Dongfeng отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Китайский кроссовер DFM AX7: минусы (из личного опыта).

Моя первая покупка и эксперимент с Китайским автопромом.

Главное сразу: о выборе не пожалел. ПОЧЕМУ, да потому, что - цена и проверенное качество PSA. Сборка тоже на уровне - все устраивает (хотя есть спорные моменты, но думаю, что ценник был бы уже совсем другой). Мне придраться "по крупному" - не к чему. "По мелочам" - это сугубо индивидуально и видимо зависит от того кому какой экземпляр попался и как дилер провел качественно предпродажную подготовку. Придраться можно ко всему. Итак,

В начальном списке авто, выбор был среди таких китайских авто как (большой список. но каждый из списка имеет место быть = напротив каждой авто из списка напишу что не устроило в сравнении с другими, все марки рассматривал в живую):

  1. Changan CS75 // турбина, отсутствие в комплектации люка, цена и ремонтопригодность
  2. Zotye T600 // сырая сборка, пластик, двигатель, размер авто / ремонтопригодность, привод
  3. Dongfeng AX7 // ВЫБОР // внешний вид (морда), мощность двигателя, пластик (местами), только передний привод
  4. FAW Besturn X80 // пластик, ремонтопригодность, привод
  5. Foton Sauvana // цена, минималистический салон
  6. Geely Atlas // турбина, узковат
  7. Haval H6 // турбина, частная компания в Китае
  8. Hawtai Boliger // пластик, ремонтопригодность, внешний вид, привод
  9. Lifan Myway // механика, пластик местами
  10. Luxgen 7 SUV // ремонтопригодность, не соответствие цены и устаревшие технологии

Позже, мой список авто " к выбору" сократился до 3-х авто:

Dongfeng AX7 / Geely Atlas / Haval H6

Все три авто достойные выбора ( Haval H6 правда на текущую дату уже устарел т.к. вышла версия Haval F7х ). И тут уже каждый для себя смотрит и выбирает - то что ближе и интуитивно понятнее и желаннее. Поскольку Haval F7х на Российский рынок вышел совсем недавно - то из всех авто он выглядит наиболее современно, удобная посадка, технологичен.

Однако, моя покупка была год назад и о Haval F7х (да и ценник на него выше 1 500 000 рублей - а это не есть хорошо) речи не шло.

Отзыв Dongfeng AX7 - будет Честный. Без хвалебных ОД. По существу. Жёсткий. Потому, что сам эксплуатировал этот авто = осень+зима+весна+лето+осень.

Почему же в итоге выбор пал на Dongfeng AX7 :

1. Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания. Думаю "не сольется" с Российского рынка как Luxgen

2. Наличие официального дилера в городе и ближайших городах до 500 км. Это важно, т.к. обслуживание авто подразумевается каждые 10 000 км. пробега.

3. Проверенный годами двигатель от Пежо в совокупе с японской АКПП ASIN . + Ходовая от Хонды = я это к тому, что расходники на рынке есть. Двигатель от Пежо - его ремонт возможен в любой мастерской т.к. мастера его знают очень хорошо и собственно так же о нем и отзываются - так как все "болячки" вылечены давно. Ремонтопригоден. АКПП - японский ASIN = о надёжности говорить не стоит. Так же - проверено годами. Вопрос стоит только в синхронизации двигателя с АКПП и настройках. https://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/kitaiskii-krossover-dfm-ax7-zapchasti-dlia-to-5d8d27fce6e8ef00b15c94a1

4. Dongfeng Motor Corporation в 2004 году перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company

5. Этот пункт должен быть №1 - это ЦЕНА . В сравнении с другими китайскими авто в совокупе в "причинами" моего выбора - цена/качество = оптимальный выбор .

6. Сертификат на бесплатное обслуживание в первые 30 000 км., т.е. первые 3 ТО (бесплатно сами работы и расходники, средняя стоимость ТО - 6 000 - 12 000 руб. - везде разная).

7. Размеры Dongfeng AX7. Он не меньше чем мой бывший авто Santa Fe 2.4 4wd (2010 г.в.)

Прежде чем описать минусы Dongfeng AX7, добавлю, что авто всё это время хранится на улице, используется ежедневно, количество пассажиров 4, пробег за 1 год 30 000 км., дальние поездки от 500 км в одну сторону до 2000 км. 95% использование в городе. 5% - использование по гравийной дороге - в экстремальных условиях не использовалась (нет в этом такой необходимости, да и привод только передний).

Какие минусы "всплыли" в течении эксплуатации и через год эксплуатации:

1. Маломощный авто - 140 л.с. - первые 10-12 тыс.км. (у всех по разному) - авто не едет, тупит авто жестко. Чувствуешь себя черепахой, но приловчиться можно. После 10 т.км. - авто начинает ехать так как положено. Коробка адаптируется под стиль езды. Этот кроссовер, сразу следует сказать, что он - не для гонок.

1.1. Малая мощность может быть и "+" - при расчете транспортного налога в части меньшей суммы налога.

2. Пластик . Да, некоторые части пластика, которые используются в салоне авто - У.Ж.А.С. - такие дешевые и ломкие, что отслаиваются. Радует то, что пластик этот не на виду , а в глубине - это тот пластик, который скрыт внутри, который ниже "сектора" глаза: нижняя часть дверной карты или например тот пластик который под консолью панели.

3. ГЛОНАСС - Российская Спутниковая система навигации. Если честно, то она не нужна в этом авто. Из-за некачественной установки (в разных партиях сборки авто) - она начинает глючить, что отражается на электронике авто. Выход: снимать у официального дилера "блок" и отправлять на прошивку, а после выхода гарантийного срока - однозначно в помойку.

4. "Карман" в подлокотнике - пустая дырка в подлокотнике, когда поднимаешь крышку подлокотника - пустота консоли. Китайцы сделали не рационально + к этому ещё добавлю, что сам подлокотник имеет свободный ход и НЕ фиксируется. он двигается в перед/назад, но фиксации в виде замка нет.

5. Штатная магнитола . Совершенно тупая, устаревшая и глючащая штатная магнитола и сам блок (сразу начала подвисать и глючить) = заменил "башку" на 12,1 Теслу. Отсутствие карт в Штатной магнитоле - это вчерашний день. Без навигации - теперь никуда. Поменял сразу. На фото:

6. Электронный ручник . Он очень шумно ставит авто на парковку. Жужжит. Механизм срабатывания слышно даже в салоне. Вроде это не критично, но всё же. Имеются случаи выхода его из строя - небольшое полглючивание. Лечится - как описано в инструкции.

7. ПО на мониторе ОДО . Периодическое (не частое, но бывает) сбрасывание меню на китайский язык (меняется в течении 5 секунд). Отчего происходит сброс, так и не понял: или от нажатия одновременного на кнопки, или ещё от чего. так и не понял

9. Обобщение : конечно: комфортность, качество используемых материалов, тактильность, престижность авто - не на уровне кроссоверов немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. Однако совсем не хуже тех материалов которые используются в KIA и Hyundai. Конечно же остро стоит вопрос - ликвидности и последующей продажи авто. Но это уже следующая история.

На что, или на какие марки из поднебесной обратил бы внимание на текущий день:

1. Haval F7х // Продается в России

2. Lynk&Co 02 // Не продается в России

3. Электрический кроссовер Nio ES8 // Не продается в России

4. Кроссовер Roewe RX8 // Не продается в России

5. Кроссовер Wey VV7 // Не продается в России

6. Сhery Exeed LX // Не продается в России / Скоро в России

7. GAC Trumpchi GS8 // Скоро в России

Посмотрите на авто которые не продаются в России и на их Характеристики (см.фото). Китайцы все же молодцы.

Что касается DFM AX7 - мне он нравится как авто на каждый день. Работяга. Собран в целом качественно, оцинкован. На дороге ведёт себя достойно. После 10 тыс. км. пробега - динамика улучшилась в пользу адекватного ощущения работы пары АКПП и Движок. В сравнении с первой десяткой авто из моего списка для сравнения - DFM AX7 все таки сделан качественней, да и надёжнее всё таки проверенное годами!

За первый год каждодневной эксплуатации и хранении под открытым небом внешне "ржавления" не проявилось.

Главный вопрос в его ликвидности, последующей продаже.

ТО 4 (на 40 000 км пробега): запросил у дилера ценники на запчасти. Дома посмотрел в интернете и сравнил:


На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2, 0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану

Китайцы зажали даже копеечный парктроник и камеру для версии именуемой Престиж. Ну ладно базовый вариант кромсают все что можно, но тут явный перегиб. Машина может и неплохая но с таким подходом к клиентам успеха им не видать. Марку Донгфенг в России знать лишь те кто был в Китае и кто сталкивался с их грузовиками, а для всех остальных это голимая китайщина которую могут купить только из-за дешевизны чего у Донфенга не наблюдается.

Не не не. Китайцам ещё рано с российским автопромом конкурировать. Нет доверия ко всяким там 6 подушкам, ESP, турбинам, автоматам, и автопарковщикам. 25 лет для скачка не достаточно. Россия не смогла, так Китай тем более. Всё копии и бутафории. Ничего своего )))))

На многих ресурсах, в том числе и тут - любят сравнивать китайские автомобили с китайскими телефонами - мол, телефоны у них вполне себе выдерживают конкуренцию, и с автомобилями так же будет. Только вот. достаточно большой процент покупателей китайских телефонов, тех же Хоноров - может купить телефон за пятнадцать тысяч, попользоваться и если он сдохнет - выкинуть и не слишком переживать по этому поводу. Ну неприятно, не более - но не смертельно. Желающих же покупать по тому же принципу автомобиль за миллион, думаю, значительно меньше.

Неплохая машинка. Но с ценообразованием своим китайцам ловить нечего.

Почему я не куплю китайца:

  • китаец должен стоить дешевле. Все то же самое минус 200 тр- и уже можно думать.
  • китайцы в любой момент свернут лавочку ( что уже не раз было с разными их марками) и иди, ищи где обслужиться, где запчасти купить.
  • психологический фактор ( для всех очевидно, что ездить на китайце как то стремновато подсознательно)

По факту- если бы они хотели зайти нормально на наш рынок, продавали бы авто по себестоимости или с демпингом, приучили народ, а потом можно и цены повышать. А им похоже российский рынок нужен число для отчетности.

Нейтральные отзывы

Автомобиль DongFeng AX7 кроссовер - то смешанное чувство когда издалека похоже на машину а ближе подходишь и чего-то не хватает. (

Достоинства:

  • Относительно не плохое качество сборки
  • приятный салон
  • Двигатель слабый
  • слишком мягкая подвеска

Эта модель пока на рынок только заходит, мне её случайно удалось потестить у удного дилера. Вообще как и от всех китайцев смешанное чувство, вот вроде бы уже и полноценный автомобиль, а все равно чего то не хватает. (.

По внешности понимаешь, что когда его рисовал дизайнер, то он в этот момент мечтал о Хундае Санта-Фэ. ). почти один в один получилось, но с другой стороны китайцы как раз удивляют, когда их машины ни на что не похожи, а так - все нормально. )

Короче, поехали мы на нем пару кругов по окрестностям сделать, и чувствую, что двигателя катастрофический не хватает. Двигатель тут кстати Французкий от Пыжика стоит, который собирают по лицензии. По идее двух литров под капотом, конечно не для гонок, но для сносного движения хватать должно, но судя по всему, весь допустимый запас мощности сжирает неуклюжая коробка шестиступка автомат. Мда, нужно к этому двигателю механнику, автомату тут делать нечего! Разговаривал с одним топом из этого сервиса, говорит обещали вариант с движком поживее. Вот туда автомат можно, наверное, но то что тут он не на месте, это однозначно!

"Качает машину на поворотах жутко, с подвеской беда, настройки ни как не внедорожные, с дороги на нем съезжать не пришлось, но думается мне что там не все так просто будет. Руль не чувствуешь совсем, слишком легкий, на льду будет тяжело ловить машину или как минимум к этому нужно будет привыкать, у меня этого времени не было, поэтому мне просто не понравилось. Тормоза такие же пустые, педаль вообще не чувствуешь, да и откровенно говоря, самих тормозов тоже. Такие тормоза только седых волос добавляют. (

С другой стороны, салон порадовал, нет обычной, китайской разноцветной аляпистости и кучи блестящих вставок и накладок. Выглядит относительно солидно, но пластик пока по качеству подводит.

Если честно, когда узнал, что машину только потестить дали, а сами поставки пока только согласовываются, я ни чуть не расстроился.

Продолжаю отслеживать судьбу понравившейся модели.

Был в выходные с женой в Подольске, в Треке этом, посмотрели-пощупали АХ7. Выставлен один, в минимальной комплектации, на механике, с мотором 2 л. , цвет - тёмно-коричневый металлик, без люка, с ключом, а не кнопкой запуска. Причём гнездо замка зажигания как-то убого "отсвечивало" серой силуминовой сердцевиной замка, никак не прикрытой пластиковым кольцом ну или как это сделано обычно.

Мне машина понравилась, жене - не очень, в основном из-за пластика салона, внешне красивый, говорит, "а внутри как-то сильно пластмассовый"))). (Хотя субботнее её мнение трудно воспринимать всерьёз - она была расстроена, постригли её в салоне не так, как хотела, и была всю дорогу не в духе и совсем без настроения. )))) может в следующий раз и проникнется))). Я же больше обращал внимание на ровность зазоров, качество покраски, понравилось, что моторы проверенные Пежовские - проблем с подбором запчастей, как у моего Тигго, точно не будет. Очень понравился монитор тач-скрин на медиа-шарманке, очень качественно отзывается и графика солидная и уже русифицированная. Хотя по пластику интерьера я с женой в какой-то степени солидарен - могли бы как-то даже на таком жёстком пластике фактуру какую-нибудь обыграть - у меня это ощущение голого пластика ещё на ММАС 2014 проскочило. Твёрдое убеждение, что в моём Тигго ФЛ пластик на дверных картах и торпеде гораздо приличнее и солидней смотрится, тиснением "под кожу" сделан, с претензией, если можно так выразиться. На АХ7 тоже вроде тиснение какое-то есть, но местами, и вот похоже остальной пластик, который гладкий - его как-то много и он и портит фактуру и впечатление. Ну если только с новья в ателье по перешиву загнать и полностью в кожу с прострочкой затянуть всё - тогда будет и презентабельно и в единственном экземпляре. Вот только опять вопрос доп. расходов….

Достоинства:

  • Красивый внутри и снаружи
  • вместительный
  • эргономика на высоте
  • нет запаха в новой машине
  • Надёжный двигатель и коробка.
  • Моно-привод
  • нет дизельного двигателя
  • цена задрана
  • нет регулировок заднего дивана
  • нет шумки.

Ощущения скорее положительные. Если бы цена ещё была тысяч на 200–300 пониже.

Смотрится нормально, чем то мою Хонду напоминает. Начинка тоже впечатляет, и качество отделки видно. Одно меня настораживает- отсутствие сервиса, запчасти и т. д.

По дизайну и габаритам этот китаец очень сильно смахивает на Санта Фе. За такие деньги автомобиль имеет право на жизнь. Все же сейчас за такую цену можно взять Крету, в то время как этот АХ7 является одноклассником Санта Фе, который стоит аж на 2 класса выше. К тому же тут обошлось без экспериментов над железом. Коробка и мотор - проверенные, как и кузов. Думаю бояться покупать такое авто не стоит.

Положительные отзывы

Недавно приобрел DFM АХ 7. О покупке не жалею. Перед тем как приобрести данный автомобиль, долго рассматривал различные варианты. Но увидев этот автомобиль, я остановился на данной версии. До этого у меня был Опель. долго думал какую взять. толи автомат, или механику. Остановился на МКПП. Проехал уже более 1000 км. Машиной доволен. Читал отзывы как отрицательные, так и положительные. Врать не буду. Машина идет хорошо. Разгон нормальный. В салоне очень тихо. Я даже удивлен такой шумкой.Руль я бы не сказал , что он очень легкий. Сравниваю с Опелем. Примерно такой же. Тормоза чувствительные. Срабатывают при легком нажатии на педаль. В повороты автомобиль входит хорошо. Особого наклона , как пишут нет. Естественно на скорости есть маленький уклон , но учитывая размеры авто , это нормально. И к этому быстро привыкаешь. В салоне все продумано и уютно. Сам салон просторный. Хороший внутренний дизайн. Удобные кресла водителя и пассажира. В заде просторно и хорошие , удобные сиденья. Единственное , что меня не устраивает , так это плохо читаемый дисплей в дневное время.В остальном я пока машиной доволен.

Честно, пока доволен. Минусов, если сравнивать с Китайским автопромом, пока не обнаружил. Не могу подружить своего Самсунга с Китайским " андрюшей", а в остальном пока всё отлично.

О салоне автомобиля смысла рассказывать нет - вы можете его сами пощупать а автосалоне. Хотя несколько слов и можно сказать. Не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету дискомфорта нет - причина тому большой спектр настроек водительского сиденья и запаса размеров салона. Мой рост 183см, и я до покупки опасался, что руль окажется слишком далеко от меня. Единственное мне показалось, что педаль газа как-то слишком смещена вправо. Но это я сравниваю с предыдущей машиной, а сравнить я могу пока только с Hyundai Solaris, на котором проездил 5 лет. Очень удобная регулируемая поясничная поддержка. Да в целом салон просто замечательный. Люк, камера, опускаемые зеркала при движении назад на парковке - очень приятные опции.

Ощущения от движения пока только начинают складываться - пока на одометре только 200 км. Всем тем, кто думал, что машина тяжёлая, скажу - да, именно так и есть. Двигатель естественно пока не крутил. Но могу сказать, что с 2. 5-3 тысяч оборотов машина становиться динамичней. На этих оборотах она и в горку резво летит, а на равнине хватает и меньшего. В будущем ожидаю более устойчивой динамики после обкатки. Ручной режим коробки не пробовал. Шумоизоляция средняя. Педаль тормоза удивительно чувствительная, тормоза достаточно эффективные, но давить на педаль при этом изо всех сил не обязательно (чего не скажешь о Haval).

В целом машина создана для комфортной езды. Потенциал двигателя пока не ясен, но не устроить он может только "шумахеров". Я сравниваю со своей прежней машиной (solaris, 123лс) - разгон динамичней, а ощущение скорости другое (кажется, что едешь медленней, пока не посмотришь на спидометр).

Ни агитировать за машину, ни отговаривать я не буду. Для меня это очень удачная покупка. Я целенаправленно ждал эту модель и не скрывал своего желания её купить. А пока ждал, рассматривал и тестил другие китайские автомобили: Haval H6, Faw Besturn X80 и Zotye T600. И выбор мой остался прежним

Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания

Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо

С недавних пор являюсь владельцем DFM AX7 – 2 литра, 140 л. с. , МКПП. Комплектация максимальная для механики (заплатил за нее 1, 1 млн. руб. ). На сегодняшний день проехал 1300 км. Пока доволен – как для китайца автомобиль неплохой! Оснащение достаточно богатое: кожаный салон, мультимедиа-система с большим экраном, климат, полный электропакет и еще много чего по мелочи. В салоне просторно, даже учитывая то, что я ростом под 190 см. Посадка за рулем удобная (в первый же день нашел комфортное для себя положение). Пластик хорошего качества, пока нигде не скрипит. Сзади спокойно садятся три человека. Большой плюс, что там ровный пол (без тоннеля посередине). На эргономику не жалуюсь. Все кнопки находятся на своих местах – к их расположению моментально привыкаешь. Также понравился центральный подлокотник – он очень объемный. Мотор работает тихо. В салоне его почти не слышно, да и на улице, в принципе, тоже. А вот колесные арки пришлось заизолировать (зато теперь и шум колес не напрягает). Кстати говоря, штатная резина довольно-таки неплохая – что на сухом, что на мокром асфальте держит превосходно. Запаса мощности, как я и предполагал, хватает за глаза, причем не только в городе, но и на трассе.

У меня AX7 в топ-версии Luxury с 2-литровым мотором и 6-ступ. автоматом. Цена вопроса – 1 200 000 рублей. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 435 км. Сразу же после покупки сделал антикоррозийную обработку. С завода она была только в тех местах, которые сильнее всего подвержены ржавчине (я говорю о днище, арках и порогах). Из допов у официалов ничего не брал – все заказал на Али. Единственное, чего пока не нашел, так это дефлектора на капот. Салон понравился. Места много. При росте 187 см головой потолок не задеваю, притом, что сиденье слегка приподнято. Вот только правым коленом упираюсь в торпеду (можно отодвинуть кресло, но в таком случае придется тянуться до руля).

Шумоизоляция достойная – признаться, думал, что будет намного хуже. Шум колес, конечно, слышу, но где-то далеко. Он мне вообще не мешает. Материалы отделки не самые дешевые. Дверные карты мягкие, причем и спереди, и сзади. Торпеда тоже из мягкого и приятного на ощупь пластика. Автомат работает нормально, но мне нужно какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, т. к. у прошлой машины был вариатор. В целом впечатление хорошее. Серьезных недостатков, с которыми невозможно было бы смириться, не обнаружил. Как по мне, то AX7 все-таки ближе к корейским авто, чем к китайским.

Ну вот, гармоничный, даже красивый китайский автомобиль от (не побоюсь этого слова) уважаемого производителя. И ценник, и, судя по всему, потребительские свойства, да даже ремонтопригодность - все при нем. Удачи DFM на нашем рынке, трезвого ценообразования и не повторить судьбу Luxgen!

Мне нравится. По сравнивал в ценовом диапазоне другие кроссы, маловаты, хоть и оснащение где лучше где хуже. и размеры не те. Полный привод -зачем.. по грязям не лазить же на таком , Дороги сейчас везде нормальные. Ходовка если кашкаевская то запчасти не проблема. Хочу взять такой. с автоматом. автомат Айсин, на камри стоит.

Отзывы о Dongfeng S30

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dongfeng S30, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Меня знакомая попросила как «матерого волка» поучить её водить — она себе как раз новенький ДонгФенг S30 купила.

Качество сборки — фантастика, никак не ожидал от китайца. Запаха в салоне нет, внутри всё деталька к детальке подогнано. Прокатиться правда не дали, но первые впечатления от Дунфена отличные!

S30 от Дунфэна меня своими пропорциями покорил – снаружи таким компактным кажется, а внутри даже мужчине с моими габаритами (рост 194) комфортно.
Для интереса даже «за собой» посидел – коленки в сидение не упирались. Фантастика :)

Мечтала об автомобиле три года и — о чудо. — наконец-то купила. DFM S30 роскошный, мне в нем все нравится! И выглядит круто, и сидение так как мне нужно настраивается, и управлять очень легко. Мы с машинкой как-то сразу сроднились, я даже габариты ее отлично чувствую (хотя парктроник тоже помогает). Любовь на всю жизнь!

но всегда есть но: цена изменилась сразу как заявил беру эту, красную, Luxury AT комплектации, скидок нет, противотуманок с лед нет, ставят от Пежо, проводку тянут сами, включатель ниже колен, индикация не горит включения противотуманок на переключателе нет положения включения передних противотуманок как в комфорте, соответственно и проводка не от Luxury AT а от Comfort MT, водительское сиденье в коже?, но регулируется в 4 положениях опять как в Comfort MT.

Вывод: СМОТРИТЕ ЧТО ПРИОБРЕТАЕТЕ. я вот так и не понял кто обманул менеджер, или у завода кончаются запчасти и они лепят что есть на складе, хотелось бы узнать мнение разработчиков, И если не соответствие в комплектации какая то компенсация должна быть.

Всем любителям DFM привет!

Я купил S30 в марте 2015 года.
За всё время: глючил датчик парктроника, горела лампочка подушек безопасности (всё быстро исправили).

Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами о моем автомобили,рассказать о том ,что нравится ,а что не очень. Начну с того ,что в предыдущей машине у меня не было поясничной поддержки и в дальних дорогах ,стояния в часовых пробках испытывал дискомфорт постоянно приходилось менять положения спинки из за боли в пояснице,но вот в АХ 7 поясничная поддержка меня просто порадовала и для меня это огромный плюс и ещё очень важный момент лично для меня,моего ребенка в этой машине не укачивает.На прошлой машине ( хендай Солярис) это было просто невыносимо останавливался через пол часа езды от того что ребенку плохо. Я не гонщик и зная ,что моего ребенка укачевает вообще старался ехать ,как можно аккуратнее,а в Ах7все просто супер и это три плюса сразу.Размеры авто и расскладывание сидений почти в ровный пол просто не могут не радовать и я считаю ,что авто практически на все случаи жизни,да нет полного привода ,но я в грязь и не собираюсь ехать,а до дачи и на рыбалку доезжал без проблем,а при соблюдении в зимнее время правил дорожного движения и не шутить с погодой я думаю можно и обойтись без него( лично мое имхо)Из минусов не знаю лично для меня но мне не очень нравиться звук работающего двигателя,своеобразное рыкание ,как у дизеля и он шумноват ещё раз повторюсь лично для меня,может кому-то и нравиться . Есть притензии и к сборке авто, у моего разные зазоры у передних дверей,но это не критично и если никому не говорить то и не кто не заметит так как находятся противоположно друг другу,но это косяк! И зазоры не ровные на капоте. В остальном пока все ОК.на спидометре пока 1300 км ,так что ещё не всё выявил из минусов,надеюсь их больше не будет,но а про плюсы скажу так ,плюсов много .в моей комплектации нет ни парктронников ни камеры,но эта не проблема заказал в Китае камеру ,как получу установлю у О.Д. сама камера стоит не дорого 500 руб. Правда не знаю сколько будет стоить установка ,но это уже другая тема.Спасибо всем за внимание ! Удачи на дорогах.

Старейшина
Авторитет

Да я думаю все можно отрегулировать

Да ещё забыл сказать ,что очень пожалел да и денег особо не было сделать антикоррозийную обработку днище и арок,при езде по грунтовке мелкие камни и песок очень ощутимо слышны при ударе о днище и если есть лишние 16000 то лучше сделать

Sergey73
Модератор
Sergey73
Модератор

Удаленному отзыву на майле посвящается:

Dongfeng S30

Dongfeng S30

Недавно взяли себе Dongfeng S30, очень понравился жене из всего множества китайского автопрома. Так же смотрел данный авто со знакомым владельцем автомобиля Мазда, тот тоже остался довольным качеством сборки и комплектацией. У нас в Воронеже предложили ждать примерно 2-3 месяца, поэтому было принято решение связаться с ближайшими дилерами в Москве. Ребята порадовали уже через несколько часов, сняв с выставки, проходившей в Москве автомобиль для нас. Приехали мы в салон к открытию, а через полчаса можно было ехать домой, но пришлось ждать отдел по страхованию еще полчаса, но это уже ерунда. Что хочу сказать, машина за такие деньги неплохая. Жесткая подвеска (но при этом зубы не вылетают), из-за того что стоит электроусилитель руля, наверное, очень легкое управление. Салон не пахнет, не скрипит, все работает четко. Двери закрываются легко. Сейчас подходит первое ТО, за одну замену масла «официалы» только 5200 руб. просят. До этого были авто и ТО делал сам, проблем с машинами не было, а если и была поломка, то цена ремонта все равно дешевле чем проходить ТО у дилеров. В общем, машина пока нравиться. До Dongfeng S30 был авто Geely МК, за год проехал 30 тыс. км, но маршрутка, проехав на красный свет, убила ее.

Достоинства : приятный дизайн снаружи. Легкий руль. Приятный салон.

Недостатки : жестковатая подвеска.

Dongfeng S30, 2015 г

Впечатления от эксплуатации Dongfeng S30 хорошие. Искал машину на автомате, в нормальной комплектации и подешевле, так мы и встретились. В машине есть все и даже больше, кожа, люк, климат. Есть и минусы (сравнивая, с бывшей «Грантой»), нет подогрева сидений (повторюсь, кожаных), нет противотуманок и спинка заднего сиденья не раскладывается. В основном буду сравнивать Dongfeng S30 с «Грантой», ну и в целом. Гораздо комфортнее, чем в «Гранте», прежде всего из-за автомата. Переключает достаточно плавно, не сказал бы, что тупой, со Спорт режимом вообще не думает, сразу покидает на пониженную. 4 подушки, в «Гранте» 2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, отбивает отлично. Дорогу держит хорошо. Места очень много, в пробке, отлично. Ездил в Армавир, круиз-контроль очень расслабляет шикарно. Подлокотник удачно сделан, так же удобно, к тому же вместительный. Сзади места уйма, все хвалят. Подлокотник в сиденье, также «зачёт». Электрический люк «огонь». Окна опускаются до самого конца, задние в том числе. Двери закрываются хорошо, на «Гранте», это беда задних дверей. Неплохая штатная музыка, гораздо лучше ВАЗовской. Ну ладно, хватит хвалить. Минусы, естественно, тоже есть: прежде всего, какая же она «мертвая» (117 л.с.), хоть я и не такой уж и гонщик, но все же. «Гранта», в сравнении, просто самолет, даже на R17 (98 л.с.). До 100 не засекал, по ощущению около 13-15 сек., на Гранте засекал 10.5 сек. Максималка 160 км/ч, больше не пошла, еще и после 120 писк (одинарный) и лампочка красная на панели загорается, на «Гранте», что на спидометре было, то и ехала, т.е. 200 км/ч (в реале не знаю). Подвеска очень валкая, большие крены, раскачки. «Гранта» входила в повороты, как по рельсам, но скорее из-за 40 профили и спортивных пружин, но в затяжные повороты, на Dongfeng S30 все же увереннее.

Достоинства : цена. Укомплектованность. Комфорт.

Недостатки : нет подогрева сидений. Нет ПТФ. Спинка заднего дивана не раскладывается. Слабая динамика.

Dongfeng S30, 2015 г

Вот и я накатал 2000 км на своем Dongfeng S30. Вот что скажу я Вам друзья - машина очень хорошая. Если с нее снять эмблему модели и прилепить туда, например «VW» - никто не поймет, что это Китай. А теперь, по сути: скажу сразу, что только у меня одного из всех владельцев этого авто проблема с АКПП (видимо заводской брак, на днях решим, что с ней делать или ремонт или менять на новую). Теперь про все остальное: ходовая у машины просто отличная. Чуть жестковатая, но неровности держит очень хорошо. За весь пробег никаких лишних звуков из под капота, от ходовой и в салоне авто нет. При ускорениях не хило слышно рев мотора, не напрягает (пусть рычит). На трассе скорость 120-130, машина едет абсолютно спокойно, не напрягаясь и мотор практически не слышно. Динамика у Dongfeng S30 вполне достойная. Разгон резвый. А если на газ, то вообще спорт кар. Музыка в этой китайской машине отличная. Очень достойный звук, который не встретишь даже в дорогих моделях. Оптика тоже достойная. Фары в любом режиме очень хорошо светят. Что еще могу сказать? В общем, мне все нравиться в этой машине. Минусы: маленький бардачок. Телефон положить некуда. Климат на машине пока не пойму как работает. Выставляю 25-26 градусов, сначала жарко, а потом как то прохладно. Вроде пока что все. Всем спасибо за внимание.

Отзывы про седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайских автомобилях Dongfeng, седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross. Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Недостатки, минусы и возможные проблемы.

фото седан DFM S30 2014 года

Самые свежие отзывы о Донгфенг S30

Прошлой зимой пытались извлечь пацанов из китайского седана после лобового столкновения с праворуким Ниссаном. Водителя китайца нокаутировала подушка, переднего пассажира движком вдавило в заднее сиденье сломав обе ноги, кузов перекосило зажав три двери. Только МЧСники справились. Водитель Ниссана не пострадал! Может китайские машины в чем-то и хороши, но пока их делают из консервной жести, даже на заднее сиденье не сяду!

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015 года Дунфэн S30. Все устраивало, но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели (крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипи сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду, что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял (потекли), машине только второй год, а уже столько проблем, что будет дальше даже боюсь предполагать (продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят.

2015.11.19 Роман

Я вот на днях купил DFM S30 L, такое впечатление что с завода машина в салон голая пришла, так как коврики, подкрылки, противотуманки, cпойлеры, брозговики всё за счёт покупателя. И научились мутить, путать комплектующие от комфорта с L, мне не досталась проводка на противотуманные фары с переключателем на ручке, и сиденье под кожей, но регулировок 4 вместо 6. Звонил на горячую линию. молчат, но впечатление от езды радует, тормоза выше всех похвал, на буграх скрипит пока холодная, музыкальный центр из прошлого века остался (навигации нет, флешки ни все видит).

По сравнению с Акцентом, Логаном и уж тем более Ладой китайский Донг Фенг s30 фаворитище. Красивая иномарочка с достойной динамикой и супер-опциями, а кто s30 со шкодами/пежо/фольцами сравнивает, так во-первых, не знаю, где вы минусы нашли, а во-вторых цены сравните. Дайте китайцам в два раза больше денег и сами поразитесь, что они сделают!

У соседа Дунфен S30. Когда привез, еще удивлялся, как не боится на улице без гаража держать. Много слышал, что на улице китайцы буквально за год ржавеют. Но пока у него все отлично, видел пару сколов, за осень и зиму не заржавели. Вообще сосед говорит, что сталь именно у Дунфен хорошая и антикоррозийная защита есть.

Рассматриваю вариант покупки сего пепелаца китайского производства. Везде только хвалебные оды DFM S30 и DFM H30 Cross, что наводит на мысли о том, что либо их пишут манагеры салонов, либо негативные подчищают. Так-же настораживает и то, что эти машины плохо продаются, их не видно на дорогах. Хотя те же эмгранды с их рукожопой Черкесской сборкой пользуются спросом и уже примелькались в городе. но самое главное, что меня волнует больше всего это надежность при приличном пробеге и вопрос с запчастями.

2015.10.15 Gemberg

Для меня первый приоритет при оценке авто – надежность, поэтому раньше на китайцев даже не смотрел. А тут покатался на Дунфен Эс30, почитал про нее, отзывы послушал – дельная машина! Не ожидал, что китайцы такие уже научились делать, вполне на уровне японских и корейских бюджетных моделей.

Пока для себя лучше авто, чем DFM S30, не видел. Красивый, причем и в плане экстерьера, и салон, без безумных каких-то стильных деталей. Разгон по паспорту отличный, с безопасностью вроде все норм (наличие ABS и EBD о многом говорит!). Ну и главный козырь – цена конечно. Очень рассчитываю до конца года стать владельцем.

У меня самого Ланос, сравнивал с ДФМ Кросс, впечатления от китайского хэтча один большой восторг. Салон просторный, подвеска нааамного мягче, ничего не скрипит и не гремит, багажник огроменный, задним пассажирам места за глаза. С удовольствием бы поменялся!

Товарищ из Казахстана давно мне Дунфены нахваливает. У них их прямо из Китая раньше гнали. Говорит у пары знакомых такие, ездят отлично, очень комфортные, двигатели чуть ли не миллионники. За оснащенность тоже упоминал, что опций много и стоят при этом нормальных денег. Рад, что в России теперь официальные представители есть.

Разболтался с коллегой, у него как раз H30, покупал год назад. Меня вопрос обслуживания интересовал, насколько дорого. Так говорит, что все расходники вообще не дороже, чем на Ладу! По пробегу 23 тысячи, ничего серьезного пока менять не пришлось.

2015.09.16 Василич

Такая машина, как DFM H30, всегда свою цену оправдает. И ездить будете с комфортом, и в центре большого города на такой не стыдно появиться,и выглядит современно, даже интереснее большинства более дорогих авто.

Dongfeng S30 отличный вариант, если нужен бюджетный автомобиль с нормальным оснащением. Читал в инете отзывы владельцев, правда на авто из Китая, так они по 100 тыс пробега спокойно выезжают без посещения ТО.

По началу как обычно присматривала варианты на вторичном рынке, а потом решила – да с какого перепугу, когда новые стоят почти столько же! Конечно ни с чем не сравнимое ощущение, когда выезжаешь из салона на своем новеньком авто! Новый DFM S30 по цене, как машины 5-7-летки, но во-первых, точно знаешь, что все исправно, во-вторых, опций куча о которых в 2008 году даже не слышали.

2015.08.31 skif
У нас строительная компания, взяли себе два Дунфена S30, выбором на 300% довольны. Во-первых, проходимость отличная - до любого объекта доедет на раз-два. Во-вторых, салон большой - кто мужиков по 4 штуки в салоне возил, поймет. В-третьих багажник радует, а если сидения сложить, то хоть длинномеры грузи.

2015.08.24 Николай

Dongfeng S30 очень добротная машина, сборка порадовала (вы бы местные Ниссаны посмотрели), ровные зазоры, ничего не скрипит и не кряхтит, все оборудование работает исправно. Представляете даже навигация и бортовой компьютер прошиты адекватно! Видно заботились, чтобы первые машины на российском рынке положительную репутацию завоевали.

Впечатления от пары поездок в DFM S30 положительные. Идет мягко, ямы глотает будто не замечает, сидел сзади, показалось очень просторно. Было с собой два большущих чемодана, так в багажник поместились без проблем. Водитель говорит, что на машине уже полгода катается и в целом всем доволен.

Решил ради интереса сходить на тест-драйв H30 Cross, у нас как раз в прошлом месяце салон Dongfeng открыли. Впечатления самые положительные. Ездил на машине в максимальной комплектации, очень уверенно дорогу держит, кондишка морозит что надо. Заехали немного на грунтовую дорогу, вроде подвеска действительно ок. Пока машину брать не планирую, но вариант явно хорош.

Самые первые отзывы о Донгфенг S30

Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью - температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов - типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 - брал за 495000 рублей.

Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

2015.04.23 мария
Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

2015.03.15 Виктор

Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.

1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти?
2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП).
3. Допустимо ли использование 92 бензина?
4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?

Что думают об этом дилеры?
Предложения:
1. Увеличить высоту резины (если это допустимо).
2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку.
3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

2014.08.26 Alex ZAV

Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько "но".
1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой - обрубили корму у седана. а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности.
2. Заявил хетчбек кроссовером - обуй его соответственно - а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться).
3.Пожадничали маркетологи - заломили цену "кроссовера" со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в "вилке" 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки. Года через 2-3 сделаешь машине "подтяжку морды и цены" (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).

Dong Feng

Приборка

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль. Что тут сказать, спорить с Вами нет смысла, но давайте прикинем цифры новые DongFeng 2 штуки 5,4 млн. руб объём кузова 17 м 3
Или новый мерседес, ман, скания 5,3-5,7 млн.руб. объём кузова тот же ( речь о новых машинах). Вот и считайте, объём перевезенный в 2 раза больше, самосвалы отбиваются быстрее, после 1-2 лет продать их и взять новые.

Если нужно показать, что у вас все хорошо - берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать - берите китайский самосвал и работайте.

Сразу куча почему:
- показатель все хорошо
- гонять только днём
- ставить в теплый гараж
аргументировать можно…хоть чуть-чуть.
Мое мнение, на европейце можно работать не хуже, чем на китайце. Хотя мнение может быть и субъективным. Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Вложенные цитаты Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Читайте также: