Дистанционный запуск опель мокка

Обновлено: 05.07.2024

Штатный автозапуск

Многие владельцы Opel думают об автозапуске. Я тоже думал. И сделал себе на Mokka в прошлом году. Именно штатный автозапуск. Тут опишу возможности, преимущества и весь процесс, чтобы все сомневающиеся определились: делать или нет в итоге. Ибо мнения разделяются на диаметрально противоположные.

В общем, для Opel Mokka с АКПП есть возможность сделать штатный автозапуск: то есть можно со своего ключа заводить и глушить двигатель авто с расстояния. Опция очень полезная на период холодов или жары.

Делается автозапуск через активацию этой функции в ЭБУ авто, а также последующей привязкой нового ключа (обычно пятикнопочного). Ибо эта функция доступна в Америке (Buick), но не в Европе.

Какие возможности есть:

— можно со значительного расстояния, нажав кнопку на ключе, завести двигатель, скажем, для прогрева. Например, с моего 9 этажа я легко завожу свой авто, припаркованный под окнами.
— двигатель запускается на 10 минут с возможностью 1 раз продлить ещё на 10 минут.
— дистанционно запускаются и системы обогрева / вентиляции / кондиционирования авто. То есть, если уходя из авто, вы включили температуру на обогрев, за 10-15 минут прогрева двигателя в салоне уже будет вполне комфортно.
— при запуске с ключа может работать подогрев руля, если перед выходом из авто он был включен.

— нет вмешательства в проводку авто
— нет внешнего доп.оборудования, обходчиков и пр.
— работает в тандеме с нештатным иммобилайзером (проверено на мне)
— запускает только двигатель и систему охлаждения
— не вкючаются фары и подсветка салона, магнитола и пр. (если при выходе из авто был оставлен режим фар auto, при автозапуске будут габариты; если уходили и оставили на ближнем, фары вообще не будут гореть)
— становится 3 рабочих ключа, 1 из которых запускает авто дистанционно
— дальность в среднем от 10 до 70м, кто-то говорит до 100м
— цена вопроса

— дальность в среднем от 10 до 70 м, кто-то говорит до 100м: особенно в загруженных для частоты брелка местах (433мГц) бывает только с 10-15 метров запускает
— цена вопроса
— если часто пользоваться, заметно быстрее садится батарейка в ключе
— не работают попогрейки

На новом ключе 5 кнопок. У меня ключ а-ля Astra J/K. Открыть (1), закрыть (2), багажник (3), автозапуск (4), сигнал (5):

Кнопка открытия багажника на Мокка не работает.

Открыть и закрыть — работает также, как на штатном ключе.

Сигнал — при нажатии авто моргает аварийкой и бибикает 3 раза: это для облегчения поиска авто на парковке. Я использую, чтобы согнать с крыши и капота кошек))

Теперь сам запуск.
Работает только, если коробка стоит на режиме парковка. Чтобы автозапуск сработал, сначала нажимаем коротко на закрыть, а дальше долгим нажатием на автозапуск. Машина моргнёт аварийкой, далее запустится двигатель. На 10 минут. При этом авто остаётся закрытым.

Если требуется, можно продлить ещё на 10 минут: с момента нажатия на кнопку для продления — если авто работал на автозапуске 3 минуты, и вы продлили, тогда двигатель заглушится через 13 минут в итоге.

Если поставили на автозапуск, можно его нажатием на ту же кнопку и остановить. А потом снова завести.

Подряд можно запустить авто дистанционно 2 раза подряд. Больше — только после вставления ключа в зажигание.

Чтобы поехать: подходим к авто, открываем, садимся, вставляем ключ, поворачиваем его. При этом двигатель как работал, так и работает. Ставим передачу и едем.

Я делал в MadCat. Понравилось не всё, чесно сказать. Хотя результат в итоге радует ужасно.

1. Сделали, всё работает.
2. У меня не было CarPass с продажи авто с салона, который нужно знать при активации. Ребята его выяснили (хакеры, не иначе).

Что не понравилось:

1. Делали долго, около 5-6 часов. Допускаю что это из-за п.2 выше, но вроде с этим вопрос решили за полчаса.
2. Машину взяли через 30-40 минут после назначенного времени.
3. Не смогли сказать заранее, будет ли работать авто с моим иммобилайзером. В итоге работает. Повезло) Хотя был вариант, что конкретно я мог бы поехать после автозапуска, только заглушив авто и вставив ключ заново.

Резюме:
Я лично рассматривал разные варианты автозапуска за бюджет 10-15К: штатный, сигналку. Конкретно для меня штатный автозапуск — это оптимальное решение! Просто потому, что в этом исполнении меня устраивает ну практически абсолютно всё.

Всем здоровья и не огорчаться по пустякам!

P.S.
Также активировал скрытые вкладки — подробности см. тут:
www.drive2.ru/l/568132777430483100/

Спасибо за работу!

Opel Mokka 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2014


Opel Mokka, 2013


Opel Mokka, 2013

Комментарии 13

12 тыс за автозапуск?просто прошивка

Да, именно штатный автозапуск: прошивка, привязка нового ключа. В Москве я знаю только одного человека, кто дешевле делает за 10К

Насчет кондиционера ты точно уверен?

Вообще, если оставил на кондиционере при автозапуске — кнопка кондиционера горит. То есть кондёр не отключается. Садишься в прохладный салон. Могу проверить, когда пожарче будет

Не совсем понимаю плюсов в том, что автозапуск штатный? Тем более, что это решение совсем не дешёвое. Почему не переплатить лишние две тысячи и не поставить полноценную сигнализацию с датчиком удара и прочими приятными опциями, но управляться все это будет с доп брелка, которому не нужно находится в прямой видимости? Не хочу обидеть автора, спрашиваю с целью разобраться, тк сам планирую установить сигнализацию с автозапуском

Написали же, нет вмешательства в проводку. Для многих почему то это гипер важно.
Опять же, штатный автозапуск не включает все в машине, только двигатель и некоторые обогреватели. Это на самом деле плюс. Так как у меня нештатный автозапуск и включается всё, ближний свет фар, магнитола, дворники, если был включён авто режим их работы.
Ну и ещё один неоспоримый плюс — если произойдёт какая то ошибка при пуске двигателя. то при штатном варианте двигатель не запуститься. При нештатной реализации двигатель запустится и могут возникнуть неприятные последствия.
Как то так.
Основной минус штатного исполнения, ну лично для меня, для многих это минусом не является — дальность работы. Запускать тачку из окна дома не каждый может. Не знаю как в условиях Москвы, но я часто паркую машину в соседнем дворе. Мне важно иметь возможность запускать двигло из любой точки планеты (ну образно говоря), так что GSM маст хев. Но опять же это нужно не всем.
Ну и да плюсом к нештатному автозапуску добавляются возможности просто сигнализации при попытке угона или повреждения авто.
А и да, нештатный автозапуск на борту полюбому имеет уязвимость в виде обходчика штатного иммобилайзера.
Надеюсь пояснил. Главное что бы коршуны не налетели 8)
Вот про мою нештатную сигналку если интересно: www.drive2.ru/l/536626546614469457/

PS забыл о ещё одном плюсе штатного автозапуска — нет лишних брелков. Для некоторых это тоже важно. Хотя сейчас есть сигналки для которых и брелок то таскать не надо — меткой выступает смартфон.

Mokka

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем OPEL Mokka

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL MOKKA

Дистанционный запуск двигателя Opel Mokka очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Мокка не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Мокка при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Mokka на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Обход штатного иммобилайзера Opеl Mokka


Залейте прошивку от астры и с вероятностью 99% всё заработает. Под словом "всё" понимается не только обход.

Добрый день. От Астры J или Астра К или Shevrolet Cruze какая к Мокке подойдет?


скорее от астры J

А на мой основной вопрос,- когда будет реализован в прошивке безключевой обход Опель Мокка, ответе пожалуйста.

Ждать или не ждать. Лолхозить с прощивками или нести непомерные убытки с обходчиком? Это второстепенные вопросы.


круз ,мокка,астра J эти машины сделаны на одной платформе.

Не работает обход ни от круза, ни от астры(

Мне сделали, от какой машины поставили не знаю, но подобрали.

От астры обучаться не захотел, а от круза обучился, но при подключении к компу копикей не появляется

не надо копикей = два сигнала было = ВСЁ !


Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Ни слова про копикей

Что-то проглядел я. Завтра позвоню, клиента обрадую.

Была сегодня машина. Залил прошивку от круза, все обучилось и прекрасно заработало. Всем спасибо.

добрый день. Так я в итоге из темы не понял, можно ли на Опель мокка 14 года поставить сигналку с автозапуском не зашивая ключ. В Сургуте в спец. центре сказали что нет , на горячей линии старлайн тоже. А тут я так понял -возможность то есть?

Можно с прошивкой от круза

Так я в итоге из темы не понял, можно ли на Опель мокка 14 года поставить сигналку с автозапуском не зашивая ключ. В Сургуте в спец. центре сказали что нет , на горячей линии старлайн тоже.

Всё просто - официально на Мокку обхода не заявлено.

Поэтому - если запрограммировать в cAN-адаптер код МОККИ - обхода не будет.

Но если вместо кода Мокки в CAN-адаптер залить код от Круза, например, то всё прекрасно работает. В том числе и обход. Так что ответом на вопрос:

Система автоматической остановки и пуска двигателя, Коротко 19

Неисправности, Системные установки, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Складной ключ, 22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Работа пульта дистанционного

управления подтверждается мига‐

нием.
С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать от влаги и высо‐

кой температуры, не включать без

Если управление центральным

замком с помощью пульта невоз‐

можно, причина неисправности мо‐

жет заключаться в следующем:

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня

■ частое включение пульта за

пределами его радиуса дейст‐

вия, которое требует его синхро‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях может возникнуть пере‐

грузка центрального замка, при

этом его электропитание может

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников

Изменить некоторые системные

установки можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

Замена батарейки пульта

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

Не допускается утилизация бата‐

реи с обычным бытовым мусором.

Батареи следует сдавать для ути‐

лизации в специальных пунктах

Раскройте ключ и откройте корпус.

Замените батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

Синхронизация пульта, Сохраненные установки, Центральный замок

Разблокирование, Пульт дистанционного управления, Ключи, двери и окна 23

Ключи, двери и окна

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память ключа:

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

ручку двери, произойдет отпира‐

ние замка соответствующей двери.

Если потянуть ручку повторно,

При аварии со срабатыванием на‐

дувных подушек безопасности

или преднатяжителей ремней

безопасности замки дверей авто‐

мобиля автоматически отпи‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Пульт дистанционного управления

Нажмите на кнопку c.

Запирание, Кнопки центрального замка, 24 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Можно выбрать две установки:

■ Чтобы отпереть замок водитель‐

ской двери, багажника и откид‐

ной крышки заправочной горло‐

вины топливного бака, следует

один раз нажать кнопку c. Чтобы

отпереть замки всех дверей, сле‐

дует дважды нажать кнопку c
или

■ Чтобы отпереть замки всех две‐

рей, багажника и откидной

крышки заправочной горловины

топливного бака, следует один

раз нажать кнопку c.

Установку можно изменить в меню

Настройки на информационном

дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Установку можно сохранить для ис‐

пользуемого ключа. Сохраненные

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

Нажмите на кнопку e.
При незакрытой двери водителя

центральный замок не работает.

Кнопки центрального замка

Запирает или отпирает все двери,

багажник и откидную крышку за‐

правочной горловины топливного

бака изнутри пассажирского са‐

Кнопки централизованного запира‐

ния расположены в двери води‐

теля и двери пассажира.
Нажмите клавишу e, чтобы вклю‐

чить блокировку замков.
Нажмите клавишу c, чтобы разбло‐

Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование, Запирание

Неисправность центрального замка, Запирание с задержкой, Ключи, двери и окна 25

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.


На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.


У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).


Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.


Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.


Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.


На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.


В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka

Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.

Автомобиль Opel Mokka

Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.

Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.

Предупреждение о ТО

Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.

Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.

Вывод ошибки на панель приборов

После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.

Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.

Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:

Информация на панели приборов Opel Mokka

Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Сброс сервисного интервала для автомобиля Opel Mokka

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.

Установка сигнализации MS-530 на Opel Mokka

Установка сигнализации MS-530 на Opel Mokka

После начала продаж прошло всего несколько месяцев, а бюджетный кроссовер Mokka стал выбором многих современных людей в России.

Бюджетный кроссовер Opel Mokka

После начала продаж прошло всего несколько месяцев, а бюджетный кроссовер Mokka стал выбором многих современных людей в России.

И правда — маленький, но проходимый и цена не кусается. Что можно еще желать в городских джунглях Санкт-Петербурга с таким огромным количеством снега в году. Проблем с парковкой и проездом больше нет, а Mokka полюбила вся семья.

Угоняемость Mokka

Автомобиль представлен не так давно, он по сути еще свежий и желанный для многих, в том числе и для автоугонщиков. Не стоит тешить себя тем, что это Opel, автомобили которого не пользуются такой популярностью, как например Honda.

Сейчас угоны совершаются даже тех марок, которые вроде бы не считались угоняемыми. Кризис и денежные проблемы отодвинули дорогие автомобили престижного класса с вершин рейтингов автоугонов. И кто знает, возможно именно Mokka займет свое место в этом рейтинге.

Автосигнализация MS-530 на Opel Mokka

Ну давайте не будем пугать будущих владельцев, а просто предложим им установить недорогую, но качественную сигнализацию с постоянно меняющимся Диалоговым кодом MS-530 от компании Magic Systems.

Данная сигнализация не подвержена вскрытию с помощью кодграббером, потому что код каждый раз НОВЫЙ! Она имеет двухстороннюю связь, что облегчает владельцу информирование о состоянии автомобиля.

Владелец Opel Mokka узнал о всех особенностях этой сигнализации в нашем установочном центре Alarm Code и без колебаний выбрал именно ее.

Вы можете ознакомиться со всеми возможностями сигнализации в статье Автосигнализация MS-530 или охранный комплекс? в блоге компании Magic Systems.

Установка MS-530 на Opel Mokka

Вы можете посмотреть, как происходила установка MS-530 на замечательный кроссовер Opel Mokka.

Цена и состав сигнализации

Цена сигнализации MS-530 составляет 6300 рублей, а с установкой на автомобиль по акции всего 7500 руб.

Дополнительно установили модуль сопряжения с CAN-шиной MS-CAN-LAN за 500 рублей и сирену.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Дистанционный запуск со штатного ключа — Opel Mokka, л., года на DRIVE2



Делаем,стоимость будет зависеть от марки,модели и года автомобиля. У меня Тойота, но я хочу сделать ключ в корпусе Лексуса.

опель мокка ключ

Это возможно? Да, вы можете выбрать любой корпус. Я потерял ключ и брелок от сигнализации.

Есть ещё один брелок, а вот дубликата ключа. Как быть? Можно сделать ключ по замку, опель мокка ключ этого надо как-то доставить автомобиль в мастерскую,либо заказать выезд мастера Можете сделать вместо обычного ключа выкидной?

опель мокка ключ

Да, это простая процедура. Я так понимаю, для вскрытия машины вам нужны документы на неё?

опель мокка ключ

опель мокка ключ

Кроме этого у нас можно заменить батарейку в ключе, выполнить ремонт корпуса ключа или заменить. Иммобилайзер служит для предотвращения не санкционированного запуска двигателя.

опель мокка ключ

опель мокка ключ

опель мокка ключ Для проверки вставил ключ в замок зажигания: Полный размер Нарезанный ключ После этого был самый долгий процесс — программирование ключа и самого автомобиля. Изначально рассчитывали на час, а в итоге вышло 6!

Читайте также: