Додж калибр отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Caliber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

Расход на трассе 6,8

7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

Машина как машина :) Внешне красивая и редкая на дороге.

Только подвеска постоянно мозг делает. И порог начал подгнивать спустя 10 лет.

Напрасно его с производства сняли, а то я бы снова такого себе взял.

Понимаю, что расставание неизбежно, потому что на пенсию выходить с машиной, которой более 10 лет не хочется. Но придраться сегодня просто не к чему.

За 9 лет пробег 100 тыс. км. При том, что все регламентные работы выполнялись только на авторизированном сервисе, неисправностей в машине вообще нет. Американцы умеют строить автомашины. Надёжнее тачки у меня даже и не было, а сравнивать, поверьте, есть с чем.

Сегодня нас в Казани осталось совсем не много и при встрече мы моргаем друг другу фарами для приветствия. А оранжевых, как у меня, и вовсе двое нас.

Заметил Доджика в городе еще в 2006 году, когда он поблескивая боками катил по улицам. И все! С этого момента хотел только Калибра!

И вот настал момент когда наконец то появилась возможность его приобрести. Купил 4 года назад. Машине на то время было 7 лет и 140 тыс. км пробега.

Год назад поменял всю ходовку. И РОДНОЙ. аккумулятор!

Очень доволен машинкой. Я считаю, что нынешние владельцы Доджиков это истинные фанаты этого автомобиля.
В Челябинске нас не много, но всегда приятно видеть проезжающего собрата.

Додж Калибер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.

В течение полугода прикладывал руки к "штатным" болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).

В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.

Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

- Не ждите обешанные 12 литров, 15 - это минимум по городу, и это ПРИ ПЕРЕДНЕМ приводе. Может мне просто не повезло не знаю( - все расходники меняли вовремя!
- Совершенно не продаваемый, пришлось скинуть большую сумму;
- Панель приборов - лада калина;
- чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, надо иметь много денег)
- не регулируются боковые зеркала, только пальцами
- чтобы поставить центр замки в России, пришлось уговаривать СТО;
- детали долго ждать, подбирать мучение одно

+ Простая конструкция - отсутствие поломок при соблюдении регламентных интервалов обслуживания
+ Малый расход 92 бензина 9-10 литров зимой в городе
+ Высокий дорожный просвет 20 см и большие 17" колёса
+ Удобный кузов-универсал
+ Заводка в любой мороз (очень хороший родной американский аккум - 5 лет работал как надо)

В семье два калибра 2007 и 2008 годов. Брали новыми в салоне. В строю до сих пор. Обслуживали у дилера т.к. недорого.

Простой, удобный, надежный авто.

Электрика беда. блоки предохранителей и реле с низу не закрыты и сильно окисляются. Перетераетря коса в левом крыле. Задние фанори патеют. Пред прикуривателя перегорает от компрессора подкачки колёс.

CVT надёжна при своевременной замене масла и правильном использовании. НЕ ГОНЯТЬ! Плавно разгоняться и не ехать быстрее 150 км/ч. Не буксовать.
Фактическая динамика ограничена электронно. И разгон с места оставляет желать лучшего. После 70 уже едет лучше.
Тонкое мягкое железо и тонкая покраска порогов (50-70микрон) гнилой подрамник и пароги это норма.
Мало или нет хороших не оригинальных запчастей по подвеске.

Додж калибр отзывы владельцев все минусы

У друга был,я тоже катался

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

Партнерство должно быть полезным обеим сторонам и выгодно покупателям

Любители подобных махинаций у нас часто с номерными знаками из Армении ездят

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Интересный авто на вторичке – внедорожный хэтчбек за 400-500 тысяч рублей. Решил выяснить, насколько хорош Dodge Caliber

Кроссоверы в России любят и почитают. Но проблема заключается в том, что на вторичном рынке они стоят сейчас от 600 тысяч рублей и больше. Для многих это неприемлемо, при этом нужно отметить, что большинство кроссоверов имеют примитивную систему полного привода с маркировкой AWD – это значит, что дополнительные колеса подключаются автоматически при пробуксовке основных посредством электромагнитной муфтой. В таком случае не стоит рассчитывать на наличие понижающей передачи, а имитация межколесной блокировки предлагается далеко не для каждой модели, да и то, является опциональной. Именно поэтому многие люди не видят необходимости в таком полном приводе, предпочитая, вовсе, передний.

Здесь, скорее, люди хотят повышенный дорожный просвет, который позволит уверенно чувствовать себя на ухабистой дороге, при этом дает возможность легко парковаться у высокого бордюра в городе. И вот тут я подумал, а почему бы не присмотреться к тому же «паркетнику»? Выглядит, как кроссовер и клиренс у него высокий. Но какую конкретно модель я выбрал для присмотра?

Итак, в поле моего внимания попал американский Dodge Caliber. Во второй половине 2000-х годов компания официально поставляла данный автомобиль к нам. Но при этом, рекламная кампания в отношении модели была развернута очень скудно, что и послужило причиной относительно низкого интереса к ней. Более того, слабая дилерская сеть Додж – это еще один камень преткновения, поэтому неудивительно, что продажи модели оказались не слишком объемными.

С другой стороны, спрос, все же оказался достаточным для того, чтобы сейчас – на вторичном рынке можно было выбрать из достаточно большого количества экземпляров модели. Да-да, соотечественникам Додж Калибр пришелся по вкусу, пускай, даже немногочисленным и это очень хорошо, ибо за 400 000 – 500 000 рублей можно сейчас что-то присмотреть.

Как я уже говорил, модель лишена системы полного привода. Тяга предается, исключительно, на переднюю ось. Что же касается подвески, то она полностью независимая, а тормозная система – дисковая.

На выбор предложены два бензиновых силовых агрегата. Первый – 1,8 литра мощностью 150 лошадиных сил. Второй мотор – с рабочим объемом 2,0 литра, отдача которого составила 156 «кобыл». Младшему мотору положена механическая трансмиссия, тогда как более мощный снабжен вариатором.

Что касается геометрической проходимости, то свесы кузова умеренно короткие. При этом дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Что ж, согласитесь, что это весьма неплохо? При этом оснащение тоже богатое и в него входят обогреваемые/охлаждаемые подстаканники, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, кондиционер, двухсекционный вещевой бокс в торпедо, круиз-контроль и так далее.

Итак, что могу сказать по самой машине? Снаружи Dodge Caliber выглядит достаточно эффектно. Машина обладает брутальным дизайном экстерьера, который притягивает внимание окружающих выпуклым капотом, мускулистыми колесными арками, стремительным профилем, симпатичной оптикой освещения.

Еще более приятная новость – это хорошая устойчивость металла к коррозии, чего от «американца» я не ожидал. Конечно, могут встречаться рыжики на кромках колесных арок, на порогах, однако бывает это редко. В целом, состояние кузова лишь радует.

Интерьер оформлен в типично американском стиле – много псевдометаллической пластмассы, невзрачная подсветка приборов и крайне простое оформление, без изысков. Впрочем, о приборной комбинации этого не скажешь – она утоплена в колодцы и имеет полукруглую схему контрольных ламп в секции спидометра.

Передние кресла радуют большим диапазоном регулировок, но расстраивают коротковатыми подушками, поэтому у рослых людей из-за этого могут возникнуть проблемы с посадкой. Что же касается дивана второго ряда, то места для ног тут хватит даже при росте в 190 сантиметров, но сам диван рассчитан только на двух седоков.

Так как, снаряженная масса Доджа Калибр составляет 1365 килограмм, то мощности в 150-156 лошадиных сил такой машине вполне хватает. Конечно, не ураган, но для обгонов фур хватает на трассе. Впрочем, как по мне, автомобиль с мотором 1,8 литра и МКПП лучше подходит для трассовых поездок, ибо управлять тягой тут проще, а вот вариатор на версии 2,0 литра расстраивает запоздалым выходом на нужные обороты, да и в целом, сильно гудит, чем и расстраивает.

Расстраивает CVT, также, своей надежностью, ибо более 200 000 километров служить отказывается – требуется основательная переборка узла либо замена на иной узел. Механическая коробка в этом плане более надежная и неприхотливая.

Ну а, что касается моторов, то увы, надежностью не может похвастаться ни один из агрегатов. Основные проблемы связаны со шкивом коленчатого вала, растягивающейся цепью ГРМ, с негерметичными блоками термостатов, ненадежным бензонасосом, залеганием маслосъемных клапанов. При этом у мотора 1,8 литра могут образовываться еще и задиры на стенках цилиндров.

Таким образом, нужно быть готовым к тому, что двигатели будут требовать к себе постоянного внимания. Внимания требует и вариатор. Но в целом, сама по себе, машинка хорошая, жаль что, проблемная. Вердикт – присматриваться к Доджу Калибр, если он вам понравился, нужно с осторожностью.

Додж Калибр отзывы владельцев

Додж – не самая популярная марка автомобилей в России. Однако отзывы о Додж Калибр, которых довольно много, показывают, что поклонники американского автопрома всё же имеются.

Додж Калибр фото

«Хочу поделиться впечатлениями от пользования машиной: знаю, что есть люди, которые сомневаются, брать эту модель или выбрать что-нибудь другое? Да чего тут говорить, если я сам задолго до покупки стал читать Додж Калибр отзывы владельцев, не решаясь принять окончательное решение!

Не буду особо останавливаться на муках выбора, отмечу только, что на новые машины даже не смотрел из-за ограниченности бюджета. Скажу наперёд, что с момента покупки прошло 3 года, в течение которых жалеть о приобретении не приходилось.

Уже во время самой своей первой поездки к месту стоянки обратил внимание на удобную посадку, четкое переключение передач и легкий руль. А вот обзорность не радует (наверное, тут дело привычки): при поворотах приходится интенсивно крутить головой, чтобы никого не задавить.

Двигатель на троечку. Сначала казался резвым, но потом понял, что всё же для 150 л.с. динамика недостаточная: если устраивать гонки на светофоре, то с большой долей вероятности проигрываешь большинству импортных авто. На трассе, тем не менее, машина ведет себя нормально: на четвертой передаче на скорости 100 км/ч смело можно идти на обгон, а вот пятую раньше 120 км/ч лучше не включать, ибо тянет плохо. Вообще, практическим путем выяснил, что именно 120 км/ч является идеальной скоростью для этой машины, если, конечно, дорога хорошая: в таком режиме расход топлива равняется 8 литрам.

Подвеска очень порадовала и даже удивила! Возможно, тут всё дело в нестандартных колесах 16 радиуса, а может и ещё в чём-то, о чем я не знаю: небольшие неровности и ямки вообще не замечаются, при попадании в глубокие ямы отдача не сильная. Такое ощущение, будто американцы сделали этот автомобиль специально для наших дорог! Там, где все другие едут 90 км/ч, смело летишь 110-120 км/ч без ущерба для комфортности.

Салон – так себе. Пластик довольно дешевый, грубоватый на ощупь, но привыкнуть можно. Но зато крайне сложно поцарапать. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков, которых вполне хватает, но басов маловато.

Поскольку автомобиль брал подержанным, глупо было рассчитывать на идеальное техническое состояние. Практически сразу же пришлось поменять сцепление: по деньгам вышло накладно, так как данный элемент купил оригинальным за неимением более дешевых аналогов.

Покупать или нет? Ну, тут нельзя дать однозначного ответа. Мне повезло, попался удачный экземпляр, а вот сосед по даче, насмотревшись на меня, купил аналогичную машину, поездил год, не вылезая из автосервиса, и продал, прокляв все на свете. Лично я о своем приобретении не пожалел».

Есть и отрицательные отзывы об этой модели:

Dodge Caliber фото

Другой отзыв о Додж Калибр повествует как о плюсах модели, так и её минусах:

Dodge Калибр фото

  1. Внешний вид. Он просто очаровал меня. Увидев Dodge Caliber в первый раз, я понял, что хочу только эту машину! Даже особо неинтересны были её технические характеристики – настолько я влюбился во внешний облик!
  2. Доступная цена. Дешевле Доджа только отечественный УАЗ!
  3. Приятный интерьер. Когда читал Dodge Caliber отзывы, много где видел, что, мол, панель древняя, пластик дубовый. Не знаю, как по мне, в салоне находиться комфортно и уютно, никаких скрипов я не заметил. Более того, внутри просторно и водителю, и задним пассажирам.
  4. При запуске автоматически включается магнитола (кстати, качество звука великолепное), при скорости выше 40 км/ч сами блокируются двери – мелочи, а приятно!
  5. Расход по городу порядка 10 литров, что мало для авто таких габаритов.
  1. При длительном сидении за рулем, несмотря на все проведенные регулировки кресла, затекает и устает спина.
  2. Подсветка приборов работает через раз. В сервисе сказали, что при самом лучшем раскладе ремонт обойдется в 10 тысяч – решил ездить так.
  3. Багажник маленький. Покупки из магазина уберутся, детская же коляска не помещается.
  4. За двигатель 152 л.с. придется платить большой налог.

Додж Caliber фото

  • высокий клиренс, дающий возможность спокойно заезжать на бордюры и не переживать из-за парковки зимой;
  • просторный кузов, багажника тоже хватает (конечно, любителям перевозить урожай из деревни его будет маловато);
  • по габаритам меньше Land Cruiser Prado или Nissan Navara, поэтому парковаться намного удобнее;
  • приемлемая цена;
  • красивая внешне модель.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Приобретение автомобиля – весьма ответственное дело, особенно, если желаемое транспортное средство продается только на вторичном рынке. Додж Калибр – модель, которая покорила сердца миллионов автолюбителей в далеком 2006 году и уже почти 8 лет как покинула производство. Сегодня мы разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, а также изучим отзывы владельцев Доджа, чтобы понять, стоит ли его приобретать.

В общих чертах


Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Экстерьер модели



Интерьер Доджа


Приборная панель водителя


Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.


Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.


Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.



Вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Почему стоит купить Додж Калибр?


Согласно отзывам автовладельцев, существует как минимум пятнадцать причин, почему Калибр должен быть в вашей семье:

Преимущества и недостатки модели

Вторичный рынок


Отзывы владельцев Dodge Caliber

Отзывы Dodge Caliber

Решили приобрести Dodge Caliber? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Додж Калибер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Додж. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Dodge Caliber. Из года в года как комплектация так и качество Калибер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (14 отзывов)
Аноним
Украина
Херсон
1.8 бензин, MT
2008, 180.000км

Катаюсь уже 12 лет на ней, 180 тыс. км - полет нормальный (1.8 мех.). По двиглу только дроссельная заслонка менялась, в коробке только подшибник выжимного, ну и ходовку делал иногда. Короче если не придираться к материалам и не долбить эту тачку в отсечку с каждого светофора, то машинка реально стои. читать отзыв


Аноним
Украина
Кривой Рог
2.0 бензин, AT
2009, 180.000км

Приобреталось это американское чудо в почти четырехлетнем возрасте с пробегом, не много не мало, что то около 110 тыс .км. Главным критерием был внешний вид (о вкусах не спорят) и относительно небольшая цена за вполне приличный (по отзывам) автомобиль. Авто было куплено в конце лета с не боль. читать отзыв


Vovan
Украина
Киев
2.0, AT
2007, 25км

Задумка отличная, инженеры поработали на славу. Двигло отлично тянет и при этом экономное, 10л в пробках в часы пик. Вариатор просто чудесный, очень нравится. Подвеска просто песня, неровности глотает на ура, в поворотах не кренит, отлично настроена. но. я так понял после того как инженеры потру. читать отзыв


Костя
Украина
Киев
бензинAT
2008, 8.100км

После жигулей 1975 года машина верх совершенства. Но не забывайте, что это машина не бизнес класа и стоит она 21.500$ Но соотношение цена качество отличное. Штатная комплектация - автомат, АВС,ESP, магнитола читает все (DVD,mp3 и т.д), кондиционер, электро продёмники всей стекол, подогрев зеркал и м. читать отзыв


Руслан
Украина
Киев
1.8, MT
2007, 30.000км

В целом автомобиль отличный и заслуживает внимания, вопрос в том насколько он подойдет именно Вам. Я проехал на своем 15000км(ровно четыре сезона) и, за исключением некоторых на мой взгляд мелочей, машиной доволен. С технической стороны никаких проблем не было серьезных: на первых двух-трех тысячах . читать отзыв

Отзывы автовладельцев Dodge Caliber

Брутальный кроссовер 2008, хетчбэк, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Dodge Caliber
Автомобиль был куплен новым в салоне. Что можно сказать про машину - автомобиль сразу бросается в глаза 21 december, 2014 Как я водил Dodge 2008, хетчбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Dodge Caliber
Вспоминая старый добрый Dodge Caliber, а у меня был именно такой, хочется сказать всем автолюбителям, которые планируют приобретение этой машины - не сомневайтесь 25 september, 2014 Отличное семейное авто! 2007, хетчбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Dodge Caliber
В нашей семье марка DODGE стала родной!!Весь модельный ряд просто шикарный!Ездим на доджиках много лет!Данная модель очень понравилась-надежный друг в любой ситуации на дороге! 22 september, 2014 Очень безопасный автомобиль! 2006, хетчбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л. с.)
Рулевая рейка слабовата. Но если не ездить по подмосковным ухабам, а эксплуатировать в городе, то нареканий нет никаких. Ощущение от передвижения, как от большого устойчивого корабля 31 january, 2014 Nissan+Mitsubishi=Dodge 2007, хетчбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л. с.)
Всех с Новым 2014 годом! Был в эксплуатации автомобиль Додж-калибер. За время эксплуатации автомобиль проявил себя безупречным, эпатажным и надёжным другом 5 january, 2014 Отличная машина! 2008, хетчбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Dodge Caliber
Верный и надежный товарищ на дороге.В собственности пользуюсь более 3х лет. Нареканий нет. Есть немного слабых мест по конструктиву, но с ними можно жить. 29 november, 2013

Отзывы о Dodge Caliber

Комфортабельный хетчбэк американского производства станет вам отличным помощником в любой ситуации. Он обладает многофункциональным салоном, отменной эргономикой, превосходной проходимостью и богатым базовым оснащением. В числе последнего стоит отметить качественные материалы отделки, бортовой информационный центр, управление аудиосистемой на руле, круиз-контроль, удобные кресла со всеми необходимыми настройками, полный электропакет и современные охранные системы.

Также отзывы об автомобилях Dodge Caliber дают понять, что автолюбители предпочитают эту модель из-за высокого уровня систем безопасности. Активная безопасность машины представлена системой помощи при экстренном торможении, антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости. Что касается пассивной, то в неё включены активные подголовники передних сидений, фронтальные подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Если в ищите вместительный семейный минивэн, тогда лучше изучите отзывы о Dodge Caravan .

Основными преимуществами хетчбэка являются высокая топливная экономичность, отсутствие детских болезней, а также безупречная вибро- и звукоизоляция. Если говорить о недостатках авто, то их немного. В частности, отрицательные отзывы автовладельцев о Додж Калибр выделяют маленькое багажное отделение, плохую обзорность и большой радиус разворота.

Читайте также: