Недостатки киа сид 2018

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Kia Ceed 3

Киа Сид хэтчбек 2019 года

Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году и уже летом этого же года сборку нашей версии наладили на заводах Автотора в Калининграде. Кроме хэтчбеков и универсалов существуют внедорожные версии Xceed и спортивные ProCeed.

Модификации Киа Сид 3

Данная модель продается на отечественном рынке в кузовах хэтчбек и универсал с 2018 года.

Киа Кид 3 хэтчбек вид спереди
Kia Ceed 3 хэтчбек вид сзади
Киа Кид 3 торпедо
Kia Ceed 3 универсал

Предлагают только переднеприводные версии с тремя моторами и тремя коробками на выбор:

Мануал о Киа Кид 3
MANUAL

Официальный мануал для Kia Ceed 3 вы найдете тут


FORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Ceed.net

Обзор Киа Сид 3 2018 года от MegaRetr

2018 Kia Ceed 1.4T-GDI DCT Premium+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Ceed 3 1.6 л. 6-мкпп

Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость195 км/ч
Расход по городу8.7 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1204 кг
Полная масса1780 кг
Грузоподъемность576 кг
Объем багажника395 л

Габаритные размеры Киа Кид 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 3

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но благодаря оцинковке кузов не ржавеет

Салон симпатичный, материалы неплохие и каких-то эргономических просчетов нету

Владельцы жалуются лишь на слабую шумоизоляцию и вибрации от двс на холодную

Все три двигателя нам хорошо известны и зарекомендовали себя довольно неплохо

Пока не ясно, решили ли проблему с образованием задиров у 1.6-литрового агрегата

У слишком активных водителей цепь грм может вытянуться уже к 100 000 км пробега

Механика и автомат ставятся на Хендай-Киа давно и больших хлопот не доставляют

Семиступенчатый робот довольно дерганый и по его надежности пока сказать нечего

В подвеске, тормозной системе и рулевом управлении особых проблем не найдено

Цена Киа Сид 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке уже более двухсот предложений, а их стоимость стартует с 900 000 рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:18 200 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 3 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор технических особенностей Kia Ceed 3

KIA Cee`d 3 какие проблемы могут поджидать?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Значимые неисправности и плюсы Kia Ceed SW

Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска – один из лучших корейских универсалов, которые есть на автомобильном рынке сегодня. Он относительно недорог, удобен и практичен. Чаще всего универсал выбирают большие семьи из-за вместительного багажника. Следует помнить, у любой машины кроме очевидных достоинств есть и скрытые дефекты, на которые нужно обязательно обращать внимание при покупке на вторичном рынке.

за и против Kia Ceed SW

Главные преимущества Киа Сид СВ

Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.


  1. Надёжность основных узлов.
  2. Удобный салон с подогревом.
  3. Дешёвое обслуживание, запчасти продаются по относительно низким ценам.
  4. Машина показывает долгий срок службы.
  5. Установка полезных водителю опций: система экстренного торможения, удержания в полосе и автоматической парковки, мониторинг слепых зон.
  6. Кузов устойчив к коррозии за счёт 79,8% оцинкованного металла. Высокопрочная сталь увеличила жесткость на скручивание.
  7. Умеренная стоимость, учитывая комплектацию и мощность двигателя.
  8. Удачная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями пришла в Россию сразу модернизированным вариантом без характерных болячек в виде рывков, отказов и задержек системы.
  9. Чаще всего в продаже встречаются Киа Сиды с двигателем на 1,6 л. У рестайлинга и базовых моторов неплохая цельноалюминиевая конструкция, простой впрыск и цепной ГРМ.
  10. Автомобиль быстро откликается на педаль газа, но на поворотах ускорения не всегда хватает. Для исправления ситуации мастера рекомендуют установить подрулевые «лепестки».
  11. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная независимая подвеска. С одной стороны, автомобиль отлично управляется и держит дорогу, с другой – на любой неровности проявляется жёсткость подвески.

Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.

Сравнение с конкурентами

Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:

  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth, что удобно для подключения телефона, избавляя от «гирлянд» проводов над приборной панелью.

Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников

Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».

Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.

Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.

Слабые места Kia Cee’d 2-го поколения с пробегом

У корейских автомобилей марки Киа всегда были проблемы с двигателями. Важно отличать, что из этого миф, а что ­– суровая реальность.

Основные эксплуатационные болячки:

  • Слабая изоляция салона, в нём хорошо слышны все шумы с улицы.
  • Электрика не отличается долговечностью и надёжностью.
  • Клапанные зазоры нужно регулировать каждые 50 или 60 тысяч км пробега из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Как и ограниченный ресурс фазорегуляторов, это не считается критичным недостатком.
  • Это исключительно городская машина с низким клиренсом, она хороша только на асфальтовом покрытии.
  • На плохих дорогах, в сельской местности владельцу придётся быть наготове регулярно менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ходовая часть не отличается надёжностью.
  • Часто перегорает набор головной оптики.
  • Передние сиденья в эксплуатации показывают быстрый износ, заменитель кожи быстро теряет привлекательный внешний вид, пружины растягиваются, обогрев может внезапно перестать работать.
  • Недорогие корейские автомобили любимы таксистами, требуется расширенная диагностика при покупке с рук.

За симпатичной внешностью скрывается много недостатков, в том числе с двигателем и коробкой передач. Если знать к чему готовиться, то в принципе это неплохой автомобиль.

Двигатели на Киа ставятся без весомых недочётов, многие автовладельцы делятся мнением, что ездили по 300 000 км без капитального ремонта. Хотя не стоит забывать, что цепь подлежит проверке каждые 100 000 км пробега, а после 150 тысяч стоит заменить нейтрализатор.

При покупке машины нужно обратить внимание на звучание мотора и холостой ход. Двигатели Киа отличаются высокой шумностью. Если звучат только форсунки и цепь ГРМ, то это ещё не недостаток. К шумам могут присоединиться клапаны, у них нет гидрокомпенсаторов, периодически им нужна регулировка зазоров. Ещё часто засоряется дроссельная заслонка, отказывает катушка зажигания. С Киа не получится экономить на замене масла и свечей.

Проблемы покупки машины на вторичном рынке

С технической точки зрения Сиды ещё не успели обрасти большим количеством болячек. Небольшой пробег и неизношенная ходовая часть дают запас прочности следующему владельцу.

К чему надо быть готовым:


  1. Облезающие в зоне пескоструя пороги, мутнеющий хром, пятна ржавчины на местах сколов, вспучивающаяся краска.
  2. Заводской антигравий уже не спасает кузов от царапин, его надо проверять на коррозию.
  3. Примерно через лет 5–6 на раме лобового стекла и на крышке багажника появляется ржавчина.
  4. На б/у машинах часто облезают дверные ручки и рейлинги.
  5. Часто ржавеют салазки передних сидений.
  6. Проблемы с подвеской и тормозами станут отличным поводом поторговаться и сбить цену, но от покупки из-за них не стоит отказываться. Почти для всех элементов есть оригинальные запчасти для замены.
  7. В механике чаще всего страдают сальники, они быстро начинают подтекать. Если коробка издаёт посторонние шумы и сильно подтекает, то это повод сильно сбросить цену, потому что чаще всего ремонт заканчивается покупкой новой МКПП с разбора.
  8. Автомат тоже полон сюрпризов, но они зависят от манеры вождения. У любителей жать педаль газа толчки в АКПП появляются уже при пробеге в 100 000 км.
  9. Ceed с пробегом больше 50 000 км – это почти всегда вырезанный катализатор, переделанный под Евро-2. Перед покупкой рекомендуется проверить цилиндры эндоскопом.

Подведём итог.

Конечно, Киа Сид – это не гоночный болид, на котором устраиваются светофорные гонки. Это добротный семейный автомобиль с дешёвым обслуживанием, дерзкой внешностью и невысокими притязаниями по проходимости. Он подходит для передвижения только по хорошему асфальтовому покрытию, зато неплохо экономит топливо и отлично управляется благодаря отточенному балансу шасси.

Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ


  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.


  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные. - UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя. - Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства.

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

CEED SW 2015 1.6 AT Словакия , пробег 89.км, лью только 95, замены: 1 раз тормозные колодки в круг и полная замена масла на пробеге 50 тыс.км, пару раз менял лампочки ближнего света и один раз лампы ходового огня, масло в движке 7-9тыс.км 5W30 Shell Helix Ultra, после Фокуса 3 с PowerShift просто сказка.
По конкурентам которые пользовал лично:
1 место отдаю однозначно Opel Astra H 2007 г.в, 1.9DTH (150л.с) 6МКПП, Бохум , продал с побегом 382тыс, бегает до сих пор.
2 место отдал бы Cиду SW главный минус оч.низкая.
3 место ФФ 2 Испания 1.6 5МКПП , продал с пробегом 186тыс.км, бегает но двигатель заменили после 260т.км. только следует обратить внимание на коробки они разные, надо брать с растянутыми передачами она экономичнее.

«Киа Сид» – автомобиль европейского низшего среднего класса, выпущенный впервые в 2006 году южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Название свое машина получила от сокращения французского словосочетания Communauté européenne (CE) и английского European Design (ED).

Комитет по проведению независимых краш-тестов авто EURO NCAP дал «Киа Сид» 5 звезд в рейтинге безопасности, поэтому в европейских странах спрос на это транспортное средство увеличился в разы. В России популярность тоже набирает обороты. Отзывы о «Киа Сид» помогают прояснить реальную картину об особенностях «корейца» лучше, чем любая техническая информация.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Этот автомобиль выпускают в кузовах хэтчбек и универсал, модельный ряд для России представлен в 3 поколениях, все «Киа Сид» пятиместные.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

  • пятидверный хэтчбек ED (Exciting Dressy – «роскошный») 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED, 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций.
  • пятидверный хэтчбек JD (Japan Design – «японский дизайн»), 2012 г., 19 комплектаций;
  • универсал JD, 2012 г., 23 комплектации;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 29 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек JD, рестайлинг 2015 г., 20 комплектаций;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 17 комплектаций.
  • пятидверный хэтчбек CD (Corps Diplomatique – «дипломатический персонал»), 2018 г., 11 комплектаций;
  • универсал CD, 2018 г., 10 комплектаций.

Экстерьер у автомобилей 1-го поколения был довольно сдержанный, но европейские черты стремительно находили своих фанатов. Дизайн внешности «Киа Сид» 2-го поколения разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер. Появилось много фирменных элементов: светодиодные фары с дерзким прищуром, радиаторная решетка спереди, уклон передней стойки, ксеноновые огни и массивные боковые окна. У авто 3-го поколения корпус приобрел стиль под названием «зрелый атлетизм»: внешний образ стал ярче, но мягче. Появились заметные прорези для воздухозаборников, акцентирующим элементом выступила начинка LED.

Интерьер с каждым разом улучшался. Салон оснащен крючками, сетками, карманами и отсеками для хранения вещей. Стиль центральной консоли, многофункциональный руль, удобные кресла, просторный задний ряд, качественные отделочные материалы позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя расслабленно и комфортно. В дорогих версиях есть сидения с подогревом, кожаная обивка кресел и множество других изысков.

Основные характеристики

  • Минимальные габаритные размеры Kia Ceed – 4235 x 1790 x 1480 мм, максимальные – 4600 x 1800 x 1475 мм.
  • Масса транспортного средства составляет от 1254 кг до 1513 кг.
  • Клиренс у городских моделей – 150 мм.
  • Минимальный расход топлива равен 3.6 л/100 км, максимальный – 7.7 л/100 км, что зависит от модификации. Используется либо бензин (в т. ч. АИ-95, АИ-92), либо дизель. Объем топливного бака у разных вариантов «Киа Сид» равен 50 либо 53 л: это считается средним литражом.
  • Тип привода у всех автомобилей Kia Ceed – передний — недорогой и неприхотливый в обслуживании. Такой автомобиль легок в управлении, предсказуем в движении.
  • Насколько машина мощна, можно понять по времени разгона до скорости 100 км/ч. У Kia Ceed этот показатель в пределах 7,6 – 14,1 секунд, в зависимости от модификации, то есть, некоторые машины по своей мощности не уступают околоспортивным и форсированным моделям.
  • Крутящий момент также влияет на быстрое ускорение, у всех комплектаций «Киа Сид» он разнится (от 134 до 305 Н*м). Массивным автомобилям нужна большая сила вращения коленвала мотором, а менее тяжелым — хватит и небольших усилий. ГРМ на цепи, срок службы намного дольше, чем у ременного механизма.

Коробка передач у «Киа Сид»:

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).

Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:

  • МКПП 5;
  • МКПП 6;
  • АКПП 4;
  • АКПП 6;
  • РКПП 6;
  • РКПП 7.

Трансмиссии

В зависимости от комплектаций, багажники у «Киа Сид» имеют объемы:

  • 340 л;
  • 380 л;
  • 395 л;
  • 528 л;
  • 534 л;
  • 625 л.

Оснащение у KIA Ceed богатое и разнообразное. В некоторых комплектациях есть «полный фарш»: светодиодные фары, сиденья/зеркала/стекла/руль с подогревом, климат-контроль, полный электропакет, система контроля слепых зон, стабилизация курсовой устойчивости ESP, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема высокого класса JBL.

Плюсы

С целью обеспечения высокой конкурентоспособности производитель наделил «Киа Сид» рядом достоинств:

  • Привлекательность и современность внешнего оформления.
  • Просторность и эргономичность салона в сочетании с компактными внешними габаритами.
  • Вместительность и практичность багажника, особенно в кузове универсал.
  • Надежность двигателя, относительно большие интервалы в обслуживании силового агрегата.
  • Небольшой расход топлива у всех моторов, еще меньший — у дизельных версий.
  • Неприхотливость в обслуживании гидротрансформаторной коробки передач, средний пробег у «автомата» – 300 тыс. км.
  • Прочность тормозных колодок.

Тормозной путь у этой модели минимальный.

Минусы

Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.

  1. Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
  2. Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
  3. Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
  4. Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.

Минусы

Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.

Отзывы владельцев о «Киа Сид»

Отзывы владельцев о Kia Ceed помогут избежать обнаружения сюрпризов и неожиданностей. По оценкам в сети, в процессе эксплуатации автомобиль может показать себя с самых непредсказуемых сторон:

  • Один из главных плюсов, который выделяет большинство пользователей: вместительный и простой салон. Водительское место просторное и удобное, крупному высокому человеку будет комфортно и на передних местах, и на диване сзади.
  • Отделку салона оценило немало людей. Мягкий пластик, качественные материалы передней панели управления, информативное табло, приятный на ощупь руль, большие зеркала заднего вида, хромированные вставки. В целом приятный дизайн делает интерьер автомобиля неоспоримо сильной стороной.
  • Отдельного внимания заслужила легкость управления. Многие заметили, что автомобиль хорошо держится на дороге, маневренный, резвый в поворотах, устойчивый.
  • Дешевизна и доступность родных запчастей, «некапризность» деталей, нечастые визиты в автосервис – не менее важные козыри у «корейца», отмечаемые автовладельцами в интернете.
  • Некоторые комплектации обладают отдельными преимуществами, но особое место заняло качество звука – всех приятно впечатлила аудиосистема JBL.

В большинстве своем отзывы владельцев о «Кия Сид» положительны. Минусы раскрываются по достижении определенных отметок одометра или большого времени эксплуатации.

Способность изолировать шум, по мнению многих, является слабостью «Киа Сид». Хорошо слышен рев двигателя и шум колес, чего не хотелось бы ощущать в салоне.

Недостаточное освещение передними фарами отметили некоторые пользователи автомобилей 1-го поколения. Ближний свет в плохую погоду не помогает обеспечить водителю детальный обзор дороги.

Маленький клиренс тревожит многих водителей, особенно на дорогах с неровностями.

Коробка передач

Насчет типа коробки передач споры ведутся по сей день. Большинство считает, что автомат намного удобнее механики, но и намного дороже. МКПП, в свою очередь, более долговечна и менее проблематична в обслуживании, к тому же, хорошо прокачивает водительские навыки. Робот — компромиссный вариант между первыми двумя типами коробок, но оптимальным его назвать нельзя.

Вместо старой 4-ступенчатой коробки многие хотели бы видеть в автомобиле автомат на 5 или 6 передач.

Объем двигателя

Объем двигателя, как правило, соответствует цене и размерам автомобиля. У бюджетных авто кубатура редко когда превышает 2 литра, и двигатели «Киа Сид» объемом от 1 до 2 л — не исключение. Мощность двигателей — от 90 до 204 л. с.

Объем двигателя

Пользователи в большинстве своем считают, что Kia Ceed не особенно подходит для частых и дальних поездок, и через 200 тыс. км пробега потребуется замена или капремонт двигателя.

Подвеска

О «Киа Сид» отзывы владельцев совпадают в одном: автомобиль имеет недостаточно плавный ход. Жесткость подвески не устраивает водителей из-за громкости и эффекта скачущего мяча. Чувствительная ходовая часть заставляет пассажиров салона ощущать выбоины при проезде несовершенных участков дорог.

Кузов

Различные отзывы о «Киа Сид» подтверждают удачный экстерьер транспортного средства. Многообразие цветовых вариантов, нежная или грубая форма кузова, броский или скромный дизайн – все модификации нашли своих ценителей. Однако то, что покрытие «Киа Сид» быстро и легко царапается, заметили практически все автолюбители.

Расход топлива

Экономически оптимальным принято считать количество топлива 6 л/100 км. Опытных автолюбителей порадовал скромный расход топлива по городу и на больших трассах.

Проблемы в эксплуатации авто

В зависимости от комплектации, у «Киа Сид», по отзывам владельцев, проявляются недостатки различного характера:

  • запотевание стекол;
  • быстрый износ деталей для регулировки спинок сидений;
  • возникновение сбоев в работе антиблокировочной системы зимой; ;
  • замерзание стекол с водительской стороны в морозы;
  • снижение динамики разгона с включенным кондиционером и прочее.

Не нужно быть экспертом, чтобы хорошо понять автомобиль. Достаточно разобрать все минусы «Киа Сид» по отзывам владельцев, расставить отмеченное по степени важности. Аналогично проанализировать и все преимущества автомобиля, взвесив все «за» и «против».

Многочисленные отзывы о Kia Ceed создают почву для размышлений. Опираясь на свои предпочтения, нетрудно будет подобрать оптимальную для себя комплектацию с лучшим соотношением цены и качества.

Читайте также: