Додж караван установка гбо

Обновлено: 02.07.2024

Фото наших работ

На «каравашу» рекомендуется устанавливаться ГБО 4го поколения, например Lovato или BRC
Баллоны: 90-100л цилиндрические в багажник, либо 44-53л вместо запасного колеса, либо если салон трансформер, 61л. вместо правого заднего кресла
Заправочное устройство обычно монтируют в задний бампер на угол.
Переключатель газ-бензин может быть расположен по центру в свободных отделениях панели рядом с магнитолой, либо слева от руля.

При установке газового оборудования на Dodge Caravan c двигателем 2.4 демонтируется впускной коллектор, время установки- 5,6 часов.

Установка ГБО на Dodge Caravan проходит без проблем.

Установка ГБО на Dodge Caravan

Хотите установить газовое оборудование на Dodge Caravan? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Dodge Caravan в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Dodge Caravan мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Перевод минивэна Каравана с бензина на газ Расход газа Доджа Каравана 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Каравана 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Караван без дозаправки.

Расходы Каравана на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Автомат 92 11.8 7.3 9.6
3.3 Автомат 92 13.1 9.8 11.5
3.8 Автомат 92 13.8 10.2 12.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Каравана на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Автомат СНГ 13.0 8.0 10.6 4 320 ₽ 2 332 ₽
3.3 Автомат СНГ 14.4 10.8 12.7 5 175 ₽ 2 794 ₽
3.8 Автомат СНГ 15.2 11.2 13.2 5 400 ₽ 2 904 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Автомат 6 480 ₽ 3 485 ₽ 2 995 ₽ 13 824 ₽ 7 434 ₽ 6 390 ₽
3.3 Автомат 7 763 ₽ 4 175 ₽ 3 588 ₽ 16 560 ₽ 8 906 ₽ 7 654 ₽
3.8 Автомат 8 100 ₽ 4 356 ₽ 3 744 ₽ 17 280 ₽ 9 293 ₽ 7 987 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Доджа Каравана, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Доджа Каравана для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Доджа Каравана, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Автомат 75 л.
3.3 Автомат 75 л.
3.8 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Каравана с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Автомат 95 л.
3.3 Автомат 95 л.
3.8 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Додж Караван 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Dodge Caravan

Установка ГБО на Dodge Caravan

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Dodge Caravan

Фотогалерея Dodge Caravan с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Dodge Caravan подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Dodge Caravan требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Dodge Caravan производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Dodge Caravan осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Dodge Caravan: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Dodge Caravan является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Dodge Caravan, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Dodge Caravan;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Dodge Caravan с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Dodge Caravan на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Dodge Caravan - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Dodge Caravan подберет оптимальный вариант ГБО.

На газу

Вопрос собственно в том куда на доджа можно установить ГБО, и где в Москве это можно сделать?

Дело в том, что на додже сам баллон можно разместить только в салоне чего мне делать совсем нехочется. В полости по бортам под днищем на сервисе мне ставить баллоны отказались. Ехать нужно было далеко и газ позволилбы мне сберечь приличную сумму денег. Вобщем когда я уже согласился на установку баллона в салон, на сервисе несмогли найти смеситель под мой двигатель. Были мысли о перносе бензобака в боковые полости, а на его место установки баллонов, но все это достаточно сложно плюс пришлосьбы вырезать новую заливную горловину.
Ездит ли ктонибудь на газу и где расположены баллоны? Объем газа хотелосьбы получить в районе 200 литров. Если есть интересные мысли, делитесь, нестесняйтесь. Если кто знает где в Москве можно качественно установить ГБО на доджика, еще лучше.

Так вот в установочном центре мне отказали в установке сославшись именно на объем двигателя. Коллектор который похож на газовую комфорку и есть смеситель, мне сказали что если поставить от меньшего объема двигателя то машина не будет ехать на больших оборотах. (Черт его знает, может просто возиться нехотели, вот и наговорили всякого).

Спасибо за подробный ответ.

Gipsy, На больших оборотах-на каких?Моторы-то низкооборотистые.
А вообще я против газа.Посчитай,через сколько окупится.(ГБО+балон+установка+потеря места в машине+не кури в машине+береги сторону установки от удара какого нить придурка с купленными правами под "шафе")
Если я бы хотел съэкономить,то лил бы АИ 80-и ни какой переделки.Мотору легче от АИ 80,чем от АИ 100(газ).Но расход увеличится на 2-3 литра.Для своей я посчитал и решил,что в руб. разница небольшая и оставил 92 да и мотор жалко засирать,хотя на мой век точно бы хватило.
Вобщем я советую все взвесить и посчитать.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

А почему АИ 80-потому,что компрессия около 9,5 и ни че не прогорит,не знаю как от газа.(Собственный опыт: Шевроле Каприз 1992г ,5,0 мотор+2л АИ 80;Додж Гранд Караван 1997 3,3 мотор+0,5л АИ 80)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А почему АИ 80-потому,что компрессия около 9,5 и ни че не прогорит,не знаю как от газа.(Собственный опыт: Шевроле Каприз 1992г ,5,0 мотор+2л АИ 80;Додж Гранд Караван 1997 3,3 мотор+0,5л АИ 80)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Андрей С. Начнем с больших оборотов. Наверное я неправильно выразился, имелось в виду большой скорости. В центре сказаль что ехать будет 60-80 км.ч. максимум.

Далее компрессия, когда замеряли, у меня показало 11 во всех цилиндрах. Мне кажется АИ-80 неочень хорошо в целях экономии так как стоит всего на два, максимум три рубля дешевле АИ-92. Расчет примерно такой: по трассе за АИ-92 на 100 км я плачу 270руб. За газ 180руб. Летом я ездил на три недели в Нижневартовск так туда, обратно плюс там поездить вышло 8000 слишним км. Как минимум экономия на газу составилабы 7500 руб. это судя по московским расценкам, но насамом деле когда я ехал и видел цены на газ в татарстане и т.д. было от чего заплакать, поверьте мне разница была очень существенная.

Далее курение в машине, да курите наздоровье. Для взрыва газа концентрация его в воздухе должна не менее 25%, для сравнения паров бензина должно быть всего 15%. И уж если есть утечка, то незаметить ее просто невозможно.

Вот потеря места в машине это серьезный аргумент. Поэтому и создал эту тему. Да еще квалифицированая установка нужна, чтобы у мастеров руки откуда надо росли.

Эксплуатация автомобиля

1.не за 50тыков , а максимум за сорок
2.Этот пункт совсем галиматья, думаю, комментировать не надо
3.Электрический бензонасос отключается элементарно - не высшая математика.По механическому насосу: а когда ,например запорная игла в карбюраторе перекрывает доступ бензина , то как насос работает?
4.Про развесовку , думаю , не имеет смысла объяснять.40-60 кг в багажнике не проблема для любой машины
5.Тороидальный баллон вмещает 40литров газа - столько же , сколько цилиндрический баллон , который ставится, например , в ваз2110.
6.Одной заправки хватает примерно на 400-500 км , как ехать.Мощности много теряется, в основном, на карбюраторных двигателях,а оборудование последнего поколения(уже говорил выше) сводит к минимуму разницу
7.А откуда вы уверены , что на бензиновых АЗС в бак попадает именно столько , сколько показал счетчик?
8.А бензин не пахнет. И качество у нас в стране на уровне.Да?
9.Конденсат сливается с редуктора посредством откручивания от руки пластмассовой пробки раз в месяц.Баллон, если кому охота снять , снимается за полчаса.Ну и про квалифицированное обслуживание - бензиновые авто мы все ведь в гараже сами обслуживаем?
10.Запчасти требуются редко и если вы живете не на острове Пасхи, то без проблем!
11.Толщина стенок газового баллона намного больше , чем бензобака, попробуйте его пробить! А хитрые немцы лупили машину задом на краш-тесте с газовым баллоном ПЯТЬ. разподряд.Там и от машины то ничего не осталось - баллон целый.
12.В любой момент может настать конец света или ядерная война
13.Тут просто повторяется пункт№ 3
14.простые свечиработают нормально.У меня на ваз 21102 ходили так же как на бензине
15.опять же относится только к карбюраторным двигателям и к оборудованию ранних поколений
16.За два года и 125тыс пробега не имел проблем с конденсатом в баллоне
17.При продаже любой машины владелец теряет определенныю сумму - совсем натянутый пункт
18.Этот пункт верный.
19.А я видел!
20.Ну это относится к пунктам выше о потере мощности
21.Не сталкивался с такой проблемой, может причина врвзном оборудовании?
22.Да, в тороидальном баллоне отсечка не работает
23.Вопросы к неквалифицированным установщикам
24.Надо оборудование ставить путевое , а не подешевле хрен знает какого производителя

Установка ГБО 4 поколения на Dodge Caravan

Установка ГБО 4 поколения на Dodge Caravan

Установка газобаллонного оборудования на Dodge Caravan

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газобаллонного оборудования на Dodge Caravan, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Dodge Caravan оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Dodge Caravan на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Dodge Caravan позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло с ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Dodge Caravan с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Dodge Caravan будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Dodge Caravan производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Dodge Caravan выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Dodge Caravan с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Dodge Caravan, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр качественно исполняет свою работу и данные обещания.

Додж караван установка гбо

Член Крайслер Клуба

Очень хочу отметить качество оборудования, визуально и на "ощупь" выше всяческих похвал.. А как проявит себя в работе посмотрим.
Редуктор:


Газовая рампа:


Блок управления (мозги)



Газовый фильтр(меняется каждые 15т.км) и датчик температуры редуктора(умная система в зависимости от температуры по разному работает)


Всевозможные трубки и шланги


Мультиклапан, устанавливающийся непосредственно на бак:

1. Началась установка с выбора места установки бака и самого бака. Был выбран тороидальный бак на место штатной запаски, к сожалению на мой "короткий" караван нормально устанавливается только 52литровый бак, можно установить и 60+ бак, но он будет слишком близко к земле и я решил не рисковать.



2. Запаска была снята, баллон примерен "по месту". Точки сверления намечены. Чтобы удобнее было работать, кронштейн запаски сняли, и в свеже просверленные отверстия закрепили две шпильки "на 12" (Александр сразу намазал их какой то антикоррозионной гадостью)



3. Кронштейн запаски с новыми шпильками прикрутили на место, и закрепили на нем баллон предварительно проложив на всякий случай вибропоглащающий материал.



4. На подвешенный баллон установили мультиклапан с электронным датчиком газа. Установили специально редуктором вперед, чтобы от возможных неприятностей защищала задняя балка(именно она на фото мешает нормальному обзору).


5. В бампере просверлили отверстие и при помощи более толстой медной трубки подключили заправочный штуцер к баку. (фото забыл сделать)
6. Тонкую медную трубку вместе с проводом топливного датчика, тщательно закрепив под днищем протянули от бака в подкапотное пространство(на фото плохо видно, но думаю понятно поэтому не буду перегружать топик очевидными картинками)
7. Установлен газовый редуктор. К нему подключили медную трубку от баллона. Затем был слит антифриз, и редуктор подключили к системе охлаждения: верхний патрубок идущий к радиатору "печки" был подключен к редуктору, и новым шлангом от редуктора обратно на место от куда отключили верхний патрубок. (Проще говоря сделали врезку в верхний патрубок печки)(Как я уже писал у редуктора свой температурный датчик, а "умные мозги", точно знают как себя вести при разных температурах )



8. Для врезки газовых форсунок был снят впускной коллектор(его верхняя часть)


9. Аккуратно с применением пылесоса сделаны отверстия и нарезана резьба для штуцеров подключения газа. (Во время сверления я пылесосом засасывал пыль и стружку, чтобы исключить их попадание в цилиндры. )



10. С применением фиксатора резьбы установлены штуцера подключения газа, на них одеты шланги одинаковой длинны



11. Закреплена рампа газовых форсунок и подключена к газовым штуцерам(рампа закроется верхней частью впускного коллектора):


12. К бензиновым форсункам подключены провода, к газовой рампе подключен газ, фильтр газа разместили рядом с аккумулятором, чтобы при ТО было легко поменять. Впускной коллектор собран, присмотревшись можно увидеть, что все довольно удачно разместилось внутри его "спирали"



13. Блок управления (мозги) расположили между аккумулятором и фарой, разъемами вниз
14. Кнопку выбора топлива подключили к датчику в баллоне и вывели в салон


15. На газовой заправке при помощи диковинного пистолета было заправлено 15 литров газа.


16. На бензине я вернулся обратно к Александру где и было произведено первое испытание и первая калибровка при помощи компьютера.

Используемый инструмент и дополнительные "мелочи":
1. Подъемник(без него можно, но значительно сложнее, даже на яме будет "не айс")
2. Набор головок и ключей(много не бывает)
3. Дрель и сверла (на "6" для сверления коллектора, на "12,*" для сверления отверстий под "12" шпильку)
4. Две шпильки на 12 длинной 30 см + 6 шайб + 8 гаек + 6 граверов (вначале шпильки жестко фиксируются в кронштейне запасного колеса, а потом на них вешается баллон и "контргаится")
5. Метчик по моему на "6", в любом случае набор надежне
6. Емкость для слива антифриза
7. Герметик для воссоединения впускного коллектора
8. Изолента, острый нож, термоусадочная трубка, тепловой пистолет (для усадки трубок) и т.п. для разделки проводов.

1. Машина всегда заводится на бензине (есть способ завести на газе, но это не рекомендуется)
2. Переход с газа на бензин возможен в любой момент, само переключение не ощутимо вообще.
3. Переход с бензина на газ выбирается при программировании(просто переключение, и умное переключение: умное настолько умное что описывать подробно буду позже(есть даже возможность при работе на бензине подмешивать газ для увеличения мощности)), у меня сейчас стоит режим, при котором переключение на газ происходит при температуре(газового редуктора) более 45 градусов и при падении(именно при падении, можно выбрать при повышенийй оборотов) оборотов ниже 1000.
Выглядит это так: Нажимаю кнопку переключения на газ и когда вышесказанные условия выполнены, система автоматически переключается на газ. (Переключение не ощутимо вообще).
4. Когда газ заканчивается система сама переключится на бензин, предварительно поморгав лампочками и попищав зуммерами.
5. Количество топлива можно определить по 4 лампочкам на кнопке переключения (1/4;2/4;3/4;4/4), но это опция.

Dodge Caravan IV: когда денег в обрез, а путешествовать с комфортом хочется 🚐🇺🇲

Это наверное уже почти аксиома, что если хочется много машины за мало денег – нужно смотреть «американцев». Понятно, что у них свои особенности и проблемы, а кто-то их вообще по идеологическим соображениям на дух не переносит. Но если отбросить предвзятость, то часто под какие-то масштабные задачи при малом бюджете лучше всего подходят именно эти машины.

Поэтому сегодня расскажу о классном семейном минивэне для путешествий, который можно купить всего за 300-400 тысяч рублей. В отличном состоянии. А просто купить – гораааааздо дешевле.

Итак, встречайте: Dodge Caravan четвертого поколения .

Пару слов про поколения

Вообще, поколений было шесть. Первые машинки увидели свет в 1984 году, а последнее поколение выпускается по сей день.

Но если говорить об автомобилях с пробегом, то я считаю оптимальным именно четвертое поколение. Года выпуска с 2000 по 2007. Эти авто и не слишком старые, и не чрезмерно дорогие. Золотая серединка, так сказать.

Имен много – машина одна

Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager – это все про одну и ту же машину. Отличия у них только в шильдиках, нескольких внешних декоративных детальках и особенностях формирования комплектаций.

Что под капотом

Бензиновые моторы

  • 2.4 литра (145-155 л.с.) – надежный ДВС от Mitsubishi, однако такой большой машине его маловато. Работает, что называется, на грани. Поэтому и запаса мощности почти нет, и расход не меньше, чем у «старших братьев». Плюс здесь ременной привод ГРМ. Так что предпочтительнее моторы побольше .
  • 3.3 литра (172-180 л.с.) – V6, мотор-долгожитель, к обслуживанию нетребователен. Приемистый, тяговитый, позволяет при необходимости и ускориться как следует. Привод ГРМ – цепной.
  • 3.8 литра (205-215 л.с.) – устанавливался на удлиненные модификации Dodge Caravan Grand. В остальном примерно такой же, как и двигатель 3.3 литра.

Дизельные моторы

2,5 CRD и 2.8 CRD – итальянские, ранние версии которых считаются довольно капризными. Поздние, с системой впрыска Common Rail, гораздо надежнее.

Дизеля ставили только на автомобили для европейского рынка. В силу малой распространенности и специфичной компоновки, наши ремонтники их не очень любят. Хотя, владельцы часто отзываются об этих моторах положительно.

Трансмиссия и ходовая

Большинство машин комплектуются АКПП. В первых годах выпуска, в сочетании с 2.4-литровым мотором, попадаются трехступенчатые коробки («наследство» от предыдущего поколения). Но основная масса – четырехступки.

«Автоматы» гидротрансформаторные, надежные. Каких-то фирменных болячек у них нет.

Версии с МКПП тоже были, но мало. В основном это «европейцы» с дизелем или бензиновым 2.4 литра. В плане надежности механика не уступает АКПП.

Ну а ходовка здесь вообще вечная: спереди Макферсон, сзади – балка с рессорами. Клиренс, правда, не самый подходящий для наших дорог – в районе 150 мм. Но это легко лечится проставками и установкой колес большего диаметра (размер арок позволяют делать это без доработок).

Не едет, а плывет

Ехать на этом автомобиле по трассе – кайф. Он словно создан для многочасовых перегонов. Плавный, мягкий, вальяжный. Не едет, а прям-таки плывет по дорожному полотну.

Посадка высокая, сиденья удобные. Картину немного портит не самый хороший боковой обзор, но это решается установкой панорамного зеркала.

Газ на Dodge Caravan, Dodge Stratus, Dodge Ram 1500, Dodge Durango стоимость ГБО, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Caravan 2.4 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Caravan 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Caravan 2.4 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Dodge Caravan 2.4 R4 Баллон 90 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Caravan 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Caravan 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Заправочное устройство в бампере кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Dodge Caravan 2.4 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Dodge Stratus 2.4 R4 Баллон 80 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Заправочное устройство в бампере Подкапотная компоновка
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Dodge Stratus 2.4 R4

Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi

Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi, звоните: 413-49-36
Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi Баллон 80 литров
Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi, звоните: 413-49-36
Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка Подкапотная компоновка
Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi, звоните: 413-49-36
Установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi, звоните: 413-49-36
Заправка врезана в бампер Кнопка переключения Газ-Бензин
Цена установка ГБО на Dodge Ram 1500 5.7 V8 Hemi

Установка ГБО Впрыск Альфа 8 на Dodge Durango 5.9 V8

Установка ГБО Впрыск Альфа 8 на Dodge Durango 5.9 V8, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 8 на Dodge Durango 5.9 V8, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Dodge Durango 5.9 V8 Баллон 90 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 8 на Dodge Durango 5.9 V8, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 8 на Dodge Durango 5.9 V8, звоните: 413-49-36
подкапотная компоновка кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 8 на Dodge Durango 5.9 V8

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: