Киа селтос люкс и стайл отличия

Обновлено: 30.06.2024

Киа Селтос «Стайл» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Селтос 2020

Киа Селтос 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Style», «Prestige» и «Premium» за 1 119 900 — 1 999 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей «Люкс» и следующей «Престиж» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Экстрим», Шкода Карок «Амбишн» и Хендай Крета «Стайл».

Комплектация Киа Селтос «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia Seltos «Style»:

Экстерьер

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40;
  • Крючки для крепления сетки в багажнике;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Подсветка багажника;
  • Вставки серого цвета;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Полка багажного отделения;
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем.

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

Комфорт

  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS);
  • 6 динамиков;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз);
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией);
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль.

Чем «Стайл» отличается от «Люкс»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Luxe»:

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Luxe»:

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16;
  • Противотуманные фары;
  • Стальное запасное колесо временного использования.

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Prestige»:

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Prestige»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17;
  • Светодиодные (LED) фары;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа;
  • Вставки из чёрного глянца с принтом;
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS);
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Приборная панель с 7,0-дюймовым дисплеем Supervision;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом;
  • Светодиодная (LED) подсветка салона;
  • Навигационная система;
  • Регулируемый центральный подлокотник;
  • Задний подлокотник с подстаканниками;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM);
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Датчики парковки передние.

Kia Seltos «Luxe» / «Style» / «Prestige»:

  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 339 900 / 1 379 900 / нет рублей;
  • 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — 1 369 900 / 1 409 900 / 1 539 900 рублей;
  • 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 1 419 900 / 1 459 900 / 1 589 900 рублей;
  • 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD — нет / 1 489 900 / 1 619 900 рублей.

То есть комплектация «Стайл» стоит на 40 000 рублей дешевле, чем «Люкс» и на 130 000 рублей дешевле, чем «Престиж». Доплата за более мощный 149-сильный бензиновый мотор, соединённый с вариатором, составляет 30 000 рублей. А за полный привод — 80 000 рублей. В 2019 году модель не продавалась на российском рынке, поэтому узнать изменение цены за год не представляется возможным.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Seltos «Style» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD за 1 489 900 рублей.

Рено Каптур «Экстрим» 2,0 (144 л.с.) 4АТ 4WD — 1 426 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Style» 2020 или Renault Kaptur «Extreme» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Стайл»:

Отличия Рено Каптур «Экстрим»:

  • Дешевле на 63 900 рублей;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Кожаные сиденья;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчик дождя;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья.

Шкода Карок «Амбишн» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 499 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Style» 2020 или Skoda Karoq «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Стайл»:

Отличия Шкода Карок «Амбишн»:

Первым покупателям Skoda Karoq «Ambition» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Тонировка задних стёкол;
  • Комбинированная отделка сидений (искусственная кожа / искусственная замша);
  • Передние сиденья с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Датчики парковки передние;
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения.

Хендай Крета «Стайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 512 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Style» 2020 или Hyundai Creta «Style» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Стайл»:

Отличия Хендай Крета «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16;
  • Отделка сидений искусственной кожей чёрного цвета;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Подогрев задних сидений.

Резюме

Киа Селтос «Стайл» 2020 модельного года открывает покупателям возможность приобретения полноприводного корейского кроссовера с 2,0-литровым 149-сильным бензиновым двигателем и вариатором. А для модификации с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 лошадиных силы, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом эта комплектация является максимальной. Что же касается ближайших соперников, то каждый из них имеет свои преимущества. Но Kia Seltos «Style» всерьёз настроен на завоевание доли рынка, и эти стремления вполне обоснованные.

Сравнение комплектаций Киа Селтос

КИА Seltos — городской кроссовер класса C, производство которого началось в 2019 году в Южной Корее. В России он появился только в 2020 и за столь короткий промежуток времени не успел стать популярной моделью. Однако, спрос на него растёт, поэтому не исключено, что в будущем автомобиль ещё обретёт своих поклонников. При его создании концерн использует платформу от обновлённой Хендай Греты, которая поставляется пока только на зарубежные рынки.

Всего Seltos производится в 7 комплектациях, начиная от Classic и заканчивая Premium+. По задумке этот кроссовер должен быть бюджетным, но разница между стартовой ценой и максимальной составляет около 1 млн. То есть, чтобы приобрести корейца хотя бы со средней начинкой, придётся переплатить половину его стоимости. Для наглядности можно провести сравнение комплектаций Киа Селтос.

Варианты в России

В РФ Seltos впервые появился в марте 2020 года, и сегодня официальный дилер предоставляет 7 комплектаций. Ассортимент двигателей включает:

  • G4FG-5 — 1591 см³, 121 и 123 силы;
  • G4NH-5 — 1999 см³, 149 л.с.;
  • G4FJ-5 — 1591 см³; 177 сил.

Характеристика этих моторов известна, поскольку они эксплуатировались задолго до производства Seltos. Выбор трансмиссий также разнообразен и удовлетворит потребности даже самых привередливых автовладельцев — МКПП-6 ст., АКПП-6 ст., CVT, AMT (робот) 7-ст., и это всё для одной модели автомобиля. Данные агрегаты входят не во все комплектации, но есть и ряд стандартных опций, которыми по умолчанию оснащается каждый пакет, начиная с базового.

  • Возможность настройки спинки задних сидений.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Настройка высоты и вылета руля.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Дисковые тормоза.
  • ABS, ESC.
  • Контроль давления в шинах.
  • Помощь при торможении и трогании с уклона (DBC, HAC).
  • Подушки безопасности: с фронта, по бокам.

По меркам современных бюджетных кроссоверов это отличный показатель. За минимальную стоимость потребитель получает необходимые функции для обеспечения комфорта во время движения, а также основные системы активной безопасности.

Classic

Сравнение комплектаций KIA Seltos лучше производить по порядку, начиная со стартовой — Classic. Она разделяется всего на 2 модификации, единственное отличие которых заключается в коробке передач. Таким образом, даже при минимальном бюджете потребителю предоставляется выбор между 6-ст. механикой и автоматом с расходом топлива 6.9 и 7.4 литра соответственно. Полный привод пока отсутствует, а двигатель G4FG-5 123 HP разгоняет авто до 100 км/ч за 12.2 с. Фото ниже:

Помимо стандартного оснащения в пакет входит:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • место установки детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • накладки цвета хром на бампера;
  • подогрев, электрорегулировка зеркал;
  • галогенная оптика;
  • подогрев распылителей стеклоочистителя;
  • штампованные диски 16";
  • мультимедийный руль;
  • тканевые сиденья;
  • кондиционер.

За минимальную стоимость в этом автомобиле есть всё, что нужно обычному семейному человеку. Говорить о дерзких повадках с таким мотором бессмысленно. Но, с другой стороны, водителю ассистируют системы активной безопасности, ему не жарко в летнее время, и самое главное есть возможность настроить под себя органы управления. В придачу с установленной АКПП комплектация Classic становится по-настоящему практичной, и единственный весомый недостаток — отсутствие 4WD.

Comfort

Пакет Comfort имеет несколько другое техническое оснащение. Если разновидности КПП остались прежними, то кроме двигателя 123 л.с. на некоторых модификациях может устанавливаться ещё и G4FG-5 121 HP, причём только с полным приводом. Естественно, динамика будет хуже, а расход из-за 4WD больше. Так, 100 км/ч даются Seltos Comfort в данной модификации почти за 13 с при расходе 8 л.

Из активных систем добавляются круиз-контроль и возможность выбора стиля вождения — Drive Mode Select. Находящимся на центральной консоли переключателем водитель может выбрать более пассивный или активный режим, что повлияет на отклик педали газа и настройки электроусилителя.

Комфорт также не остался без внимания, теперь все сиденья и руль оснащены подогревом, а последний вместе с селектором КПП отделаны кожей. Приятным бонусом станет полка в багажнике и поддержка Bluetooth устройств.

Начиная с комплектации KIA Селтос Luxe, появляется модификация, агрегаты которой, в отличие от предыдущих, придают ей уникальности. Вместо слабосильных двигателей у покупателя появляется возможность установки более мощного — G4NH-5 149 сил, который работает в паре с вариатором. Но такая компоновка собирается только для 2WD, а полноприводные версии оснащаются всё тем же мотором 121 HP.

Новых систем, кроме шторок пассивной безопасности, нет. В этом пакете производитель сделал уклон на дизайн и внешнее оборудование, внеся следующие изменения.

  • Двухцветный кузов (на выбор).
  • Продольные полки на крыше, в роли багажника.
  • Автоматическое включение головного света.
  • Задний парктроник.
  • Камера заднего вида с динамической проекцией.

Небольшой монохромный дисплей центральной консоли был заменён на мультимедиа с ОС Android и экраном 8", а в салоне добавилось несколько разъёмов USB. Также у водительского стеклоподъёмника появилась кнопка "Auto", позволяющая полностью опускать/поднимать стекло одним нажатием.

Style

Если сравнить комплектации Luxe и Style Киа Селтос, то можно заметить, что в их модификации входят одни и те же агрегаты. Единственное отличие заключается в том, что двигатель 149 сил в паре с CVT теперь доступен на полноприводной версии кроссовера. Его разгон до 100 км/ч составляет 10.4 с при потреблении 7.3 литров топлива.

По внешнему виду пакет Style включает увеличенные до 18" легкосплавные диски, полноценную запаску вместо докатки, бескаркасные дворники и декорацию радиаторной решётки глянцевыми вставками. Также кореец начинает обретать современное LED освещение, в частности, противотуманки, ДХО, задние фонари и габариты. По салону изменений нет.

Prestige

Отличительной чертой Prestige являются новые агрегаты — 7-ст. робот и турбированный мотор G4FJ-5 177 лошадей. Начиная с этого пакета они становятся доступными для потребителей в одной из модификаций. С таким оснащением кроссовер набирает сотню за 8.4 с при расходе 7.6 л. Помимо этого он снабжается системой Smart Key и возможностью запуска двигателя с кнопки.

В список нововведений также вошли:

  • LED фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • хромовые ручки дверей;
  • складывание боковых зеркал;
  • передний парктроник.

Изменения пережил и салон. Обычные серые вставки заменены чёрным глянцем, сиденья частично обшиты эко кожей, а на смену предыдущей мультимедийной системе пришла навигационная, с экраном 10.25". Вместо маленького дисплея 3.5" приборная панель обрела большой — Supervision 7". Добавилось LED освещение салона, динамическая подсветка, акустика Bose, задний подлокотник и возможность регулировки переднего, а также электрохромное зеркало, спасающее водителя от ослеплений.

Premium

Комплектация Premium выпускается только в 2-х модификациях — 2.0 (149) CVT 4x4 и 1.6 (177) AMT 4x4. При этом радует количество нововведённых систем безопасности:

  • "умный" круиз-контроль;
  • FCA — чрезвычайное торможение;
  • LKA — слежение за полосой;
  • BCA — предупреждение столкновения;
  • RCCA — безопасный выезд с парковки;
  • SEA — безопасное открытие дверей;
  • HBA — помощник управления дальним светом;
  • DAW — система определения переутомления;
  • электрический ручник.

Стоит отметить наличие датчика дождя, вставок, имитирующих прошитые стежки, обшивку из эко кожи, площадку для беспроводной зарядки, вентиляцию передних кресел и их электрорегулировку, а также проектор HUD.

Premium+

Полная комплектация Premium+ Киа Селтос выпускается в одной компоновке с 4WD, мотором 177 л.с. и роботизированной КПП. В качестве бонуса кроссовер оснащается люком с электроприводом. Провести сравнение модификаций относительно стоимости можно по таблице ниже.

Что выбрать в итоге?

При покупке автомобиля лучше ориентироваться на пакет, в котором предлагаются мощные двигатели. В случае с Seltos предпочтительными являются G4NH-5 149 сил и G4FJ-5 177 сил. Первый устанавливается в паре с вариатором на полноприводные версии начиная с комплектации Style. Турбированный агрегат состыковывается с AMT и доступен только перед максимальным пакетом.

С точки зрения практичности, компоновки Seltos собраны неудачно. Чтобы купить резвый мотор, придётся переплатить половину стоимости автомобиля. Таким образом появляется огромная пропасть между стандартной и более или менее нормальной комплектацией.

Те, кто рассчитывал на бюджетный кроссовер, вынуждены ездить только на слабосильных агрегатах. В противном случае придётся выкладывать круглую сумму. Оптимальный вариант — Comfort, так как при небольшой разнице в стоимости с версией Classic салон дополнительно оснащается подогревом и круиз-контролем.

Отзывы

Сергей, 32 года (Казань):

Полный привод и CVT — абсурд. Для российского сегмента неудачное сочетание. Если сравнивать со Спортейдж, то он превосходит Селтос в интерьере, размерах и шумоизоляции.

Илья, 27 лет (Ростов):

Дизайнеры поработали на славу. Внешний вид очень даже привлекательный и необычный, как для бюджетного кроссовера.

Георгий, 47 лет (Белгород):

Если брать мощный двигатель 2.0 л, то лучше монопривод. 4WD в скором убьёт вариатор при езде по бездорожью.

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Комплектации и цены Kia Seltos

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Данный обзор комплектаций кроссовера-семейного паркетника, собственно и объясняет, почему Селтос оказался в топах жарких обсуждений, как в гаражах, так и на форумах автолюбителей.

Дело в том, что предназначенный для российской пользовательской аудитории, Киа Селтос 2020 стал бестселлером обсуждений среди нашего гаражного сообщества еще до того, как появился в официальных дилерских залах продаж.

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Опции базового оснащения Киа Селтос

Несмотря на ту или иную конфигурацию паркетного кроссовера, уже в базе он оснащен довольно приличным, как для нашего брата набором, как аксессуаров, так и оборудования.

Что касается экстерьера, то это:

  • наличие внешних зеркал в тональности кузовного цвета;
  • хромовая отделка бамперов, как переднего, так и заднего;
  • брызговики, опять же, как спереди, так и сзади.

Относительно того, что входит в опции безопасности, это такие элементы и системы, как:

Если читатель не утомлен перечислениями опций, то продолжим дальше насчет наличия опций интерьера Киа Селтос:

Относительно мультимедиа Селтос, то это наличие шести динамиков, возможность подключения, как через MP3, так и RDS, а также с помощью разъемов USB.

Таким образом, салон Киа Селтос уже в базовой версии настолько насыщен современным оборудованием, что может удовлетворить вкусы и требования даже самых взыскательных наших гаражных товарищей.

Данная комплектация представлена исключительно с 1.6 литровыми, атмосферными бензомоторами, обладающими 123-мя единицами лошадиной мощности, в парах, как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями и с наличием переднего привода:

Комплектация Двигатель/объем (л)/тип/
мощность (л.с.)/
КПП/2WD или 4WD
Цена ориентировочная,
выпуск – 2020, (руб.)
Classic 1.6/ MPI/123/МКПП/2WD 1 149 900
1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 189 900

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Помимо перечисленных ранее базовых опций сборка Классик имеет электрический привод и обогрев зеркал, тканевой обивкой салона, системой аудио. Оснащена кондиционером и панелью приборов с 3.5 дюймовым экраном.

Эта сборка имеет ту же силовую установку и те же трансмиссии, что и предыдущая версия Киа Селтос, но тут есть уже полный привод. За 70-тысячную приплату будущий владелец будет иметь обогрев передних кресел, а также руля, обшитого кожей, опции контроля круиза и блютуз.

Comfort 1.6 /MPI/123/МКПП/2WD 1 219 900
1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 259 900
1.6/ MPI/121/МКПП/4WD 1 289 900
1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 339 900

Отличается от предыдущих версий Селтос наличием 2 литрового атмосферника на 149 конских сил, который идет в паре с вариаторной трансмиссией.

Luxe 1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 369 900
1.6/ MPI/121/МКПП/2WD 1 409 900
1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 449 900
2.0/ MPI/149/Вариатор/2WD 1 409 900

Помимо всего, что имеют Классик и Комфорт в сборке Люкс появляются боковые шторки для пущей безопасности, диски легкосплавного типа на 16 дюймов, рейлинги и противотуманная оптика. Мультимедийка теперь получает дисплей 8 дюймовой размерности. Есть опции датчиков света, контроля климата, задняя камера, а также парктроник.

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Эта комплектация Селтос полностью соответствует своему названию, так как является более стильной всех предыдущих сборок по дизайнерскому оформлению экстерьера, а именно 18 дюймовыми дисками легкосплавного типа, хромированной решеткой, LED оптикой, начиная с ДХО и противотуманок и, заканчивая стопами и габаритами.

Да, и еще сборка Стайл имеет отличие от Люкс в том, что обладает 2 литровым движком полном приводе.

Style 1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 409 900
1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 489 900
2.0/ MPI/149/Вариатор/2WD 1 449 900
2.0/ MPI/ 149/ Вариатор/ 4WD 1 529 900

Данная сборка отличается от всех предыдущих более весомым ростом стоимости за счет турбированного 1.6 литрового движка в паре с роботизированной трансмиссией, которые, как известно, стоят недешево.

Prestige 1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 619 900
2.0/MPI/149/Вариатор/2WD 1 579 900
2.0/ MPI/149/ Вариатор/2WD 1 659 900
1.6/T-GDI/177/ Робот/4WD 1 819 900

Относительно опций оснащения, то эта конфигурация имеет много чего такого, что нашему брату пролетарского происхождения покажется никчему. Например, есть ли резон платить дополнительно за хромированные дверные ручки, за светодиодную подсветку?

Правда, мало будет тех, кто откажется за дисплей мультимедиа 10.5 дюймовой размерности, за такую акустику, как Bose.

Премиум и Премиум+

Premium 2.0/ MPI/ 149/Вариатор/4WD 1 869 900
1.6/T-GDI/177/4WD 2 029 900
Premium + 1.6/ T-GDI/177/Робот/4WD 2 049 900

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

В качестве итогов

Если объективно подойти к оцениванию этих комплектаций Киа Селтос, то, как говориться, положа руку на капот следует признать, что наиболее подходят нашему брату такие сборки, как Люкс, а также Стайл. Они обладают всем, что нужно российскому пользователю, как в виде опций, так и в виде проверенного временем силового оснащения.

Впрочем, наверняка и топовые сборки найдут своих российских покупателей, как и без сомнения базовые конфигурации будут востребованы нашими гаражными собратьями.

Kia Seltos 2020: комплектация «Style»

Киа Селтос 2020 Стайл

Что входит в комплектацию «Стайл» автомобиля Киа Селтос 2020:

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли

Экстерьер

Интерьер

  • Вставки серого цвета
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Полка багажного отделения

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Полноразмерное запасное колесо

Мультимедиа

Комфорт

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Передние и задние брызговики
Интерьер
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Крючки для крепления сетки в багажнике
Безопасность
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Мультимедиа
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подсветка багажника

KIA обновила комплектации Seltos 2021-го модельного года

KIA обновила комплектации Seltos 2021-го модельного года

Компания KIA изменила спецификации кроссовера Seltos 2021-го модельного года. Обновлены комплектации Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+ для автомобилей Seltos с двигателем 2.0 MPI (149 л.с.), комплектующимся бесступенчатой трансмиссией Smartstream IVT, и с двигателем 1.6 T-GDi (177 л.с.), работающим в паре с преселективной коробкой передач 7DCT. Изменения не коснулись версий Seltos с двигателем 1.6 MPI мощностью 121 л.с. и 123 л.с., сообщает пресс-служба корейской марки. Стоимость KIA Seltos 2021-го модельного года составляет от 1 млн 444 тыс. 900 рублей до 2 млн 084 тыс. 900 рублей.

Начиная с комплектации Style передне- и полноприводные версии Seltos с двигателем 2.0 MPI теперь предлагаются с полностью глянцевой радиаторной решеткой, а мультимедийная система комплектаций Luxe и Style дополнено возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Все автомобили Seltos с двигателем 2.0 MPI начиная с комплектации Luxe имеют теперь также систему напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA), а в комплектации Prestige – центральную консоль с дефлекторами вентиляции и USB-розеткой для задних пассажиров.

Полноприводныеверсии Seltos с двигателем 1,6 T-GDi в комплектациях Prestige, Premium и Premium+ получили полностью глянцевую радиаторную решетку и систему напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). В дополнение к этому в Premium и Premium+ для этой версии двигателя в оснащение вошла система предотвращения фронтального столкновения c функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT).

Напомним, компактный кроссовер KIA Seltos вышел на российский рынок в марте этого года, и по состоянию на конец ноября нашел 10981 покупателя. Производство модели налажено на калининградском заводе «Автотор».

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на другие модели KIA, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто»

KIA Seltos 2020 - Новый субкомпактный кроссовер из Кореи

KIA Seltos – 5-дверный кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от корейского бренда Kia Motors Corporation. На российском рынке доступен с тремя бензиновыми моторами, тремя типами трансмиссии (механическая, “автомат”, вариатор), с передним или полным приводом. Предлагается шесть уровней оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Образ глобального субкомпактного кроссовера КИА впервые был представлен в виде концепт-кара SP Concept на выставке Auto Expo 2018 в Индии. Летом 2019 года в Южной Корее поступил в продажу серийный кроссовер. Продажи на российском рынке начались в начале 2020 года. Сборка Селтос для нашего рынка налажена на калининградском Автоторе (методом крупноузловой сборки).

Селтос может привлечь покупателей свежим дизайном, привлекательным интерьером и, традиционно для КИА, богатым оснащением и большим разнообразием версий (комплектации, моторы, трансмиссии).

Конкуренты модели на нашем рынке:

    ; ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Новый KIA Seltos можно купить за 1 099 900 рублей. Столько стоит кроссовер в базовой комплектации Classic с 1.6-литровым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов KIA Seltos 2020

Кроссовер построен на современной платформе K2. Она также используется на других свежих моделях KIA/Hyundai: Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Kona. Кузов создан с использованием большого количества высокопрочных сталей (59 %) и стали полученной методом горячей штамповки (21,7 %). Из последней сделан своеобразный каркас вокруг передних пассажиров – передние и центральные стойки (до нижних порогов) соединены горизонтальными стойками вдоль крыши.

кузов KIA Seltos

Селтос получил самобытный дизайн, который перешел от концепта SP Concept практически без изменений. В серийной модели сохранилась сложная передняя оптика, двухцветный кузов и обилие мелких деталей в общем образе кроссовера. Все это сдобрено большим количеством деталей из матового хрома. По низу отделка из темного пластика с серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.

KIA Seltos фото
KIA Seltos фото
KIA Seltos фото
KIA Seltos фото

В простых версиях передние фары галогенные проекционного типа. В комплектации Style к ним добавляются светодиодные габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары. У версий Prestige и Premium полностью светодиодные фары, в том числе ближнего и дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны начиная с версии Style.

KIA Seltos фото

KIA Seltos фото

Боковые зеркала крупные, к двери крепятся на тонких стойках. В зависимости от версии окрашиваются в цвет кузова или цвет крыши. Электропривод и подогрев зеркал есть во всех комплектациях.

К сожалению, двери не закрывают пороги полностью – в плохую погоду о пороги можно испачкаться. Рейлинги на крыше есть уже во второй комплектации Comfort.

Дверь багажника не имеет электропривода. В открытом состоянии спрятаться под ней в полный рост смогут люди ростом до 180 см.

Длина кузова – 4370 мм. Высота с рейлингами – 1630 мм. Ширина – 1800 мм. Колесная база 2630 мм.

Благодаря двухцветной окраске Селтос опреденно выделится в потоке – кузов окрашен в один цвет, крыша и корпуса боковых зеркал в другой. Для кроссовера доступны 6 двухцветных варианта и 8 одноцветных:

  • желтый кузов/черная крыша Starbright Yellow / Cherry Black (GA7);
  • желтый кузов/белая крыша Starbright Yellow / Clear White (GA6);
  • темно-синий кузов/черная крыша Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5);
  • синий кузов/белая крыша Dark Ocean Blue / Clear White (GA4);
  • красный кузов/белая крыша Mars Orange / Clear White (GA3);
  • темно-серый кузов/светло-серая крыша Gravity Gray / Platinum Gold (SE1);
  • желтый Stargright Yellow (B4Y);
  • темно-синий Dark Ocean Blue (BU3);
  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • темно-серый Gravity Gray (KDG);
  • серебристый Steel Gray (KLG);
  • синий Neptune Blue (B3A);
  • красный Mars Orange (M3R);
  • черный Cherry Black (9H).

Базовый белый цвет Clear White (UD) входит в стандартное оснащение. За другие расцветки придется доплатить 10 000 рублей. Причем стоимость доплаты одинакова и для двухцветной окраски, и для одноцветной.

Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020

Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.

Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.

2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.

Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 2WD 12.2 175 8.7 5.8
1.6 MPi 6MT AWD 12.9 170 9.7 6.6
1.6 MPi 6AT 2WD 12.3 175 9.7 6.0
1.6 MPi 6AT AWD 12.6 170 9.9 6.8
2.0 MPi IVT 2WD 9.6 190 8.8 5.6
2.0 MPi IVT AWD 10.4 190 9.4 6.1
1.6T DCT AWD 8.4 200 9.5 6.3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Seltos 2020

Спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В моноприводном варианте сзади стоит полузависимая балка. Для полноприводной версии сзади применяется многорычажная конструкция.

Подвеску для российского рынка сделали мягче – наши версии получили другие настройки амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. При этом подвеску нельзя назвать мягкой (хотя у корейской версии еще жестче). Плавный ход можно получить только на ровном покрытии. Средние волны уже будут ощущаться. При этом в поворотах есть небольшие крены кузова.

Дорожный просвет 185 мм у версий на 16 дюймовых колесах и 190 мм у более крупных размеров.

Рулевое управление с электроусилителем, электромотор усилителя установлен на рейке. Руль относительно острый – 2,5 оборота от упора до упора. Реакции на руле спокойные, но точные. Чувствуется искусственное реактивное действие и утяжеление на больших скоростях.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди – вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение. В самой богатой версии Premium устанавливается электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Для Селтос предлагаются колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Начальные версий Classic и Comfort комплектуются 16” стальными колесами. Остальные версии имеют литые колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18.

В качестве запасного колеса может использоваться компактная “докатка” или полноразмерное запасное колесо.

Интерьер KIA Seltos 2020

5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.

KIA Seltos интерьер фото
KIA Seltos интерьер фото

Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией. В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры. В самых простых версиях Classic и Comfort придется довольствоваться 3.8” монохромным экраном с кнопочным управлением. В стандартное оснащение входит 6 динамиков, USB и AUX разъемы.

KIA Seltos интерьер фото

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

KIA Seltos интерьер фото

KIA Seltos интерьер фото

Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер.

Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи. В передней части центрального тоннеля есть удобная ниша для мобильных устройств с розетками формата “прикуривателя” и USB. В версии Premium доступна специальная ниша с беспроводной зарядкой.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.

Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.

Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань+эко кожа).

Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60. Из удобств на заднем ряду есть воздуховоды над центральным тоннелем, место для смартфона и USB-зарядка, подлокотник с подстаканниками (Prestige и выше), светильники на потолке, подогрев (Prestige) и крепления ISOFIX.

KIA Seltos задний ряд фото

Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров.

Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.

Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA Seltos 2020

Селтос прошел краш-тесты австралийской организации ANCAP (Euro NCAP не проводился, так как кроссовер не поставляется на европейский рынок) и получил высшую оценку – 5 звезд.

Кроссовер получил такие оценки:

  • защита взрослых пассажиров – 85%;
  • защита детей пассажиров – 83%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 61%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 70%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система контроля давления в шинах ( TPMS).

Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise для комплектации Premium:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
  • автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • система удержания в полосе (LKA);
  • система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • ассистент управления дальним светом (HBA);
  • система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности (Luxe и выше);
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Seltos 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Seltos 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: