До какого года выпускали богдан 2110

Обновлено: 01.07.2024

Автомобиль Bogdan

ВАЗ-2110 выпускался 12 лет на АвтоВАЗе и считался один из самых востребованных и удачных автомобилей автозавода. Как известно Лада Приора заменила ВАЗ-2110. Но десятку стали производить в Украине в городе Черкассы при чем по лицензии самого АвтоВАЗа.

Автомобиль «Богдан» выпускался с 2009 по 2014 год. В 2013 года являлся одним из самых востребованных автомобилей в Украине. Заменил такой автомобиль как ВАЗ-2110. Автомобиль комплектовался двумя силовыми агрегатами 1,6 литровым с 80 и 89 лошадиными силами. «Богдан» выпускался в нескольких комплектациях, но также, как и «десятка» комплектовался 5 МКПП. В планах у компании было автомобиль оснастить коробкой автомат. В базовую комплектацию уже входили передние электро стеклоподъемники и центральный замок. За дополнительную плату были доступны лекгосплавные колесные диски и противотуманные фары.

Салон «Богдана» практически ничем не отличался от ВАЗ-2110. Такое же расположение приборов, идентичные сиденья и одинаковое применение материалов в отделке. Так же хочется отметить, что и габариты автомобиля такие же как и у ВАЗ-2110. Так в чем же разница между Bogdan и ВАЗ-2110?

Дело в том, что в Украине автомобиль выпускался в нескольких модификациях и имел разное оснащение. Каждая версия отличалась от аналога, который выпускался в России. На некоторых "Богданах" были стойки, пружины и опоры передних стоек взяты от Приоры. В 2012 году автозавод немного обновил автомобиль. Машины, которые были выпущены после 2012 года у них совершенно другой бампер, радиаторная решетка. Так же изменениям подверглись множество мелких деталей.

А вот сама компания отмечает, что разница «Богдана» от ВАЗ-2110 в совершенной другой технологии покраски кузова. Кузов «Богдана» уже окрашивали по новой технологии. Благодаря этому гарантия на сквозную коррозию стала 6 лет. А вот мнение владельцев поэтому поводы разделились. Кто-то считает, что разницу в покраске обычным глазом не определить, и они не увидели большой разницы. И есть те, которые отметили, что кузов меньше стал подвержен коррозии. Так же «Богдан» в Украине производился на новом немецком оборудование. За счет этого качество сборки было лучше, чем у "десятки". Хотя многие автолюбители находили отвинченные болты и так же были замечены большие зазоры. Можно отметить, что «Богдан» это та же «десятка» только украинской сборки. Многие автолюбители приобретя украинскую версию отмечали, что существенной разницы между автомобилями нет. Ведь все комплектующие поставлялись прямиком из Тольятти.

Разница между Богдан-2110 и ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:


  • Наличие символики на капоте автомобиля, указывающей на марку автотранспорта.
  • Разную форму передних и задних фонарей.
  • Незначительные различия во внешнем виде кузова.
  • Комплектация машин.
  • Способ сборки автомобилей.

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:


  • Современная приборная доска.
  • Эргономичное рулевое колесо.
  • Модифицированные передние колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • 5 – ти ступенчатая МКПП.

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:


  • Имеют просторные салоны
  • Отличаются простотой в управлении
  • Выделяются качественной комплектацией
  • Имеют хорошую аэродинамику.
  • Выделяются умеренным потреблением топлива.

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества. Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Всем привет сегодня на обзоре автомобиль Богдан 2110 Всем интересно что же это за зверь такой Богдан 2110 пришедший на смену простой десятке АвтоВАЗа. Попробуем разобраться с ним и сделать краткий обзор.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

  • Отметим все плюсы и минусы,
  • сделаем обзор данного автомобиля по заводским характеристикам.
  • узнаем, чем отличается Богдан 2110 от Ваз 2110 стоит ли покупать вообще эту машину. И на что обратить внимание при покупке

Это представитель вымирающей культуры. Раньше в каждом дворе можно было увидеть до 10 подобных автомобилей. Но время идёт, выходят новые законы и всё меняется. Эта культура стала в не закона.

Поэтому встречайте Богдан 2110 на шустрой пневме. Машину выпускают на Украине пришёл автомобиль на смену ваз 2110 производство которого в России прекратили в 2008 году. Массовое производство Богдана 2110 и его поставки в Россию начались в 2009 году. В то же самое время в России началось производство лады Приора. Стоит начать обзор данного автомобиля с того что открыть капот.

По тому, что многие при виде этого авто говорят, что это обычная десятка.

Первое здесь стоит шильник Богдан производство Украина шестнадцати клапанный 126 двигатель, 89 лошадиных сил, количество оборотов пять тысяч. Удобно не входит в налогообложение. Заводится мягко машину не рвёт, так же можно отметить что звук мотора более ровней звучит чем у десятки.

Чтобы получить занижение авто, сначала производители поставили пневмоподвески, потом админовский комплект-это обычные стойки на рукавах или Рубенах. На восьмой трубке блок клапанов atiker. Компрессор беркут двадцатый. Спереди стоят подушки -90 айрекс, сзади стоят Рубены -70. Отличие рубекса от айрекса тем что последние более стойкие различного рода реагентам.

Кузов полностью десяточный, но при покупке данного авто понимаешь, что это уже не та десятка, что была раньше. Кузов вроде и тот же, но качество хуже метал тонкий как у «Приоры». На крыльях это заметней всего. Так же при открытии капота видно, как он начинает гнуться. Вот поэтому она быстрее гниёт, метал зацветает быстрее чем на простых десятках.

Шум изоляция стала хуже при закрытии дверей возникает ощущение, что машину забыли проклеить, звон как от пустой консервной банки.

Комплектация, начиная с 2012 года машина Богдан 2110 оснащена стекло подъёмниками всех четырёх дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами, электро усилитель руля всё на этом полная заводская комплектация закончилась.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Недостатки Автомобиля Лада 2110 Богдан

  • Как уже говорилось выше, шум изоляция практически отсутствует машину после покупки стоит проклеить в круговую.
  • Также владельцев поджидают проблемы с коробкой передач вылетают скорости.
  • Ломается термостат из-за чего не понятно.
  • Не вовремя может отвалиться передний светильник.
  • Часто из строя выходит регулировка яркости подсветки приборной доски.
  • Пластиковые детали быстро ломаются и выходят из строя.

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

История развития автомобильной марки «Богдан»

История бренда «Богдан» связана не только с легковыми автомобилями. Под этой маркой выпускаются также городские автобусы (А221, А70132), междугородние (А222, А14542) и пригородные (А14532).

история бренда богдан

История бренда «Богдан» связана с украинской одноименной корпорацией. Под этой торговой маркой выпускают автобусы, троллейбусы различных модификаций, электробусы.

Страна-производитель бренда

Украинская корпорация «Богдан» объединяет несколько предприятий. Основные заводы находятся в Луцке и в Черкассах. До 2014 года компания производила легковые авто, сейчас сделан упор на выпуск автобусов.

История бренда

Первый транспорт под маркой «Богдан» выпустили в 1999 г. – это были автобусы. Но свою деятельность корпорация начала гораздо раньше – с 1992 года.

Этап зарождения

В 1992 году деятельность корпорации стартовала с продажи авто популярных марок: ГАЗ, «Волга», «Москвич», УАЗ. Но лишь в 1998 году компания начала путь производителя: был приобретен Черкасский авторемонтный завод. В 1999 г. презентовали автобусы малого класса.

Богдан-2310 легковой автомобиль

Богдан-2310 легковой автомобиль

С 2000 года, используя комплекты «АвтоВАЗа» (Волжского автозавода), стали производить и легковые авто. Так появились машины марки «Богдан». Хотя бренд иногда вызывает ассоциации с Богдановичским районом (Свердловская обл., Россия), но к нему не имеет никакого отношения – в регионе работает лишь известный фарфоровый завод.

Наращивание производственных мощностей

В 2000 году компания приобрела Луцкий автозавод. С этого момента корпорация начала активно инвестировать, модернизировать и расширять производство. Уже в 2003 году автобусы стали экспортировать за границу. Спустя четыре года доля транспорта, продаваемого другим странам (СНГ и ближнее зарубежье), достигла примерно 50% от общего объема.

Дальнейшая история марки «Богдан» связана с созданием автомобильной корпорации. В 2005 году несколько украинских автопредприятий объединились ради того, чтобы усилить возможности производителей для выпуска автотранпорта всех типов. Корпорация получила название «Богдан». Сегодня это крупное объединение, которое включает 20 компаний разного профиля. Среди них ОАО «Черкасский автобус», ПАТ автокомпания Bogdan Motors, ООО «Черкастехномаш» и другие.

Благодаря слиянию компаний корпорация заняла первое место в Украине среди производителей автобусов, второе – по количеству авто. За первые 3 месяца 2007 г. компания выпустила на рынок около 700 автобусов (на 40% больше в сравнении с прошлым). В том числе, был представлен туристический автобус и новая модель троллейбуса – с низкими полами.

Популярные марки авто

История бренда «Богдан», связанная с легковыми авто, началась с 2009 года. Ведь именно тогда выпущен автомобиль на основе «Лады» 2110. В этой машине легко узнать старую добрую «ВАЗовскую» «десятку». Трансмиссия у авто – механическая, пятиступенчатая. Под маркой автомобиля «Богдан-2110» выпускали компактный переднеприводный седан до 2014 года. Это авто производили до 2019 года.

Машина марки «Богдан-2111» славится практичной формой кузова, который позволяет перевозить разные грузы до 500 кг (в том числе, длинномерные). Объем отделения багажа – 490 л, но полный объем еще выше – 1420 л (если сложить спинку заднего сидения). Максимальная скорость – 165 км/ч.

Украинская машина Богдан

Украинская машина Богдан

Еще одна известная модель – Bogdan-2310. Даже по фото видно, что особенность машины – большое багажное отделение. В связи с этим автомобиль называют «надежным помощником предпринимателя». Максимальное значение – 1420 л, а показатели грузоподъемности – 500-700 кг.

История бренда «Богдан» связана не только с легковыми автомобилями. Под этой маркой выпускаются также городские автобусы (А221, А70132), междугородние (А222, А14542) и пригородные (А14532). В семействе «Богданов» также есть троллейбусы (Т70116, Т70117, Т90110) и школьные автобусы (А22412). Кроме того, выпускается электробус А70100.

Сегодня мощности корпорации позволяют выпускать под эмблемой Bogdan и другими торговыми марками до 9 тыс. автобусов и троллейбусов, около 15 тыс. грузовиков и спецтехники. Но основная часть производства рассчитана на выпуск машин марки «Богдан» – 120-150 тыс.

"Богдан 2110" - описание модели

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как "Богдан 2110". Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал "Богдан 2110" на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне "Богдан" практически не отличается от "ВАЗ 2110". Этот седан выпускался компанией "АвтоВАЗ" с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» - украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у "АвтоВАЗа" и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием - "Богдан 2110". Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры завода "Богдан" в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Богдан 2110

Об истории концерна "Богдан"

Корпорация "Богдан" основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками "Богдана" являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей "Богдан 2110" поставляются "АвтоВАЗом". По производству автокорпорация "Богдан" занимает второе место в Украине.

"Богдан 2110": комплектация и технические характеристики

богдан 2110 комплектация

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа "МакФерсон", сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. "Богдан 2110" обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена "Богдана 2110" в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, "эир-бэг", электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается "ВАЗ 2110".

ваз 2110 богдан отзывы

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с "ВАЗом", а может быть, и именно благодаря этому, популярность "Богданов" среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Разница между Богдан-2110 и ВАЗ-2110

Богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110 – две популярные марки автомобиля, которые по достоинству оценены всеми автолюбителями. По определенным причинам, в Российской Федерации выпуск ВАЗ-2110 был прекращен. В то же время, Украина не остановилась на производстве прототипа ВАЗ — модернизированного автомобиля Богдан. Несмотря на большую популярность, не многие автолюбители знают, чем отличается Ваз 2110 от ваз 2110 богдан. Поэтому, для того чтобы сделать правильный выбор, и приобрести автомобиль, который будет отвечать всем требованиям покупателя, необходимо изучить основные показатели данных моделей транспорта.

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110


Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112: выпуск последнего автомобиля

Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:

  • Наличие символики на капоте автомобиля, указывающей на марку автотранспорта.
  • Разную форму передних и задних фонарей.
  • Незначительные различия во внешнем виде кузова.
  • Комплектация машин.
  • Способ сборки автомобилей.

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:

  • Современная приборная доска.
  • Эргономичное рулевое колесо.
  • Модифицированные передние колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • 5 – ти ступенчатая МКПП.

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:

  • Имеют просторные салоны
  • Отличаются простотой в управлении
  • Выделяются качественной комплектацией
  • Имеют хорошую аэродинамику.
  • Выделяются умеренным потреблением топлива.

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества. Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Технические характеристики ВАЗ 2110 Богдан

Кузов
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный450 л
Ширина1676 мм
Длина4277 мм
Высота1430 мм
Двигатель
Объем двигателя1596 см3
Мощность89 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент131/3700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Трансмиссия
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12 с
Расход топлива в городе на 100 км7.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер дисков5J x 13
Размер шин175/70 SR13
Прочее
Годы выпуска2009 — н.в.

Технические характеристики ВАЗ 2110

Кузов
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный450 л
Ширина1680 мм
Длина4265 мм
Высота1420 мм
Двигатель
Объем двигателя1500 см3
Мощность73 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент109/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Трансмиссия
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)14 с
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер дисков5J x 13
Размер шин175/70 SR13




Богдан 2110 или брат ВАЗ-а


Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.


Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Чем отличается богдан от десятки

Чем отличается богдан от десятки?

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской , и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112.

В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии.

Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

До какого года выпускали ваз 2110 богдан

«Богдан»


«Богдан»


«Богдан»
«Богдан»

Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».

Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».









Наши дни.

Корпорация «Богдан» начала свое существование с февраля 2005 года, двадцать компаний входит в ее состав, в число которых входит ОАО «Черкасский автобус», АО «Автомобильная , «Хюндай Моторс Украина». Сегодня корпорация продолжает выпускать все новые и новые модели «Богдана», так, на Луцком автозаводе, 29 мая 2008 года была представлена новая модель троллейбуса Т- 501. В 2009 году было выпущено 624 троллейбусов и автобусов. Продукция ОАО «Черкасский автобус» хорошо зарекомендовала себя во многих странах ближнего зарубежья – Чехии и Болгарии, Армении и Грузии Белоруссии и России, Казахстане и Азербайджане, и многих других странах.

  • Volkswagen New Beetle
  • Opel Ascona A
  • Daewoo Lanos
  • История дорожного знака
  • BMW E65-E66
  • Безвоздушные шины
  • BMW Z8

КАЧЕСТВО

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Невосполнимые потери. Украинский «Богдан» пытается переориентироваться с РФ на ЕС

Издание Украина.ру разбиралось, как ныне обстоят дела у флагмана украинского автомобилестроения, который еще несколько лет назад поставлял свою продукцию в Россию и вообще процветал на сотрудничестве с РФ.

Домайданная история «Богдана»: партнерство с российским «Автовазом»

«Богдан» — крупнейший производитель автомобилей на Украине. Производственный потенциал позволяет изготавливать свыше 100 тыс. легковых автомобилей, около 9 тыс. автобусов и троллейбусов, а также около 15 тыс. грузовиков. Основные заводы корпорации расположены в Луцке и Черкассах.

Зарождение предприятия произошло в 1992 году, вместе с началом производства и сбыта машин марок ИЖ, ГАЗ, Москвич и УАЗ. Развитию бизнеса содействовало заключение контрактов о дистрибуции автомобилей марки KIA (1996 г.) и Hyundai (1999 г.), а также покупка авторемонтного завода в Черкассах.

1999 год был ознаменован выпуском автобусов малого класса марки «Богдан». В 2000 году компания впервые, с помощью комплектов АвтоВАЗа, произвела легковые автомобили. В том же году был куплен Луцкий автозавод. Начиная с 2003 года был начат экспорт автобусов марки «Богдан». К 2007 году доля проданной за границу (в СНГ и страны ближнего зарубежья) техники составляла примерно половину от общего производственного объема.

Дорогие друзья: Корпорация «Богдан» захватывает рынок общественного транспорта

В 2005 году «Богдан» окончательно оформился в качестве автомобилестроительной корпорации путем слияния более чем двадцати отдельных подразделений и юридических лиц. Весьма кстати пришлись принятые тогдашним правительством меры по защите отечественного автопроизводителя. Введение 25%-го налога на импортные автомобили послужило хорошим стимулом для развития как крупной сборки автомобилей, так и полного цикла производства внутри страны.

В 2008 году был открыт мощный завод по производству автомобилей в Черкассах с числом сотрудников более 3 тыс. человек с полным циклом сборки. Он строился с перспективой долгосрочного сотрудничества с российским «Автозазом», являвшимся стратегическим партнером «Богдана». Объём инвестиций в этот проект составил более 330 млн долларов. Предприятие должно было выпускать две модели легковых автомобилей Lada (2110, 2111) и три модели автомобилей Hyundai. В церемонии торжеств по этому случаю принял участие президент Виктор Ющенко. Правда, впоследствии вступление Украины в ВТО, принятое с подачи того же Ющенко, нанесло серьезный удар по украинскому автопрому, поскольку резко и без переходного периода были снижены защитные барьеры, открыт рынок страны для иностранных компаний, а поддержки для национальных предусмотрено не было. А экономический кризис конца 2008 — начала 2009 г. заставил сокращать производство и персонал, поскольку значительная часть продукции не находила реализации на внутреннем рынке, на который преимущественно ориентировалась компания.

В 2010 году украинское предприятие получило право поставлять 10-ю модель «Лады» на российский рынок. Кроме того, из российских комплектующих был создан пикап Богдан-2310\2312 и кросс-универсал на платформе ВАЗ-2111.

Но с 2012 года постепенно происходил спад производства: в России был введен утилизационный сбор на автомобили, что привело к снижению конкурентоспособности украинской продукции. Тогда объем производства сократился на 36% — до 13 455. В то же время в марте 2013 г. правительство Азарова приняло меры, направленные на поддержку отечественного производителя, введя пошлины на импорт новых легковых автомобилей.

В 2013 году было подписано соглашение с китайской компанией China Anhui Jianghuai Automobile Co. Ltd, что позволило освоить выпуск новой модели легковой автомашины —JAС J5. Помимо этого, был заключен контракт с еще одной фирмой из Китая — Lifan Group на сборку ещё двух моделей легковых машин китайского производства (Lifan 620 и Lifan Х60).

После Майдана: выживание за счет оборонки и сотрудничества с ЕС

Майдан и торгово-экономическая война с Россией, инициированная новой киевской властью, нанесли автомобильной промышленности Украины практически непоправимый удар — объемы производства упали до минимальных с начала 90-х годов значений. Российский рынок оказался закрыт, а поставки в Казахстан и Среднюю Азию значительно затруднились. Как результат — чистый убыток , входящей в корпорацию в 2014 году по сравнению с прошлым годом вырос в 6,4 раза.

Компания была вынуждена перебиваться ситуативными заказами. В частности, определенную загрузку она получила в связи с АТО. В июле 2014 года для Нацгвардии Украины было поставлено 60 специализированных автобусов и 60 специализированных грузовиков на сумму свыше 80 млн гривен. В том же году для украинских военных были сделаны еще 50 автобусов и 15 мобильных пунктов обогрева. Кроме того, был представлен образец бронемашины «Барс», разработанной в конструкторском бюро Черкасского автомобильного завода. Контракт на их поставку в количестве 90 единиц был заключен в 2015 году.

В 2015 году были объявлены планы о начале производства автомобилей Hyundai двойного назначения в количестве около 300 единиц в месяц, однако они остались нереализованными. В 2021 году корпорация передала Вооруженным силам Украины 100 санитарных автомобилей «Богдан-2251». Такое же количество техники, включавшей те же санитарные автомобили и грузовики «Богдан 6317» было поставлено в этом году. Некоторые машины пришлось возвращать из-за недостаточно хорошего качества. 28 января 2021 года в прямом эфире общественного радио член Совета волонтеров при Министерстве обороны Украины Валентина Варава отметила, что из 100 санитарных автомобилей Богдан-2251 на фронт передали 50 автомобилей, причем 25 из них сломались, не проехав и 10 000 километров.

На Украине полностью остановилось автомобилестроение

Однако не только оборонный заказ позволяет предприятию держаться на плаву. Троллейбусы, производимые компанией, периодически закупаются в некоторых городах Украины и даже экспортируются в Польшу и Чехию.

Благодаря низкой себестоимости продукции, на «Богдан» обратили внимание некоторые европейские компании из Европы. Так, корпорация стала подрядчиком по изготовлению кузовов для электробусов французской компании Bluebus. В рамках первого контракта в 2018 году украинский производитель должен поставить 5 кузовов.

Bluebus — французская фирма, которая входит в группу Bollore, специализируется на выпуске экологического общественного транспорта. У электрического автобуса Bluebus есть две версии: 12-метровая, рассчитанная на 100 пассажиров, с запасом хода от 180 до 250 км, и 6-метровая, вмещающая 23 пассажира с потенциалом хода на 120 км.

22 ноября «Богдан» на Луцком автозаводе представил первый на Украине полностью электрический грузовик, изготовленный по заказу датской компании Banke Electromotive. Он предназначен для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Спецмашина ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет. Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.

В пресс-службе украинского производителя отметили, что электромашина получила положительные отзывы у заказчика, и выразили надежду на начало ее серийного выпуска после завершения сертификации в Дании. Всего по действующему контракту «Богдан» обязуется передать заказчику 15 единиц такой техники, а потребность Banke Electromotive составляет около 200 автомобилей в год.

Banke Electromotive — это датская компания, которая занимается разработкой и изготовлением 100% электрических грузовых автомобилей для муниципального использования и компонентов для них для рынка ЕС. Сейчас это очень перспективное направление, так как в большей части европейских городов с 2025 года планируется полностью запретить въезд легковых и грузовых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Таким образом, автомобилестроительная корпорация «Богдан» имеет все возможности для производства качественной и конкурентоспособной продукции. Однако политика нынешней киевской власти способствует тому, что она практически не востребована на внутреннем рынке. Вместо поддержки отечественного производителя, Украина зачастую покупает подержанную технику иностранного производства. Тем самым украинский автопром, в том числе «Богдан», лишается денежных поступлений и возможности создания новых рабочих мест. А те заказы, которые корпорация получает из Европы, позволяют ей лишь держаться на плаву и не обеспечивают полноценной загрузки ее производственных мощностей. Этого можно было бы добиться при условии возобновления полноценных экономических связей с Россией, но при текущей политической конъюнктуре такое развитие событий не представляется возможным.

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».


Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».
Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

В итоге универсальный «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Производство

Легковые автомобили

Черкасский автомобильный (легковые) открыто в 2008 году

Корпорация «Богдан» имеет самое современное в Украине предприятие по полномасштабному производству легковых автомобилей в городе Черкассы (ГП «Автосборочный ).

Производство легковых автомобилей Корпорацией «Богдан» начинается с 2000 года, когда из машинокомплектов Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ, Россия) были изготовлены первые автомобили. С тех пор компания инвестирует значительные средства в развитие, расширение и модернизацию производства. 20 июня 2008 введено в эксплуатацию первое за время существования независимой Украины национальное автомобилестроительное предприятие. Объем инвестиций в этот проект составил более 330 млн долларов.

Производственные мощности

Мощность предприятия составляет 120 000 – 150 000 легковых автомобилей в год. Предприятие насчитывает 2 цеха сборки автомобилей, 2 цеха сварки, цеха доводки, тестирования и логистики, а также уникальный комплекс лакофарбування кузовов и окраски пластмасс. Наличие процесса нанесения первого грунта (электроосаждения) выгодно отличает его от подобных производств на постсоветском пространстве.

Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».

Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.
«Богдан»
Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?
Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

ВАЗ 2110 Богдан технические характеристики


Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12 cРасход топлива на 100км по городу: 10.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1505 кгРазмер шин: 175/65 R14Размер дисков: 5Jx13

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 89 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника минимальный: 450 л

Читайте также: