Дизель опель кадет плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Почему дизель не заводится на "горячую", но других проблем нет?

Почему дизель не заводится на

"Двигатель не заводится на "горячую", но отлично заводится на "холодную", работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106".


Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска "горячего" мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с "толкача", как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на "горячую", в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.


Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Дизель опель кадет плохо заводится на горячую

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской

Салют, коллега.
А что непосредственно течет в ТНВД и откуда?
Какой у тебя стоит "Бош" ИЛИ "Лукас"?
На счет ремонта бошевского.
Сам ничего не делал (бог миловал), но узнавал на Бухарестской:
диагностика ТНВД - 1150р.
ремонт ТНВД (простой) - от 8000р.
переборка форсунок - 250р.
ЕСТЕСТВЕННО все з/ч за свой счет.

Спрашивай если что. Сам недавно на дизеле катаюсь, а друг уже 15 лет и все своими руками.

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

Спасибо буду думать что делать. Звонил в сервис там уверели что течь насоса не влияет на его работу.
А соря пока не очень сильно уходит чтобы ушло на стоимость работы по востановлению боюсь надо лет 5 кататься. Так что буду по истенно руской пословице -петух не клюнул - мужик не перекрестится.

Р.С. Мона ли улучшить динамику дизеля без вреда для мотора.
А то всё хорошо но на разгон туповат.

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской

Текущая по двигателю соляра - не есть хорошо. Даже очень плохо.

Капиталка
Если серьёзно - ставь турбину с X17DTL.

Чтобы узнать, какой у тебя насон, сфоткай его, коллеги помогут сориентировать по поводу принадлежности оного.

Турбину не так просто поставить. Это надо пол двигла поменять.

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

Чтобы узнать, какой у тебя насон, сфоткай его, коллеги помогут сориентировать по поводу принадлежности оного.

Турбину не так просто поставить. Это надо пол двигла поменять.

А что будет при засасывании воздуха.
Просто меня ещё колбасит по поводу машины.
Капиталку то я зделал год назад - маслице кушает очень даже мало..вообщем всё хорошо но внешний вид машинки на 2-3 бала. Учебная машина побывала в 5 -6 ДТП была зделана но не всё. Делалось только то чтобы она хорошо ездила - ходовая, тормоза, подвека всё новое - а вот железо не ахти.
Так что либо вкладывать ещё и ещё и доводить её до ума либо просто выкатывать пока не здохнет. ЖАЛКО блин первая машина - где она только не была и КАК она только не ездила.

А как поставить турбину - какие пол двигателя придётся менять и можно ли поставить только нагнетатиль - будет ли толк.

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

А что будет при засасывании воздуха.
Просто меня ещё колбасит по поводу машины.
Капиталку то я зделал год назад - маслице кушает очень даже мало..вообщем всё хорошо но внешний вид машинки на 2-3 бала. Учебная машина побывала в 5 -6 ДТП была зделана но не всё. Делалось только то чтобы она хорошо ездила - ходовая, тормоза, подвека всё новое - а вот железо не ахти.
Так что либо вкладывать ещё и ещё и доводить её до ума либо просто выкатывать пока не здохнет. ЖАЛКО блин первая машина - где она только не была и КАК она только не ездила.

А как поставить турбину - какие пол двигателя придётся менять и можно ли поставить только нагнетатиль - будет ли толк.

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской

А что будет при засасывании воздуха.
Просто меня ещё колбасит по поводу машины.
Капиталку то я зделал год назад - маслице кушает очень даже мало..вообщем всё хорошо но внешний вид машинки на 2-3 бала. Учебная машина побывала в 5 -6 ДТП была зделана но не всё. Делалось только то чтобы она хорошо ездила - ходовая, тормоза, подвека всё новое - а вот железо не ахти.
Так что либо вкладывать ещё и ещё и доводить её до ума либо просто выкатывать пока не здохнет. ЖАЛКО блин первая машина - где она только не была и КАК она только не ездила.

А как поставить турбину - какие пол двигателя придётся менять и можно ли поставить только нагнетатиль - будет ли толк.

А при засасывании воздуха машина твоя просто заглохнет и, если нет ручной подкачки воздуха задолбаешься прокачивать систему. ( Тот же принцип акваланга - дишишь воздухом, и, вдруг, через дырявый шланг поступает вода. )

На счет железа. думай сам. Если, как говорится, душа лежит к машине, то из г. на конфету можно сделать (фотки видел на сайте, что ребята умудряются из кадетов слепить - сказка), а если взял просто покататься, набраться опыта, то катайся, пока совсем не развалиться, а потом или новое все на продажу, или очередной кадетт.

На счет турбины - оно тебе надо.
Проще тогда машину с турбиной брать. Расход больше, а с сегодняшнего дня особо не погоняешь - штрафы видел новые?

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской

А при засасывании воздуха машина твоя просто заглохнет и, если нет ручной подкачки воздуха задолбаешься прокачивать систему. ( Тот же принцип акваланга - дишишь воздухом, и, вдруг, через дырявый шланг поступает вода. )

На счет железа. думай сам. Если, как говорится, душа лежит к машине, то из г. на конфету можно сделать (фотки видел на сайте, что ребята умудряются из кадетов слепить - сказка), а если взял просто покататься, набраться опыта, то катайся, пока совсем не развалиться, а потом или новое все на продажу, или очередной кадетт.

На счет турбины - оно тебе надо.
Проще тогда машину с турбиной брать. Расход больше, а с сегодняшнего дня особо не погоняешь - штрафы видел новые?

Авто: 16da
Пол:мужской

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской

Дело не в угле впрыска. Раз сломало рокера, значит ремень ГРМ перескочил. Если после замены рокеров началась такая байда, то это у тебя действительно сбился угол впрыска.
Настройка угла На пальцах.
*Снимаешь кожух ГРМ
*Снимаешь клапанную крышку
*Ослабеваешь гайку крепления шкива распредвала
*Выставляешь в ВМТ первый цилиндр
*Откручиваешь трубки, которые идут от ТНВД к форсункам
*Крутишь за шкив ТНВД по часовой стрелке до тех пор, пока из той хрени, к которой присоединяется
трубка, идущая на первую форсунку не брызнет соляра. По идее это примерно находится где встречаются метки шкива и контрольной точки
*Одеваешь ремень ГРМ на все шкивы, установленные заранее в контрольные точки
*Выставляешь распредвал так, чтобы кулачки первого цилиндра располагались на одинаковой высоте от
края ГБЦ
*Еще раз проверяешь ВСЕ контрольные точки (маховик, шкив коленвала, шкив ТНВД)
*Ключом в районе между 3 и4 цилиндром держишь распредвал, а другим ключом закручиваешь шкив
Примерно так. (по крайней мере я так у себя делал)

А то, что при холодном запуске надо нажимать на педаль, так это не отригулирован холодный запуск.

Ну тут уж думай сам.
Или делать, или ездить пока не встанет (в смысле развалится).
А если нет времени, то копи средства. Ребята сделают.
Мне свою первую машину тоже жалко было (ТАЗ 2108), когда мне мент в бок въехал и мой тазик восстановлению не подлежал (а меня еще и виноватым сделали)

P.S. Все это написано для дизеля. Не знаю, какая машина у тебя. Если бензин, то извини.

Авто: 16da
Пол:мужской

А нафига откручивать шкив распреда?
Я имел в виду про точную настройку, как в мурзилке напсано.
А газ в пол нужно держать только на момент запуска, а потом он сам держит холостые.
Кстате если его заглушить и сразу запустить, то все заводится прекрасно.
PS Если интересно, то у меня есть книга в которой написано много про дизель. так что если что надо будет могу нужные страницы отсканить.

по поводу настройки там еще по центу трубок, которые идут к форсункам есть болт, в нег вставляется какойто прибамбас и по нему надо мерить.

Я же в теме про дизели пишу

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской

А нафига откручивать шкив распреда?
Я имел в виду про точную настройку, как в мурзилке напсано.
А газ в пол нужно держать только на момент запуска, а потом он сам держит холостые.
Кстате если его заглушить и сразу запустить, то все заводится прекрасно.
PS Если интересно, то у меня есть книга в которой написано много про дизель. так что если что надо будет могу нужные страницы отсканить.

по поводу настройки там еще по центу трубок, которые идут к форсункам есть болт, в нег вставляется какойто прибамбас и по нему надо мерить.

Я же в теме про дизели пишу

Шкив надо откручивать потому, что там нет шпонки и скорее всего просто шкив провернулся на распредвале раз ломает рокера.

Про точную настройку (как в мурзилке) извини, это не ко мне. Я написал про "дедовский способ", а с такими примочками надо ехать к спецам в сервис.

Про книгу это оч. хорошо. Я так понял, что "трактористов" в форуме маловато и мало инфы про дизеля. У меня тоже кое чего есть, так что давай обмениваться. Один ум хорошо, а два сапога - пара.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Горячий приходится долго крутить 10-15 сек. Пускается очень неохотно.
После капиталки. ТНВД БОШ.

Термо изо шайбы стоит старые. Новые на подходе. Может перегрев форсунок?

Стоит ли проверить насос низкого давления? Как?

Сравнить слив обратки холодного и горячего?

P.S. в баке топливо купленное в ноябре, возможно зимнее?
поменять?

Понятно.
Как проверить?
Манометра на это давление я не найду. Покупать думаю накладно.

Возможно проверить наливом? Вывесить форсунку и покрутить мотор в первом случае на холодную, во втором на горячую.
Потом сравнить объем топлива.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. . впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. . впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?

Шестигранная пробка - это пробка для спуска воздуха, она же служит для установки держателя индикатора. А, вот, во что она вворачивается называется центральной пробкой.
Сизый дым это признак сгорания топлива при заниженной температуре, его несгораниии, выбрасывании его в выпускной тракт и последующим испарением в выпускном коллекторе. Причинами могут быть следующие: несоответствие угла опрежения впрыска (поздний установочный угол, воздух в топливной системе, неправиоьное положение кулачкового вала ГРМ.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. . впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?


Сизый дым это признак сгорания топлива при заниженной температуре, его несгораниии, выбрасывании его в выпускной тракт и последующим испарением в выпускном коллекторе. Причинами могут быть следующие: несоответствие угла опрежения впрыска (поздний установочный угол, воздух в топливной системе, неправиоьное положение кулачкового вала ГРМ.

Действительно.
Подвинул ТНВД в сторону опережения и все прошло. Правда работа двигателя стала более жесткой. Возможно слишком раннее, ну да буду разбираться.
Есть еще ощущение того ,что индикатор покажет большую величину, а при положенных 0,82 будет запаздывание (до этого выставлял и было 0.82 авто не заводилась горячей и плохо ехала, быстро перегревалась) Но это субъективно, т.к. причинами этого у меня были еще и неправильная точка ВМТ (всего пара град) Оправка подвела.
. получится ли 0.82 - напишу

Плохо заводится дизель

Доброго времени суток, появилась проблема - утром плохо заводится кадет 1,7д, надо долго крутить стартером (секунд 20), при прокрутке вроде немного схватывает. При простое до 5 часов заводка нормальная. Свечи проверял, фильтра менял тысячи 2 назад. Помогите

Т. Г. Шевченко "Катерина":
Кохайтеся, чорнобриві
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине.

Все думающие люди — атеисты. Эрнест Хемингуэй
Главный секрет хорошего маркетинга заключается в том, чтобы заставить потенциального покупателя чувствовать себя неполноценным без вашего продукта. Именно поэтому религиям удалось добиться таких успехов. Майкл Шерлок

Корупціонери лише мають на меті відволікати від себе увагу, що їм заважає ефективно працювати недосконале законодавство.

Изменено: gansyra, 21 Май 2009 - 17:17

Свечи проверял так- выкручивал их, скручивал вместе проволкою, подключал и включал зажигание - все свечи равномерно накаливались, сильно красные секунд 10, потом секунд 30 слабее. До этого ездил на пустом баке, скорее всего завоздушил, пойду искать прозрачный шланг.

Т. Г. Шевченко "Катерина":
Кохайтеся, чорнобриві
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине.

Все думающие люди — атеисты. Эрнест Хемингуэй
Главный секрет хорошего маркетинга заключается в том, чтобы заставить потенциального покупателя чувствовать себя неполноценным без вашего продукта. Именно поэтому религиям удалось добиться таких успехов. Майкл Шерлок

Корупціонери лише мають на меті відволікати від себе увагу, що їм заважає ефективно працювати недосконале законодавство.

Завоздушить систему сложно если нет пробоины в трубках и местах соединения

Значит так, просмотрел все топливопроводы, соединения, фильтр - все поджал и не поленился еще раз проверить свечи, две нерабочие. Как могли за неделю вийти из строя две свечи, какие покупать?

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

До этого ездил на пустом баке, скорее всего завоздушил, пойду искать прозрачный шланг.

Завоздушить систему сложно если нет пробоины в трубках и местах соединения

Значит так, просмотрел все топливопроводы, соединения, фильтр - все поджал и не поленился еще раз проверить свечи, две нерабочие. Как могли за неделю вийти из строя две свечи, какие покупать?

Рекомендую сразу брать 4 шт. чтоб два раза не бегать
Не люблю страшилки. но как давно менялись кольца?

Т. Г. Шевченко "Катерина":
Кохайтеся, чорнобриві
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине.

Все думающие люди — атеисты. Эрнест Хемингуэй
Главный секрет хорошего маркетинга заключается в том, чтобы заставить потенциального покупателя чувствовать себя неполноценным без вашего продукта. Именно поэтому религиям удалось добиться таких успехов. Майкл Шерлок

Корупціонери лише мають на меті відволікати від себе увагу, що їм заважає ефективно працювати недосконале законодавство.


После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо , является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара


Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.




Стартер и АКБ

Большинство проблем с запуском возникает по причине износа этих двух элементов. Ведь именно от них зависит запуск двигателя «на холодную» и «на горячую». Если ваш дизель причины могут быть в разряженном аккумуляторе. Последний, как и солярка, тоже боится низких температур. За ночь он может потерять до 20 процентов своей емкости. Это уже критический показатель. В результате даже новый Renault Duster запустить будет невозможно. Каково решение проблемы? Выход здесь только один — зарядка «посаженной» батареи. Сделать это можно несколькими способами. Самый быстрый вариант — это «прикуривание». При помощи «крокодилов» вы подключаетесь к клеммам АКБ исправного автомобиля и начинаете запуск двигателя. Однако способ довольно опасен, в первую очередь для самого аккумулятора.

Второй, более безопасный способ — это использование так называемых бустеров. В последнее время они стали очень популярными среди автомобилистов. Бустер представляет собой небольшой аккумулятор (сопоставим с размерами Power Bank для мобильных телефонов), который в течение 30 секунд может выдавать высокий пусковой ток в режиме «Буст» (отсюда и название). АКБ эта — 12-вольтовая и подходит для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов с объемом двигателя до 4 литров. Однако практика показывает, что качественный «бустер» способен запустить даже мотор грузовика. Единственный недостаток такого аккумулятора — это цена. Она сопоставима со стоимостью трех хороших свинцовых аккумуляторов.

Третий способ — зарядка на стационарном ЗУ. Это самый безопасный, однако медлительный способ. Ведь, чтобы восстановить утраченный на 20 процентов заряд, устройству понадобится не менее 30 минут времени.

Что касается стартеров, они тоже выходят из строя. Возможно, плохо прилегает клемма к устройству либо изношена приводная шестерня, что входит в зацепление с венцом маховика. В любом случае определить неисправность вы сможете «на слух». Стартер будет издавать иные звуки при работе.

Дизельные форсунки не герметичны


Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Эта проблема актуальна для автомобилей возрастом более 20 лет. Компрессия на дизельном двигателе существенно отличается от бензиновых, минимум в 2 раза. Поскольку топливо воспламеняется от силы сжатия, то данный показатель должен составлять не менее 20 атмосфер. Бензиновые же моторы успешно запускаются и при 8 атмосферах. Это нужно учитывать. Что может быть причиной низкой компрессии? В первую очередь это износ поршневой группы, колец. Последние могут залегать, что образует эллипсность в стенках цилиндров. Такая проблема сопровождается большим жором масла. Кстати, компрессия может пропадать как в нескольких, так и в одном цилиндре. В последнем случае проблема с запуском сопровождается ходу. Чтобы продиагностировать мотор, требуется замер компрессии. И уже от полученных результатов делаются выводы — ремонтировать двигатель или менять на новый. Своими руками здесь ничего не получится сделать — это работа мотористов. Тем, кто собирается покупать старый дизель, совет — проверяйте компрессию в каждом цилиндре. Эта небольшая операция спасет вас от непредвиденных проблем и денежных трат.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

Отказы горячего движка

Причины, по которым на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в , состоящей из следующих приборов:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

  • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
  • нарушена , расхода воздуха.

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотораПричина неисправностиСпособ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе.Нарушилась герметичность системы питания.Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги.Засорились фильтры топлива.Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный.Выход из строя ТНВД.Снять узел, заменить все изношенные детали.
Мотор работает рывками, с недостаточной мощностью.Забиты форсуночные фильтры.Прочистить, промыть, заменить.
Выхлоп дымный, нет тяги двигателя.Зашлаковались окна для продува в гильзах цилиндров.Почистить.
Трудности с пуском разогретого мотора, работа прерывистая.Сбиты настройки форсунок.Форсунки отрегулировать на стенде.
Черные отработанные газы, двигатель работает с перебоями.Сбит угол опережения впрыска топлива.Отрегулировать установку угла.
Неравномерная работа силового агрегата, чрезмерно дымный выпуск газов, слышны нетипичные звуки металлических тонов.Рейки ТНВД не отрегулированы.Настроить равномерную подачу дизельного топлива, регулировку реек привести в соответствие.
Коленчатый вал вращается слишком быстро, разнос двигателя.Поломка регулятора частоты вращения.Проверить регулятор, осуществить ремонт, настроить все параметры.
Не развивается нормальная тяга, масло очистителя воздуха темное.Засорился воздушный очиститель.Сменить масло, вымыть фильтрующий элемент.

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин »

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин
Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы.

Почему дизель плохо заводится на горячую?

Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.

Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет.

, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое.

Чтобы завести машину с этой проблемой

(если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.

Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена.

Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала.

Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.

Дизель плохо заводится на горячую.

Колеги помогите советом. Этим летом участились случаи проблематичной заводки двигателя после прогрева 90 градусов и выше. Стартером нужно маслать секунд 20 -30 (с перерывами конечно). Ездить конечно можно, но есть некоторые неудобства. Кто сталкивался с подобным подскажите с чего начать.

OFFLINE maxx_ud
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП

Начинай с комп. диагностики. Пусть скажут какой угол впрыска. Или сделай диагностику сам с помощью скрепки должна быть ошибка 34.
На холодную заводится хорошо .

OFFLINE valiko

Не скажу что с полуоборота, но с оборота-двух заводится.

OFFLINE maxx_ud
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП

92
(тоесть три раза подряд показало 12, потом три раза 37, и три раза 92)

Сейчас ищу информацию что бы это могло значить.

Изменено: maxx_ud, 19 Июнь 2011 - 01:08

OFFLINE свирепый бамбр OFFLINE valiko

92
(тоесть три раза подряд показало 12, потом три раза 37, и три раза 92)

Сейчас ищу информацию что бы это могло значить.

12 - это не ошибка, а вход, выход в систему самодиагностики.

92 -ошибка по круизу(у всех у кого его нет).

37 - не знаю Incorrect Brake Switch Signal.

Ечли нет 34 - это хорошо, значит угол стоил в норме. Учитывая растяжку цепей и усталость ПП, можно двинуть чуток раньше. Пробовать по миллиметру.

OFFLINE Химик OFFLINE VOVIK

на горячую, когда не заводится, попробуй с полведра воды на тнвд вылить.
Если заведется-тнвд на ремонт - плунжер помирает.

OFFLINE dimakur OFFLINE VOVIK Guest_СлепойПью_*
  • Гости
OFFLINE Tigr Guest_СлепойПью_*
  • Гости

СлепойПью,
Стас, можно самому переделать Х25DT в 25DT? Читал что ты себе сделал. Мозги на разборке от 95 года есть. Какая коробка стоит не важно?

Можно конечно, для этого нужен блок ЭБУ с 214 на конце (215 для автомата) ,
родные блоки X25DT имеют в конце 427 и 428 соответственно.

Кроме этого нужен датчик температуры воздуха во впускной коллектор и проводка от него до ЭБУ (2 провода).

Самое главное условие - это отсутствие в приобретаемом блоке ИММО, либо вариант покупки ЭБУ с чипом и блоком в комплекте.

OFFLINE baralex

Колеги помогите советом. Этим летом участились случаи проблематичной заводки двигателя после прогрева 90 градусов и выше. Стартером нужно маслать секунд 20 -30 (с перерывами конечно). Ездить конечно можно, но есть некоторые неудобства. Кто сталкивался с подобным подскажите с чего начать.

Почему дизель плохо заводится на горячую

Дизельный двигатель пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов. Надежность его систем чрезвычайно высокая. При своевременных заменах узлов и механизмов, сносившихся из-за старения материалов, силовой агрегат эксплуатируется весьма длительный период.

Крайне мала вероятность неожиданного выхода из строя ответственных деталей, спонтанные отказы ведущих систем случаются очень редко. Как правило, это производные дефекта, развивающегося длительное время.

Отказы горячего движка

Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

Дизельный двигатель

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

  • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
  • нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотора Причина неисправности Способ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе. Нарушилась герметичность системы питания. Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги. Засорились фильтры топлива. Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный. Выход из строя ТНВД. Снять узел, заменить все изношенные детали.

Самостоятельный ремонт

Некоторые проблемы может попробовать выявить, а также устранить каждый водитель, проявив максимум старания и упорства. Если после продолжительной езды, а затем короткого простоя двигатель заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфики, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться активно, как бензин. Вспышка – результат сжатия, но не искры.

Дизельный мотор также показывает, что если он заводится в холодном состоянии, значит, у него все в порядке с основными характеристиками:

  • недостаточная компрессия;
  • неисправный стартер;
  • аккумулятор;
  • трубки подачи солярки;
  • грязное топливо.

Почему же двигатель не заводится на горячую? В большинстве случаев тому виной поломка отдельных топливопроводящих элементов и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на горячую, можно охлаждением его тыльной части, поливая холодной водой и накладывая мокрую тряпку.

Если дизель успешно запустился, это значит, что причина тяжелого запуска на горячую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе либо старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за подобных дефектов воздух попадает в ТНВД. Изношенные компоненты не могут создавать и удерживать давление в системе. Необходимо ремонтировать весь топливный насос.

Двигатель Toyota

Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

Поиск неисправности

Заключение

Отправляясь в путь, необходимо запастись наблюдательностью и смекалкой. Это лучшие помощники в дальней дороге. Всех случаев не предусмотришь. Если начал капризничать силовой агрегат, послушайте звуки его работы. Попробуйте использовать советы из данной статьи. Не теряйте самообладания, будьте уверенными в своих знаниях, и вам обязательно улыбнется удача!

Читайте также: