Что лучше ниссан кашкай или саньенг актион

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест SsangYong Actyon и Nissan Qashqai

Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai - оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

Мода: от хорошего — к лучшему

Внешность

Внешний вид автомобиля SsangYong Actyon

Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо — из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью новый автомобиль, который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же SsangYong Actyon полностью обновлён — его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле бренда KIA. Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично — вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.

Внешний вид автомобиля Nissan Qashqai

Если говорить о том, что лучше — Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно Nissan Qashqai. Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку — подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади — широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство с настоящим внедорожником.

Внутренняя часть

В салоне автомобиля SsangYong Actyon

Корейцы приняли очень правильное решение — они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой — при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и багажник объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера — вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.

В салоне автомобиля Nissan Qashqai

Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.

Ходовые качества

Внимание на мощность

По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором, обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство движения в пробках, а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.

Ходовая часть

Но не всё так плохо с творением корейских инженеров — SsangYong Actyon превосходно ведёт себя на плохих дорогах благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.

А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали — предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний показывает себя далеко не лучшим образом.

Свои преимущества для каждого

Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.

Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.

Краткое сравнение.

И как обещал напишу сравнение кроссоверов, которые были в момент покупки на нашем рынке.

Ехал я на самом деле за хуйндай ix35 в стартовой комплектации, бензин на палке. В целом машинка классная, молодежная имеет более спортивный вид и интерьер. НО я перплачивал огромные деньги и получал лишь 150 сильный бензин, и без повторителей поворотников в зеркалах, с менее комфортной посадкой на заднем диване (особенно посадка высадка), и самое главное расходом горючки в 11-12 литров бензина 95…что не совсем то и радовало.

До ix35 глядел в сторону нового спортиджа, но опять же внешне приятен, внутри спартанец. Реально здесь срабатол тот фактор, что садишься в авто и нет ощущения что он твой, тоже было у мя и со спротиджем. Возможно сказалась скудность стартовой комплектации (напомню что за мои деньги я мог позволить только ее и опять же на палке и все те же 150 бензиновых лошадей) там не было даже пластика под хром и человеческих крутилок кондея!колеса не литье а штамп с колпаком, зеркала и ручки не в цвет кузов аи бла бла…в общем сел и понял что не мое причем ни разу! абсолютно.
Цена же дизеля данного авто это ппц…впринцыпе как и у хуйндая.

Чтож а началось все с нового форда фокуса гранд с-макс. Оч приятный авто, мне безумно понравились двери отъзжающие назад, очеень приятное русифицированное меню с синей подсветкой и прочие мелочи которыми форд часто приманивает к себе…Но здесь были другие факторы оттолкнувшие меня от покупки:
1. Дорожный просвет в 160мм, а если еще и защита картера то это совсем алфьа получается?
2. Непонятки с ценообразованием и комплектациями, мне понравился двигатель 1.6 экобуст в 180 л.с. это просто супер, но опять же стартовая комплектация (хотела дела здесь явно лучше чем у спортиджа) была как обычно у фордов с закрытым борт компом и бла бла…
3. Все таки спорный внешний вид, спереди машина выглядит улетно, но стоит подобраться сбоку или сзади сразу возникают сомнения по поводу красоты машинки.

Ну и сути ради стоит упомянуть пежо 3008. Вот чего чего а этого я ождать не мог, что он мне понравится. Причем с практической стороны. У него раскидывается задняя дверь, как в аутлендер иксэль. т.е можно перевозить длиномеры или же в моем слоучае байки или сноуборд. Это супер. Второй плюс это отличная отделка и продумка салона. Очень оригинально с тумблерами как в самолете, классный пластик (реально понимаешь за что платишь), отделка местами замшей да и просто классные стайлинговые решения. Но опять же это только в крутой комплектации ))) с двигателем похожим на фордовский. За свои же деньги я снова получал бензин причем 1.8 140 л.с. без наддува((, намного более унылый салон (нет змаши, тумблеров), но при это все из того же классного пластика и большого колич-ва хрома и самый ппц этого резко падающий вн. вид.
У машины идут катки вроде 15 радиуса и выглядит это просто ужасно. Прямо как вагон. Колеса и шасси где то внутри, а кузов свисает по бокам по 20см)) Оч не красиво…а денег уже нет на красоту. Так что француз отпал.

В итоге актион был куплен из-за:
1. Соотношение цена качество (за 829000 дизельный двигатель и прочие агрегаты от Mersedes-Bens)
2. Редкое авто, не встречающееся на наших дорогах
3. Бюджетное сервисное обслуживание (опять же с учетом немецких узлов и агрегатов)
4. Отсутствию конкурентов по двигателю на нашем рынке в моем ценовом диапазоне и да и в целом. Дизель на 2.0 и 175 л.с. почти нет.(ближайший это адуи ку 5, но за эти деньги можно 2 актиона взять)))
5. Удобнейшей посадке (отмечают все кто ездил или просто сидел)
6. Прекраснейшему радиусу развороту и потрясной маневренности (чего оч хотелось после альфы)
7. Хорошей трансформацци салона
8. Приличной стартовой комплектации (наличие пластика под хром, литье, аудиоподготвка — 6 динамиков антенна, )все в цвет кузова, светодиодным фанарикам в зеркалах заднего вида и прочим мелочам
9. Демократичности и уступчивости дилера, за что ему отдельное спасибо ;)

Воот написать можно многое, но в целом выббором не жалею ни разу и всем советую!

Смена приоритетов. Opel Mokka, Ssang Yong Actyon, Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai - оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai — оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

Nissan Juke

Является самым жизнерадостным в нашей компании. Необычный дизайн этого автомобиля вряд ли кого оставит равнодушным. Он неповторим. Огромные блюдца фар ближнего света и бумеранги задних фонарей вкупе со спрятанными в стойки ручками дверей второго ряда сразу привлекают внимание. Nissan Juke словно собран из разных автомобилей: верхняя половина кузова с покатой крышей напоминает купе, низ с огромными колесными арками с черной оторочкой как у внедорожника.

Внутри машина не менее интересна. Сразу бросаются в глаза, близко расположенные друг к другу тахометр и спидометр, прикрытые, как на мотоцикле, воздушным козырьком. Не иначе над созданием интерьера трудился фанат-байкер. Напоминающая, опять же мотоциклетный бензобак, центральная консоль, покрашенная в цвет кузова, блестящие, словно мокрые ласты, подлокотники передних дверей и крупный экран центра управления и отображения информации встроенный в середину передней панели.

В отличие от большинства азиатских моделей Nissan Juke радует вполне европейскими настройками передних сидений. Места достаточно даже для водителя крупной комплекции. Единственный недостаток – отсутствие регулировок поясничного подпора. Зато задним пассажирам, особенно при путешествии на дальние расстояния, не позавидуешь. Здесь не разгуляешься, места для ног маловато. Да и багажничек (язык не поворачивается назвать его багажником) – объемом всего 251 л, самый маленький среди тестируемых автомобилей.

Ниссан Кашкай+2 отзывы

Ниссан Кашкай+2 2008 год отзывы

Ниссан Кашкай+2 2009 год отзывы

8352618 Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Плюсы:
Владею автомобилем недавно- приобрел неделю назад. Достался в очень хорошем состоянии;ничего не стучит,не бренчит, не подтекает. Двигатель и ходовка не ушатаные. Чувствуется, что предыдущие два хозяина машину любили и обслуживали своевременно. Приятный авто как внешне, так и по технической и эксплуатационной частям. Это не эйфория от купленного авто в отличном состоянии, а первые положительные эмоции. Машину по стечению обстоятельств купил на кануне сильных морозов до -35 градусов, так что опробация прошла в экстремальных погодных условиях.
Минусы:
Пока проявился один существенный минус — очень долго прогревается салон. Похоже, что слабый отопитель.
Что ремонтировали:
Вся история обслуживания автомобиля предыдущими хозяевами прозрачна с момена покупки авто. Ничего критичного — все замены и обслуживания по регламенту.

Что ремонтировали:

за 80 т.км. по россии — подшипник ступицы, сайлентблоки стабилизатора

Ниссан Кашкай+2 2010 год отзывы

материал сидений плохой, потолок низкий, особенно задним пассажирам. немного тесноватый авто. Панорамная крыша вещь ненужная! — летом от неё жара, зимой холод. Двигатель на малых оборотах плохо тянет, любит чтоб его крутили. (для бездорожья не очень). Из-за мягкой подвески может пробить на сильных прыжках, аккуратнее
Что ремонтировали:
Ступицы передние в сборе, колодки, подушка двигателя, несколько втулок поменял по подвеске, двигатель печки, лампочки ближнего света постоянно зимой летят любых фирм.

Mitsubishi ASX

В отличие от Nissan Juke, японский ASX, корейский Action и немецкий Mokka строились по классическим канонам.

На разработку ASX японский автоконцерн Mitsubishi вдохновил успех компактного кроссовера Nissan Qashqai, чье триумфальное шествие продолжается по всему миру и сегодня. Ниссановцы предложили уникальный рецепт для создания компактных кроссоверов: возьмите крупную модель, отбросьте все лишнее, оставшееся наполните современной начинкой…

Следуя этому рецепту, дизайнерами и инженерами компании Mitsubishi была использована платформа более крупного Outlander XL, в котором, оставив без изменения колесную базу, одним взмахом отсекли массивную заднюю часть. Затем, слегка укоротив передок, «примяли» крышу. В результате получился кроссовер Mitsubishi ASX, симпатичный и уверенный в себе.

Уверенность заключается, прежде всего, в интеллектуальной начинке. Искусственный разум этого автомобиля контролирует буквально все: по мере необходимости задействует электрический усилитель руля, в зависимости от нагрузки изменяет длительность фаз газораспределения, преобразует энергию торможения в электрическую (система рекуперации), не позволяет автомобилю откатится назад, когда нужно стронуться на подъеме… К слову сказать, системой рекуперации из четырех тестируемых автомобилей оснащен еще один кроссовер — Opel Mokka.

В салоне ASX экспрессии гораздо меньше, чем снаружи, хотя оснащение весьма достойное: климат-контроль, CD-плейер с возможностью подключения внешних источников, навигационная система, электростеклоподъемники и т.д. Особо хочется отметить переднюю панель, чем-то похожую на аналогичную деталь BMW, умело облагороженную накладками из мягкого пластика. Прекрасно читаемые приборы, неплохая эргономика.

А вот в отношении размещения на водительском месте имеется ряд замечаний. Посадка хотя и высокая, но кресла, видимо, рассчитаны лишь на людей среднего роста. У рослых водителей возникает желание опуститься чуть ниже, но диапазон регулировок этого не позволяет. Профиль сидений неплох, но поддерживающие валики расставлены широко, в результате тело не фиксируется. Сами кресла предпочтительнее с матерчатой обивкой и вот почему. Кожа обшивки до такой степени скользкая, что создается впечатление, что она пропитана антифрикционным составом – на поворотах выскальзываешь. Кроме этого не впечатлил руль. Слишком тонок обод. А в целом к салону придраться трудно.

Идеальная сборка, неплохие отделочные материалы, отличная эргономика. Только вот из-за слабой подсветки салон кажется несколько мрачноватым, особенно в темноте. В наследство от Outlander XL ASX получил довольно вместительный салон, который является самым большим среди тестируемых автомобилей. И впереди, и сзади его метраж обеспечивает вполне комфортное расположение.

СсангЙонг Актион отзывы

СсангЙонг Актион 2005 год отзывы

СсангЙонг Актион 2006 год отзывы

СсангЙонг Актион 2007 год отзывы

СсангЙонг Актион 2008 год отзывы

Ssang Yong Actyon

Те времена, когда Корея числилась в арьергарде автодизайна, остались в прошлом. Нынешние корейские машины абсолютно не уступают ни европейским, ни американским моделям. Ssang Yong Actyon тому яркое подтверждение. Этот брутальный кроссовер, в основе которого лежит несущий кузов, прекрасно сочетает в себе и динамику городского седана, и технические возможности внедорожника. Симпатичная внешность, просторный салон самый большой дорожный просвет, среди участников нашего теста, выгодно выделяют эту корейскую модель.

Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro, разрабатывающего дизайн этого автомобиля, машина гармонично смотрится в городском потоке. В облике отчетливо просматривается Opel Antara, с крутобедрыми боками, столь любимыми итальянским маэстро Кеннетом Гринли. При этом дизайн Action не лишен и оригинальных черт, выделяющем его в общем ряду. Слегка раскосые фары, необычная окантовка «противотуманок», своеобразные «стоп-сигналы».

Хотя сравнивая его с остальными машинами, можно отметить ряд недостатков, которые автомобилям такого класса явно не идут на пользу. В первую очередь это лишенный нижней защиты двигатель, а также низко висящий топливный бак, которые могут существенно усложнить его эксплуатацию в условиях серьезного бездорожья.

В салоне хочется отметить качество сборки, хотя современным его назвать трудно. Кожаные кресла практически не отличаются от простеньких тканевых, все такая же жесткая спинка, а поясница практически лишена опоры. Не спасает ситуацию даже наличие электрорегулировок. Несмотря на наличие регулировок по углу наклона у спинок задних сидений, удобства средние — на низком диване сидишь, словно кузнечик.

Зато багажник замечательный без всяких оговорок. Вместительный (451 л) и просторный он хорош еще тем, что не имеет ступеньки между его дном и бампером.

Чем же ответит самый новый кроссовер из нашего ряда – Opel Mokka, продажи которого стартовали в России в декабре 2012 года?

Свои преимущества для каждого

Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.

Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.

Opel Mokka

После неудачной попытки создать SUV на базе Opel Astra, компания из Russelsheim решила застолбить себе место в классе В-кроссоверов. Mokka — первый автомобиль компании Opel в этом классе. Конечно, этот автомобиль появился далеко не на пустом месте. В качестве его платформы выступает все та же Gamma II, прототип Opel Corsa нового поколения, премьера которой должна состоятся в 2014 году.

Эта же «тележка» использовалась при работе над созданием кузова для Chevrolet Aveo последней генерации. Как и Aveo, новинка от Opel получила крепкий кузов, который сварен с применением особопрочных сталей.

Говоря о преимуществах этого автомобиля перед другими участниками нашего теста, стоит отметить, что Opel Mokka оснащен уникальными анатомическими сиденьями, имеющими сертификат ассоциации AGR (нем. Association fur Gesundheit des Ruckens – Ассоциация за здоровье спины). Этот кроссовер является первым в своем классе, где сиденье водителя имеет целых восемь регулировок в различных направлениях. Передний пассажир тоже может переместить свое сиденье вперед или назад, а в более богатой комплектации Cosmo оно регулируется еще и по высоте.

В стильном и богатом интерьере практически нет недостатков. Все сделано по-немецки основательно и качественно. Несмотря на кажущуюся миниатюрность, кроссовер с легкостью вмещает пять взрослых человек. Внушительный багажник Opel Mokka, который при откинутых задних сиденьях достигает 1342 л — еще один плюс в пользу этой модели.

Технические характеристики компактных кроссоверов 2013-го модельного года

Разгон до сотни у Nissan Juke составляет 8 секунд, Mitsubishi ASX – 11,4 секунды, Ssang Yong Action – 10.8, Opel Mokka – 9,9 секунды.

Самым экономным из тестируемых автомобилей является Opel Mokka. Согласно паспортных данных расход топлива у немецкого кроссовера колеблется от 5,1 л\100км до 6,5 л\100км. Средний расход остальных автомобилей нашего теста находится в пределах 6,7 – 7,5 л\100км.

Лидером на бездорожье среди тестируемых автомобилей показал себя корейский Ssang Yong Action. Благодаря маленьким свесам он способен преодолевать углы до 22о, а клиренс 180 мм и электронная блокировка дифференциала даже на машине оснащенной лишь передним приводом позволяет себя чувствовать вполне уверенно вне асфальта.

На трассе же лучше себя ведет немецкий Opel Mokka. Мягко входит в повороты, безопасно скользя носом при переборе скорости. Вне зависимости от мотора и типа привода этот кроссовер обладает великолепной плавностью хода.

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Сравнение Ниссан Кашкай и СсангЙонг Актион



Расссматриваю компактные кроссоверы, так как ездить будет в большей части жена, а на текущем Крузе я боюсь что об бардюры она все бампера поотрывает, ну я иногда на рыбалочку гоняю Так вот выбираю из Кашака, Нью Актион, Нью Спортяга ну впринцпе и все Я был на тестдрайве Актиона с автоматом и л.


Yeti — автомобиль, чуждый внешнего лоска. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.

SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — отзыв владельца

Проблема Skoda в том, что в отличие от Peugeot и даже Qashqai, она не может пустить пыль в глаза, что усугубляется своеобразным дизайном. Поэтому и заочное отношение к Yeti у многих было прохладным. Skoda — лучший автомобиль в квартете по управляемости. На Skoda все время хочется обрулить какую-нибудь выбоину, чтобы еще раз восхититься самоуверенной точностью рулевого управления.


И ускорения очень ровные и напористые. Кстати, норовистые повадки Yeti делали его самым сложным при движении на большой скорости: Одной из трех водителей-женщин Yeti понравился всем, кроме реакции на педаль газа: Активным водителям понравится и Qashqai: Peugeot близок к нему по настройкам, хотя усилие на руле не такое натуральное.

Зато Ssang Yong здорово скрадывает ощущение скорости, особенно, когда едешь пассажиром. Зона отчуждения Ракетная база в поселке Локомотивный Карталинского района когда-то была известна всему миру — здесь базировалась ая дивизия ракетных войск. Для американцев существование дивизии было настоящей занозой в одном южном месте. В начале нулевых годов по договору о разоружении базу расформировали: Те пилили на куски гермодвери и огромные крышки шахт массой по тонн каждая, вывозили цветные металлы и рельсы.

В таком виде мы застали базу, проникнув на ее территорию через банальную дырку в заборе. Смотреть оказалось особенно не на что: Вот сложены в рядок бетонные блоки, а чуть дальше — кирпичи на палетах. Один из плюсов кроссоверов — повышенная проходимость.


Мы форсировали неглубокий брод, а для ночевки заехали поглубже в поле по едва заметной колее в траве. Лучше всего к легкому офф-роаду приспособлены, пожалуй, Nissan Qashqai и Peugeot — у них и просветы на пару сантиметров больше, и днища защищены. И все-таки переоценивать внедорожность наших кроссоверов не будем.

Вне зачета в поездке участвовал Ford Fusion Андрея Семака, который первым одолел реку вброд и везде проехал на равных с кроссоверами. Конечно, в дождь или снег баланс сил мог бы измениться, но в целом полноприводники на шоссейных шинах если и позволяют заехать дальше легковушек, то совсем непропорционально обещаниям рекламы.

Скорее, они добавляют уверенности, хотя порой это срабатывает против них: Расстановки сил Если резюмировать, то при схожести характеристик и цен все четыре машины ориентированы на разную аудиторию.

Нон-конформист Ssang Yong — самый вместительный, оснащается современным турбодизелем и шестиступенчатым автоматом. В нем нет утонченности, свойственной продуктам именитых брендов, нет гламурного LED-блеска: И понравится он тем, кто мечтал именно о большой полноприводной машине, а не средстве самовыражения за миллион.

Peugeot — зазеркалье Ssang Yong, стильный, яркий, городской. Водитель-гурман покритикует настройки вариатора и рулевого управления, а просто водитель ничего не заметит, зато оценит мягкую подвеску, высокую посадку, ощущение дорогой машины.

4 причины купить Nissan Qashqai

Это автомобиль-пижон, и владелец ему нужен соответствующий. А вот Skoda Yeti — белая овечка с волчьим характером. С виду неприметная тихоня, девочка-отличница, но стоит ей надеть трико и выйти на беговую дорожку Именно Yeti отличается той проработкой деталей и темпераментом, которые позволяют концерну Volkswagen оставаться популярной маркой, продавая машины дороже конкурентов.

Главный минус Yeti с точки зрения автопутешествий — слишком уж маленький багажник. Nissan Qashqai, быть может, самый сбалансированный автомобиль в квартете, и неспроста именно он — самый популярный.

У него всего в меру, и в таком подходе чувствуется жесткая маркетология: Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками.

На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта.

Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.

Мода: от хорошего — к лучшему

Ходовые качества Внимание на мощность По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором , обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai.

Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений.

Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

Для владельца нового ML , кстати, Кашкай такое же Но имеет ли право он так утверждать?: Как минимум, поинтересуйтесь, сколько нужно времени для производителя, для того, что бы разработать и запустить серию в производство. Ну и когда Evoque был в предсерийном прототипе. Но только речь не про то была, на чьи деньги кто и что сделал. Разговор о том, что как было кхм Разговор был о том, что СЙ купили индусы.

Что лучше: Актион или Кашкай



Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.

Мода: от хорошего — к лучшему

Внешность

Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо — из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью новый автомобиль, который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же SsangYong Actyon полностью обновлён — его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле бренда KIA. Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично — вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.

Если говорить о том, что лучше — Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно Nissan Qashqai. Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку — подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади — широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство с настоящим внедорожником.

Внутренняя часть

Корейцы приняли очень правильное решение — они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой — при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и багажник объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера — вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.

Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.

Ходовые качества

Внимание на мощность

По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором, обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство движения в пробках, а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.

Ходовая часть

Но не всё так плохо с творением корейских инженеров — SsangYong Actyon превосходно ведёт себя на плохих дорогах благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали — предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний показывает себя далеко не лучшим образом.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Свои преимущества для каждого

Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.

Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.

NEW Ниссан Кашкай или Ссанг Йонг Актион

Здравствуйте. Стою перед выбором авто кроссовер. Что из вариантов ( лимит 1 млн.руб.) по цене-качество, подвеска, двигатель, ну и хотелось бы с коробкой автомат (что б жену подружить с автомобилем, а то она с ним на нервах), передний привод. Кашкай первой комплектации XE с вариатором от 970т.р. Актион приблизительно с теми же наворотами и с АКПП выйдет 940т.р. Правда можно попасть на Акции и Ссанг Йонг будет почти на 100т.р. дешевле. Вот вроде бы и все. Спасибо.

На тему:


  • В компании Ниссан подвели итоги работы дилерских центров в 2018 году

  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Спасибо. Я вот тоже склоняюсь ближе к Актиону. С официальным сервисом еще не сталкивался.Опыта нет.
Были у меня два авто, делал все сам. Первый GALANT 1991 г.в. Ремонтировал больше чем ездил.
Сейчас перемещаюсь на Логане 2007 г.в. Брал по трейд-ин годовалым с пробегом 11т.км. Сейчас на спидометре 105т.км. Серьезных проблем с ним не испытываю. Расходники: колодки, втулки, стойки стабилизатора, наконечники рулевые, шаровые. Вроде все хорошо, но морально для меня уже устарел и немного больше комфорта хочется. Чтобы двигатель не так шумел (без гидрокомпенссаторов однако . И вообще вся шумоизоляция), сиденье поудобнее и снег чтоб при открытие дверей в салон не падал.
ВОПРОС: С чем серьезно я могу попасть на АКТИОНЕ? Что не вписывается в регламент ТО? Что я не смогу сам устранить после окончания гарантии?
И можно ли выбрать альтернативный сервис официальному с сохранением ГАРАНТИИ?

Вся суть дилерства и вся политика Представительств сводится к тому, чтобы клиент не посмел сэкономить и избежать официального сервиса.

Ну, вроде бы понятно. Решать самому. Или сам все делаю, лишаясь при этом гарантии, или борюсь с дилером, что бы тот не нахлобучил.
Вопрос еще такой. Что дилеры и сервис у Ссанг Йонга отличается от остальных ? Чем?

Читайте также: