Стук сзади киа оптима

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В поисках стука сзади 5

В сервисе, по их заверениям, причину стука они не нашли. А стук такой, что задних пассажиров напрягает. В последний визит в сервис, сошлись на том, что надо обшивку снимать и смотреть. Собственно приступаем.

Я решил разобрать весь "зад". То есть начал разбирать с салона. Как снимать сидушку, боковины и накладки на "форточки" я уже знал. Собственно сдергиваем сидушку, сдергиваем накладки "форточек", откручиваем и снимаем боковины. Дальше настал черед спинок сидений. Ничего не нагуглил на этот счет. Оказалось все просто. Складываем спинки и между ними болт. Такой же, как и у крепежа боковых подушек. Откручиваем, откидываем "собачку" и сдергиваем половинки со "штырей".

Далее откручиваем кучу болтов на 10, крепящих 2 пластиковые накладки. Снимаем их. Откручиваем боковые ремни безопасности и отстегиваем центральный. Снимаем заднюю полку, вынимая ремни из окошек. Выдергиваем по две петельки, придерживающие обшивку багажника, с каждой стороны. Там одноразовые ерши — тупо выдергивать надо. Пригодился набор для разборки салона из пластиковых лопаток.

Вынул из багажника все барахло, полки, запаску. Далее снимаем заднюю накладку. Для этого снимаем шайбу около петли замка. И выкручиваем две "пробки" внизу. Просто сдергиваем ее теперь вверх.

Снимаем кожуха багажника. Из салона мы их уже отстегнули. Теперь вынимаем пару пистонов около крышки багажника и выкручиваем болт и шуруп, крепящие ее к полу. В финале аккуратно вынимаем.

Получаем вот такой вариант. Лофт-стайл блин, как сейчас модно

И что я вам скажу. С таким оформлением ездить невозможно! Пипец как шумно. Каждую песчинку, каждый звук с улицы слышно. И я сделал вывод, что у нас очень тихий выхлоп — его слабо слышно даже так. Не хватает конечно звука от мотора 2.4л.

Теперь о косячках. Есть два жгута, которые трутся об откровенно острое ребро. Один идет к замку лючка бензобака, а второй к левому фонарю. Я на жгуты подмотал в месте контакта специальной изоленты. Но решение мне кажется немного странное, не смотря на то, что жгут в общем то закреплен. Но как то не так он закреплен…

Еще одно место, потенциально раздражающего дребезжащего стука. Это провод к плафону багажника. И кстати, оговорюсь. Я по всему багажнику находил кусочки изоленты или были эти же кусочки в виде ошметков на самих жгутах. Видимо они когда то приклеивали жгут к кузову. Короче беда всей машины. Тоже самое ведь было под жабо. На фото кстати торчит этот ошметок.

И когда был в сервисе со своими стуками, то одним из первых пунктов у мастера было подергать тросик для откидывания сидений. Не скажу что они изначально болтались, но теперь точно сидят плотно. Кусочек маделина сделал свое дело

А теперь собственно по стукам. Он никуда не ушел. Специально "обученный" человек определил, что стук идет с подвески и именно в районе нижней части амортизатора. От обоих амортизаторов. Собственно после того, как сняли один — стук с той стороны пропал. Значит это все таки амортизаторы. Я не буду говорить с помощью какой матери откручивал амортизатор, потому что на сервисе его затянули превысив все мыслимые и немыслимые границы моментов затяжки. Надеялись так победить стук.

И теперь наблюдения. Поставил риску на амортизаторе. Задний амортизатор имеет ход 8.5 сантиметров от полностью разжатого состояния до касания отбойника.

Вместо колеса подставил бобышку. Опустил с домкрата и до риски осталось около 3см. На фото 2.3см, но машина стоит не совсем ровно. По разности высот до арок прикинул, что меньше 1см перекос. То есть ход до сжатия до отбойника целых 3 см. Это к вопросу о просевших задних пружинах

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Шум при езде на моей Киа Оптима

Слышать неизвестный шум от вашего транспортного средства, как правило, не успокаивает, и хотя это может быть безвредно, также возможно, что это признак серьезного сбоя при приближении. Признавая шум при езде с Kia Optima может объявить о посещении вашего гаража в ближайшее время, как просто камешек в канавке покрышки…. Чтобы выяснить причины, наша команда написала эту статью, которая поможет вам увидеть более четко. Во-первых, каковы различные элементы, которые могут вызвать проблемы в передней части вашего автомобиля, связанные с вашим шумом при управлении Kia Optima, и, во-вторых, каковы источники шума, которые вы можете узнать из задней части автомобиля.

Я слышу шум при движении моей Kia Optima от передней части моей машины

Если вы слышите шум во время движения Kia Optima от передней оси вашего автомобиля, это может быть как спереди, так и сзади вашего автомобиля, давайте начнем с первого варианта.

Шум при движении от передней оси моего Kia Optima: амортизатор, чашка

Одной из наиболее вероятных причин появления шумов при вождении Kia Optima является повышенный износ подвески. Действительно, подвесные чашкикогда они устарели, резина (сайлентблок), которая действует как буфер и амортизатор для верхней части подвески, больше не выполняет свою роль и во время небольших толчков, которые сжимают подвески. Чтобы выяснить, касается ли вас эта проблема, выберите изогнутую медленную дорогу и сфокусируйтесь на шуме, исходящем из передней части при прохождении через отверстия. Если это чашкиПодумайте о замене их в ближайшее время, так как это может повлиять на другие компоненты и потребовать более дорогостоящего ремонта.

Шум при движении от передней оси моего Kia Optima: стабилизатор поперечной устойчивости

Если вы слышите шум при движении автомобиля Kia Optima на уровне передней части, когда вы поворачиваете, например, или поднимаетесь по тротуару, он, скорее всего, подключен к одной из частей вашего стабилизатор поперечной устойчивости это неисправно. Чтобы подтвердить причину проблемы, вы можете почувствовать недостаточную устойчивость в направлении автомобиля (он тянет влево или вправо). Кроме того, вы можете расположиться на одной стороне одного из ваших передних колес, а затем на другой и попытаться сильно встряхнуть колеса, если вы услышите щелчок, вполне вероятно, что ваш сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости устарели. В этом случае отправляйтесь в свой гараж.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Kia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - koe_02-1024x683.jpg

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2387-1024x683.jpg

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Стук в задней подвеске Kia optima/K5

У меня сзади появился легкий стук на кочках понять не могу откуда, буд то бы что то болтается в чем-то, заезжал на сто, там подняли, посмотрели, сказали все впорядке, но стук продолжается на неровностях и малых скоростях.вот голову ломаю откуда и что. Уже все с багажника выложил, всеровно есть. Суппорта прикручены нормально, ничего не болтается, даже проверял при легком торможении на кочках, стук не уходид, Что может Быть? помогите пожалуйста К5 JF

@Александр Бурда Глазами смотреть

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей Добрый день! Как диагностировать? Подскажите.

@Артем Проверьте оба

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей а подскажите какой из них если не трудно? Там насколько я понял их 2шт, большой и один маленький

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей спасибо большое)

Подскажите пожалуйста а в чем разница и что лучше? Для К5 Свечи 18846-08070 или 18846-08071

Год и двигатель.По каталогу посмотрю

а я думал что это ручник, теперь понятно, благодарю!

@Kyiv Снимите диск и посмотрите.Прижимная пружина как вариант

АвтоДаша Ремонт Автомобилей а что именно в колодках ручника может стучать?отрегулировать колодки надо или менять?!спасибо)

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей тогда проверю) спасибо)

Колодки ручника тоже могут издавать аналогичный стук

При наличии рядом токарки, проще установить фторопластовые втулки на старые пальцы, гарантия минимум 150000 пробега, естественно при умном подходе с выточками и вставками,, быстро и дешево, что очень немаловажно для клиента с последующим сарафанным радио от иного. Не благодарите.
П.с Канал не плохой, но с сайлентблоками на тюксон - это перебор, не делайте на этом бизнес, ради 100грн за сайлентблок))

А почему не покупали ремкоплект направляек оригинальный? Зачем точить? Какой пробег, что принято такое решение?

@Andrew Bogachenkoff 1 пробегом,2_ой вопрос не понял,3Завод не производит на данную модель ремкомплекты, только стандартные, 4На таком пробеге у любой машины овал,пытался на таких пробегах устанавливать стандартные _только попадал на деньги.
Стоимость работы с материалом составила 1100 грн.

Repair on the motornaja st. С чем связана такая неравномерная выработка? Хозяин не ездит на то, экономит? Зачем завод производит ремкомлекты направляек? Как определили что внутренность разбита? А если она в допусках? Тогда уже после проточки постоянно точить индивидуально? Какая цена ремкомплекта направляек, и общей работы с токарем и разбор/сбор

Пробег 260000
Если заказать новый ремкомплект,то результат будет равен 0.Почему?Потому,что выработана не только направляющая суппорта ,но и отверстие,в которое она устанавливается.
Направляйка точится индивидуально,под каждое отверстие, при этом в каждом отверстии грубо говоря из овального отверстия добиваемся круглого путём разсверливания,причём только на вертикальносверлильном станке,чтобы была минимальная погрешность.

Стук в задней подвеске Kia optima/K5

У меня сзади появился легкий стук на кочках понять не могу откуда, буд то бы что то болтается в чем-то, заезжал на сто, там подняли, посмотрели, сказали все впорядке, но стук продолжается на неровностях и малых скоростях.вот голову ломаю откуда и что. Уже все с багажника выложил, всеровно есть. Суппорта прикручены нормально, ничего не болтается, даже проверял при легком торможении на кочках, стук не уходид, Что может Быть? помогите пожалуйста К5 JF

@Александр Бурда Глазами смотреть

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей Добрый день! Как диагностировать? Подскажите.

@Артем Проверьте оба

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей а подскажите какой из них если не трудно? Там насколько я понял их 2шт, большой и один маленький

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей спасибо большое)

Подскажите пожалуйста а в чем разница и что лучше? Для К5 Свечи 18846-08070 или 18846-08071

Год и двигатель.По каталогу посмотрю

а я думал что это ручник, теперь понятно, благодарю!

@Kyiv Снимите диск и посмотрите.Прижимная пружина как вариант

АвтоДаша Ремонт Автомобилей а что именно в колодках ручника может стучать?отрегулировать колодки надо или менять?!спасибо)

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей тогда проверю) спасибо)

Колодки ручника тоже могут издавать аналогичный стук

При наличии рядом токарки, проще установить фторопластовые втулки на старые пальцы, гарантия минимум 150000 пробега, естественно при умном подходе с выточками и вставками,, быстро и дешево, что очень немаловажно для клиента с последующим сарафанным радио от иного. Не благодарите.
П.с Канал не плохой, но с сайлентблоками на тюксон - это перебор, не делайте на этом бизнес, ради 100грн за сайлентблок))

А почему не покупали ремкоплект направляек оригинальный? Зачем точить? Какой пробег, что принято такое решение?

@Andrew Bogachenkoff 1 пробегом,2_ой вопрос не понял,3Завод не производит на данную модель ремкомплекты, только стандартные, 4На таком пробеге у любой машины овал,пытался на таких пробегах устанавливать стандартные _только попадал на деньги.
Стоимость работы с материалом составила 1100 грн.

Repair on the motornaja st. С чем связана такая неравномерная выработка? Хозяин не ездит на то, экономит? Зачем завод производит ремкомлекты направляек? Как определили что внутренность разбита? А если она в допусках? Тогда уже после проточки постоянно точить индивидуально? Какая цена ремкомплекта направляек, и общей работы с токарем и разбор/сбор

Пробег 260000
Если заказать новый ремкомплект,то результат будет равен 0.Почему?Потому,что выработана не только направляющая суппорта ,но и отверстие,в которое она устанавливается.
Направляйка точится индивидуально,под каждое отверстие, при этом в каждом отверстии грубо говоря из овального отверстия добиваемся круглого путём разсверливания,причём только на вертикальносверлильном станке,чтобы была минимальная погрешность.

Стук в задней подвеске Kia optima/K5

У меня сзади появился легкий стук на кочках понять не могу откуда, буд то бы что то болтается в чем-то, заезжал на сто, там подняли, посмотрели, сказали все впорядке, но стук продолжается на неровностях и малых скоростях.вот голову ломаю откуда и что. Уже все с багажника выложил, всеровно есть. Суппорта прикручены нормально, ничего не болтается, даже проверял при легком торможении на кочках, стук не уходид, Что может Быть? помогите пожалуйста К5 JF

@Александр Бурда Глазами смотреть

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей Добрый день! Как диагностировать? Подскажите.

@Артем Проверьте оба

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей а подскажите какой из них если не трудно? Там насколько я понял их 2шт, большой и один маленький

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей спасибо большое)

Подскажите пожалуйста а в чем разница и что лучше? Для К5 Свечи 18846-08070 или 18846-08071

Год и двигатель.По каталогу посмотрю

а я думал что это ручник, теперь понятно, благодарю!

@Kyiv Снимите диск и посмотрите.Прижимная пружина как вариант

АвтоДаша Ремонт Автомобилей а что именно в колодках ручника может стучать?отрегулировать колодки надо или менять?!спасибо)

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей тогда проверю) спасибо)

Колодки ручника тоже могут издавать аналогичный стук

При наличии рядом токарки, проще установить фторопластовые втулки на старые пальцы, гарантия минимум 150000 пробега, естественно при умном подходе с выточками и вставками,, быстро и дешево, что очень немаловажно для клиента с последующим сарафанным радио от иного. Не благодарите.
П.с Канал не плохой, но с сайлентблоками на тюксон - это перебор, не делайте на этом бизнес, ради 100грн за сайлентблок))

А почему не покупали ремкоплект направляек оригинальный? Зачем точить? Какой пробег, что принято такое решение?

@Andrew Bogachenkoff 1 пробегом,2_ой вопрос не понял,3Завод не производит на данную модель ремкомплекты, только стандартные, 4На таком пробеге у любой машины овал,пытался на таких пробегах устанавливать стандартные _только попадал на деньги.
Стоимость работы с материалом составила 1100 грн.

Repair on the motornaja st. С чем связана такая неравномерная выработка? Хозяин не ездит на то, экономит? Зачем завод производит ремкомлекты направляек? Как определили что внутренность разбита? А если она в допусках? Тогда уже после проточки постоянно точить индивидуально? Какая цена ремкомплекта направляек, и общей работы с токарем и разбор/сбор

Пробег 260000
Если заказать новый ремкомплект,то результат будет равен 0.Почему?Потому,что выработана не только направляющая суппорта ,но и отверстие,в которое она устанавливается.
Направляйка точится индивидуально,под каждое отверстие, при этом в каждом отверстии грубо говоря из овального отверстия добиваемся круглого путём разсверливания,причём только на вертикальносверлильном станке,чтобы была минимальная погрешность.

Стук в задней подвеске Kia optima/K5

У меня сзади появился легкий стук на кочках понять не могу откуда, буд то бы что то болтается в чем-то, заезжал на сто, там подняли, посмотрели, сказали все впорядке, но стук продолжается на неровностях и малых скоростях.вот голову ломаю откуда и что. Уже все с багажника выложил, всеровно есть. Суппорта прикручены нормально, ничего не болтается, даже проверял при легком торможении на кочках, стук не уходид, Что может Быть? помогите пожалуйста К5 JF

@Александр Бурда Глазами смотреть

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей Добрый день! Как диагностировать? Подскажите.

@Артем Проверьте оба

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей а подскажите какой из них если не трудно? Там насколько я понял их 2шт, большой и один маленький

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей спасибо большое)

Подскажите пожалуйста а в чем разница и что лучше? Для К5 Свечи 18846-08070 или 18846-08071

Год и двигатель.По каталогу посмотрю

а я думал что это ручник, теперь понятно, благодарю!

@Kyiv Снимите диск и посмотрите.Прижимная пружина как вариант

АвтоДаша Ремонт Автомобилей а что именно в колодках ручника может стучать?отрегулировать колодки надо или менять?!спасибо)

@АвтоДаша Ремонт Автомобилей тогда проверю) спасибо)

Колодки ручника тоже могут издавать аналогичный стук

При наличии рядом токарки, проще установить фторопластовые втулки на старые пальцы, гарантия минимум 150000 пробега, естественно при умном подходе с выточками и вставками,, быстро и дешево, что очень немаловажно для клиента с последующим сарафанным радио от иного. Не благодарите.
П.с Канал не плохой, но с сайлентблоками на тюксон - это перебор, не делайте на этом бизнес, ради 100грн за сайлентблок))

А почему не покупали ремкоплект направляек оригинальный? Зачем точить? Какой пробег, что принято такое решение?

@Andrew Bogachenkoff 1 пробегом,2_ой вопрос не понял,3Завод не производит на данную модель ремкомплекты, только стандартные, 4На таком пробеге у любой машины овал,пытался на таких пробегах устанавливать стандартные _только попадал на деньги.
Стоимость работы с материалом составила 1100 грн.

Repair on the motornaja st. С чем связана такая неравномерная выработка? Хозяин не ездит на то, экономит? Зачем завод производит ремкомлекты направляек? Как определили что внутренность разбита? А если она в допусках? Тогда уже после проточки постоянно точить индивидуально? Какая цена ремкомплекта направляек, и общей работы с токарем и разбор/сбор

Пробег 260000
Если заказать новый ремкомплект,то результат будет равен 0.Почему?Потому,что выработана не только направляющая суппорта ,но и отверстие,в которое она устанавливается.
Направляйка точится индивидуально,под каждое отверстие, при этом в каждом отверстии грубо говоря из овального отверстия добиваемся круглого путём разсверливания,причём только на вертикальносверлильном станке,чтобы была минимальная погрешность.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Не можем найти VIN номер рамы.

Кия спортейдж 3


Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам:

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, гв.

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из стук сзади киа спортейдж центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Можно ездить какое-то время до ремонта или нет? Подскажите причину… Сергей Всем привет. Турбо на ходу заглох и не заводится. Можете прислать винкод для заказа запчестей… Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией… Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку… Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы решили? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в… Максим Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л.

Глухой стук сзади

При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди. Уменя вопрос,кто нибудь обновлял нави на киа спортаже г вып.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Как это сделать самому? У меня спортик 2, г. После мойки мотора, стал при разгоне рычать в воздушный фильтр.

Информация

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? При включении подачи воздуха идет постоянный горячий воздух.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Решается проблема фиксацией пыльника с помощью хомутов или герметика. Впрочем, начиная с года Sportage выпускается с модифицированными стойками стабилизатора и более "усидчивыми" пыльниками, поэтому на экземплярах последних лет выпуска люфт пыльников встречается заметно реже.

Пользователь сказал cпасибо:

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Жалоб на теплолюбивые моторы Sportage довольно много, что подтверждают и механики в дилерских центрах марки.

Читайте также: