Dongfeng h30 cross отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте, дунфэноводы, дунфэноводки и дунфэнофилы.

В общем-то вопрос банальный, и отражён в заголовке.
Учитывая что я сейчас езжу на ваз 2115 - даже Калина кажется эталоном удобства и эргономичности, но как-то наткнулся на H30, и решил что по соотношению цена/качество это неплохой вариант.
Но потом пролистал форум, и немного напрягся. У кого-то колодки свистят, у кого-то сверчки, у кого-то шланг на задний омыватель лопнул.
Скажите, пожалуйста, с учётом опыта эксплуатации, подбора запчастей методом тыка, и т.д. и т.п. - вы бы взяли H30 или что-то другое, более распространённое?
Понимаю что прямым текстом никто не скажет "лучше бы я Калину взял", но какой-никакой объективности хотелось бы.

Заранее спасибо за ответы.

2 Ответ от Nikon_NLG 2015-03-28 01:49:51

Уточню - учитывая что до ближайшего СЦ достаточно далековато, под капотом точать тоже не сильно хочется.
И вообще, как у H30 с диагностикой и ремонтопригодностью в полевых условиях?

3 Ответ от Dankin 2015-03-28 09:27:41

Уточню - учитывая что до ближайшего СЦ достаточно далековато, под капотом точать тоже не сильно хочется.
И вообще, как у H30 с диагностикой и ремонтопригодностью в полевых условиях?

в россии опыта ремонтопригодности ноль.. учите китайский и напрямую с этим вопросом к китайским дуневодам)) они пользуют уже с 2009 года.. и в основном в такси, в казахстане начали пользовать дуни раньше нас но у них с движками от пежо и они слабомощные и их уже выпускают с новыми движками.. а так много народа отказалась от гарантии и на свой страх и риск пользуют машинку обслуживая самостоятельно

4 Ответ от valrom 2015-03-28 09:50:04

Ага, вливайся и через годик сам себе же и ответишь

5 Ответ от sergant1956 2015-03-29 14:25:08

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне "народ-авто". Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

6 Ответ от valrom 2015-03-29 14:32:46

Молодец, так держать! Не теряйся!

7 Ответ от Dankin 2015-03-29 15:10:41

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне "народ-авто". Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

Просьба к Дуневодам - пишите в профиле откуда вы.. не стесняйтесь

8 Ответ от Alexander 2015-03-31 15:29:12

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне "народ-авто". Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

Поздравте. 12.03 стал счастливым обладателем Н30 cross с АКПП. проехал 408 км. Впечатления:-в горку и старте на обгон коробка тупит(пока надеюсь, что после обкатки -3000км, будет лучше). идёт мягко, у отца мазда3. 12го года, подвестка жёстче. Машинка хороша. первые впечатления только положительные. дальше будет видно ! Судя по форумным отзывам, трудно с зап.частями. думаю в течении 2-3 лет, этот вопрос решится. Китайцы займут нишу освобождённую Opel и Shevrolet. ну и др. компаний, которые неизбежно, уйдут с российского рынка.

9 Ответ от Alexander 2015-03-31 15:35:24

Да . цвет сначала выбрал орандж. потом переиграл на "мокрый асфальт" -смотрится солиднее, не так выделяется довольно крупный пластиковый обвес. Нормализуется погода наполирую. Мама не горюй .

Отзывы про седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайских автомобилях Dongfeng, седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross. Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Недостатки, минусы и возможные проблемы.

фото седан DFM S30 2014 года

Самые свежие отзывы о Донгфенг S30

Прошлой зимой пытались извлечь пацанов из китайского седана после лобового столкновения с праворуким Ниссаном. Водителя китайца нокаутировала подушка, переднего пассажира движком вдавило в заднее сиденье сломав обе ноги, кузов перекосило зажав три двери. Только МЧСники справились. Водитель Ниссана не пострадал! Может китайские машины в чем-то и хороши, но пока их делают из консервной жести, даже на заднее сиденье не сяду!

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015 года Дунфэн S30. Все устраивало, но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели (крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипи сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду, что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял (потекли), машине только второй год, а уже столько проблем, что будет дальше даже боюсь предполагать (продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят.

2015.11.19 Роман

Я вот на днях купил DFM S30 L, такое впечатление что с завода машина в салон голая пришла, так как коврики, подкрылки, противотуманки, cпойлеры, брозговики всё за счёт покупателя. И научились мутить, путать комплектующие от комфорта с L, мне не досталась проводка на противотуманные фары с переключателем на ручке, и сиденье под кожей, но регулировок 4 вместо 6. Звонил на горячую линию. молчат, но впечатление от езды радует, тормоза выше всех похвал, на буграх скрипит пока холодная, музыкальный центр из прошлого века остался (навигации нет, флешки ни все видит).

По сравнению с Акцентом, Логаном и уж тем более Ладой китайский Донг Фенг s30 фаворитище. Красивая иномарочка с достойной динамикой и супер-опциями, а кто s30 со шкодами/пежо/фольцами сравнивает, так во-первых, не знаю, где вы минусы нашли, а во-вторых цены сравните. Дайте китайцам в два раза больше денег и сами поразитесь, что они сделают!

У соседа Дунфен S30. Когда привез, еще удивлялся, как не боится на улице без гаража держать. Много слышал, что на улице китайцы буквально за год ржавеют. Но пока у него все отлично, видел пару сколов, за осень и зиму не заржавели. Вообще сосед говорит, что сталь именно у Дунфен хорошая и антикоррозийная защита есть.

Рассматриваю вариант покупки сего пепелаца китайского производства. Везде только хвалебные оды DFM S30 и DFM H30 Cross, что наводит на мысли о том, что либо их пишут манагеры салонов, либо негативные подчищают. Так-же настораживает и то, что эти машины плохо продаются, их не видно на дорогах. Хотя те же эмгранды с их рукожопой Черкесской сборкой пользуются спросом и уже примелькались в городе. но самое главное, что меня волнует больше всего это надежность при приличном пробеге и вопрос с запчастями.

2015.10.15 Gemberg

Для меня первый приоритет при оценке авто – надежность, поэтому раньше на китайцев даже не смотрел. А тут покатался на Дунфен Эс30, почитал про нее, отзывы послушал – дельная машина! Не ожидал, что китайцы такие уже научились делать, вполне на уровне японских и корейских бюджетных моделей.

Пока для себя лучше авто, чем DFM S30, не видел. Красивый, причем и в плане экстерьера, и салон, без безумных каких-то стильных деталей. Разгон по паспорту отличный, с безопасностью вроде все норм (наличие ABS и EBD о многом говорит!). Ну и главный козырь – цена конечно. Очень рассчитываю до конца года стать владельцем.

У меня самого Ланос, сравнивал с ДФМ Кросс, впечатления от китайского хэтча один большой восторг. Салон просторный, подвеска нааамного мягче, ничего не скрипит и не гремит, багажник огроменный, задним пассажирам места за глаза. С удовольствием бы поменялся!

Товарищ из Казахстана давно мне Дунфены нахваливает. У них их прямо из Китая раньше гнали. Говорит у пары знакомых такие, ездят отлично, очень комфортные, двигатели чуть ли не миллионники. За оснащенность тоже упоминал, что опций много и стоят при этом нормальных денег. Рад, что в России теперь официальные представители есть.

Разболтался с коллегой, у него как раз H30, покупал год назад. Меня вопрос обслуживания интересовал, насколько дорого. Так говорит, что все расходники вообще не дороже, чем на Ладу! По пробегу 23 тысячи, ничего серьезного пока менять не пришлось.

2015.09.16 Василич

Такая машина, как DFM H30, всегда свою цену оправдает. И ездить будете с комфортом, и в центре большого города на такой не стыдно появиться,и выглядит современно, даже интереснее большинства более дорогих авто.

Dongfeng S30 отличный вариант, если нужен бюджетный автомобиль с нормальным оснащением. Читал в инете отзывы владельцев, правда на авто из Китая, так они по 100 тыс пробега спокойно выезжают без посещения ТО.

По началу как обычно присматривала варианты на вторичном рынке, а потом решила – да с какого перепугу, когда новые стоят почти столько же! Конечно ни с чем не сравнимое ощущение, когда выезжаешь из салона на своем новеньком авто! Новый DFM S30 по цене, как машины 5-7-летки, но во-первых, точно знаешь, что все исправно, во-вторых, опций куча о которых в 2008 году даже не слышали.

2015.08.31 skif
У нас строительная компания, взяли себе два Дунфена S30, выбором на 300% довольны. Во-первых, проходимость отличная - до любого объекта доедет на раз-два. Во-вторых, салон большой - кто мужиков по 4 штуки в салоне возил, поймет. В-третьих багажник радует, а если сидения сложить, то хоть длинномеры грузи.

2015.08.24 Николай

Dongfeng S30 очень добротная машина, сборка порадовала (вы бы местные Ниссаны посмотрели), ровные зазоры, ничего не скрипит и не кряхтит, все оборудование работает исправно. Представляете даже навигация и бортовой компьютер прошиты адекватно! Видно заботились, чтобы первые машины на российском рынке положительную репутацию завоевали.

Впечатления от пары поездок в DFM S30 положительные. Идет мягко, ямы глотает будто не замечает, сидел сзади, показалось очень просторно. Было с собой два большущих чемодана, так в багажник поместились без проблем. Водитель говорит, что на машине уже полгода катается и в целом всем доволен.

Решил ради интереса сходить на тест-драйв H30 Cross, у нас как раз в прошлом месяце салон Dongfeng открыли. Впечатления самые положительные. Ездил на машине в максимальной комплектации, очень уверенно дорогу держит, кондишка морозит что надо. Заехали немного на грунтовую дорогу, вроде подвеска действительно ок. Пока машину брать не планирую, но вариант явно хорош.

Самые первые отзывы о Донгфенг S30

Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью - температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов - типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 - брал за 495000 рублей.

Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

2015.04.23 мария
Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

2015.03.15 Виктор

Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.

1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти?
2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП).
3. Допустимо ли использование 92 бензина?
4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?

Что думают об этом дилеры?
Предложения:
1. Увеличить высоту резины (если это допустимо).
2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку.
3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

2014.08.26 Alex ZAV

Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько "но".
1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой - обрубили корму у седана. а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности.
2. Заявил хетчбек кроссовером - обуй его соответственно - а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться).
3.Пожадничали маркетологи - заломили цену "кроссовера" со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в "вилке" 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки. Года через 2-3 сделаешь машине "подтяжку морды и цены" (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).

Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross - это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона - достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть - просятся на 1 радиус больше.

Достоинства : дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

Недостатки : подвеска. Аккустические динамики.

Dongfeng H30 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил - все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал - особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается - видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается - даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

Достоинства : привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

Недостатки : жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой - отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

Достоинства : приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям - абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка - тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне - современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве - дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться - яркий, что и передний, что и задний. Интерьер - аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида - удобно. Люк - дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

Достоинства : внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

Недостатки : пока не нашел.

Dongfeng H30 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

Донг Фенг Н30 Кросс отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайских автомобилях Dongfeng, седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross. Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Недостатки, минусы и возможные проблемы.

фото седан DFM S30 2014 года

Обзорная статья о ДФМ S30 и H30 Cross

Самые свежие отзывы о Донгфенг S30

Прошлой зимой пытались извлечь пацанов из китайского седана после лобового столкновения с праворуким Ниссаном. Водителя китайца нокаутировала подушка, переднего пассажира движком вдавило в заднее сиденье сломав обе ноги, кузов перекосило зажав три двери. Только МЧСники справились. Водитель Ниссана не пострадал! Может китайские машины в чем-то и хороши, но пока их делают из консервной жести, даже на заднее сиденье не сяду!

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015 года Дунфэн S30. Все устраивало, но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели (крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипи сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду, что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял (потекли), машине только второй год, а уже столько проблем, что будет дальше даже боюсь предполагать (продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят.

2015.11.19 Роман

Я вот на днях купил DFM S30 L, такое впечатление что с завода машина в салон голая пришла, так как коврики, подкрылки, противотуманки, cпойлеры, брозговики всё за счёт покупателя. И научились мутить, путать комплектующие от комфорта с L, мне не досталась проводка на противотуманные фары с переключателем на ручке, и сиденье под кожей, но регулировок 4 вместо 6. Звонил на горячую линию… молчат, но впечатление от езды радует, тормоза выше всех похвал, на буграх скрипит пока холодная, музыкальный центр из прошлого века остался (навигации нет, флешки ни все видит).

По сравнению с Акцентом, Логаном и уж тем более Ладой китайский Донг Фенг s30 фаворитище. Красивая иномарочка с достойной динамикой и супер-опциями, а кто s30 со шкодами/пежо/фольцами сравнивает, так во-первых, не знаю, где вы минусы нашли, а во-вторых цены сравните. Дайте китайцам в два раза больше денег и сами поразитесь, что они сделают!

У соседа Дунфен S30. Когда привез, еще удивлялся, как не боится на улице без гаража держать. Много слышал, что на улице китайцы буквально за год ржавеют. Но пока у него все отлично, видел пару сколов, за осень и зиму не заржавели. Вообще сосед говорит, что сталь именно у Дунфен хорошая и антикоррозийная защита есть.

Рассматриваю вариант покупки сего пепелаца китайского производства. Везде только хвалебные оды DFM S30 и DFM H30 Cross, что наводит на мысли о том, что либо их пишут манагеры салонов, либо негативные подчищают. Так-же настораживает и то, что эти машины плохо продаются, их не видно на дорогах. Хотя те же эмгранды с их рукожопой Черкесской сборкой пользуются спросом и уже примелькались в городе… но самое главное, что меня волнует больше всего это надежность при приличном пробеге и вопрос с запчастями.

2015.10.15 Gemberg

Для меня первый приоритет при оценке авто – надежность, поэтому раньше на китайцев даже не смотрел. А тут покатался на Дунфен Эс30, почитал про нее, отзывы послушал – дельная машина! Не ожидал, что китайцы такие уже научились делать, вполне на уровне японских и корейских бюджетных моделей.

Пока для себя лучше авто, чем DFM S30, не видел. Красивый, причем и в плане экстерьера, и салон, без безумных каких-то стильных деталей. Разгон по паспорту отличный, с безопасностью вроде все норм (наличие ABS и EBD о многом говорит!). Ну и главный козырь – цена конечно. Очень рассчитываю до конца года стать владельцем.

У меня самого Ланос, сравнивал с ДФМ Кросс, впечатления от китайского хэтча один большой восторг. Салон просторный, подвеска нааамного мягче, ничего не скрипит и не гремит, багажник огроменный, задним пассажирам места за глаза. С удовольствием бы поменялся!

Товарищ из Казахстана давно мне Дунфены нахваливает. У них их прямо из Китая раньше гнали. Говорит у пары знакомых такие, ездят отлично, очень комфортные, двигатели чуть ли не миллионники. За оснащенность тоже упоминал, что опций много и стоят при этом нормальных денег. Рад, что в России теперь официальные представители есть.

Разболтался с коллегой, у него как раз H30, покупал год назад. Меня вопрос обслуживания интересовал, насколько дорого. Так говорит, что все расходники вообще не дороже, чем на Ладу! По пробегу 23 тысячи, ничего серьезного пока менять не пришлось.

2015.09.16 Василич

Такая машина, как DFM H30, всегда свою цену оправдает. И ездить будете с комфортом, и в центре большого города на такой не стыдно появиться,и выглядит современно, даже интереснее большинства более дорогих авто.

Dongfeng S30 отличный вариант, если нужен бюджетный автомобиль с нормальным оснащением. Читал в инете отзывы владельцев, правда на авто из Китая, так они по 100 тыс пробега спокойно выезжают без посещения ТО.

По началу как обычно присматривала варианты на вторичном рынке, а потом решила – да с какого перепугу, когда новые стоят почти столько же! Конечно ни с чем не сравнимое ощущение, когда выезжаешь из салона на своем новеньком авто! Новый DFM S30 по цене, как машины 5-7-летки, но во-первых, точно знаешь, что все исправно, во-вторых, опций куча о которых в 2008 году даже не слышали.

2015.08.31 skif У нас строительная компания, взяли себе два Дунфена S30, выбором на 300% довольны. Во-первых, проходимость отличная — до любого объекта доедет на раз-два. Во-вторых, салон большой — кто мужиков по 4 штуки в салоне возил, поймет. В-третьих багажник радует, а если сидения сложить, то хоть длинномеры грузи.

2015.08.24 Николай

Dongfeng S30 очень добротная машина, сборка порадовала (вы бы местные Ниссаны посмотрели), ровные зазоры, ничего не скрипит и не кряхтит, все оборудование работает исправно. Представляете даже навигация и бортовой компьютер прошиты адекватно! Видно заботились, чтобы первые машины на российском рынке положительную репутацию завоевали.

Впечатления от пары поездок в DFM S30 положительные. Идет мягко, ямы глотает будто не замечает, сидел сзади, показалось очень просторно. Было с собой два большущих чемодана, так в багажник поместились без проблем. Водитель говорит, что на машине уже полгода катается и в целом всем доволен.

Решил ради интереса сходить на тест-драйв H30 Cross, у нас как раз в прошлом месяце салон Dongfeng открыли. Впечатления самые положительные. Ездил на машине в максимальной комплектации, очень уверенно дорогу держит, кондишка морозит что надо. Заехали немного на грунтовую дорогу, вроде подвеска действительно ок. Пока машину брать не планирую, но вариант явно хорош.

Донг Фенг Н30 Кросс отзывы владельцев: недостатки и достоинства

«К китайским машинам всегда относился настороженно, но Dongfeng H30 Cross отзывы оказались на редкость неплохими. Наверное, если бы не ограниченный бюджет, я бы поискал что-нибудь другое, но в условиях нехватки финансов и нежелания влезать в кредит отправился в ближайший автосалон, торгующий «китайцами».

Первое впечатление о DFM сложилось хорошее: скромный, но при этом не убогий интерьер, 117-сильный 1,6-литровый движок, АКПП, зеркала с подогревом, люк и некоторые другие опции. Модель более именитого бренда с аналогичным оснащением обошлась бы мне раза в 1,5 дороже, если не больше. При осмотре кузова не обнаружил зазоров, что тоже не маловажно.

За рулем удалось с удобством устроиться меньше чем за минуту, настроив сиденье под себя. Сажусь на место заднего пассажира, и, о чудо, колени, учитывая мой рост (192 см), не упираются в переднее кресло!

Далее был небольшой по продолжительности тест-драйв. Машина едет нормально, переключение коробки происходит без рывков, обзор по зеркалам хороший. В общем, я не увидел ни одной причины, заставляющей меня отказаться от покупки.

На сегодняшний день проехал уже более 20 тысяч км. Остановлюсь поподробнее на наиболее значимых моментах.

Экстерьер. Качество покраски достойное – нигде ничего не откололось и не облупилось. Дизайн, конечно, своеобразный и на любителя.

Оптика. Свет линзованный, имеется автокорректор. Диоды освещают дорогу отлично при любой погоде и в любое время суток. Немного напрягает отсутствие противотуманок, но их можно установить самостоятельно.

Салон. Расцветка, как и дизайн кузова, на любителя – основным цветом является серый, его дополняют оранжевые вставки (в крайнем случае, если совсем не нравится, можно купить чехлы). Пластик низкого качества, но за такие деньги глупо ожидать чего-то иного (зимой, пока машина не прогреется, сильно скрипит). Аудиосистема оборудована 6 колонками, но меломаны явно не оценят качества, ибо звук средний, но не отвратительный. Имеется бортовой компьютер, показывающий кучу всевозможной статистической информации.

Поведение на дороге. Расход у меня бортовик показывает 12 литров. На трассе авто держится уверенно – при скорости выше 120 км/ч в сторону не сносит, чувствуется предсказуемость и надежность. Шумоизоляция не вот супер, но жить можно – на при скорости около 100 км/ч и закрытых окнах можно разговаривать, не повышая голоса.

Вывод: моделью я доволен более, чем полностью. Хорошо, что я поверил в Донг Фенг Н30 Кросс отзывы, о чем нисколько не пожалел».

Самые первые отзывы о Донгфенг S30

Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью — температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов — типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 — брал за 495000 рублей.

Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

2015.04.23 мария Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

2015.03.15 Виктор

Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.

1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти? 2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП). 3. Допустимо ли использование 92 бензина? 4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?

Что думают об этом дилеры? Предложения: 1. Увеличить высоту резины (если это допустимо). 2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку. 3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

2014.08.26 Alex ZAV

Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько «но»… 1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой — обрубили корму у седана… а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности. 2. Заявил хетчбек кроссовером — обуй его соответственно — а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться). 3.Пожадничали маркетологи — заломили цену «кроссовера» со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в «вилке» 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки… Года через 2-3 сделаешь машине «подтяжку морды и цены» (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).

Отзывы владельцев Dongfeng H30 cross

Китайские автомобили медленно, но уверенно выходят из низшего класса, занимая средний, и конкурируя с известными мировыми производителями. Одной из таких моделей, успешно выходящих на мировой рынок, стал DongFeng H30 Cross со своим главным преимуществом – ценой. Многие детища китайских автопроизводителей почти никому неизвестны, но Н30 Кросс прилично нашумел даже до своей официальной презентации.

Отзывы реальных владельцев Dongfeng H30

Dongfeng H30 cross



Автомобиль DongFeng H30 Cross приобретен у официального дилера год назад со второй комплектацией (всего две). На данный момент общий пробег – 16 тыс. км. Двигатель от Ниссан – надежный, и не затравленный разными эконормами. Коробка автомат надежная, но 4 передачи делают ее достаточно нерасторопной. Порадовали регулировки руля, центральный подлокотник, отличные печка с кондиционером и легко трансформируемый салон.
Разочаровали малый размер бардачка и расположение прикуривателя. Также из минусов можно отметить слабую подсветку табло бортового компьютера и неяркие боковые поворотники. Еще один минус – плохая шумоизоляция. Сказать, что ее совсем нет нельзя, но шум покрышек на скорости слышен хорошо. Из поломок – перестала срабатывать блокировка дверей, когда скорость достигает 10 км/ч.

Толстый метал H30 не продавишь пальцем



Автомобиль купил а августе 2015 г. Трансмиссия – автомат, пробег 7 тыс. км. Вопреки некоторым отзывам, панели на кузове подогнаны достаточно точно, металл толстый, под усилием пальца не прогибается. Подвеска также понравилась. Перед покупкой ее описывали как жесткую, но на большинстве своих прошлых авто через «лежачих полицейских» перепрыгивал сильнее.
Коробка-автомат имеет 4 передачи, которые заметно растянуты, что при плавном педалировании, и особенно во время обкатки достаточно раздражает. При медленной езде на скорости 45 км/ч может воткнуть 4 передачу при оборотах двигателя около 1000. Главный, и пока единственный негативный момент – после 2 тыс. пробега коробка загудела. На сервисе быстро и без проблем сделали по гарантии.

H30 cross создан для города


H30 Cross покупал в декабре 2014 года. На данный момент пробег – 37 тыс. км. Общее впечатление – авто создано для города: повышенный клиренс позволяет заезжать на бордюры, а жесткая подвеска уверенно держать дорогу, при этом ямы преодолеваются достаточно комфортно. При переключении автомата слышны толчки, при сильном подъеме двигатель заметно ревет, пока не включится следующая передача.

Салон достаточно просторный, но 3 пассажира достаточной комплекции ощущают тесноту. После пробега 2 тыс. км делал шумоизоляцию подкрылок. Около месяца назад с началом жары перестал работать кондиционер – внезапно пропал фреон, одновременно начал греться двигатель. Заправил на сервисе с УФ-краской, чтоб определить место утечки, пока катаюсь.

Дизайн




Салон


Дизайн салона H30 Cross представляет собой стандартную пятиместную конфигурацию, идентичную седану S30. Для его отделки применены специфические по внешнему виду и запаху ткани и пластик. Передняя панель изготовлена удачно: в ней сочетаются неплохой дизайн и удачная эргономика, позволяющая размещаться пассажирам, имеющим большой рост и вес. На панели приборов, которая включает бортовой компьютер, представлена исчерпывающая информация, необходимая при езде на автомобиле.


Машина оборудована собственным мультимедийным центром, имеющим сенсорное управление, качественную русификацию и корректное отображение кириллицы. Но качество самой аудиосистемы достаточно посредственное. Главное отличие авто от седана – это уменьшенный багажник, имеющий объем 417 л., а если сложить сиденья – 1137 л. Ткань в салоне качественная, и отчуждения не вызывает, сам салон производит впечатление просторного и уютного.


На задних сиденьях запас свободного пространства до спинок передних для пассажира с ростом 185 см будет около 5 см. Регулировка сидений производится в 6 разных направлениях. Слева от водителя оборудован футляр для очков, во всех авто присутствует пепельница с прикуривателем. Количество всех реализованных функций зависит от комплектации автомобиля. В целом салон отличается от привычных китайских авто, но имеет недостаток в виде некачественного жесткого пластика.

Технические характеристики


Вне зависимости от страны, в которую экспортируется DongFeng H30 Cross, он оснащается только одним типом двигателя – А16, 16 клапанным 4-цилиндровым 1,6-литровым атмосферником, с функцией распределенного впрыска, регулировкой фаз газораспределения (VVT), и мощностью 117 л. с. Мотор соответствует всем международным стандартам, довольно мощный, и не лишен преимущества в виде низкого потребления топлива, которое в смешанном цикле не выше 7 л/100км.

Реечное рулевое управление включает в себя электроусилитель. ESPспособствует более экономному расходу горючего, а сам автомобиль в сравнении с гидроусилителем отличается сниженными характеристиками выброса в атмосферу вредных веществ. Во время движения ходовая часть хорошо отзывается на движения руля, позволяя водителю чувствовать комфорт и уверенность.



Трансмиссия H30 Cross – механическая 5 ст, или автоматическая 4 ст. от японской фирмы Aisin. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, в ней реализованы опции ручного выбора передачи. Автомобиль поддерживает ABS+EBD, имеет полный электропакет и 4 подушки безопасности. Передняя подвеска независимая, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка, все тормоза – дисковые. Максимально возможная скорость 183 км/ч, колесная база – 2610 мм, клиренс 162 мм, длина/ширина/высота – 4351/1760/1528 мм.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.

Сильные и слабые стороны кроссовера

К преимуществам H30 Cross относят:

  • 1.Доступную цену.
  • 2.Привлекательный внешний вид.
  • 3.Современные системы безопасности.
  • 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
  • 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
  • 6.Малый расход топлива.

Недостатками автомобиля являются:

  • 1.Слабая шумоизоляция.
  • 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
  • 3.Посредственное качество подвески.
  • 4.Неточности на стыках кузова.
  • 5.Отсутствие резиновых ковриков.
  • 6.Специфический запах пластика.

Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

DFM, Dongfeng motors H30


Считать автомобили DFM сугубо китайскими сегодня уже нельзя. Когда в Поднебесную пришел западный капитал, компания DongFeng (создана в 1969 году, входит в «Большую тройку» китайских автоконцернов) обрела новых могущественных партнеров. Сегодня она активно сотрудничает с крупными мировыми автопроизводителями - Honda, Nissan, Kia, одновременно с этим являясь одним из крупнейших акционеров французского концерна PSA Peugeot-Citroen. Судите сами! В Китае ежегодно реализуется порядка 2,5 млн автомобилей DongFeng – это в два раза больше, чем в России.

DFM, Dongfeng motors H30

В DFM H30 Cross также не обошлось без импортных технологий. Автомобиль спроектирован на той же платформе, на которой «стоял и стоять будет» китайский вариант Citroen C-Elysee (последний с 2013 года выпускают на СП Dongfeng Peugeot-Citroën в китайском Ухане). Он приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, разработанным с участием мотористов из Nissan, а коробка, которая стоит в составе топовой комплектации Luxury, - не самый новый, но чрезвычайно надежный 4-скоростной японский «автомат» Aisin.

DFM H30 Cross принадлежит классу псевдокроссоверов или, как мы теперь называем такие автомобили (с приходом Lada Xray), высоких хэтчбеков. Собственно, его история характерна для таких машин. Жил-был на свете обычный седан (DFM S30) или хэтчбек (DFM H30), но разработчики, четко отслеживая изменения автомобильной моды, подняли его над землей (у H30 Cross увеличенный дорожный просвет, который составляет 175 мм), обложили по периметру неокрашенными пластиковыми панелями, поставили на крышу рейлинги, «обули» в 16-дюймовые колеса и пустили в продажу. При этом тратить деньги на дополнительное оборудование, дающее возможность эксплуатировать машину в любых условиях и на любых типах покрытия не стали. Для тех, кто не способен (нет лишних денег), но хочет казаться владельцем спорт-кросса, H30 Cross – то, что надо!

DFM, Dongfeng motors H30

В России в качестве главных конкурентов DFM H30 Cross можно назвать Lada Kalina Cross (правда, у нее нет «автомата») и Renault Sandero Stepway. Первая дешевле, второй имеет на отечественном рынке больший авторитет. Есть ли у китайского DFM шансы на признательность потребителя в такой компании? Давайте посмотрим…


Внешний вид DFM H30 Cross

DFM H30 Cross, что бы кто ни говорил, - автомобиль привлекательный Да, он обращает на себя сторонние взгляды. Будьте готовы к тому, что будете отбиваться от случайных прохожих, преследующих вас на улице фразой типа «О, а это что за машина?» Ярко-оранжевый цвет – не лучший вариант для наших дорог, но, если вы не прочь оставаться ярким пятном в серой московской пробке, вас он напрягать не будет. Есть еще один похожий – темно-красный, а также три оттенка серого - те, что «на все случаи жизни». Неокрашенные панели по периметру внушают оптимизм и чувство вседозволенности, рейлинги на крыше – ощущение, что вам «по плечу» дальний марш-бросок, а литые диски, хромированная решетка и легкая тонировка стекол - некоторую солидность. Она бы возросла и окрепла еще больше, догадайся создатели H30 Cross поставить на машину колеса побольше – например, 17 дюймов. Но что есть, то есть.

DFM, Dongfeng motors H30


Качество сборки удовлетворительное: панели хорошо подогнаны одна к другой, ничего не торчит, не выпирает, не дребежжит, двери не хлопают, люк на крыше (в комплектации Luxury он входит в стандартную комплектацию) не течет. Возможно вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к работе пятой двери. Хотелось бы, чтобы она захлопывалась под собственной тяжестью или, по крайней мере, от легкого толчка… Но нет, для этого приходится делать более серьезное усилие. Беспокоиться не следует: если багажная дверь не закрыта, авто не встанет в режим охраны.

Дизайн головной оптики DFM H30 Cross выглядит современно. Наличие светодиодных линеек (на светодиодах также собраны и задние фонари) дневных ходовых огней – несомненный плюс. Смущает отсутствие в комплектации противотуманных фар. При этом в переднем бампере есть для этого специальные круглые отверстия. Говорят, что для DFM подойдут «противотуманки» от Lada, но мы, как вы сами понимаете, проверять не стали.

DFM, Dongfeng motors H30


Неокрашенные бамперы, черные накладки и расширения арок общей картины не портят. Наоборот, придают автомобилю некоторую изысканность, а его владельцу чувство уверенности в завтрашнем дне (ну или «послезавтрашнем», когда придет пора перекрашивать пороги). А псевдоаэродинамический диффузор и вовсе создает впечатление о том, что водитель H30 Cross – владелец настоящего спортивного кроссовера. Если бы только не длинный передний свес, который сводит на нет мечту о том, что этот автомобиль сможет взобраться на крутую гурку или преодолеть глубокую канаву.

Интерьер DFM H30 Cross

Салон бюджетного H30 Cross очень «хочет», чтобы его сравнивали с… премиальным авто. Комбинированное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставка под карбон в составе торпедо, перфорированная обивка сидений, экологически чистые материалы. Жесткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера, желание сделать воздух в салоне и чистым сделали свое дело – в H30 Cross нет того удушающего запаха, который присущ большинству новых китайских моделей. Ставим H30 Cross за это «большой жирный плюс».

DFM, Dongfeng motors H30


Еще один – разработчикам за организацию внутреннего пространства. При длине в 4351 мм, ширине – 1760 мм, высоте – 1528 мм (это вместе с рейлингами на крыше) и колесной базе – 2610 мм места внутри достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Даже при максимально отодвинутом назад кресле водителя для ног пассажира заднего ряда есть еще свободные миллиметры, позволяющие ему легко переносить длительные поездки.

А вот и еще один положительный момент: рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (обычно «китайцы» ограничиваются лишь одним вариантом). Еще несколько положительных откликов заслуживает багажное отделение. В стандартном положении его объем составляет 417 литров, но при опущенных спинках заднего дивана (они раскладываются в соотношении 60/40) он увеличивается до 1137 литров. При этом пол получается практически ровным – без этой «бесячей» ступеньки. Отдельное спасибо китайским разработчикам - за полноразмерное запасное колесо, которое находится в отсеке под полом багажника.

DFM, Dongfeng motors H30

А вот перчаточный ящик не отличается большим объемом. Мы попробовали: лист А4 помещается в нем лишь в сложенном положении. Надеяться на то, что удастся запихнуть внутрь инструкцию по ремонту, не стоит - не влезет. Вызывает опасение и крепление «бардачка» – больно хлипкое. На самом деле, он, скорее, представляет собой лоток для хранения мелочей, чем традиционное углубление в торпедо. Хранить бутылочку с водой удобно (не укатится), но не более того.

При описании интерьера H30 Cross особо следует отметить перфорированную ткань сидений Red Cool. Она обеспечивает хорошую вентиляцию – есть гарантия, что при длительном пробеге спина водителя и его «пятая точка» не будут потеть. Еще одно преимущество обивки – возможность быстрой и качественной уборки. Прошелся пылесосом – и порядок!

DFM, Dongfeng motors H30

К минусам следует отнести недостаточную шумоизоляцию и отсутствие карманов в спинках передних сидений. А еще (если покопаться в списке оснащения) обращает на себя отсутствие фильтра в системе вентиляции салона.

DFM H30 Cross в управлении

Если честно, ничего особенного. У DFM H30 Cross электрический усилитель руля, при этом оборотов от одного крайнего положения до другого – около четырех. Это реально много. Недостаточная информативность руля и отсутствие в комплектации системы динамической стабилизации требуют повышенной внимательности во время движения с большой скорости по извилистым дорогам. В таких условиях водителю приходится более активно крутить рулем. Чуть замешкался, пошел занос. Причем, попасть в него гораздо легче, чем из него выйти.

Эргономика салона не вызывает нареканий. Показания приборов хорошо различимы, органы управления стеклоподъемниками (все четыре – с электроприводом) и замками там, где и должны быть – на подлокотнике водительской двери. Ба! Да они еще и с подсветкой – приятно.

DFM, Dongfeng motors H30

Дисплей бортового компьютера на центральной консоли в дневное время бликует; он недостаточно подсвечен. Поэтому во время движения приходится либо увеличивать яркость, либо убирать «ночной» режим его подсветки.

Понравилась работа «дворников». У подавляющего большинства бюджетных моделей стеклоочистителей не совершают три «контрольных» взмаха после выключения омывателя стекол. А вот минусом является отсутствие в прерывистом режиме регулировки интервала их работы.

Говорить о спортивности H30 Cross во время движения не приходится. У этого автомобиля довольно мягкая подвеска. С трамвайными рельсами, дефектами дорог и «лежачими полицейскими» автомобиль справляется без труда и без пробоев. Крены в поворотах и рыскания при прохождении неровностей невелики, автомобиль устойчив, на сухом асфальте ведет себя прогнозируемо.

DFM, Dongfeng motors H30

Самый большой недостаток DFM H30 Cross – его разгонная динамика. При выезде на загородное шоссе хэтчбек «Восточный ветер» (так переводится с китайского название марки Dongfeng) превращается в легкое дуновение. И если на «механике» еще худо-бедно удается погонять (максимальная скорость – 183 км/ч, разгон «до сотни» - 12,3 с), на «автомате» об этом не стоит и мечтать. Ручное переключение передач проблемы не решает. Чтобы «выжать» из автомобиля, оборудованного АКП, «сотню», придется ждать около 20 секунд. Странно с учетом того, что снаряженная масса китайского хэтчбека составляет лишь 1240 кг (в версии с автоматической трансмиссией), а под капотом у него достаточно мощный для автомобиля такого класса мотор с отдачей в 117 л.с.

Оборудование DFM H30 Cross

Двигатель у DFM H30 Cross безальтернативный – расположенная поперечно рядная 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1556 куб.см. (макс. крутящий момент – 153 Нм). В России китайский хэтчбек доступен в двух комплектациях – базовой Comfort и топовой Luxury. В первом случае на автомобиле устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, во втором – уже описанный выше 4-диапазонный «автомат» Aisin. Полный привод? Забудьте!

DFM, Dongfeng motors H30

И еще одно. Возможности заливать в бак бензин марки АИ-92 нет; производитель настоятельно рекомендует использовать только 95-й.

Тормоза – дисковые, спереди вентилируемые – прекрасно справляются со своими обязанностями. Заблокировать колеса при резком нажатии на тормозную педаль не получится – антиблокировочная система тормозов (ABS+ABD) со своими обязанностями справляется.

К положительным моментам комплектации H30 Cross следует отнести камеру заднего вида с парктроником, медиакомплекс с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью просмотра DVD-дисков и прослушивания MP3-файлов, USB-порт, беспроводной интерфейс Bluetooth и систему hands free. Управлять бортовой аудиосистемой можно с помощью кнопок, расположенных на руле.

В младшей комплектации высокий хэтчбек комплектуется кондиционером, в старшей – системой автоматического регулирования климата в салоне.


Безопасность DFM H30 Cross

В состав оборудования DFM H30 Cross входят четыре подушки безопасности – две фронтальные и две боковые, ремни с преднатяжителями, крепления для детских удерживающих устройств Isofix. Парктроник состоит из четырех датчиков, которые предупреждают водителя (звуковой сигнал) о приближении к препятствию при движении задним ходом.

DFM, Dongfeng motors H30

DFM H30 Cross – автомобиль для плавной, размеренной, комфортной городской езды. По соотношению цена/качество на сегодняшний день этот автомобиль - лучший из «китайцев» (наряду с Brilliance V5). Благодаря своей привлекательной внешности, богатой комплектации и разумной цене (649 тыс. рублей – в комплектации Comfort MT; 709 тыс. рублей – Luxury AT) он имеет все шансы стать популярным на российском рынке.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

Читайте также: