Плохо заводится на газу ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2114 – 8 причин и способы их решения

Многие автолюбители сталкивались во время эксплуатации автомобиля с проблемой, что ВАЗ 2114 плохо заводится на холодную. Подобная неполадка может принести большие неприятности, если требуется срочно куда-то поехать, а автомобиль вас подводит. Проблемы могут быть как в системе зажигания, так и в электрической части транспортного средства. Давайте подробнее разберем причины плохого запуска ВАЗ 2114.

Одна из причин проблем с холодным запуском:

1. Свечи зажигания

Свечи – это одна из основных частей системы зажигания любого автомобиля. Если искра будет слабая, из-за неисправности свеча не сможет поджечь топливо, вследствие возникают пропуски зажигания. А в холодное время года эта может стать огромной проблемой.

Для начала выкручиваем свечи зажигания и осматриваем их состояние. Стоит оценивать степень нагара, цвет свечей и состояние в целом.

Не забывайте, что срок работы свечей от 20 до 30 тысяч километров.

Свечи зажигания ВАЗ 2114

Если свечи имеют коричневый либо серо-коричневый нагар, значит она в рабочем состоянии и менять их пока что не стоит. Если замечаете масленые подтеки, плотный черный нагар, оплавленный электрод или какие-то отложения – это все значит, что есть проблемы в системе газораспределения или же срок службы свечи уже истек. Если плохо заводится ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов), то из-за простоты двигателя проблема скорее всего в системе зажигания.

Возможно почистить свечи и «прокалить», после этого их работа нормализуется, но только на время. К таким способам ремонта лучше прибегнуть, если заменить свечи здесь и сейчас нет возможности.

2. Регулятор давления топлива

Регулятор представляет из себя мембрану и пружину. Во время неисправности он может подвиснуть в открытом состоянии и из-за этого давления топлива в системе будет недостаточно для корректной работы двигателя и для его запуска, поэтому двигатель глохнет на холодную.

Регулятор давления топлива

Для проверки работоспособности клапана недостаточно просто снять шланг с насоса и посмотреть, какой силы напор бензина. Диагностику нужно проводить манометром. Под него есть специальный разъем на топливной рейке. Подключаем прибор и пробуем завезти двигатель. Если давления в системе ниже 3.6-4.0атм, это показатель неполадки в системе подачи топлива.

Замену регулятора давления лучше производить в специальном сервисе, но если вы хотите заняться самому данным процессом, то следуйте инструкции:

  1. Отключить клемму аккумулятора;
  2. Снять шланг с вакуумного усилителя тормозов;
  3. Слить бензин из системы;
  4. После этого уже заняться отсоединением топливной рампы с регулятора давления.
  5. Произвести замену и установить все на место.

Если все работы выполнены правильно, то неисправность в этой части системы будет устранена.

Полезно: 11 причин из-за которых может троить двигатель

3. Слабый аккумулятор или окислившиеся клеммы

Стартер не крутит – это еще одна нередкая проблема. Ее причиной могут быть отложения или коррозия на клеммах аккумулятора или же севший аккумулятор.

Помните, что генератор не сможет зарядить аккумулятор полностью и время от времени его желательно ставить на подзарядку от сети. Это поможет не потерять ему свою емкость и увеличит срок работы.

Аккумулятор и клеммы ВАЗ 2114

Если заметили, что клеммы имеют на себе странные отложения, то следует их очистить и обработать специально смазкой, которая предотвратит возникновение подобной проблемы вновь.

4. Плохая масса на двигателе

Что делать, если ВАЗ 2114 заводится и сразу глохнет? Стоит проверить массу на кузове и двигателе. Клеммы там могут окислиться или заржаветь. Проверьте их состояние, если все в норме, стоит проверить провода на целостность.

Масса двигателя ВАЗ 2114

Недозаряд аккумулятора может быть по причине плохой проводимости массы по двигателю. Чтобы не возникало подобных проблем, после очистки и проверки стоит обработать все соединения специальной смазкой.

Масса двигателя ВАЗ 2114

5. Забитый сапун

Если автомобиль заводится и глохнет на холодную, то, возможно, причина в забитом сапуне. Неполадка происходит из-за большого пробега автомобиля, использования некачественных масел или же износ поршневой группы.

Диагностировать неисправность двигателя можно по нескольким пунктам:

  • Повышенный расход масла. Оно выкидывается из двигателя во впуск и выпуск;
  • Электроды свечей зажигания замасливаются;
  • Выгоняет масло из двигателя под сальники и прокладки.

При обнаружении явных признаков неисправности предстоит небольшой ремонт. Необходимо снять клапанную крышку двигателя и хорошенько очистить ее от масла, грязи. Также стоит продуть все каналы, чтобы очистить их. После собираем все обратно.

6. Неисправность датчика коленчатого вала

ДПКВ ВАЗ 2114

Реже наблюдается выход из строя датчика массового расхода воздуха, что повлияет на работу двигателя.

7. Забитый топливный фильтр

Учитывая качество топлива, особенно в регионах, стоит чаще обращать внимание на замену топливного фильтра. Фильтр находится на днище автомобиля, в районе багажника, недалеко от выхлопной трубы. Сама замена несложная, если под рукой есть подходящий инструмент.

Топливный фильтр ВАЗ 2114

При неисправности топливного фильтра может наблюдаться троение двигателя, так как горючее поступает не равномерно.

8. Сбились метки ГРМ

Еще одной проблемой того, что двигатель на ВАЗ 2114 плохо заводится, могут стать перескочивший ремень ГРМ. Происходит это при плохой натяжке или чрезмерного износа. Расхождение в более чем два зуба будет существенно заметно в работе мотора.

Для проверки механизма достаточно снять защитный кожух ГРМ. После выставляем его по меткам и проверяем.

Метки ГРМ ВАЗ 2114

При обнаружении расхождения придется заняться ремонтом. Лучше с данной проблемой обратиться в хорошее СТО.

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

фото 1

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две - неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

фото 2

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

фото 3

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Почему плохо заводится Ваз 2114


Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

И так почему же плохо заводится Ваз 2114? На самом деле причин этой проблемы может быть просто огромное количество! Вот самые распространенные из них:

  1. Неисправность в электрической части автомобиля
  2. Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114
  3. Нет искры
  4. Неисправен датчик коленвала Ваз 2114
  5. Неисправный стартер и т.д.

Поговорим подробнее о этих неисправностях и узнаем как устранить проблему плохого завода двигателя Ваз 2114.

Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114

Электропроводка Ваз 2114

Электропроводка Ваз 2114

Неисправность в электрической части автомобиля, почему – то большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

  1. На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке). Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.
  2. Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.
  3. Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора. Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе. Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО. Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой.

При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично. Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.

Ремень ГРМ ВАЗ 2114

ГРМ ВАЗ 2114

Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Неисправность датчика коленвала Ваз 2114 – еще одна причина плохого запуска двигателя

Пожалуй, это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала

Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114

Неисправность стартера Ваз 2114

Стартер крутит а автомобиль не заводится. Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

плохо заводится ваз 2114

Совершенно верно !-------------да из какой прошивки эта цифра извлечена? именно это я и спрашивал Стоковой !-----------------------у нее есть номер? знаешь сколько вариантов стоковых прошивок существует? назови эту прошивку

Открой и посмотри любую особенно с бошиков 7.9.7!

Совершенно верно !-------------да из какой прошивки эта цифра извлечена? именно это я и спрашивал Стоковой !-----------------------у нее есть номер? знаешь сколько вариантов стоковых прошивок существует? назови эту прошивку

Открой и посмотри любую особенно с бошиков 7.9.7!

Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !---------------------всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё

1.5 8кл
B103ER(LX)15_ГБО
B103eq(LX)09_ГБО
B1 03eq(LR)09_v7.2
B103ER(LR)12_v7.2

1.6 8кл
B119D Q(LX)01_ГБО
B104DP(LX)16_ГБО
B104DP(LR)16_ v7.2
B104DQ(LR)17_v7.2

1.6 16кл
b109dr(LX)02_ГБ О
B105DP(LX)09_ГБО
B105DR(LR)09_v7.2
B105DP (LR)09_v7.2

Калина 1.6 8кл
B104CR(LX)02_ГБО
B103CU(LX) 03_ГБО
B101CR(LX)01_ГБО
B1C02Q(LR)05_v7.2
B 101CR(LR)02_v7.2
B103CU(LR)03_v7.2
B104CR( LR)02_v7.2

Калина 1.4 16кл
B174CR(LX)03_ГБО
B174CR(LR) 03_v7.2

Классика
b126ER(LX)02_ГБО
B126ER(LR )02_v7.2
B126ER(LX)02_v7.2

Приора
new 92 B174DR(LR ) Е2 final
new 95 B174DR(LR) Е2 рейс
B11KSS(LX)01_приора_ГБО
92_B11KS S(LR)01_priora_v7.2
B11KSS(LR)01_priora_v 7.2

Нива
B120ER(LX)16_ГБО
B120EN(LX)15_ГБО
2 2YC041S(LX)_ГБО
22YB072S(LX)_ГБО
22XC052S( LX)_ГБО
B120EN(LR)15_v7.2
B120ER(LR)16_v7. 2
B122HR(LR)91_v7.2
22YC041S(LR)_v7.2
Хватит ?

Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !---------------------всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё

1.5 8кл
B103ER(LX)15_ГБО
B103eq(LX)09_ГБО
B1 03eq(LR)09_v7.2
B103ER(LR)12_v7.2

1.6 8кл
B119D Q(LX)01_ГБО
B104DP(LX)16_ГБО
B104DP(LR)16_ v7.2
B104DQ(LR)17_v7.2

1.6 16кл
b109dr(LX)02_ГБ О
B105DP(LX)09_ГБО
B105DR(LR)09_v7.2
B105DP (LR)09_v7.2

Калина 1.6 8кл
B104CR(LX)02_ГБО
B103CU(LX) 03_ГБО
B101CR(LX)01_ГБО
B1C02Q(LR)05_v7.2
B 101CR(LR)02_v7.2
B103CU(LR)03_v7.2
B104CR( LR)02_v7.2

Калина 1.4 16кл
B174CR(LX)03_ГБО
B174CR(LR) 03_v7.2

Классика
b126ER(LX)02_ГБО
B126ER(LR )02_v7.2
B126ER(LX)02_v7.2

Приора
new 92 B174DR(LR ) Е2 final
new 95 B174DR(LR) Е2 рейс
B11KSS(LX)01_приора_ГБО
92_B11KS S(LR)01_priora_v7.2
B11KSS(LR)01_priora_v 7.2

Нива
B120ER(LX)16_ГБО
B120EN(LX)15_ГБО
2 2YC041S(LX)_ГБО
22YB072S(LX)_ГБО
22XC052S( LX)_ГБО
B120EN(LR)15_v7.2
B120ER(LR)16_v7. 2
B122HR(LR)91_v7.2
22YC041S(LR)_v7.2
Хватит ?

Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !---------------------всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё1.5 8клB103ER(LX)15_ГБОB103eq(LX)09_ГБОB103e q(LR)09_v7.2B103ER(LR)12_v7.21.6 8клB119DQ(LX)01_ГБОB104DP(LX)16_ГБОB104D P(LR)16_v7.2B104DQ(LR)17_v7.21.6 16клb109dr(LX)02_ГБОB105DP(LX)09_ГБОB105 DR(LR)09_v7.2B105DP(LR)09_v7.2Калина 1.6 8клB104CR(LX)02_ГБОB103CU(LX)03_ГБОB101C R(LX)01_ГБОB1C02Q(LR)05_v7.2B101CR(LR)02 _v7.2B103CU(LR)03_v7.2B104CR(LR)02_v7.2К алина 1.4 16клB174CR(LX)03_ГБОB174CR(LR)03_v7.2Кла ссикаb126ER(LX)02_ГБОB126ER(LR)02_v7.2B1 26ER(LX)02_v7.2Приораnew 92 B174DR(LR) Е2 finalnew 95 B174DR(LR) Е2 рейсB11KSS(LX)01_приора_ГБО92_B11KSS(LR) 01_priora_v7.2B11KSS(LR)01_priora_v7.2Ни ваB120ER(LX)16_ГБОB120EN(LX)15_ГБО22YC04 1S(LX)_ГБО22YB072S(LX)_ГБО22XC052S(LX)_Г БОB120EN(LR)15_v7.2B120ER(LR)16_v7.2B122 HR(LR)91_v7.222YC041S(LR)_v7.2 Хватит ?---------------ну надо было еще микасы сюда прилепить. речь шла о 2114 2005 года и я попросил указать прошивку в которой предпусковой РХХ 75 шагов. из фиксированных видел 50 или 120. а в зависимости от температуры вот так примерно

Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !---------------------всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё1.5 8клB103ER(LX)15_ГБОB103eq(LX)09_ГБОB103e q(LR)09_v7.2B103ER(LR)12_v7.21.6 8клB119DQ(LX)01_ГБОB104DP(LX)16_ГБОB104D P(LR)16_v7.2B104DQ(LR)17_v7.21.6 16клb109dr(LX)02_ГБОB105DP(LX)09_ГБОB105 DR(LR)09_v7.2B105DP(LR)09_v7.2Калина 1.6 8клB104CR(LX)02_ГБОB103CU(LX)03_ГБОB101C R(LX)01_ГБОB1C02Q(LR)05_v7.2B101CR(LR)02 _v7.2B103CU(LR)03_v7.2B104CR(LR)02_v7.2К алина 1.4 16клB174CR(LX)03_ГБОB174CR(LR)03_v7.2Кла ссикаb126ER(LX)02_ГБОB126ER(LR)02_v7.2B1 26ER(LX)02_v7.2Приораnew 92 B174DR(LR) Е2 finalnew 95 B174DR(LR) Е2 рейсB11KSS(LX)01_приора_ГБО92_B11KSS(LR) 01_priora_v7.2B11KSS(LR)01_priora_v7.2Ни ваB120ER(LX)16_ГБОB120EN(LX)15_ГБО22YC04 1S(LX)_ГБО22YB072S(LX)_ГБО22XC052S(LX)_Г БОB120EN(LR)15_v7.2B120ER(LR)16_v7.2B122 HR(LR)91_v7.222YC041S(LR)_v7.2 Хватит ?---------------ну надо было еще микасы сюда прилепить. речь шла о 2114 2005 года и я попросил указать прошивку в которой предпусковой РХХ 75 шагов. из фиксированных видел 50 или 120. а в зависимости от температуры вот так примерно

Проблема с запуском ВАЗ 2114 2011 г. Е-газ

Привет Всем! Подскажите пожалуйста что может быть? ВАЗ 2114 2011 г. Е-газ. На холодную плохо заводится, как бы троит, чуть газку дашь и заработала, что может быть? Сталкивался кто с этим? Иногда и газ не помогает, глохнет.

А гбо не стоит?Вода в баке.Свечи как выглядят?

Газа нет, на счет воды не могу сказать ничего, свечи новые поставил, старые выкрутил состояние новых

Залей в бак ацетона 200грамм на 10 литров бензина

Koresh57rus

Газа нет, на счет воды не могу сказать ничего, свечи новые поставил, старые выкрутил состояние новых

А не стало так после свечей?Какие потавил?Брат поставил нжк, тысячи не проехал-затроило.Поставил А17 ДВРМ теперь всё хорошо.

Поэтому и менял свечи думал что поможет, а свечи позже скажу какие, упаковка в гараже от них.

на горячую заводится с пол тычка, а как постоит так плохо начинает заводиться

А пробег большой?

Тогда форсунки должны быть в норме.

там из за любого датчика практически такая проблема может быть я так думаю

Прочти ошибки, но лучше своим бк, а не у диагностов, раскрутят на круглую сумму

вот я поэтому и не еду на диагностику из за этого

Молодец, а то наменяешь рабочие детали на новые.Ставь бк дешевле выйдет.

Еще можно попробовать скинуть фишку с Дврм.А температуру ОЖ правильно кажет?

От Ацетона ничего не будет движку? Бортовика нет у меня, только температура двигателя. Думаешь может из за датчика температуры такая хрень, типо он путает уличную температуру и из за этого плохо заводится

От ацетона только плюсы.Поставь бк штат, прочти ошибки и поймёшь куда копать.

Из за ДМРВ может быть такая хрень?

Да, и ещё многго из-за чего.У тебя не правильная смесь на холодную.

а из за чего может быть неправильная смесь? хотя бы основное

Еще можно попробовать скинуть фишку с Дврм.А температуру ОЖ правильно кажет?

Может правда ДМРВ мозги трахает

Они очень очень очень редко ломаются

Бензин, форсунки, дмрв, первый датчик кислорода, датчик ож.
Дмрв проверяется отключением.

фишку скидываю с ДМРВ на холодную и завожу, если заведется то значит он

Ну да, но попробуй так много раз.Так то они очень очень редко ломаются.

Koresh57rus

фишку скидываю с ДМРВ на холодную и завожу, если заведется то значит он

Здорова. Что было в итоге?

Бензин, форсунки, дмрв, первый датчик кислорода, датчик ож.
Дмрв проверяется отключением.

у меня первая инжекторная машина, до этого на карбюре было несколько машин, поэтому пока что сложновато с этими датчиками блин

Бензин, форсунки, дмрв, первый датчик кислорода, датчик ож.
Дмрв проверяется отключением.

ОЖ на термостате стоит?

буду пробовать сегодня, сейчас на работе, как раз машина до вечера простоит, потом отпишусь что как, спасибо большое за помощь.

Да пока незачто, поставь бк

рубля наверное 4 стоит бк

Нет, ставь бк штат, думаю что он чуть меньше 1500руб

Koresh57rus

рубля наверное 4 стоит бк

Вот такой смотри.

Koresh57rus

рубля наверное 4 стоит бк

первый раз такой вижу, а куда его ставить то? там штатный намного больше

В заглушку кноки

он получается показывает код ошибки

как думаешь, а из за модуля зажигания может быть такая хрень?

Моловероятно, он обычно на больших оборотах мудит.

кстати расход у меня почему то приличный бензина

10 где то думаю

Это нормальный расход по городу

если 1500 стоит то это еще нормально

газ давить пока не схватит не надо, только хуже будет.
у егаза этот косяк всплывает чаще всего всплывает из-за некорректной температуры всасываемого воздуха ( с ДМРВ), датчика положения дроссельной заслонки или форсунок. (затруднена бензо-подача). Для начала бы температуру получить.

т.е надо попробовать поменять датчик температуры который на термостате стоит?

нет, в термостате датчик ОЖ… а еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, (отвечающий за режим работы холодного пуска) расположенный в ДМРВ. Меняется только только целиком. Диагностируется с помощью БК. либо находится товарищ с Е-газом и переставляете ДМРВ.

спасибо большое за помощь, буду пробовать, так то этот датчик не дешевый, боюсь что когда совсем холодно будет перестанет вообще на холодную заводится. Самое интересное пол дня стоит заводится без проблем, целый день простит со второго третьего раза, троит троит, раз и заработала

а если скинуть фишку с ДМРВ попробовать при запуске, будет толк?

не думаю, в этом случае электронный дроссель может перейти в аварийный режим, поставляя еще больше воздуха. Что нам только испортит картинку)

думаю проще датчик ДМРВ поставить другой и попробовать на холодную, едет кстати вообще без нареканий, только газу даешь колеса вперед машину летят

ну это может говорить о неправильной смеси вообще… больше воздуха на горячую, может иметь эффект улучшения приемистости машины., при этом на холодную создает проблемы запуска и троение.
в такой ситуации, форсунки посмотреть, вроде их промывают как то, плюс топливные фильтры.

У меня такая же проблема была, два года мучился, потом как то само прошло, щас все норм. Хотя странно это!

в наших тачках и такое бывает, у меня когда девятка была, мозг ебал комутатор, я один раз по нему ё…нул, и потом 1,5 года ездил, хоть бы что нибудь было с ним)))))

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял) Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)

    Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.

ситуация точно такая же…свечи, фильтра, датчики ДПДЗ, РХХ в порядке, да и куплены недавно, ДМРВ живой, ваккумник поднимает немного обороты, значит живой и исправен…до 50 машинка нагреется и всё в норму приходит…

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

ВАЗ 2114 плохой запуск на холодную. Почему может плохо заводиться

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в электрооборудовании машины;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Плохая работа блока управления двигателем.

Сразу требуется настроить читателей, что совсем не запускается и плохо заводится, имеют несколько расхожие причины неисправностей. Сегодня акцент будет сделан, именно на плохо запускается двигатель. Вот об этом и поговорим более подробно.


Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство любого современного автомобиля ВАЗ 2114. не исключение, поэтому успешный автозавод зависит от ряда позиций. Раньше этого было достаточно, чтобы механический насос подавал топливо в карбюратор, а свечи зажигания имели искру. На сегодняшний день возникает масса проблем, мешающих запуску двигателя. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, и они не ограничены. В этой статье мы расскажем, почему не начинается «четверка» и как с этим бороться. В целом, все причины отказа можно разделить на две большие категории:

О неисправностях в электрооборудовании

В чём может заключаться вина этой системы в плохом запуске мотора? Здесь также можно выделить два направления, это неудовлетворительная работа стартера и неисправности в системе зажигания. Если коленчатому валу двигателя не сообщить определённое число оборотов, запустить его будет очень трудно. Это может возникнуть при разряженной аккумуляторной батарее или когда появятся поломки в самом стартере.

Это может быть износ щёток, «разбитые» втулки стартера, потеря контакта рабочей обмоткой и другие. Если подзарядить аккумуляторную батарею сможет любой водитель, то разобраться со стартером дано не всем. Для такой проверки нужен мультиметр и опыт работы с электрооборудованием. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.

Длительное время для запуска может понадобиться для автомобиля, у которого возникли неисправности в системе зажигания. Виновниками могут оказаться свечи, катушка высокого напряжения, электронный блок снабжающий импульсами катушку. Проверка и обслуживание свечей доступна владельцам, так же как и диагностика высоковольтной катушки, а вот для электроники нужны знания и специальное оборудование.


Неисправности по электрической части

Здесь скрывается большая часть проблем, поэтому подробно остановимся на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114

обычно указывает на нарушение на замке зажигания. провод стартера, но одна из причин выхода из строя «для блондинок». аккумулятор, не забывайте про него (проверено вольтметром: должно быть не менее 11,8 В. и ареометр, если АКБ обслуживается: не менее 1,22 в каждой банке).

Давайте двигаться дальше. Причиной данной неисправности может быть поломка цилиндра замка зажигания, причем форсунка тут ни при чем. Если при повороте ключа появились новые ощущения (что-то цепляется, повернуть стало легче или, наоборот, сложнее), то это.

Под панелью, примерно над сцеплением, расположены два реле: выключатель разгрузочного зажигания и стартер. Причиной может быть неисправность одного из них. Проверено в мануале хорошего электрика или заменой у известного рабочего.

Стартер. Часто причиной может быть заклинивший «ретрактор». Если вы стоите в поле, попробуйте ударить его чем-нибудь тяжелым, например большим ключом (без фанатизма). это может помочь. Если машина стоит в гараже, следует снять стартер и попробовать завести его прямо от аккумуляторной батареи.

Для этого прижать корпус к нулевой клемме АКБ, установить провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и подвести к плюсовой клемме втягивающего устройства. Если стартер пытается выскочить из-под контроля. все хорошо (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника эта процедура не рекомендуется!).

READ Peugeot Боксер 3 Замена Радиатора Печки

Если реакции нет, проблема в ретракторе. Если реле гудит, но стартер не вращается, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не возвращается, проблема в бендиксе.

Если стартер возвращается, замените аккумулятор и проверьте питание микросхем, подключенных к стартеру (с помощью помощника один поворачивает ключ, другой замеряет мультиметром).

Проблемы с подачей топлива

У инжекторных моторов система подачи топлива несколько отличается от той, какая устанавливается для карбюраторов. Подача бензина осуществляется электронасосом со встроенным фильтром. Вовремя не поменяно фильтр, это недостаточная подача топлива, значит будут трудности с пуском и нормальной работой мотора. Также не помешает проверить давление топлива в магистрали и работу форсунок.

Проблемы с запуском двигателя у инжекторных систем могут возникнуть и по вине регулятора давления топлива. Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания, это сильно осложняет пуск холодного двигателя. Обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, его качество также сильно влияет на пуск двигателя.

Модуль зажигания

Еще одна проблема. модуль зажигания. Эта неисправность чаще встречалась в автомобилях поколения «Самара-1». В случае с Самарой-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, поэтому он нагревается и обмотки перегорают. В результате горячая искра может потерять один, несколько или все цилиндры сразу.

Если аппарат не запускается горячим, проверьте искру. Если нет, то это почти наверняка проблема. Обычно проблему можно решить, заменив модуль, но если проблема не исчезнет, ​​попробуйте переместить скобу в другое место. Чаще всего его устанавливают перед моторным отсеком, возле радиатора.

Эти методы решают большинство проблем с плохим запуском горячего двигателя. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и т. Д.

Что ещё влияет на пуск двигателя?

«Умная» начинка этой модели также может стать виновником, что больших усилий требуется для пуска мотора. Давайте попробуем разобраться и с этим. Одним из «возмутителей» спокойствия может стать датчик контроля положения коленчатого вала. По его сигналам контроллер осуществляет управление форсунками, системой зажигания. Неисправности этого прибора мешают нормальному пуску.

Ещё один такой источник трудностей кроется в самом дорогом среди датчиков, это датчик массового расхода воздуха. Следуя его показаниям, блоком управления создаётся топливовоздушная смесь. Проверить его легко, нужно только отключить и проверить работу двигателя. Если проблемы исчезают, датчик необходимо заменить.


В карбюраторных моторах трудности с запуском создавались при засорении жиклёров карбюратора (попробуйте его продуть). Инжектор, как известно, карбюратора не имеет, но похожие проблемы может создать узел дроссельной заслонки. Особенно это актуально для двигателей с солидным пробегом. Промывка жидкостью для очистки карбюратора решает такие неполадки.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере с 5 января. При запуске двигателя задействованы датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно возникают вне зависимости от температуры, но стоит проверить его сопротивление и сравнить с данными в калибровочной таблице.

Более частая неисправность. дизельное топливо. Снять с места, поместить в емкость с кулером. Измеряем сопротивление мультиметром: оно должно быть в пределах 1350. 1880 Ом. Если у вас есть термометр, посмотрите таблицу. Если нет, то тоже не беда, просто нагреем до любой температуры. С увеличением T сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе она составляет 87. 109 Ом. Если омы не меняются или падают до 0. поменять ДТ.

Дроссельный узел полностью разбирается и очищается. Одна из проблем. грязь, которая при нагревании расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ТПС автомобиль не только не заводится горячим, но и «не едет» (иногда останавливается и не заводится) после прогрева.

TPS проверяется омметром на работающем двигателе. Установите мультиметр на входные и выходные контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны измениться, а на ХХ вернутся к исходным. Если сопротивление не меняется при нажатии на педаль или прибор показывает бесконечность, датчик готов к замене. Заодно проверяем МАК. Обычно из-за этого машина неустойчива на холостом ходу или останавливается, но заводится.

Неисправность датчика массового расхода воздуха на автомобилях с 5 января распознается по тому, что автомобиль заводится горячим и сразу останавливается. Датчик работает только после запуска. Но на машине с 7 января ДМРВ участвует в пуске. без нее машина не заводится.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной, по которой не заводится ВАЗ 2114, может быть несоответствие надписей (сроков) газораспределительного механизма. Причиной несоответствия отметок может быть слабое натяжение ремня ГРМ, порезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зубца существенно скажется на характеристиках четырнадцатого двигателя. При небольшом отклонении двигатель начинает немного хуже заводиться, не работает на холостом ходу, останавливается при переключении на нейтраль. Если отклонение превышает 4-5 зубцов, звук двигателя меняется, становится слышен выходящий под давлением воздух через несвоевременно открытые клапаны, значительно пропадает тяга, запустить двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», которым откручиваем три болта корпуса ГРМ.
  • Далее ставим машину на 5 передачу и толкаем до тех пор, пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадет, также можно повернуть шкив ключом на «17»
  • Снимите защитный колпачок с картера сцепления и убедитесь, что риск на маховике соответствует метке, если нет, нужно ослабить натяжной ролик и установить ремень по меткам.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.


Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  1. Неисправность датчика массового расхода воздуха
  2. Вышел из строя первый датчик кислорода
  3. Неисправен регулятор давления топлива
  4. Неисправность топливных форсунок


Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  1. Все тоже самое что и при черном нагаре
  2. Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  3. Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.





Иногда не с первого раза заводится двигатель ваз 2114

Народ подскажите где порылась собака. Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я. Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там . Где искать неисправность . Заранее благодарен за ответы и советы .

99% Глюк прошивки. Поройся в разделе ЭСУД.

ЗЫ. Поиск вроде не работает.

Летом у меня возникла идея: а что если это датчик ХХ глючит? Мож клинит его в каком положении, а после повторного включения зажигания приходит в норму. но мастер в сервисе меня уверял. что все датчики у меня нормальные и менять что-то смысла нет никакого (только хуже можно сделать).

Еще такой интересный момент заметил: как только приезжаю в мастерскую, то глюки всякие, шумы посторонние при мастере как-то не так явно проявляются, заводится нормально, двиган работает почти бесшумно, прям мистика

Читайте также: