Додж рам отзывы владельцев недостатки 1500

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв Dodge Ram Mega Cab 1500 5.7 4WD (2004 г.)

Всем привет. Напишу про Рам 1500 в сравнении с Хондой Пилот 2008, Хондой CR-V 2007, Ауди Аллроад 2005 г 2,7 би-турбо, был когда-то Паджеро 1995 года 3500. Для начала машина, от которой получаешь огромное удовольствие начиная с того момента, когда к ней подходишь и едешь. Но у всех возникает три возгласа: 1 афигеть, 2 нафига, 3 сколько жрет. На первый - внешний вид всё говорит сам за себя. 2. Много меня родные отговаривали (дурак, больной, и тд.), но я решил так. Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал. Знаете, не жалею, есть желание поменять с Qualid Cab 4 двери на Mega Cab 4 двери + удлинён. салон. Ведь сидеть на заднем сидении не очень удобно.

В кузове никогда ничего не возил и не хочу, на это есть буханка. Пикап потому, что мне не нравится ездить в полноразмерных "микроавтобусах", к тому же люблю большую мощь, грешу погонять с достойными соперниками, наказать недостойных, проиграть сильным. Уровень разгона сопоставим с Ауди Аллроад 2,7 би-турбо до 120 км/час (капелюшку уступает), Пилот 256 сил объеду достаточно легко, а он проиграл на разгоне с Инфинити ФХ 35 менее корпуса до 120 примерно (не до спидометра тогда было). Важно: про разгоны я пишу не типа еду в пробке, а потом всех порвал! Это смешно, машине надо перестроиться на агрессивную езду, особенно с АКПП (после езды по пробкам машины не едут, кикдаун не поможет).

Третье - жрет от манеры езды. Когда трогаешься по городу не быстро, но быстрее остальных - примерно 22-25 литров газа (езжу на газу (гоняю на бензине 92) (газ - это приятная халява, разница в динамике заметна только после 4500 оборотов, подтупливает. Важно: качество газа (убедился) "бывает некачественным" - не хватает на высоких оборотах давления газа и мозги с писком переходят на бензин. Теперь заправляюсь в проверенных заправках, проблем нет). Так же машина на ура жрёт резину, причём одно заднее правое колесо до лысого за зимний сезон (возможно из-за того, что зад лёгкий, да к тому ж бак под бензин на 97 литров по левому борту (справа надо прицепить плиту!).

Машина лихо набирает 177 км/час, дальше не хочет, ограничитель (если погонять, то переваливает его). Дорогу на удивление держит очень хорошо, на больших кочках мотает, но держится намертво. Управление на скорости по неровности как у других рамников, кто ездил на тех и других ("псевдорама, подрамники"), меня поймет. Зимой на заднем приводе сложно, мгновенно уходит в занос, но при этом в отличии от Паджеро очень легко ловится, возможно из-за длинной базы рам. У меня есть пониженая передача, но нет межколёсных блокировок, нигде не застревал в поле на трассе мотокроса. Громадные "лопухи" на скорости шумят, а в них ничего не видно, спасают маленькие сферические кавадратики, встроенные в громадные лопухи. Не могли, что ли, сделать их с электроприводом? Педали имеют лифт по вылету, прикольно. Сиденья очень неудобные, широкие и не держат спину. Заморочился, теперь установлены другие (стало удобно).

За время эксплуатации навернулся гидрачь (объяснили, что некие подпалили при неправильной прокачке жидкости), замена на оригинал - 9000 руб. насос и работа примерно 2000 тыщ. руб (это реально недорого), также лопнул один лист, рессоры от газели плюс болгарка - всё стало отлично. Кстати, газ 4-го поколения 8 форсунок, бак газа на 90 литров примерно - 400 км пробега смешанного (на месте заведённая машина тоже кушает топливо (у немцев такой режим в расход на сотню км не влияет, а здесь всё считает)). Помню, забрал из автосервиса, где несколько дней его только грели и тихо тоскали (пока переставляли сиденья, сигналку с автозапуском ставили, парктроники и тд. ) расход показал 69 литров на сотню! Вспомнил на форумах у людей какие-то глюки с АБС, не замечал, работает на ура, на снегу и на асфальте машина имеет очень хорошие тормоза, "не козлит при резком торможении, юзом не идёт, только диски колёсные пока не остынут бьют, буду менять".

Совет автора покупателям Dodge Ram Mega Cab 1500 5.7 4WD 2004 г

Это тебе не самокат по двору возить, длинная база - страшная штука, учись ездить задним ходом.

Немного бу. Dodge Ram 1500 четвёртого поколения (2009-2013)

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 40 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине 1990-х обрели своё лицо и популярность. Мы расскажем о поколении 2009–2013 годов в самой распространённой версии Ram 1500 с мотором 5.7 HEMI.

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвёртое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено вывести Ram Trucks в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решётке радиатора всё равно остаётся Dodge Ram.

/>Dodge Ram и без всякой подготовки неплохой проходимец, но колёса лучше поставить побольше и позубастее, а для этого нужен лифт-комплект

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъёмность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна. Всё просто, но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трёхзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырёхзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъёмность пикапов с каждым поколением увеличивается.

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придётся иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние колёса, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3 600 кг.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: РОМАН, DODGE RAM 1500
Никогда не думал, что куплю пикап, тем более американский. Но увидел этого красавца и сменил на него свою «двухсотку». И вот что я вам скажу: Ram комфортнее, быстрее, экономичнее и проходимее Toyota Land Cruiser! У меня модель 2013 года с новой коробкой. Проблем никаких, только задняя подвеска не нравится – мягкая. Пробивает на волнах. Я уже и амортизаторы менял, и пружины, но в конце концов пришлось решать вопрос радикально – пневмоподушками.

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

Проектируя Dodge Ram DS, конструкторы всё ещё догоняли лидера – Ford F150, который продавался под лозунгом «самый горячий пикап года». Поэтому перед ними стояла задача сделать автомобиль ещё «горячее». Хотя бы внешне. К привычному облику магистрального тягача добавили фальш-решетку радиатора с обратным наклоном, напоминающую о спортивном седане Dodge Charger. Вышло очень здорово! Этот облик эксплуатируется до сих пор.

Линейка из трёх моторов, 6-ступенчатые автоматы и полностью пружинная подвеска дополняли облик будущего претендента на звание бестселлера. Если считать Chevrolet Avalanche и Honda Ridgeline среднеразмерными, что совершенно справедливо, то Ram 2009 года стал первым полноразмерным пикапом с пружинами по кругу. Это означало некоторый уход от утилитарности в сторону комфорта. Да, Ford, Toyota и Chevrolet смогут потянуть более тяжёлый прицеп, взять больший по весу груз, но ездовой комфорт пустых машин будет заметно хуже, а даже в Америке в основном ездят на пустых пикапах.

/>Возим всё. Большая часть дополнительного оборудования для кузова входит с список заводских опций

И, кстати, сразу о надёжности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч, а вполне могут докататься до трёхсот, если, конечно, не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов около 7 000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Mopar, но их пружины считаются слишком мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 12 000-13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор. В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.

Вообще же подвеска живёт довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1 500 руб. за штуку и меняются на коленке. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешёвых подделок – буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески это проблема не столько производителя, сколько владельца.

/>Запираемые рундуки в бортах кузова – отличное, но не уникальное решение

А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 17 000 руб. Задний – длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1 500 руб. каждая, собственно вал можно найти за 14 000 руб.

Рулевое управление реечное, весьма надёжное и особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо-таки европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.

ПОЛУСФЕРА НАШЕ ВСЁ

На Dodge Ram 2009 года с начала выпуска ставили моторы, известные нам по другим моделям Chrysler, прежде всего Jeep. На моноприводные и самые недорогие версии предлагался 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 подходил ко всей линейке, а венчал список великолепный 5,7-литровый HEMI мощностью 396 л.с. Технология отключения части цилиндров MDS, модернизированная система регулировки фаз открытия и закрытия клапанов, наконец, знаменитые полусферические камеры сгорания – всё это выводит двигатель HEMI на первое место по экономичности и популярности. А разгон – 6,7 с до сотни! В то время так мог не каждый спорткар! Впрочем, очень скоро появился мотор SRT объёмом 6,4 л с компрессором.

/>Джентльменский набор. Кожа, хром и дерево – непременные атрибуты отделки салона любого американского автомобиля, претендующего на комфорт

Дизели Cummins ставились только на тяжёлые версии, начиная с 3500. Моторы все хорошо известны, надёжны и выносливы. В наших условиях могут доставить неприятности разве что раньше времени вышедшие из строя клапаны EGR, замена которых обойдется в 10 000 руб. с работой. Это, собственно, всё, что можно сказать о двигателях.

Коробки унифицированы с другими моделями концерна – Durango и Jeep. Знающему человеку достаточно взглянуть на индексы, чтобы всё стало понятно. 45RFE – из Grand Cherokee 1999 года, 545RFE – Grand Cherokee 2001-го. Оригинальными были только 6-ступенчатые КП, которые шли с дизелем. С 2007 года стали использовать японскую коробку Aisin, сперва с дизелями, а после небольшой модернизации 2011 года – и с бензиновыми двигателями.

Все коробки, повторюсь, надёжны и выносливы. Они отличаются тонкостями обслуживания, которые знают только специалисты. Вообще же на машинах эксплуатируемых в России, чаще всего встречается 68RFE, которая является собственной разработкой Dodge. Ни владельцы, ни сервисмены на неё не жалуются, лишь рекомендуют обращать внимание на уровень и качество масла.

/>Щиток приборов по-американски под завязку заполнен шкалами и индикаторами, а вот селектор коробки передач под рулём есть только у дизельных версий, у бензиновых – по-европейски на тоннеле

Свои пикапы Dodge всегда позиционировал как рабочие лошадки. Следовательно, и комфорт, и отделка, и материалы были самыми непритязательными. После появления в 2009 году нового поколения всё изменилось радикально. И хотя от жёсткого пластика кое-где Ram так и не избавился, салон стал намного удобнее и даже роскошнее. Хотя, возможно, эта оценка будет зависеть от того, на чём вы ездили до пикапа. Тем не менее улучшения в оформлении и комфорте очевидны. А с учетом того, что Ram – это настоящий американский «полный размер», то и простор в кабине соответствующий. Это, и улучшенный ездовой комфорт, делают приобретение Dodge Ram не столь уж безумным поступком. Особенно, если ездить приходится не только от гаража дома до парковки офиса. Но главное в Ram не грузоподъёмность и практичность, а то, что он не такой, как все. И возможно надо быть настолько же упрямым и решительным, как и тотем на решётке радиатора, чтобы плюнуть на тоскливые обывательские вкусы и взять этого барана – простите, архара – за рога!

Dodge Ram

Dodge Ram

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая - SLT, кузов - Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон - ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» - повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска - докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску - американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют - она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет - белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод - задний, подключение полного (и «понижающей») - переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Достоинства : мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор - много тюнинга.

Недостатки : не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта - загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

Достоинства : комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

Недостатки : пока не нашел.

Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод - 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы - шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

Недостатки : расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству - рядом не стояла. Салон широкий - ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 - 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI - дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу - 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения - почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат - 8.5 литров, при 78 км/ч.

Додж рам отзывы владельцев недостатки 1500

Случился у меня тут кризис среднего возраста и я продал Ниссан Паффайндер, ибо железяка бездушная и сил моих нет на нее смотреть больше.

А теперь душа (вру, конечно, не "теперь", а давно уже) хочет странного, а именно, Dodge RAM 1500. Сегодня даже не удержался и съездил поебоглазить и посидеть в таком в Питере.

Мало ли, кто из форумчан имеет отношение к конторам или людям, которые торгуют большими пикапами. Нужен Dodge RAM 1500 Laramie, с Crew Cab или Quad Cab, не принципиально. Мотор тоже не принципиален. Год 2010-2011.

ЗЫ: Таможатся они все через Белоруссию, как грузовые. Там получается дешевле. Готов и в Белку за хорошей машиной скататься.

Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II).

Porno-name: Бим грайвороновский

Face Пафик брал пять лет назад новый. После опыта общения с нашими дилерами понял, что покупать новую машину в нашей стране я больше не хочу. И японца больше не хочу. Единственный японец, который меня более-менее устраивал по комфорту - Паджера.
Тундра еще здоровее Рема, я в арку дома на ней не влезу.

UnbalanceD Ползал я уже по их клубу. Ценники на продаваемую технику зашкаливают даже за авто.ручку А клубная контора, которая у них Ремы таскает, просто игнорирует попытки связаться.

ysher Форды смотрел в первую очередь. F150, которые. По салону даже комфортнее Рема. Но очень на их моторы ругаются. В Минске стоит пара и в Москве один за очень вменяемые деньги, чуть больше миллиона. Но меня очень отговаривают в пользу Рема. Да и возят у нас их сюда максимум в XLT, более богатой комплектации не попадалось. Кстати, в Минске F250 стоит за 40 000$. Но тоже великоват уже, хотя, дико нравится.

Ни к чему не привыкай

Ни к чему не привыкай

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Finn писал(а): Face Пафик брал пять лет назад новый. После опыта общения с нашими дилерами понял, что покупать новую машину в нашей стране я больше не хочу. И японца больше не хочу. Единственный японец, который меня более-менее устраивал по комфорту - Паджера.
Тундра еще здоровее Рема, я в арку дома на ней не влезу.

UnbalanceD Ползал я уже по их клубу. Ценники на продаваемую технику зашкаливают даже за авто.ручку А клубная контора, которая у них Ремы таскает, просто игнорирует попытки связаться.

ysher Форды смотрел в первую очередь. F150 , которые. По салону даже комфортнее Рема. Но очень на их моторы ругаются. В Минске стоит пара и в Москве один за очень вменяемые деньги, чуть больше миллиона. Но меня очень отговаривают в пользу Рема. Да и возят у нас их сюда максимум в XLT, более богатой комплектации не попадалось. Кстати, в Минске F250 стоит за 40 000$. Но тоже великоват уже, хотя, дико нравится.

DODGE RAM 1500 - 2013 - отзыв

Женский взгляд на не женский автомобиль. LONGHORN, достоинства и недостатки DODGE RAM 1500

DODGE RAM 1500 - 2013 г. выпуска был приобретен в 2013 году не столько как средство передвижения, а как средство для перевоза техники и строительных материалов на загородный участок в период строительства дома. Покупали после продажи другой машины, ссылку размещу в конце отзыва.

Изначально для покупки рассматривались еще Toyota Tundra, но в этого красавца влюбилась с первого взгляда.

Справа и слева от моего тогда еще будущего автомобиля его собратья с хромированными деталями:

На дороге ни разу никто не смел сзади "садиться на хвост" или мигать фарами.

За рулем чувствуешь себя в безопасности, отличное сцепление с дорогой, на дороге с колеей держится уверенно.

Характеристики:

Страна производства - США

Масса без нагрузки - 2200 кг

Разрешенная максимальная масса - 3084 кг

Тип тормозной системы - гидравлический

Топливо - бензин АИ-95

Модификация - LONGHORN

Разгон до 100 км - 6,1 с

LONGHORN - это четырехдверная модификация Dodge RAM.

Автомобиль приобретался новый по программе трейд ин. Первые два года не могли на него нарадоваться. В огромном заднем отсеке перевозили и плитку, и мешки с клеем. При снятии крышки в него поместились все саженцы деревьев, которые планировали посадить на участке.

Все функции для комфортного вождения - подогрев всего, что только можно зимой и вентиляция сидений летом.

ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА

На пульте есть "кнопка тревоги". Если, например, у машины под окнами трутся подозрительные личности, нажимаешь эту кнопочку и автомобиль начинает мигать и оглушительно орать, все хулиганы разбегаются врассыпную!

За рулем автомобиля ощущала себя в полной безопасности, сзади имеется встроенная камера и на мониторе при заднем ходе можно увидеть траекторию движения. Всепроходный, грязь и сугробы ему нипочем!

Прицелясь из окна, можно заранее нажать на кнопку пульта и прийти уже в подогретый автомобиль. Что особенно ценно, если выезжать нужно холодным зимним утром 🥴

РАСХОД ТОПЛИВА

Как и любой сильный конь, DODGE RAM, конечно, любит попить. По городу употреблял в среднем по замерам 16-17 л на 100 км, на трассе 11-12 л.

Не знали с ним никаких проблем ровно два года, но в первый же день третьего года началоооось. Вначале буквально за несколько дней по какой-то причине в ноль сел аккумулятор. Потом перестала работать фара, автомобиль из надежного сильного рабочего коня превратился в капризную своевольную лошадь, от которой можно было ожидать любого подвоха. Денег на замену деталей и ремонт было потрачено немерено!

В один прекрасный день он просто не завелся. Дело было не в аккумуляторе, подзарядка не помогла. Это было последней каплей. Поскольку автомобиль свое отработал, было решено его продать. Но оказалось, что для эвакуации требовался специальный подъемник.

НАЛОГ

Несмотря на свою мощность в 396 лошадиных сил, налог на Додж был примерно таким же как на наш второй легковой автомобиль мощностью 184 л.с. Хитрость была в том, что он относился к категории "Грузовые прочие". При этом права на вождение данного ТС требовались категории В, как для вождения обычного грузового автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Чуть не забыла еще про один весомый плюс - стоимость ТО этого мощного коня выходила копеечная по сравнению с нашей второй машиной, раза в три дешевле.

Грустно сопроводили Додж в последний путь. Расставаться с ним было печально, но терпеть его дальнейшие недешевые капризы больше не представлялось возможным.

Так что данную модель рекомендую к покупке только нулевую и как только начинаются тревожные звоночки, сразу продавать! И, как и обещала, ссылка на красавицу BMW 320i

Автомобили которых у нас нет. Разрушитель стереотипов DODGE Ram 1500 Laramie 5.7- тест-драйв

Dodge Ram всегда был разрушителем стереотипов в мире пикапов. Положение никогда не обязывало этот автомобиль цепляться за позицию лидера продаж, поэтому создатели Ram регулярно занимались смелыми авантюрами. В 1994 дизайнеры Ram установили новые правила игры в сегменте, отказавшись от традиционной стилистики угловатой полуторки, и сделали Ram похожим на брутальный седельный тягач для дальнобойщиков. Новый дизайн быстро завоевал симпатии покупателей. Вскоре Ford и Chevrolet последовали примеру Dodge.

В середине 2000-х годов в Ram появился премиальный салон, и почти сразу же GM и Ford начали предлагать аналогичный уровень отделки для своих пикапов. В 2013 и 2014 годах Ram снова повел в игре, когда на нем впервые появилась автоматическая коробка с количеством скоростей больше шести, а затем и дизельный двигатель со скромным по меркам сегмента расходом. Прошло несколько лет, и Ford с GM снова скопировали решение Dodge.

Все это длиное вступление нужно было для того, чтобы показать, как, несмотря на вечное третье место по продажам, Ram является истинным лидером сегмента. Так было всегда, за исключением, похоже, 2019 года. Новый Ram 1500 Laramie Hemi, похоже, оказался скорее эволюционным, чем революционным пикапом.

Это не значит, что в пятом поколении Ram 1500 нет ничего интересного. Под кузовом, который по-прежнему делают, в основном, из стали, скрыта новая более легкая и в то же время прочная платформа. Благодаря ей грузоподъемность и предельный вес прицепа, который может буксировать пикап, выросли до 1043 и 5783 килограмм соответственно. Ram 1500 2019 года выпускается с четырехместным кузовом Quad Cab или более крупным Crew Cab метра кузова от 227 до 272 сантиметров.

Линейка двигателей традиционно широка и состоит из уже знакомых агрегатов. Многие из них теперь работают в паре с электродвигателем для дополнительной мощности в диапазоне низких оборотов и экономии топлива (эти варианты называются eTorque). Одна из немногих оставшихся мощных комплектаций немногих оснащена 5.7-литровым V-8 Hemi, развивающим для 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. В любом варианте двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает задний привод, но есть и полноприводные модификации.

Несмотря на годами не меняющуюся трансмиссию, Ram 1500 с каждым новым поколением показывает все более впечатляющие результаты на трассе. Вероятно, дело в массе, которая снизилась почти на 149 кг по сравнению с пикапом 2013 годва в идентичной комплектации 1500 Laramie 4×4. Обновленный пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проходит классическую дистанцию 402 метрпа за 14,7 секунды со скоростью на выходе 150 км/ч. Пикапу 2013 года для разгона нужно было 7,0 секунд, и 15,5 секунд на "квотере". Скорость на выходе составляла 141 км/ч. Управляемость тоже подросла. Восмерку новый пикап описывает за 28,6 секунды при 0,6 g, против прежних 29,1 секунды при 0,58 g. Торможение и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Новый Ram 1500 Laramie расходует 15,6/11,2/13,8 литров на 100 километров в городском, загородном и комбинированном цикле, соответственно.

Таким образом, можно сказать, что новый Ram это пикап прежнего поколения с некоторыми улучшенными характеристиками.

С точки зрения передвижения - Ram - типичный большой внедорожник. То есть, подвеска непробиваема. Только удары от попадания на самые большие ухабы и в ямы как-то передаются телу водителя. С точки зрения рулевого управления можно сказать то же самое. Это значит, что на высокой скорости его слегка водит из стороны в сторону, но при этом рулевое управление с электроприводом обладает высокой точностью и требует минимальных усилий.

Мощности Hemi V-8 хватает при любых условиях, при этом, стрелка оборотов редком поднимается выше 2000 об/мин. Впечатление такое, что настройки АКПП в целом подчинены идее быстро добраться до восьмой передачи и как можно дольше там оставаться. Передачи переключается быстро и плавно, но при активной работе педалью газа возникает задумчивость.

Интерьер, пожалуй, претерпел самые масштабные изменения. В салоне стало заметно тише, а материалы и качество исполнения отделки улучшились. В кабине не осталось твердого пластика и дешевых кнопок. Теперь всюду прочная, но мягкая кожа и высококачественный пластик с гладкой поверхностью и украшениями из металла. Опционально доступен 12-дюймовый тач-скрин, хотя в стандарте идет экран диагональю 8,4 дюйма, правда, с хорошим разрешением. Управление мультимедиа и функциями интуитивно понятное и не тормозит. Пространство распланировано для комфортной перевозки четырех крупных пассажиров, но и пять человек поместятся без проблем.

Цены на базовую комплектацию Ram 1500 2019 года начинаются от 33 340 долларов. В комплектации 1500 Laramie пикап стоит от 42 330 до 55 430 долларов США. За эти деньги вы можете получить кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений стереосистему Alpina, 20-дюймовые колеса, пакет Level 1 (который включает в себя электронных ассистентов, например, систему контроля слепых зон) и много еще что.

Отзывы о Dodge RAM

Отличный автомобиль для семьи - вместительный, комфортный. Путешествовать на нем - одно удовольствие. Двигатель несмотря на относительно небольшой объем позволяет чувствовать себя на дороге свободно - легко берет подъемы, обгоны. Достаточно качественные шумоизоляция, система кондиционирования и отопления салона. Осветительные приборы - без нареканий! Убедитесь в исправности форсунок двигателя на СТО

Данная модель выпускалась с 2002 по 2008 мод. год. л.с считаются в РФ 1,36 л.с.=1 кВт. в США 1,34 л.с.=1 кВт. Из за этого и расхождения в л.с. Очень не плохое. Самое главное, это налог как на грузовой авто. В МО налог на пикап (грузовой-бортовой) составляет 46 рублей с л.с. в год., а удовольствие как от езды на внедорожнике, где если я не ошибаюсь налог в 150 рублей с л.с. в год. Наличие подключаемого полного привода, наличие вместительного открытого (можно и закрыть) кузова длиной 1,9 м или 2,4 м. .. с достаточно мощными современными двигателями, которые "кушают" бензин, а не" жрут" как американские машинки ХХ века. Возмоожность лифтовки .. не говоря уже о тюнинге..

Отличная машина за эти деньги. Брал с пробегом 300 000 за 2 года наездил 50 000. Поломки 1раз ролик заклинил(оригинальные дороговато), 1 раз помпа (что-то в районе 100$), 2 подшипника (в сборе со ступицей по 150$, были плохие при покупке), 1 шрус(пыльник лопнул я прозевал), паял радиатор кондиционера. Вроде все. Еще поставил резину больше родная 215/65/15 ставил 235/75/15 очень хорошо, рекомендую проходимость почти джиповская, клиренс увеличился. На скоростях до 150 раскачки не заметно, больше есть конечно, максимум ездил 175(пару раз).

Грузоподъемность 700 кг, места в салоне дофига + еще. Если убрать задние сиденья полчутся 2-х спальная кровать. С сиденья в салон влазит диван малютка поперек!

Семья в восторге. Расход от 8 до 9, 75(если гнать и с кондиц.) резину поменять на побольше

Берите не пожалеете. Лучше в оригинальном пасажире, но на 3-4 тыс дороже.

В списке модификаций не было моего, поэтому поправлюсь: это Ram 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 лс. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздими версиями, на которые уже устанавливались топливки типа Common Rail от Bosch. Ну а что касательно моего автомобиля? Это удлиненная версия с кузовом длинной 2,5 метра, подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Первое впечатление когда его приобрел было конечно неописуемо! Огромный!! Высота порога около 60см. Девчонки в коротки юбках очень сильно ругаются при посадке В салоне просто раздолье. Я говорю конечно о месте пассажира и водителя, т.к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Но это не страшно, т.к. пассажиров я все равно катать не особо планировал. Посадка супер, сидишь прямо, два метра капота дают ощущение полной безопасности, высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и придурки с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке автомобиль сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т.к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают! Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла конечно присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Соответственно при эксплуатации в режиме обычного транспортного средства расход масла отсутствует. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней инормарки (около 15с до 100км/ч). Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца - это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира, но об этом позже. Коробка равно как и двигатель рассчитана на буксировку прицепа массой до 5 тонн!! Т.е. этот автомобиль настоящий тягач в своем классе. Салон. Между водительским и пассажирским креслом находится широченный подлокотник, который при откидывании назад оказывается спинкой среднего кресла, ремни присутствую. Большого человека конечно на него не посадишь, но вот с ростом до 170 см вполне можно в нем (среднем кресле) передвигаться. Заднее сиденье конечно присутствует, но поместятся там конечно не все. В основном оно рассчитано на детей подросткового возраста. Под сиденьем находится своего рода бардачок, в который можно сложить необходимый инструмент и там же находятся домкрат и баллонник. Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками и дрифтом в поворотах - это будет 20л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 - 140 км/ч будет коло 14 - 15л на 100км. Насчет бездорожья конечно хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т.к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось и длинне в 6 метров ну никак не заставишь быть вездеходом в штатной комплектации. Ну и в заключении хочу сказать, что это автомобиль на большого любителя и для души. Потому как после недели езды на работу в офис в легковушке начинаешь понимать какое же у нас бескультурье на дорогах, то и дело подорезаю, подставляют задницы и просто в наглую пытаются влезть перед тобой. Вот тут сразу вспоминаешь своего Барашка и хочется поскорее сесть в него за руль и ехать ни о чем не задумываясь в полной безопасности, наслаждаясь бархатным раскатистым басом из выхлопных труб!

езжу4 года.фольцы мультиваны и мерсы виты и рядом не стоят.по личному опыту сравниваю.были и те и те.кайф получаю реальный.перестал ездить на авторынок-лучшего авто не представляю.если коротко-это идеал по всем параметрам.салон 5+1 каждое сиденье отдельно снимается.расход около 7л. по трассе.посадка легковая в отличии от фольца и мерса.прием-бомба опять же в отличии от мерса и фольца.если лить хорошую соляру-сноса не будет.фольц продал через год-задолбал по ремонту.мерс гонял 4 года-но продал, ржавеет гад и ломается постоянно.зимой больше стоял зараза.послушал товарища и рискнул на dodge ram van-чем чёрт не шутит и не пожалел.теперь уверен-Я ПРАВ. диагностика и еще раз диагностика.если движок не убитый-проездит долго и без дорогостоящих ремонтов.агрегат после 2001 года очень надёжный.ходовую делать мелочь.тест драйв обязателен-сразу поймёте ваша или нет.

Огромный и мощный пикап, в то же время комфортабельный, удобный и практичный. Главная проблема многих родных "американок" - прожорливость. На бензин у меня уходит ощутимая часть зарплаты. Машину мне подарили, и продавать её мне западло. А многие другие парни при таком-же возрасте и доходе ездят на ВАЗах. Проходимость выше всяких похвал, прет как танк. Может везти до тонны груза. Еще я помню, как брал на буксир ЗИЛ-130, и движок справлялся!

купил в 2007 году, проездил 120000км, причина покупки - просторный и вместительный "проходимец" с эффектной внешностью. Как и любой другой американец, данный автомобиль довольно аскетичный внутри. Всё просто и лаконично до безобразия. Любую вещь, которую вы прилепили или бросили в салоне, можно считать мелким тюнингом. Мест для создания бардака в нём предостаточно. Просторен, отломать, подрать или порвать можно всё но только при условии варварского использования. Подлокотник, он же вместительный бардачок, он же третье сидение спереди, позволяет детям насладиться поездкой на некогда запретном месте. Также это место в поездке всегда занято любимой женой, которую без стеснения можно обнять свободной правой рукой и тем самым использовать как "подлокотник" её :-)). Заднее пространство кажется стесненным, но сидеть там достаточно просторно. А ещё я там периодически вытягивался подремать с книжкой или ноутом. В общем - этот автомобиль можно считать домом на колёсах в том случае, если тебя выгнали из дома. -)) Модификация 2500 к ходовому комфорту строга из за зависимой передней и задней подвески. Мосты не скрадывают обрывистые неровности дорог, они передают всю "дрож" на кузов, а он в свою очередь - на твой организм. Огромное преимущество такой подвески - это преодолевание неровностей и ям на скорости, ну а если препятствие выше 40см - его можно перелезть. "Больше скорость - меньше ям" - данная поговорка очень подходит для таких машин по причине надёжности подвески. Вывод: Всё, что комфортно - ненадёжно и капризно в обслуге. Чтобы сломать этот автомобиль - возможно придётся сильно постараться да и частично пострадать самому. Если у вас развито чувство габаритов и вы "в слепую" умеете парковаться - это ваш автомобиль! Грустно было-бы, если эта машина не обладала такой динамикой. Здесь работают на вас как минимум 3 фактора значительных преимуществ. 1 - крутящий момент мощного дизеля, 2 - внешний вид. Он просто отвлекает всех участников не объявленных заездов с перекрёстка. 3 - Звук! Этот устрашающий рёв буквально "сносит" всех, кто находится в области вашего глушителя, а он в свою очередь примерно на уровне лица водителя, сидящего в седане. :-)) Манёвры на нём напрямую зависят от вашего чувства габаритов! 6 метров и длинная база - это то, что заставит вас оттачивать мастерство парковок и перестроения в плотном потоке. Свои 10сек. до сотни он делает. После 120км в ч. - это "крейсер". Заставить его поехать быстрее можно только через резкое нажатие на педаль газа или задействовать функцию O/D. Но тем не менее эта мера не часто даёт вам возможность кого-нибудь "сделать" в динамике. Для этого не хватает лошадей 200 и чтобы их получить, потребуется серьёзный тюнинг двигателя и коробки, а это ой как не дёшево и не быстро. Здесь буду краток. За 3,5 года полноценной каждодневной эксплуатации, RAM не предъявил мне никаких сверх-притензий по поводу его "насилования". Периодическое обслуживание создаст то впечатление, которое посещало меня. Он не ломается. Вовремя меняй расходники и всё. Тюнинг не в счёт. Тюнинг - это для того, чтобы он не надоел тебе слишком быстро. 20л. солярки практически любого качества. Заправки не выбирал т.к. изначально поставил в магистраль сепаратор. Моя шкала измерения расхода такова: Удобное сочетание расхода топлива к его запасу. Мне бака 130л. хватало в среднем на 1 неделю пробега по городу без дозаправок. Всегда выкатывался под "0" и всегда заливал полный бак. Конечно можно долго "мусолить" вопрос цены и качества. Всё сугубо индивидуально. Кому-то купить на последние то, чего не сможешь содержать, а кто то сделает ставку на надёжность. Я полностью доволен своим выбором и после того, как я продал своего "железного коня", купил такой-же но бензин 5,7 HEMI и 1500. Просто захотелось динамики и обновлённого дизайна. Рекомендую прислушаться к своим ощущениям, а не к совету друзей и тем более к "бредням" таких писателей как я. -)) Я пишу о себе, а вы не я. Всё по запросам каждого из потенциальных владельцев. Машина для ренегатов! Хотите заявить о себе на весь город - купите Dodge RAM и вы неизбежно в центре внимания. Вам всегда будет казаться и это правда, что за вами не следят только те, кто вас не видит в данный момент. Вы просто обязаны быть хорошим! Никогда не хамите инспектору. Вам не спрятаться. -) Вы - обладатель бонусов и проклятий в одном флаконе и в вашей власти это регулировать!

В купленном в 2007г. Dodge Ram 2500 Quad Cab стоял 5, 9 Cumins и я в тот момент думал об "экономии" на дизеле. Однако в последствии "экономия" была переосмыслена и возведена до уровня возможности обслуживать. Расклад прост: заправка в неделю на 1300руб и все дела. Пробеги не большие и в основном по городу. Любил "притопить" и, исходя из желаний, это сделать, расход был в районе 20л/100км. Динамика для такого веса - отменная! 10сек до сотки он делает. Настроение, в динамическом смысле, пропадает после скорости 120км/ч. Ну да и рассчитан он в основном для того, чтобы таскать и иногда где-нибудь пролезть. Для пущего "проходимства" его пришлось лифтовать, чтобы впихнуть большие колёса (315/70R17) против штатных (265/70R17). Комфорт водителя вполне умерен. Ничто не мешает, никто не мешает и ты никому не мешаешь соответственно. Не тесно даже для 6-х. Панель приборов аскетична, впрочем как и всё остальное внутри. Большие бардаки, подбутыльники, расстояния и пространства. Интерьер описывать не стану. нечего : -) Немного о грузовых возможностях. Тянет за собой прицеп в 12метров и 5тонн легко! Грузовой отсек 165х185 для одного полноценного квадроцикла или 2х кроссовых мотиков. Если с кунгом - то и того меньше, но зато закрыто и не пачкается при передвижении в грязную погоду. В общем-то краткий опус о том, как я купил себе "красного коня", а он был действительно красным, можно подытожить. Едет быстро, тащит много, не стесняет ни в каком смысле, ест умеренно, пьёт тоже немного на такой бьём мотора и т. д. Но самое главное - он не ломается! Это факт, проверенный 3, 5-летней эксплуатацией. Все расходы - чистый расходник. 1500 и 3500, Ford F250-350, Chevrolet Silverado 2500.Тем, кому чего таскать, лазить и форсить - в самый раз! Кого интересует расход денег во время владения - не советую. Если вы задаёте эти вопросы в отношении RAMa, он вам не по карману. ;-))

У каждого мужчины, хотя бы один раз в жизни, бывает новый автомобиль. Они бывают разные, но я выбрал себе именно RAM, потому что понравился предыдущий. Вопрос о бензине или дизеле не стоял, т. к. стоимость и расход у них одинаковый. Однако бензин динамичней и бодрей в режиме после 140 км/ч. В данной комплектации Sport - независимая передняя подвеска, а сзади - не рессоры, а пружины. Это значительно комфортней при перемещении в городе. Управляемость на высоком уровне и, даже в тесных местах, вполне хватает чувства габарита. Подземные паркинги вполне реальны. Прежний был RAM 2500 и ему-то всегда было мало места везде. Самый привлекательный момент при покупке данной машины - налоги! Это категория "B" грузовой-бортовой, а это значит, что в год вам насчитают всего каких-то 16т. р. А у вас, между прочим, 396кобыл! Всё за то, чтобы брать именно его. В то же время вариант "CREW" (задняя дверь длиннее на 20 см) проходит по таможне как легковой автомобиль и с ним вы "попадаете" на серьёзные налоговые издержки! 396л. с. по полной программе! Стоит на 350 т. р. дороже и владеть им в нашей стране недешево. Но каждому своё. Я посчитал для себя экономически выгодным брать именно эту модель "QUAD".Немного о том, что внутри. Сидения и торпеда обтянуты кожей, память настроек передних сидений, подогревы и вентиляции, руль тоже может стать приятно тёплым. Борт. компьютер, расположенный на панели приборов по центру, умеет много приятных мелочей. Например, говорит сколько пассажиров в салоне.:-)) Никому не спрятаться! Мультимедийная система управляется пальцем. Кроме парковочных радаров в заднем бампере, есть и камера заднего вида. Она расположена в ручке откидного борта. При движении назад вы не только слышите "пик-пик", но и видите, сколько до этого "пик-пика".:-)) Навигация европейская! Всё в км/ч, диапазон FM - европейский! Регулируемый педальный привод и даже форточка в грузовой отсек - тоже с электро-приводом! Чего про люк говорить. Он тоже от кнопочек! Короче - сели, завели, поехали. С непривычки резко давлю на газ. и "влипаю" в сидение. И не только я. -)) Следующее испытание - динамичное перестроение в потоке. Участники движения - в россыпную! Вираж градусов в 40 - легко! Никаких кренов и завалов! Заложил покруче - стало стаскивать, но думаю это из-за штатной высоко-профильной резины, не рассчитанной для таких дерзких испытаний. Едем по прямой! 140. 160. 175. кончилась ровная дорога. Скоростной вердикт: может ехать и быстрее, однако манёвры на таких скоростях небезопасны. Пробуем "влезть" в грязь. Скажу сразу - грязь условная, повседневно встречающаяся рядом с дорогами общего пользования. Ну да. едет, не вязнет, чуть пожиже и поглубже колея - садится на дифференциалы. Нужна подготовка, однако я не собирался где-то "лазить" и поэтому решил не тюнить подвеску. Так разве что перескочить бардюр или трамвайные рельсы поперёк. Домашний подземный паркинг пришелся в пору! Въехал, разрулился, поставил за 3-4 приёма, чтоб поровней.:-) И так каждый день, без особого напряга. Немного о кузове. В моём случае он без кунга и без крышки. К зиме куплю крышку, чтобы снег не возить. а то местные дворники решат, что я подрабатываю снеговывозом и станут в тихаря закидывать его мне: -)) Да и народ у нас с прибабахом. Не раз обнаруживал в кузове пару пакетов с мусором. В кузов лезет 2 кроссовых моцика или 1 квадруль, или груда всякой всячины. Для негабаритных вещей, откидывая борт, вы увеличиваете длину до 2, 2 меров. Немного о тормозах. Они есть и ещё какие! ABS вполне адекватен, а система курсовой устойчивости не даст вам слететь с дороги в экстремальных местах. Пора итожить! Хотите пафоса - купите Porsche или X5, или ещё чего. но вы никогда ими никого не удивите. Попробуйте в эти машины затолкать то, чего я свободно пихал в RAM. В общем форсить, таскать и даже "лазить" на RAMе можно и нужно! Он достаточно дерзок и вместителен. Вам решать, а я свой выбор сделал! Новый, красивый, комфортный и вместительный, динамичный и в меру прожорливый.Если Chrysler прикрутит к RAMу пропэилер и он будет летать - куплю такой-же. :-))

Додж рам отзывы владельцев недостатки 1500

Да не, нормуль. Больше места в салоне.

а тебе места не хватает. ai:
крутилка - отстой

а тебе места не хватает. ai:
крутилка - отстой

А чё в ней отстойного-то?

Внутри все конечно супер. А вот внешне. ИМХО У него совершенно чудовищные пропорции. того и гляди пузом по асфальту скрести начнет. Нет, мне не нравятся стоковые фулсайзы.

Стоковая L200 на штатных колесах еще более комично выглядит, и не для "говен" пикап, это в первую очередь грузовик, для оффроуда ТЛК70 коротыш больше подходит.

Стоковая L200 на штатных колесах еще более комично выглядит, и не для "говен" пикап, это в первую очередь грузовик, для оффроуда ТЛК70 коротыш больше подходит.


Грузовик - это 2х4. Все что 4х4 должно быть утоплено в говнищах имхо!

Грузовик - это 2х4. Все что 4х4 должно быть утоплено в говнищах имхо!

Понятие "говнища" у всех сильно разное, в болотах где куча пеньков и торф, на всяких соревновательных покатушках пикапу делать в принципе нечего, так как соревноваться с джимниками и семидесятками с дефами просто смешно, а по остальному бездорожью РАМ на 35-17 колесах + лебедка объедет большинство среднеразмерных пикапов.
4х4 - у пикапов функция скорее вспомогательная чем основная, понятно что довести до ума с помощью тюнинга можно все что угодно, как арктик траки RAM на 54 боггерах, но изначально предназначение у машины немного другое

Через год эльке будет 5 лет, если менять то буду брать новый RAM 1500, 37 колеса в него и в путь) Альтернатив нет ему)

А как же семья,паджерик с третьим рядом?

А как же семья,паджерик с третьим рядом?

Чет я лично с японцами и мицу в частности наигрался)) При не самой высокой надежности, стоимость на запчасти мягко говоря завышена, да и не семейный я пока))) Да и для меня, будущей жены и двух детей места думаю хватит за глаза.

Не зарекайся) может и тундру та махнешь, а семьей так и не обзаведешься.

К тундре душа не лежит, нравится еще дискавери 4 но у него кузовка нет, а кузов мне очень бы пригодился)

Эта, я случайно описался, в последнии дни только тундра на уме)
Ведровер гавно полное..

На счет ведровера зря так, обычно говорят люди которые на нем не ездили и дел особых не имели и только по наслышке, крепкий, надежный и очень комфортный автомобиль, который по запчастям не дороже моей эльки

Читайте также: