Замена жиклеров на калине

Обновлено: 05.07.2024

Установка веерных форсунок омывателя

Все прекрасно знают, что заводские форсунки омывателя, которые устанавливаются на Калине, далеко не блещут своей эффективностью. Одной струи с каждого жиклера явно не достаточно, чтобы нормально очистить все лобовое стекло. Поэтому многие автовладельцы устанавливают так называемые веерные форсунки, которые во время работы распыляют воду по всему периметру стекла и дворники работают намного эффективнее.

Порядок установки и необходимый инструмент

Из инструмента практически ничего не нужно, понадобится всего лишь плоская отвертка, чтобы поддеть пластиковые клипсы крепления обшивки капота, и возможно пассатижи, чтобы затянуть гайки самих жиклеров.

  • Первым делом нужно открыть капот и отверткой вынуть клипсы крепления обшивки капота в тех местах, где находятся жиклеры. Снимать обшивку полностью не обязательно, все можно сделать, отогнув края.

извлекаем пластиковые заглушки капота на Калине

  • После этого, просовываем руку под обшивку, немного ее отогнув, и снимаем шланг с форсунки омывателя, после чего вынимаем жиклер из капота.

отодвигаем обшивку капота на Калине

  • Вставляем новый, закручиваем гайку его крепления, в моем случае понадобился ключ на 12, и одеваем шланг обратно.

закручиваем гайку крепления форсунки омывателя на Калине

  • А вот так все выглядит после установки данных аксессуаров.

замена форсунок омывателя на веерные на Ладе Калине

Штуки эти очень удобные, так как направление потока воды регулируется во всех направлениях, в отличие от дешевых вариантов. Забыл, кстати, по поводу цены сказать: за пару таких штук отдал 120 рублей. Регулируются тонкой отверткой, как уже сказал, во все стороны: вправо, влево и вверх, вниз.

После того, как настроил разбрызгиватели, эффект просто обалденный. Не сравнить с заводскими брызгалками, которые вообще никуда не годились. Теперь все стекло при включении омывателя полностью покрывается водой и очищается мгновенно по всей площади работы дворников. Думаю, что на видео, которое прикреплено выше, заметна разница между штатными и новыми веерными.

Замена жиклёров и моторчика подачи воды на Калине

Приветствую.
И сразу к делу, чего томить-то)
Обнаружил как-то под стоянкой своей машины синее пятнышко на снегу. Желтые пятнышки на снегу все знают откель, а вот синие… Открыл капот. Обследовал пространство. Синий цвет имела только омывайка. Всё дно бочка омывателя оказалось сырым. Омывайки осталось совсем немного. Это немного напрягло. Решил идти по простому пути. Протер моторчики. Протер бачок. Подлил омывайки. Покатавшись пол дня обнаружил течь в самом моторчике. Прошерситл драйв на вопрос ремонта этой течи. Понял что не стоит оно того. Нужно ехать в магазин за новеньким моторчиком.
До кучи забился жиклёр на пассажирской стороне, а водительский начал подавать какие-то нехорошие признаки забивания. Ощутил всю прелесть сего момента на трассе. Радовался каждой встречной фуре поднимающей кучу брызг. А догнав кого-то в пути печалился, т.к. все лобовое стекло становилось заплеванным.
Почитал на драйве и форумах о разных видах жиклёров. Пришел к выводу что веерные с ходу из дешевых еще поискать придется, а из нормальных все ставят от вольво, но там нужно подточить капот. Выбрал проверенный путь наименьшего сопротивления — поставить жиклёры от шеви нивы.

В магазине прикупил пару жиклёров, моторчик и уплотнительное кольцо для моторчика, т.к. решил что старое уже расшаталось. Так оно и оказалось.

Моторчик снимается очень легко. Для начала сливаем оставшуюся омывайку, хотя у меня уровень был мал, а действовал я быстро, потому ни чего решил не сливать) Слив омывайку аккуратно выдергиваем провода, они замирают в том же положении как и были воткнуты, потому нет нужды запоминать их расположение. Моторчик слегка наклоняем к двигателю, чтоб освободить его от крепежных защелок бочка омывателя и плавно тянем вверх. Плоской отверткой выдавливаем резинку уплотнитель. Ей же вставляем новую резинку. Сразу же вставляем моторчик. Видел на драйве что народ герметиком промазывает для большой уверенности. Но ведь как-то до этого все держалось и не текло без него, то и я решил не заморачиваться. Шланчик отведения незамерзайки от моторчика присох прочно, потому я его просто срезал концелярским ножом. На все ушло минуты 3. Включил омыватель. Проверил. Все работает. Отлично. Идем дальше.

Теперь займемся установкой жиклёров.
Кстати долго думал разделить статью на две или нет. Когда ищешь информацию, то тут две темы соприкасаются. В итоге решил сделать заголовок и объединить информацию в одном посте.

Отдельно тут стоит упомянуть наличие усиков на жиклёров. Как пишут автовладельцы эти усики бывают разными и есть шанс попасть на такие, которые будут вылетать из родных отверстий. Дабы избежать этого косяка все рекомендуют брать жиклёры на гайке, что я и сделал.

После установки нужно отрегулировать струю. Мне понадобилось настроить только один глазок. Описание по регулировке не встречал, все просто пишут что сделать это надо иголкой. У меня получилось не сразу. Т.к. этот глазок очень тяжело ходил. Потому для таких же как и я делаю описание))) Вставляется иголка, обязательно острой стороной (я сначала вставил ушком и благополучно умудрился это ушко там обломать и оставить) и нажатием прямо у жиклера (на рисунке место нажатие обозначено красным) поворачивается в нужную сторону.

Естественный вопрос. В чем отличие от родного. Фото в процессе не делал. Но суть решил передать в схематичной картинке

По расходу омывающей жидкости пока данных привести не могу. Вылетает ее не мало. Но омывается стекло обильнее и более полно. Из-за этого омывать стекло можно меньшим количеством опрыскиваний.
Ну и до кучи оказавшись в автомагазине прикупил новую вонючку)

Вот и все. Ценник моторчика — 150р, жиклёр — 20р/шт, уплотнительное резиновое кольцо — 8р
Удачи на дорогах.

Веерные форсунки лада калина

Все прекрасно знают, что заводские форсунки омывателя, которые устанавливаются на Калине, далеко не блещут своей эффективностью. Одной струи с каждого жиклера явно не достаточно, чтобы нормально очистить все лобовое стекло. Поэтому многие автовладельцы устанавливают так называемые веерные форсунки, которые во время работы распыляют воду по всему периметру стекла и дворники работают намного эффективнее.

Порядок установки и необходимый инструмент

Из инструмента практически ничего не нужно, понадобится всего лишь плоская отвертка, чтобы поддеть пластиковые клипсы крепления обшивки капота, и возможно пассатижи, чтобы затянуть гайки самих жиклеров.

  • Первым делом нужно открыть капот и отверткой вынуть клипсы крепления обшивки капота в тех местах, где находятся жиклеры. Снимать обшивку полностью не обязательно, все можно сделать, отогнув края.


  • После этого, просовываем руку под обшивку, немного ее отогнув, и снимаем шланг с форсунки омывателя, после чего вынимаем жиклер из капота.


  • Вставляем новый, закручиваем гайку его крепления, в моем случае понадобился ключ на 12, и одеваем шланг обратно.


  • А вот так все выглядит после установки данных аксессуаров.


Штуки эти очень удобные, так как направление потока воды регулируется во всех направлениях, в отличие от дешевых вариантов. Забыл, кстати, по поводу цены сказать: за пару таких штук отдал 120 рублей. Регулируются тонкой отверткой, как уже сказал, во все стороны: вправо, влево и вверх, вниз.

После того, как настроил разбрызгиватели, эффект просто обалденный. Не сравнить с заводскими брызгалками, которые вообще никуда не годились. Теперь все стекло при включении омывателя полностью покрывается водой и очищается мгновенно по всей площади работы дворников. Думаю, что на видео, которое прикреплено выше, заметна разница между штатными и новыми веерными.

Первая моя доработка в машине. В магазине автозапчастей были куплены две китайские форсунки омывателя лобового стекла с буковкой "G" на корпусе по 25р за штуку.

FakeHeader

Comments 19

Мне от валл ховера понравились, там правда дорабатывать надо, в бж есть, очень классно поливают, и качество на уровне. Сначала правда снял, потом опять поставил))

Стояли такие, постоянно парят мозг… то половина струи бьет то в сторону…((( поставил от нива шевроле, цена 95руб намного лучше… а так смотри, время покажет…

Шнивовские вот такие ставил. Все отлично, кроме расхода жидкости. По-сравнению со штатными — небо и земля.
Жиклер омывателя ВАЗ-2123 ветрового стекла, GM шт General Motors
General Motors 00001-7504676-00-0

Я такие ставил,15 мин и снял, г…, полное.

Пробовал ставить Китайские, если честно не понравились, поставил ВАЗовские это просто жесть ) туман воды такой ложится на стекло, супруга первый раз увидела, удивленно спрашивает, -дождь пошёл что ли, не нравится но не убираю потому что они все же лучше чем обычная струя )

Видел в драйве что ставят от вольво, но в магазине таких не нашёл

Г ещё то )) Брызжут поразному. Хрень полная. Лучше ставь шеви нива нового образца.(они регулируемые)

Есть артикул? Хочу их и в жабо перенести

Артикула нет. Поищи на драйве .тут много писали

У меня стоят уже 4 года веерные, только немного другие, там калиброванное отверстие — вертикальная щель, не регулируемая, брызгают на ура, брал в магазине запчастей местном. Цена такая же, 25 за штуку, единственные два плюса их — это то, что не забиваются и равномерно орошают лобовое. Удачи на дорогах!) Всем добра!


Штатные жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла моделей Лада струйные. Если эффективность их работы не устраивает, предлагаем заменить их на веерные. Разновидностей таких жиклеров большое множество, но какие лучше выбрать? Разбираемся в одной из самых простых доработок омывателя.

Замена форсунок омывателя

Процесс замены жиклеров не сложный и аналогичен на всех моделей Лада (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY):

  1. Открываем капот;
  2. Снимаем с жиклера трубку;
  3. Откручиваем гайку ключом «на 12»;
  4. Снимаем жиклер;
  5. Устанавливаем новый жиклер (резиновую прокладку можно взять от штатной) в обратном порядке.

Какие форсунки омывателя лучше выбрать

Вместо штатных жиклеров на автомобили Лада можно установить большое количество веерных форсунок, вот некоторые из них (таблица в процессе заполнения, оставляйте отзывы в комментариях):

Название Каталожный номер Примечание
Универсальные веерные форсунки Купить можно на рынке по цене 50р за штуку.
Форсунки от Volvo 30655605 Придется обрезать защёлки и обточить отверстия до нужного диаметра, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Ssang Yong 7845009010 Как от Volvo только с уплотнителем
Форсунки от Great Wall 5207300-K00 Есть возможность регулировки вверх-вниз, влево-вправо, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Renault Logan 7700846456 и 289321198R Номера старого и нового образцов.
Форсунки от Chevrolet Niva 00001-7504676-00-0

Стоит отметить, что от вида жиклеров зависит не только качество омывания лобового стекла, но и расход жидкости. Слишком сильное распыление не позволит обрызгивать всю площадь стекла на большой скорости (мелкие брызги из-за ветра будут попадать только на нижнюю часть лобового стекла), а слишком большая струя быстро опустошит бачок омывателя. А какие форсунки омывателя посоветуете вы?

Напомним, другие доработки автомобилей Лада можно найти в соответствующих категориях (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY).

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должной очистки поверхности. Они быстро забиваются, да и сама эффективность работы оставляет желать лучшего. Лучший вариант — веерные форсунки омывателя лобового стекла.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

В чем их особенности? Как выбрать эти узлы для автомобиля? О каких особенностях монтажа стоит знать? Рассмотрим эти моменты более детально.

Назначение

Веерные форсунки отличаются более совершенной конструкцией, подразумевающей «капельное» распределение жидкости по большей площади лобового стекла, что обеспечивает быструю и эффективную очистку поверхности дворниками. В отличие от изделий струйного типа, где подача происходит 2-3 струями в определенное место.

Плюсы и минусы веерных форсунок омывателя лобового стекла

Перед покупкой и монтажом веерных форсунок, важно изучить их особенности, положительные и отрицательные качества.

К достоинствам верных форсунок стоит отнести:

2. Полная обработка лобового стекла, за счет чего снижается риск образования царапин. В случае применения струйных жиклеров стеклоочистители проходят определенное расстояние по сухому стеклу.

3. Снижение расхода омывающей жидкости. При эксплуатации автомобиля в холодное время года приходится покупать «незамерзайку» — специальную жидкость, выдерживающую низкие температуры. Веерные форсунки позволяют снизить расход дорогостоящего состава, и сохранить средства в кошельке.

4. Дворники при первом же взмахе перемещаются по влажной поверхности. Как следствие, загрязнения лучше удаляются, а не размазываются по стеклу, как это происходит обычно.

Недостатки веерных форсунок:

1. После подачи жидкости через жиклеры, стекло покрывается множеством мелких капель. При этом видимость ухудшается до момента, пока стеклоочистители не пройдут первый цикл. Эта особенность, как правило, и раздражает автовладельцев, которые предпочитают струйные форсунки. Нельзя забывать, что потеря контроля дорожной обстановки даже на долю секунды, может привести к ДТП.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Струйные форсунки лобового стекла

2. Жиклеры веерного типа быстрее обмерзают на холоде. Вот почему автовладельцам, проживающим в северных регионах, важно задуматься о форсунках с подогревом.

Правила выбора веерных форсунок омывателя лобового стекла

Оптимальный вариант — покупка оригинальных жиклеров, которые подходят для работы на конкретном транспортном средстве. Большое количество фирм занимаются выпуском таких изделий, поэтому подобрать жиклер под конкретную модель и марку не составляет труда.

Если оригинальную деталь найти не удалось, доступна альтернатива — универсальные веерные форсунки. Их особенность заключается в возможности монтажа на целую группу марок и моделей транспортных средств. В крайних случаях, могут потребоваться небольшие конструктивные доработки.

Как вариант — покупка жиклеров от производителей Вольво или Ссанг Йонг (каталожные номера — 30655605 и 7845009010). Если выбирать из двух типов, большей универсальностью могут похвастаться детали корейского бренда. Их достоинства — низкая стоимость и возможность установить на целую группу авто — Мазда, Тойота, Дэу и прочие.

Какой выбрать обратный клапан ?

В заводской конструкции омывающего устройства часто не предусмотрено обратного клапана. Задача механизма — защита от стекания рабочей жидкости обратно в бачок омывателя в момент снятия питания с насоса. При этом клапан гарантирует непрерывную очистку лобового стекла. Конструктивно это обычный шарик с пружинкой, который перекрывает выход из жиклера при отсутствии давления.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Допускается применение веерных форсунок и без установки клапана. Но в этом случае требуется альтернативное решение — задержка движения стеклоочистителей по отношению к подаче жидкости. Она может быть организована двумя путями — с помощью электрической схемы или механических устройств. Благодаря такой переделке, омывающий состав проходит расстояние от емкости с жидкостью до жиклеров до момента, когда начнут работать дворники.

Применять можно следующие виды клапанов:

  • Обратные клапана для ВАЗ-2108 или 2109.
  • Зарубежного производства (для Volvo или Toyota).
  • Готовый тройник с клапаном от Mitsubishi.
  • Обратный клапан из компрессора аквариума. Преимущества — надежность и эффективность.

Продается устройство в магазине зоотоваров. Здесь же можно приобрести кусок трубки из силикона для создания патрубков. Такое изделие выдерживает повышенные температуры и отличается большим ресурсом (даже в сравнении с заводскими трубками, устанавливаемыми на ВАЗ).

Как смонтировать веерные форсунки?

Вопреки распространенному мнению, установка веерных форсунок лобового стекла не вызывает сложностей. Алгоритм действий следующий:

1. Демонтируйте обивку (теплоизоляцию), смонтированную на капоте (если она предусмотрена). Действуйте осторожно, чтобы не поломать хрупкие пистоны из пластика. Доставайте их специальным инструментом или с помощью пары отверток.

2. Снимайте прокладки из поролона, которые удерживаются на скотче двустороннего типа (в процессе монтажа вам потребуется новый кусок).

3. Отбрасывайте накладки на пластиковых элементах.

4. Снимайте трубки, через которые подается жидкость к заводским жиклерам.

5. Демонтируйте старые устройства. Они могут удерживаться на раме или капоте с применением креплений из пластика или гаек.

6. Ставьте веерные жиклеры (без крепления) и подводите к ним патрубки.

7. Подключайте обратные клапана к трубопроводам и патрубкам жиклеров, после чего фиксируйте их.

8. Убедитесь, что устройство нормально работает, а поток распыления капелек падает на ветровое стекло. Закрепите жиклеры.

Видео по установке веерных форсунок.

Учтите, что веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей ВАЗ или других авто часто требуют регулировки после монтажа, но у них нет угла наклона (вроде бы сейчас есть регулируемые форсунки, кто знает напишите в комментариях).

Изменить угол наклона, высоты или направления, стоит скорректировать основание жиклеров при помощи подпила, подрезки или наращивания основания. Здесь могут потребоваться специальные прокладки из пластика или резины. Важно, чтобы в результате регулировки жидкость покрывала стекло и не выходила за его границы.

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Чистка форсунок

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Замена

Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.

Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.

Видео «Установка и тестирование веерных форсунок»

В этом видео вы сможете посмотреть процедуру установки и тестирования веерных форсунок на примере автомобиля Лада Гранта.

Порядок установки и необходимый инструмент

Из инструмента практически ничего не нужно, понадобится всего лишь плоская отвертка, чтобы поддеть пластиковые клипсы крепления обшивки капота, и возможно пассатижи, чтобы затянуть гайки самих жиклеров.

  • Первым делом нужно открыть капот и отверткой вынуть клипсы крепления обшивки капота в тех местах, где находятся жиклеры. Снимать обшивку полностью не обязательно, все можно сделать, отогнув края.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

  • После этого, просовываем руку под обшивку, немного ее отогнув, и снимаем шланг с форсунки омывателя, после чего вынимаем жиклер из капота.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

  • Вставляем новый, закручиваем гайку его крепления, в моем случае понадобился ключ на 12, и одеваем шланг обратно.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

  • А вот так все выглядит после установки данных аксессуаров.

Жиклеры омывателя на калину какие лучше

Штуки эти очень удобные, так как направление потока воды регулируется во всех направлениях, в отличие от дешевых вариантов. Забыл, кстати, по поводу цены сказать: за пару таких штук отдал 120 рублей. Регулируются тонкой отверткой, как уже сказал, во все стороны: вправо, влево и вверх, вниз.

После того, как настроил разбрызгиватели, эффект просто обалденный. Не сравнить с заводскими брызгалками, которые вообще никуда не годились. Теперь все стекло при включении омывателя полностью покрывается водой и очищается мгновенно по всей площади работы дворников. Думаю, что на видео, которое прикреплено выше, заметна разница между штатными и новыми веерными.

Замена форсунок на калине 8 клапанов


Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.



Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:


А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:


После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

Search

Как Почистить Форсунки На Калине

Есть два способа чистые сопла

в
домашние условия
Есть два способа очистить насадки домашние условия

. Это будет обсуждаться в этой статье.

Часто бывает, что в следующей поездке, когда вы нажимаете педаль акселератора, вы внезапно чувствуете поломку или, например, автомобиль начинает «скользить», а в плохую погоду он очень плохо движется. Что ж, все это указывает на необходимость быстрой очистки форсунок. Как чистить форсунки с помощью калины? | Lada. Конечно, в эти дни есть много станций технического обслуживания, так что вы можете пойти прямо туда. Там специалисты проведут ультразвуковую чистку.

Используя промышленный метод, вы можете восстановить эффективность на 90%. Улучшает дисперсию. Это означает, что размер капли топлива уменьшается во время пиления. Производительность также увеличивается, и топливо начинает потребляться равномерно сопла. И, что немаловажно, опрыскиватель восстановлен. Это повышает эффективность двигателя, «прием» становится заметным на низких скоростях, и это положительно влияет на увеличение мощности.

You may also like

Fiat Scudo. итальянский легковой автомобиль. Бренд сумел укрепить себя на мировом рынке. По сравнению со старшими моделями 1980-х годов, современные модели автомобилей Fiat являются лидером по качеству и долговечности, что оправдывает неоднократное п…

Амортизаторы являются элементом подвески, обеспечивающим комфорт во время вождения и эксплуатации. Ряд параметров зависит от выбора их характеристик, а их производительность является гарантией не только удобства, но и безопасности при вождении. Регул…

Ремонт Volvo Volvo Es80Ремонт железной дороги VOLVO S80 для этого может потребоваться рулевой механизм, который заменяет не только манжеты, но и другие части рельса.Рулевая рейка. довольно сложный механизм, чувствительный ко многим факторам. Механизм…

Как установить зажигание Java 638 |Как установить зажигание на Java 638 BSZ без помощи других | Как установить зажигание на JAWA638. Если что-то не понятно или я что-то не объяснил, спрашивайте в комментариях! JAWA 350 Время зажигания (контакт) Java …

Газовая плита (обогреватель)1. Замена моторная пластина в Газель БизнесЯ расскажу вам все по порядку. Резистор регулятора скорости электродвигателя расположен в корпусе печи и охлаждается двигателем печи. На ней сидят пыль и влага, в конце которой ег…

На станциях техническое обслуживание Список услуг будет предложен немедленно. Хочу узнать, как проверить двигатель на форсунке с помощью. Они готовы измерить СО и СН, проверить двигатель на холостом ходу, разобрать топливную рампу. Насадки будет проверен на герметичность и работоспособность дважды (по окончании работы будет проверен), будет очищен ультразвуком. Специалисты также заменят топливный фильтр и резиновые уплотнители. сопла

. Когда двигатель установлен, персонал станции будет регулировать CO и CH, а также двигатель на холостом ходу.

Но есть одна проблема, вся работа специалистов станции техническое обслуживание

Это стоит денег, а иногда и довольно много.

Зачастую автомобилисты любят не только ездить на своей машине, но и «самим ее поднимать». С одной стороны, это даже плюс, потому что затраты будут намного ниже.

Как чистить форсунки в домашние условия

на твое усмотрение?

You may also like
  • Как Утеплить Двери Ваз 2110
    Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, сидя на заднем сиденье, жалуются в холодное время года на холодные ноги. Если вы обратите внимание на этот факт, вы увидите, что даже во время парковки прохладный воздух просачивается в салон и просачивается через венти…
  • Замена Ремня Генератора Змз 406

Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ЗМЗ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. Каждый тип имеет много преимуществ и недостатков,…

1 октября 2020 года АТЛАНТА Mercedes-Benz USA (MBUSA) сегодня объявил о продаже 27 433 моделей Mercedes-Benz в сентябре, что на 4,8% больше, чем в сентябре 2020 года. Кроме того, Mercedes-Benz Vans зафиксировал продажи в 4569 автомобилей в сентябре,…

Смена воздуха и салонный фильтр. Рено Сандеро(Логан) Я делаюСмена воздуха и салон фильтр в Рено Сандеро Я (логан), каждые 15т.км. запустить. Мотор 1.6 бензин.замена воздушный фильтр включен Renault Логан 2 Двигатель 1.6 (Рено Логан 2) (как поменять) …

Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Hyundai выпустил цены на Veloster 2020 года, с базовой моделью, оснащенной стандартным ручным управлением с шестью скоростями, начинающимися в 19 385 , включая назначе…

Самотестирование и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110Современные машины оснащены огромным количеством датчиков: DPS, DTOZH, датчик скорости, датчик кислорода, DDM и т. Д. Но только один из них может привести к полной остановке и неисправност…

СОБСТВЕННЫЕ РАБОТЫ: Очистите форсунки самостоятельно

Эффективный способ очистки сопла

Время очистки любого типа оборудования зависит от степени загрязнения.

Разборка навесного оборудования на Калин.

Взлетать сопла

с калиной. Я замечу ничего сложного. Все десны остаются неповрежденными после разборки.

2 способа чистки форсунок

  • Первое: нам нужен очиститель инжектора, такой как Винс; очиститель карбюратора (домашний спрей. хороший вариант). Как убрать вибрационные форсунки (топливо). фотоотчет о том, как заменить ВАЗ 1117, 1118 и 1119 форсунок. Также лучше подготовить одно кольцо для форсунки (на случай, если вам не придется торопиться на автомобильный рынок во время работы).

Процедура очистки

  • Прежде всего, снимите ствол с двумя насадками-IAK.
  • Затем снимите планку с проводов сопла, сначала сняв зажимы снизу. Ослабьте четыре винта на стержне сопла и осторожно вытяните стержень сопла. Как проверить форсунки, не снимая двигатель. Симптомы неисправности форсунки. Проверка уровня сопротивления обмотки на патрубках. Работу следует проводить с осторожностью, чтобы не повредить ее небрежностью. Каждое сопло должно быть удалено по очереди.
  • Теперь вам нужно взять контейнер и наполнить его очистителем Vins. как чистить форсунки. Демонстрация неисправного дмрв на калину, априори. Контейнер должен быть удобен для мытья форсунок в нем. Пока они «соки», нужно использовать спрей для очистки МАК.
  • Обычно сопла покрытый коксом вокруг сопла
    . Внешне кокс похож на смолу. Вокруг очень сложно уйти, но его вполне можно почистить. После удаления кокса, следует быть осторожным
    вокруг сопла очистить поверхность воронки. Как проверить мощность форсунок. Эта проверка выполняется, если сами форсунки работают нормально, но любой инжектор не работает при включенном зажигании. Время от времени вам нужно будет использовать спрей, чтобы выдуть все излишки. После сопла
    очистить снаружи, его следует тщательно вымыть изнутри.
  • Для полоскания сопла
    внутри вам понадобится источник питания 3-12В, ножной насос с манометром. Набор резиновых колец сопла на кнопке Как чистить сопла? Конец шланга снимается с насоса, и очиститель заполняется там. Затем шланг надевается на сопло. После прокачки около 6 атмосфер напряжение должно быть приложено к соплу 3 В. Иногда бывает так, что на первое время необходимо подать напряжение 6-9 вольт. Это связано с тем, что
    сопла
    не может «щелкнуть». Напряжение должно подаваться «партиями» при периодической перекачке насоса. Как только каждая форсунка очищена, их следует заменить в обратном порядке.

Как только вы запустите двигатель, сразу станет ясно, что все хлопоты связаны с плохим топливом. Именно через него в двигателе хранится много плохого. Если вы хотите убедиться, просто снимите шланг и загляните внутрь.

Второй метод. процедура очистки

Второй способ займет около двух часов. И потребуется около 5 долларов, чтобы купить необходимую химию.

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:


Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.


Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.


Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.


Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.


Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:


Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

Замена форсунок омывателя лобового стекла калина

Форсунки омывателя стекла ваз 2114
Выбираем веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей Лада


Форсунки омывателя — важный элемент системы очистки стекол любого автомобиля, ведь они, вместе с дворниками, обеспечивают водителю хороший обзор, являющийся одним из залогов безопасного вождения. В сегодняшней статье мы расскажем о том, какие форсунки омывателя ваз 2114 лучше справляются со своей задачей, а также о том, как за ними правильно ухаживать.

Форсунки омывателя стекла ваз 2114

Виды форсунок и их отличия

Различают 2 основных вида форсунок омывателя, устанавливаемых на современные автомобили — струйные и веерные.

Струйные форсунки работают по принципу полого цилиндра, посылающего водяную струю в конкретную точку. Они характерные для всех автомобилей старого производства, а также для некоторых современных отечественных авто.

Струйные и веерные форсунки ваз 2114


Струйные и веерные форсунки ваз 2114

В свою очередь, веерные форсунки имеют не один, а множество каналов, из которых вода попадает на различные участки лобового стекла, покрывая таким образом большую площадь. Кроме этого, ввиду того, что сопла веерных форсунок имеют меньший диаметр, чем сопла струйных, вода выходит из них с большим давлением, а значит — и лучше удаляет загрязнения.


Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.


Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.


Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .


Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Плюсы и минусы веерных форсунок

Веерные форсунки омывателя лобового стекла ваз 2114 имеют такие преимущества перед форсунками классической конструкции, как:

  • более эффективная очистка стекол (особенно имеющих сильные загрязнения) в виду большего давления водяной струи и большего охвата площади;
  • экономичный расход воды, вызванный более быстрым процессом очистки стекол;
  • отсутствие риска повреждения стекол ввиду синхронной работы веерных форсунок с дворниками.

При этом, единственным, но довольно серьезным недостатком веерных распылителей является их быстрое обмерзание в холодную погоду.

Веерная форсунка ваз 2114


Веерная форсунка ваз 2114

Чтобы избежать проблем с обмерзанием форсунок, можно либо приобрести специальную систему обогрева омывателя либо применять для очистки стекол жидкости, не замерзающие при температурах, близких к нулю.

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Какие форсунки приобрести

Решив установить веерные форсунки на ваз 2114, следует для начала решить — какую их модель приобрести. Фактически, на 14-ю можно поставить любые распылители от легковой иномарки, но дело в том, что не все они хорошо встанут на место — в некоторых случаях их придется дорабатывать, а в некоторых — они попросту будут смотреться чужеродными элементами.

Веерная форсунка от Volvo


Веерная форсунка от Volvo

Наиболее подходящими моделями форсунок для 2114 являются распылители, производимые фирмами Ssang Yong и Volvo и имеющие каталожные номера 7845009010 и 30655605.

Еще одним подходящим вариантом являются жиклеры от Тойоты, продаваемые под артикулом 85381-АА042 (правда, реализуются они по 1 штуке в упаковке, поэтому в случае заказа форсунок этой марки через интернет следует приобрести сразу 2 позиции).

Кроме этого, вместе с распылителями потребуется приобрести и пару обратных клапанов (в системе омывателя с классическими жиклерами они не предусмотрены).

Правила выбора веерных форсунок омывателя лобового стекла

Оптимальный вариант — покупка оригинальных жиклеров, которые подходят для работы на конкретном транспортном средстве. Большое количество фирм занимаются выпуском таких изделий, поэтому подобрать жиклер под конкретную модель и марку не составляет труда.

Если оригинальную деталь найти не удалось, доступна альтернатива — универсальные веерные форсунки. Их особенность заключается в возможности монтажа на целую группу марок и моделей транспортных средств. В крайних случаях, могут потребоваться небольшие конструктивные доработки.

Как вариант — покупка жиклеров от производителей Вольво или Ссанг Йонг (каталожные номера — 30655605 и 7845009010). Если выбирать из двух типов, большей универсальностью могут похвастаться детали корейского бренда. Их достоинства — низкая стоимость и возможность установить на целую группу авто — Мазда, Тойота, Дэу и прочие.

Замена форсунок

Для того, чтобы на ваз 2114 заменить форсунку омывателя, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать обивку и вынуть пластиковые пистоны.
  3. Снять поролоновые прокладки, закрепленные клейкой лентой.
  4. Отсоединить накладки пластиковых деталей.
  5. Отсоединить шланги от старых форсунок.
  6. Демонтировать старые форсунки и подключить к ним шланги.
  7. Установить «в разрез» шлангов обратные клапаны.
  8. Проверить работоспособность системы.

Одновременно с заменой распылителей рекомендуется заменить и шланги, по которым течет омывающая жидкость. С хорошей стороны себя в этой роли показали мягкие шланги, продающиеся в магазинах для аквариумистики.

Схема форсунок омывателя ваз 2114


Схема форсунок омывателя ваз 2114

После того, как новые распылители будут установлены, следует произвести их настройку.

Для этого потребуется:

  • вставить булавку или иголку внутрь форсунки;
  • если жидкость попадает на стекло слишком высоко — опустить форсунку вниз;
  • если жидкость попадает слишком низко — поднять форсунку вверх.

Таким же образом можно выполнять регулировку и по горизонтали.

Для трехструйных форсунок иностранного производства рекомендуемая настройка выглядит следующим образом:

  • боковые внешние форсунки должны быть направлены на нижние углы стекла;
  • средние форсунки должны омывать центральную часть стекла;
  • внутренние форсунки должны быть направлены на верхнюю часть стекла.

Правда, данная схема настройки является лишь рекомендацией, и каждый водитель может изменить ее по своему усмотрению.

Как смонтировать веерные форсунки?

Вопреки распространенному мнению, установка веерных форсунок лобового стекла не вызывает сложностей. Алгоритм действий следующий:

1. Демонтируйте обивку (теплоизоляцию), смонтированную на капоте (если она предусмотрена). Действуйте осторожно, чтобы не поломать хрупкие пистоны из пластика. Доставайте их специальным инструментом или с помощью пары отверток.

2. Снимайте прокладки из поролона, которые удерживаются на скотче двустороннего типа (в процессе монтажа вам потребуется новый кусок).

3. Отбрасывайте накладки на пластиковых элементах.

4. Снимайте трубки, через которые подается жидкость к заводским жиклерам.

5. Демонтируйте старые устройства. Они могут удерживаться на раме или капоте с применением креплений из пластика или гаек.

6. Ставьте веерные жиклеры (без крепления) и подводите к ним патрубки.

7. Подключайте обратные клапана к трубопроводам и патрубкам жиклеров, после чего фиксируйте их.

8. Убедитесь, что устройство нормально работает, а поток распыления капелек падает на ветровое стекло. Закрепите жиклеры.

Очистка форсунок

Иногда в ходе эксплуатации жиклеры омывателя засоряются, и перестают исправно работать. В этом случае потребуется их очистка, выполнить которую можно следующим образом:

  • промыть форсунки мыльным раствором;
  • прочистить отверстия тонкой иглой;
  • демонтировать водяные шланги и поочередного подключить к каждой форсунке компрессор, выполнив их продувку.

Очистка форсунок омывателя


Очистка форсунок омывателя

Если подобная операция помогает слабо (или не помогает вообще), то форсунки следует демонтировать и замочить на ночь в теплой воде с мылом (а лучше — с моющим средством), после чего вновь повторить весь процесс.

В завершение разговора хочется отметить, что выполнять подобную промывку рекомендуется периодически (например, с каждым новым сезоном), даже в том случае, если форсунки работают исправно. Это поможет избежать их «неожиданного» засорения и возможных неприятностей в дороге.

Читайте также: