Fallout 76 вест тек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Vault-Tec

VaultTec.jpg

«Vault-Tec Corporation» (по-русски часто читается как Волт-Тек) — вымышленная американская корпорация из мира Fallout. Сосредоточение едва ли не всего зла в этом мире и заодно ответственная сторона за спасение американского народа от ядерных бомб в своих знаменитых убежищах. Почему слова «зло» и «спасение» стоят в одном предложении? Тут надо понимать суть этой компании.

А это крупнейший подрядчик Пентагона и Белого дома. Наравне с RobCo Industries является одной из доминирующих на рынке передовых технологий компаний США и изобретателем половины всех диковинных приспособлений, которые создают сеттинг игровой серии. Не забывайте, что этот сеттинг — смесь ретрофутуризма, атомпанка и едкой сатиры, а значит и составляющие её под стать. На другом конце океана живут коммунисты и они непременно злые, но и капиталисты не отстают: они совмещают развитие науки с абсолютно людоедскими экспериментами и ужасными злодеяниями, о которых ниже.

Содержание

Волт-Тек, это крупный бизнес-концерн, включающий в себя несколько корпораций поменьше. Каждая занимается отдельным направлением разработок, большинство из которых связано с передовыми технологиями в сфере инфраструктуры: системы связи, водоснабжения, безопасности и прочего. Есть лаборатории с химическими исследованиями, их разработка тоже сильно повлияла на мир игры.

Основной офис компании находился в Лос-Анджелесе. Это был огромный небоскрёб, выполненный в классическом ретро-стиле. Ныне, разумеется, разрушен, хоть сам город на момент Fallout: New-Vegas давно обжит. Современные люди едва ли осознают, что под одной из груд камней, когда-то лежавшей посреди поселения, два века назад вершилась история будущих поколений выживших.

По США раскидана ещё пачка региональных штабов, степень сохранности которых рознится между побережьями: если на западе города стёрты с лица земли почти целиком (кроме, может, Вегаса), то на востоке они сохранились. Соответственно, погулять по Волт-Тек можно именно там. Например, один крупный офис есть в Бостоне.

Точной даты основания нет, но искать её надо примерно в 2030х годах или конце 2020х. В летописях вселенной Fallout известно, как корпорация купила колледж в Моргантауне. Затем местные профессора встали во главе программы «убежище», позже подарившую нам 122 больших бункера по всей стране. Неизвестно и имя основателя или директора компании. Единственный известный высокопоставленный сотрудник, это Станислас Брон, изобретатель Г.Э.К.К. и смотритель одного из убежищ. Жив до сих пор, хотя, возможно, Одинокий Странник обрёк его на участь хуже смерти.


  • Vault-Tec
    Собственно, основное подразделение компании. В основном именно генеральный офис работал с правительством (хотя не только он). Как и сказано выше, офис находится в Лос-Анджелесе.
    • Series 1000 Shelter — неизвестное количество убежищ, информация о которых есть в Fallout 2. Это была отличная от основных серия, на момент действия игр уже заброшенная и забытая. По крайней мере, мы не встретим ни одного выходца или потомка таковых. Самое очевидное объяснение: это были обычные бомбоубежища, предназначенные для первых дней войны. Обычно из таких выходят уже в течение недели.
    • ZAX — ОС, используемая в системах искусственного интеллекта. Компьютеры с ZAX можно будет встретить почти в каждой части, но самым продвинутым стал президент Джон Генри Эдем из базы Анклава в Рэйвен-Рок.
    • Vault Star — военный атомный реактор. Безумно мощный. Один из таких можно будет найти в горах Аппалачи, где такой будет питать ракетные шахты (!).
    • ARIC-4 — система обработки данных. Используется учёными.
    • Eye-On-You — марка камер наблюдения. Да-да, они есть во вселенной игры.
    • Pan-Immunity Virion Project — самое известное их творение. Проект по созданию вакцины от эпидемии, вспыхнувшей в Северной Америке во второй половине XXI века. По итогу вакцина разработана не была, но зато появился Вирус Рукотворной Эволюции. Если вы задумывались, что так изуродовало людей, ставших супермутантами или кентаврами: ответ в предложении выше. Эксперименты, проводимые учёными компании, довели до срыва военных, охранявших их, так у нас появилось Братство Стали.
    • T-45d и T-51b — силовая броня, одни из главных моделей брони в мире.
    • X277 "Viper —— электромагнитная пушка, основанная на прицнипе разгона титановых болванок до гигантских скоростей. Ну, вы поняли.
    • G.E.C.K. — Генератор Эдемских Кущ Компактный. Используется для быстрого терраформинга. Есть в каждом убежище, этому прибору мы обязаны появлением Города-Убежища.
    • SimTek — марка приборов виртуальной реальности. SimTek 5000 есть в убежище 13, похожа на современные VR-очки. SimTek 6000 — более полное погружение, но внешне уже огромная капсула. В Fallout 3 дважды можно будет посидеть в такой (Транквилити-Лейн и бункер Изгоев), а в New Vegas пара есть у бомбистов.
    • Удивительная одиссея робота Ральфи — еженедельный сериал про мальчика Томми и его друга — летающего робота Ральфи.
    • Red Menace — клон Donkey Kong, но про злых китайских коммунистов. Выпущена в 2053 г.
    • Pipfall — тут вдохновитель в лице Pitfall очевиден ещё больше. Выпущена в 2076 г.

    Как же без них. 122 крупных бункера по всей территории США. Имеется как минимум один, созданный для правительства, а также одно демонстрационное (и ещё один музей в Вашингтоне). Правительство въезжать под землю не стало и удалилось на нефтяную станцию Посейдон, а вот демонстрационное, находившееся при главном офисе, стало убежищем для группы людей, позже поселившихся на пустоши.
    На самом же деле, большинство этих убежищ использовались тем же Анклавом для экспериментов, для этих вся программа замышлялась изначально, но были и т.н. тестовые, в количестве 17 штук. Вот они как раз были нужны для безопасности людей. Убежище 13 и 101 как раз были таковыми. 111 скорее всего тоже, но более вероятно, что это был эксперимент по испытанию криогенных технологий.

    Неизвестно, были ли эти убежища единственными, построенными в США, нам этого не расскажут. Эти убежища были самыми разрекламированными, самыми желанными со стороны обычного народа, поэтому они и на слуху. Ну и наверное самыми лучшими тоже: они явно предназначались для проживания людей по нескольку поколений, даже экспериментальные. Скорее всего, поэтому ни одна часть не начиналась и не будет начинаться в убежищах другого производителя: банально другие убежища были покинуты ещё в конце XXI века. Тем не менее известно, что тендер на строительство был и Vault-Tec была лишь одной из компаний, предложивших свою кандидатуру правительству. Этим можно объяснить и почему другие убежищ не строили: у них просто не было денег правительства. Стоимость одного только строительства бункера составляла 480 млрд. долларов, а вместе с затратами на запуск инфраструктуры, мебелью, техникой и прочим, доходила до 650 млрд. Конечно, мы не знаем курс доллара в этом мире, поражённым жутким финансовым кризисом, но это всё равно очень и очень много.


    Волт-Бой — человечек в комбинезоне убежища, на большинстве изображений показывающий одобрительный жест большим пальцем. По фанатской теории, этот жест измеряет расстояние от человека до ядерного грибка (если его можно закрыть большим пальцем — есть шанс выжить, до вас дойдут разве что радиоактивные осадки, а если грибок большой — наслаждайтесь, такое зрелище можно увидеть только раз в жизни), а персонаж этот олицетворяет спасшегося от Третьей Мировой войны человека в убежище. Так многие думают. Но один из отцов-основателей Fallout, Брайан Фарго, и сам автор Волт-Боя, Трэмелл Рэй Айзек, сказали, что одобрительный жест подразумевает всего лишь одобрительный жест.

    Собственно, появлялся он именно на разнообразной рекламе продуктов, связанных с убежищами. Даже в Пип-Боях в интерфейсе рисовали его, хотя производила их компания РобКо. Волт-Бой играл главные роли в образовательных роликах по теме, выступал на телевидении и даже был персонажем комикса.

    В саму игру он попадал дважды: один раз в Fallout Tactics, под именем Пип-Бой (ошибка дизайнеров), а потом весь Fallout Shelter нарисовали в этом стиле.

    Fallout 76 бета.

    Приветствую всех кто по каким-то странным обстоятельствам наткнулся на данную стену текста и добро пожаловать в пересказ того, что смогла показать бета fallout 76.

    Почему пересказ? Да потому что тут не будет оцеки игры, или нытья про :"fallout 76 не та игра что я хотел."

    Все стандартно, лаунчер, полтора часа кача, вход в игру, создание персонажа ииии.

    Проебы
    . иии первый неоспоримый факт бетты fallout 76, это всратая оптимизация. Лагающие НПС в стартовой локации убежища, ужасный свет, тени вообще отрицают суть происходящего, вода забывает про свои текстуры и в целом складывается ощущение, что игра майнит.
    При том что уровень детализации подняли с 4ой части, сами текстуры похорошели, свет убивает визуал полностью. Что характерно в те моменты, когда освещение, туман и тень таки вспоминают о не нахождении в польском шутане картинка красивая, не уровень RDR2 с её небом, но красивая. Проблема только в том , что вспоминает игра об этом секунд на 10, после чего продолжает насиловать зрение.
    ФПС просаживается в основном на больших локациях, в городах и при спавне большого количества монстров.
    Мешает ли это игре? Да. Т.к. временами игра не проседает, она устает, присаживается, курит и продолжает работать секунд через 10. Для игры, которая утилизирует экшн в основе боевой системы, просадки и тормоза критичны.
    Система ближнего боя также плоха, что бы попасть в противника, нужно чуть ли не в рот засунуть топор.

    Монологи.
    После гибкой настройки лица, и небольшого туториала, по методу монолога, мы собственно понимаем, что в игре нету диалогов. Исключительно все НПС, что будут вам встречаться имеют набор предложений, выдавая вам готовые реплики либо по каесту, либо в случайном порядке. Отвечать вы им не можете.
    Квесты вам могут прийти по почте сразу в квест лог, при прочтении записки, или терминала и от НПС. И да в игре есть НПС, это роботы, других я не встречал. Роботы могут пренадлежать к разным группам, как роботы убежища, армейские и т.п.

    Начало и завязка.
    После туториала вам прилетит первый , он и основной, квест- найти чип ГЭКК отца сына святой дух Бенни смотрителя ( воу -воу fallout полегче), а точнее её КЭМП , универсальную точку для строительства херни и складирования херни, к слову ваш КЭМП выдадут в туториале. Все как обычно, вам ставят точку на карте, вы идете в носках по квесту, качаетесь и впитываете сюжет.
    Т.к. искать херню мне надоело еще в fallut 2, то основной квест в fallut 76 был послан на хер и тут же придуман новый, а именно найти аналог пулемета МГ-42, благо он есть в игре. Ну правда кому будет интересно искать смотрителя, в игре, которая по версии многих про бомжевание и строительство? (Мне)

    Лут.
    И вот мы с коллегой уже идем в случайное направление пиная все подряд и собирая лут. Игра в начале очень легкая, можно ушатать противника на 10 уровней теб старше, особо не напрягаясь.
    С каждого противника валится фиксированный лут - оружие и патроны, снять одежду нельзя, некий гибрид системы из fallout 4 и ММО, или система из fallout 1-2 если кто помнит. Также в мире 76 существуют легендарные боссы и главари локаций, зачастую выделяются коронами над ХПбаром. С боссов лут генерируется случайно. Если с оружием проблем нету, то одежда, это редкость. Ситуация с лутом больше всего напоминает именно fallout 2 , когда вообщем то класть на еще один ПП, а вот за кожанку можно глаз на жопу натянуть.
    Теперь оружие и броня ломаются и чинятся хламом. Если с починкой брони проблем не было, то вот алюминий на стволы пришлось искать. Если кто не понял, то в мусоре прийдется шариться, если хотите держать инвентарь в тонусе.
    Вся экипировка имеет уровень, с которого можно пользоваться этой самой экипировкой. Причем можно найти пистолет 10 уровня пользования и 20 уровня, при этом разницы в них не будет.
    Система апгрейдов из 4 части. В крафт добавили сам крафт пушек, крафт патронов, взрывчатки и метательного оружия, типа ножей топоров и т.п.
    Самого оружия теперь очень много, от иньектрров и арбалетов, до плазмаганов и лазганов.

    Левелдизайн.
    Поблуждав минут 15 по миру и накнувшись на 3 локации, стало понятно, что старого левелдизайнера видимо выгнали. Появились большие локации, многоуровневые данжи и просторные внутренние помещения. Как пример войдя в какие-то офисы мы обноружили пролом в нечто напоминающее метро, с монорельсом, пройдя дальше мы нашли пару невнятных аудиологов обнаружили бункер, внутри большую настенную карту и помещение , напоминающие комнату контроля за стартом ракет.
    Игра имеет очень много текстовых файлов и голосовых записей. Истории локаций рассказывают о последствиях по методу голосовых, либо текстовых записей, на бумаге, либо терминале.

    СПОЙЛЕР

    Под офисами Вест Тек (разработчики Вируса Рукотворной Эволюции) есть лаборатории ВРЭ, с описанием эксперемеетов и того, что произошло после падения бомб. А главная локация комплекса - это два огромных открытых чана с крюками, смирительными рубашками и кранами, 1 в 1 , как те, что были на Марипозе. Комнаты с подопытными напоминают убежище мутантов из fallout 3.

    КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

    Мир и фантастические твари.
    Мир fallout 76 разделен на геномы, лично видел 3 генома. Полувыжженые черные земли с горящими торфяниками, с огромным горным потрошителем и мобами - горниками , похожими на бюрреров в респираторах, стандартные горы Апалачи, с изредко поваленными волной деревьями. Рыжий лес, в котором из-за крон деревьев не видно скайбокса, трава по колено ,сами же деревья с какими-то наростами, напоминаюшими икру и обвязаны странной лозой. В бинокль видел красный - лес, или мясной, не знаю че там, но вынлядит как остров луны из DoS 2. Также в некоторых зонах воздух отравлен, в противогазе есть смысл.
    Бестиарий fallout пополнился- муравьи вернулись, добавилист осы, трехглавые опоссумы, бобры, виндиго, крысы, клещи, драконы, человек-мотылек. Выделить хочется человека мотылька- херня ростом с человека, случайно встреченная путником в ебенях и смотрящая на тебя огромными красными глазами насекомого может заставит отлижить пару кирпичей от неожиданности. Проверить способности этой твари не удалось, ибо после первого попадания оно скрылось в облаке тумана.
    Вместо рейдеров теперь горелые- люди пережившие войну и напоминающие гулей. Облезлая кожа, кряхтение , стоны и бред, это их визитная карточка. А еще они могут подражать остопам людей, изображая статую посреди улицы. Подаются как главный бич этих мест. А еще они действую сообща.

    Квесты.
    Они есть. За все время бетты я выполнил 4 штуки:

    1. Вступил в женский секретеый клуб по спасению людей в роли мисс икс, или мисс удачи что приходили ГГ на помощь, когда тот брал перк в предыдущих частях серии. Выглядело это как взлом терминалов, поиски трупов и чтение записок, с прослушиванием аудиологов.

    2. Отслужил в армии. Мистер Храбрец на призывном пункте заставил меня пройти тест на стрельбу по мишеням, тест на поиск улик у шпиона, тест на полигоне и тест на острел роботов. После чего я получил звание рядового и знак военнослужащего.(не удивлюст, если дальше мне это понадобится для пропуска)

    3. Квест на раскрытие опытов в Вест Тек, о котором уже было.

    4. Случайно наткнулся на следы смотрительницы и некой организации по "спасению Штатов", которые смогли связаться с форпостом Братства Стали (действия игры происходят в 2108) и пытались создать машину по контролю передвижения горелых, машину мне предложили починить, а форпост братства найти.

    Все в таком духе, чуда не произошло и также есть квесты на сбор 10 хэллуинских тыкв. Был квест на посик 4 терминалов, которые оставила экспедиция из убежища 94, с описанием нескоторых мобов и т.п. Некотрые из таких квество имеют контекст, истории , или инфу о лоре, некоторые пустая дрочильня.

    Данжи.
    Помимо обычных локаций на карте есть данжи, специальный объект, вход в который открывается ключом. Времени на поиски ключа у меня не было, по этой причине данж заценить не смог.

    Ивенты.
    Об ивентах игра сообшает автоматически всем игрокам на сервере. На ивенты времени тоже не было но знаю что есть как минимум 4 вида, и один я застал.

    Выйдя из локации заметил летящий в небе крвадрокоптер с дропом, естественно это меня заинтересовало и я попытался сбить эту херню. На мои дейсвия резко, как Борис Бритва, отреагировали 4 вертиберда с десантом из мужиков в X-01. На этом ивент для меня закончился. и я подозреваю что в игре есть анклав.

    Риски.
    После смерти игрок не теряет ничего, кроме хлама и может возродиться у ближайшей открытой локации за крышки. Или сейв зонах ьесплатно.

    Прокачка.
    После получения уровня игрок выбирает параметр SPECIAL. С развитием уровня, открываются перки, которые представлены как карточки и несут в себе смысл перков из fallout 4(да это и есть перки из fallout 4 , только с добавками). Кажда карточка привязана к параметру special, прокачивая параметр special игрок увеличивает крличество карточек с перквми, которые он может вложить в этот параметр.
    Если обобщить, то после апа ты выбираешь навык special и картачку , которую ты в этот навык вложишь. Каждые 5 уровней выдают пак случайных карточек. Я понимаю что нихера не понятно, но такая вот система на первый взгляд.

    Бартер.
    Торговать можно как с людьми, так и с НПС и автоматами продажи медикоментов и боеприпасов.

    Выживание.
    Нужно регулярно есть, пить. Также можно заболеть, травануться, или заразиться от мутанта. Проблем с едой и водой нету, разве что портятся.

    ПВП.
    Ради фана и только. Если убивать часто, то за голову вешают награду.

    Лор.
    Как уже было сказано действия в игре описаны. События имеют историю. В том числе обосновано появление супермутантов в 108ом году и прилет Братства Стали. Узнать лор можно если самому копать, все подается логами.

    Убежища.
    Они есть. И они запечатаны. Все что я знаю, это то чтт жители 94 проводили разветку через 2-4 года после войны и их трупы можной найти по всей карте. А еще они устроили маленький сад на входе, а охранник входа сентиментальный идиот.

    Силовая броня.
    Есть и найти её не сложно, но для пользования нужен уровень, каркач может использовать и пижама, а вот для самой брони нужен 15+.

    На этом собственно о бете все. Всем кто дочитал этот полный разносторонних ошибок текст , вам всего доброго, счастья, здоровья и хорошего настроения.

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Fallout 76 меняет то, как работают болваны. Посмотрите, что они делают и где их найти, в его удобном руководстве.

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    В Fallout 76 может быть сложно выследить пупсиков из-за их случайной генерации и многопользовательского игрового процесса. Однако эти неуловимые предметы коллекционирования также имеют новую функцию в этом названии Fallout, которую важно отметить, прежде чем пытаться использовать их все.

    Эффекты Bobblehead

    Пупсы в Fallout 76 работают иначе, чем в других играх серии. Теперь они являются расходуемыми предметами, которые вызывают временный 1-часовой бонус к массиву характеристик. Некоторые Bobblehead улучшают навыки и перки, в то время как другие повышают вашу ОСОБЕННУЮ статистику. Ниже приведены списки различных Bobbleheads и их различных эффектов.

    Пупсы для улучшения навыков и перков

    Bobbleheads для улучшения вашего СПЕЦИАЛЬНОГО

    Пупс-локации

    Несмотря на все шансы, вот списки известных локаций Bobblehead, сгруппированные по регионам, в которых они могут быть найдены.

    Пепельная куча

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Бекли

    В этом городе есть спаун, для доступа к которому требуется немного паркура. Вам нужно будет пересечь город через крышу, пока не найдете заправочную станцию. К югу от заправки находится магазин, вам нужно будет найти выход на крышу и найти ржавое вентиляционное отверстие. Икона Bobblehead находится прямо внутри изгиба вентиляционного отверстия.

    Camden Park

    Рабочий лагерь Роллинза

    Найдите экскаватор на этой строительной площадке и используйте его, чтобы взобраться на крышу. Возрождение здесь находится под некоторыми основными кабелями, довольно открыто .

    Ржавая кирка

    К северу от рабочего лагеря пройдите через лабиринт коридоров этого здания, чтобы обнаружить шахту. Отправляйтесь в самую глубину шахты, и, как сообщается, за упавшей бочкой есть Пупс.

    Вдовы Окунь

    Эта смотровая площадка и рекламный щит находятся к югу от здания Капитолия Чарльстона. На дальней стороне опасного моста в этом месте есть точка возрождения.

    Клюквенное болото

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Хижина бутлегеров

    Firebase Major

    Расположенная на краю Клюквенного болота, кардинальная палатка в этом лагере заполнена ящиками, а иногда и Пупсом.

    Ферма Мака

    Эта сельхозугодья находится к востоку от Главной опорной базы . Остерегайтесь Королевы Мирелурков , обитающей в яме возле заброшенного амбара. Если вы обыщете обломки, источники сообщают, что нерестятся рядом с бочками в развалинах .

    База рейнджеров

    На базе рейнджеров также есть несколько известных точек возрождения.

    • Кабинет (постоялый двор) смотровой башни .
    • Районный офис удобно расположен рядом с башней. Проверьте отдельные офисы на наличие терминала Рейнджера Саймона . Пупс должен появиться где-то в этом районе.

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Альпийские речные хижины

    • Внутри самой юго-восточной каюты . (Проверьте двухъярусные кровати и вокруг них.)
    • Внутри самой южной хижины . (Проверьте под койками и / или рядом с ковриком из медвежьей шкуры.)

    Лаборатория милой сестры

    Лаборатория дорогих сестер расположена к северу от торгово-выставочного центра округа Тайлер к северо-западу от карты. Пупс были обнаружены на крыльце на крыше дома-трейлера . (Проверьте расстояние между шезлонгом и деревянным транспортировочным ящиком.)

    Отдых Горизонта

    Маяк Лэндвью

    На высоком холме к востоку от Убежища 76 находится маяк Лэндвью. Пупсы были замечены сидящими в открытых каменных окнах, когда вы пробирались на вершину башни.

    Павильон календулы

    Павильон Бархатцев расположен за городом Пойнт-Плезант на западной стороне карты. Сообщается, что один Пупс появляется между скатными подушками наверху .

    Школа Моргантауна

    В средней школе Моргантауна, расположенной в центре северной трети карты , есть по крайней мере два спауна Bobblehead.

    • Пупсы, как сообщается, появляются на задней стороне туалетов в туалете для мальчиков . (Проверьте все киоски.)
    • Ищите запертый офис с бело-голубыми клетчатыми обоями.

    Ярмарка округа Тайлер

    • Загляните в праздничный сарай и вокруг него, где есть фонарики и принадлежности для вечеринок. Один Пупс был замечен на длинном столе, смешанном с ведрами на Хэллоуин .
    • Пупсы были замечены слоняющимися над продавцами жетонов в игровом отделе в южной части выставочного центра.

    WV Lumber Co.

    На северо-западе леса этот лесной лагерь, как известно, порождает Пупсов. Проверьте сараи ; документально подтверждено, что один из них появился за перевернутым шкафом для документов.

    Болото

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Crevasse Dam

    На втором этаже второго здания, которое вы проходите в этой области, рядом с компьютером был замечен Пупс.

    Красильщик химикат

    Саут-Хэмптон-Эстейт

    К северо-востоку от плотины Crevasse, в главном здании этого поместья находится еще одна точка возрождения Bobblehead на втором этаже.

    Домик воскресного брата

    Верхушки деревьев

    Это массивный дом на дереве на южной границе Болота . Имейте в виду; это место охраняет могущественный противник . Тем не менее, риск стоит того, потому что, кажется, есть несколько разных точек появления, когда вы поднимаетесь по уровням домика на дереве.

    • Ищите кегли на одной из нижних площадок.
    • Сканируйте таблицы выше .

    Savage Divide

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Горнолыжный курорт Плезант Вэлли

    Эта база рейдеров расположена в центре Savage Divide. Известны умные пупсы:

    • сливаясь с полкой, полной плюшевых мишек, позади киоска Raider Bot на базовом уровне главного домика.
    • В красной гондоле на восточной защите курорта.
    • На столе в главном домике в офисе «Только для сотрудников» .

    Аллея потрошителей

    Сыновья датчанина

    Этот комплекс находится на севере региона Дикий Водораздел. Найдите сарай, известный как Логово оленя, и обыщите сцену внутри . Другим музыкантам повезло с усилителем и инструментами.

    Поле для гольфа Whitespring

    На первом этаже клуба на полке за стойкой для чистки обуви появился Bobblehead.

    US-13C-Bivoauc

    Эта исследовательская база расположена на восточной границе Savage Divide на противоположной стороне West Tek Research Center от Аллеи Потрошителя. Пупсы появляются в палатках возле трупа Ученого.

    Токсичная долина

    Fallout 76: Гайд по локациям Bobblehead

    Коттедж «Черный медведь»

    Перекрестие

    Это самое северное место в Аппалачах, где были замечены пупсы.

    Мягкая подача леди Джанет

    К югу от точки перекрестия , с крыши на незащищенный луч был замечен парнокопытный Бобблхед. Возможно, он был смещен, если вы взбудоражили слишком много щебня внизу, поэтому также проверьте окружающее пространство.

    • Крокодиловый аттракцион Wavy Willard отличается огромной пастью крокодила, внутрь которой можно залезть по гусеницам, ведущим снизу. Смертоносный Пупс любит появляться на столе во рту аттракциона .
    • Пупсы были замечены в машинном отделении за бассейном на южной стороне аквапарка. (Проверьте верстак для инструментов.)

    Корпоративное жилье Уилларда

    Этот трейлерный парк находится к востоку от аквапарка. Обыщите частично полуразрушенные трейлеры . Один нерест был найден на компьютерном столе возле взломанной стены.

    Fallout 76: Вести из убежища - подробности системы "Единая пустошь"


    Система «Единая Пустошь» появится в Fallout 76 уже в следующем месяце, и с ней ваши стычки с различными обитателями Аппалачии станут намного честнее. Сегодня мы хотим подробно рассказать, что ждет новичков и высокоуровневых игроков с приходом этой системы и как это повлияет на исследование мира, приключения с друзьями, события, добычу и многое другое.

    ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА «ЕДИНАЯ ПУСТОШЬ»?

    Система «Единая Пустошь» динамически подстраивает уровень обитателей Аппалачии под каждого игрока. Если с одним и тем же врагом сражается несколько игроков, то уровень этого врага будет разным для каждого из участников боя: выше для высокоуровневых персонажей и ниже — для низкоуровневых.

    НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ


    События также станут более доступными для всех игроков. Низкоуровневые персонажи смогут приносить больше пользы в таких событиях, как «Криптидография», «Колоссальная проблема» или «Горелая земля». Эти события по-прежнему будут для них непростыми, однако их участие перестанет быть проблемой для других игроков. Кроме того, высокоуровневые игроки будут получать лучшую добычу с существ вроде легендарного сверхленивца во время Фастнахта или с кротов-шахтеров во время «Урановой лихорадки». Также у высокоуровневых игроков появится больше причин возвращаться в начальные области вроде Леса ввиду автоматический подстройки уровня существ и улучшения добычи.

    Мы считаем, что система «Единая Пустошь» сделает многие аспекты игры более доступными для большего количества игроков. Новая система появится в основной версии игры уже в следующем месяце. Надеемся, она вам понравится.

    ОЦЕНИТЕ СИСТЕМУ «ЕДИНАЯ ПУСТОШЬ» НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ


    Помимо системы «Единая Пустошь», на тестовом сервере сейчас доступны и многие другие нововведения: ежедневные операции, легендарные способности и вернувшееся событие «Охота на охотника за сокровищами». Более того, там вы можете разблокировать тематический вымпел ПТС для вашей C.A.M.P.: для этого на тестовом сервере вам нужно выполнить восемь ежедневных операций. До встречи в тестовой Пустоши!

    «УКРЕПЛЕНИЕ АТЛАС»: ПРОЕКТ «БРАВО» НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ!

    Ваши усилия не останутся незамеченными — как и во время проекта «Альфа». Если сообщество до 31 августа добудет 150 000 000 единиц древесины, то все игроки получат армейскую форму «Стальной рассвет». Кроме того, начинайте уже сейчас собирать текстиль, кожу и стекло, поскольку именно они понадобятся для последующих испытаний сообщества в рамках проекта «Браво». Среди наград: станция коллектрона Братства Стали, суперраспродажа Поставщицы со скидкой 50% и вторая Мясная неделя — на этот раз уже в сентябре.

    Заслуженный модератор Награжден за: Руководитель раздела AoC

    Особенностью убежища 76 стало то, что именно его жители призваны были быть первыми, кто стал бы заселять и отстраивать Америку. Однако главный герой припозднился и выбрался на поверхность уже после того, как все остальные ушли. Мир Fallout 76 станет в четыре раза больше чем Fallout 4 и будет во многом напоминает своего предшественника.

    • ОС: Windows 7/8/10 (64-бит);
    • Процессор: Intel Core i7 4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц;
    • Графика: NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 285 2 ГБ;
    • ОЗУ: 8 ГБ;
    • Место на диске: 60 ГБ.
    • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-бит)
    • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц;
    • Графика: Nvidia GTX 970 4 ГБ / AMD R9 290X 4 ГБ;
    • ОЗУ : 8 ГБ;
    • Место на диске: 60 ГБ.

    Видеоролики:

    СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ

    • игра Fallout 76;
    • доступ к B.E.T.A.-версии Fallout 76 (Быстрый единый тестовый автозапуск);
    • игра Fallout 76;
    • доступ к B.E.T.A.-версии Fallout 76 (Быстрый единый тестовый автозапуск);
    • дополнительные игровые предметы из «Fallout 76: издание к трехсотлетию»:
      • модификации силовой брони в честь 300-летия США для моделей T-51, T-45, T-60 и X-01;
      • модификации оружия в честь 300-летия для 10-мм пистолета, топорика и лазерной винтовки;
      • невероятно красивая голова Волт-Боя;
      • патриотический костюм американца;
      • праздничное приветствие Волт-Боя;
      • первоклассные плакаты для мастерской в честь 300-летия США;
      • памятная фоторамка в честь 300-летия США
      • игра Fallout 76;
      • доступ к B.E.T.A.-версии Fallout 76 (Быстрый единый тестовый автозапуск);
      • дополнительные игровые предметы из «Fallout 76: издание к трехсотлетию»:
        • модификации силовой брони в честь 300-летия США для моделей T-51, T-45, T-60 и X-01;
        • модификации оружия в честь 300-летия для 10-мм пистолета, топорика и лазерной винтовки;
        • невероятно красивая голова Волт-Боя;
        • патриотический костюм американца;
        • праздничное приветствие Волт-Боя;
        • первоклассные плакаты для мастерской в честь 300-летия США;
        • памятная фоторамка в честь 300-летия США
        • предметы из Fallout 76 Power Armor Edition:
        • карта игрового мира с подсветкой;
        • 24 коллекционные фигурки Fallout;
        • металлическая коробка в честь 300-летия США.

        Fallout 76 является игрой в жанре Online RPG с поддержкой мультиплеера. Помимо соло-прохождения, можно будет также позвать друзей и играть в компании четырех игроков.
        В игре не будет привычных НПЦ. Мир будет непосредственно населен игроками и существами.
        Основные квесты игроки будут получать из различных устройств и от роботов.
        В игре будет присутствовать легкий элемент выживаемости, так как игрокам придется иногда есть и пить.
        Будет присутствовать система V.A.T.S., но работать она будет в режиме реального времени.
        Игроки могут запустить в указанный район ядерную ракету. Результатом будет уничтожение всего вокруг и получение новых ресурсов.

        Действия нового Fallout 76 развернутся примерно спустя 25 лет после начала великой войны, задолго до событий почти всех игр франшизы.
        Местом действия выбран штат Западная Вирджиния.

        В игре будет PvP.
        Смерть в игре будет не такой значительной по сравнению с предыдущими частями.
        Новичков, не достигших пятого уровня нельзя будет убить в PvP.
        Игрок который убил другого игрока, станет видимым другим игрокам на карте, а за его голову будет объявлена награда.

        Игроки смогут заниматься различным крафтом снаряжения и обустраивать свое личное поселение.
        Строить можно практически везде, благодаря новой передвижной строительной платформе Construction and Assembly Mobile Platform (C.A.M.P.).

        Общая тема для обсуждения и информации по игре. Также голосуйте за то, ждёте ли вы игру или нет.

        Узнайте особенности обновления «Полная боеготовность» для Fallout 76

        Новые ежедневные операции, ячейки C.A.M.P., комплекты S.P.E.C.I.A.L. и многое другое.

        Жители Аппалачии, готовьтесь! Вышло новое крупное обновление для Fallout 76! Обновление «Полная боеготовность» (Locked & Loaded) добавляет в игру не только сезон с открываемым контентом, но и несколько давно ожидаемых игроками нововведений, которые обязательно порадуют фанатов!

        Воспроизвести видео Узнайте особенности обновления «Полная боеготовность» для Fallout 76

        Марк Такер, директор по дизайну в Bethesda Game Studios, помог нам познакомиться с обновлением «Полная боеготовность». Он рассказал о новом и прекрасном контенте, который станет доступен игрокам с началом нового сезона в Fallout 76!

        Как и в предыдущих сезонах, по мере продвижения по игровому полю игроки откроют множество новых элементов: наряды, облики для силовой брони и оружия, предметы для мастерских (включая нового коллектрона!). Не следует забывать и о расходных предметах, таких как наборы карт способностей, наборы для разборки, золотые слитки и многое другое.

        «Мои любимчики в предстоящем сезоне — это облик для силовой брони комиссара хаоса и “Дыхание смерти”, облик для огнемета», — делится с нами Такер. «“Комиссар хаоса” — один из самых необычных и классно выглядящих обликов в игре. А это о чем-то говорит, ведь в игре уже есть немало уникальных и впечатляющих обликов для силовой брони! А ради “Дыхания смерти” я отправлюсь на поиски хорошего легендарного огнемета, потому что этот облик просто отпадный».

        Похоже, нам понадобится место, чтобы выставить всю эту красоту на обозрение. К счастью, в «Полной боеготовности» игроки получат дополнительную ячейку C.A.M.P. для покорения новых земель Аппалачии! Новая ячейка позволит закоренелым строителям создать базу для операций, тайное логово, дом вдали от дома или что-то другое отдельно от первоначальной C.A.M.P.

        «Не стоит беспокоиться о том, как получить новую ячейку C.A.M.P. С выходом обновления она станет доступна всем игрокам. Всего у каждого будет по две C.A.M.P.!» — рассказывает Такер. «Мы прислушались к многочисленным отзывам и предложениям от игроков [касательно C.A.M.P. и Убежищ]. Мы собираемся развивать эту тему в будущих обновлениях. Если вы любите строительство в нашей игре, следите за новостями!»

        В «Полной боеготовности» появится и другое ожидаемое игроками нововведение — комплекты S.P.E.C.I.A.L. Используя эти комплекты, игроки могут сохранять избранные способности и характеристики S.P.E.C.I.A.L. Теперь вам будет проще выбирать подходящего персонажа, а значит и принимать участие в разнообразных заданиях и вызовах Fallout 76.

        «Игроки просили об этой возможности практически с самого запуска игры. Мы и сами хотели добавить ее примерно с тех же пор», — говорит Такер. «Но мы решили сделать все правильно, чтобы игроки получили именно то, что хотели».

        «Сначала мы хотели сделать только комплекты способностей, но чем больше работали с этой задумкой, тем яснее понимали, что такой подход не даст игрокам настоящей свободы при смене настроек персонажа. Тогда мы решили расширить возможности, чтобы игроки могли не только изменять способности, но и перераспределять очки S.P.E.C.I.A.L. Это позволит игрокам не только изменять то, в чем они хороши (способности), но и “перекраивать ДНК” персонажа, меняя свою суть (характеристики S.P.E.C.I.A.L.), так как от этого напрямую зависит успешность действий. Хорошо иметь возможность попробовать различные виды развития без необходимости удалять “стандартный” набор. Например, если мне выпадет неплохая легендарная добыча. Я смогу экспериментировать с различными сборками характеристик S.P.E.C.I.A.L. и способностей, не теряя приятный мне вариант». Текущая задача требует быстроногого и скрытного персонажа? Выносливого крепыша? Настоящего мастера обращаться с оружием? Комплекты не только предоставляют игрокам свободу выбора, они еще и помогают справляться с трудными вызовами Fallout 76, такими как ежедневные операции

        Кстати о ежедневных операциях. «Полная боеготовность» добавляет в игру новые области и мутации. Теперь игроки смогут побывать в Убежище 96, на арене рейдеров Ватоги и в исследовательском центре «Вест-Тек Рисерч».

        «Дешифровка», новый игровой режим для ежедневных операций, предлагает свой набор вызовов, включающий в себя противников с мутацией «Жестокий удар», позволяющей игнорировать броню. «“Дешифровка” — режим, который побуждает игроков уничтожать врагов до того, как они смогут нанести вам удар», — рассказывает Такер. «Он рассчитан на скрытный подход и подталкивает игроков подбирать соответствующих персонажей. Если вы предпочитаете лобовую атаку, придется слегка попотеть».

        «Лично я неплохо справляюсь с этим режимом, если играю с союзником, потому что предпочитаю прятаться со снайперской винтовкой. Но некоторые мутации, вроде “Живучести”, добавляют новый уровень сложности. Если я встречаю “Живучесть”, то переключаюсь на набор характеристик, подходящий для рукопашного боя. С комплектами S.P.E.C.I.A.L. это становится проще простого».

        Новейший набор усиливающих врага мутаций побуждает игроков менять свою тактику на лету, добавляя толику непредсказуемости в ежедневные операции. «Ядовитая кровь» оставляет ядовитый участок на месте смерти врага. разлитый яд может нанести значительный урон неосторожному игроку, особенно если противник умер в узком проходе или в точке, связанной с заданием. «Групповая регенерация» позволяет врагам исцеляться с огромной скоростью, если они находятся недалеко друг от друга. «Проворство» же значительно ускоряет противников, вынуждая игроков постоянно находиться в движении.

        Планируя развитие Fallout 76, будь то введение возможностей или создание областей для операций, команда Bethesda Game Studios всегда думает наперед и прислушивается к игрокам. «У нас есть пара идей, но мы пока не готовы ими поделиться. Я хотел бы попросить наших игроков продолжить предлагать области, которые им бы хотелось увидеть в игре!» — подытоживает Такер. «Отзывы игроков — важный фактор, влияющий на наши решения».

        ВЕСТ-ТЕК РИСЕРЧ | FALLOUT 76 - ЧАСТЬ 98

        51:20 Довольно точно создана локация с чанами из финального мувика Fallout 1 (выбор где ГГ присоединяется к Мастеру и игрока скидывают в чан с вирусом).
        Ну и год когда Гарольд и Ричард Грей отправились в Марипозу совпадает со временем действия Fallout 76 - 2102.

        Чот странно. Может я и подзабыл но. То ВРЭ сделало убежище Волт-тэк и проводило свой эксперимент, то тут Вэст-тек, (Про Институт ничего не говорю т.к. они изучали уже вирус, когда он уже давно гулял по воздуху)

        @Gamer Instinct Ааааа. Ну я Супермутант ничего не понял =_=

        Вэст-Тек это дочерняя компания корпорации Волт-Тек.

        Не забудь пройти квест в моргантауне, там минут на 40-60. Ежедневки в дальнейшем никто не заставляет делать.

        @Gamer Instinct самогон

        А что там за квест?

        Остаётся ещё мамка зверожогов с миллионом хэпэ!

        А если прыгнуть в чан, превратишься в супермутанта? Тьфу, нейтрализовали, блин.

        38:18 Из супермутанта получилось впечатляющее анатомическое пособие)

        Так я понимаю, что вся новая гадость, возникла не из-за радиации после войны. А была выведена исскуственно? Всякие мутофрукты и супермутанты. здесь. Зверожоги - и соответственно горелые - яйцеголовые мышку случайно выпустили в Уайтспринглсе.

        Горелые и зверожоги это уже результаты по образованию ультрацита посредством взрыва ядерных боеголовок в шахтах.

        Сколько игра занимает оперативки на минимальных и максимальных настройках?

        0:59 ты событие запустил. они на него сбежались.
        2:23 судя по надписям в правом верхнем углу экрана 3 человека минимум
        5:34 наверно у события есть откат и его нельзя запустить если его на этом сервере недавно запускали
        6:26 у торговцев продаётся
        19:11 Чем больше зависимостей тем больше урон. Перевод.
        19:21 написано - цена 8 крышек.
        26:54 при смене оружия
        29:08 ты бы хоть прицелился. И когда ты ходишь прицел увеличивается.
        38:16 )))))))
        38:50 первый символ третьей строки скобка мигнула
        52:02 а что будет если искупаться?
        Как работают ядерные взрывы: все что в зоне ядерного взрыва мутирует. Враги заменяются на более сильные версии техже видов. Например все гули становятся светящимися гулями. На роботах, супермутантах, горелых и зверожогах не заметно так что лучше выбирать локации с другими типами врагов. Разлом прайм = матка зверожогов. Растения тоже мутируют с них собираешь нестабильные флюсы и пока не испортились крафтишь из них стабильные в химлабе. Перед тем как собирать нестабильные флюсы с растений набери с врагов застывшей массы и других ядерных ресурсов которые не портятся и необходимы для крафта стабильных флюсов.

        Хебрин в Харперс Фери сходи там добавили Норы квест по Братству стали.

        20:00 Судя по тому, что Волк слал свои отчеты на терминал в поместье Хорнрайтов, это как то связано с Артуром Хорнрайтом. Нужно еще раз прослушать все записи в серии во время первого посещения этого дома. Думаю, что "штаб" был именно там, и у Хорнрайта был свой интерес в этой истории. Большое количество баффаута совсем не нужно: набирается он быстро, но имеет смысл держать штук пять в инвентаре, поскольку он поднимает показатель силы и может служить какой-то заменой при перегрузе. Отметка прицела разведчика спадает, если цель окончательно выходит из пределов видимости. 38:00 Висящий в воздухе костяк - это было изумительно D 51:00 Да, такие же чаны с ВРЭ были на военной базе Марипоза.

        Хебрин! Если это возможно, я бы ещё посмотрел на кооп в игре. Не такой спонтанный и короткий, как был в начале серии, а на что-то более осмысленное и продолжительное. Лучше всего - с подписчиками. И от серии, посвящённой пвп, я бы тоже не отказался. ;) А так. Осталось пульнуть ракетой по разлому Прайм и дойти по пути Смотрительницы. А за это время, глядишь, новые квесты подвезут. ;) Хотя я, честно говоря, остался не в восторге от добавленных квестов. Все эти агенты, волки, овцы, штабы. Всё в воздухе подвисло. А те истории, которые докрутили, оказались историями каких-то. дебилов, прости господи. ;) Но в процессе было забавно. ;)

        @Gamer Instinct такое ощущение, что этот квест просто активировали галочкой в нужный момент: все посещенные локации и 'раскиданые' скелеты уже были в игре на старте. Выпиленый контент? Мб, но тут не угадаешь - ничто не мешало использовать готовое и подогнать под итоговое.

        Ну вот на счёт в воздухе "подвисло", не могу не согласится. Как будто история вырванная из контекста. Но сама история мне понравилась.

        Fallout 76: Заблокированные и загруженные Заметки об обновлении – 27 апреля 2021 года

        Обновить основные моменты

        • Получите новую добычу в 4-м сезоне: 4-й сезон Fallout 76 начинается прямо сейчас, с совершенно новым табло, 100 рангами и множеством наград, которые вы можете заработать!
        • Перезагрузите SPECIAL: после 25 уровня используйте машины с перфокартами, чтобы сбросить SPECIAL, изменить свои перки и сохранить их в одной из двух пользовательских загрузок.
        • Постройте второй дом: новая функция CAMP Slots позволяет вам построить и поддерживать второй CAMP в дополнение к вашему текущему дому.
        • Обновления торговых автоматов и дисплеев : наряду со слотами CAMP мы оптимизировали торговые автоматы для игроков и витрины, которые теперь вы можете использовать в своих убежищах.
        • Удвойте ежедневные операции: погрузитесь в новый игровой режим «Расшифровка» и получите новые награды, побеждая новых случайных врагов, мутаций и локаций.
        • Улучшения пользовательского интерфейса: мы добавили в настройки опцию «Помощь при прицеливании», ползунок пакетной обработки в Workbenches и большое обновление для меню World Activity Menu.

        Обновление версии 1.5.2.32PC (Steam): 11,2 ГБ

        • Повышение ранга! Новое табло показывает 100 рангов, которые нужно набрать по мере того, как вы повышаете свой ранг, и Power Patrol сражается с Yukon Five, один за другим.
        • Новые награды: как всегда, мы добавили множество новых наград, которые вы будете разблокировать по мере повышения в рейтинге, в том числе краски для силовой брони, скины оружия, наряды, тематическую косметику, предметы CAMP, игровую валюту, расходные материалы, наборы карт перков, и больше.
          o Мы также добавили награды предыдущего сезона, Antique Speed ​​Bag и Perfect Bubblegum, для Мортимера в Кратере и Самуэля в Foundation, и теперь вы можете приобрести их за золотые слитки.
          o Кроме того, мы снова добавили несколько бонусных наград, которые участники Fallout 1st могут получить на определенных этапах ранга в дополнение к обычным наградам, предлагаемым этими рангами.
        • Манекены: в этом сезоне представлены манекены - витрины, которые вы можете использовать, чтобы продемонстрировать свои любимые наряды, головные уборы, подмышки и рюкзаки, которые вы собрали.
          o Вы можете получить набор мужских и женских манекенов для своего ЛАГЕРЯ, достигнув 25-го ранга на табло 4 сезона.
          o Одновременно в каждом из ваших лагерей и убежищ можно построить до 5 манекенов.
        • СПЕЦИАЛЬНОЕ снаряжение предлагает еще большую адаптивность к вашим персонажам перед лицом постоянно растущих угроз Пустоши, позволяя бесплатно изменять или полностью перезагружать СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты.
        • Посетите «автомат для перфокарт» в любое время, чтобы настроить СПЕЦИАЛЬНОСТЬ по своему усмотрению, изменить выбор карты перк и сохранить новую индивидуальную настройку в слот.
          o Ваши персонажи получат доступ к СПЕЦИАЛЬНОЙ экипировке, начиная с уровня 25.
          o В настоящее время у каждого персонажа может быть до двух слотов СПЕЦИАЛЬНОЙ экипировки, и вы можете переключаться между ними с помощью машины для перфокарт.
          o Кроме того, вы можете переименовать свои слоты для экипировки, что поможет вам быстро отличить их друг от друга.
        • На 25 уровне вы узнаете, как построить машину для перфокарт в своем ЛАГЕРЬЕ, чтобы вы могли менять свои расстановки каждый раз, когда отправляетесь домой.
          o Находясь в лагере, откройте меню «Сборка», перейдите на вкладку «Ремесло», выберите «Машина для перфокарт» и поместите ее.
          o Мы также разместили машины для перфокарт на вокзалах в Аппалачах, в Кратере и в Фонде.
          o Вы также можете использовать любые машины для перфокарт, которые найдете в ЛАГЕРЯХ других игроков.
        • Мы удалили опцию «Переместить точку» на экране повышения уровня, так как СПЕЦИАЛЬНОЕ снаряжение позволяет вам гораздо легче изменять свою статистику.

        Слоты ЛАГЕРЯ Вы когда-нибудь находили идеальное место, чтобы начать строительство нового дома в Аппалачах, но вы просто не могли заставить себя снести свой нынешний ЛАГЕРЬ? Это трудное решение осталось в прошлом с появлением слотов CAMP, которые позволяют создавать и поддерживать два лагеря одновременно!

        • Каждый созданный вами CAMP теперь сохраняется как CAMP Slot, к которому вы можете получить доступ и управлять через новое меню «CAMP Slots» в верхнем левом углу карты.
          o В настоящее время каждый из ваших персонажей будет иметь доступ к двум слотам ЛАГЕРЯ: к ЛАГЕРЮ, который у вас уже есть в игре, а также к дополнительному слоту.
          o Вы можете использовать меню слотов CAMP, чтобы увидеть все ваши текущие слоты CAMP, переименовать их, выбрать их значки на карте и решить, будет ли ваш CAMP виден другим игрокам на карте. Имена CAMP видны только игроку, который их построил.
        • У вас может быть только один активный CAMP за раз, а все остальные будут считаться «сохраненными».
          o Значок карты вашего активного ЛАГЕРЯ станет для вас золотым. Если вы включите значок общедоступной карты вашего активного CAMP, он будет отображаться на карте белым для других игроков. Когда значок общедоступной карты отключен, только вы сможете его увидеть. Только вы сможете видеть значки ваших сохраненных ЛАГЕРЯ.
          O Чтобы изменить, какой ЛАГЕРЬ вы хотите использовать, перейдите на карту, чтобы щелкнуть один из своих ЛАГЕРЯ, или выберите его в меню слотов ЛАГЕРЯ, а затем выберите «Активировать ЛАГЕРЬ» »
          о Вашей сохраненной CAMPS не будет загружать в мир, показать значки других игроков на карте, или производят ресурсы из генераторов ресурсов.

        Обновления торговых автоматов и витрин

        • С введением слотов CAMP мы также внесли изменения в работу торговых автоматов и витрин.
          o У ваших торговых автоматов будет один и тот же общий инвентарь для всех ваших CAMP, так что вам не нужно будет переназначать предметы, которые вы хотите продать, каждый раз, когда вы строите новый CAMP. Мы также объединили все слоты для предметов торговых автоматов в единый пул. , что означает, что теперь вы сможете продавать максимальное количество товаров с помощью всего одного торгового автомата. Другие типы предметов CAMP, такие как Холодильники и Ферментеры, теперь также делятся своими запасами в разных CAMP.
          O Ваши витрины , однако, не используются в CAMP, что даст вам возможность демонстрировать разные предметы в каждом из ваших домов.
        • Пока мы работали над созданием слотов CAMP, мы также добавили возможность создавать и использовать витрины и торговые автоматы внутри ваших убежищ.
          o Торговые автоматы в приютах будут иметь те же слоты и назначения предметов, что и те, которые вы построили в своих лагерях.
          o Витрины, которые вы строите внутри убежищ, позволят вам назначать различные предметы с любых дисплеев, которые могут быть в вашем лагере.
        • Наконец, мы внесли корректировку, чтобы предметы, которые вы помещаете в свои витрины, больше не расходовали ваш бюджет на сборку CAMP.

        Daily Ops Expansion Сегодняшнее обновление почти удваивает количество доступного контента Daily Ops с добавлением нового режима «Расшифровка», а также новых локаций, врагов, мутаций и наград.

        Новый режим: расшифровка В режиме расшифровки вы должны отключить три радиоперехватчика для Вернона Доджа.

        • Для этого вам нужно будет выследить трех вражеских «носителей кода», а затем уничтожить их, чтобы получить специальный код, который вы можете использовать для отключения радиоперехватчика.
        • Волны врага, с которыми вы столкнетесь, будут становиться более сложными после каждого отключения перехватчика, пока вы не убьете босса ежедневной операции и не отключите последний перехватчик.

        Новые мутации Враги в Decryption имеют новую мутацию по умолчанию, называемую Savage Strike, которая делает их атаки более смертоносными и заставляет их игнорировать сопротивление вашей брони.
        Мы также добавили несколько новых мутаций в рандомизированный пул, которые могут применяться к врагам в любом режиме Daily Ops:

        • Групповая регенерация: враги исцеляются, когда собираются вместе.
        • Быстроногие: враги обладают сверхбыстрой скоростью передвижения и атак ближнего боя.
        • Токсичная кровь: после смерти враги оставляют после себя пул ядовитой опасности.

        Новые типы врагов Мы добавили Scorched, Mothman Cultists и Mole Miners в список случайных типов врагов, с которыми вы можете столкнуться в любом режиме Daily Ops.

        Новые локации Проложите себе путь через Убежище 96, Watoga Raider Arena и West Tek Research Center, которые были добавлены в рандомизированный пул локаций для Daily Ops.

        Обновления наград В этом обновлении для Daily Ops мы добавляем множество новых наград, в том числе новую броню тайного разведчика, которая имеет встроенную скрытую утилиту.
        Мы также добавляем планы для легендарного оружия «Неудержимый монстр» и «Медицинская халатность», а также множество новых планов для объектов, которые вы можете построить в своем ЛАГЕРНОМ.
        Следуя отзывам сообщества, мы также перебалансировали списки наград Daily Ops, чтобы дать игрокам больше шансов получить редкие награды.

        Читайте также: