Для чего нужен бланк дэу 56

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

ФОРМЫ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ.

«Отправил к Вам в …ч …мин. Поезд №…. По прибытии его ожидаю от Вас поезд» ДСП ……..».

ФОРМА Б.

«Отправил к Вам в … ч … мин поезд № …, после которого в …ч … мин отправляю ещё поезд № …, ДСП ……».

ФОРМА В.

Если к моменту отправления на станции отсутствуют нечётные поезда для отправления поезда на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, то ДСП этой станции (на ДЖД – станция Юный) ждёт, пока ДСП, имеющий право на отправления первого поезда (на ДЖД – станция Озёрная), пришлёт к нему извещение по форме В:

«Ожидаю от Вас поезд. ДСП ………».

Извещения по формам А, Б и В записываются в журнал поездных телефонограмм.

ПЕРЕХОД НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ

4.1. Оформляется записью в журнале поездных телефонограмм по форме:

«Дата …., … ч … мин. В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне………. (на ДЖД – Озёрная – Юный) Движение поездов установлено при посредстве письменных извещений.

ДСП …………. (название станции и подпись).

После восстановления действия соответствующих средств сигнализации и связи (на ДЖД – ПАБ) движение поездов по этим видам связи возобновляется приказом поездного диспетчера, который обязан предварительно ПРОВЕРИТЬ СВОБОДНОСТЬ ПЕРЕГОНА.

+ бланки ДУ-55 и ДУ-56

Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.

КОРЕШОК

И ЗВЕЩЕНИЯ № ___1__

ОЗЕРНАЯ

« 15» ___июня_____20__07___ г.

О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи _______

Дежурному по станции Юный_____

Отправил к Вам в 10 часов 12 минут поезд № 6303, после__ которого ожидаю от Вас___

поезд._____________________

__________________________

Дежурный по станции Осликов

(Бланк белого цвета)

ООО «ИПП» «ИНСОФТ»

Форма ДУ-55 0355830

Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.

Извещение № ____1____

ОЗЕРНАЯ

« 15» ___июня_________________20__07___ г.

О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи _____________

Дежурному по станции Юный_____

Отправил к Вам в 10 часов 12 минут поезд № 6303, после__ которого ожидаю от Вас___

поезд._________________________________

______________________________________

Дежурный по станции Осликов

(Бланк белого цвета)

ОАО «РЖД» Форма ДУ-56 0355831

Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ

№ ______1 ________

«__15_ » ____июня________2007 г.

ОЗЕРНАЯ

Выдано на поезд № ____6303_

(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали

Форма ДУ-56 0355831

Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.

Разрешение № ________1______

«__15_ » ____июня________________________2007 г.

ОЗЕРНАЯ

Станция (шт емпель)

со станции (поста)_____Озерная_______________________

и следовать до входного сигнала станции (поста) ___Юный

при закрытом выходном (проходном) сигнале.

Все виды средств сигнализации и связи прерваны

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеются (не имеются)

Осликов

Дежурный по

(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)

ООО «ИПП» «ИНСОФТ»

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА НА ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕГОН

Производится в случаях:

2. перегон закрыт для ремонтно-путевых работ и на него отправляются хозяйственные поезда, путевые машины или агрегаты.

Требование о помощи поступает от машиниста ведущего локомотива, работников службы пути, связи или энергоснабжения

Полученное требование машинист записывает в журнал диспетчерских распоряжений. ДНЦ письменным приказом закрывает перегон и передаёт его станциям, ограничивающим данный перегон.

Отправление на закрытый перегон осуществляется по разрешению формы ДУ-64

( с красной полосой по диагонали).

0355837

МПС СССР Форма ДУ-64 МПС Форма ДУ-64

Утверждена МПС в 2000 г. Утверждена МПС в 2000 г.

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЕ

Станция (штемпель)________Озерная___ Станция (штемпель)______Озерная_____

«__15 »__июня_________200_7 г. «__15_»_____июня________200_7 г.

Разрешаю поезду № ___4301_______ Разрешаю поезду № _______4301____

с локомотивом № ______ТУ 2 - 167________ с локомотивом № ______ТУ 2 - 167________

по_главному_пути до ____1 км 6 ПК_ км по_главному пути до__1 км 6 ПК_ км

для__вывода с перегона состава по-_ для_вывода с перегона состава поезда

_езда № 6308 на 2-й путь станции_ № 6308 на 2-й путь станции______

_Озерная ______________________________ _Озерная ________________

Настоящее разрешение даёт право проезда выходного Настоящее разрешение даёт право проезда выходного

сигнала станции запрещающим показанием и следования сигнала станции запрещающим показанием и следования

по перегону вне зависимости от показаний проходных по перегону вне зависимости от показаний проходных

светофоров автоблокировки. светофоров автоблокировки.

Дежурный по станции Дежурный по станции

____Осликов _________ (подпись) ________Осликов __________ (подпись)

(бланк белого цвета с красной полосой по диагонали) (бланк белого цвета с красной полосой по диагонали)

Дежурный по станции Зайцев В. В.»

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

График движения поездов – графическое изображение следования поездов на масштабно-временной сетке, на которой движение поездов изображено линиями хода поезда.

На основе графике движения поездов, составленного инженерами-графистами по плану формирования поездов, проверенному и утвержд1нному на различных уровнях, организуется поездная работа, которая включает в себя оперативное планирование и диспетчерское руководство. Диспетчер организует поездную работу на своём круге согласно министерскому графику график исполненного движения, по которому производится анализ выполнения плана перевозок. Существуют автоматизированные методы составления графика, а также электронные системы, позволяющие вести график ведения поездов автоматически и контролировать поездную обстановку на различных уровнях.

Впервые график движения был введён в 1854 году русскими учёными на Петербург - Московской железной дороге.

В течение перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке формы ДУ-56

Чтобы не прерывать связи друг с другом, ДСП станций впредь до восстановления нормального действия устройств сигнализации и связи обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлении письменные извещения по форме А или Б о дальнейшем отправлении поездов.

Извещения по формам А, Б и В на обеих станциях записываются в журнал поездных телефонограмм.

Переход на движение поездов при посредстве письменных извещений оформляется в журнале поездных телефонограмм записью следующего содержания:

«Дата …, … ч … мин. В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне … … движение поездов установлено при посредстве письменных извещений.

ДСП … (название станции и подпись)».

12. Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи ДСП станции, получающим с прекращением связи право преимущественного отправления поездов, дано согласие на отправление на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, поезда не преимущественного направления (четного), то перегон считается занятым впредь до прибытия этого поезда или до полуения ДСП соседней станции (ДСП поста) уведомления, что поезд отправлен не будет.

Если согласие дано на отправление четного поезда на вспомогательный пост, имеющего примыкание, перегон считается занятым до получения от ДСП поста уведомления о прибытии поезда и его уборке на примыкание.

13. Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи ДСП поста было дано разрешение на отправление с примыкания поезда нечетного направления и от ДСП поста получено извещение об отправлении этого поезда, то после перерыва связи ДСП станции, отправляющему на перегон поезда преимущественного направления, разрешается отправлять на соседнюю станцию первый поезд этого направления через промежуток времени, необходимый для проследования отправленным поездом части перегона от вспомогательного поста до станции, с прибавлением 3 мин.

Если уведомление об отправлении нечетного поезда с вспомогательного поста, имеющего примыкание, получено не было, то перегон считается занятым впредь до получения от ДСП поста уведомления об отправлении поезда и установке стрелки примыкания по главному пути или о задержке отправления поезда.

До получения соответствующего уведомления с вспомогательного поста, имеющего примыкание, запрещается отправлять поезд на перегон также и в тех случаях, когда до перерыва связи было согласовано отправление с примыкания поезда с возвращением его на примыкание.

Журналы,которые ведет дежурный по станции на жд

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) .
В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

Для чего нужен бланк Ду 56?

6.2. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).

Какие поезда разрешается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных — с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Какие поезда составляют исключение для отправления на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

  • — с разрядными, негабаритными грузами, соединенные, повышенной массы и длины;
  • — с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;
  • — следующие на примыкание на перегоне.

Как осуществляется движение поездов на однопутном перегоне?

Как осуществляется движение поездов на двухпутном перегоне при перерыве всех средств связи?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на двухпутных участках посредством письменных извещений. Установленным порядком по сигналам АЛСН.

Что является правом на занятие перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи?

Каким образом организуется движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных и двухпутных участках?

Ответ: при перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Что не допускается при Электрожезловой системе?

Устройства электрожезловой системы не должны допускать изъятия из жезловых аппаратов одновременно более одного жезла. Жезловые аппараты, устанавливаемые в помещениях стрелочных постов, не должны допускать возможность изъятия жезла из аппарата без разрешения ДСП станции.

Когда выдается бланк Ду 64?

Разрешение на бланке ДУ-64 выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост.

Как производится отправление поезда со станции по неправильному пути?

1.19. При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) порядком, предусмотренным В пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

Как будет осуществляться движение поездов при неисправности автоблокировки?

При неисправности повторителей светофоров или участков приближения и удаления на аппарате управления (табло) прием и отправление поездов должны осуществляться по автоблокировке на основании переговоров ДСП станции (по телефону или радиосвязи) с ДНЦ, ДСП соседних станций, машинистами поездов и другими работниками.

Как производится отправление поезда при отсутствии выходного светофора?

В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке. Отправление поездов с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.

Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда: с разрядными, негабаритными грузами, соединенные, повышенной массы и длины; с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; следующие на примыкание на перегоне.

Что служит разрешением на занятие перегона при нормальной работе телефонных средствах связи?

Для чего нужен график движения поездов?

График движения поездов должен обеспечивать: Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов Безопасность движения поездов Эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций

[Статья] Основные формы поездной и технической документации

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций). Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Кроме перечисленных книг и журналов, дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определенных условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:

натурный лист поезда (форма ДУ-1). Натурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на станциях формирования на все грузовые и грузо-пассажирские поезда перед их отправлением со станции. На поезда, в которых имеется главный кондуктор, натурный лист выдается ему. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист должны вноситься соответствующие изменения. На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист вручается механику-бригадиру;

разрешение зеленого цвета при полуавтоматической блокировке (форма ДУ-52);

разрешение зеленого цвета при автоматической блокировке (форма ДУ-54);

извещение белого цвета о движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-55);

разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагонали на отправление поезда со станции при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-56);

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали об ограничении скорости или особых условиях следования поезда (форма ДУ-61);

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали об отправлении поезда на закрытый перегон (форма ДУ-64).

При движении поездов по телефонным средствам связи применяются также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Когда выдается бланк Ду 61?

В случаях, когда при следовании поезда необходимо обеспечить особую бдительность локомотивной бригады, предупредить ее о производстве работ, необходимости следования с пониженной скоростью и т. п., на поезда выдают письменные предупреждения на специальных бланках (форма ДУ-61).

Кому выдается предупреждение на бланке формы ДУ 61?

11. Предупреждение пишется на бланке ДУ-61 и вручается машинисту поезда или его помощнику под расписку лично ДСП станции (парка) или по его поручению оператором, работниками станционного технологического центра, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником.

Когда выдается бланк Ду 64?

Разрешение на бланке ДУ-64 выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост.

Какой автоматизированной системе ведется выдача бланков Ду 61?

На основании данных Книги в автоматизированном режиме осуществляется выдача бланков предупреждений (ДУ-61) на поезда. Для контроля за закреплением составов и групп вагонов система предоставляет расчет потребного количества башмаков в зависимости от количества осей и других условий при заданном уклоне пути.

Кто имеет право подавать заявки на выдачу предупреждения на срок до 5 суток?

Заявки на выдачу предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных путевых работ даются: дорожными мастерами — на время производства работ, но не более чем на один день; начальниками дистанций пути — на срок до пяти суток; начальниками отделений железных дорог — на срок до десяти суток.

Кто имеет право отменить предупреждение установленное до отмены?

12.6 Инструкции по движению поездов и маневровой работе. 8.13. Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.

Кто должен подписывать заполненный бланк предупреждения?

Кому выдается разрешение Ду 64?

Разрешение на бланке ДУ-64 при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона.

Когда выдается бланк Ду 50?

Путевая записка ф.ДУ-50 выдается в следующих случаях:

3. При маневровой работе с выездом за границу станции: v на однопутном участке АБ и ПАБ; v по неправильному пути 2-х путного участка АБ.

Для чего нужен бланк Ду 56?

Что указывается в заявках о выдаче предупреждений?

В заявках о выдаче предупреждений должны указываться: точное обозначение места действия предупреждения (перегон или железнодорожная станция, номер железнодорожного пути, стрелки, километры и пикеты действия предупреждения);

Кем даются заявки на выдачу предупреждений?

В каком случае производится склеивание ниток?

Когда прекращается выдача предупреждений до отмены?

Как отправляется первый поезд на перегон с которого получено заявление о наличии препятствия для безопасного движения поездов?

Ответ: первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для безопасного движения поездов, может быть отправлен в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии – бригадира подразделения пути, а при повреждениях контактной сети – работника подразделения электроснабжения.

Что должно быть указано в разрешении на производство работ?

В разрешении на производство работ должны быть указаны: виды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути (одного из железнодорожных путей многопутного перегона), должность и фамилия лица, осуществляющее единое руководство этими работами.

Порядок выдачи предупреждений

В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-61

Предупреждения выдаются:

1. ) при неисправности пути, устройств СЦБ, контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

2. ) при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров;

3. ) при неисправности путевых устройств АЛСН;

4. ) при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

5. ) при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

6. ) при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

7. ) при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

8. ) во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. ) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;

2. ) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

3. ) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).

Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов и станциях, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям. Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться станциями начального отправления этих поездов. Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на поезда устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования. На эти станции, в том числе и со смежных участков, расположенных на соседних дорогах, руководители работ (ответственные за безопасное проведение работ) должны адресовать телеграммы об установлении предупреждений. Предупреждение пишется на бланке формы ДУ-61 и вручается машинисту поезда или его помощнику под расписку лично ДСП станции (парка) или по его поручению оператором, работниками станционного технологического центра, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у помощника, не было ли выдано предупреждение. Машинисты поездов при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях. При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения. В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения. При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на путях сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда не снижается. Уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом ДНЦ. Приказы владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования о предупреждениях адресуются начальникам соответствующих подразделений и должны быть немедленно объявлены под расписку ДНЦ, машинистам-инструкторам, машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, машинистам (водителям) ССПС, ДСП станций, дорожным мастерам и бригадирам подразделения пути, связанным с обслуживанием участков, на которых устанавливается предупреждение. Эти приказы вывешиваются в помещениях ДСП станций и дежурных по локомотивным депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений, а выписки из них выдаются машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, машинистам (водителям) ССПС. Руководители подразделений локомотивного хозяйства и руководители организаций-владельцев моторвагонного и ССПСпо получении приказа, в трехсуточный срок обязаны уведомить начальников станции выдачи предупреждений об ознакомлении локомотивных бригад с приказом владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, после чего выдача письменных предупреждений на поезда прекращается. При наличии на станции автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений, прекращение выдачи письменных предупреждений на поезда осуществляется порядком, установленным владельцем инфраструктуры, владельцем путей необщего пользования Независимо от наличия предупреждения и сигналов на пути при следовании во время ливневых дождей по опасным местам, указанным в приказе владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и при необходимости снижать скорость.

Виды ВУ на ОАО "РЖД" и их назначение

ВУ-4 Технический паспорт грузового вагона
ВУ-10 Акт на исключение из инвентаря грузового вагона
ВУ-14 Книга предъявления вагонов грузового парка к тех. Обслуживанию
ВУ-15 Книга натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи
ВУ-17 Книга номерного учета цестерн, обработанных на промывочно- пропарочной ст.
ВУ-18 Книга нат. осмотра цестерн на путях станции и подачи под налив или обработку
ВУ-19 Акт о годности цистерны для ремонта
ВУ- 20 Акт о годности цистерн под налив
ВУ- 22 Дефектная ведомость на ремонт грузового вагона
ВУ- 23 Уведомление на ремонт вагона
ВУ- 25 Акт о повреждении вагона
ВУ- 26 Сопроводительный листок
ВУ- 31 Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка
ВУ- 36 Уведомление о приемке вагона из ремонта
ВУ-41 Акт рекламации на вагоны агрегаты не выдержавшие гарантийного срока после ремонта
ВУ-45 Справка о тормозах
ВУ-47 Книга учета ремонта воздухораспределителя
ВУ-48 Акт о выполнении работ по модернизации вагонов
ВУ- 50 Пересылочная ведомость
ВУ- 51 Натурный колесный листок
ВУ- 53 Журнал ремонта и оборота колесных пар
ВУ- 54 Журнал учета наличия оборота и ремонта колесных пар
ВУ- 63 Книга инвентарного учета грузовых и пассажирских вагонов
ВУ- 68 Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов
ВУ- 70 Акт передачи (приема) вагона на баланс
ВУ- 71 Приемо- сданная ведомость на передачу грузовых вагонов для ремонта на завод
ВУ- 84 Рабочий журнал рефрижераторного поезда (12 вагонной секции)
ВУ- 85 Рабочий журнал 5- вагонной рефрижераторной секции
ВУ- 86 Журнал учета технического обслуживания рефрижераторного поезда (секции)
ВУ- 87 Журнал учета неисправностей оборудования рефрижераторного поезда
ВУ- 88 Журнал учета тех. Обслуживания и ремонта автономного рефрижераторного вагона
ВУ- 89 Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов
ВУ- 90 Журнал монтажа букс с роликовыми подшипниками
ВУ- 91 Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс
ВУ- 92 Журнал промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками
ВУ-93 Журнал ремонта роликовых подшипников
ВУ-100 Журнал учета показаний средств контроля тех. Состояния подвижного состава на ходу поезда


ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку.
ВУ-15 является документом, в котором отражается тех. обсл. ваг. при передачи их на подъездные пути предпр. и орган, других минис. и ведомств, и при возвращении на пути ЖД
ВУ-22 является документом, в котором записью, с натуры, потребный объем ремонта вагона, и служит основ, для выписки треб. на материалы и запасные части, а так же для расцепки выполненных работ
ВУ-23 Уведомление является документом, удостоверяющим тех. неисправное сост. вагона и осн. для перечисл. вагонов из парка исправ. в парк неисправ.
ВУ- 25 Акт явл. док. удостов. поврежд. вагона и основ, для предъявления предприятием или организациям по вине которых допущена повреждение груз вагона

ВУ-26 Сопроводительный листок док. разрешающим пересылку неисправного грузового вагона в ремонт
ВУ- 31 Книга предназначена для наличия, ремонта, времени простоя , отцепок неисправных вагонов грузового парка и явл. основ, док. для составов, отчетности по этим вагонам
ВУ-36 увед. док. удост. выполнения ремонта вагонов
ВУ- 41 Акт рекламации составляется на грузовые вагоны не выдержавшие гарантийного срока после произведенного ремонта
ВУ- 45 Справка о тормозах, документ подтверждающим машинисту локомотива проверку и обеспеченность исправно действующими автомат, и ручными тормозами


Кто и зачем направляет в стационар

alt="Кто и зачем направляет в стационар" width="300" height="169" />
В данном бланке содержится специальное поле, где необходимо указать, для каких целей пациент отправляется в стационар.

Здесь имеется несколько вариантов, поэтому лечащий врач должен указать нужный:

Логично предположить, что такое направление выписывает лечащий врач или терапевт. Причем это делать можно только при личном осмотре пациента. Родственники не могут обратиться к врачу, чтобы он без обследования выписал данный документ. Ведь только лечащий врач может определить, нужны ли пациенту оперативные вмешательства, медикаментозная терапия, обследования узкопрофильных специалистов. Нередко в условиях поликлиники просто невозможно провести необходимое обследование и дать объективную оценку состоянию здоровья.

Перечень документов, необходимых для госпитализации

Перечень документов, необходимых для госпитализации

Если пациент направлен в специализированное лечебное учреждение, он должен иметь при себе следующий пакет документов:

  • направление из поликлиники, составленное по форме № 057/у-04;
  • эпикриз, выписанный из амбулаторной карты пациента. Причем истории болезни не должно быть больше двух месяцев;
  • результаты анализов на гепатит, общий анализ, ЭКГ, ВИЧ, некоторых других;
  • если заболевание связано с гинекологией, то понадобится заключение гинеколога;
  • мужчинам необходимо иметь заключение уролога;
  • гражданский паспорт;
  • флюорография, которой не больше одного года;
  • Полис ОМС.

Как заполнить направление по форме 057/у-04

Как заполнить направление по форме 057/у-04

Каждый врач должен иметь бланк данного документа. Здесь уже присутствуют все важные графы, которые нужно заполнить соответствующей информацией:

Это унифицированная форма, которая не подлежит изменениям. Хотя здесь и менять ничего не нужно. Документ содержит все самые важные пункты. Распечатывается направление на листе формата А5. Обычно у врачей такие бланки имеются уже в готовом виде. Необходимо лишь внести нужную информацию в соответствующие строки.

Нельзя исключать человеческий фактор. Например, при заполнении направления врач допускает ошибку. Она может присутствовать, как в фамилии пациента, так и в других сведениях. Логично предположить, такой документ будет признан недействительным, и на основании его пациента просто не примут в специализированной клинике. При наличии ошибки доктору просто необходимо заполнить новый бланк.

Бланк направление из поликлиники по форме no 057/у-04

Бланк направление из поликлиники по форме no 057/у-04

Срок действия направления

Срок действия направления

Нередко бывают ситуации, когда лечащий врач выписывает данное направление пациенту, а он обращается в необходимое лечебное учреждение не сразу. Например, он может захотеть узнать мнение других специалистов, обратиться в другую поликлинику. Да и вообще, перед серьезным лечением нужно подготовиться не только финансово, но и морально. В связи с этим возникает вполне закономерный вопрос, имеет ли данное направление срок действия?

Для ответа на этот вопрос следует обратиться к письму Минздрава № 17-8/3065416-31880. Здесь указано, что на данный момент ни одним законодательным документом не предусмотрены ограничения действия направления, оформленного на бланке 057/у-04.

Конечно, теоретически пациент, имеющий на руках данный документ, может обратиться в специализированную клинику когда угодно. Направление может пролежать у него не только несколько месяцев. По сути, отказать в принятии такого документа сотрудники здравоохранения не имеют права даже через несколько лет.

Но на практике можно наблюдать немного иную ситуацию. Далеко не каждое медицинское учреждение примет на операцию пациента, у которого направление было выписано, например, два года назад. Здесь нужно понимать, за этот период со здоровьем больного могли произойти серьезные изменения. К примеру, ему больше не нужно хирургическое вмешательство, или оно вообще противопоказано из-за ухудшения состояния. Конечно, пациент может обратиться к специалисту для консультации. Но если результаты анализов будут устаревшими, он не сможет видеть полную картину. Естественно, доктор отправит пациента снова сдавать анализы.

В связи с этим можно назвать предположительный срок действия данного направления. Медики считают, пациент может обратиться с таким документом в течение трех месяцев со дня получения направления. Если с момента выдачи прошло больше времени, пациенту все-таки рекомендуется снова обратиться к лечащему врачу, чтобы получить новое направление.

Читайте также: