Дима смоленский ремонт рено

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Владельцы Renault, объединяйтесь !

У меня Рено-11 83 г.в. Считаю, что лучше машины нет на свете. Если бы однажды зимой не лопнул патрубок, я бы ремонтом вообще никогда не занимался. На светофорах BMW, Мерседесы, Фольксвагены и прочее фуфло остаются в ж. Да это и ежу понятно, кто может делать хорошие машины, если не сам создатель автомобилей. Удачи на дорогах!

ПОСЛАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ РЕНО!

Вы лучше вступайте в клуб ПЫЖЕводов и СИТРОводов. Будет чисто конкретно французский клуб.

да маловато владельцев Рено. А я вот хочу Рено 25. Посидел в салоне, понравилось. Правда не ездил еще.

Renault - 19 192 г.в. двигатель 1.8i (F3P) 93 лошадки под капотом, ABS

Хорошая резвая машина, дешевая в ремонте, приятная по салону и т.д. Каких то очень уж нареканий нет. Т.к. это не первая машина, то есть с чем сравнивать.

Почему пишу про ремонт? Дык езжу достаточно много. Годовой пробег 60 тысч ен редкость, вот и приходиться ремонтировать, что бы спокойно и безопасно ездить.

А может кто даст ссылки какие по электрооборудованию Рено А то печка полностью электрическая и приводы все электрические. И все таки сани надо готовить летом. (Рено 25 конец 90 г)

Рено 5 ТЛ. На прогреве, повышенные обороты если долго стоять - антифриз начинает закипать и весь перетекает в расширительный бачек. Выключаю двигатель, отстегиваю бачек, поднимаю его и жду пока весь антифриз не уйдет в радиатор. Прикручиваю, завожусь, еду - всё нормально.

Да-а-а, ремонт данной марки действительно требует объединения усилий

Andykuk:

Renault - 19 192 г.в. двигатель 1.8i (F3P) 93 лошадки под капотом, ABS

Хорошая резвая машина, дешевая в ремонте, приятная по салону и т.д. Каких то очень уж нареканий нет. Т.к. это не первая машина, то есть с чем сравнивать.

ну не особо и дешево, у меня Renault 19 93г 1.8i 136 лошадей, и в ремонте она не особо и дешевая, правда с прошлого февраля только шаровые и поменял, но по ценам - не очень дешовая в ремонте.

1) Может не работать вентилятор.

2) Может быть забит радиатор.

3) Может быть прокладка пробита.

komok:

ну не особо и дешево, у меня Renault 19 93г 1.8i 136 лошадей, и в ремонте она не особо и дешевая, правда с прошлого февраля только шаровые и поменял, но по ценам - не очень дешовая в ремонте.

1.8 и 136 л.с.? Дык это не 16V? Тада канешни будет дорого. Тыб ишо турбированую купил.

gpmkr:

Да-а-а, ремонт данной марки действительно требует объединения усилий

Опять начинается гон от тех кто не ездил на Рено или вообще машины не имел.

Renault - дешевые в обслуге и достаточно надежные машины

komok:

Тыб ишо турбированую купил.

Пробачте, турбированных небыло и не 16V, но блин, машина - пуля.

тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

Посмотри на форуме рено-клуба. Ссылка в личных.

Там вроде был трабл с моторчиком регулятора х.х.

komok:

komok:

Тыб ишо турбированую купил.

Пробачте, турбированных небыло и не 16V, но блин, машина - пуля.

тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

Мне замена топливного фильтра помогла при таком трабле

ЗЫ р19 1,4 RN, 93 г.в. - в целом доволен

1) Может не работать вентилятор.

2) Может быть забит радиатор.

3) Может быть прокладка пробита.

1) Работает, венитилятор.

2) вряд ли, хотя как проверить? По всем трубам от радиатора антифриз течет притом с неслабым напором - проверял откручивая винтики для убирания воздуха из системы охлаждения

3) А что за прокладка? Где на нее смотреть и чё она делает.

В любом случае куда ехать чтобы посмотрели мастера. На сервисы не тянет, т.к. знаю что получу сразу от ворот поворот.

Две бригады скорой помощи не заметили у смолянина обширный инфаркт, мужчина умер

Житель Смоленска преждевременно отправился на "тот свет" из-за халатности медиков. Чтобы диагностировать обширный инфаркт, понадобились целых три бригады "скорой" помощи и более пяти часов. Увы, время оказалось катастрофически упущено.

Инцидент произошёл ещё 28 июля, но сын погибшего Владимир Казарновский решился рассказать свою историю лишь сейчас. По словам мужчины, его отцу стало плохо в первой половине дня, и близкие сразу же вызвали неотложку. На часах было 12:40.

Медики не спешили к пожилому смолянину, а потому родные пациента позвонили в областной департамент по здравоохранению. Жалоба чиновникам оказалась чудотворной, и бригада появилась у семейства на пороге уже к 14:00. Только вот визит медиков мало чем помог.

- Папе сделали кардиограмму, сказали, что все нормально. Послушали его и сказали, что боли в груди - это подозрение на пневмонию, - поделился Владимир.

Простившись с первой бригадой, мужчина вызвал участкового врача. Очередной медик приехал на такой же машине "скорой помощи" через два часа. После беглого осмотра гость в белом халате диагностировал у пенсионера застойную пневмонию, выписал направление в железнодорожную больницу и был таков.

Родные понимали, что симптомы главы семейства не вяжутся с озвученным диагнозом, и вызвали неотложку снова. Новая группа медработников прибыла около 18:00 и только с третьего раза врачи диагностировали пациенту обширный инфаркт.

Мужчину сразу же увезли областную больницу, где его прооперировали, подключили к аппарату искусственной вентиляции легких и положили в реанимацию. К сожалению, было уже слишком поздно - через несколько часов отец Владимира умер.

- Две скорые с 14:00 до 18:00 не смогли выявить инфаркт. На следующий день приехал врач в защитном костюме, чтобы обследовать на коронавирус, а папа уже умер днем ранее. - сокрушается сын погибшего.

Мы обратились за комментарием о произошедшем в областной департамент по здравоохранению, где нам сообщили, что по данному факту властями будет инициирована проверка с привлечением профильных специалистов. По результатам мероприятия власти пообещали принять соответствующие меры.

Читайте также: