Додж аналог крайслер пацифика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Минивэн для России — сравнение Chrysler Pacifica и GAC GN8

Компания GAC поставляла на рынок России автомобильную продукцию. Одним из первых стал GAC GN8. Многие тогда не поняли такого решения компании — вывести на рынок дорогой минивэн, который не распространен в России. Но может модель не претендует на титул хита продаж, поэтому оценивать ее стоит объективно. Интересно, что главным конкурентом в России для данного автомобиля является Chrysler Pacifica.

c16740c42d39bbd311f61daadb7337e5_w650.jpg

Chrysler Pacifica представлен в нашей стране только в одной комплектации за 4 490 000 рублей. В некоторых случаях дилеры могут предлагать скидки до 400 000 рублей. В оснащении предусматривается двигатель V6 и 9-ступенчатая АКПП. Заметим, что у GAC GN8 тоже нет выбора силового агрегата — предлагается 2-литровый мотор и 6-ступенчатая АКПП. Однако, у него есть сразу 3 комплектации — Luxe за 2 699 000 рублей, Prestige за 3 099 000 рублей и Premium за 3 499 000 рублей.

e485b68181e9aa4910e06d8d425a7cf6_w650.jpg

Pacifica не претендует на первое место по продажам в России, несмотря на это почти каждый житель страны слышал о данной модели. И речь идет не о современной Pacifica, а о Voyager, который был популярным у нас еще 25 лет назад. Однообъемный кузов имеет стремительный силуэт, у которого сильно наклонены передние стойки. Дизайн передней части нравится не всем, а огромная площадь стекол — главная фишка модели. Длина кузова составляет 5.2 метра, ширина — более 2 метров, колесная база — 3.1 метра.

855b67183c0020ae5f37eb63dd00ac0e_w650.jpg

Минивэн GAC имеет привлекательный дизайн — почти никто не может узнать в нем стандартного китайца. Он немного компактнее Pacifica, так как длина составляет всего 5 метров, а колесная база — 3 метра. Модель немного напоминает Toyota Alphard. Если забегать вперед, можно сказать, что и по оснащению автомобиль приближен к премиальным японцам. Главное преимущество китайца в его цене — всего 3.5 миллиона рублей за базу. Интерьер выглядит презентабельно, так как производитель применил коричневую кожу и матовый алюминий. Даже через 40 000 км пробега все сохраняется в прекрасном состоянии. Несколько вопросов возникает к слишком габаритному рулю и неудобной шайбе селектора передач.

d157b5744cc11c230b848cca53dfd7de_w650.jpg

На втором ряду у GAC есть 2 кресла, которые не могут регулироваться в продольном направлении. Интересно, что их можно буквально сложить в отсек под полом, чтобы создать грузовую площадку. Для удобства пассажиров предусматривается 2 зоны климата, шторки, выдвижные столики и встроенные мониторы с разъемами. На третьем ряду могут размещаться даже взрослые пассажиры. Есть возможность наклона спинок. В 7-местной версии объем багажного отделения составляет 915 литров. Если же выбрать комплектацию с 4 сиденьями, то он увеличится до 2478 литров.

47b901e3c90d4cb1bbf00e537ea969c9_w650.jpg

Pacifica – автомобиль, в котором хочется проводить время с семьей. В это же время GN8 – минивэн, который подойдет для деловых поездок. У первого второй ряд более продуман для комфорта — большое количество регулировок, дополнительная зона климата. Поэтому по возможностям трансформации китаец уступает американцу.

e8e39cdfe22759c196e07da854d8dd63_w650.jpg

Больше GN8 удивляет в движении. Под капотом — мотор на 2 литра, мощностью 190 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатой АКПП. Сочетание среднее, поэтому изначально нельзя рассчитывать на высокую динамику. Однако, китаец показал обратную сторону в деле — быстрый разгон и максимальная скорость выше, чем у конкурента. И подвеска, и рулевое управление настроены прилично. Средние и мелкие неровности отрабатываются плавно, плавный ход, небольшой крен на поворотах и резкие реакции на маневрирование рулем.

1e09106e2eaf5c1e50c2840b1d0c9bd4_w650.jpg

В оснащении Pacifica предусмотрен 3.6-литровый V6, мощность которого равна 280 л.с. Вторую сотню автомобиль разменивает всего за 7.5 секунды. На первый взгляд, все кажется идеальным, но когда садишься за руль, ощущаешь, насколько тяжело управлять такой машиной. Педаль газа очень длинная, а отклик долгий. Расход топлива находится в пределах 10-17 литров. Новая 9-ступенчатая АКПП так и норовит споткнуться. Pacifica поражает тем, как он продуман внутри. Сиденья легко складываются, в полу предусмотрены большие емкости, для удобства — много разъемов. Сразу видно, что американцы не жалели денег на сборку. Нельзя недооценивать прогресс компании из Китая. Новое поколение минивэна может стать достойным конкурентом европейцев по ходовой и оснащению.

Итог. Chrysler Pacifica и GAC GN8 – два минивэна, которые представлены на рынке России. Оба имеют богатое оснащение, но по-разному ведут себя на дороге.

Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS

Автомобиль Chrysler Pacifica CS не продается в салонах официальных дилеров Chrysler.

Технические характеристики Chrysler Pacifica CS

Модельный год 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2013
Высота, мм 1688
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 369
Страна сборки США

Модификации Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Pacifica CS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS, 2003 г

Автомобилем доволен. Если вы не экстремал, то это то, что вам необходимо. Фактически, Chrysler Pacifica CS – это «Мерседес R-350», заметно по качественному пластику, его эргономике и ещё много чему. В плане движка, ходовых характеристик — просто и «молоть» языком нечего, потому что мне в этом автомобиле нравится всё. Для «детки Мерса» конечно шума многовато, но я уже привык к этому. Динамикой разгона вполне удовлетворён, когда торможу, то чувствую, как мне это немного отдаёт в руль. Но как утверждают более опытные водители, то это можно решить, благодаря тюнингу тормозной системы. Несколько поражён «мультимедийкой» этого автомобиля, хотя есть DVD (спокойно читает все диски), но не читает мр3, но эту проблему можно решить с помощью подключения любого внешнего устройства. Но вот реально неприятный момент — это слепая зона, которая расположена с левой стороны сзади. Могу сказать, что это опасно, но я уже приноровился и бодро перестраиваюсь влево, даже интенсивно разгоняясь. Никаких проблем с Chrysler Pacifica CS у меня не возникало, всё чисто по плану, за приемлемую стоимость. Но всё-таки хочу сказать, что именно сервис на эту машину недостаточно хорош и даже на территории столицы.

Достоинства Chrysler Pacifica CS: двигатель, ходовые качества, цена.

Недостатки : сервисное обслуживание.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Автомобиль — «бомба». Раньше водил Ауди А6, в которой было все, о чём только мечтает любой водитель (на момент 2002-го года), ну вот только не было кожаной отделки, автоматической КПП и полного привода. Но настал момент, когда я решил купить новый автомобиль, про Chrysler Pacifica CS я тогда даже и не слыхал. Но в один прекрасный день я обратил внимание на здоровенное солидное авто. Прочёл информацию об этой модели и решил, что нужно брать. Помимо «Крайслера» наша семья рассматривала ещё такие варианты, как мощные японцы «Ниссан Тиана» и «Тойота Камри» нового поколения. Однако Chrysler Pacifica CS меня больше привлекал, а когда его доставили, я увидел эту красотищу, которая показалась мне каким-то явлением из другого мира, где никто не суетится, нет лишних забот, пробок, душного воздуха, но будто он из мира комфорта, удовольствий, свободы и независимости. Поэтому все мои сомнения вмиг отпали.

Наступил момент, когда я сел за руль этого “лайнера”. Я не знал смогу ли управлять таким внушительным авто. В сравнении с моим новым авто Ауди показалась какой-то «малюткой». Меня сразу же привлёк этот светлый салон, отделанный кожей, приборы с красными стрелками, а ещё на экране навигации при зажигании появлялась эмблема Крайслера. Такой простор внутри салона. Пламенное «сердце» в 3,5 литра очень плавно ведёт к разгону автомобиль. Машина не медленная, ей под силу набирать большие скорости, такие, что и часть «седанчиков» или «спорткаров» останутся далеко позади, но всё-таки гонки — это не его стихия. Chrysler Pacifica CS — “лайнер” класса люкс, а не какой-то катерок. Главное его предназначение — это комфорт, а не бешеные скорости. Езда у Chrysler Pacifica CS великолепна, будто ты в какой-то лодке, которая уверенно идёт по волнам. Езда в этом автомобиле — это сплошное наслаждение. Управление лёгкое и надёжное, не сталкиваешься с тем, что кажется, будто вот-вот переступишь границу. С каждым поворотом справляется легко и без видимых проблем, даже по гололёду идёт уверенно, потому что тут предусмотрен полный привод. Машина оснащена разными системами безопасности. От автомобиля- гиганта веет дружелюбностью, в плане дизайна всё идеально, потому что он разработан так, что не «паинькой» выглядит, есть в нём хищность, но это не отталкивающая хищность БМВ Х5. В Chrysler Pacifica CS есть какое- то своё очарование.

Достоинства : комфорт, системы безопасности, очарование, динамика.

Недостатки : не рассмотрел.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Chrysler Pacifica CS я хотел купить еще в прошлом году, но получилось только в апреле 2008 года. Машине 3 года, в очень хорошем состоянии, модификация Touring - полноприводная, один «минус» - большой пробег в 150 тыс., хотя по состоянию машины не скажешь. Машина приятная во всех отношениях - вместительная, с вполне умеренным расходом топлива для своей массы и размеров. Салон смотрится великолепно- светлая серая кожа делает его очень нарядным, при этом оставаясь практичной в уходе.

Проблем пока с Chrysler Pacifica CS не было, если не считать смешной ситуации, которую поимел на первый день покупки. Забрал машину из салона, поехал по делам - все работает прекрасно, но в конце дня подхожу к машине, нажимаю «дистанционку» и она не разблокируется. Фары мигают, мол, сигнал принял, но центральный замок не срабатывает. Решил что что-то с электроникой - продали мне «кривую» машину. Открыл ключом - изнутри пульт срабатывает, но стоит открыть дверь и закрыть - все перестает работать. Просто чушь, какая-то. Закрыл дома ключом, утром подхожу - открывается пультом как ни в чем не бывало. У меня уже мысли - ну видно на солнышке постояла вчера, датчики сигнализации начали «дурить». Смешно - повторить ситуацию не могу, чтобы пожаловаться. Поездил несколько дней - и вдруг снова ситуация повторяется. Солнышка не было, тем более что предыдущие дни Chrysler Pacifica CS стоял на солнцепеке и все работало прекрасно. Начал анализировать и нашел причину - мой мобильный телефон. У меня привычка класть мобильный телефон в машине в нишу под приемником - она у Chrysler Pacifica CS вполне вместительная. Так вот, стоило мне туда положить телефон, как он "дурно влиял" на сигнализацию. Т.е. телефон давал такую интерференцию на автомобильную электронику, что он потом отходила несколько часов. Так что не советую класть телефоны в нишу Chrysler Pacifica CS.

А вообще Chrysler Pacifica CS - просто очень хорошая машина. Дети ее очень любят. Задний, 3-й ряд - идеальное место избавиться от них в машине. Дети туда сами рвутся. И мне хорошо - почти не слышно, и им есть укромное место от папы.

Достоинства : отличный семейный автомобиль с комфортным и вместительным салоном.

Недостатки : незначительные.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Машина 2005 года, канадской сборки, 3,5 литра, 253 л.с., полный привод. В ПТС указано 249 л.с. поэтому налог еще не такой «конский». Плюс к этому установлено газовое оборудование предыдущим владельцем. Ходовые качества. Кто-то говорит, что Chrysler Pacifica CS не едет, кто-то, что она едет 7 секунд до 100. По мне так она просто адекватно перемещается. Да, 3,5 литра, да, 253 силы, но 2 тонны веса, и «древняя» коробка 4-ступка не позволяют ей гонять. Да, когда нужно, она может позволить ускориться в условиях города, или же помочь безопасно и быстро завершить маневр на трассе, но по своей сути она затачивалась под неспешную езду. Однако в силу своего юношеского максимализма иногда даю ей «в хвост и гриву». Хоть и не V8, но звук двигателя, когда обороты выходят за 4 тысячи, довольно приятно доносится до ушей. В тоже время понимаю, что такой рёв никакой полезной нагрузки не несет, поскольку после 5-6 тыс. оборотов, она только орет, и ускорение уже носит не тот характер. Наверное, машины 2007 года выпуска ведут себя интереснее с другой коробкой передач (там 6 ступеней). Зимой машина чувствует себя адекватно, полный привод реально работает, помогает вылезать из сугробов (если машину засыпало), пока колеса гребут, она будет ехать, но если сядет на брюхо, то, увы, придется поработать руками. В мое пользование машиной на брюхо не сажал. Комфорт. Подвеска у Chrysler Pacifica CS мягкая, все неровности дорожного покрытия сглатывает. В дальние поездки ездить очень комфортно. Расход топлива. Ну, 17 литров это минимально, что показывала машина. Причем такой результат был в период папиного управления автомобилем. У меня же расход держится в районе 23,5 литров. Неважно, летом или зимой.

Достоинства : надежные двигатель и коробка. Комфорт. Интерьер. Достаточная динамика для такой массы. Приятная внешность.

Недостатки : стоимость запчастей. Практическое отсутствие аналогов. Если в ПТС 253 силы- налог.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Мне очень нравится внешний вид Chrysler Pacifica CS, девушки все тоже в восторге. На этой неделе ездил, смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтобы я не брал, потому что у меня намного круче. Очень комфортное сиденье для 4-х пассажиров. Любой 92-й бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах - вообще не пугает. Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги. Ровно за год (с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами заехал в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние автомобили. Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний. При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела. За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего. А эксплуатирую я Chrysler Pacifica CS «по полной». На трассах Chrysler Pacifica CS прекрасно себя ведет где-то до 150 км/ч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 км/ч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров. При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6.

Достоинства : сплошные достоинства.

Недостатки : мало.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Здравствуйте. Пишу про свой Chrysler Pacifica CS. Никаких предысторий, просто ощущения. Очень широкая. Тяжело найти место для парковки. Низкая. Живу в Балашихе, работа по области и Москве - особо не «парюсь». Читал про проставки - поднимают на 5 см. В ходовку полезу и поставлю. Расход. Ни кого не слушайте. В характеристиках полное враньё. Если ехать 60, не нажимая на газ (личное достижение) - уложился в 9.6 л, 20 км так проехал. Город Москва, вообще лучше не ездить 16-18 л. На трассе при скорости 140-160 притормаживая только, чтоб пропустить «встречку» - около 15 л. Если просто ехать как все - 12-13. Решается данная проблема (хотя это не проблема) установкой ГБО. Расход увеличивается на пару литров, но по деньгам ест как 2-литровая. Мощность может и падает, но я не заметил, вроде такая же. Мощность. Если Вы увидели данный автомобиль, прочитали характеристики, и решили его покупать, потому что 250 л.с. – это сила. Не советую, если бы он весил тонну, то это была бы «бомба». Chrysler Pacifica CS весит больше двух и с места не выстреливает как хотелось бы, но при этом прекрасно чувствуешь себя на дороге. На любых скоростях обгонять - одно удовольствие. Салон. Четыре полноценных кресла и диванчик, который можно достать. Кресла очень удобные все с подлокотниками с подогревом и у каждого свой климат. Диванчик маловат, но у меня жена, сестра, ребёнок спокойно усаживаются без ограничения в пространстве. Водительское место просто восхищает. Регулировок я столько ещё не встречал. И очень важно, что они находятся на двери, а не на кресле. Не надо искать пальцами, просто всё видно. Отделка не крутая, но и не дешевая.

Достоинства : автомобиль однозначно стоит своих денег.

Недостатки : низкая. Широкая.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Лично у меня «Канадец». Очень удобный автомобиль для семьи. В -40 Chrysler Pacifica CS заводится без проблем, очень удобно для нашей-то погоде в Сибири. Купил в 2005 годуЮ стал 2 хозяином. В общем, машина порадовала во всем - удобный салон, родная музыка «огонь». Кондиционер бензин вообще не кушает. Зимой не холодно, прогревается очень быстро, печка теплая. По трассе Chrysler Pacifica CS идет как корабль, удобное управление круиз-контроля. По скорости не одна легковая машина не сравнится, скорость набирает очень быстро. Звук двигателя просто сказка. Низкая подвеска. Были проблемы с ГУР, гудел как трактор. Оказалось, масло залил дешевое. Пришлось ставить новый. На масло лучше не жалеть денег, а в ГУР лучше заливать «Мопар» - это масло было изготовлено в США специально для Chrysler. Оно и подходит для двигателя и коробки. 1 литр стоит 1200 тыс. руб. Как говорил выше, купил Chrysler Pacifica CS в 2005 году. И только сейчас поменял все стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.

Требования по применению масел и допуски для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep

Большинство автолюбителей и автовладельцев не имеют инженерного образования, и слабо представляют себе все тонкости внутреннего устройствасовременного двигателя. Зачастую роль моторного масла сильно недооценивается, принято считать, что если любишь свою машину и не хочешь проблем с двигателем, то масло надо лить "хорошее" и регулярно его менять - хотя бы 1 раз в 10 000 км, при этом зачастую в смысл "хорошее" вкладывается смысл "дорогое", т.е. чем масло дороже, тем оно лучше. Логика предельно проста, и по большому счету оправдана, вот только подход к решению вопроса в корне неверный. Почему-то мало кто задает себе вопрос - а какое масло рекомендует заливать производитель двигателя? Если вы откроете инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то в разделе "периодическое обслуживание" найдете рекомендации в виде "MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395". Из этой строчки можно выделить ДВЕ основных характеристики, которые не дадут вам ошибиться в выборе масла - это класс вязкости SAE 5W-20 и т.н. заводской допуск MS-6395, при чем в первую очередь нужно смотреть именно на заводской допуск, поскольку в нем зашифрованы все основные характеристики масла для вашего двигателя.

Ниже приведен перечень рекомендуемых масел для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep:


Chrysler-ecoVoyager-concept

jeep-concept

Dodge-ZEO-Concept

Вероятно многие обратили внимание на то, что почти во все бензиновые двигатели льется масло с допуском MS-6395. Однако найти масло с таким допуском крайне сложно - все дело в том, что это допуск для американского рынка, но у него есть европейский эквивалент брат-близнец в виде мерседесовского допуска MB229.31 (не забывайте, что Mercedes Benz принадлежал концерну Daimler Chrysler).

Движимость: тест Chrysler Pacifica

В последние годы автомобильный рынок переполнило огромное количество кроссоверов разных размеров и ценовых диапазонов. Они заменили нам былое разнообразие небольших и средних седанов, хэтчей, универсалов и даже внедорожников. Одних паркетники существенно «подвинули», а других почти вывели из игры. Мы стали охотнее покупать кроссоверы вместо легковушек «гольф-класса». А в сегменте B+ выжили только откровенно бюджетные модели с которыми «проходимцам» тяжело тягаться в цене.

Однако, как бы кроссоверы не были хороши и универсальны, им довольно тяжело, да и, пожалуй, не нужно конкурировать с нишевыми моделями. Например, с большими роскошными минивэнами. С ними не сравнится ни один паркетник, располагающий третьим рядом сидений. Авторитет таких игроков сегмента, как Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-Class и Toyota Alphard, незыблем. По крайней мере был до недавнего времени. Пока в декабре 2017 года на наш рынок не вышел их прямой соперник – новый Chrysler Pacifica.

Мы поспешили взять на тест-драйв этот «дом на колёсах», дабы понять что «американец» готов предложить покупателям семейных минивэнов в России. Ведь ставки в этом сегменте высоки – любой из сопоставимых по характеристикам и оснащению конкурентов стоит больше 4 млн рублей, что автоматически делает его «роскошью» и гарантирует повышенный транспортный налог. Заодно мы выяснили, уместно ли сравнивать приобретение такого автомобиля с покупкой квартиры в Москвы.

Самое забавное, что Chrysler Pacifica, способный своим просторным салоном и вместимостью багажника «положить на обе лопатки» любой продаваемый сейчас в России паркетник, американцы сделали не традиционным угловатым и автобусоподобным. А как раз в духе захватчиков и поглотителей всех сегментов автомобилей - кроссоверов. Таким образом, за счёт своей более спортивной внешности «американец» удачно «вписался» между таких разных по духу и стилю, но близких по назначению классов автомобилей.

Обтекаемый и стремительный Chrysler со стороны не кажется таким уж большим. Особенно в сравнении с одноклассниками. Ведь тот же Multivan выше его на 15 см, а Alphard – на 13 см. По высоте кузова «Пасифика» ближе к крупным паркетникам вроде Audi Q7 и Chevrolet Traverse, которых вэн перерос всего на 2-3 см. Зато по остальным габаритным размерам нашему «американцу» практически нет равных в обоих классах. Его длина превышает 5,2 м, а ширина составляет 2 м!

Видели бы они какая красота и роскошь скрывается в салоне автомобиля за тонированными боковыми стёклами, которые изнутри можно прикрыть по всему салону ещё и выдвигающимися шторками! В России Pacifica предлагается в единственном и самом дорогом исполнении Limited Platinum за 3 899 000 рублей. Оснащение вэна никакими другими словами, кроме как «фарш» и «жир», язык не поворачивается назвать. Его так и тянет сравнить с каким-нибудь бизнес-джетом с электроприводом всего и вся.

По умолчанию в салоне «Пасифики» установлены три ряда сидений, обтянутых кожей Nappa. В первых двух по паре раздельных кресел с подлокотниками, а на галёрке - широкий трёхместный диван. На нём можно улечься и вздремнуть во время долгой дороги. Все четыре кресла, как и регулируемый в двух плоскостях мультируль оснащены двухступенчатым обогревом. У двух передних есть также электроприводы регулировок в 8 направлениях, вентиляция и откидные столики сзади. А у водительского ещё и память настроек на двух человек.

Кресла второго ряда за пару движений легко убираются в огромные подпольные ниши перед ними, куда во время путешествия можно сложить вещи. Диван, разделённый в соотношении 40:60, тоже целиком или по частям опрокидывается назад - в недра багажника. Таким образом, в минивэне образуется практически ровный пол. Хоть большой холодильник Side By Side заноси, хоть мебельный гарнитур. Также в комплектацию Limited Platinum включены: электропривод боковых сдвижных дверей и дверцы багажника.

Плюс электропривод большого панорамного люка в крыше со шторкой почти над всем пассажирским салоном. Над задним диваном есть ещё один люк поменьше, неоткрываемый. По умолчанию у минивэна есть электростеклоподъёмники всех четырёх боковых дверей, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, 3-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади. На высоком уровне в минивэне и безопасность: 8 эйрбегов, ABS, ESP и Traction control, крепления Isofix на втором и третьем рядах сидений.

И это ещё не всё. Для «Пасифики» предлагаются четыре пакета опций. На тестовом автомобиле были установлены три из них: Hands Free за 25 000 рублей, Security за 70 000 рублей и Theater за 130 000 рублей. В первый вошли открывание сдвижных дверей и багажника «без рук» плюс электропривод складывания и раскладывания дивана. Во втором – адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, «автоматический» дальний свет, камеры кругового обзора, удержание в полосе с подруливанием, предупреждение о препятствии и автоматическое торможение перед ним при движении как вперёд, так и назад.

В третий пакет включён мультимедийный комплекс с двумя мониторами в спинках передних кресел, Blu-Ray/Dvd плеером с USB портом, пара беспроводных наушников, пара пультов ДУ и генератор с розеткой на 220 В. Существует ещё четвёртый пакет Theater Harman Kardon за 150 000 рублей. От предыдущего он отличается только одноимённой акустикой с 20 динамиками и 760-ваттным усилителем. С таким-то оснащением Chrysler Pacifica с лёгкостью выполнит роль не только семейного минивэна со всеми удобствами, но и служебного кабинета на колёсах либо переговорной.

Человеку ростом в 170 см в «Пасифике» комфотно и просторно на любом из трёх рядов сидений. Несмотря на то, что задний диван и пассажирские кресла в середине салона нельзя двигать вперёд-назад, места для коленей хватает везде. Доступ к галёрке тоже удобный. Можно зайти в салон и пробраться назад между кресел второго ряда. А можно задействовать рычажок на боковине отдельно стоящих сидений, чтобы опрокинуть их вперёд. Затруднения с рассадкой и перемещениями по салону могут быть разве что у высоких и длинноногих людей за 180 см. Ведь, в отличие от «Мультивэна», в «Крайслере» нужно сильнее пригибаться дабы не задеть потолок.

За рулём вэна отличный обзор во все стороны. Через крупные боковые зеркала, которые могут наклоняться вниз во время движения задним ходом, отлично просматривается ситуация по сторонам, а обзор назад помогают обеспечивать камеры системы кругового обзора, развешенные на зеркалах, переднем бампере и на дверце багажника над номерным знаком. Кстати, садясь впервые за руль этого «Крайслера», я ожидал сложностей с ощущением габаритов и необходимостью привыкания к ним. Но ничего такого не потребовалось. В этом большом вэне как-то сразу всё показалось привычным.

Под капотом «Пасифики» расположился 279-сильный бензиновый атмосферник 3.6 V6 Pentastar в тандеме с 9-диапазонным автоматом TorqueFlite. Надо признать, весьма удачный по сочетанию своих качеств силовой агрегат! Он мощный, тяговитый и эластичный. С ним можно спокойно катить на крейсерской скорости внатяг на низких оборотах под незаметное перещёлкивание ступеней коробки. А если придавить педаль газа, то под сочный басистый рык мотор с лёгкостью увлекает за собой махину массой больше 2 тонн с любой скорости. А с места – ещё и пискнув покрышками.

Конечно, это происходит без вдавливания пассажиров в кресла. Не спорткар всё же! Но и для такой махины динамические показатели на зависть соперникам – 7,4 с до 100 км/ч и 180 км/ч в пределе. Причём нет сомнения, что этот Chrysler способен набрать заявленный максимум. А что ещё более удивительно в этом автомобиле, так это расход топлива. В городе в зависимости от числа пробок наш вэн в течение недельного тест-драйва потреблял в среднем 13 - 14 л/100 км 95-го бензина! А после поездки по МКАДу на крейсерской скорости расход и вовсе упал до 12,8 л/100 км. Как.

В движении Pacifica дарит невероятный комфорт. У автомобиля отличная шумоизоляция салона и потрясающая плавность хода. Он не едет, а плывёт, словно круизный лайнер. О попадающихся под колёсами ямах водитель и пассажиры узнают только по приглушённым шлепкам, еле слышным где-то далеко под машиной. Кочки подвеска будто бы разглаживает. При этом начинает казаться, что на лежачих полицейских можно не сбавлять ход. Но лучше всё же сбрасывать хотя бы до 40-50 км/ч. При всей мягкости подвески автомобиль некритично кренится в поворотах.

Он не допускает раскачек и не кажется чересчур валким, как типичные заокеанские минивэны. Руль с электроусилителем - с небольшим усилием на ходу и лёгкий на парковке - не жалует остротой и излишней чёткостью. Но управлять автомобилем и маневрировать с его помощью – истинное удовольствие для спокойного водителя. Тормоза мощные и эффективные. Неспешно катящийся вэн замедляют и останавливают быстро, понятно и предсказуемо. А вот с больших скоростей рассчитывать на мгновенное торможение не приходится – физику 2-тонной махины не обманешь. По крайней мере на шиповке.

В общем, новый Chrysler Pacifica – очень приятный компаньон как в короткой, так и в длинной дороге. В нём уютно, он в меру быстр, бережлив и услужлив. А также богато оснащён. Причём его фиксированная безальтернативная топовая версия даже со всеми пакетами опций и цветом кузова на выбор за 50 000 рублей – выходит заметно дешевле конкурентов со схожим оснащением и характеристиками. Ну а что касается сравнения покупки «Пасифики» или любого другого её одноклассника с приобретением квартиры, то это вопрос скорее философский.

И в большей степени зависящий от наличия у человека собственной жилплощади. Если своей квартиры у вас нет, то автомобиль – не лучшая альтернатива «однушке» или «двушке» на окраине столицы. Хотя комфортом, простором и разного рода удобствами Chrysler безусловно располагает. Но жить вы в нём вряд ли станете. Разве что во время путешествия. А вот если жилищный вопрос у вас уже решён, прописка не требуется, а ещё есть жена и дети, то такой минивэн – это, пожалуй, один из лучших способов потратить 4 млн. рублей на большой семейный автомобиль!

Двигатель - Бензиновый V-образный с многоточечным впрыском.
Рабочий объём,см³ - 3605
Число цилиндров - 6
Макс. мощность, л.с/об.мин. - 279/6 400
Макс. момент, Нм/об.мин. - 355/4000
Трансмиссия - Автоматическая, 9-ступенчатая
Тип привода - Передний
Передняя подвеска - Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска - Независимая, многорычажная
Тормоза - Дисковые (передние вентилируемые)
Габариты (ДхШхВ), мм - 5 218х1 998х1 818
Колёсная база, мм - 3 078
Дорожный просвет, мм - 130
Снаряженная масса, кг - 2091
Максимальная скорость, км/ч - 180
Разгон до 100 км/ч, с - 7,4
Расход топлива (город/трасса), л/100 км - 12,4/8,4
Объём багажника, л - 915–3 979
Объём топливного бака, л - 72
Размер шин - 235/60 R18
Цена, руб. - 4 174 000

Додж аналог крайслер пацифика





Технические характеристики

Под капотом Крайслер Пацифика\Chrysler Pacifica 24-х клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил, обеспечивающий отличную тягу.


Предлагаются две версии - переднеприводная и полноприводная с автоматически подключаемым задним мостом.

Передняя подвеска - независимая двухрычажная, задняя - пятирычажная. Задняя подвеска самовыравнивающаяся - способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля.

В 2007 году Daimler Chrysler представил обновленную версию Пацифика с улучшенным двигателем V6 объемом 4 литра и новой шестиступенчатой коробкой передач для комплектаций Touring и Limited .

Безопасность

Средства активной безопасности Крайслер Пацифика\Chrysler Pacifica включают АБС, TC - противобуксовочную систему для переднеднеприводной версии и электронное управление приводом для полноприводной, парктроник.

Пассивную безопасность обеспечивают восемь подушек безопасности, включая надувной коленный брус для водителя и надувные занавески, 3-х точечные привязные ремни для всех пассажиров, просчитанная силовая структура кузова, отвечающая за сохранность "клетки" салона при столкновениях.

В краш-тестах NHTSA при лобовом и боковом столкновениях Крайслер Пацифика 2006 заработал максимальные пять звезд.

В салоне Крайслер Пацифика\Chrysler Pacifica могут разместиться пять пассажиров в порядке 2+3 или шесть - 2+2+2 плюс багаж - впечатляет. Садиться и выходить из автомобиля удобно - не придется взбираться вверх или опускаться вниз.


Кресла первого ряда электрорегулируютя, кнопки регулировки расположены на панелях дверей. Пассажирское место имеет 4 положения настройки, водительское - 10. Плюс регулировка руля по высоте и педалей по вылету. Все настройки с памятью, также память настраивает положение зеркал заднего вида и радио.



Доступ к третьему ряд сидений достаточно легок, но здесь менее просторно, чем в первых двух рядах. Приподнятые амфитеатром сидения обоих задних рядов улучшают пассажирский обзор и видимость встроенного в потолок телевизионного экрана дополнительно комплектующейся DVD-системы с эффектом «Sound around» . Плюс две пары наушников и пульт переключения программ.

Еще из необязательных функций - CD/DVD чейнджер с М P 3, возможность открывания багажника с брелока. Множество подстаканников и грузовых ящичков добавляют удобства.


Стоит отметить плавность хода Крайслер Пацифика как при езде, так и при ускорении, без резких рывков, несмотря на 250 л .с. двигатель. Очень мягкая подвеска не даст "погонять", при скорости за сотню кузов начинает раскачиваться. Шумоизоляция хорошая, при спокойной манере езды слышен только шум шин.

Видимость впереди отличная, а вот назад, не смотря на большие боковые зеркала не очень.


- автомобиль, как и все американские модели, не очень надежен. Часты отказы электрооборудования, скрипит раздатка, рулевые наконечники меняются вместе с рейкой. У свежего автомобиля это не настолько часто и критично, но после 7-8 лет эксплуатации может доставлять неудобства;

- ликвидность подержанного автомобиля не высока, быстро продать его можно будет, если только сильно скинуть цену.

Chrysler Pacifica - сколько стоит содержание и обслуживание?

Крайслер Пацифика. Покупка, обслуживание, содержание!

Сегодня у нас необычная задача. Сегодня поговорим о легендарном американском автомобиле Chrysler Pacifica. И поговорим как раз о том, в чем мы являемся экспертами - о стоимости содержания, о ваших деньгах!.

Это не будет типичный обзор, описание модели - такого добра в сети полно. Хотите красивый фильм о модели и ее особенностях, смотрите обзоры на YouTube, мы же будем говорить только о деньгах!


Речь о деньгах которые вы можете сэкономить, или наоборот потерять, это зависит от того, когда вы прочли этот материал, до, или после покупки!

Но даже если вы уже являетесь счастливым обладателем этого автомобиля, вы найдете много полезной, а главное практичной информации о его обслуживании и содержании!

Весь материал разобьем по группам. Точнее по системам. Так будет проще, так вы сможете оценивать риски для каждой из систем, а в конце подведем итоги, где будет сводная таблица расходов. Берите эту таблицу и отправляйтесь за покупкой. Либо используйте ее как календарь для планирования будущих затрат.

В любом случае только концентрат и ничего лишнего!

Крйслер Пацифика - вам точно по карману?

Страшным кошмаром после покупки автомобиля б.у. являются не только скрытые дефекты мотора, коробки, или кузова, но и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Вы можете поверхностно ознакомиться с ценой расходников на авто, или послушать рассказы друга, который когда-то катался на этом авто пару месяцев, да быстро продал.

Но это неверный метод, надо быть готовым не только при покупке и если надо обоснованно торговаться, но и после покупки понимать, во что станет содержание. Об этом и поговорим!


Дальше будем освещать каждую систему с затратами на ее обслуживание и содержание отдельно. О стоимости всех описанных в тексте расходников и запчастей вы узнаете из сводной таблицы в конце этого обзора. Так вам будет удобнее пользоваться ей при покупке и для планирования затрат на предстоящие работы!

Коробка и трансмиссия Крайслер Пацифика. Меняем масло, сальники и едем дальше.

При удачном подборе авто изначально, все что вам надо будет сделать - это заменить масло, фильтр и прокладку поддона, да 2 сальника полуоси, которые часто текут и нуждаются в регулярной замене. Больше ничего делать не надо.


Что касается полуосей, то наружный ШРУС сейчас можно приобрести отдельно - это не является серьезным дефектом. А вот если из строя вышел внутренний ШРУС, он расположен ближе к коробке, то тут уже придется менять всю полуось в сборе, а это дороже. Обращайьте на это внимание!

При неудачном подборе, коробка будет.

Читайте дальше по ссылке. Весь материал тут разместить нельзя, так как в тексте много ссылок на описываемые запчасти.Плюс в самом конце материала большая сводная таблица расходов на обслуживание и содержание с реальными ценами!

Если есть вопросы по содержанию, или стоимости запчастей - пишите. Работаем с этим автомобилем с 2010 года!

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Скорее всего, этот полноформатный американский вэн вы никогда и не купите. Слегка покачивающийся от баловства пятерых розовощеких смеющихся детишек в салоне, он едва ли будет являться вам во сне. Он не станет будоражить подкорковые «хотелки», вызывать зуд в руках, провоцируя их отсчитать почти четыре миллиона рублей… Chrysler Pacifica – аттракцион неслыханной любви и щедрости не к себе, а к своей семье.

В от почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

KIRS5119

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»


Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

KIRS5054

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

KIRS5140

KIRS5038

KIRS5039

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

KIRS5116

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

KIRS5113

KIRS5114

KIRS5107

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

KIRS5083

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

KIRS5161

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

KIRS5098

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

KIRS5127

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

KIRS4990

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

KIRS5033

Впрочем, если учесть, что Chrysler Pacifica — автомобиль все же не для путешествия компании «белых воротничков», а для шебутного семейства (жующего, разливающего колу и беспрерывно сорящего), ничего лучше пластмассы в пассажирском отсеке, пожалуй, и не придумаешь. А если еще пес или несколько пар лыж со сноубордами. Что бы стало с той кожей?

KIRS4993

Кстати в американской, но самой дорогой версии «Пацифики» есть и встроенный пылесос, чтобы быстренько убирать последствия детских бесчинств. Увы, нам его не предложили даже за отдельную плату, чего не скажешь об упомянутых мониторах для второго ряда и пакете «Безопасность» с активным круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Первый обходится в 130-150 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Второй куда дешевле, всего лишь 60 тысяч рублей – звездная пыль в сравнение с общей стоимостью автомобиля. А вот за что не придется доплачивать, так это за упомянутую ранее навигацию.

KIRS5006

Можно бы и дополнить

Несмотря на мгновенную реакцию системы стабилизации с трекшн-контролем – а первый тестовый день осчастливил легким морозцем и гололедом – первые мои мысли все же о полном приводе. Пусть о самом простеньком, с муфтой. Ладно бы, стоял в этом вэне не чумовой Pentastar, разгоняющий машину до сотни за 7,4 с, а хотя бы «четверка» умеренной мощности или турбодизель…

Отзывчивости на педаль газа Pacifica позавидует иной заряженный седан. От прикосновения к акселератору такого просто не ожидаешь. Вроде, 355 Нм крутящего момента — это не так и много, причем не снизу, а при 4 250 об/мин – «атмосферник» все же. Но автомобиль сразу едет активно и вкусно, да и никаких искусственных «удавок» ему не навязали. Эх, еще бы и сухую «безлимитную» дорогу сейчас…

KIRS5104

Нет в нем и традиционных для европейцев и японцев предустановок «двигатель-трансмиссия-рулевое-подвеска». Все сделано с заделом на усредненного пользователя, ценящего комфорт и скорость. Поиск взаимопонимания с газом – вовсе недолгий. После чего 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 работает уже так, как ты хочешь, переключаясь в зависимости от скорости и глубины нажатия педали.

Естественно, манера общения с ней тут же отражается и на расходе топлива, который при имеющейся АКП должен быть на 60% меньше, чем у предшествующего 6-ступенчатого автомата. На практике такое заявление работает лишь на трассе при крейсерских скоростях. Там вполне реально не выйти из «десятки».

По городу аппетит V6 все равно немалый — точнее, около 15 л на сотню, а если в пробках, то и больше… Но можно исхитриться и уложиться в 11,0-11,5, правда, в этом случае автомобиль превращается в подобие вальяжного кита, скользящего по волнам Тихого океана.

Никаких особых тонкостей в подвеске вроде и нет: типичный для нашего времени Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом подвески отличаются фантастической энергоемкостью. Одна из причин этого свойства – специально разработанные для Pacifica амортизаторы.

Кем и с какими характеристиками – история пока умалчивает. Но что понатыканные в городе лежачие полицейские, что периферийные колдобины не заставят того же ребенка ныть или выронить из рук бутерброд. При этом вся эта мягкость далека от расхлябанности.

При немалой высоте новоиспеченный грандвэн очень прилично управляется даже с минимальной загрузкой. По крайней мере, о валкости в поворотах можно говорить с очень большой натяжкой, а сетовать на отсутствие обратной связи руля с асфальтом будет лишь откровенный сноб.




FCA очень надеется, что российские продажи «Пацифики» оправдают пару разбитых ради ГЛОНАСС автомобилей, затраты на сертификацию и многие другие издержки компании. Да и полноценных конкурентов практически и нет. Toyota Sienna доступна разве что на вторичном рынке, а VW Multivan в примерно такой же комплектации (топовой) выйдет куда дороже.

Но и 3 899 000 рублей за гиперфункциональный, но все же переднеприводный автомобиль – очень немало. Впрочем, обвинять FCA в получении сверхприбылей тут не приходится. В Северной Америке топовая версия Chrysler Pacifica обойдется примерно в 43 000 долларов или в 2 434 000 рублей. Нетрудно включить калькулятор и высчитать, что большая часть видимой дельты уйдет на пошлину и акциз.

Читайте также: