Додж магнум слабые места

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв владельца Dodge Magnum (Додж Магнум) 2005 г.

Мой Dodge Magnum пробежал уже 41 тыс. миль. Последняя диагностика, после 40 тыс. миль, ошибок не выявила, визуально осмотрев «брюхо» так же могу с уверенностью сказать, что машина почти в идеальном состоянии. К минусам можно только отнести небольшие подтеки на заднем мосте от сальников и все.

Машина эксплуатируется в Мурманске (на крайнем севере). Проходимость у Dodge Magnum очень даже неплохая для заднеприводного авто. Было пару раз садился брюхом на снег, но толкать не приходилось, после упорной борьбы, сразу соскакивала. Не скажу, что для севера подходящий вариант, так как низкая посадка и бампером частенько цепляет снег, но в остальном неплохо держится. Расход 95-ого бензина, при самых тяжелых условиях (холод, зима, город, пробки, частые прогревы) примерно 17-19 литров.

Ходовые качества, управляемость на высоте. БМВ 3, которая у меня была раньше, во многом уступает. Трогается Dodge Magnum легче, и автомат переключается плавней, и руль легче, обратной связи почти никакой. При скорости 60 км/ч ведет себя очень неплохо и тормозит почти на месте, после 80 км замедление уже не так эффективно, наверно сказывается вес в 2200 кг. Машина больше подходит под максимально легкий и комфортный стиль езды. Но если надавить на педальку посильней – до сидения прижимает нормально. С 3 до 4 тыс. набирает обороты моментально. После 100 км/ч динамика уже не такая хорошая, но на дороге так же чувствуешь себя уверенно. Подвеска очень мягкая, ям не чувствуется. Тут машина на высоте.

В салоне есть два вида пластика: верхняя и лицевая панель сделана из мягкого пластика, боковая отделка и торпедо преимущественно из жесткого пластика. Сборка отличного качества. В целом салон отлично смотрится, недостатков не обнаружено. Аудиосистема также хорошая. Нет никакого желания что-либо менять.

Плюсы

Проходимость неплохая;
Ходовые качества, управляемость на высоте;
Подвеска очень мягкая;
Сборка отличного качества.

Минусы

Низкая посадка;
Расход бензина.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом Dodge Magnum хорошо себя зарекомендовал, отличное качество за небольшую цену.

"Автомобиль для взрослых людей". Отзыв владельца Dodge Magnum

фото нового автомобиля Dodge Magnum

Свой автомобиль я покупал в США. Он 2007-го года выпуска, пробег сейчас уже 90 000 километров. Двигатель 2,7 – самый маленький, который был. Часто подходят, спрашивают о расходе – тогда я отвечаю, что он зависит от стиля езды. Когда езжу я, выходит 12 – 14 литров, когда ездит мой сын – получается 16 – 18 литров, естественно, в городском цикле. Заправляюсь 92-м. Вообще я часто езжу по делам в Россию, Украину, так вот очень хорошо, что двигатель не требователен к качеству бензина и спокойно переваривает и наше, и российское, и украинское топливо.

Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный

Обслуживаюсь на Брестской – там работают ребята, которые перебрались туда с дилерской станции. А с ними я знаком давно: своего предыдущего "американца" обслуживал у них же, но еще на фирменном сервисе. Кстати, что на дилерской станции, что на этой ценник примерно одинаковый, а ТО стоит как для любого другого автомобиля. По сравнению с теми машинами, которые у меня были до этого (а им было по 10 – 15 лет) тратить больше я не стал. Так как автомобиль практический новый, то и особых ремонтов не было.

фото нового автомобиля Dodge Magnum

Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором. Проблема состоит в том, что очень часто приходится менять рулевые тяги – их хватает всего на 30 000 км. Но поскольку замена двух наконечников вместе с работой стоит 150 долларов, это еще относительно терпимо. И еще. Может быть, это только у меня такая беда, но уже пришлось протачивать тормозные диски. Кстати, та же проблема была и на предыдущем автомобиле, тоже "американце".

Какие еще недостатки? Обзорность у автомобиля никакая, потому что окошки меленькие, стойки массивные, в общем, обзор назад – как в грузовике, к этому нужно привыкнуть. Но это такой дизайн, такое решение.

Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором

Автомобиль покупал, когда надо было делать дома ремонт и часто приходилось привозить всякое строительное барахло. Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный. Дверь багажника здесь – оригинальной Г-образной формы, и это очень удобно, если нужно перевезти большой негабаритный груз.

фото нового автомобиля Dodge Magnum

фото нового автомобиля Dodge Magnum

Места внутри предостаточно, сиденья удобные, главное, очень большие – для больших людей. У меня тесть достаточно крупного телосложения – и ему в этом автомобиле удобно ездить. У европейцев такого нет, проедешь пару часов, и уже устаешь. А в этом автомобиле большие расстояние даются легко.

Отзыв владельца Dodge Magnum закончу так. Этот автомобиль – для взрослых людей. Если ты в душе гонщик, то не стоит его брать. Раньше у меня были BMW, но теперь я вырос, езжу спокойно, и Magnum – как раз для меня. Следующий автомобиль? Думаю, это будет Chrysler.

Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей – в каталоге.

фото нового автомобиля Dodge Magnum

Салон – очень просторный, большие сиденья удобны для крупных людей и в них не устаешь даже в дальней дороге

фото нового автомобиля Dodge Magnum

Дверь багажника – оригинальной Г-образной формы, что может помочь при перевозке габаритных вещей

фото нового автомобиля Dodge Magnum

У Dodge Magnum – маленькие окошки, а стойки широкие – к такой обзорности нужно привыкнуть

Dodge Magnum: особенности модели и технические характеристики


История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.

Дизайн

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

dodge magnum отзывы

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

dodge magnum 2 7

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор - единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

dodge magnum фото

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

dodge magnum

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

Dodge Magnum

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

Dodge Magnum 2004-2008

Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Додж Магнум 2004-2008 фото сбоку

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

Dodge Magnum 2004-2008 фото сзади

Размеры универсала:

  • длина – 5022 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • база колес – 3048 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Салон Додж Магнум

Dodge Magnum 2004-2008 салон

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Центральный тоннель Додж Магнум 2004-2008

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Передние сиденья Dodge Magnum
Задний диван Додж Магнум

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Двигатель Magnum 6.1 HEMI

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Цена б/у

Такие универсалы на вторичке встречаются крайне редко, на момент написания обзора было всего 9 объявлений на досках. Средняя цена этих предложений составляет 420 00 рублей, что недорого для такого качественного автомобиля. Качество – это вывод, основанный не только по мере изучения автомобиля, но и по мере изучения отзывов владельцев.

Вывод: Dodge Magnum необычный автомобиль для любителей такого типа кузова и для тех кому он действительно нужен. Машина как минимум выделит вас на фоне остальных, а еще порадует американским качеством.

Додж магнум слабые места

2005, универсал, 2.7 л., автомат

Приветствую всех! Отзывы об этом автомобиле что- то какие- то редкие в Интернете, оставлю свой, может кому- то пригодится. С водительским опытом у меня проблем нет, так как он довольно солидный, но сравнивать буду в основном с BMW и Audi, потому что с автомобилями этих марок больше приходилось дело иметь. Ну буду отрицать, что это абсолютно разные автомобили, но тем не менеею

В общем автомобиль 2005 года выпуска, движок ― 2,7- литровый, чёрного цвета, тканевая отделка салона. Состояние автомобиля, на тот момент, когда он попал ко мне в руки, было очень хорошее.

Начну с достоинств, затем перейду к обнаруженным мною недостаткам.

В общем- то отыскать подобный автомобиль, ещё и чёрного цвета, скажем так, нелегко. Я с самого начала думал именно о Magnum, аналогичный вариант ― Крайслер 300с, но к нему душа, как говорят, не легла почуму- то. У Магнума внешний вид солидный, агрессивный, необычный, притягивающий взгляды и вызывающий уважение на дороге. Когда я установил 20- дюймовые колёсные диски и сделал тонировку по кругу, то автомобиль стал привлекать ещё больше внимания.

После приобретения на одном из сайтов нашёл непомерное количество тюнинга на эту машину. Чего там только не было: куча всяких фар, фонарей, решёток, зеркал и другое. При этом фары разноцветные, и ксеноновые, и светодиодные. И стоят- то немного, комплект ― до 200$. Можете представить себе мое удивление. Заказ ещё не делал, но это входит в мои планы.

О салоне что говорить, громадный ― это не то слово. Борцы сумо (человек пять) влезут туда без проблем, да ещё и в регби сыграют. При складывании сидений заднего ряда человек с ростом около 2 метров вполне может устроиться на ночлег с комфортом. Особенно впечатляют во время движения очень узкие боковые стёкла, создающие ощущение полёта на чём- то вроде космического корабля. Причём обзорность от этого совершенно не страдает. Качество всех материалом отменной. Никакий потёрстостей, никаких скрипов. Попадались мне жалобы на качество американского пластика. Лично я претензий к качеству пластика не имею. Салон в сером цвете. У одного из моих родных был BMW х3, так состояние пластика там плачевное, по сравнению с магнумом, которого выпустили на год раньше. Очень уютно в салоне и комфортабельно, в автомобиль всегда садишься с удовольствием. Вечером автомобиль становится местом для релакса: завёл машину, услышал звук двигателя, зажглась подсветка белого цвета и проблемы все просто испаряются в неизвестном направлении, такое впечатление, что сейчас нажмёшь на педаль и взлетишь над дорогой. У этого автомобиля отлично получается улучшать мне настроение. Радует наличие электропривода стёкол и зеркал, а также огромного количества разного рода подстаканников, удобного подлокотника, довольно вместительного бардачка, отделения для очков и прочих приятных деталей.

Благодаря электроприводу кресла водителя спокойно настраиваешь его так, чтобы было максимально комфортно. Отсутствие боковой поддержки немного огорчает. В сравнении с BMW пятеркой или Audi Allroad это авто всё же проигрывает. Честно говоря, у меня особенно высоких требований к салону нет, мне и с вёслами на окнах неплохо, и с ручной регулировкой кресел, и без электропривода зеркал. Для меня в автомобиля важнее надёжность, харизма, плюс должен быть крепким. Вообще салон Магнума не позволяет чувствовать себя в чем- либо ущемлённым. Хороший прмер ― Джип Вранглер: со спартанским салоном, но сама машина ― одно сплошное преимущество!:))

Перейдём к ходовым качествам.

Автомобиль немного низковат. В некоторых случаях это преимущество, а в некоторых ― наоборот. У меня особых затруднений не было, потому что зимой на парковку заезжать удобно, а по сугробам скакать на этом авто не приходилось. На обычных дорогах после наступления зимы проблем не появляется. К работе антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы претензий не имею. Известно мне, что у некоторых магнумовв антипробуксовочная система отсутствует ― зимой будет невесело, не посоветовал бы никому. Я как- то пробовал отключать антипробуксовку и просто дрифтил на снегу. Не так уж страшно, как могло показаться, а все благодаря заднему приводу. Но веселее всего становится с приходом лета. Очень резвый разгон, на скорости выше 100 километров в час начинает казаться, что автомобиль стал более низким и начал словно вгрызаться в асфальтированную дорогу. Срабатывание кикдауна происходит на любой скорости без проблем. Звук, у V6, кстати, просто непередаваемый. Урчит как Мерс и посвистывает как БМВ, для меня кстати это большое значение имеет, как звучит двигатель.

С плохими дорогами машина не дружит, в особенности с грязью и глиной. Но с бугорками- ухабами справляется легко. Жёсткость подвески ― средняя, курсовая устойчивость ― отличная, сильных кренов в поворотах нет. Езда в этом автомобиле ― настоящий отдых, лихачить практически не хочется, едешь себе и наслаждаешься. А если хочется позажигать, то для этого достаточно секунды. Своим тяжёлым рулём и тяжёлым газом ( в сравнении даже с BMW и Audi), Магнум производит впечатление реального мужского автомобиля.

Мотор. 6- цилиндровый, V- образный. Газораспределительный механизм ― цепь. Я решил брать именно с движком 2,7 ( 3,5- литровый движок имеет проблемные места ― клапаны). Что касается приемистости, то различие между этими движками небольшое. Когда спокойно езжу по городу, то расход выходит литров, когда город более загружен ―- то около 13 л,а с плотными пробками получается до 15-16, не больше. На шоссе при скорости до 90 км/час укладываюсь в 8 л на сотню (кому- то удаётся и в 7 литров уложиться, я с такими людьми знаком), наиболее комфортная скорость для шоссе ― 120-130 км/час, расходует при этом литров 10-11. Заливаю 92- й бензин, по рекомендации.

Перейдём к обслуживанию.

Кроме замены расходников, к счастью, ничего и не делал. Стоимостью запчастей поинтересовался, она меня вполне устроила. К примеру, стоимость карданного вала ― 11 000, а у BMW ― 22 000, рулевых тяг ― 1 тысяча рублей, торозных дисков ― 3 тысячи рублей (комплект). Можно взять неоригинальные, большая часть запчастей доступны.

Особое впечатление на меня кузов произвёл ― с толстым железом, добротным лакокрасочным покрытием. Попробуй обнаружить хоть один скол ― долго придётся искать. Что касается моего авто, то могу сказать о наличии единственного скола, механического, с белым грунтом под ним. Увеличения скола не происходит, я так думаю, что он уже давний, коррозией даже не пахнет.

Перейду к недостаткам.

Освещение слабовато, этим все американцы отличаются. С дальним ещё не так всё плохо, а с ближним беда. Замена ламочек фар ближнего света ― то ещё веселье, не так это легко.

Величина клиренса довольно скромная, я уже говорил об этом. Если вы привыкли в сугробах парковаться ― то это явно не ваш вариант. Можно конечно дорожный просвет увеличить, есть несколько вариантов, как это сделать, для этого требуется время и,конечно, деньги, не такие большие в принципе, но меня и такой клиренс устраивает.

Топливный баг с узкой горловиной, из- за чего бывает отщелкивание пистолета на заправках.

Колёсные диски так просто не найдешь, хотя все равно можно при желании. Можно кстати и 22- дюймовые поставить, правда я считаю, что это слишком уже.

Что раздражает ужасно, так это писк при не пристёгнутом ремне.

Из- за толстых боковых стоек и зеркал обзорность немного снижается при повороте, поэтому требуется особое внимание и аккуратность. При первой поездке едва не усадил на капот пешехода.

Другие недостатки на данный момент на выявлены.

Итог. Я просто не представляю какой ещё автомобиль этого класса и таких размеров можно купить за 500 000 - 600 000 рублей. Или сильно потрёпанного жизнью европейца, или японца. О надёжности европейских или японских авто не буду говорить, но автомобили вроде Магнума обычно очень бережно экспулатируются и встреча с убитым экземпляром маловероятна. Да и в общем- то я мог и другую машину купить, просто хотелось взять лучшую из лучших. К тому же все автомобили последнее время не особо радуют в плане надёжности. К примеру, кузова у японцев в последнее время наподобие бумажных, сколы, коррозия на машинах совсем недавнего года выпуска. Да и с немцами аналогичная ситация. Магнум заставил меня думать об американцах как о неплохой альтернативе. Мужские автомобили с действительно крутым внешним видом, у них есть харизма, они радуют надёжностью и неприхотливостью (я говорю о чистокровных американцах, а не об экземплярах вроде Лачетти).

Когда выбираете, убедитесь в отсутствии горящим ошибок. Автомобиль просто окутан огромным количеством датчиком и имеет достаточно сообразительный встроенный компьютер. На появление малейших проблем с мотором, КПП и других он реагирует появлениям чека, тогда советю не откладывать визит в автосервис. Перечень возможных неисправностей просто громадный, компьютер отлично следит за состоянием автомобиля. Кстати в глюками датчиков иметь дело мне не пришлось

Всё, наверное. Если ещё есть сомнения, могу сказать только одно: берите смело. Положительные эмоции гарантированы. Более крутой внешний вид у черных машин, в сером и зелёном цвете не так круто выглядит. Я думаю, белое авто тоже неплохо бы смотрелось, но его так просто не найдешь.

Советую покупать достойные автомобили, а не бежать тольпой за китайско- корейско- русским ширпотребом!:)) Обидеть никого не хотел! Удачи!

Внешность авто! Простор огромен, а сиденья сложить - огромная кровать! Рулится отлично.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

Модельный ряд «Магнумов» был представлен не только гражданскими и полицейскими версиями авто. Кроме базовых V6 2.7 (190 л. с.) бензиновых двигателей устанавливались также V6 3.5 (250 л. с.) и V8 5.7 мощностью 340 л.с. Зависимо от модификаций машины оборудовались четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач. За дополнительную плату задний привод заменялся полным.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

Во второй половине 2005 года появилась спортивная модель Dodge Magnum SRT-8, отличающаяся «заряженной» технической базой – восьмицилиндровым двигателем объемом 6,1 л, 425 л.с. Помимо мощного двигателя, силовой агрегат приобрел измененную выпускную систему, компрессор повышенного давления, что позволяло машине набирать 100 км/ч всего за 5,1 секунд. Интересно, что на европейский рынок SRT-8 вышло под другим брендом - Chrysler 300C Touring.

Именно поэтому при просмотре фото Dodge Magnum некоторые приходят в легкое недоумение и задаются вопросом: почему, казалось бы, разные машины выглядят совершенно идентично?

Такое утверждение - не выдумка и подтверждается многими характеристиками машины:

1. Додж Магнум, представленный публике в 2003 году и вышедший на смену модели Intrepid, имеет исключительно универсальный кузов. Салон машины просторен, комфортабелен и практичен. Объем багажного отсека можно увеличить за счет сложения задних сидений до 2027 литров. Путешествовать на такой машине – одно удовольствие. Именно поэтому Magnum нашел свое применение как семейный автомобиль.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

2. Даже базовая комплектация машины богата и функциональна. Под капотом устанавливался двигатель на 2,7 литра с четырехскоростным "автоматом". Стандартный Магнум мог похвастаться независимой многорычажной задней подвеской и задним приводом, датчиками температуры вне салона, несколькими подушками безопасности для защиты водителя и переднего пассажира, 17-дюймовыми колесами. Это вот лишь несколько пунктов из целого перечня того, что входило в стандартную комплектацию. Внешний вид машины – мужественный, спортивный, даже слегка агрессивный.

3. Обладая хорошей спортивной динамикой, машина легко управляема и надежна. Именно за такие качества Magnum с успехом используется в Канаде в качестве патрульной машины. Полицейская версия авто, однако, имеет некоторые особенности: более мощный генератор и аккумулятор, доработанные тормоза и подвеска, блокировка задних дверей и стационарные задние стекла.

Автомобиль Dodge Magnum – универсал в полном смысле слова

Конец легендарного выпуска
В 2007-2008 гг. концерн Chrysler находился в весьма затруднительном финансовом положении. Дабы преодолеть сложившуюся ситуацию в кризисной обстановке было принято решение сократить модельный ряд выпускаемых авто. Такое решение затронуло и Dodge Magnum, в результате чего выпуск мощных универсалов прекратился в 2008 году.

Dodge Magnum: особенности модели и технические характеристики

История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.

Дизайн

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Chevrolet Camaro: фото, описание, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля
Вам будет интересно: Chevrolet Camaro: фото, описание, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

dodge magnum отзывы

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

dodge magnum 2 7

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор - единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

dodge magnum фото

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

dodge magnum

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

Dodge Magnum

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

Обзор автомобиля Dodge Magnum

Dodge Magnum – это тот автомобиль, который способен удивить многих своим грозным внешним обликом, весьма мощной и разнообразной линейкой двигателей. Он пришел на смену «Доджу-Интрепид» в 2003 году и производился вплоть до 2008 года. Что самое удивительное, данный автомобиль изначально проектировался как патрульный. В полицейскую версию «Доджа» входил более мощный генератор, усовершенствованная ходовая система с амортизированными тормозами, а также новый аккумулятор с повышенной емкостью. У патрульного «Магнума» были блокированы замки задних дверей, поэтому в них никогда не опускались стекла. Но и гражданская версия «Доджа» была не менее удивительной для публики. Чем же так уникален американский Dodge Magnum? Отзывы и обзор данного автомобиля далее в нашей статье.

Дизайн американского автомобиля

Внешний облик американского «Магнума» весьма впечатляет. Дизайн машины был сделан в чисто американском стиле: большая оптика, массивный передний бампер и широкая решетка радиатора. В некоторых моментах «Додж» по своему внешнему облику напоминает своих собратьев класса «пикап».

Dodge Magnum

Правда, «Магнум» был стилизован под легковой автомобиль. Нижняя часть бампера содержит пару круглых противотуманных фар с черной прямоугольной вставкой. Невозможно не увидеть и массивную решетку радиатора, которая заняла часть переднего бампера у «Доджа». По центру фирменной крестообразной решетки расположена крупная эмблема компании. Линии капота удачно повторяют контуры радиаторной маски и делают переднюю часть автомобиля еще более атлетичной. Но, несмотря на всю эту массивность, современным дизайн американского универсала Dodge Magnum назвать очень сложно. И это не удивительно, ведь проектировался он еще в 2003 году, хотя для своих лет этот универсал был весьма конкурентоспособным автомобилем на внутреннем рынке США.

Габариты и вместительность

По сути, «Додж Магнум» - это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.

Dodge Magnum отзывы

Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.

Интерьер

Внутри Dodge Magnum ничем не отличается от своих собратьев американского рынка – такой же просторный салон, прямая торпеда без особых «наворотов», слегка жесткий пластик и многофункциональное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления.

додж магнум

додж магнум фото

Технические характеристики

додж магнум цена

«Додж Магнум» (фото его подкапотного пространства можно увидеть слева) отличается разнообразной линейкой силовых агрегатов. Среди них на внутреннем рынке присутствовали 3 бензиновые установки. Младший шестицилиндровый двигатель при объеме в 2,7 литра развивает до 193 лошадиных сил мощности. Средний, тоже шестицилиндровый агрегат, имеет мощность в 254 «лошадки» (и это при рабочем объеме в 3,5 литра). «Старший», восьмицилиндровый, двигатель является наиболее мощным в линейке, так как при своем объеме в 5,7 литра он способен развить мощность в 345 лошадиных сил.

Снабжаются все три агрегата единой автоматической коробкой передач, но даже наличие одного лишь «автомата» не повлияло на динамические характеристики универсала. К примеру, восьмицилиндровый мотор способен разогнать «Додж» до «сотни» всего лишь за 6,3 секунды.

Версия SRT-8

Спустя несколько лет, в 2005 году, детройтские инженеры представили публике заряженную версию «Магнума», которая обозначалась шифром SRT-8. Данный автомобиль укомплектовывался 6,1-литровым мотором мощностью в 425 лошадиных сил. Кроме этого машина агрегатировалась компрессором увеличенного давления. Такая модернизация двигателя дала возможность развивать «сотню» всего лишь за 5,0 секунд.

«Додж-Магнум»: цена

К сожалению, серийное производство американского универсала «Магнум» было прекращено в 2008 году.

Dodge Magnum: особенности модели и технические характеристики

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

Dodge Magnum: особенности модели и технические характеристики на News4Auto.ru.

Читайте также: