Додж калибер не закрывается дверь

Обновлено: 05.07.2024

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Как отговорить от покупки Dodge Caliber

Как отговорить от покупки Dodge Caliber

"Рассматриваю возможность купить Dodge Caliber, но информации о нем совсем мало. В основном это рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля. Может, получится у вас отговорить меня от покупки".



Кому-то дизайн нравится, кому-то - нет, поэтому относить его к неоспоримому достоинству Caliber не будем. К тому же у формы кузова Caliber есть недостаток - в слякотную погоду грязью сильно забрасываются двери, в том числе их стекла.


Из других недостатков для пользования назовем склонность к кренам при скоростном маневрировании, представляющую собой обратную сторону увеличенного дорожного просвета, и широкие передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Небезупречно также качество сборки, из-за чего могут издавать посторонние звуки педали, отклеиваться уплотнители дверей, скрипеть при опускании и поднимании стекла дверей, запотевать задние фонари.

Предъявлялись претензии к открываемому ключом замку пробки бензобака из-за риска его поломки, если мороз прихватит замок. Слабоват штатный генератор, которому определенно не хватает мощности для зарядки аккумулятора при большом числе одновременно включенных потребителей энергии. Результат - аккумулятор разряжается в ноль, генератор преждевременно отправляется в ремонт.


Но все же главным недостатком Caliber считается комплектация вариатором, предлагавшимся в качестве альтернативы МКП. Поскольку из-за привлекательной цены немалая часть Caliber попала в Беларусь из США, где автоматическая трансмиссия пользуется гораздо большей популярностью, нежели "механика", вероятность купить машину с вариатором высока. Однако если автомобиль с вариатором покупать, то только новый, а не с пробегом.


Работа на износ запрограммирована принципом функционирования вариатора, в котором вращение от ведущего вала к ведомому передается за счет сцепления цепи с гладкими раздвижными шкивами, а стало быть, трения в местах контакта цепи со шкивами. Поэтому долговечность вариатора сомнительна, из-за чего существуют рекомендации менять цепь превентивно, не дожидаясь проблем, через 150 тыс. км. Цепь недешева, а если говорить о ремонте вариатора вообще, то он намного дороже, чем устранение проблем с синхронизаторами, отмечавшихся в МКП, ставившейся на Caliber. При этом отремонтировать МКП можно везде, а специалистов по ремонту вариатора придется искать. По этим причинам покупка Caliber с вариатором нежелательна.


Более экономичными дизельными моторами комплектовались Caliber, предназначенные для европейского рынка. При этом до 2009 года модель оснащалась дизелями Volkswagen 2.0, а затем Mercedes-Benz 2.2. К сожалению, из-за ненадежных форсунок Delphi, ставившихся на мотор Mercedes-Benz, из дизельных версий для покупки может быть рекомендована только первая. Но найти дизельный Caliber проблематично, так как из Европы их пригоняли редко по причине существенно более высокой стоимости по сравнению с "американцами" и того обстоятельства, что в Старом Свете модель большой популярностью не пользовалась, что затрудняло выбор.


Судя по прогнозным срокам службы, чаще всего беспокоить должны стойки стабилизатора в передней однорычажной подвеске и рулевые наконечники. Замена первым может требоваться через 30-50 тыс. км, вторым - после 40-60 тысяч. В задней многорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают не меньше 60-80 тыс. км. Остальные шарнирные соединения в подвеске и амортизаторы способны продержаться дольше.

В первое время после появления модели недостатком считался дефицит запасных частей, однако когда выяснилось, что по многим деталям ходовой части и бензиновых двигателей Caliber взаимозаменяем с моделями Mitsubishi от Lancer до Outlander, эта проблема перестала быть актуальной. Поэтому, за исключением версий с вариатором и дизелем Mercedes-Benz, от которых есть смысл отказаться, мы не видим других веских причин, чтобы отговаривать от покупки этого автомобиля.

Dodge Caliber: не представляю, как расстаться с хетчбэком по имени Чак

Помните свои ощущения, когда вы выбирали первую машину? Тот момент, когда вы еще ходите в автошколу и мечтаете, как будете гонять на своей машинке? Я помню отлично, хоть с тех пор и прошло уже пять лет. Кстати, давайте познакомимся. Я девушка, блондинка, мне 22 года, и я очень люблю мое авто — Dodge Caliber. Он мой первый и единственный, мы уже пять лет вместе, и я зову его Чак. Читала все статьи рубрики «Авто моё», ждала, когда уже будет Dodge Caliber, и в итоге решила написать о своем авто сама. Он для меня как родной, думаю, многие автолюбители меня поймут.

Dodge увидели на авторынке случайно, когда поехали просто посмотреть машины. Мне хотелось что-то необычное и не совсем маленькое. Хоть я и девушка, категорически не хотела «малютку». На тот момент в Гродно таких авто еще не было (ну или было очень мало). Она приглянулась мне с первого раза и, знаете, впоследствии ни разу не подводила. Я была очень благодарна родителям за такой подарок и такие траты, как обслуживание, мойка, заправка, взяла на себя.


Чак — коренной американец с большим сердцем (2 л) и автоматической коробкой передач (вариатор). Родился он в 2007 году, но переехал к нам только в 2011-м. С собой из Штатов он прихватил только кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет — хотя большего ему и не надо.


Ощущения от езды на этом авто несравнимы ни с чем. Он тянет как трактор, летит быстро, останавливается как вкопанный. На наших дорогах чувствует себя уверенно благодаря большим колесам и высокому клиренсу, которого более чем достаточно для проезда в любом месте, куда бы я ни собралась. Подвеска у авто очень мягкая. Ему не страшны ни ямы, ни люки, ни бордюры.

Когда подходишь к автомобилю, нажимаешь на ключе кнопку Open, потом открываешь водительскую дверь, садишься в салон, вставляешь ключ в замок зажигания, слышишь звук мотора, который бодро приветствует тебя, включаешь Drive, нажимаешь на педаль газа — удовольствие зашкаливает. И неважно, едешь ты по городу, стоишь в пробке или летишь по трассе, ты чувствуешь себя на таком автомобиле отлично.


При всех плюсах у машины есть один недостаток — аппетит моего американского друга (14 л на 100 км). Так как езжу я немало, приходится много заправлять. Кормлю бензином АИ-95: расход меньше и едет резвее. Объем бака — всего 50 л. На дальние расстояния машина не ездила, только по Беларуси и Польше.

Внутри он простой: пластик и еще раз пластик. Сиденья тканевые, сильно не пачкаются, с кучей регулировок. Всегда приятно ездить и легко за ним ухаживать. Зеркала большие. К спидометру с двумя шкалами (в милях и километрах) сначала надо было привыкнуть. Радио имеет один существенный недостаток: принимает только «нечетные» станции. Оборудован хорошей акустикой: шесть динамиков и сабвуфер. В откидном подлокотнике есть подставка под телефон, чтобы слушать музыку с AUX. Подогрева сидений нет. В зимние морозы прогревается очень быстро: пару минут — и можно ехать. В версии SXT в бардачке есть охлаждаемое отделение для напитков Chill Zone.


Есть в нем еще одна интересная особенность — откидные динамики в крышке багажника. С их помощью легко устроить вечеринку. С Caliber всегда весело и громко.


С Чаком всегда спокойно. Не было поломок, не было случаев, чтобы он встал посреди дороги или не завелся утром. Он всегда верен и надежен. Необходимо лишь немного ухода и заботы.

В ремонте он неприхотлив. Фильтры, масла и свечи недорогие (за все с работой выходит около $100 раз в 10 тыс. км). Меняем все вовремя. Если появляются проблемы с подвеской — не беда. Многое подходит от других авто, и нет нужды ждать посылку из США. Машина за все это время не проржавела, не сгнила, не вызвала никаких серьезных трат на ремонт.


Чем дальше, тем большее впечатление на меня он производит. Если для многих, например, почистить машину с утра — катастрофа, то для меня это радость. Если я вдруг уезжаю куда-то, то скучаю по ней. Не доверяю руль своей машины даже близким.

Не люблю, когда машину превращают в «хламник». У меня вы не увидите сзади свалку туфель и косметичек. Кстати, машину я без проблем вожу на шпильках, не понимаю девушек, которые ради вождения переобуваются в балетки. Также в салоне нет места для лишних игрушек, ароматизаторов и наклеек. Только один маленький мишка всегда сидит в машине и везде сопровождает меня.

Центральная панель оклеена пленкой — шлифованный алюминий. Оригинальная панель сильно царапалась, и мне пришлось загнать машину в мастерскую.


За пять лет я уже так привыкла к Caliber, что не представляю, как с ним расстаться. Да и, признаться, не хочу. Есть возможность купить другой автомобиль, поновее, но не могу изменить моему Чаку. Он всегда был мне верен и оберегал меня. Значок барашка — это, наверное, знак судьбы, ведь я по гороскопу Овен.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект свечей зажигания (либо накаливания). С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

DODGE caliber - 2006 - отзыв

Додж Калибр, почему я не купила тебя раньше?

Приветствую всех автолюбителей! Хочу дать отзыв о моем последнем приобретении - Додже Калибр 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором 2.0л., переднеприводная. Мы с ним не расстаемся последние 3 года. И это, согласитесь, хороший срок, чтобы узнать автомобиль получше. Если выбираешь машину, то читай до конца: пишу все подробно!

Это - моя ласточка. Без преувеличения, любимица семьи. Чтобы вы не посчитали меня неопытной и восторженной, сразу хочу сказать: до Калибра у меня было несколько машин, три американских, одна немецкая и две японские машины. Так что сравнить мне есть с чем. Ценность каждой машины для меня складывается из ее достоинств и недостатков, и тут эта машина выигрывает.

Досталась она мне б\у после первого хозяина - итальянца. Судя по VIN-коду, выпущена была в Европе. Я вожу только автоматы (каждому свое, но я рассудила так: зачем пользоваться катушечным магнитофоном, когда можно использовать MP3?), хотя есть версии этого авто и с механикой.

Кроме бензина, она ездила и на газу (агрегат был встроен первым хозяином) для экономии. Я такую экономию не одобряю, так как газ плохо влияет на состояние двигателя, компрессию и т.п. и приводит к изнашиванию раньше времени. Экономия тут тоже умозрительная, расход газа больше в 1,2 - 1,5 раза, в зависимости от его качества. Это в итоге почти уравнивает цену. К тому же мама-химик проела мне все мозги, что газовый баллон в машине - это очень небезопасно.

Газом я не пользуюсь. Потратила, все что было, чтобы не возить с собой полбаллона (баллон - бублик, крепится в том месте, где должна лежать запаска-докатка, поэтому полик багажника, закрывающий докатку, плотно не закрывался и докатка занимала в богажнике дополнительное место).

Важно! Если вы купите машину с встроенным газом, у вас может загораться ошибка "чек энжн", так система реагирует на встроенный газ, который производителем не предусмотрен! Можно снимать эту ошибку, но она возникнет вновь.

Машина куплена в отличном состоянии как снаружи, так и внутри, пробег не достигал и 150 тыс.км. Машина не битая. Важно! При проверке в автосалоне, специализирующемся на "американцах", мой мастер хорошо охарактеризовал толщину металла кузова. Но это в принципе плюс американцев - их безопасность. За 3 года (а живу я в регионе с влажным климатом) нигде не возникло коррозии, гаража у меня нет, машина стоит перед домом.

Скажу больше - за 3 года я делала только апгрейд (выписала из Америки лед-фары, сменила шины на более высокий профиль офф-роад), техобслуживание (замена масла, фильтров), заменила 2 передних амортизатора и рулевые наконечники. Задние стоят родные! Зато предохранителей меняла всяких несколько штук и вожу с собой запас.

Двигатель. Он хорош. Оптимален. 2.0 - это столько, сколько надо. Было бы меньше - нагрузка на него была бы сильнее, т.к. машинка не маленькая, хотя выглядит на дороге маневренно и собранно. Больше - можно, но в городе не нужно. Хотя я люблю машины помощнее. В городском режиме ест он 9л. на 100 км. В тяжелом режиме с пробками - 10-12 л. Это очень хороший показатель, я считаю. Двигатель не шумит, работает сильно, разгон мощный, но не спортивный - функция машины не "фыркать" на перекрестках и понты колотить, а обеспечивать комфорт, безопасность и бесперебойную работу.

Автомат. Точнее - вариатор. При переключении в режим вариатора можете, если желание есть, и за ручку подергать. Работает плавно, без "ступенек" и дерганий. Требует хорошего качественного масла.

Разбирать дальше, как работают отдельные части авто не вижу смысла. Потому что внимания они к себе не привлекают. Работают и работают.

Аккумулятор абы какой не пойдет. В принципе, это не сюрприз."Американцы" обычно требовательны в этом вопросе. Гнездо под него определенной формы, не очень удобное. Акк малой мощности брать не советую, особенно в расчете на зиму. И прежде чем его купить, попробуйте примериться - влезет ли в гнездо?

Безопасность. Во-первых, это качественный металл конструкций, стоек и кузова. И добротные, широкие американские двери. И простор для ног. И 4 подушки безопасности спереди - две у водителя и "штурмана" перед носом, две - в дверях. Есть версия с подушками в дверях пассажиров, но мне она не попалась (а может, и попалась, да я не знаю, а и проверять не хочется).

Подвеска. Подвеска у нее крепкая, машина цепко держит дорогу. Не разбалтывается. Но важно не запускать время замены амортизаторов (хотя родные очень живучие). Я вот запустила - и пришлось еще наконечники менять. Вообще, машина дает устойчивое ощущение контроля над дорогой, но в дождь лучше не гонять и резко фигуры не выписывать. Аквапланирование никто не отменял, даже с хорошими шинами (мои 830 долл. стоили). Если вы привыкли на спорт-мазде кренделя выполнять и шнырять между рядами - это машина не ваша. В нужный момент, она, конечно, выполнит маневр, но вам она может показаться "туповатой". Все потому что у нее другой стиль.

Вождение. Педаль газа чувствительна. Гнать можно до 160 км\ч. Наверное, можно и больше, условий не было проверить. Для меня некомфортная скорость - 40-50 км\ч, начинает поддергивать. Чуть больше - уже окей. Как объяснили - это реакция двигателя на снижение подачи топлива, плавность работы падает. У машины высокий капот, и по-первости парковаться надо с оглядкой - не видно где нос кончается. Очень приятно водить, машина слушает малейшие движения руля. Со стороны она выглядит как что-то среднее между кросс-овером и легковой машиной. Парктроник бы не помешал.

Дизайн, конечно уникальный: точные линии при обтекаемости, характер, никаких компромиссов. С лед фарами - вообще хай-класс)) Но и свои фары красивые! При вождении может возникнуть ложное впечатление легкости, юркости. Не поддавайтесь на него: машина солидная, широкая, ей нужно место для поворота! По началу я чуть не посчиталась за это на узкой парковке. Вообще это первая такая машина в моей практике, которая, имея вполне внушительные габариты, создает впечатление легкости, компактности. Это редкая модель, которая нравится мне со всех сторон и ракурсов, и я получаю от него эстетическое удовольствие. Потому что часто автомобиль мне может понравиться спереди, и не понравиться сзади (н.п. джип бмв сзади очень тяжело смотрится).

Панель управления. Я маленького роста. Я регулирую руль (2 положения) и сиденье под себя (вперед и вверх). И даже так не всегда вижу все показатели приборов - руль мясистый, заслоняет. Но - стильная приборная панель, с круглыми циферблатами, с красивой ночной подсветкой. Передний обзор отличный, зеркала заднего вида настраиваются в двух проекциях (наклон по горизонтали и вертикали) из салона. Вид сзади поуже будет (заднее стекло небольшое), есть небольшая слепая зона, к ней надо привыкнуть, не критичная.

Кондиционер и обдув. Машина нагревается хорошо, но постепенно. Зато холодит - будь здоров! Если нагрев с Крайслером Гранд-Вояджером не сравнить, то охлаждение воздуха зверское! В жару, в +35 градусов по Цельсию на выходе из кондиционера воздух имел +8 градусов! Задняя часть машины охлаждается и нагревается медленнее, чем передняя из-за недостатков распределения воздуха в салоне. Просто обдув передней части салона очень жесткий. Я кормила грудью, и очень было некомфортно, боялась простыть. И уши тоже берегите!

Багажник. Он небольшой, при закупке продуктов на неделю на большую семью забивается до отказа. О, ужас! Он тоже светло-серого цвета! Пачкается и надо оттирать. В двери багажника есть фонарик - вкладыш. Забываю пользоваться, но идея классная.

Звук. Если вам повезет, то можете найти машину с сабвуферами от производителя, встроенными в багажную дверь - это часть полу-профессиональной звуковой системы (в салоне по-любому 4 больших динамика и звук отличный и при заводском приемнике). Если захотите приемник поменять, то панель придется снимать чуть ли не полностью. И осторожнее - замки пластиковые, одно неверное движение - и ездить будете под аккомпанемент дребезжания.

Свет. Фары крупные, но пластик - низкокачественный. И новый-то плохой, а б\у фары, со всеми царапинами становятся мутными. Для меня хороший свет очень важен. Поэтому я купила лед-фары и заменила на них. К сожалению, у меня из салона фары не регулируются. На фото - машина после мойки и вы видите, что фара запотевшая. В норме так не должно быть. Это мастер неплотно установил.

Диски, колеса. Литые диски - от производителя. Колеса снабжены датчиками давления. Датчики выведены на экран у руля, что очень удобно, чтобы знать, когда подкачать, или вовремя увидеть, что проколото колесо. Обычно на нее ставят шины R16, но я люблю ездить везде, в том числе - через бордюры, и потом, привычки вождения после Джипа Чероки и Крайслера Гранд-Вояджера не желают выветриваться из моей головы. И я ставлю R17 off road. Машина приобретает больший дорожный просвет: сейчас он не 180 как обычно, а 200 мм. Почти себе паркетник)))

ABS и так далее. Отдельно об этом писать излишне - все эти опции рассматриваю как обязательные. Электроподогревам и прочим наворотам уделяю мало внимания, так как опции не сделают машину хорошей. А если машина хороша, то я куплю ее, и все что надо сама установлю.

Вывод: Если вы любите элегантность, стабильность, предсказуемость работы автомобиля и безопасность так, как люблю ее я, и не любите лазить под капот также как я, Калибр - это очень хороший вариант. Машина под моим чутким руководством намотала много километров, и где только Маша не была! И никогда я не боялась, что моя ласточка взбрыкнет или выкинет какой-нибудь фортель.

Настройка бортового компьютера додж калибр

Очумелые ручки КК

Авторский перевод описания прграммируемых функций меню:


Контрольная лампа может кратковременно загораться при резких поворотах из-за перетекания
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло, проверьте уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проявлении признаков неисправности тормозной системы следует немедленно

найти и устранить ее причину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит контрольная лампа тормозной системы.
Горящая контрольная лампа может указывать на неисправность одного из гидравлических контуров
тормозной системы. В результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, оборудуются

также электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из
строя системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается одновременно с
контрольной лампой неисправности системы ABS. В этом случае следует немедленно
отремонтировать систему ABS.

Исправность контрольной лампы тормозной системы можно проверить, повернув

ключ зажигания из положения OFF в положение ON. Контрольная лампа должна
включиться примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный тормоз, и
тормозная система исправна, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не
загорается при включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее
исправности.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза при

условии, что ключ зажигания находится в положении ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен стояночный тормоз. По ней нельзя
судить, насколько надежно зафиксирован автомобиль.

28. Кнопка электронного бортового информационного центра (EVIC) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Нажатие этой кнопки позволяет активировать различные функции информационного
центра EVIC.

30. Контрольная лампа перегрева автоматической коробки передач

Движение на высокой скорости в жаркую погоду может привести к значительному
повышению температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если

это произойдет. то на приборной панели включится контрольная лампа перегрева
автоматической коробки передач, и немного снизится скорость движения автомобиля.
После того как коробка передач остынет, контрольная лампа погаснет, и можно будет
снова вернуться к необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях продолжать
поддерживать высокую скорость движения, то контрольная лампа включится снова.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
С целью предупреждения травмирования и из соображений безопасности дверные замки должны
быть заблокированы как на ходу автомобиля, так и на стоянке, когда вы покидаете автомобиль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Покидая автомобиль, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери. Не
оставляйте детей без присмотра в автомобиле или рядом с незапертым автомобилем. В противном
случае дети могут активировать какое-либо оборудование автомобиля, что может привести к
травмам и смерти.

ВНИМАНИЕ!
Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда
вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери.

2.4.2. Система централизованной блокировки замков дверей

На обеих передних дверях установлены выключатели системы централизованной

блокировки замков. Эти выключатели позволяют одновременно блокировать и
разблокировать замки всех дверей автомобиля.

Автоматическая блокировка замков дверей

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

На автомобилях, оборудованных системой централизованной блокировки,

автоматическая блокировка замков дверей осуществляется при выполнении следующих
условий:

1. Включена функция автоматической блокировки замков дверей.
2. В автоматической коробке передач включен один из диапазонов движения.
3. Все двери автомобиля закрыты.
4. Нажата педаль акселератора.
5. Скорость движения автомобиля превышает 24 км/ч.
6. Замки дверей не были предварительно заблокированы при помощи выключателя

системы централизованной блокировки замков дверей или пульта дистанционного
управления.

Функция автоматической блокировки замков дверей может быть, как включена, так

и выключена по желанию водителя. Если автомобиль оснащен электронным бортовым
информационным центром EVIC, то подробные инструкции вы найдете в параграфе

Бортовая система диагностики Dodge Caliber с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Dodge Caliber , давление в шинах Dodge Caliber , неисправности Dodge Caliber , подготовка к зиме Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , масляный фильтр Dodge Caliber , топливный фильтр Dodge Caliber , фильр салона Dodge Caliber , регулировка фар Dodge Caliber

Бортовая система диагностики

Ваш автомобиль оснащен современной бортовой диагностической системой OBD. Диагностическая система постоянно следит за функционированием системы контроля уровня вредных выбросов, системы управления двигателем и автоматической коробкой передач. Если названные системы работают нормально, то ваш автомобиль будет обладать отличными динамическими свойствами и высокой топливной экономичностью при безусловном выполнении всех действующих норм на токсичность выбросов в атмосферу.

В случае необходимости технического обслуживания любой из перечисленных систем диагностическая система OBD включает контрольную лампу неисправности систем двигателя. Кроме того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных неисправностей и другую информацию, которая может помочь специалистам сервисной станции при поиске причин неисправности. Даже если автомобиль сохраняет подвижность и не требует буксировки при горящей контрольной лампе неисправности систем двигателя, следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера.

  • Продолжение эксплуатации автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности систем двигателя приведет к серьезным повреждениям и выходу из строя системы контроля уровня вредных выбросов. Это также приведет к ухудшению топливной экономичности и тягово-динамических свойств автомобиля. Поэтому прежде чем проводить проверку на содержание вредных веществ в отработавших газах, необходимо выполнить диагностику и ремонт вашего автомобиля на сервисной станции дилера.
  • Мигание контрольной лампы неисправности систем двигателя во время его работы предупреждает о приближающейся опасности серьезного повреждения каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На заводе-изготовителе введен номер географической зоны 8. Во время процедуры
программирования номер зоны меняется по кругу от 15 до 1.

Если компас работает с ошибками, на дисплее информационного центра EVIC

Включение режима калибровки компаса: Запустите двигатель и переведите

Описание аудиосистемы приведено в отдельной брошюре.

4.6. НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Описание навигационной системы приведено в отдельной брошюре.

Для программирования системы на разблокировку замков всех дверей при

однократном нажатии на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ выполните следующую процедуру:

1. Нажмите и удерживайте кнопку БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного

2. Продолжая удерживать кнопку БЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд, но не позднее

10 секунд, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ. Короткий звуковой сигнал
подтвердит перепрограммирование функции.

3. Одновременно отпустите обе кнопки.
4. Проверьте выполнение команды. Для этого, находясь снаружи автомобиля, нажмите

кнопку БЛОКИРОВКИ и РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы нажмете на кнопку БЛОКИРОВКИ, находясь внутри автомобиля, то автомобиль
встанет на охрану. Если открыть дверь, когда автомобиль поставлен на охрану, сработает
система охранной сигнализации, и включится звуковой сигнал. Чтобы отключить систему
охранной сигнализации, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного
управления.

5. Если перепрограммирование функции не произошло, или вы хотите восстановить

первоначальное действие функции, повторите вышеописанные действия.

2.5.2. Блокировка замков боковых дверей и задней подъемной двери

(для автомобилей с дистанционным управлением системой

централизованной блокировки замков дверей)

Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите и отпустите кнопку

БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления. При этом один раз мигнут указатели
поворота.

2.5.3. Отключение функции подтверждения блокировки/разблокировки

замков миганием габаритных фонарей автомобиля

1. Нажмите и удерживайте 4-10 секунд кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте

2. Продолжая удерживать кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд нажмите

Руководство Dodge Caliber - страница 23


Контрольная лампа может кратковременно загораться при резких поворотах из-за перетекания
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло, проверьте уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проявлении признаков неисправности тормозной системы следует немедленно

найти и устранить ее причину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит контрольная лампа тормозной системы.
Горящая контрольная лампа может указывать на неисправность одного из гидравлических контуров
тормозной системы. В результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, оборудуются

также электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из
строя системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается одновременно с
контрольной лампой неисправности системы ABS. В этом случае следует немедленно
отремонтировать систему ABS.

Исправность контрольной лампы тормозной системы можно проверить, повернув

ключ зажигания из положения OFF в положение ON. Контрольная лампа должна
включиться примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный тормоз, и
тормозная система исправна, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не
загорается при включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее
исправности.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза при

условии, что ключ зажигания находится в положении ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен стояночный тормоз. По ней нельзя
судить, насколько надежно зафиксирован автомобиль.


28. Кнопка электронного бортового информационного центра (EVIC) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Нажатие этой кнопки позволяет активировать различные функции информационного
центра EVIC.

30. Контрольная лампа перегрева автоматической коробки передач

Движение на высокой скорости в жаркую погоду может привести к значительному
повышению температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если

это произойдет. то на приборной панели включится контрольная лампа перегрева
автоматической коробки передач, и немного снизится скорость движения автомобиля.
После того как коробка передач остынет, контрольная лампа погаснет, и можно будет
снова вернуться к необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях продолжать
поддерживать высокую скорость движения, то контрольная лампа включится снова.



31. Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа информирует о включении задних противотуманных фонарей.


32. Контрольная лампа накала свечей предпускового подогрева (только для
автомобилей с дизельным двигателем)

При первом включении зажигания на приборной панели загорится контрольная
лампа накала свечей предпускового подогрева. Не запускайте двигатель, пока не

погаснет контрольная лампа.

4.4. ЭЛЕКТРОННЫЙ БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (EVIC)

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Электронный бортовой информационный центр

расположен в левой нижней части приборной панели под
указателем уровня топлива в баке и указателем
температуры двигателя. На дисплей информационного
центра EVIC выводится следующая информация:

Dodge Caliber

Шумоизоляция Dodge Caliber в Спб

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция DODGE Caliber – прихоть или необходимость?

Хэтчбек-кроссовер Dodge Caliber (Додж Калибер) пришелся по душе многим любителям авто своим мускулисто-агрессивным видом. Перевернув представление о том, каким может быть компактный автомобиль, эта модель сочетает в себе такие положительные характеристики: прогрессивный дизайн, максимально эффективное использование пространства внутри салона, возможность трансформировать интерьер, технические инновации и привлекательную цену. Массивная форма, рельефные бока, крупные бамперы, четкие линии кузова, большие колеса, высокая подвеска, просторный салон – все говорит нам о том, что этот мощный и проворный на улицах города «американец» обладает широкими возможностями. Автомобиль оснащен двигателями нового поколения, которые сэкономят топливо и при этом не потеряют своих тягово-скоростных характеристик Отличная аудиосистема, стильный экстерьер передней части и оригинальная задняя часть этого автомобиля делают честь производителю данного автомобиля.

Однако шумоизоляция Dodge Caliber оставляет желать лучшего. Самыми проблемными местами в этом автомобиле являются днище и колесные арки, что делает передвижение по грунтовке и трассе дискомфортным. Значительно улучшить ситуацию может комплексная звукоизоляция, которую предлагают вам нашей студия АвтоКомфорт.


Шумоизоляция крыши автомобиля Dodge Caliber

Первоочередной задачей комплексной шумоизоляции машины является проведение обработки крыши – самой большой по площади кузовной панели. Поверхность крыши более всего подвержена агрессивному влиянию солнечных лучей и осадков – дождя, снега, града.

Желательно провести обработку крыши сразу же после покупки авто. Если вы не успели защитить вашу машину специализированной звукоизолирующей прокладкой, вы будете слышать низкочастотный звук от порывов ветра и льющихся на поверхность автомобиля потоков дождя, вибрации которого будут усиливаться вследствие недостаточной изоляции.

Результат перевоплощения крыши – это ещё и защита ее поверхности, а также кузовного покрытия от конденсата. Вы сможете ехать по осеннему городу в своей теплой, сухой и комфортной машине и ничто не будет отвлекать вас от прослушивания своей любимой музыки – ни барабанящий по крыше дождь, ни шум ветра, ни проезжающие мимо грузовики. Всё это станет реальностью, если вы доверите свое авто специалистам нашего сертифицированного центра AUTOCOMFORT, в котором шумоизоляция Dodge Caliber будет выполнена на достойном уровне по приемлемой цене.

Первым шагом является демонтаж заводской обивки и удаление тонкослойной штатной шумки. После этого проводится очищение и обезжиривание поверхности, а также наклеивание на неё виброизолирующих и звукопоглощающих материалов. Заключительным шагом проводится монтаж обивки на прежнее место.




Шумоизоляция пола (днища) автомобиля Dodge Caliber

Даже имея прочный автомобиль, вы не застрахуете его днище от воздействия песчано-соляных смесей, которыми сотрудники дорожных служб обрабатывают поверхности дорог в зимнее время. Эти реагенты, ударяясь о днище, способны не только нанести вред важным деталям автомобиля, но и произвести неприятный и действующий на нервы шум.

Звук работающих амортизаторов и двигателя также производит навязчивое звучание, что увеличивает дискомфорт пребывания в автомобиле. Именно поэтому комплексная шумоизоляция Dodge Caliber в обязательном порядке содержит такой пункт, как шумоизоляция днища. Этот трудоемкий процесс

включает в себя следующие действия:

  • демонтаж обшивки пола и кресел;
  • предварительное очищение металлического листа от масел и загрязнений жирорастворителем;
  • покрытие подготовленной поверхности слоями с закрытоячеистой структурой, защищающими от посторонних звуков, шумов, вибрации и влаги: звукоотражающими, шумоподавляющими и виброизолирующими материалами;
  • предотвращение истирания пола путем размещения под заводскую обивку износостойкого материала.

После модернизации днища шумовой уровень снижается в 2-3 раза, подвеска становится более мягкой, что добавляет комфорт в процесс эксплуатации автомобиля, а также увеличивает срок использования рычагов, опор и стоек.





Шумоизоляция багажника автомобиля Dodge Caliber

Полная шумоизоляция Dodge Caliber невозможна без обработки багажного отсека. Уделить должное внимание этой части автомобиля необходимо, прежде всего потому, что именно в этом месте скапливается конденсат, а затем появляются коррозийные пятна. Также необработанные стенки багажника будут причиной отражаемого грохота и шума перекатывающихся в нем вещей. Техника проведения работ в этом случае такова: удаление заводской обивки; очищение и обезжиривание поверхности; прикатывание по всей поверхности виброизолирующих и шумоподавляющих материалов;

монтаж обивки на прежнее место.

Результат проделанной работы таков:

  • проведена профилактика против образования коррозии;
  • снижен уровень шума в салоне;
  • улучшен микроклимат;
  • корпус стал прочнее;
  • уменьшился расход топлива.



Шумоизоляция колесных арок автомобиля Dodge Caliber

Специалисты установочного центра AUTOCOMFORT считают важным и необходимым произвести шумоизоляцию арок, что защитит автомобиль от негативных воздействий окружающей среды, предотвратит образование гниения и коррозии, а также увеличит комфорт пребывания в салоне – все внешние звуковые эффекты будут устранены. Вначале проводится снятие заводской обивки, затем поверхность очищается от грязи и пыли, затем она обрабатывается обезжиривающим раствором.

Далее следует покрытие поверхности слоем горячего виброизолятора, и в заключение, после того, как слой виброизолятора остынет. Приклеивается звукоизоляционный слой. Обработка внешней стороны проходит так же.





Шумоизоляция дверей автомобиля Dodge Caliber

Каждый хозяин авто знает, что комфортная поездка на машине невозможна без качественного звучания аудиосистемы при полной тишине в салоне. Возможность насладиться чистым и качественным звуком станет реальной после проведения такой процедуры, как шумоизоляция ДоджКалибер в полном объеме, что включает и обработку поверхности дверей.

Этот процесс, как и все предыдущие, начинается с демонтажа дверной обшивки. При этом максимально аккуратно убираются все механические устройства, а оголившаяся металлическая поверхность поддается обработке специальным раствором. Задняя часть покрывается слоем горячего вибродемпфера. Те же манипуляции производятся и с передней частью. Когда шумопоглащающие и виброизолирующие слои положены, происходит обработка деталей обшивки, что создает дополнительный противовибрационный барьер. В самом конце все детали монтируются назад.

Таким образом, процесс звукоизоляции дверей предотвращает проникновение в салон авто различных посторонних звуков, повышает теплосохраняющие свойства автомобиля, а также уменьшает расход топлива и электроэнергии вследствие экономной работы кондиционера и отопительного прибора.






Используя в работе только высококачественные и эффективные материалы для многослойной звуко- и виброизоляции, мы оградим вас от внешнего шума улицы при езде на высокой скорости или по разбитой дороге. А дополнительная акустическая изоляция повысит уровень комфорта в автомобиле и позволит наслаждаться любимой музыкой в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если вы решили произвести полную, либо частичную шумоизоляцию своего автомобиля, рекомендуем обращаться в студию Авто-Комфорт. Наши опытные специалисты, работающие в этой сфере уже более 7-ми лет, предоставят вам полный фотоотчет о проделанной работе, окажут квалифицированную помощь, произведут все этапы на должном, профессиональном уровне и предоставят бессрочную гарантию на все виды выполненных услуг.

Читайте также: