозпродукции. Другими словами, эта техника первой устанавливает новые стандарты в России и странах СНГ на условия труда механизаторов, приучая их к высокому качеству сельхозтехники.

Трактор КАМТЗ ТТХ 215 Трактор (трактор КАМАЗ ХТХ 215)

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

Гидравлическая система.

Трактор КАМТЗ ТТХ 215 Трактор (трактор КАМАЗ ХТХ 215)
Трактор КАМТЗ ТТХ 215 Трактор (трактор КАМАЗ ХТХ 215)
Трактор КАМТЗ ТТХ 215 Трактор (трактор КАМАЗ ХТХ 215)

Двигатель IVECO BetaPower.

Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем IVECO. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

Трансмиссия.


К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24

Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла трансмиссии, ч 1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне

Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое

Частоты вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об/мин. 1665/2025

Передний мост фирмы Carraro.

ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

Навесное устройство

Навесное устройство трехточечное и дистанционные клапаны можно задействовать одновременно, это обеспечивает полный контроль над навесным оборудованием. Для полного подъема сцепки или возврата в первоначальное положение нужно просто переместить переключатель. Этот же выключатель позволяет активировать функцию Float (движение по поверхности). Все клапаны установлены вертикально в задней части трактора. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние Cat III N между концами крюков согласно стандарту ISO, а концы крюков имеют внешние шары размера Cat III. Грузоподъемность при 610 мм перед местом подъема 3500 кг.

Трактор КАМТЗ предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. За счет своей топливной экономичности и высоких производительных показателей он считается лучшим в своем классе. Агрегатируясь с очень широким спектром различных машин и механизмов, трактор способен выполнить работу, на которую бы потребовалось усилие нескольких узкоспециализированных видов техники. Это избавляет от необходимости держать большое количество тракторов, за счет чего происходит экономия средств, затрачиваемых ранее на горюче-смазочные материалы, а также на обслуживание и ремонт.

Хтх 215 камаз ремонт

Видел несколько раз этот трактор, это конечно жесть, он с завода ржавый выходит, какая то сборная пластмассы и китайских запчастей.

Что то у меня нет доверия к такому трактору, как и Террион собран абы с чего с миру по нитке, за свои деньги как то не очень хочется эксперименты ставить.

kuBAAN


Просмотр профиля

Видел несколько раз этот трактор, это конечно жесть, он с завода ржавый выходит, какая то сборная пластмассы и китайских запчастей.

Что то у меня нет доверия к такому трактору, как и Террион собран абы с чего с миру по нитке, за свои деньги как то не очень хочется эксперименты ставить.

коммерс


Просмотр профиля

Видел несколько раз этот трактор, это конечно жесть, он с завода ржавый выходит, какая то сборная пластмассы и китайских запчастей.

Что то у меня нет доверия к такому трактору, как и Террион собран абы с чего с миру по нитке, за свои деньги как то не очень хочется эксперименты ставить.

Явган


Просмотр профиля

Что тут странного, какая разница на площадке чего идет сборка, главное, что руками наших алкашей, да и сам трактор, трансмиссия французкая, двигатель итальянский, пластмасса китайская.
А ржавый Камаз я видел в НТЦ в Ставрополе, они его с гордостью выставили на показ со ржавой решеткой радиатора и облезшей краской. Трактор весь из пластмассы, все что можно и что нельзя.
Примерно за такие деньги можно подобрать что то импортное или же ХТЗ, ну а то что будет по соляре экономится с лихвой наверстывается когда этому Камазу придет кирдык и нужно будет вкладывать деньги в ремонт.
Я не утверждаю, что он дерьмовый, просто он мне не нравится да и дорогой сильно.

иванович


Просмотр профиля коммерс


Просмотр профиля kuBAAN


Просмотр профиля Явган


Просмотр профиля

Эти кредиты с субсидиями лохотрон самый настоящий на своей шкуре ощутил, хоть и по мелочи получилось, но все равно я понял, что такое субсидии от государства, точнее, что их нет и не будет, плачу сам.
Если бы вы знали как отвратительно и противно ходить каждый месяц в банк и отдавать деньги за то, что уже твое и к чему ты привык да и еще если ты приобретенным агрегатом не очень доволен.
Ладно я взял хохляцкий культиватор КПС - 8, задумка хорошая, но до ума не доведенная мне это обошлось в 220 с копейками тыщ. это хрен с ним, а если что то покрупнее комбайн или трактор который будет вымучивать поломками и отвратительной работой, а ты ходи и 5 лет плати за него.
Так что я для себя решил надеяться только на свои силы и возможности, никаких кредитов и лизингов.

иванович


Просмотр профиля kuBAAN


Просмотр профиля коммерс


Просмотр профиля Diman


Просмотр профиля коммерс


Просмотр профиля но-тилл


Просмотр профиля Ротор Просмотр профиля

Ну Маккормик, изначально был америкосом, один из первых партнеров Кейса. Во-вторых КПП ZF, мировой как бы, лидер по производству КПП и гидроусилитей. Гидравлика тоже собрана на современном уровне. Например, аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. А ВСЕ остальное что МЫ делаем руками очень. (немного выпадает из этого стройного ряда) Но вот отзывов от пользователей пока нету.

П.С. А этот весь разговор- как про вкус устриц.

kuBAAN


Просмотр профиля

Ну Маккормик, изначально был америкосом, один из первых партнеров Кейса. Во-вторых КПП ZF, мировой как бы, лидер по производству КПП и гидроусилитей. Гидравлика тоже собрана на современном уровне. Например, аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. А ВСЕ остальное что МЫ делаем руками очень. (немного выпадает из этого стройного ряда) Но вот отзывов от пользователей пока нету.

П.С. А этот весь разговор- как про вкус устриц.

Явган


Просмотр профиля

Что такое сервис я видел только по телевизору в заграничном кино, так что не надо тут людей пугать, все знают, что такое сервис по Российски.

kuBAAN


Просмотр профиля Явган


Просмотр профиля

Кубан, когда я слышу слово диллер меня аж трясти начинает, угораздило меня с Югпромом связаться, сколько они нервов попортили своим наплевательским отношением, и кстати все кто с ними связывался, у всех поголовно нелестные отзывы об этой кампании. Мы приехали трактор забирать, все все знали, 10 раз звонили говорили, что приедем, когда приехали документы не были готовы, трактор полуразобранный, за всеми пришлось бегать, уговаривать, ругаться, так еще и сказали, что они не должны собирать трактор, мол это ваше дело, а если хотим, чтоб они его собрали, я должен заплатить, я позвонил их начальнику нажаловался, только тогда что то задвигалось.
С таким отношением нельзя работать, платишь огромные деньги и наталкиваешься на хамство и равнодушие.
Ожиданий никаких не было, через пару месяцев забарахлил гидрораспределитель, я никому не звонил, поехал и купил новый, я не из тех кто из за копеек будет неделю гарантийщиков ждать.

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ ХТХ 215 (McCORMICK)

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ ( тракторы Беларус ), тракторы ХТЗ (тракторы Харьковского тракторного завода), тракторы ХТА (тракторы Слобожанской тракторной компании), тракторы Кировец (тракторы ПТЗ) , минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey Ferguson , New Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов .


Трактор КамАЗ ХТХ 215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор КамАЗ ХТХ 215 способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач. Базовая комплектация трактора КамАЗ ХТХ 215 включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. А техническое оснащение трактора КамАЗ ХТХ 215 поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия.

Трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ. Отбор мощности отвечает всем требованиям и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием, предложенном на рынке. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Под капотом трактора КамАЗ ХТХ 215 расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в трактореКамАЗ ХТХ 215 не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом – силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепят в четырех точках. Таким образом, двигатель осуществляет естественное движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Переключение скоростей в тракторе КамАЗ ХТХ 215 осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней). Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода.

При разработке трактора КамАЗ ХТХ 215 основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов. К примеру, трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован поршневым насосом с системой регулировки производительности – это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент. Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора КамАЗ ХТХ 215 не расходуется впустую.

Для продуктивной работы трактора КамАЗ 215 недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора КамАЗ ХТХ 215 позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора ХТХ 215 имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины). Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе ХТХ 215 установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Кресло в кабине трактора СХТ 215, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора ХТХ 215.

Безопасность при передвижении трактора КамАЗ ХТХ 215 по дорогам общего пользования обеспечивает грамотно выполненная тормозная система. Данная система оборудована многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Механизмы расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность, плавность и своевременность торможения.

Трактор ХТХ 215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор ХТХ 215 способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности. Таким образом, эта техника установит новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества российской сельхозтехники.

Трактор КАМАЗ

Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.

Назначение

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.

Модельный ряд

Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.

ХТХ-215

Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.

ХТХ-215 сзади

Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.

  • панорамные окна;
  • комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
  • тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • масса – 7,7 тонн;
  • замена масла требуется каждые 1000 часов работы.

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

ХТХ-185 камаз

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.

Т-215 в поле

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

СХ-105 с ковшом

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

СМАХ-85

СМАХ-85 уборка

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

Читайте также: