Додж стратус рестайлинг отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

dodge stratus фото

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

салон chrysler

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

салон dodge

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

дверь

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

мотор 2,4

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

торпеда

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

КПП Stratus

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

мотор алюминиевый

chrysler stratus

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

chrysler

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Сравнение автомобилей купе Dodge Stratus II и купе Dodge Stratus II рестайлинг

Dodge Stratus II рестайлинг (с 2003 по 2007)

фотография Dodge Stratus II

фотография Dodge Stratus II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 5145 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 73200 руб 73200 руб
- по трассе 55400 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87780 руб 87955 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.389 руб 4.39775 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля E E
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 8.1 / — 10.7 / 8.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 10.7 10.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 8.1 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2351 2351
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 5500 147 / 108 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 214 при 4000 214 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 142 147

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4850 4850
Ширина 1785 1785
Высота 1365 1370
Колесная база 2634 2635
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1509 1510
Ширина задней колеи 1505 1505
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 462
Объем топливного бака, л 62 62
Снаряженная масса, кг 1470 1390
Полная масса, кг 1930 1895

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Stratus ii

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г. Часть 2

Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.

И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!

  • Стоимость машины.
  • Вместительность.

Ненадежная по технической части

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

  • Большой, красивый, удобный, быстрый
  • Нижние рычаги оригинал дорогие

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

После продажи Lincoln Navigator нужно было, более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.

А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.

Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.

Внешний вид автомобиля очень хорош

Не плохая динамика при разгоне

Укатал ее прошлый хозяин

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне - берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы - хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина - больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» - уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор - то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще "приятная" мелочь - салонный фильтр на этой модели не предусмотрен - некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар - это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход - от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска - мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут - будь здоров. Двигатель - работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон - качество для машины, которой 10 лет - сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза - вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник - вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя - и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье - снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал - все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Dodge Stratus

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Додж Стратус фото сбоку

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Dodge Stratus фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Фото мотора Dodge Стратус

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

салон Додж Стратус

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

Панель приборов Додж Stratus

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

Фото двигателя Dodge Stratus 2.4

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Фото купе Додж Стратус 2

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Омологация. Из дореста в рестайл ч.1.

Решил к своему дню рождения сделать себе подарок — привести в божеский вид внешку стратуса, провести "рестайлинг".
1) Взял бампер рестайл в сборе с решетками, к сожалению, без туманок (вместо туманок вкорячу что-то типа офроуд-люстры под решетку радиатора попозже, использовать в дополнение к дальнему в местах уровня "вырви глаз в жопе у негра").
2) Бонусом к бамперу по хорошей цене взял багажник в цвет, правда, от себринга:

Меняется путем простого откручивания 5 болтов и сдергивания 2-ух фишек:

Главное, когда будете вынимать жгут, не забудьте пропутить с ним вместе веревочку, чтобы потом вернуть успешно его на место — я вот ступил, а теперь вернуть его на место в полость крышки будет проблемой:

Вышло по цвету неплохо, все-таки цвет тот же, хотя понятное дело, условия эксплуатации разные, оттенок незначительно обязан отличаться, но это если вглядываться, а я пока не заметил:

Теперь машина вместе с новым бампером отправилась в покраску всей морды, заодно заменю фары на новые, т.к. старые мало того, что страшные-желтые, так еще теперь из-за лампочек в 80 Вт попросту с прогоревшими отражателями. На заметку любителям вставить помощнее, кстати! Фото последствий будет отдельным постом после ремонта.
Также, чтобы два раза не заезжать, отремонтируют один поврежденный порог, а второй просто покрасят.
Результаты опишу уже в следующий раз!

Dodge Stratus 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Dodge Stratus, 2001


Dodge Stratus, 2002


Dodge Stratus, 2003


Dodge Stratus, 2003

Комментарии 14

Кстати, я всё жду пост по распилке старых фар, насколько их убили мощные лампы. Сотню раз полированный пластик было не жалко, поэтому такие и поставил, все равно был план по замене фар, но где то 2,5 года на них проездил. И светили все равно лучше чем стандарт 65/55.

На этих выходных длинных дойдут руки до разбора запчастей после покраски, заодно пост выложу про продажу — может кому чего надо будет. В нем и покажу.

А где эта разборка на рижской? Скинь контакты, хочу задние развальные рычаги купить, но куда не позвоню, везде цены гнут как за новые, может там поинтереснее предложения будут

А для чего багажник то менял

Старый по кромке нижней погнил

Всю эту красоту на рижской брал ? ))
Сам хочу от себринга задний бампер без прорезей там посмотреть Ну и карты дверей свежие заодно.)
По более мощным лампам, чем нужно, сам выстрадал…пока ездил по средней полосе России еще ничего, но стоило подъехать поближе к Казахстану ., , после жары в Оренбурге больше 40ка летом противотуманки просто внутри все оплавились на кайроне.предхоз подставил.посмотрел — вдвое больше чем нужно по заводу стояло — 55 ватт вместо 27.((
: www.drive2.ru/l/479775748144496988/

Да, все на рижской. Бампер без прорезей в смысле от себринга? Тогда придётся и фонари менять, Вряд-ли смысл тут есть. Всё таки это стратус))

Не совсем понял.фонари задние же одинаковые и взаимозаменяемые ?
Разница только в бампере — прорези и без

Фонари разные! Поворотник и задний ход (белый сектор) это и есть высота бампера стратуса с вставками-отражателями.)) точнее одной вставки))

Dodge Stratus/Chrysler Sebring: "кэбфорвардизм"

Dodge Stratus/Chrysler Sebring:

Американцы любят периодически "выстрелить" в сторону Старого Света: мол, наконец-то мы создали по-настоящему европейскую модель! Одним из таких "выстрелов" как раз и было семейство Dodge Stratus/Chrysler Sebring: дебютировавшее в 2000 году второе поколение позиционировалось как американский ответ европейским моделям. Интересная внешность, агрессивный дизайн, "плотные" подвески - американцам тогда показалось, что они поняли, чего же на самом деле хотят европейцы…


Но время показало, что это не так. Компоновка "кэб форвард" со сдвинутым вперед салоном и очень динамичным профилем особых преимуществ не дала. Качество американской сборки тоже вряд ли восхитит обладателя европейской модели. Да и надежность опять же не сравнить. А вот управляемость и ходовые качества, напротив, сравнивать было можно. Но это, пожалуй, единственная европейская черта семейства.


Интерьер прост, незатейлив и вряд ли восхитит вас дизайном. С другой стороны, по качеству сборки и выбору материалов заметно, что вкусы европейских потребителей тоже учитывались. Да и по эргономике особых вопросов нет - сиденье и посадка в целом довольно удобные.


Сдвинутый вперед салон оказывается достаточно просторным - сзади сам за собой сидишь с приличным запасом пространства в области коленей. Да и ступням не тесно - их можно подсунуть в нишу под передними креслами.


А вот багажник не очень убедительный: приличный в длину, он невелик по высоте, что обещает трудности при перевозке крупногабаритных вещей вроде больших коробок. С другой стороны, если измерять практичность авто количеством вместившихся в багажник пакетов из супермаркета, то проблем не возникает - полезный объем багажника составляет 455 л. Да еще и спинки задних сидений складываются!


Американские силовые агрегаты всегда "удивляли" объемом, но "европеизированный" Stratus/Sebring в базовой версии оснащался всего-навсего двухлитровым мотором. Однако поскольку большинство представителей этого семейства ввезено к нам из США, то гораздо проще встретить авто с моторами 2,4 и 2,7 л. Первый сильно боится перегрева, а второй периодически "радует" подтекающей муфтой, которая начинает подавать тосол в масло… Так что, если кто-то думает, что вместе с американским авто получит "неубиваемый" "миллионник", он сильно ошибается.


Ходовые качества Stratus/Sebring, по крайней мере тех, что продавались официально на европейском рынке, действительно напоминают таковые если не немецких, то как минимум японских моделей. Довольно "плотная", но комфортная подвеска, отсутствие пресловутой раскачки, в меру легкий и достаточно информативный руль… Хотя из-за "расслабленной" автоматической трансмиссии настоящего "бойца" из Stratus/Sebring все равно не получилось. Так что рассматривать его в качестве "драйвера" смысла нет, а вот как харизматичную альтернативу европейским моделям - вполне можно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

За последние 5-7 лет "американоводов" в нашей стране стало едва ли не больше, чем поклонников тех же корейских или итальянских автомобилей. А дело все в меньшей цене и, как правило, больших списках оснащения. "Американцы" предлагали больше автомобиля за меньшие деньги. Миф же о том, что в них можно лить чуть ли не 80-й бензин, и вовсе покорил сердца многих. Впрочем, на примере того же Dodge Stratus/Chrysler Sebring становится понятно, что "неубиваемость" любого автомобиля вполне ожидаемо разбивается о белорусские реалии.


Что касается гаммы моторов, то относительно удачным, неприхотливым и простым в обслуживании считается 2,4-литровая "четверка" мощностью 152 л.с. (индекс EDZ). Если не допускать перегрева, при котором "пробивает" прокладку головки блока цилиндров, этот мотор способен без проблем пережить эксплуатацию несколькими владельцами. Его плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Мелкие "болячки" мотора давно известны, так как его можно еще видеть под капотом тех же Voyager и PT Cruiser. Важно следить за натяжением цепи, которой приводятся балансирные валы: первый признак растяжения - дизельное тарахтение. Впрочем, специалисты по "американцам" этот нюанс знают и, как правило, выполняют проверку каждое ТО. Менее мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (индекс D4RE), предназначенный для Европы, на белорусском рынке почти не встречается, а вот флагманская V-образная "шестерка" мощностью 203 л.с. отнюдь не редкий гость. Мотор очень чувствителен к качеству масла, а потому использование "минералки", чем грешат некоторые наши автовладельцы, может привести к закоксовыванию каналов системы смазки, и тогда до капремонта рукой подать. Также не с лучшей стороны зарекомендовал себя насос системы охлаждения, жидкость из которого может попасть в картер двигателя, что, вероятнее всего, либо приведет к перегреву, либо мотор и вовсе "заклинит". Хотя стоит признать, что любители "американцев", которые эксплуатировали уже несколько авто из-за океана, этого мотора не боятся: при грамотной первичной диагностике и нанесении "предупреждающих ударов" агрегат может служить относительно беспроблемно.


В трансмиссии Dodge Stratus/Chrysler Sebring есть один неоспоримый плюс - везде используется одно и то же фирменное масло Mopar ATF+4: и в АКПП, и в редко встречающейся "механике", и даже в гидроусилителе руля. Тут уж не прогадаешь! Однако специалисты говорят, что, даже несмотря на рекомендацию для 4-ступенчатого "автомата" по замене масла раз в 100 тыс. км пробега, в наших условиях интервал лучше сократить до 60-80 тысяч. Некоторые владельцы жалуются, что на исправных коробках порой наблюдаются рывки при переключениях: "крайслероводы" со стажем утверждают, что это нормальное явление. Однако слабые места у АКПП все-таки есть: к примеру, даже при небольших пробегах и соблюдении регламента по ТО могут выйти из строя датчики скорости вращения валов, а также один или несколько соленоидов переключения.

Мнение владельца Chrysler Sebring, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, заявленный пробег 345 тыс. км:

- Осознанно искал Chrysler, а не Dodge, так как у него комплектации богаче, отделка лучше. Купил четыре года назад с пробегом около 180 тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но я, кроме подвески, в этой машине с тех пор ничего больше не ремонтировал. Продавец после моего осмотра за свои деньги поменял бензонасос, сделал стеклоподъемники, после чего передал машину мне. Обслуживаюсь в "гаражах", "расходники" вроде фильтров и колодок покупаю средние по цене. Подвеска нравится комфортом на трассе, но "пересыпать" ее приходится раз в год минимум. Все чаще покупаю те же шаровые самые дешевые: дорогие "ходят" не дольше - возможно, из-за большой массы автомобиля. Да, в первый месяц после покупки была замена клапана рециркуляции выхлопных газов: нашел на "разборке" - работает по сей день. Хоть железо у машины толстое, "жуки" по аркам стали потихоньку вылезать. Пока их обработал пушечным салом, перекрашивать не спешу. В остальном не машина, а "огонь". Но на новый Sebring вряд ли решусь - хочу "немца"…

Несмотря на не самую высокую репутацию в плане надежности, Dodge Stratus/Chrysler Sebring довольно популярны на нашем рынке. Преимущественно по причине низкой цены. Однако это же сыграло с "братьями" злую шутку: культура обслуживания их владельцев зачастую оставляет желать лучшего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с электрооборудованием. Слабая антикоррозийная устойчивость. Склонность 2,4-литрового двигателя к перегреву. Течь помпы на V6.

Плюсы

Хорошая эргономика. Почти "европейская" управляемость.

Наше мнение

Автомобиль интересный и по дизайну, и по характеру. Но, если честно, предпочесть его "европейцам" или "японцам" можно лишь при условии более выгодного ценового предложения, потому что надежность не самая высокая, особыми потребительскими качествами Strarus/Sebring тоже не блещет, в содержании может оказаться заметно дороже. Так что брать можно, но при условии, что цена заметно ниже, чем на любой аналог с европейского рынка.

Публикации о Dodge Stratus/Chrysler Sebring

Американский пафос Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Читайте также: