Для чего нужен крузер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Все о круизерах. Обзор новой коллекции Tech Team

Все о круизерах. Обзор новой коллекции Tech Team

Круизеры — пожалуй, самая популярная разновидность лонгбордов. Такое признание среди детей и взрослых эти доски на четырех колесах заслужили благодаря простоте управления и комфортной езде.

Что такое круизер?

Круизеры — это лонгборды, которые созданы для максимально комфортного любительского катания. Такие лонгборды, как правило, отличаются сравнительно большими мягкими колесами, которые берут на себя заботу о неровностях городских асфальтированных дорог.

Из чего сделаны круизеры?

Материалы, из которых сделана дека — доска, платформа, основа круизера — поражают своим многообразием: это всевозможные виды древесины и растительные материалы (клен, береза, бамбук), различные сплавы пластмассы и даже углепластик, такой как карбон!

Что такое круизер

При создании коллекции круизеров Tech Team мы отобрали самые лучше по соотношению цены и качества материалы, чтобы лонгборд-круизер был не только управляемым и маневренным, но и неприхотлив в уходе. Какие же преимущества и недостатки есть у этих материалов, давайте сравним:

Композит

Дерево

Прочность

Пластборды или круизеры из композита, которые в народе еще называют «пенниборды», обладают отличной прочностью за счет своей упругости: то есть у этих небольших досок — большой порог изгиба, который позволяет кататься и детям, и взрослым. Даже на круизерах размером 22 дюйма.

С круизерами из дерева вопрос обстоит сложнее. Многое зависит от качества древесины, количества слоев, а также технологий производства. Компания Tech Team изготавливает круизеры на современном высококлассном оборудовании, из древесины клена — очень отзывчивой и упругой, что делает их супер-прочными.

Уход

Композит неприхотлив в уходе, не боится влаги и грязи и хранить его можно практически где угодно, даже на прохладном балконе.

Деревянные круизеры требуют внимательного ухода и бережного хранения: древесина не любит влагу, сильную жару, попадание прямых солнечных лучей. После каждой прогулки деревянный лонгборд желательно избавить от влаги и грязи. Ну и хранить такие «чувствительные» круизеры нужно соответственно.

Отзывчивость

Пластиковые круизеры достаточно упругие, за счет чего немного уступают деревянным моделям в скорости реакции на манипуляции райдера. Зато такие доски прощают многие ошибки новичкам.

Дерево лучше реагирует на манипуляции райдера, именно поэтому практически все трюковые модели досок сделаны из древесины. Для круизинга любительского и начального уровня это не принципиально.

Вес

Современные технологии позволяют сделать композит достаточно прочным и легким.

Многое опять, же, зависит от качества древесины и технологий производства. Деревянные круизеры Tech Team сделаны из множества тонких слоев клена, что увеличивает прочность, без потери легкости.

Какие колеса выбрать для круизера?

Здесь все просто. Современной классикой колес для лонгбордов-круизеров являются колеса около 59 мм жесткостью 78 A. Это сравнительно большие и мягкие колеса, которые поглощают вибрации и хорошо держат сцепление с дорогой, что так важно для комфортного круизинга.

На заметку! Если колеса вашего круизера жесткие (стучат при езде, не поглощают вибраций) — замените их на колеса для круизеров Tech Team.Они подойдут практически на любую доску, даже классический скейтборд. Колеса Tech Team

Какой должна быть подвеска для круизера?

Конечно же, маневренной. Для комфорного круизинга, особенно по городу, важно иметь возможность оперативно объехать внезапно появившееся препятствие, будь то камень или случайный прохожий. Именно такие подвески с мягкими амортизаторами стоят на круизерах Tech Team. Особенного внимания стоят модели Tech Team Fishboard 31” и Tech Team Stalefish 27”, о которых мы расскажем далее.

Строение круизера.jpg

Какими должны быть подшипники на круизерах?

Мы рекомендуем Вам и сами устанавливаем на модели нашей коллекции подшипники не ниже стандарта ABEC 7. Такой механизм отличается самым лучшим соотношением скорости и износостойкости.

Шкурка или верхнее покрытие круизера: какую выбрать?

На пеннибордах, самых популярных и восребованных пластиковых круизерах, таких как, например, Tech Team Tricolor 27”, на первый взгляд, отсутствует классическая шкурка-наждачка, которую мы привыкли видеть на скейтбордах. Но это и не нужно — гравировка на внешней стороне деки дает достаточное для круизинга сцепление и не подвергается износу. Если Вам кажется, что этого не достаточно — всегда можно наклеить шкурку.

FAQ о круизерах

«Нам нужен маленький, ребенку» — часто можно услышать от покупателей. На самом деле, этот подход к выбору круизера не совсем верный. Размер (длина круизера) и возраст катающегося не связаны никак. Чем длиннее круизер, тем он стабильнее, чем короче — тем маневреннее. Нельзя, конечно, забывать о подвеске, но принцип такой.

«Как выбрать пенниборд, чтобы колеса не стучали?» — стук колес при катании, скорее всего, следует либо из-за неправильно подобранной жесткости колес (когда хотят мягко катиться на скейтбордических маленьких и жестких колесах, рассчитанных на трюки), либо из-за низкого качества материала (когда место упругого и мягкого полиуретана ставят дешевый пластик). Жесткость колес для круизера должна быть примерно 78A.

«А в светящемся круизере Tech Team нужно менять батарейки?» — нет, не нужно. Все светящиеся круизеры Tech Team заряжаются от блока питания, идущего в комплекте. А колеса вообще заряжать не нужно, они светятся во время движения — от энергии, вырабатываемой по принципу динамо-машины.

Обзор коллекции круизеров Tech Team 2018

Shark 22" 2018
Необычная футуристичная модель, яркая "изюминка" коллекции Tech Team 2018. Ударопрочный пропилен не только надежный, но и легкий материал, а теперь, благодаря вырезам на деке лонгборд стал еще легче. Скоростные подшипники дадут хороший разгон и накат. Модель доступна в 6-ти цветовых сочетаниях.

Прозрачный, как стекло, и прочный, как камень — этот круизер уже не первый год является флагманом коллекции. В этом году мы не только обновили дизайн светящегося пенниборда, но и добавили абсолютно новую модель — Transparent 22" Light Music 2018 со встроенным Bluetooth, что позволяет слушать музыку во время катания. Колеса светятся во время движения, а деку можно подзарядить от блока питания, идущего в комплекте. Действительно громкая и яркая новинка сезона, в буквальном смысле.

Transparent Light 27”
Модель из ударопрочного поликарбоната с LED-подсветкой. Несмотря на свою прозрачность, модель очень прочная. Размер в 27” дюймов дает возможность принять удобную стойку во время катания, даже если у Вас большой размер ноги. Колеса светятся во время движения. Увеличенный диаметр и достаточная для хорошего сцепления мягкость колес — сильная сторона модели.

Самара — Москва или для чего нужен Ленд Крузер

Почему не пишу? Да пробега на машине за два года 17 тысяч. На втором Крузаке уже 20 почти за год, скоро обновлю БЖ.

По работе надо было мотануться в Город-Герой Москва забрать товар. Всего 200кг, гнать Газель из-за такого пустяка — смешно.

Решили немного обкатать Крузер, ибо пробег за два года совсем смешной)

Сказано — сделано. Стартуем с товарищем в 6.30 утра с полным баком из Самары.
Как на зло начался ливень, соответственно скорость не более 90кмч.
Маршрут — через Пензу, объезжать через Нижний Новгород не хотелось, да и мотались через него уже не раз, а тут вроде немного покороче.

Дороги… От них одно слово. Первые 50 км на Тольятти — отлично!
А потом. Короче без мата никак)))

По впечатлениям — после Переволок начинается нормальный новый асфальт, км на 50-60. далее всё в латках.

Я думал, что в Самарской области дороги самые ужасные. А ннет, в Ульяновской области вообще провал. Причем что в направлении НиНо (Димитровград), что краем объезжать.

В Пензе заехали на рынок, поставили простенькую Си-Би рацию, на таких дальняках без неё никуда — проверено. Крепление только за рейлинг, ибо рисковать на 140-160 кмч с магниткой не хочется. Рация Алан 100 — самая дешманская, антенна тоже из дешевых)

На 3 км по кругу ловит уверенно, больше и не надо! На Прадос буду ставить Мега Джет)

После Пензы начинаются отличные участки, на которых можно поставить хорошую скорость на круизе и наваливать)

Опять же, от антирадара толку — 0, камеры выставляют таким образом, что они стреляют в зад + перед камерой какой-то предмет (железка, машина), так что радар не реагирует. Так что спасибо огромное дальнобоям, мужики реально выручали!

Далее после Рязани выезжаем на Ново-Рязанское шоссе и… Ребята, я дороги лучше не видел))) Цепляемся с бензиновым 150ым Прадосом, рвём его в кашу,
ибо на Прадике подхватывает на перестроения похуже, + на ТЛК 200 максималка 210 кмч, я по спидометру доходил до 205. на 150ом максимум по спидометру 185, дальше ограничитель.

Короче я в полном восторге! Дорога 2 полосы в каждую сторону, разделёнка с отбойниками, 50-70км просто летели 160+. Теана 3.5 и Камри 3.5 уходили как могли))) А никак)

Единственное — Рязанские вообще в танке, не пропустят лишний раз, про москвичей вообще ничего не говорю — выехать в левый ряд на логане и ехать 90 при абсолютно свободным правом — мозгов вообще нет.

Я не сторонник моргания, лучше объехать справа, но это тоже не есть безопасно…

Короче Самара — Москва 1000км доехали ровно за 10 часов, при том что первые 300 ехали 80-110.

Дальше поехали в центр)) Ни разу не был в Мск на своей машине) Доехали до Кремля, развернулись и обратно в область!

Москвичи, вы как там живёте? Никто в пробках вообще аварийкой не моргает, не пропускает, всем вообще глубоко п…й на тебя и кто ты такой! В провинции конечно вежливее.

Живут москвичи по-ходу в пробках, потому что я ЗА…СЯ стоять в них! С 8 до 11 часов! КОшмаааааар!

Короче выехали в Крекшено ( недалеко от Мкада), встали на ночёвку.

Я лёг на третьем ряду, товарищ на втором. Выспались замечательно! Только дальнобои были в шоке от того, как используют 200ый Крузер))

Утром на склад (он огромный), ребята стояли с челюстями на полу, когда увидели на какой машине приехали за товаром)

Выехали со склада в 11 часов и… ВСТАЛИ В ПРОБКУ! Это капец! На выезд в 11 часов пробка! Спасибо снова дальнобоям, мужики всё подсказывали как лучше выезжать!

Короче в час дня выбрались на Ново-Рязанку и домой… Проехали через всю Рязань, красивый город.

Опять же, плюсы рации — ситуация — ночь, дорога с разделёнкой, новый асфальт, едем с дальним. По рации — мужики, через километр на Самару покрышка на дороге. И точно — метров через 800 по середине лежит шина.

Приехали в Самару, разгрузились… Загнал на мойку. Почти на 2 тысячи рэ помыл) Загнал в гараж. Отдыхать)

1. Не раз слышал от всех шоферов, что тысяча в день это максимум. И реально, до Москвы вел сам — тысячу проехал на одном дыхании! Как заехали в Мск и пошла сотня сверху — усталость. С товарищем много обсуждали данную тему, назад ехал он. (От Крекшено 1100 до Самары). И всё равно — последняя сотня уже трудновато, сел сам.
Очень интересны мнения по этому вопросу!

2. Трасса — стихия ТЛК 200. Разгонная динамика на секунду — две лучше Прадо. Не много, но это очень комфортно! Максималка прилично больше.
Шумка вообще на высоте, не напрягает шумы от дороги и двигателя, стёкла (они двойные вроде) вообще не пускают шум, на 160-ти музыка на 5ом делении из 63 играет громко!
Спать в 200 с наличием третьего ряда очень удобно.

СРЕДНИЙ РАСХОД составил 13.4 литра! С учётом валилова! Дизель просто фантастика.

Мотоцикл Круизер — душа байкера

Мотоцикл круизер – это мечта многих.

И действительно, его внешний вид, мощность, эффективность на дороге, да и весь стиль не оставляет равнодушным никого. Он приманивает сотню взглядов, если стоит во дворе. За ним наблюдают на дороге, когда он едет. На него смотрят другие автомобилисты, когда он стоит на светофоре. Где бы ни были красивые и комфортные круизеры, они всюду притягивают к себе внимание. Вы же хотите, чтобы вас на дороге провожали восхищённым взглядом? Если да, то пора задуматься о покупке данного байка. Выбрать подходящий вариант для себя и нестись по трассе, получая истинное наслаждение. А что это за байки, в чём их особенность и какие бывают модели на рынке, мы вам расскажем прямо сейчас.

Надевайте шлем и поехали.

Что за зверь

Рейтинг круизеров среди прочих байков достаточно высок. Это не просто так.

Это действительно хороший мотоцикл, который является долговечным и надежным.

Мотоцикл круизер не слишком подходит для города. Он не отличается высокой манёвренностью, быстрым стартом и, порой, в зависимости от модели, даже не подходит для покорения бездорожья. Зачем тогда его брать? Всё просто. Это стиль жизни. Это душа байкера. Это одно целое с ним. Такая техника не подойдёт каждому. А некоторые и вовсе будут смотреться на ней смешно и нелепо. Поэтому перед тем, как смотреть модели этого класса, подумайте, а оно вам надо?

Если ваше решение о покупке твёрдо, то добро пожаловать в клуб любителей круизеров. Такой мотоцикл создаёт дополнительную брутальность его владельцу. Он подходит для тех, кто постоянно гоняет сотни и тысячи километров по длинным трассам. Для таких целей байк будет очень кстати.

Он сделан таким образом, чтобы максимально создать комфорт для его хозяина, чтобы тот мог спокойно преодолевать длинные расстояния на приличной скорости.

Если это вам и нужно, то пора побольше узнать про модельный ряд.

Какие бывают мотоциклы

На самом деле, их довольно-таки много. Тут всё зависит от ваших потребностей, опыта езды, типа передвижения, физической формы, возможности управлять тем или иным байком и необходимыми техническими характеристиками, которые вам нужны. Мы вам расскажем про лучшие модели. Про те, которые мечтают купить, и те, на которых в итоге ездят.

Японские круизеры пользуются хорошим спросом у байкеров. Производитель удачно совместил качество своей техники и приятную цену

. Одними из популярных японских вариантов являются мотоциклы фирмы Ямаха. Чаще всего они применяется для поездок за городом. На таком байке перемещаться внутри города трудновато из-за большой массы, но, если приловчиться, то можно. Советуем обратить на них внимание. Там есть много интересных моделей. Например, такие как Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC, Yamaha V-max.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

Мотоцикл круизер марки Хонда. Он, как правило, сочетает в себе спортивный и городской стиль. Это не очень агрессивные байки, которые можно применять как в городе, так и за городом. Подходят для повседневной езды. Например, Honda VT1300CX, Honda SHADOW 750.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

Круизер Сузуки – вот это по-нашему. Модельный ряд компании в этом сегменте отличается своей брутальностью. Это мощные стильные чёрные мотоциклы для настоящих мужиков. Однако, при рассмотрении данного варианта в качестве покупки учитывайте, что он не очень манёвренный, потому что тяжёлый. На нём хорошо ездить в долгие поездки. Байк отлично держит дорогу. Например, Suzuki Intruder.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

БМВ круизер подходит для более опытных байкеров. Это продуманная машина с надёжным двигателем и всей конструкцией. Марка есть марка. И БМВ держит её на протяжении долгих лет. На него можно переходить после пары лет езды на менее мощных моделях. Байки данной марки входят во все топы круизеров. А значит, покупая его, вы покупаете высокое качество с хорошим комфортом на дороге. Напимер, BMW R 1200 C Classic & Avantgarde.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

Стелс круизер – это лёгкие и простые байки китайского производства, копия Yamaya XV400 Virago. Отличный вариант для тех, кто пока не приобрёл достаточный опыт, чтобы пересесть на что-то мощное и дерзкое.

Модель считается универсальной. Подходит для езды в городе, за городом, по песчаной дороге и плохим покрытиям. Если вы только начинаете свою байкерскую жизнь, советуем начать с данного мотоцикла. Он хорош. Тем более что это легкий мотоцикл. Подойдёт даже девушкам, которые хотят гонять по дорогам. Но помните: делать это надо безопасно для жизни!

Баджадж круизер – это достаточно интересная модель индийского производства. Компания выпускает разные байки данной категории. Бывают как обычно, традиционного вида, так и с большой передней защитой, которая оберегает водителя от ветра и насекомых. Это легкий мотоцикл для новичков: BAJAJ Avenger 220 Cruise

А что по техническим показателям

Технические характеристики круизеров отличаются между собой. Тут всё зависит от конкретной модели. Обычно они имеют объём мотора от 600 до 2000 кубов. Мощность около 160 л.с., а вес может быть и до 500 кг. Конструкция обычно имеет V-образный двигатель с воздушным или жидкостным охлаждением. Модели бывают на 1,2,3 цилиндра. Ёмкость бака на 15-18 литров. Максимальная скорость круизеров доходит до 190 км/ч, что вполне достаточно для быстрой езды за городом.

Круизер – это не просто обычный байк для среднестатистического пользователя. Он подходит тем, кто разделяет такой же брутальный стиль жизни, как и сам байк. Да и «байком» его трудно назвать. Ему больше подходит название «мотоцикл». Настоящий мотоцикл для настоящих мужчин.

Если вы разделяете эту философию – смело берите круизер. Он для вас.

Теперь вы знаете, что такое круизер, для кого он предназначен и какие бывают самые популярные модели.

Крузер — это что такое

Японский автомобильный концерн Тойота со времен Второй мировой войны выпускает внедорожники. Рестайлинги и модернизации вносили внешние и технические изменения в автотранспортное средство. Инженерный гений довел автомобиль до совершенства. Каждый владелец за рулем Крузер это чувствует.

Что такое Крузер

Японцы склонны к поэзии, возвышенному и прекрасному. Они вкладывают большой смысл в названия марок автомобилей.

Иероглифы – схематическое изображение слов. Тойота обозначает урожай, изобилие, поле.

Слово «крузер» с японского правильно переводится как «крейсер». Английское толкование шире: «человек, отправляющийся в круиз», «патрульная полицейская машина».

Байкеры называют Крузерами тяжелые мотоциклы (российский «Урал» входит в их число). Круизерами – легкие модели, хромированные и ревущие.

Есть ли разница между Крузером и Круизером

Терминология байкеров перешла на автомобильный ряд Тойота. Но «Крузер или Круизер» их не касается.

Некоторые владельцы называют Прадо Круизером. Это ошибка. Прадо – самостоятельная модель Крузеров с 1990 г. . Незначительно уступает по характеристикам Lend Крузерам, последняя модификация которых оставила позади конкурентов: Land Rover, Volkswagen Touareg.

Новая версия 2016 г. стала продолжением линейки премиальных внедорожников, производимых на автоконцерне Тойота. Впечатляющие цифры технических характеристик не обходятся без «легендарный», «бескомпромиссный», «эксклюзивный», «самый»: самый мощный, надежный, проходимый, технически оснащенный, продаваемый внедорожник. Это долгожитель и ветеран автомобильной промышленности. Гениальное творение технической мысли человечества колесит по дорогам Земли, без малого, 8 десятков лет.

История Ленд Крузера

История легендарного автомобиля началась с трофейного Bantam BRC-40. Его в 1941 г. японские военные нашли на территории оккупированных ими Филиппин.

Трофей доставили на родину, на завод Toyota. Инженеры скопировали лучшие технические решения модели, и завод приступил к выпуску авто для военных нужд.

Первая машина (АК10) покинула конвейер в 1942 г. Внешне она напоминала Bantam, но под капотом был тойотовский двигатель. Мелкие серии производства начались в 1944 г.

В сентябре 1945 г. Япония капитулировала во Второй мировой. Но началась война в Корее. Возросла потребность в вездеходах. В 1950 г. Американское правительство поручило японской фирме выпуск автомобиля, сопоставимого с Willys M38. Уже тогда японцы зарекомендовали себя как производители качественной и надежной техники.

В начале 1951 г. был выпущен Toyota Jeep BJ (B – семейство двигателя, J – джип). Снаружи читалось сходство с Виллисом, но двигатель был шестицилиндровый, мощностью 86 л. с. и объемом 3,4 л.

Через полгода автомобиль уже был на службе в армии, а затем его стали использовать для патрулирования в японской полиции.

В 1953 г. наступил исторический момент, когда внедорожник Jeep BJ стали продавать гражданским лицам.

Новое имя – Land Cruiser — у этой модели появилось благодаря техническому директору Тойота Хендзи Умехара. На автомобильном рынке уже была такая марка у компании Studebaker, но претензий не последовало.

Studebaker Land Cruiser

В 1955 г. состоялся дебют второго поколения внедорожников, созданного не для войны, а созидания, активной жизни, отдыха.

Модельный ряд

Модернизации, рестайлинги, усовершенствования привели к появлению нескольких поколений Tойота Ленд Крузер, что сравнимо с человеческими семьями:

  1. 1951-1955 гг. Проект вездехода зародился в годы Второй мировой. В 1951 г. сошел с конвейера Tойота BJ – точная копия Виллиса американского производства. Автомобиль предназначался для армии, поэтому интерьер и дизайн не были проработаны. Верх откидывался.
  2. 1955-1960 гг. Военный аскетизм сменился на гражданский комфорт: появились кондиционирование и отопление салона. Двигатель от BJ сменили на Tойота F. Силуэт стал обтекаемым (наметился фирменный дизайн), салон — просторным. В 1956 г. серия пошла на продажу за границу под названием Lend Крузер. Точный перевод – «наземный крейсер».
  3. 1960-1984 гг. Внешность не изменилась. Зато появилась понижающая передача, добавились дизельные агрегаты. С 1974 г. транспорт стал 4-скоростной. 40-я серия сходила с конвейера 24 года.
  4. 1967-1979 гг. Пошла 55-ая серия. Усилия разработчиков были направлены на роскошь и комфорт, Крузер открыл линейку Comfort-oriented.
  5. 1980-1989 гг. Впечатляющими габаритами прославился вездеход 60-ой серии. Появился третий ряд сидений с боковой поддержкой. Мягкие рессоры, мощная колесная база. Двигатели — бензиновый и дизельный. Базовая 5- ступенчатая механическая трансмиссия впервые сменилась 4-диапазонной автоматической. Рестайлинг 1987 г. наградил Крузер 60 новыми красками, изменил световые приборы.
  6. 1984 г. «Семидесятый» – последний по-настоящему внедорожный «Крузер». Комфорт и роскошь уступили проходимости и надежности. Авто производились с 2 и 4 дверями. Четырехдверная версия получила название Prado. В 1990 г. Прадо стал самостоятельной моделью. Крузер 70 снабжен атмосферным дизелем и новым бензиновым двигателем.
  7. 1990-1997 гг. Новый LC 80 получил округлые формы, электронику, «турбодизель», бортовой компьютер с навигатором.

В 1997 г. вышел Крузер 100, в 2007 г. линейку пополнил Крузер 200.

Технические характеристики

В 2016 г. прошла масштабная модернизация внедорожника. Транспортное средство стало более уверенным, привлекательным и надежным. Проходимость бескомпромиссная: там, где не пройдет Крузер, не пройдет никто.

Обновление не повлияло на главные достоинства автомашины: она по-прежнему остается мощнейшим средством передвижения.

Тип двигателя — =бензиновый и дизельный. Мощность на бензине — 309 л. с. На дизеле 249 «лошадей». Объемы: 4,6 л — бензиновый, 4,4 — дизельный.

Вес автомобиля составляет 2 585 кг. Внушительный дорожный просвет (клиренс) – 0,23 м. Разгоняется до 100 км/ч. за 8,6 секунд. Выжать из двигателя можно максимальную скорость 195 км/ч.

Топливный бак вмещает 93 л горючего. Крузер расходует бензин и дизельное топливо в среднем (городской, загородный и смешанный циклы) 13,9 л. на 100 км.

Габариты: 4950х1980х1955 мм.

Это полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией. Независимая передняя подвеска, зависимая- задняя.

Тормоза — дисковые, на обновленной версии – вентилируемые.

Багажное отделение объемное: 259 л.

Эксплуатационные качества

Оценку конструкции Крузера проводили теоретически (инженерные расчеты, стендовые испытания) и экспериментально. Для этого авто гоняли на сложных трассах мира – по бездорожью в Австралии.

тойота ленд крузер на бездорожной трассе

Крузак выдержал испытания, показал свои высокие эксплуатационные качества.

  • Вместимость: автомобиль перевозит 5-7 пассажиров. При собственном весе 2,5 т с грузом общий вес может составлять 3,4 т.
  • Скоростные свойства: разгон за 8,6 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 195 км/ч.
  • Экономия топлива.
  • Проходимость: перевозит грузы по заболоченным, каменистым и пустынным местностям. Преодолевает препятствия.
  • Надежность: безотказно работает в сложных условиях.
  • Безопасность: устойчивый транспорт с хорошей тормозной системой. Справляется с любым дорожным покрытием — снег, гололед, мокрый асфальт.
  • Удобство эксплуатации: сидение водителя «запоминает» настройку. Профиль кресел идеальный. Приборная доска дает информацию о работе узлов и систем автомобиля, предупреждает о возможных поломках.

Почувствовать, что такое внедорожник Крузер, помогают российские дороги и климатические условия. К его эксплуатационным качествам добавляют и зимний пакет: обогрев сидений, руля, стекол и зеркал. Радует также плавный ход, бесшумность, климат-контроль (каждый пассажир может управлять самостоятельно).

Другие Крузеры

Японский Крузер Тойота – не единственный. По дорогам мира ходят другие, американские, Крузеры.

Chrysler PT Крузер. «Американский европеец». Универсал, вместительный багажник, задние сидения складываются. Высокая посадка кресел с подлокотниками. Между сидениями – бокс с подстаканниками. Это автомобиль для пикников.

Chrysler PT Крузер. Элегантный кавалер. Производители создали современный компактный автомобиль в ретро-стиле. Сначала это был кабриолет с двумя дверями. Позднее – хэтчбек с нетривиальной внешностью и пятью дверями. Салон обшит велюром, под капотом — 150 л. с. Мягкий ход только на ровном покрытии либо на дороге с незначительными вмятинами. В 2010 г. PT снят с производства.

История на этом не заканчивается, инженерная мысль работает: человечество ждет новых Крузеров.

Для чего нужен крузер


1. Архаичность
Секрет я не открою, рассказав о том, что за последние десятилетия прогресс шагнул далеко вперед. Мотоциклы становятся легче, электроники больше и так далее. Вместе с тем улучшаются абсолютно все показатели, почти все.
Но круизеры имеют в своей основе геометрию, которая берет начала с начала 20 века. Большой наклон и вылет вилки, немалый вес, ватность конструкции в виду использования стальных рам почти на всех моделях. Из-за этого страдает управляемость на скоростях, при чем заметно. Четкости в управлении нет такой, какую имеют технологичные мотоциклы.
Так что в общем сравнении круизеры в чистую сливают мотоциклам класса нейкед, спортбайкам и почти всем остальным.

2.Комфорт
Посадка дело чересчур специфическое. Но обратите внимание на то, что на дальняки люди ездят в основном на турэндуро или же на спорттуристах. Это происходит из-за того, что посадка с вытянутыми вперед ногами не является естественной и удобной для многих. Ноги затекают так же, как и на спорте, руки устают.

3.Мотор
В этом плане круизерам есть что противопоставить стальным — надежность. Моторы, которые при больших объемах в основном слабофорсированные и редко используют современные технологии могут ходить достаточно много. И ремонтируются проще остальных.
Многие скажут, что низкооборотистость еще и очень удобна. Но это не совсем так. Моторчики среднекубатурных нейкедов и дорожников вполне комфортны для передвижения и позволяют пользоваться низкими и средними оборотами без каких-либо проблем. Да и расход круизеров не может оставить никого равнодушным. При больших объемах и приличном аппетите они не едут, вернее едут только со старта и дай бог до 60-80км/ч в сравнении с технологичными мотоциклами.

4. Дальняки
Вроде бы стихия именно их, не правда ли? Часто можно услышать, что такие мотоциклы берут для дальняков, т.к на них удобно перемещаться. Но как выше было сказано, конструкция не дает нужной жесткости для хорошей управляемости на скоростях, даже крейсерских. Посадка не самая удобная.
А что на счет багажа? Тут имеем тяговитые моторы, которые не так критично отзываются на лишний вес на себе. Но вот кофры, куда девать багаж? Разве что докупая дорогущие сумки из кожи. Но разве могут сравниться они с удобными, пластиковыми или алюминиевыми кофрами. Есть сомнения. А вот те самые кофры найти на круизеры почти нереально. Хотя всегда можно заколхозить.

5. Город
Тут все просто. Большой вес, габариты. Рули широкие, мотоциклы длинные. О каком удобстве использования в городе можно говорить? В междурядье сложнее, чем многим. Хотя ногами перебирать удобнее в пробке, не правда ли? Низкий центр тяжести имеет свои плюсы.

6.Стиль
Многие владельцы круизеров говорят, что это красиво. И это так, когда-то было. Обилие хрома уже не актуально, а зачастую округлые формы никому не кажутся актуальными. Сейчас в ходу ломаные линии, темный цвет рам и многих элементов. Да и что уж таить, все в курсе, что девушки любят спортбайки или хотя бы стриты. А для многих людей это аргумент весомы. Так что стиль этот интересен разве что в узком кругу самой тусовки людей, которые ездят на этих самых круизерах.

7.Стоимость
Казалось бы, тут круизеры должны отыграться. Но нет, стоимость обслуживания зачастую не меньше, чем у других. Сами запчасти неприлично дорогие, а расходники стоят ничуть не меньше. Но ведь архаично скажете вы! Конечно, именно из-за этого новый урал, который новый только благодаря электроники, инжектору и тормозам стоит овер 800тыс.

Так для кого же эти мотоциклы все таки созданы и кто их покупает? Ведь можно купить мотоцикл, который будет лучше рулиться, лучше ехать, быть более удобным как на дальняках так и в городе. Мне кажется, что для тех, кто еще душой остался в 80х годах, кому нравятся старые фильмы про байкеров и антураж того времени. Но есть ли им место сейчас на дороге? Да. Как игрушке, которую приятно иметь тем, кто любит этот стиль. Рационально ли? Нет. Ведь есть мотоциклы лучше во всем.
И стоит добавить, что всегда есть приятные исключения. Тот же рокет 3 или диавель с вмаксом. Но назвать чистокровными круизерами их можно с натяжкой. Рокет более архаичный, диавель и вмакс более современные. Но это уже скорее отдельный класс, драгстеры для гражданского использования. Надеюсь, что именно они придут на смены всем задержавшимся на наших рынках круизерам.

Чем скейт отличается от круизера?

Чем скейт отличается от круизера?

Скейтбордингом занимаются молодые парни и девушки, любящие экстрим. Начинающие спортсмены интересуются, что выбрать – скейтборд или круизер. Рассмотрим далее, чем они отличаются, что собой представляют эти устройства и многое другое.


Что такое круизер?

Круизер является симбиозом таких досок для катания, как скейтборд и лонгборд. Скейтборд – это стандартная доска, выполненная из древесины и дополненная колесиками, а лонгборд – усовершенствованное средство для катания, которое характеризуется улучшенным набором скорости и хорошими ходовыми характеристиками.

Круизер внешне схож и с лонгбордом, и со скейтбордом. Он предназначен для спокойного городского катания, больше подходит для катания детей из-за высокой устойчивости. Имеет мягкие и широкие колёса со средней жесткостью.

Дека (платформа для ног) круизера изготавливается из клена канадского или китайского происхождения. Некоторые из них создаются из пластика. Деревянные доски более красочные, а пластиковые чаще всего бывают однотонные, зато выдерживают больший вес спортсмена.

Длина составляет около 77,5 сантиметров. Хвостовая часть деки загнута.


Круизеры отличаются отличной маневренностью, устойчивостью и простотой управления. Конструкция создана по российским реалиям: учитывает возможные неровности дорог и дает эффект мягкого катания, что стало возможным благодаря увеличенной колесной базе и маневренности деки. Кроме обычной езды, каждый может выполнять на ней различные трюки и прыжки.

Стоит отметить, что скейт-круизер бывает и меньшего размера. Доска мини обладает более короткой декой, которую можно прикреплять к рюкзаку или использовать для нее стандартный чехол. Это тот же круизер, но в уменьшенном варианте. Он выигрывает в маневренности, но проигрывает в устойчивости и стабильности. В этом заключается разница доски мини от стандартного варианта. Уменьшенная модель больше подходят для опытных райдеров.



Отличие от скейтборда и лонгборда

Скейтборд подходит для выполнения различных трюков в парках благодаря форме и жесткости колесной базы. В нем имеются специальные подшипники и узкая жестка подвеска, позволяющие делать прыжки и повороты.

Основные отличия скейтборда от круизера заключаются в следующем.

  • Он бывает только деревянным. По размерам доска не может быть больше 80 см в длину и 20 см в ширину.
  • Имеет загиб с обеих сторон и специальное наждачное покрытие для лучшего сцепления с обувью. Круизер же имеет рельефную поверхность, из-за чего на него можно встать босыми ногами.
  • Обладает большим весом и маленькими колёсами. У круизера колёса значительно больше.



Круизер от скейтборда отличается улучшенной маневренностью и более интересным дизайном. Кроме того, благодаря маленьким подшипникам есть возможность быстрее разгоняться, при этом крупные колёса спокойно и свободно катятся по асфальтированным и любым другим покрытиям.

Круизер обладает повышенной проходимостью и устойчивостью, развивает стремительную скорость. Загнутая задняя часть деки позволяет выполнять трюки типа олли с разворотами, прыжками и разгонами. Из-за своих конструктивных особенностей при резком развороте колёса не соприкасаются с доской. Надежные втулки со стойкими подвесками и движителями из полиуретана обеспечивают отличный разгон и высокую скорость при плавном ходе.



От лонгборда круизер отличается более короткой длиной деки. Лонгборд по своей конструкции напоминает доску для серфинга. Дека имеет удлиненную поверхность до 1 метра. Изготавливается она из деревянного или винилового материала. Отличается мягкостью и податливостью. Специальные изгибы деки способствуют быстрому набору скорости и хорошо справляются с различными препятствиями на пути. У лонгборда шире и мягче подвеска, колесная база более маневренная.



Как выбрать?

Выбор хорошего круизера поможет осуществить профессиональный райдер или опытный менеджер, отталкиваясь от опыта покупателя в скейтбординге, размера стопы и возраста. Например, длина доски подбирается по размеру стопы и росту.

По ширине дека может быть любой. При выборе колес следует руководиться правилом: чем они больше, тем медленнее доска будет разгоняться, но достигнет более высокой скорости. Что касается деки – чем она короче, тем меньше будет радиус поворота. Покрытие должно быть качественным, без неровностей и шелушения. В противном случае возможен брак.


При выборе круизера необходимо смотреть на дизайн, наличие защитного покрытия сзади, надёжность производителя и цену. А также следует поинтересоваться спросом на определенную модель устройства и отзывами, которые оставляют опытные райдеры на страничках в социальных сетях или целевых сайтах. Стоит отметить, что хорошей альтернативой круизера будет серфскейт. Он имеет стандартную заднюю подвеску, но вращающуюся переднюю, благодаря чему борд получается очень маневренным. При катании на асфальте можно почувствовать себя, как на волнах. Интересно, что разворачиваться на таких устройствах можно на 360 градусов.




Выбор для ребенка

Перед походом в магазин необходимо определиться, для чего будет приобретён борд. Если цель ребенка заключается в освоении различных трюков в виде сальто и резких поворотов, то следует покупать обычный скейтборд. Для прогулок и простого катания можно взять длинный борд или миниатюрный круизер. Для катания по городу ребенку лучше всего подходит круизер, так как его освоить может уже 4-летний ребенок. Главное, научиться уверенно держаться на деке и ехать по прямой.

Трюковые доски служат гораздо меньше. Резкие торможения, падения, удары и прочие нюансы агрессивной езды способствуют скорому разрушению корпуса, истиранию колес. Так, деревянную деку среднего качества придется менять каждые 1-2 недели при регулярной нагрузке, а то и чаще. Древесина просто не выдерживает и ломается.

При этом покупать колеса и прочие составные части не нужно, если они не нуждаются в замене. Они просто переносятся на новую доску со старой.



Стоит отметить, что скейтбординг относится к скоростному виду спорта. Когда происходит падение на асфальт, ребенок тормозит всем телом. Поэтому важно уделить внимание защите. Обязательно приобрести шлем, наколенники и налокотники, а специальные перчатки защитят ладони. Защитное снаряжение убережёт ребенка от серьезных травм, хотя вряд ли защитит от мелких ссадин и синяков. Растяжения лодыжек и вывихи – самые распространенные травмы.

Круизер в этом плане более безопасен для катания, поскольку отличается повышенной устойчивость по сравнению с обычным лонгбордом и скейтбордом. Важно понимать, что в любом случае потребуется большое количество тренировок. При этом круизер не рекомендуется для детей младше 5 лет, поскольку они еще не имеют достаточной координации для уверенного управления доской. В любом случае обязательно присутствие взрослого на всех тренировках.

В целом круизер одновременно похож на скейтборд и лонгборд. Но имеет мощную колесную базу и повышенную устойчивость. Делится на две разновидности (в зависимости от длины). Подходит детям от 5 лет при соблюдении всех необходимых рекомендаций по безопасности, например, катания со шлемом и другими средствами защиты.


О том, чем скейт отличается от круизера, смотрите в следующем видео.

Для чего нужен крузер

Современный круизер

Многие из нас знают эти велосипеды как «женские» или «прогулочные», но 80 лет назад они были созданы на основе дизайна мотоциклов, чтобы привлечь внимание молодых щёголей и богатой молодёжи, и, став стандартом отрасли на 20 лет, заняли свою уникальную нишу на рынке велосипедов. Круизеры — это целый класс моделей, не столь широкий и насыщенный, как другие, но по-своему интересный и обладающий тысячами поклонников.

История появления

Первый велосипед круизер выпустила американская компания Schwinn – один из старейших производителей велосипедов, представленный на рынке с 1895 года. Основал компанию немец Игнац Швин, к моменту выхода первого круизера уже почивший.

Год появления класса cruiser – 1933 — разгар «великой депрессии», когда велосипедная отрасль США переживала свои худшие времена. Новинка во всём: в компоновке рамы, аксессуарах, широких колёсах. Модель B-10E Motorbike поразила всех новым дизайном. Это была настоящая имитация мотоцикла. Динамика и комфорт сделали велосипед хитом, ставшим родоначальником целого класса велосипедов.

Изначально данная модель позиционировалась как модный и удобный велосипед для молодёжи, но своей надёжностью и эксплуатационными качествами быстро завоевала признание и у рабочего люда. Очень быстро к B-10E «приклеилось» прозвище paperboy bike – велосипед разносчиков газет, так как курьеры массово использовали продукцию Schwinn для работы.

Schwinn B-10E Motobike


Schwinn B-10E Motobike

Пик круизеров пришёлся на 30-40 годы, к 1960-му популярность начала спадать, так как они проигрывали по ходовым качествам новым байкам со спортивной конфигурацией рамы и современным набором передач.

Покупатель круизера

Пережив использование и в армии, и в курьерских службах, класс круизеров стабилизировался в де-факто исходной для себя ниши — городских велосипедах не для постоянного использования. Сейчас такие велосипеды чаще всего встречаются на общественных парковках в Европе и крупных городах России в качестве универсального выбора для аренды и небольших прогулок.

В личном использовании круизеры — это женские велосипеды. Конструкция не позволяет показывать чудеса скорости или проходимости, зато комфортная прогулка вдоль пляжа или по тенистой аллее доступна всегда. Низкое седло и отсутствие «спортивных» деталей позволяет кататься даже в юбке.

Конструктивные особенности

Первая же модель класса cruiser поразила всех своим дизайном. Подобие мотоцикла, невысокая рама с удлинённой базой и динамичными очертаниями, сочетающимися с удобным сиденьем и высоким рулём, покорили всех. В наши дни качественные модели велосипедов привлекают к себе внимание даже заядлых спортсменов.

Понемногу силами интересующихся веломастерских стирается граница и с называемыми по аналогии с тюнингованными мотоциклами «чопперами». Руль поднимается ещё выше, педали выносятся вперёд, а сиденье переделывается в кресло.

lowrider


Велосипед – «lowrider»

К минусам в плане комфорта можно отнести обыкновенное отсутствие амортизации на передней вилке. Ею оснащают лишь единичные модели круизеров, да общий вес. Обычно никто не гонится за облегчением материалов рамы, а традиции крупных деталей и широких труб не способствуют снижению веса велосипеда.

В итоге, устройство рамы в этом классе никогда не ориентировалось на спортивный результат, но в каждой модели оптимизируется для комфорта велосипедиста и яркого внешнего вида.

Трансмиссия

Следующее важное отличие данного класса – это устройство трансмиссии. Долгое время, практически до конца XX века, велосипеды круизеры выпускались в синглспид варианте — с одной передачей и, зачастую, закрытой цепью и системой. Это давало высочайшую надёжность и комфорт от использования — никаких испачканных брюк или повреждений на обуви.

Массовое производство лёгких планетарных втулок изменило ситуацию. Сейчас на рынке представлены десятки моделей с удобным переключением скоростей, высокой энергоэффективностью (современные планетарные втулки дают потери не более 10%). К сожалению, эти новые веяния не стали стандартом в классе, поскольку дополнительный вес, а, главное, высокая стоимость велосипедов с планетарным механизмом не позволяют найти широкий рынок сбыта.

модернизированный круизёр


Круизер с планетарной втулкой и частичным кожухом на цепи

Кроме того, именно круизеры обычно ставятся основой для приобретающей популярность «гибридной» гонке — электровелосипеды и велосипеды-тандемы.

Аксессуары

Акцент на красоте и удобстве обуславливает большое количество аксессуаров и украшений на круизерах. Многие бывают удивлены обилием аксессуаров, которые устанавливаются на круизеры заводом:

  • передние и задние багажники — наследие славы «велосипеда для курьеров»;
  • кожухи цепи и системы — городской велосипед обязан ими оснащаться;
  • стационарные площадки для крепления мобильного и навигатора — новые веяния, когда в городе люди уже не обходятся без гаджетов;
  • крылья — обязательный элемент защиты, наряду с кожухами.

Paperboy bike


«Paperboy bike» - круизер с сумкой для газет вместо багажника

Выбор велосипеда

Характеристики

Чаще всего выбор круизера делается не по техническим характеристикам, а по внешнему виду и ощущениям седока. Тем не менее, стоит выделить ключевые характеристики, на которые следует обращать внимание:

девушка на байке

  • Вес рамы. Хотя внимание к этому элементу и минимально, некоторые производители излишне экономят, и железная рама из крупных труб делает велосипед слишком тяжёлым, к примеру, для девушки;
  • Состояние системы и защита цепи. Велосипед с переключаемой передней передачей обычной уже не считается круизером, но система, в любом случае, должна быть изолирована от ног хотя бы кожухом;
  • Передачи. Их либо не должно быть, либо должна использоваться планетарная втулка. Стандартная конструкция требует постоянного обслуживания, что совершенно не соответствует концепции городского велосипеда «без проблем»;
  • Конструкция и материалы сиденья и руля. Сиденье должно быть мягким и надёжным. Об этом забывают многие профессионалы, помогая в выборе круизера. Если выбрать неудобные сиденье и руль, удовольствие от катания будет безнадёжно испорчено.

Производители

В качестве маркетингового хода сейчас многие велосипеды называют круизерами, хотя более точно их можно классифицировать как «классику» – аналоги хорошо знакомых старшему поколению велосипедов «Кама» и женского «Урала». Итак, наиболее именитые производители:

Символика Schwinn


Символика Schwinn на рулевой трубе
  • Schwinn – родоначальник класса, производят велосипеды хорошего класса, импортируемые в Россию по сравнительно высоким ценам. Круизеры давно стали лишь одним из направлений бизнеса, и далеко не самым крупным по обороту;
  • Electra – пожалуй, наиболее популярный на текущий момент производитель круизеров. Достаточно молодая (основана в 1993 году) калифорнийская компания с агрессивным маркетингом и огромным выбором моделей представляет на российском рынке один из лучших вариантов среди импортных моделей;
  • Haro – известные своими BMX моделями, американцы вывели на рынок линейку Vintage, представляющую собой классические велосипеды круизеры;
  • Felt – дорогой немецкий производитель, в основном занимающийся шоссейными и спортивными моделями;
  • Giant – тайваньская корпорация, имеющая представительства в десятке стран мира предлагает среднее качество за разумные деньги.

Кроме того, свою «классику» и «винтаж» выпускают широко известные марки: Stels – лидер России по объёмам с низкими ценами и соответствующим качеством, Merida, Trek.

Читайте также: