Додж караван как снять дворники

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить задний стеклоочиститель на Dodge Grand Caravan


Dodge Grand Caravan оснащен задним рычагом стеклоочистителя с небольшим J-образным креплением. Стеклоочистители ветрового стекла можно заменить с помощью метода быстрого разъединения и присоединения. У большинства качественных чистящих щеток вторичного рынка есть эта опция быстрого соединения. Замена заднего дворника на Grand Caravan имеет одно явное отличие, чем замена переднего.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8

Шаг 1

Приобретите задний стеклоочиститель правильного размера для соответствующего года Dodge Grand Caravan. Задние лопасти значительно меньше передних. Любое место, где продаются щетки стеклоочистителей, будет иметь руководство по выбору щеток стеклоочистителей для всех автомобилей. При желании используйте онлайн-руководство по выбору, прежде чем покупать лезвие.

Шаг 2

Поднимите задний рычаг стеклоочистителя (от его колыбели) в Grand Caravan, насколько это возможно. В отличие от передних рычагов стеклоочистителей, задние рычаги Grand Caravan не будут стоять в положении покоя от заднего ветрового стекла. Держите руку одной рукой подальше от ветрового стекла, помня, что на руке небольшое натяжение пружины. Не допускайте, чтобы рычаг качнулся на пружине растяжения и не повредил заднее ветровое стекло.

Шаг 3

Нажмите на защелку, расположенную на креплении щетки стеклоочистителя, где щетка соединяется с небольшим J-образным крюком рычага стеклоочистителя.

Шаг 4

Слегка отодвиньте лезвие от руки одной рукой, удерживая защелку, и поддерживая руку другой рукой. В зависимости от того, сколько времени прошло с момента замены лезвия, может потребоваться некоторое усилие, но будьте осторожны, чтобы не согнуть или не переместить рычаг стеклоочистителя из его исходного положения.

Шаг 5

Дайте рычагу стеклоочистителя осторожно прижаться (в своей подставке) к заднему ветровому стеклу после снятия щетки.

Шаг 6

Извлеките сменную щетку стеклоочистителя из упаковки и используйте небольшую спиртовую салфетку (входит в комплект), чтобы очистить участок резиновой щетки стеклоочистителя.

Шаг 7

Снимите рычаг стеклоочистителя с подставки и снова удерживайте его одной рукой. Поверните верхнюю центральную часть сменного лезвия (почти все щетки стеклоочистителя автоматически настраиваются для небольших J-образных крючков, поэтому подрезание на любом оборудовании, входящем в комплект поставки) не требуется под J-образным крючком.

Шаг 8

Поднимайте щетку вверх по длине рычага стеклоочистителя, пока не услышите слабый щелчок. Потяните вниз лезвие (не нажимая на язычок), чтобы убедиться, что оно зафиксировано. Установите рычаг стеклоочистителя и узел щетки обратно в держатель.

Проверьте лезвие на производительность. При проведении испытаний включите стеклоомыватель заднего стекла, если не идет дождь или снег.

Профилактика дворников

Затем откручиваем саморезы — их кажется шесть. Отсоединяем трубку подачи воды и аккуратно достаем панель. На панели сетка металлическая — чистим. Через нее воздух попадает в салон. На фото слева у отверстия еще крепеж дополнительный. Но там все просто.

Теперь сам механизм. В принципе все хорошо, только редуктор и двигатель в покрыты слоем грязи. Не знаю. Думаю статика.

Чистим все, протираем . Включаем. Я включал чтобы посмотреть что крутится и куда смазывать — крутиться короче все)))

Ну вот теперь все. Смазываем, протираем. Все красиво.

Ставим панель обратно. Форсунки не менял. Прочистил — заработали.

Задняя дверь. Не горел плафон. Один из двух которые в салон. И что то больно тяжело двигалась щетка дворника. А иногда и вообще замолкала(((

Плафон не горел т.к. слетел штекер ))) Поставил — подчинил. Снимаем моторчик. Конечно после снятия щетки дворника. Три болта.

Сам механизм с моторчиком как новые.

А вот шкив на который крепится дворник забит пылью, грязью и окислением. Все это есть и под пластиковым черным стаканчиком.

Разбирать двигатель с механизмом пока не стал — там клепки. Все почистил, пролил ВДшкой. Все заработало нормально. Хотя есть опасность износа шестерней внутри. Но пока оставил так. Все собрал.
Обратил внимание на разъем и провода подходящие к замку.

Открытие двери из салона? А где у вас кнопка стоит? Я конечно понимаю что еще должны быть пружины помогающие открытию. Может позже займусь раз все подключено.

Пока все . Всем привет.

Dodge Caravan 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Dodge Caravan, 2000


Dodge Caravan, 2001


Dodge Caravan, 1999


Dodge Caravan, 2006

Комментарии 28

А дворники удалось руками снять или с приспособой?

Нет, нет. Почти сами отвалились ))) Когда гайки открутил. Все очень легко.

Я 10мин назад попробовал))) хрен там)

Там под конус. Может и закисло. Но там просто потихоньку раскачивать из стороны в сторону. Может и капнуть что нибудь. Только потихоньку и точно не съемником я думаю.

Когда купил была проблема: перегорал предохранитель дворников.
После разборки выяснилось, что механизм трапеции проворачивается с заметным усилием. разобрал ВСЕ подшипники, прочистил, смазал… и не узнал механизм! Всё крутится очень легко от руки. Собрал, поставил, и понял как должны работать "дворники".
Изначально не было заглушек на гайках дворников, Подошли резинки от УАЗа.

Надо попробовать заглушки — тоже слышал.
На вид все крутилось хорошо, так что далеко- глубоко не полез. Но теперь ясно что не сложно если что )))

Штатные форсунки веерного типа, туда с иголкой лучше не лазить, только продувка сжатым воздухом.

Спасибо. Буду знать.

Дабы забыть о засоре форсунок омывателя, ставьте в разрыв шланга подачи топливный фильтр от "Жигулей". Только брать надо тот, у которого нет внутри металлических деталей. Вода ведь…

ЦИТАТА:"Кстати пластиковую нахлобучку на болт дворника у меня утянули. Пока не найду. Стоит каких то бешеных денег."
Не парьтесь. В автомагазинах продают разного рода резиновые заглушки. Подберите подходящую. Резиновые заглушки лучше пластиковых. Они растягиваются, поэтому садятся плотно (практически герметично) и не слетают. Использовать можно по-разному во множестве случаев. Я, к примеру, накрывал такими заглушками клеммы АКБ на Матизе жены, когда снимал для зимнего хранения.

Нееет . Я имел в виду вот это. На разборках у нас цена до 1300 доходит. "Там" — 40 $ ))) Крышка поводка стеклоочистителя для Chrysler

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Додж караван как снять дворники

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Да-да, мы знаем, что дворники Додж Калибр это не по феншую, а верно их называть щётки стеклоочистителей, тем не менее от народного названия никуда не деться. Как бы там ни было, каждый владелец сталкивается с невытираемым треугольным участком между щётками: кого-то это раздражает, иным всё равно, но и первый, и второй не откажутся если этот злосчастный треугольник канет в небытие.

С завода дворники Додж Калибр устанавливаются двух размеров: 43,5 см. для пассажирской стороны и 60 см. для водительской. Достаточно немного выйти за рамки, правильно подобрать размеры и вся недолга. Берём 45 и 65 сантиметров соответственно, ставим и любуемся картиной.

Зазор между щётками стеклоочистителей Додж Калибр минимален

Зазор между щётками стеклоочистителей Додж Калибр минимален

Зазор между дворниками минимален, при работе они друг друга не задевают, как говорится, тютелька в тютельку, обеспечивая максимально возможную степень очистки лобового стекла.

Правильные дворники Додж Калибр

Правильные дворники Додж Калибр

Однако не стоит торопиться и сходу заказывать дворники Додж Калибр без примерки: у каждого из производителей есть свои допуски по изготовлению, поэтому рабочий рецепт для бескаркасных щёток Bosch может не сработать, к примеру, для Valeo.

Каркасные щётки или нет это скорее религиозный вопрос, но с одной оговоркой – каркасные щётки стоит брать исключительно со спойлером, на манер изготавливаемых компанией Denso. Разница в стоимости с бескаркасными щётками в таком случае будет минимальной, но с возможностью к началу следующего сезона безболезненно поменять только очищающие вставки.

Всё верно, вы не ослышались, дворники Додж Калибр реже чем раз в год менять противопоказано, иначе их поверхность дубеет и начинает царапать лобовое стекло, замена которого уже совершенно иные деньги. В условиях областных центров, где дороги обильно обрабатывают реагентами, замену щёток стеклоочистителей лучше приурочить к каждой смене резины.

Умер мотор стеклоочистителей.

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

  • Реальное имя: Виктор
  • Город Балашиха, Орехово-Зуево

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Телефон: 89269916116
Прикрепленные файлы
  • IMG_20180304_231235.jpg170,24К 13 Количество загрузок:
  • acvrb и Андрей Белый это нравится
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Виталий
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Я и думал, что одного. Сейчас не уверен, хотя и то и другое - питерские

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • acvrb это нравится

Dodge Journey, 2012, R/T, 3.6, awd

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Москва
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Москва

Хочу тебя увидеть))))

Прочитав все , я понял, что нам подходит от ФФ2. Сергей( тот что Fodik) есть желание тебя посетить , для его замены.

Взял старвольт для газель Некст, он зеркальный . Спасибо Dadu. В прямом эфире дали мастеру разъяснения. У меня клипса , так что с проводкой без проблем, но вот как написано у Прохожего, амплитуду все же ловили.

  • Реальное имя: Денис
  • Город Вологда

Зимой начал умирать моторедуктор. Сначала по утрам отказывался работать, а вечером по дороге домой опять включался. Потом сгорел предохранитель. Его я заколхозил, припаяв держатель для флажкового предохранителя. Но недавно в ливень включил полную скорость и щетки зависли. С аварийкой пристроился на обочине и полез в блок предохранителей. Проводки отпаялись напрочь и корпус блока в этом месте был теплый. Попытки вставить флажковый предохранитель по диагонали (так тоже раньше ставил и всё получалось) к положительным результатам не привели. Плюс был какой-то подозрительный запах со стороны моторчика (из-под ветровой защиты). Сделал вывод, что надо менять моторчик.

Сегодня менял моторедуктор стеклоочистителя. Покупал СтартВольт (см. пост № 45). Цена вопроса 1645 руб.

Всё отлично работает. В разобранном моторедукторе - вонь от межвиткового замыкания и щетки почти не существовали (огрызки).

Додж караван как снять дворники

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Caravan IV составляет 700 (мм).

  • Со стороны водителя: 700;
  • Со стороны пассажира: 700;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2007.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Как снять поводок дворника додж караван

Комментарии к теме Замена щеток стеклоочистителя Dodge Grand Caravan

приветствую женя. подскажи какие фишки переделывал на торпеде когда менял старую на евро

Наврное, на разных авто по разному снимается. Тут ниже видел opel astra, с той же проблемой. Meriva то же самое, только съмник помог. Wd40 ничего не дал, прикипело хорошо. Но снимал до этого видео. Сломал пластик, поддевая

Водителская щетка так краешек и не почистила. Бескаркасные щетки кусок г-на. Поставь каркасные качественные и время от времени смазывай оси поводков. Будешь безмерно счастлив. И не надо этой мозго-бки.

А под торцом заслонки, если её не повернуть и там не почистить стенку, так и останется нагар.

стяни средние ветки пружины стяжкой-два болтика две пластины

This video contains my two favorite things range rover and the ocean.

У меня сама крышка из оправы вылетает после этой операции

зажрался академик на своих деньгах, перестал обзоры нормальные показывать. все строится у него на деньгах. это не хорошо.даже смотреть не хочется.

Много лишних слов мог бы покороче донести

Эта статья о том, как снять дворники с креплением крючок, правильно и без сюрпризов. Большое количество людей уверены в том, что поменять дворник, могут только специалисты. Действительно, в большинстве случаев профессионал прекрасно справляются со своей задачей, но заменить и снять самостоятельно сможет каждый, без каких-либо специальных инструментов. Вы узнаете, как это сделать, чтобы не повредить его и не нанести ущерб.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих действий.

  1. Причины износа
  2. Работают в суровых условиях
  3. Меры предосторожности
  4. Установка щеток стеклоочистителя с креплением крючок
  5. Тип крючка с обратной стороны
  6. Установка нового дворника
  7. Тип крючка с передней стороны
  8. Общие рекомендации

Замена может возникнуть по разным причинам. В результате попадания пыли, песка, грязи, а также неаккуратное использование, часто становится причиной износа:

Стеклоочиститель, который очищает вид на лобовом стекле, является незаменимым элементом для безопасного вождения автомобиля.

Они работают не только в дождливые дни, а также при использовании жидкости для мытья окон и удаления пятен на стекле.

Он промокает жидкостями разных ингредиентов.

При мытье автомобиля, корпус высыхает и покрывается воском, чтобы защитить лакокрасочное покрытие, но сам стеклоочиститель, не так защищен.

Дворники и крепления очень восприимчивы к компонентам

Давайте проведем подготовительные работы и подумаем, как поменять дворники с креплением крючок на нашем автомобиле.

Многие автовладельцы, после разборки, не могут вернуть его в установленное состояния.

У некоторых щеток, есть стопор и направление застежки может быть другим.

С неправильным направлением, установка может быть невозможна, а если установили, стирание крючка и износ будет скорым.

Посмотрите, где останавливается эта металлическая деталь и какое ее направление.

Установка щеток стеклоочистителя с креплением крючок

Пришло время, самостоятельно разобрать и снять крепление дворника. Это зависит от типа автомобиля, но на этот раз давайте посмотрим, как это легко сделать и что делать, когда его трудно снять.

При замене крепления дворника, проверьте совместимые продукты и заранее ознакомьтесь с подробной процедурой замены в руководстве по эксплуатации. Необходимо соблюдать осторожность.

Если используется неправильный метод, то детали могут быть повреждены и упасть во время вождения.

Поместите толстое сложенное полотенце или ткань на ветровое стекло, где прикреплена щетка. Это необходимо для предотвращения разрушения или растрескивания лобового стекла, когда рычаг падает.

За рычагом и узлом крепления, имеется небольшая заглушка, которую можно снять, медленно сдвинув вниз, одновременно нажимая на ограничитель.

Если не удается легко снять ограничитель, то соединение слегка залипает и крючок ограничителя не полностью удален. Он не оторвется, если немного застрял. Толкаем крючок стопора как можно сильнее. Если это не сработает, попробуйте использовать смазку или силиконовый спрей, но убедитесь, что стопорный крюк полностью снят.

Как сняли щетку, верните рычаг и положите его на подготовленное полотенце.

Никогда не оставляйте рычаг стеклоочистителя в вертикальном положении, так как он может упасть и повредить лобовое стекло.

Тип крючка с обратной стороны

Начинаем менять старые дворники на новые.

Смотреть видео, чтобы не допустить ошибок.

Структура монтажной части может отличается в зависимости от стеклоочистителя.

Перед заменой невозможно сделать его перпендикулярно рычагу, так как U-образный крюк не входит. Я установил так, чтобы рычаг и щетка были параллельны. Сделайте это интуитивно.

Тип крючка с передней стороны

Рассмотрим вариант, как снять дворники крепление крючок с передней стороны.

Это видео, поможет вам разобраться, как снять старое изделие и установить новое.

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Chrysler Stratus

Такие девушки существуют.

Капець!! Тянул, рвал, дергал, и вспомнил про ютуб, шесть секунд дела)) спасибо автору.

я потратил 9 часов своей жизни что бы собрать задний стеклдоподъемник на 12ку. Жаль про стяжки не вспомнил, изолентой обмотал пружины.

Спасибо! Сделал по видео только правую переднюю! Продолжение или отпишись что дальше делал замок менял!? А то у меня сигналка не может его ни открыть ни закрыть толком так что пока отсоединил ее на время! Блокирую вручную!

Про обшивку водительской двери куча инфы в инете! Палец нужно менять с клапана например автор просто ворчун)))

Очень понятно и наглядно! Спасибо за полезное и качественное видео.!

камри какая брат не понял?

Хорошее видео, мне пригодилось. Лайк, я подписался. Подписывайтесь на мой канал тоже, там много интересного)

Мне приятель сказал с обшивкой водительской двери на стратус пока все без особых проблем 😉 Ну прям никак не ставятся зеркало и бархотка новые. Порядок пробовал разный, но по видео начинал, прям кошмар как совет нужен

Эту пластмассовую втулку достаточно на один оборот открутить?

Я так понимаю одному мне не помогло(((

такую машину жизнь потаскала жалко(

вот еще видео как снять обшивку двери на чери бонус )) По обшивке водительской двери и так куча инфы в инете )

215*65*16 без всяких доработок стоит и всё нормально! Максимум что без тюнинга можно поставить. Если авария то любую пузатёрку российскую до руля промнёт. И что лучше?

Добрый день. Скажите когда моторчик жужжит куда смотреть? Но при этом зеркало складываются и моторчик выключается а когда раскладываются то моторчик постоянно жужит. У сына и без обшивки водительской двери на крайслере куча чего поломалось ))

Описал решение этой проблемы Проблема может и не в шарике, несколько раз разбирал и собирал катушку.

не работает на открытие с брелка, в чём причина?

У МЕНЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008 ЯПОНИЯ КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛИ АВТО РЕЖИМЕ У МЕНЯ НЕ НАПИСАНО (АЛЛ АУТО) ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКИЙ ДВЕРЬ АУТО РЕЖИМЕ

от ауди 100 сидение подходить или нет

подскажите где находится предохр. ц.з вектра б 96г.в.

Дайте я на ней женюсь ))) Желательно в деталях пояснил бы по обшивке водительской двери на стратус 😉

Такая же беда не могу понять в чем дело

Похожие видео по ремонту

Диагностика/сканер ошибок для Dodge/Chrysler. Какую брать?

ABS sensor chrysler sebring, как проверить датчик ABS anti-lock braking system

Skoda Octavia звукоизоляция салона автомобиля добротными материалами Comfortmat

Замена крышы 1 часть

T300 PLATINUM PINCODE Chrysler CAN

Приехал менять ступицу

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Регулировка развала-схождения колес

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036.

Фильтр воздушный Додж Стратус, Крайслер Себринг. Stellox. Берем?

Защита двигателя Крайслер Стратус. Защита картера Chrysler Stratus. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Как снять поводок дворника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

откручиваем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

Сидит прочно

Брызгаем чтобы отошел

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Пытаемся стянуть

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Снимаем

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Как снять поводок (держатель) дворника. который прикипел или закис. подробно + видео

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).


Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

Откручиваем гайку и убираем


Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров


  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось


  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.


Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.


Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.


Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Читайте также: