Промывка инжектора форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная очистка инжектора Мондео 4

Давно размышлял о необходимости очистки инжектора. Учитывая качество бензина и количество присадок к 100 000 км пробега факел форсунок превращается в струйки, а значит топливо сгорает не полностью, расход увеличивается и теряется мощность.

Посмотрев несколько видео на Youtube понял как собрать "устройство" для очистки.

1. Крепкая ПЭТ бутылка с не менее крепкой пробкой
2. Вентиль для бескамерных шин (он же "сосок") — 2 шт.
3. Шланг топливный от ВАЗ — 1 м.п.
4. Топливный фильтр тонкой очистки от ВАЗ — 1 шт.
5. Металлические хомуты — 4 шт.
6. Средство для очистки инжектора

Сначала нужно проделать в пробке и дне бутылки отверстия мм 12-14 и зафиксировать вентили.

Вообще изначально я пытался сделать емкость из бутылки "Святого источника". У неё крепкая пробка, но сама бутылка хлипкая. Что и подтвердилось при опрессовке.

Поэтому вечером купил "Нарзан" 1,8 л. У него плотная и крепкая бутылка. Для надежности решил заделать стык остатками эпоксидного клея.

Во время опрессовки при давлении свыше 3,0 бар появился свищ на дне бутылки, но даже при нанесении дополнительного слоя свищ появился уже в другом месте. Но это не было особой проблемой, давление в 3.5 бар держалось стабильно, а значит наступило время навестить WedbeR .

И так приехав в сервис сразу снял плавкий предохранитель бензонасоса и дал авто сжечь весь оставшийся бензин.

Дальше стал снимать топливный шланг с рампы. Это оказалось довольно просто. Удерживающие лепестки просто прижимаем плоской отверткой к краям и снимаем. Желательно укрыть какой-нибудь тканью всё что правее рампы, т.к. давления и бензина в ней еще достаточно чтобы залить все. Мне пришлось подождать пока бензин испарится.

Теперь разрезаем шланг на две части, вставляем топливный фильтр, один конец шланга одеваем на вентиль в пробке, предварительно выкрутив ниппель, другой к рампе. В бутылку выливаем промывочную жидкость, в моем случае это Wynn's. Дальше закручиваем крепко пробку. К вентилю в дне подсоединяем компрессор.
Получается такая конструкция.

Включаем компрессор и накачиваем 3,0 бар, этого вполне достаточно чтобы двигатель работал ровно. Не повторяйте мою ошибку и не пытайтесь держать рабочее давление 3,8 бар.

Так вот не нужно накачивать давление больше 3,5 бар, этого давления хватает чтобы двигатель ровно работал на высоких оборотах до 4000. Хорошо что у меня осталась подготовленная пробка от "Святого Источника".
Залив еще одну канистру Wynn's начинаем все сначала. Заводим и даем мотору работать 15 минут на холостом ходу.

Затем глушим мотор и ждем 10 минут, чтобы форсунки отмокли.

Далее берем помощника, сажаем его за руль и говорим что нужно нажимать на газ с поддержкой оборотов от 1500 до 4000, а сами идем к компрессору и начинаем нагнетать давление в 3,5 бар и не даем ему опускаться меньше 3,0 бар, иначе начнет троить.
Когда вся жидкость кончится и мотор заглохнет отсоединяем "устройство", поправляем лепестки в топливопроводе и одеваем его обратно на рампу.
Теперь нужно поменять свечи. Это обязательно после такого метода очистки инжектора!
Я купил оригинальные свечи.

После покупки Мондео я сделал ТО и поставил свечи NGK 3811 (Iridium). Вот их состояние за 18 000 км.

Новые оригинальные свечи были куплены в Экзисте по 359 руб./шт. Соглашусь с теми кто говорит о качестве оригинальных свечей!

Теперь остается поставить плавкий предохранитель на 20А в нужное гнездо, покрутить три раза двигатель и завести его. Первые пять минут будут выходить остатки Wynn's и из глушителей повалит густой белый дым как во время очистки.

Подводя итог работы вновь скажу что доволен результатом. Машина вздохнула более легче. Расход упал на 1,5 л/100 км. Частить с такой процедурой не стоит, но раз в 100000 км сделать это нужно.
В сервисе сама работа стоит от 1500 руб., не считая Wynn's за 800 руб./литр и работы по замене свечей, а это еще от 600 руб.
Мои же расходы составили 350 руб. на изготовление "системы" и 900 руб. за два литра Wynn's.

Спасибо Всем кто прочитал запись! Подписывайтесь, жмите "Нравится", получайте баллы кармы и тоже в ответ! До новых работ!

Промывка инжектора, замена масла с промывкой

Понемногу привожу своего железного друга в порядок. Провожу профилактические работы, которые были запланированы ранее. Промывку инжектора в скором времени планирую повторить с заменой свечей, естественно с заменой масла.
1. Первым делом промываем инжектор. Принцип очень прост, если есть соответствующее оборудование. Вытаскиваем предохранитель F13 под бардачком на 20А, т.е. отключаем бензонасос. Я на всякий случай убедился, что машина не заводится, т.е. топливо не поступает, заодно ушел весь бензин из топливной рампы. Далее отсоединяем питающий железный патрубок от рампы. Подсоединяем шланг с баллоном(резервуар), куда залита промывка Wynns. Далее закачиваем в баллон воздух под давлением примерно 2.3-2.5 атм, важно, чтобы двигателю хватало и он работал ровно. Заводим авто и даем поработать пока вся жидкость не израсходуется, по времени около 1ч. Во время данной процедуры (распределенный впрыск) промываются форсунки, впускной коллектор, клапана, поршни. Естественно жидкость попадает в масляную систему, соответственно масло тоже требуется заменить. У меня на этот случай с собой был комплект старых свечей, которые я перед промывкой заменил, после поставил обратно те, которые были, а старые выбросил.

2. Следующий этап промывка масляной системы. Для этого я купил 10 л масла Кастрола и промывку Liquimoly. Заливаю в старое масло промывку, даю поработать мотору 15 мин — сливаю масло — заливаю новое — даю поработать мотору 40 мин — опять сливаю и заливаю новое масло.

3. Далее переобулся на летнюю резину. Резина старая на 16 диска особо смысла писать о ней не вижу. Почистил диски, отбалансировал. Грязи было много на внутренней стороне дисков, поэтому на скорости около 100-120 км/ч ощутимо било руль.

После замены опорников в предыдущем посте столкнулся со следующей проблемой, тяжело удержать автомобиль при перестроениях через колею на скорости свыше 80км/ч, руль так и пытается вырваться из рук. Когда опорники застучали, ездил до 80км/ч около 3х месяцев и этот эффект не особо был заметен. При проверке обнаружил люфт шарнира рулевой тяги с правой и с левой стороны, буду менять вместе с наконечниками, в которые пока рабочие, но так будет спокойнее, как раз будет повод сделать сход-развал, надеюсь проблема уйдет. Все сайлент-блоки, втулки внорме. Запчасти уже заказал: тяги — оригинал 2шт, наконечники — Lemforder 2шт, пыльки — Lemforder 2шт, а так же новые гайки.

Промывка инжектора Форд


В этой статье я расскажу вам об инжекторе автомобилей Форд. Вы узнаете, какую функцию инжектор выполняет, каким образом диагностируются неисправности в инжекторе и, наконец, как происходит промывка инжектора и почему важно производить эту операцию своевременно.

Для чего предназначен инжектор

Инжектором называется форсунка, функцией которой является распыления газа либо жидкости в двигателях. Также инжектором называется часть инжекторной системы впрыска топлива в ДВС. То есть, по сути, инжектор — это система впрыска топлива в машине.

Преимущества инжектора над карбюратором

Учитывая, что инжектор пришел на смену карбюраторам, будет разумно их сравнить. Главным отличием инжектора от карбюратора является тот факт, что топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением, которое создается непосредственно электрическим насосом, а за его уровнем следит датчик давления. Данные из датчика давления поступают в компьютерный блок, который помимо прочего анализирует такие данные, как температуру воздуха и двигателя.

После того, как вся полученная информация обработана, определяется необходимый для полученного количество воздуха размер топливной смеси, чтобы в итоге получить высочайший КПД во время работы двигателя.

К слову, одним из преимуществ автомобилей с инжектором является тот факт, что они намного более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.

Диагностика неисправностей инжектора


Я хотел бы посоветовать проводить диагностику инжектора в случае проявления любых неполадок при работе двигателя, а также в случае покупки б/у автомобиля.

Диагностика инжектора - это комплексная процедура и для её проведения требуется множество различных устройств, таких как:

  • Устройство, с помощью которого производится компьютерная диагностика системы управления двигателем. На самом деле функцию этого устройства может выполнять самый обыкновенный бортовой компьютер, который может диагностировать проблемы двигателя;
  • Компрессометр — для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. С его помощью можно обнаружить дыры в прокладке ГБЦ, клапанах и т.д.;
  • Манометр — с помощью данного аппарата можно диагностировать неисправность как регулятора давления, так и топливного насоса;
  • С помощью мультиметра можно измерить напряжение в аккумуляторе;
  • Для проверки наличия искры подойдут высоковольтные разрядники;
  • Также для контроля системой управления полярности на форсунках, катушке и модулях зажигания понадобиться светодиодный пробник.

Признаки неисправностей в инжекторе

Кроме того, неисправности в работе инжектора можно выявить по косвенным признакам — автомобиль плохо тянет, выхлопные газы имеют характерный запах не сгоревшего топлива, а также по явным, которые видны при вскрытии — грязевые отложения. Основной причиной загрязнения форсунок является некачественное топливо.

Промывка инжектора Форд

Для того, чтобы избавиться от всевозможных грязевых отложений, производиться промывка инжектора Форд. Я настоятельно рекомендую делать промывку как минимум каждые 20000-40000 км пробега.

Промывка инжектора Форд делиться на два вида — химическая и ультразвуковая очистка. Для произведения качественной очистки инжектор необходимо извлечь из автомобиля, хотя промывка возможна и без снятия.

Химическая промывка инжектора

При химической промывке инжектора к инжекторной системе подсоединяется специальная установка. Из неё под давлением около пяти атмосфер подается очищающая смесь, с помощью которой промываются не только форсунки, а также камера сгорания, клапаны, рампа. К сожалению, данная процедура практически бессильна, если инжектор загрязнился очень сильно.

Ультразвуковая промывка инжектора

Если вовремя не промыть инжектор

Если не производить промывку инжектора регулярно, то повышается расход топлива, запуск двигателя ухудшается, особенно при низких температурах, могут «плавать» обороты двигателя. Двигатель может работать с перебоями или же самопроизвольно глохнуть. Так что повторюсь — проводите регулярную промывку инжектора, если не хотите чтобы подобные проблемы настигли Ваш автомобиль, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Стоимость промывки инжектора Форд

Стоимость на данную услугу зависит от типа промывки и от модели Вашего автомобиля Ford.

Как промыть форсунки инжектора своими руками

Как промыть форсунки инжектора своими руками

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

YouTube-канал «Михаил Нестеров»

Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления (ЭБУ) на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.

От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко смешивается с воздухом и горит.

Почему забиваются форсунки

Примеси в топливе, короткие поездки и сложные условия эксплуатации приводят к тому, что на игле и внутренних поверхностях форсунки образовываются углеродистые отложения. Этот налёт забивает каналы. Электромагнитный клапан открывается на длительное время и в камеру сгорания попадает больше бензина, чем нужно.

Всё это приводит к переобогащению топливной смеси, ухудшению воспламенения и пропускам зажигания. Несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает уже внутри катализатора, который забивается и оплавляется при высоких температурах. Вместе с этим снижается мощность двигателя, появляется детонация, а также растёт расход топлива и токсичность выхлопа.

Как понять, что нужно промыть форсунки

Производители авто рекомендуют делать очистку каждые 30 тысяч километров. О неполадках в работе форсунок подскажут соответствующие ошибки на бортовом компьютере. То же самое покажет диагностика топливной аппаратуры в автосервисе.

Но с большой вероятностью промывка нужна вне зависимости от пробега, если хотя бы три симптома из списка проявляются в вашей машине:

  • плохой запуск (особенно зимой);
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • снижение мощности двигателя;
  • медленный разгон;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход топлива.

Как промыть форсунки своими руками

Способ 1: присадка в топливо

Самый простой и относительно мягкий метод очистки с помощью специальных присадок. Больше подходит для профилактики образования отложений внутри всех элементов топливной системы — от бензобака и до форсунок.

Недостаток таких присадок в том, что на авто с большим пробегом они поднимают всю грязь из бензобака и трубопроводов. В итоге забиваются фильтры и сами форсунки, что приводит к ещё более плачевным последствиям.

Вам понадобится
  • Топливная присадка-очиститель инжектора.
Как делать
  1. Залейте средство в бак непосредственно перед заправкой согласно пропорциям в прилагаемой инструкции.
  2. Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  3. Для лучшего эффекта очистки желательно не стоять в городских пробках, а проехаться по трассе.

Способ 2: промывка форсунок на двигателе

Этот метод очистки сложнее, но и эффективнее. Он не только отмывает форсунки, но и дополнительно раскоксовывает поршневые кольца, а также повышает компрессию. Промывка осуществляется на запущенном двигателе, который работает на моющем препарате вместо бензина.

Главный минус — качество промывки нельзя проконтролировать. Из других недостатков можно выделить попадание агрессивных веществ в выпускной тракт и потенциальный вред катализатору. После использования некоторых средств требуется замена свечей зажигания.

Вам понадобится
  • Средство для очистки инжектора;
  • топливный фильтр;
  • двухлитровая пластиковая бутылка;
  • проволока;
  • 1 м топливного шланга диаметром 10–12 мм;
  • 3 хомута диаметром 9–14 мм;
  • 2 ниппеля от бескамерной шины;
  • болт М12; или дрель;
  • сверло диаметром 12½ мм;
  • компрессор для шин;
  • свечи зажигания (если их замена рекомендуется в инструкции к промывке).
Как делать

  1. Просверлите по одному отверстию в крышке и донышке бутылки. Установите в крышку ниппель с вывернутым вентилем. По ниппелю жидкость будет подаваться в рампу.
  2. Второй ниппель в сборе вставьте в отверстие в донышке. Он понадобится, чтобы позже накачать воздух для создания давления.
  3. Наденьте на ниппель в крышке один конец шланга, а второй установите на топливный фильтр, согласно стрелке на корпусе. Затяните концы шланга хомутами. Обмотайте бутылку проволокой, чтобы можно было подвесить.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Отключите топливный насос, сняв соответствующий предохранитель.
  5. Заведите двигатель. Дайте ему поработать, чтобы стравить давление в рампе. Дождитесь, пока мотор заглохнет.
  6. Отсоедините шланг подачи топлива от магистрали и подключите на фильтр импровизированного промывочного ресивера. Налейте промывку в бутылку, закройте крышку и подвесьте на капоте.
  7. Если на авто есть обратная топливная магистраль, заглушите её с помощью подходящего по диаметру болта и обожмите хомутом.
  8. Компрессором накачайте в бутылку воздух, пока давление не достигнет 2–2½ бар.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостых оборотах, поддерживая давление в бутылке на том же уровне.
  10. Заглушите мотор и подождите около 15 минут, чтобы все отложения отмокли.
  11. Снова запустите двигатель и выработайте остатки промывочной жидкости, поддерживая обороты в пределах 1 000–1 500.
  12. Снимите бутылку, заглушку обратки и подключите всё в штатном режиме. Не забудьте предохранитель.
  13. Если промывка агрессивная и воздействует на свечи зажигания, замените их.

Способ 3: промывка со снятием форсунок

Самый сложный метод, который предполагает снятие топливной рампы и форсунок. В то же время наиболее эффективный и точечный — никакого вреда для других элементом системы нет. Для промывки имитируется работа форсунки, а вместо бензина используется средство очистки карбюраторов.

Из минусов этого способа только сложность демонтажа рампы и форсунок, а также необходимость замены микрофильтров и уплотнительных колец.

Автосервисы по промывке инжектора Ford Mondeo

Промывка инжектора Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 1450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.

14. Как видите форсунки "прилично" закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

10

17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

Промывка инжектора Форд Мондео

Зачастую автомобили премиального класса, произведенные в Европе, служат долго и не требуют никаких ремонтных работ. Достаточно проводить регулярный сервис с использованием качественных расходных материалов и технических жидкостей. Но заливка в топливный бак некачественного бензина может плохо сказаться на работе системы подачи топлива. В таком случае вам может потребоваться промывка инжектора на Форд Мондео. Процедура проводится быстро, но важно убедиться в высоком качестве ее выполнения.

Основные признаки необходимости чистки инжекторных форсунок Ford

Современные двигатели готовы работать без проблем и показывать высокую мощность. Но это работает только при высоком качестве топливной смеси. Если в бензине присутствуют примеси, которые вредят системе подачи топлива, будет происходить засорение. Когда форсунка прекращает распылять смесь, происходит сбой в работе агрегата.

Признаками такой неприятной неполадки зачастую являются следующие черты:

  • автомобиль теряет свою мощность, нажатие на педаль газа не дает нужного и ожидаемого эффекта;
  • в любых режимах наблюдается значительное повышение расхода топлива, добавляется порядка трети к паспортным показателям;
  • на холостых оборотах после прогрева стрелка тахометра не стоит на месте, отклоняясь поочередно в разные стороны;
  • на длительной прямой при высокой скорости наблюдаются неприятные рывки, раскачивающие автомобиль;
  • машина может плохо заводиться, есть проблемы с запуском двигателя с первого раза.

В таких случаях может помочь промывка инжектора Форд Мондео 4 или более раннего поколения. Чем старше двигатель, тем больше вероятность засорения системы подачи бензина. Поэтому иногда при проведении регулярного сервиса владельцы автомобилей Ford заказывают данную услугу, не дожидаясь указанных выше проявлений. Но при условии использовании качественного бензина и отсутствия значительных перегрузок процедура не потребуется.

Где заказать качественную очистку форсунок для Ford Mondeo?

В компании DVS-Ford выполняют качественные работы по обслуживанию всех периферийных и основных систем автомобилей Форд. Промывка инжектора на Ford Mondeo будет выполнена быстро и с гарантией качества. Перед выполнением задачи мы можем провести диагностику силового агрегата и предоставить необходимые данные по всем неполадкам. Воспользуйтесь услугами специалистов – записывайтесь на сервис в удобное время, позвонив нам по телефону.

Ford mondeo 4 2.0tdi чистка форсунок (часть 2)

Ford mondeo 4 2.0tdi чистка форсунок (часть 2)

Ford mondeo 4 2.0tdi чистка топливной системы в гараже(начало) часть 1.

Ford mondeo 4 2.0tdi чистка топливной системы в гараже(начало) часть 1.

Снижаем расход топлива своими руками

Снижаем расход топлива своими руками

Промывка форсунок Форд Мондео 4 2.0 ecoboost

Промывка форсунок Форд Мондео 4 2.0 ecoboost

Форд мондео 4, профилактика топливной системы

Форд мондео 4, профилактика топливной системы

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Дополнительные материалы

Какие EGR нет смысла чистить, и почему.

Какие EGR нет смысла чистить, и почему.

Дизель. Промываем форсунки сами.

Дизель. Промываем форсунки сами.

Расход солярки ford mondeo 2.0tdi после чистки форсунок

Расход солярки ford mondeo 2.0tdi после чистки форсунок

Что необходимо делать при замене свечей накаливания

Что необходимо делать при замене свечей накаливания

Чистка форсунок на форд мондео 4

Чистка форсунок на форд мондео 4

Чистка форсунок Мондео 4 ДВС 2,3

Чистка форсунок Мондео 4 ДВС 2,3

Очиститель впуска дизельного двигателя

Очиститель впуска дизельного двигателя

как промыть форсунки на ford s max 2.0 tdci

как промыть форсунки на ford s max 2.0 tdci

Промывка форсунок двигателя.

Промывка форсунок двигателя.

Проверка форсунок на обратку Mondeo 4 2.0 TDCI

Проверка форсунок на обратку Mondeo 4 2.0 TDCI

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20S

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20S

СТАРТ Ford Мондео 4 (Mondeo 4) 2.0TDCI после ремонта мотора. DW10BTED4 Siemens.

Чистка инжектора в Ford Mondeo

Задача: промыть форсунки инжектора в Форд Мондео.

Сделал я это по своему, хотя есть несколько вариантов на форумах.
Для этого нам понадобится: провода, бензонасос

Чистка инжектора в Ford Mondeo

У меня такой был б/у.

Сама промывочная жидкость


Я покупал такую, в бак ее лить нельзя.
Емкость для жидкости, шланг, можно фильтр универсальный ну и собственно сам автомобиль.
Все это дело собираем да кучи. С топливной рампы снимаем трубку и подключаем шланг, который потом подключаем к насосу. Можно между насосом и топливной рампы поставить фильтр.


Вот собственно так.

Опускаем насос в емкость с промывочной жидкостью, к насосу уже подключены провода 2 шт., кидаем минусовой провод на АКБ закрепляет.


Опускаем насос в емкость с промывкой.

А второй провод на плюс, заводим авто и ждем. Провод плюса кидал не на постоянку, а то отключал, то подключал, так как насос качает на прямую очень быстро. Машинка будет немного капризничать, но не пугайтесь - потом все будет нормально.

2. Чистка инжектора LAVR ML-101 в Ford Mondeo


Купил баллон Лавра, заехал к друзьям на сервис, взял приспособу для чистки инжектора и принялся чистить.
последовательность действий:
1. Отключил топливный насос.
2. Снял трубку с топливной рампы подцепил трубку баллона с лавром. Внимание: оберегаем глаза - в рампе и в топливной магистрали неплохое давление, может хорошо брызнуть.
3. Выливаем всю баночку лавра в баллон.
Подключаем баллон к компрессору,
4. Подаём чуток давления, обязательно проверяем герметичность соединений ничего не должно капать.
5. Откручиваем вентиль, доводим давление до 3 атмосфер.
И идём заводить машину.
Оставляем работать её на холостых ровно на 15 минут.
по истечению времени глушим оставляем на 15 минут в покое)
По истечении времени заводим и прогазовываем плавным нажатием от 2 до 3.5 оборотов пока не кончится жидкость в баллоне. это примерно минут 10 всё зависит от расхода вашей машины. Машина будет не хило дымить, и будет очень пахнуть. Как машина заглохнет. отключаем воздух, отцепляем баллон, прицепляем все фишки и трубки на свои места. Прокачиваем зажиганием насос, заводим. Первый пуск может быть тяжелым и долгим, но это нормально. Первые километров сто расход может увеличиться, далее по убыванию.


Замена прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo

Неполадка: при замене свечей зажигания, увидел масло в 4-м свечном колодце Ford Mondeo. Выяснил, что течет прокладка

Читайте также: