Dodge viper почему перестали выпускать

Обновлено: 03.07.2024

Почему Viper снимают с производства


Статья о спорткарах Viper, описание разных поколений автомобиля. Почему Viper снимают с производства и вернется ли модель на мировые авторынки? В конце статьи — видео о том, как разбивают суперкары. Статья о спорткарах Viper, описание разных поколений автомобиля. Почему Viper снимают с производства и вернется ли модель на мировые авторынки? В конце статьи — видео о том, как разбивают суперкары.

Почему Viper снимают с производства

Чикагский автосалон закончился пренеприятнейшим известием – концерн Chrysler Corporation прекращает выпуск спорткара Viper. Знатоки уже объявили этот день одним из самых печальных в автомобильной истории.

Рождение легенды


Прототипом для автомобиля стала британская легенда — AC Cobra, успех которой принесли оригинальная форма и простая конструкция. Выпускавшаяся всего 6 лет, в 60-х годах она явилась прародительницей нескольких поколений спортивных автомобилей – победителей бесчисленных гонок международного уровня.

Гоночная «Кобра» развивала скорость 298 км/ч, за что вписала свое имя в книгу рекордов Гиннеса в качестве наиболее быстрого автомобиля. А «Le Mans coupe», созданная в единственном экземпляре и практически полностью разрушенная сильнейшим ударом о защитное ограждение, стала музейным ценностью и сейчас находится в частном владении в Англии.

Поэтому дизайнер «Крайслер» Том Гейл с энтузиазмом воспринял идею директора концерна о возрождении «Кобры» и уже через несколько месяцев подготовил экспериментальную модель. Представленная широкой публике на международном автошоу, она вызвала крайне положительные отклики, и Chrysler начал формировать техническую команду для работы над полноценным автомобилем.

В 1990 году Viper прошел агрессивный тест-драйв на гонке «500 миль Индианаполиса», а через 2 года поступил в продажу на авторынок.

Первое поколение


Стандартные двигатели Chrysler, изначально разработанные для пикапов, не годились для спортивной версии в силу большого веса. Поэтому Lamborghini, в те времена дочернее предприятие Chrysler, предложило заменить чугунный блок на алюминиевый. А так как абсолютной уверенности в успехе новой модели не было, компания на всякий случай решила сэкономить и не ставить на цилиндр головки с четырьмя клапанами.

Спорткар обрел 400-сильный мотор весом в 323 кг, а детали ее системы выпуска газов изготовили из применяемого в космонавтике материала под названием «номекс». Система многоточечного распределения топлива был оснащен электронным управлением, а для системы снижения токсичности сделали каталитические нейтрализаторы из металла, которые обрели большую компактность по сравнению с предшественниками, имевшими сердцевину из керамики. Кузов был выполнен из стальных труб со стекловолоконными панелями, а для придания модели оригинальности выхлопные трубы вывели в пороги. Все колеса обладали независимой подвеской с особыми стабилизаторами устойчивости, а 2-контурный гидравлический привод имел усилитель.

При массе в почти 1,5 тысячи кг, без системы контроля тяги, без ABS он развивал скорость в 290 км/ч, преодолевая 1?4 мили за 12,6 секунд.

Как и положено спорткару, он обладал весьма лаконичным салоном, единственным излишеством которого были надувные подушки в спинках сидений для разгрузки напряжения в пояснице.

Внешний дизайн был еще более спартанским – никаких дверных ручек и окон, а съемная крыша предназначалась лишь для хранения машины в уличных условиях. Все это было необходимо для максимального снижения веса спорткара.

Второе поколение суперкара


При отсутствии каких-либо внешних изменений внутреннее преображение стало очень значительным. Двигатель облегчили до 290 кг, одновременно увеличив мощность до 450 л. с. Шасси претерпели большие изменения, потеряв 27 кг веса и став на четверть жестче. А модернизация подвесок и шин позволила сократить тормозной путь. Конструкторы предложили ABS как дополнительную функцию, хотя тест-драйвы показали, что ее наличие весьма несущественно повышало эффективность торможения. Пассивная безопасность выразилась в оснащении подушками.

Третья генерация Viper GTS

Почему Viper снимают с производства

Год 2003 ознаменовался большими изменениями – эмблемой автомобиля теперь стала гадюка, которая стала дополнительным стоп-сигналом. Сам автомобиль стал более массивным, вес мотора еще больше снизился до смешных 230 кг, тогда как мощность возросла до 500 л.с. Снова полегчали шасси, потеряв 36 кг и приобретя еще большую жесткость. А в 2004 году концерн представил эксклюзивную серию автомобилей, имитирующих знаменитую змею черную мамбу – красная отделка в черном интерьере.

Четвертое поколение


В 2008 году при помощи McLaren двигатель доработали до 600 л. с. Изменили камеры сгорания, увеличили клапаны, заменили коробку передач. А шины Michelin Pilot Sport 2 подарили автомобилю большую маневренность на поворотах.

Пятое поколение — Dodge Viper SRT


После долгого молчания на Нью-Йоркском автошоу была презентована новая модель. Здесь был допущен маркетинговый просчет, потому что машина получила обозначение SRT Viper – от аббревиатуры структурного подразделения Chrysler, занимающегося разработкой спортивной линии автомобилей. Широкая публика не знала о внутреннем устройстве автоконцерна, поэтому продажи новой модели шли очень слабо. Вскоре ее переименовали в Dodge Viper SRT.

Она обрела новый закрытый кузов купе и очередную новую вариацию логотипа. То ли дизайнеры утратили фантазию, то ли решили вернуть хорошо забытое старое, но в кузове стали проскакивать мотивы коллекций прошлых лет. Так, очертания крыльев со своеобразными «ноздрями» для отвода горячего воздуха были взяты от моделей первого и второго поколений. Снова вернули крышу в виде двойного пузыря. Модернизированный двигатель «похудел» еще на 11 кг, получив 640 л.с.

Официально в Россию автомобиль пятого поколения не поступал, но его можно было найти на вторичном рынке, заплатив около 10 миллионов рублей.

Вернется ли Viper


Эксперты называют несколько причин постепенного угасания бренда. Статистика продаж последних лет свидетельствует о постепенном, но неуклонном снижении потребительского интереса к автомобилю. Так, в истекшем году Viper приобрели лишь 630 человек.

Уже с 2011 года американские федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) требуют посредством боковых подушек безопасности гарантировать пассажирам абсолютную блокировку в автомобиле. Таким образом пассажиры будут защищены от вылетания из салона в случае сильного столкновения или переворачивания машины.

Так как Viper не был оснащен данным средством пассивной безопасности, автопроизводителю смягчили требования стандарта. Эта мера позволила продолжить дальнейший выпуск автомобилей, хотя из общего объема лишь 75% соответствовали нормам.

В 2017 году вступили в силу новые законодательные акты, согласно которым все автопроизводители должны установить в своих моделях боковые шторки безопасности. Это своеобразный эквивалент подушкам безопасности, имеющий несколько иную конструкцию. Они также реагируют на датчики аварийного сигнала и при столкновении раскрываются с той стороны, куда пришелся удар. Надувание шторок происходит за 30 миллисекунд, защищая голову не только от самого удара, но и от осколков стекла.

Однако есть информация, что поистине легендарный автомобиль, испытавший много взлетов и падений, все же не исчезнет навсегда. Инсайдерская информация обещает фееричное возвращение на платформе Alfa Romeo. Ярые фанаты могут возмутиться таким отхождением от чисто американских корней, но автомобильная жизнь не стоит на месте, многие корпорации сливаются воедино и обмениваются многолетним опытом. Вливание итальянской «крови» может дать новую жизнь суперкару, который покидает автомобильную сцену по-королевски – установив сразу несколько мировых рекордов на гоночных трассах.

Видео о том, как разбивают суперкары:

Выпуск суперкара Dodge Viper прекратится через два года

Положение о снятии купе с конвейера содержится в контракте альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и профсоюза работников автопромышленности США (UAW). При этом в документе указано, что FCA не планирует создание «Вайпера» нового поколения или его прямого преемника.

Комментарии 92

Вайпер "белая ворона" бренда. Возрождение обязательно будет в будущем, не обязательно под маркой Додж, но как экстремальная модель не дороже 60 тыс. Возможно, на базе нового Челленджера.

Не факт, что обязательно. Я не понимаю, почему они ставят такую огромную цену на него. По цене Z06 он продавался бы много лучше.

Вайпер дорогая модель по себестоимости, да и в имидж "народного экстрима" не попадает. Вайпер разрабатывался под бренд SRT, который похоронили, а в рамках Додж авто лишнее.
Возрождение же Вайпера как экстремальной версии Челленджера вполне реально.

Вайпер всегда был самостоятельной моделью, и его возрождение в виде версии Челленджера будет просто издевательством над раскрученным брендом. Я не понимаю, что там такого в себестоимости, из-за чего он убыточен.

Ну кузов может быть отличным от Челленджера — Джулиевская платформа обеих моделей даст возможность построить авто для гоночных серий, а заодно создать ограниченную серию под названием Вайпер.

Мне кажется, вся харизма Вайпера от этого пропадёт. Всё же компоновка Вайпера вряд ли может быть реализована на шасси Альфы.

Не факт, что обязательно. Я не понимаю, почему они ставят такую огромную цену на него. По цене Z06 он продавался бы много лучше.

Да и у FCA столько незанятых ниш, что убыточный имиджевый авто там лишний, а бренд Додж Хеллкатами укрепится сильнее, чем Вайпером. Причем Хеллкаты еще и прибыльны. Американцы и не заметят исчезновение Вайпера.

Я не понимаю, почему он убыточный при таких ценах. А в Штатах ещё как заметят, поклонников модели там много.

убыточный из-за низких объемов и изначально выбранной стратегии "американской Феррари". модель не доджевская по своей сути, европейская на 100% как по мне. и американцы даже при ее появлении особо не вдохновились.

Так низкие объёмы — это следствие очень высокой цены. Насчёт европейской концепции не согласен. По-моему, это классический американский суперкар.

Читаю очень много мопаровских форумов в США — как то нет у них культа Вайпера, его легендарности особо не ощущается. Если Корветт все-таки народный авто, то Вайпер всегда был рассчитан на гораздо более узкую аудиторию. Не станет для Фиата проблемой снять с производства этот авто, особенно если выпустят Барракуду и Челленджеру поколение сменят. Хотя лично мне Вайпер нравился тем, что давал какое-то разнообразие в этом достаточно узком классе, да и движок атмосферник впечатлял.

Я не понимаю, почему он убыточный при таких ценах. А в Штатах ещё как заметят, поклонников модели там много.

Dodge продал прощальные версии VIPER

Суперкар Dodge Viper снимают с производства через несоответствие федеральным стандартам США по безопасности пассажиров.

Dodge продал прощальные версии VIPER

Прощальные версии известнейшего суперкара Вайпер были выпущены Додж по случаю завершения производства модели в 2017 году. Дабы успеть, их раскупили всего за 5 дней!

Dodge продал прощальные версии VIPER

И речь идет не только через характеристики, которые имеет суперкар, что равно целым 645 л.с., разгон до сотни за 3,5 с. и бешенной скорости! Это, кстати, самый летучий DODGE VIPER в истории производителя!

Dodge продал прощальные версии VIPER
Dodge продал прощальные версии VIPER

Все оказалось гораздо проще. С 2017 года в США набирает силы закон об обязательном оснащении производителями всех автомобилей шторками безопасности.

Dodge продал прощальные версии VIPER

А поставить такие на Dodge Viper увы, оказалось невозможным, так как это не оставит свободное место над головой у водителя и пассажиров.

Автопроизводитель подготовил общий тираж особенных версий в количестве 217 экземпляров.

Dodge продал прощальные версии VIPER
Dodge продал прощальные версии VIPER

Dodge Viper 1:28 Edition ACR посвящен рекордному показателю прохождения трассы Laguna Seca, что равно 1 мин. 28 с. Этот автомобиль выпустили в количестве 28 экземпляров и продали всего за 40 минут!

Dodge продал прощальные версии VIPER

Dodge Viper VoooDoo II вышел в тираже 31 экземпляра, и разошелся всего за 2 часа продаж.

Dodge продал прощальные версии VIPER
Dodge продал прощальные версии VIPER

Dodge Viper Snakeskin GTC был выпущен в количестве 25 автомобилей, а GTS-R – 100 суперкаров и раскупили их за да дня!

Dodge продал прощальные версии VIPER

Специальную версию Dodge Viper Dealer Edition ACR вышла в количестве 33 экземпляра, окрашена она в белый цвет имея одну широкую синюю полосу вдоль кузова и ушла всего за 5 дней.

Dodge продал прощальные версии VIPER

Таким знаменательным событием заканчивается выпуск уже легендарного автомобиля. Спорткар так и должен был уйти красиво со спортивной арены выпустив специальную ограниченную серию Viper.

АВТО: Руководитель Dodge подтвердил запуск в серию нового «Вайпера»

Совет директоров компании Dodge одобрил проект по запуску в серию суперкара Viper следующего поколения, который вновь появится на конвейере через два года. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на главу бренда Dodge Ральфа Жиля.

Жиль опроверг появлявшуюся ранее информацию о том, что новый Dodge Viper будет построен на агрегатах Ferrari или Alfa Romeo, доступ к которым американский автопроизводитель может получить благодаря партнерству концернов Fiat и Chrysler. При этом руководитель бренда Dodge отметил, что вполне вероятно, что для следующей «гадюки» будет разработан новый двигатель, однако силовые установки Ferrari также не планируется использовать для этой модели. «В автомобиле не будет ни одной детали, которая не подвергнется модернизации», — добавил Ральф Жиль.

Тем не менее, помощь концерна Fiat все же предполагается использовать для доводки нового Dodge Viper. «Мы будем использовать опыт «Фиата» для того, чтобы полностью раскрыть способности «Вайпера». У Fiat есть потрясающие возможности в настройке автомобилей. Я хочу, чтобы новый Viper был более «всепрощающим», более простым и понятным для большинства людей. У нас никогда не было систем стабилизации на сверхмощных машинах, но на следующем Viper она обязательно появится», — заявил Жиль.

Выпуск модели «Вайпер», существовавшей в линейке американского производителя на протяжении 18 лет, был прекращен летом текущего года.

БКС Экспресс

Итоги торгов. Ключевой риск обернулся драйвером роста, вернув нам лидерство

Успеть заработать на ресторанах. Топ-5 акций на ближайшую осень

Эти 3 металла выигрывают от растущего спроса на солнечную энергию

При какой цене на нефть акции нефтяников интересны

Рынки входят в опасную фазу, и частные инвесторы могут оказаться крайними

Какие компании США могут выиграть от принятия инфраструктурного плана

Акции ВТБ. Какие перспективы

Почему упали акции Micron и других полупроводниковых компаний

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Dodge Viper

Dodge Viper

Dodge Viper – полноценный суперкар. По большому счету – «спартанский», но качественный и четкий в каждой линии, хорошо и крепко сделан. Салон Dodge Viper хоть и 2-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая - климат, круиз, подогрев кресел, БК и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон Dodge Viper просто ураганный, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых секунд до «сотни» и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передачах. А на светофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом, как на автомате - бросаю тормоз и на газ - это на 3-й передаче. Конечно, машина для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем «Феррари», т.е. это две разные вещи, абсолютно разные.

Клиренс Dodge Viper низкий - 100 мм, я увеличил до 130, на «колдобинах» проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости, а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100 мм - было то же самое, кроме того, что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлябанности нет, как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным - не на каждом спорткаре можно. Если вам нужна хорошая спортивная машина, сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно - берите Porsche Carrera. Но если вы любите грубую мощь, эксклюзив, красоту и откровенность в технике - это Dodge Viper, кстати, абсолютно бесполезная машина для обывателей, не практичная, но очень надежная и безобразно мощная.

Достоинства : динамка разгона. Яркая внешность.

Недостатки : в этом авто нет недостатков.

Dodge Viper, 2008 г

А уж сколько раз на зимней дороге Dodge Viper разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом. Кстати, на заснеженный подъем, машина забраться сможет исключительно задним ходом. Средний расход топлива: огромный. Управляемость очень и очень «нервная», зато за дорогу держится машина отменно (задние «баллоны» шириной что-то около 335 мм). Подвеска не «зубодробительная», а «титановая». Вытряхивает душу на каждой кочке. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.

Достоинства : сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью.

Легендарный Dodge Viper возвращается

Dodge Viper фото

Dodge Viper — это одна из немногих машин, о которой можно говорить красивыми цифрами. За четверть века на конвейере Viper стал уникальной и безошибочно узнаваемой машиной. Под капотом — десятицилиндровый V-образный двигатель, объёмом 8,4 литров и мощностью 650 л.с. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды, стрелка спидометра способна достичь отметки в 330 км/ч. Так из-за чего же этот суперкар сняли с производства, и в каком образе он возвращается?

Причина снятия с производства банальна — в 2017 году в США запретили продавать автомобили без боковых подушек безопасности. Конструктивные особенности Dodge Viper не позволяли установить на него такие подушки, и выпуск модели решили прекратить. Другой причиной стал невысокий спрос на модель. Ведь машину собирали 85 человек вручную, за месяц предприятие выпускало несколько десятков автомобилей. Конкурировать с тем же Chevrolet Corvette, который расходился тысячами, да и стоил в два раза дешевле, было невозможно.

Dodge Viper фото

Но фанатам не долго пришлось оплакивать легенду. На днях появилась информация о желании возродить суперкар. Разработки Viper нового поколения уже ведутся, новинку обещали показать в 2020 году.

В новой версии будет использована другая архитектура — каркас из алюминия и композитных материалов. Как и раньше, будет два типа кузова — купе и родстер. Конечно же, будут учтены и новые требования по безопасности. Но главные перемены произойдут всё же под капотом. Viper лишится своего фирменного двигателя V10, его заменит V8 мощностью всего 550 л.с. Есть предположение, что с таким двигателем будут продавать только базовый вариант. На более «злых гадюках» в версии Hellcat появится двигатель V8 мощностью больше 700 л.с. Ожидается, что новый Dodge Viper останется верен традиции и сохранит механическую КПП.

Dodge Viper 2021 2022 года – технические характеристики

Технические характеристики Додж Вайпер 2021 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper 2022, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина. Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто.

додж вайпер 2021 года

Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.

Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.

Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года. Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел. Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.

После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.

Также посмотрите на Dodge Journey и Durango.

Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.

Слегка доработать напильником

Несмотря на довольно норовистый нрав, огромный расход топлива и довольно высокую цену, модель додж вайпер произвела неизгладимое впечатление на практически всех людей, которым посчастливилось иметь с ней дело. В практически неизменном виде авто выпускалось до 1996-го года, когда было принято решение о кардинальной модернизации и выпуске на рынок второго поколения. Обновленная машина получила новый кузов из стекловолокна, а мотор подвергся тюнингу и получил в свое распоряжение еще 50-т дополнительных сил.

фото dodge viper 2021

Нетривиальный автомобиль притягивал внимание своей харизмой и агрессивным характером. Машина даже успела сняться в нескольких фильмах и появиться в игре НФС карбон. Такой успех надо было грамотно развивать.

Как следствие – модель была передана в разработку специальному подразделению – SRT (street racing technology) и к 2003-му году был объявлен старт продаж третьего поколения. Новый dodge viper остался верен своим традициям, но стал еще мощнее и безумнее. Мотор получил еще 300 куб. см объема, а мощность выросла до 510-ти л.с.

История борьбы

Техническая часть изменилась не сильно. Мотор получил новые фазы газораспределения, клапаны и электронное управление. Все это позволило ему выдать порядка 600-т л.с. при 760-ти н/м крутящего момента. Как и прежде, этот пожиратель бензина работал в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

Модель сняли с производства, однако она не покинула умы энтузиастов, настоящих автолюбителей и даже гонщиков. И пусть безумный норов и взрывной темперамент могли поставить в тупик обычных водителей, в руках настоящего профессионала этот автомобиль становился настоящей сенсацией. Без преувеличений.

цена в рублях

Подтверждением тому служит версия от American Racing Club, именуемая dodge viper acr. По сути это была гоночная модификация авто, получившая омологацию для дорог общего пользования. Модернизированный двигатель и новая ходовая часть позволили авто разгоняться до 305-ти км/ч, набирая первую сотню за три секунды.

Несмотря на довольно архаичный, по мнению многих мотор, модель додж вайпер смогла удивить всю автомобильную общественность, когда додж вайпер в 2021-м году поставил официальный рекорд трассы Нюрбургринг.

Последний на сегодня

Это было прямым и недвусмысленным намеком на то, чтобы возродить модель. И его действительно вернули из небытия в 2012-м. Автомобиль пережил основательный фейслифтинг и обзавелся новой внешностью. Приземистый силуэт остался таким же, однако практически все кузовные детали были заменены.

Изначально модель представили в закрытом кузове, что противоречило тенденции марки. Авто немного подросло в размерах, став шире на 21 мм и выше на 16 мм (даже при учете того, что дорожный просвет был уменьшен).

Теперь в автомобиле действительно можно разместиться с комфортом. Климат-контроль теперь можно настроить так, чтобы он действительно работал. А круиз-контроль стал адаптивным. А стильные аксессуары в виде изысканной прострочки на кожаных панелях кокпита, а также 8,4-х дюймового монитора мультимедийного центра дают понять, что этот додж вайпер вышел на новый уровень.

Габариты Dodge Viper 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4463 мм 1941 мм 1246 мм 530 л 127 мм 70 л

стопы

Двигатель Додж Вайпер остался прежним, однако основательно переделанным. Мотор еще немного прибавил по технической части. Нынешний додж вайпер может выдать порядка 649-ти л.с. при 814-ти н/м крутящего момента. Даже модным ныне турбированным дизелям не под силу выдать столько тяги. Такое авто на фаркопе может тягать целые поезда. Вкупе с таким агрегатом призвана работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач – инженеры посчитали, что автомат ставить сюда нецелесообразно.

Технические характеристики додж вайпер 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Viper 8.4 V10 8382 куб.см 649 л.с./6150 об/мин 814 н/м /4950 об/мин Механика 6-ст. 3,5 сек 19,8 л

Приручить зверя

Ездить в гражданском режиме на Додж Вайпер можно, но скучно. Высокий расход топлива, не лучший обзор и мотор, словно зверь в клетке. Нет, его стихия это раздолье, длинные скоростные прямые или гоночные трассы. Из-за существенных изменений по ходовой части, а также системе электронного управления, новое авто стало ехать быстрее и предсказуемее (см. видео тест драйв). Управление моделями прошлых поколений было сродни поездке на гепарде.

клиренс

Чертовски быстро, но никогда не можешь сказать с уверенностью, что в следующий миг он не сорвется и не съест наездника. Додж вайпер 2021 едет гораздо более стабильно. Тянет этот мотор просто феноменально, начиная с самых низов. Даже образцовым моторам, таким как турбированный агрегат на М3 придется непросто в борьбе с этим монстром. Интересно, что заходить в повороты на нем стало проще.

Успеть на отходящий поезд

Сколько же стоит это авто и где купить додж вайпер 2021? Согласно последним новостям, официально модель не поставляется на отечественный рынок, поэтому ее цена в России неизвестна. Но можно заказать машину из США. При учете всех таможенных платежей, стоимость модели в рублях может достигнуть отметки 13-ти млн.

передок


Впрочем, можно стать обладателем этого нетривиального авто за куда меньшую сумму. Достаточно просто посмотреть на рынок подержанных автомобилей. Цены на dodge viper в Москве колеблются между отметками 2 млн. за модель начала тысячелетия с пробегом порядка 50-ти тыс. и 5-ть млн. руб. за более свежие модели в полной комплектации.

Конкурентами Dodge Viper можно считать Chevrolet Corvette или Mercedes-Benz AMG GT. Но у Додж Вайпер 2022 есть свои плюсы и минусы.

2020 год Крысы

К сожалению, слухи о том, что Dodge Viper перестанут в скором времени выпускать, подтвердились. Машина, которая существенно отличалась по цене от конкурентов при выходе на рынок, но при этом обладала 654-сильным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, 10-цилиндровым V-образным двигателем, не смогла оправдать надежды топ-менеджеров компании по продажам.

  • Об истории Dodge Viper
  • Причины «списания» автомобиля
  • Завод «Коннер Авеню» под угрозой

Об истории Dodge Viper

Машина была выпущена в 1992 году, и до сих пор руководство компании не видит ей замены. С 1995 года производство осуществлялось на базе завода Conner Avenue Assembly, который в настоящий момент находится под угрозой закрытия.

«Мускулистый» автомобиль предлагается компанией в трёх вариантах:

  • СТО
  • GT
  • GTS

Ценовой диапазон на модели этого автомобиля находится в пределах от 85 до 108 тыс. долларов США.

Двухместная скоростная красавица «гадюка» (Viper) способна разгоняться за три секунды до 100 км.

Dodge Viper 2017 фото

Отличительной чертой этого автомобиля является стоп-сигнал, представляющий собой эмблему с головой гадюки. В 1996 году машина была оснащена индивидуализированной крышей «двойной пузырь», что позволило обрести ей дополнительную популярность. До сих пор в фильмах, клипах и других произведения можно встретить этот узнаваемый образ Viper.

С 1999 года машина стала обладателем кожаного салона.

Регулярно дизайнеры концерна выпускали лимитированные серии с различным цветовым решением авто, что позволяло обладателю чувствовать свою уникальность. В третьем поколении был даже выпуск моделей с черным интерьером и красной отделкой.

Обновленные версии спорт-кара с 2007 года не поставляются в страны Европы и Российскую Федерацию.

Всего было выпущено пять поколений автомобиля за всю его историю.

Весной 2015 года концерн Fiat Chrysler предложил модифицированную версию, ориентированную на трековую езду, но одновременно позволяющую осуществлять езду на автомобиле по дорогам общего пользования.

Причины «списания» автомобиля

производство Dodge Viper

Рынок диктует свои правила. Хоть и до сих пор ценители мускул-каров говорят о том, что аналогичной машины нет ни у одного производителя, продажи не растут. Компания видит рост других сегментов рынка, а потому проще выпускать более бюджетные и менее яркие автомобили, получая прибыль.

Конкуренция среди люксовых автомобилей намного выше. На принятие решения о покупке дорогостоящего автомобиля могут повлиять не только ценность бренда, но и различные детали внутреннего оснащения машины. К тому же образ Viper, как отмечают эксперты, несколько «приелся» любителям спортивных авто.

Именно поэтому руководство компании не только хочет ликвидировать производство этого бренда, но даже не пытаться создавать на основе образа этой машины что-то новое.

Желающие стать владельцами одной из самых шикарных машин в своем классе должны поторопиться.

Завод «Коннер Авеню» под угрозой

Додж вайпер фото видео

Официально объявлено о том, что производство Viper будет прекращено в 2017 году. К этому времени должен решиться и вопрос с судьбой завода, который долгое время занимался лишь этой моделью. Знаменитый Детройт, являющийся итак городом-банкротом, может лишиться еще одного работодателя.

В связи с этим профсоюзная организация завода уже выступила с требованиями по защите работников. Как выяснили журналисты, между руководством концерна и Американским профсоюзом работников автомобильной промышленности (UAW) было подписано соглашение. В нем, в частности, говорится о том, что выпускаться автомобиль больше не будет, преемника модели также не предвидится. Соответственно, у разработчиков есть примерно год на то, чтобы предложить альтернативу для производства на заводе «Коннер Авеню» или же его закроют.

Нельзя исключать, что подобное заявление является неким маркетинговым ходом. Расчет может быть сделан на то, что до 2017 года истинные ценители Dodge Viper захотят приобрести в свои гаражи этого красавца. А в 2017 году компания может объявить об очередном рестайлинге. Ведь товар, который продается, никто не захочет уничтожать.

Независимо от исхода, машина, придуманная еще в конце 1980-х, займет почетное место среди самых красивых, мощных автомобилей в истории.

Как вам шестиколесный Dodge Viper. Фото

В Интернете появились фото странного Dodge Viper, выпущенного 24 года назад. Его отличает камуфляжная ливрея и экстремальный обвес. Кроме того, владелец спортивной машины установил на заднюю ось 4 колеса.

  • темы:

В России отзывают Jeep Wrangler и Dodge Viper

В России объявлено о начале программы по отзыву небольшого количества машин моделей Dodge Viper и Jeep Wrangler.

  • темы:

Dodge может прекратить выпуск Viper

Американская марка Dodge, по неофициальным данным, может прекратить выпуск культовой модели мощного спорткара Viper.

  • темы:

Силовой агрегат автомобиля Dodge Viper 2015 модельного года получит прибавку в мощности равную пяти лошадиным силам.

  • темы:

Интересный результат оказался в дрэговом заезде электрокара Tesla Model S Performance и спорткара Dodge Viper SRT10 – электромобиль заметно обогнал соперника с бензиновым ДВС.

  • темы:

Вот такая вот тяжелая судьба у этого спорткара – в интернете появились фотографии, снятые с показа промо-ролика нового SRT Viper.

  • темы:

Концерн Chrysler рассекретил логотип нового поколения суперкара «Гадюка».

  • темы:

Концерн Chrysler опубликовал первое изображение нового поколения суперкара SRT Viper. Предполагается, что полноценный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке.

  • темы:

Компания Dodge собирается вначале ограничить продажи своего суперкара Dodge Viper SRT для преданных поклонников и потребителей марки.

  • темы:

Новый суперкар Viper отбросит марку Dodge и получит новый бренд SRT.

  • темы:


ПРИКЛЮЧЕНИЕ SKODA ADVENTURE EXPERIENCE ВМЕСТЕ С АВТОМИР БОГЕМИЯ НА НОВОРЯЗАНКЕ НАЧНЕТСЯ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ


Так ли хорош «Антирадар Стрелка»? Проверили в путешествии к морю


Приглашаем в большое загородное путешествие вместе со SKODA и Автомир Богемия!

Читайте также: