Запотевают окна шевроле круз

Обновлено: 04.07.2024

Потеет стекло снаружи и изнутри (решение)

Решил ее покрутить из текущего положения (обе заслонки закрыты) вручную и что вышло:
1. Пол оборота, заслонка салона закрыта, заслонка "с улицы" чуть приоткрылась
2. Еще пол оборота, заслонка салона закрыта, заслонка "с улицы" открыта
3. Еще пол оборота и заслонка салона открылась, заслонка с улицы закрылась
Вот оно что! С последнего оборота (3), включил зажигание и начал тыкать кнопку "циркуляции по салону" и:
1. Режим циркуляции выключен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы открыта.
2. Режим циркуляции включен, заслонка салона открыта, заслонка забора воздуха с улицы закрыта

Проблема решена, и теперь при включении отключении режима меняется шум издаваемый соплами, вчера же звук не менялся (почему и грешил на забор воздуха), но каким образом этот моторчик перескочил в этот неопределенный режим и для чего он вообще нужен — я хз((( . Единственная мысль, перекрываются обе заслонки при выключении зажигания, но я выключал зажигание и ничего не происходило.

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2014

Комментарии 30

я так понял через какое то время при выключенном зажигании обе заслонки закрываются. сегодня пытался смазать все прочистить в итоге стало хоже. раньше внутренняя клинила (всегда закрыта), а теперь еще и внешняя заклинила. даже не знаю в каком положении они сейчас. можно снять шлейф и в ручную выставить как нужно.

я вручную выставлял . сам крутил за шестеренку …

да я этой процедурой занимался примерно 2 часа. брызгал крутил…думал может грязь сойдет в итоге хуже стало.

но я точно ничем не брызгал .

Не снимая жабо, просто вынув фильтр, заслонки видно? Из салона?

не помню . но по моему видно как что то вращается, а вот конкретно не понять! т.е. если первый раз смотреть, то не понять.

У меня тоже иногда потеет, решил посмотреть как работают заслонки. Оказалось, что они двигаются только в положении (при нажатии на циркуляцию) — грудь и грудь+ноги, вне зависимости от того включен кондиционер или нет. В других положениях (обдув лобового, лобовое+ноги, просто ноги) — заслонки не двигаются и всегда открыт забор с улицы (даже при нажатии рециркуляции). Включал рециркуляцию при нажатой грудь или грудь+ноги, а затем переходил в положения — обдув лобового или лобовое+ноги или просто ноги, в результате заслонка автоматически открывалась (т.е. рециркуляция отключалась вне зависимости от того вкл кондей или нет).

Вопрос правильно ли они работают?

это большая тайна GM ))) — такого у себя не наблюдал . но в Вашем случае логичная работа))). Хотя, я циркуляцию включаю, когда зимой надо прогреть салон или же побыстрей летом охладить, если же будет в этот момент обдув стекла с улицы, то процедура становиться долгой. Или же я перекрываю воздух с улицы, когда передо мной камаз с прогоревшим двс и тухлой саляркой! — получается перекрытие заслонки не приведет к чистому результату в салоне (((( . Я чаще пользуюсь "стекло+ноги" даже с кондером, и когда перекрыва заслонку, то от камазов запаха нет в салоне…

человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология "разность температур".
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль

человеки, как же вы слепы))) нипадеццки)) а тут еще покемоны. каждому по делу, как говориться .
хм.
днем было +35. вечером же было +21. что такое +21 ? — в такую погоду кондей на фиг не нужен, в полне хватает обычного обдува с улицы . вот обычно и включил обдув с улицы, а через минут 15 стало душновато . почему ? влажность ? да ну на фиг! остановился, вышел на улицу, прохладно, легко дышится, а почему в салоне душно? вот то она физика то и пригодилась!, оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась. А тут то и вопрос, владея крузом никогда такого не было! — значит не спроста, логика очевидна, если сравнивать поведения авто до и после! в общем то кислород извне не поступает, а доехать надо как то до места назначения (а окна открывать нельзя), тут то и включил кондей, а дальше вся выше изложенная эппопея…

"оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась."
вы там что, ураном обогащенным дышите, что-ли ? даже 5 тучных бабушек с перегаром от забористого самогона не могут вызвать такую реакцию на "влажность" и запотевание. и на температуру в салоне. если конечно климат исправен и работает как нужно.

Вау! прозрение!))) — можете еще раз перечитать мою эпопею и может истина придет))) . Последняя строка вашей писанины и есть правда: не хочется повторяться, НО! когда включен кондей, то стекла очищаются в секунду, а как только он выключается то стекла запотевают в ту же секунду. я же кондер и включал что бы не было душно! а с кондером не стало душно, но стало холодно, ведь на улице то +21, а раз похолодало, что зря кондер гонять, выключаю его и тут начинают потеть стекла.
Как же с Вами "покемонами" то тяжело, ни хера не читаете БЖ и не вникаете в текст ((( — лучше бы шли мимо, чем блевать в коментах

блевану в пост еще раз.
включенный кондишн и печка на 20 градусов. мне покемоны подсказали.
не благодари.

я и без покемонов догадался, да вот проблему то не решает это дело. а после "обучения" все стало на свои места и вот сегодня ездил без кондея и окна больше не потели и в салоне не было душно))) . Так что, если стало что то не так (от обычного), то скорее проблема в машине, а не в физике или покемонах))) УДАЧИ!

Добрый день. Скажите, вы делали обучение заслонок отопителя? И проблема решилась? Просто купил Круз с кондеем, и та же проблема запотевания.

что понимаете под "обучением" ? . я ни чего не делал умного )), просто вытащил возд фильтр салона и посмотрел как крутиться заслонка "салон-улица" . выставил ее рукой в закрытое положение и все))) … к стати с того момента больше запотивания не было, если только в дождь, но включаю либо печку на всю (когда холодно на улице осенью к примеру) или же кондер + печка …

Просто есть такое, диагностическое обучение, дросельной заслонки, педаль е газа, и вроде как заслонок… Я не силен в этом, но вдруг это лечится диагностикой. В закрытое полгжение заслону на салон? Через отсек фильтра салона? А пото не включали больше кнопку рециркуляции вообще?

нет . смотри . я убрал фильтр салонный . завел машину и начал тыкать кнопку "цирк в салоне" . наблюдал за заслонкой и как оказалось что при выкл кнопки "цирк" заслонка не до конца открывалась и получалась частичная циркуляция из салона и снаружи, отсюда и запотевание . я в этот момент просто заслонку рукой потянул и перекрыл (не помню точно, может октрыл дозакрыл так скажем циркуляцию из салона. заглушил . на сколько помню через 15 мин после выкл двигателя заслонка автоматом закрывается … в общем несколько раз потом включал зажигание и тыкал кнопку "цирка" и наблюдал за заслонкой и она уже полностью открывалась и закрывалась . ощущение что механически на шестеренках была сбита, может за фильтр когда зацепилась или грязь попала — в общем я хз … но вот так колхозно и решилась проблема)

Да. Интересное действие. Ну раз так, раз болезнь пропала, значит так и пробовать буду с начала.

NickDeleted

человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология "разность температур".
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль

Не зачем куражится, на крузе система вентиляции сделана через ж…, законы физики тоже ни кто не отменял, как ты заметил, только формулировочка твоя явно с покимонским загибом. Потеет стекло оттого что когда выключаешь кондей вся влага что осталась на испарителе и удерживалась там пока циркулировал фреон, ( точка росы), начинает интенсивно испарятся, ну не перекрывается на крузе отопитель полностью и уличный воздух просачивается на радиатор печки и далее в систему вентиляции. Готово, запах сырости и отпотевание стекла. А бывает наоборот, ты едешь с вкл кондеем и замечаешь что стекло запотело снаружи, опять точка росы, тепло и влажно на улице и сухо и прохладно в машине, конденсат на стекле! А из кондея всегда дует воздух одной и тойже температуры, при исправном и чистом должна быть в пределах 7-10 град!

Шевроле круз потеют стекла

К прмеру, я поступаю так:

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

Да. ну и развели базар!

К прмеру, я поступаю так:

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

Потеют стекла на Chevrolet Cruze: причины, что делать

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол:

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:


  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол:

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:


  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Давно уже сделал, просто все времени не было написать. На Драйве постов и комментов на эту тему миллион и вот, когда я читал их, то просто офигевал! Думал ну ппц, проблемище просто нереальное, никак невозможно победить, люди печки меняют, торпеды разбирают и т.


д…В общем, после того, как начались морозы, через несколько дней начали у меня конкретно запотевать на ходу стекла боковые, иногда даже лобовуха, задние вообще даже и речи не было, чтоб обдувались. В режиме “На стекло” на максимальных оборотах вентилятора или с кондеем только кое-как начинали распотевать лобаш и боковые стекла. Почитал я немало на эту тему и взял только два поста на вооружение, не помню уже кого, но, видимо, тех, кто взял, встал, ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ!

Потому что у них эта проблема ушла, так же как и у меня. У остальных (у многих), видимо, желания особо не было (ну типа “Блин, походу и мне надо так сделать, вот потеплеет, буду разбирать и устранять…), поэтому и столько постов и комментов, что проблема ппц какая серьезная.

Итак, что надо сделать:


Полный размерРежим циркуляции выключен

Полный размерРежим циркуляции выключен

Полный размерРежим циркуляции включен

Полный размерРежим циркуляции включен

Проблема решена, и теперь при включении отключении режима меняется шум издаваемый соплами, вчера же звук не менялся (почему и грешил на забор воздуха), но каким образом этот моторчик перескочил в этот неопределенный режим и для чего он вообще нужен — я хз((( . Единственная мысль, перекрываются обе заслонки при выключении зажигания, но я выключал зажигание и ничего не происходило.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Потеют стекла на Chevrolet Cruze: причины, что делать

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол:

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:


  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол:

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:


  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Давно уже сделал, просто все времени не было написать. На Драйве постов и комментов на эту тему миллион и вот, когда я читал их, то просто офигевал! Думал ну ппц, проблемище просто нереальное, никак невозможно победить, люди печки меняют, торпеды разбирают и т.


д…В общем, после того, как начались морозы, через несколько дней начали у меня конкретно запотевать на ходу стекла боковые, иногда даже лобовуха, задние вообще даже и речи не было, чтоб обдувались. В режиме “На стекло” на максимальных оборотах вентилятора или с кондеем только кое-как начинали распотевать лобаш и боковые стекла. Почитал я немало на эту тему и взял только два поста на вооружение, не помню уже кого, но, видимо, тех, кто взял, встал, ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ!

Потому что у них эта проблема ушла, так же как и у меня. У остальных (у многих), видимо, желания особо не было (ну типа “Блин, походу и мне надо так сделать, вот потеплеет, буду разбирать и устранять…), поэтому и столько постов и комментов, что проблема ппц какая серьезная.

Итак, что надо сделать:


Полный размерРежим циркуляции выключен

Полный размерРежим циркуляции выключен

Полный размерРежим циркуляции включен

Полный размерРежим циркуляции включен

Проблема решена, и теперь при включении отключении режима меняется шум издаваемый соплами, вчера же звук не менялся (почему и грешил на забор воздуха), но каким образом этот моторчик перескочил в этот неопределенный режим и для чего он вообще нужен — я хз((( . Единственная мысль, перекрываются обе заслонки при выключении зажигания, но я выключал зажигание и ничего не происходило.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


Главное меню

Потеют Стёкла

16.01.2019
Почему же в салоне нашего автомобиля потеют стёкла, да и не только нашего. Не буду лить воду про влажность, мороз, разницу температур в салоне и с наружи, вдаваться в физические явления, а просто расскажу два случая из практики. А выводы делайте сами. Это продолжение темы Рециркуляция Салона.
Как-то в Новогодние каникулы заехал в магазин. Иду вдоль стоянки, машин много, и вижу стоит точно как у меня Лачетти Вагон. У всех машин нормальные стекла, а у неё всё заморожено, как будто только что доставили с северного полюса. Явно, что у этой машины полностью отсутствует вентиляция салона. Пожалел я этого водителя-бедолагу и пошёл в магазин. Вскоре вышел на работу и забыл про этот случай.

Я не ставлю свою машину зимой в тёплый рабочий гараж, чтобы не подвергать кузов резким температурным колебаниям. Когда в 90-ых годах работал в таксопарке, а там был теплый гараж на втором этаже, то новые Волги Газ-24 сгнивали всего за 3 года. Поэтому машину оставляю на улице, и в любой мороз стёкла всегда чистые. Но в один прекрасный день выхожу из гаража и не узнаю своей машины — все стёкла полностью замёрзли. Сразу вспомнилась машина на стоянке у магазина. Стал думать почему такое произошло. Причина оказалась только одна — я вчера помыл машину. Вроде бы что тут особенного? Стал разбираться как это могло повлиять на запотевание стёкол. Вся вода вместе с грязью с лобового стекла уходит в отверстие пластмассовой панели, которая закрывает моторчик стеклоочистителя и короб воздухозаборника. Отверстие находится по середине в нижней точке. И дальше вся вода вместе с грязью по этому коробу стекает к краям и уходит под передние колёса автомобиля. Но скорее всего больше половины грязи оседает в коробе воздухозаборника. А летом там оседает пыль, а с деревьев сквозь решётку попадают листья, семена, серёжки от берёзы. В общем у кого машины постарше, там уже, наверное, целая свалка. А когда вы моете машину, или за впередиидущим Камазом включаете омыватель со щётками — вся жидкость стекает в воздухозаборник и её начинает впитывать эта грязь внутри. Равносильно тому, что туда кинули мокрую тряпку. Воздух в салон заходит влажный и стёкла потеют.
Через два дня видно воздухозаборник просох и стёкла перестали потеть. Наверное у меня там ещё мало грязи, но надо будет вскрыть и почистить. Подробнее смотрите в видео.

Про салонный фильтр.
Есть у меня знакомый — образованный человек с гуманитарным образованием, умеет рулить, а во всём остальном ездит в сервис. Была у него в то время недорогая китайская машина Chery седанчик. Он постоянно ездил на ней на работу. Проходишь мимо его машины летом — все стёкла постоянно запотевшие. Проходишь мимо его машины зимой — все стёкла постоянно замёрзшие. Как то я его встретил и сказал, чтобы он хотя бы фильтр салонный поменял. Но он сказал, что неделю назад в сервисе ему его поменяли. Когда включаешь моторчик печки на полную мощность, то с улицы очень отчётливо слышно забор воздуха. А на его машине — чуть слышно. Я не сталкивался с такими машинами, и как бы в шутку ему сказал, чтобы он опять ехал в свой сервис и сказал своим сервисменам, что на его машине должны стоять два салонных фильтра — пусть ищут. И он точно на следующий день поехал в сервис и передал мои слова. Сервисмены очень удивились, но приступили к раскопкам. И точно нашли второй салонный фильтр. Как его заменили, так и стёкла перестали потеть летом и замерзать зимой.
Я меняю фильтр, он у нас один, каждую осень. Когда уже сыро и выпадает первый снег, когда меньше пыли. Какой гадости только на нём нет, особенно от берёз. Сейчас экспериментирую по улучшению вентиляции салона. Но про это уже смотрите видео :

Перейти на главную

Потеют Стёкла : 1 комментарий

Здравствуйте, Игорь. У меня в прошлым летом. В салоне машины при включении печки прелью стало вонять. Я порывшись в интернете прочистил все гекса… ,не помню точно название, в интернете есть методика самостоятельной чистки кондиционера этим обезараживателем за 50 рублей в аптеке можно купить. Все сделал по интернетскому. Стало получше, но запах прели не весь ушел. Тогда я полез дальше, и оказалось что в ванночке для конденсата куча листьев и земли. Вычистил ванночку и вставил трубочку в щель шланга для слива конденсата в подкапотном пространстве, чтобы была вентиляция ванночки и не было застоя влаги от кондиционера. Снял «забрало» под лобовым стеклом и на раструб вентиляции натянул марлю закрепив ее бичевкой. Проверил работу печки, поток воздуха в салоне через вентиляционные отверстия не уменьшился, продув через марлю нормальный, теперь листва и грязь лететь в салон и скапливаться в этой ванночке перед салонным фильтром не будут, т.е. от крупного мусора я защитился. Запах прели сразу пропал. Вывод я сделал такой: что фильтр салонный должен стоять как на наших «калинах» на самом входе вентиляции салона под лобовым стеклом, а не так как у нас перед радиаторами кондея и печки. Да и менять фильтр удобнее бы было, если бы он под лобовым стеклом стоял. Вот такая доработка. Погуглив в инете, я кучу таких доделок нашел по нашей машине, кто марлю как я ставит, кто маскитку, кто мелкую железную сетку гнет, а есть умельцы старые женские капроновые колготки натягивают)) Вот получилось продолжение Вашей темы про вентиляцию салона. Удачи, желания Вам делится со Всеми Нами Вашим опытом и практикой. И успешных доработок по нашим «недоделанным машинам».))

Шевроле круз потеют стекла

Ребята подскажите что делать, лобовое стекло потеет жутко, стоит только чуть печку включить, или дождь когда идет сразу потеет. как быть?

попробуй салонный фильтр поменять!

Меня Жаба душит в дождь с кондеем гонять.. Хотя безопасность превыше всего.

У меня в дождь сразу потеют окна. спасает кондей. ни чего не поделать с этим..

спасибо. фильт не знай всего 7 тыс верст проехал надо будет посмотреть, конечно не очень как то постоянно на стекло дуть(( говорят еще что может в салоне влаги много и надо сушить, когда даждя нет с приоткрытыми окнами оставлял, безрезультатно

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

не на всех, на мегане не потели, там стоял климат-контроль может он какую роль съиграл

Потеют заразы жутко. Реально спасает только обдув лобовогостекла. Если включаю ноги и лобовуха все боковые стекла мигов потеют, и хоть тытресни. Решил для себя только одна кнопка для меня приемлема «лобовуха». С наступлениемзимы будем экспериментировать.

Не забывай, что лобовуха включает кондиционер и можешь в трубу вылететь по бензину

Когда температура ниже 0 не включает.

у меня обогрев в красной зоне постоянно так что кондер не включается. летом если честно не заметил такой фишки что кандер вкл. может на дорогу засмотрелся)))

не так уж много кондер бензина жрет, не вылетишь.

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Зимой влажность воздуха в разы меньше. Стекла так бешено не потеют. Да и печка всегда включена на огонь) осушает стекла быстро.

Chevrolet Cruze ДрУг › Logbook › потеют/замерзают стекла

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Пена для бритья может помочь на пару дней. Можно еще проверить блок рециркуляции заслонок. Тот где фильтр салонный меняется. Там 2 заслонки они часто в шестернях клинят из-за грязи. Нужно чистить но не wd!

я таких бункеров по трассе очень много наблюдаю, не ты один такой,

Не ну это реальная прямо жесть 🙂 у меня в принципе всегда направлен обдув на лобовое/ноги. Зимой норм. Иногда подмерзают но не так. На трассе иногда приходится ставить обдув просто на лобовое, чтобы поток воздуха посильнее был. Ну и ткмпература чуть правее границы тепло/холод, теплее некомфортно просто. Но такого ни разу не было.

Баню устраиваете, а потом удивляетесь, почему потеют. Выставляйте температуру обдува поменьше, а скорость обдува побольше. И если, что (особенно на трассе) только 4 скорость обдува.

Толькотне в бункере, а в танке. Бункеры они не ездят.

А способы борьбы — какие только не испробовал, ни чего не помогает. Думаю надо с заслонкой рециркуляции мутить. Плюс сейчас вычитал ещё один колхоз — в патрубке на ноги заткнуть одно отверстие.

Чем собственно и занимаюсь))) разобрал пол панели… В понедельник напишу

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Ещё бы кондер в -20 работал бы ))))

Я хз по моим наблюдениям осушитель работает когда включён кондер. Зимой если не включить стекла не отпотевают.

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Заслонка открыта — воздух берётся с улицы и выводится через жабры

Заслонка закрыта или рециркуляция — воздух берётся из салона прогоняя через фильтр и радиатор кондиционера или печки. Цикл замкнут в салоне. Вывод воздуха не требуется

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Из области фантастики. На зло законам физики)))

фильтр салонный поменяй на обычный бумажный .

Я ставлю на 3 скорость печки и на лоб, температура по середине между горячим и холодным и потом прибаляешь в горячую сторону ловишь нормальную для тебя и пассажиров температуру.

Я себе хочу поставить от авео читал подходят radon2476

блин вроде не тазик)) придется тож бумажки ставить) у меня сегодня мысль была, что может боковые воздуховоды не правильно стоят…ну нехватает им угла поворота! дуют в центр бокового стекла…

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Форум → Chevrolet → Cruze → Эксплуатация

Запотевание стекол

это смотря какой выбрать режим вращения вентилятора

а зачем в ноги дуть.

у меня такое самое сейчас

а у меня задние стекла запотевают

с задними всегда так

у меня у друга на лачетти тоже такая беда

Это может быть при резкой смене влажности.

to 11111111111111111111: Стоп!

Вы же писали о наружном запотевании:

А теперь вдруг снутри?

Может у Вас просто прохудился радиатор печки, и вот он парит по салону.

to 11111111111111111111: Видимо у вас снутри запотевание стекол. Проверяйте салонный фильтр либо же боритесь с запотеванием стекол так .

to AlArk73: Нет, тут настройки ни при чем.

А температура печки нормальная? Советую заменить салонный фильтр.

to AlArk73: Доброго времени суток. Думаю, проблема определенно в салонном фильтре. Попробуйте поставьте новый улучшенный.

Спасибо большое за советы. Обязательно воспользуюсь. Удачи на дорогах!

и вам удачи на дорогах. Замену фильтра сделали ? есть результаты ?

какой самый хороший салонный фильтр ставить надо, а то машине 9 месяцев а стекла потеют даже если ставить в ноги и на стекла режим ,приходится ездить постоянно с только на стекла лишь на минуту переключая в другой режим.

to ParadoX: Посмотрите по VIN для вашего авто, выберите улучшенный неоригинальный. SCT, 235 руб, например.

Может Ваш фильтр просто забит? За 9 месяцев это вполне возможно. Зависит от условий эксплуатации.

По поводу запотевание: не только может быть забит салонный фильтр, а работа вентилятора в режиме рекурбирации, т.е обдув по салону. Вентилятор лучше использовать в дождливое время, чтоб тянул воздух из улице.

Потеет стекло снаружи и изнутри (решение) — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Мы собрали серию рекомендаций, которые разъяснят причины запотевания и позволят избежать проблемы запотевших окон.

После мойки авто, необходимо тут же выехать на улицу и открыть все двери, чтобы вся влага ушла из салона. Не тонировать окна.

Плёнка на стёклах препятствует появлению запотевания. Ездить нужно с открытой заслонкой забора воздуха с улицы, даже если Кондиционер должен быть включён.

Заслонки обдува круглые около стёкол направлять на стёкла, а не в салон.

После прогрева авто скорость вентилятора на позиции. А утром Все внутри покрылось толстым слоем инея.

почему на шевроле круз потеют окна

Пришлось работать скребком. Механические повреждения уплотнителей Стекла могут потеть по причине недостаточной герметичности.

При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона. Неисправность салонного фильтра Правильная циркуляция воздуха — залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха.

Почему запотевают стекла на шевроле круз?

Шевроле Круз почему потеют стекла

Целенаправленный обдув позволит решить проблему всего за несколько минут. Использованием антизапотевателей На современном рынке средства от запотевания стекол представлены в широком ассортименте.

почему на шевроле круз потеют окна

Можно купить жидкость, распылитель или специальные салфетки. Просушка и проветривание Если не забывать время от времени проветривать и просушивать салон автомобиля, то окна будут потеть гораздо меньше Своевременное техобслуживание Не стоит недооценивать важность технического обслуживания автомобиля.

Вовремя чистите и меняйте салонные фильтры, а также не забывайте проверять состояния радиатора и датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. Совместная работа вентиляции и печки в зимнее время года Одновременное включение вентиляции и печки позволит относительно быстро разморозить окна.

Если включить почему на шевроле круз потеют окна печку, то воздух будет ходить по кругу, поэтому проблема не решится.

почему на шевроле круз потеют окна

Только не пытайтесь ускорить разморозку, поливая лобовое стекло теплой водой — оно может треснуть.

Шевроле круз потеют стекла

Ребята подскажите что делать, лобовое стекло потеет жутко, стоит только чуть печку включить, или дождь когда идет сразу потеет. как быть?

попробуй салонный фильтр поменять!

Меня Жаба душит в дождь с кондеем гонять.. Хотя безопасность превыше всего.

У меня в дождь сразу потеют окна. спасает кондей. ни чего не поделать с этим..

спасибо. фильт не знай всего 7 тыс верст проехал надо будет посмотреть, конечно не очень как то постоянно на стекло дуть(( говорят еще что может в салоне влаги много и надо сушить, когда даждя нет с приоткрытыми окнами оставлял, безрезультатно

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

не на всех, на мегане не потели, там стоял климат-контроль может он какую роль съиграл

Потеют заразы жутко. Реально спасает только обдув лобовогостекла. Если включаю ноги и лобовуха все боковые стекла мигов потеют, и хоть тытресни. Решил для себя только одна кнопка для меня приемлема «лобовуха». С наступлениемзимы будем экспериментировать.

Не забывай, что лобовуха включает кондиционер и можешь в трубу вылететь по бензину

Когда температура ниже 0 не включает.

у меня обогрев в красной зоне постоянно так что кондер не включается. летом если честно не заметил такой фишки что кандер вкл. может на дорогу засмотрелся)))

не так уж много кондер бензина жрет, не вылетишь.

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Зимой влажность воздуха в разы меньше. Стекла так бешено не потеют. Да и печка всегда включена на огонь) осушает стекла быстро.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Chevrolet Cruze ДрУг › Logbook › потеют/замерзают стекла

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Пена для бритья может помочь на пару дней. Можно еще проверить блок рециркуляции заслонок. Тот где фильтр салонный меняется. Там 2 заслонки они часто в шестернях клинят из-за грязи. Нужно чистить но не wd!

я таких бункеров по трассе очень много наблюдаю, не ты один такой,

Не ну это реальная прямо жесть 🙂 у меня в принципе всегда направлен обдув на лобовое/ноги. Зимой норм. Иногда подмерзают но не так. На трассе иногда приходится ставить обдув просто на лобовое, чтобы поток воздуха посильнее был. Ну и ткмпература чуть правее границы тепло/холод, теплее некомфортно просто. Но такого ни разу не было.

Баню устраиваете, а потом удивляетесь, почему потеют. Выставляйте температуру обдува поменьше, а скорость обдува побольше. И если, что (особенно на трассе) только 4 скорость обдува.

Толькотне в бункере, а в танке. Бункеры они не ездят.

А способы борьбы — какие только не испробовал, ни чего не помогает. Думаю надо с заслонкой рециркуляции мутить. Плюс сейчас вычитал ещё один колхоз — в патрубке на ноги заткнуть одно отверстие.

Чем собственно и занимаюсь))) разобрал пол панели… В понедельник напишу

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Ещё бы кондер в -20 работал бы ))))

Я хз по моим наблюдениям осушитель работает когда включён кондер. Зимой если не включить стекла не отпотевают.

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Заслонка открыта — воздух берётся с улицы и выводится через жабры

Заслонка закрыта или рециркуляция — воздух берётся из салона прогоняя через фильтр и радиатор кондиционера или печки. Цикл замкнут в салоне. Вывод воздуха не требуется

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Из области фантастики. На зло законам физики)))

фильтр салонный поменяй на обычный бумажный .

Я ставлю на 3 скорость печки и на лоб, температура по середине между горячим и холодным и потом прибаляешь в горячую сторону ловишь нормальную для тебя и пассажиров температуру.

Я себе хочу поставить от авео читал подходят radon2476

блин вроде не тазик)) придется тож бумажки ставить) у меня сегодня мысль была, что может боковые воздуховоды не правильно стоят…ну нехватает им угла поворота! дуют в центр бокового стекла…

Форум → Chevrolet → Cruze → Эксплуатация

Запотевание стекол

это смотря какой выбрать режим вращения вентилятора

а зачем в ноги дуть.

у меня такое самое сейчас

а у меня задние стекла запотевают

с задними всегда так

у меня у друга на лачетти тоже такая беда

Это может быть при резкой смене влажности.

to 11111111111111111111: Стоп!

Вы же писали о наружном запотевании:

А теперь вдруг снутри?

Может у Вас просто прохудился радиатор печки, и вот он парит по салону.

to 11111111111111111111: Видимо у вас снутри запотевание стекол. Проверяйте салонный фильтр либо же боритесь с запотеванием стекол так .

to AlArk73: Нет, тут настройки ни при чем.

А температура печки нормальная? Советую заменить салонный фильтр.

to AlArk73: Доброго времени суток. Думаю, проблема определенно в салонном фильтре. Попробуйте поставьте новый улучшенный.

Спасибо большое за советы. Обязательно воспользуюсь. Удачи на дорогах!

и вам удачи на дорогах. Замену фильтра сделали ? есть результаты ?

какой самый хороший салонный фильтр ставить надо, а то машине 9 месяцев а стекла потеют даже если ставить в ноги и на стекла режим ,приходится ездить постоянно с только на стекла лишь на минуту переключая в другой режим.

to ParadoX: Посмотрите по VIN для вашего авто, выберите улучшенный неоригинальный. SCT, 235 руб, например.

Может Ваш фильтр просто забит? За 9 месяцев это вполне возможно. Зависит от условий эксплуатации.

По поводу запотевание: не только может быть забит салонный фильтр, а работа вентилятора в режиме рекурбирации, т.е обдув по салону. Вентилятор лучше использовать в дождливое время, чтоб тянул воздух из улице.

Почему потеют стекла в шевроле круз

как то после опеля не привычно по трассе ехать в "бункере"…сегодня по тассе проехал около 250 км, 5 человек(трезвые :) ), за бортом -23, в авто ТАШКЕНТ…а передние боковые…сначала.запотели…потом ваще инеем покрылись! так и не отогрел…при поворотах в городе уже приходилось окна открывать! жопа какая то. кто как борется?

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Пена для бритья может помочь на пару дней. Можно еще проверить блок рециркуляции заслонок. Тот где фильтр салонный меняется. Там 2 заслонки они часто в шестернях клинят из-за грязи. Нужно чистить но не wd!

я таких бункеров по трассе очень много наблюдаю, не ты один такой,

Не ну это реальная прямо жесть :) у меня в принципе всегда направлен обдув на лобовое/ноги. Зимой норм. Иногда подмерзают но не так. На трассе иногда приходится ставить обдув просто на лобовое, чтобы поток воздуха посильнее был. Ну и ткмпература чуть правее границы тепло/холод, теплее некомфортно просто. Но такого ни разу не было.

Баню устраиваете, а потом удивляетесь, почему потеют. Выставляйте температуру обдува поменьше, а скорость обдува побольше. И если, что (особенно на трассе) только 4 скорость обдува.

Толькотне в бункере, а в танке. Бункеры они не ездят.

А способы борьбы — какие только не испробовал, ни чего не помогает. Думаю надо с заслонкой рециркуляции мутить. Плюс сейчас вычитал ещё один колхоз — в патрубке на ноги заткнуть одно отверстие.

Чем собственно и занимаюсь))) разобрал пол панели… В понедельник напишу

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Ещё бы кондер в -20 работал бы ))))

Я хз по моим наблюдениям осушитель работает когда включён кондер. Зимой если не включить стекла не отпотевают.

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Заслонка открыта — воздух берётся с улицы и выводится через жабры

Заслонка закрыта или рециркуляция — воздух берётся из салона прогоняя через фильтр и радиатор кондиционера или печки. Цикл замкнут в салоне. Вывод воздуха не требуется

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Из области фантастики. На зло законам физики)))

фильтр салонный поменяй на обычный бумажный .

Я ставлю на 3 скорость печки и на лоб, температура по середине между горячим и холодным и потом прибаляешь в горячую сторону ловишь нормальную для тебя и пассажиров температуру.

Я себе хочу поставить от авео читал подходят radon2476

блин вроде не тазик)) придется тож бумажки ставить) у меня сегодня мысль была, что может боковые воздуховоды не правильно стоят…ну нехватает им угла поворота! дуют в центр бокового стекла…

Давно уже сделал, просто все времени не было написать.
На Драйве постов и комментов на эту тему миллион и вот, когда я читал их, то просто офигевал! Думал ну ппц, проблемище просто нереальное, никак невозможно победить, люди печки меняют, торпеды разбирают и т.д…
В общем, после того, как начались морозы, через несколько дней начали у меня конкретно запотевать на ходу стекла боковые, иногда даже лобовуха, задние вообще даже и речи не было, чтоб обдувались. В режиме "На стекло" на максимальных оборотах вентилятора или с кондеем только кое-как начинали распотевать лобаш и боковые стекла.
Почитал я немало на эту тему и взял только два поста на вооружение, не помню уже кого, но, видимо, тех, кто взял, встал, ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ! Потому что у них эта проблема ушла, так же как и у меня. У остальных (у многих), видимо, желания особо не было (ну типа "Блин, походу и мне надо так сделать, вот потеплеет, буду разбирать и устранять…), поэтому и столько постов и комментов, что проблема ппц какая серьезная.
Итак, что надо сделать:

1. Встать, пойти к машине, начать устранять (главное начать!)

2. Устранить причину.
Причина — неправильное открытие наружной и внутренней заслонок забора воздуха, а именно смещение наружной относительно внутренней (на эту тему есть куча постов, как почистить, и вернуть их в нужное положение. Я, честно, просто закрыл кнопкой рециркуляции внутреннюю заслонку, посмотрел под жабо, что наружная тоже закрыта, внахалку ее открыл рукой и так и оставил, просто мороз на улице был и мне не до чистки и особо разборок с заслонками было. Просто пока не включаю кнопку рециркуляции.)

Всё! Готово!)) На первой скорости вентилятора и положении "Стекло+ноги" окна не запотевают, на второй уже распотевают даже задние.

парни подскажите что делать? потеют стекла в крузе! только когда обдув лобовика включаешь все хорошо но не ездить же с обдувом постоянно

    slap December 20, 2011 22:45

Лоб+ ноги пробуй.

    slap December 20, 2011 22:45
    determine December 20, 2011 22:45

Ромка не помогает

    slap December 20, 2011 22:47

Хм. значит у тебя просто конденсата много, попробуй как в книжке написанно по очистке конденсата, точно не поню))

    determine December 20, 2011 22:48

Ромка тачке два дня откуда ему там взяться

    slap December 20, 2011 22:48

И ещё вариант пробуй сначала лоб на минуту пока всё не исчезнит, потом на 2-ечку и Лоб+ноги.

    slap December 20, 2011 22:49
    determine December 20, 2011 22:49

Чувак уже все пробовал! только слегка открытые передние стекла помогают

    postal198105 December 20, 2011 22:52

у меня то же самое,только на постоянном лбе не потеют,а лоб+ноги даже на 3 скорости потеют.

    determine December 20, 2011 22:52

постоянный лоб работает вместе с кондиционером если не ошибаюсь

    slap December 20, 2011 22:53

Ну вот ты стёкла приоткрывал и набрал конденсата))))

    determine December 20, 2011 22:53
    slap December 20, 2011 22:54

Короче всё просто включаешь печь на всю и ставишь рециркуляцию и минуты 2 жди (токо не в машине) как просушится. Всё садись и при езде окна старайся не открывать так как влаги хапнешь и опять будет та же херня)

    slap December 20, 2011 22:54
    determine December 20, 2011 22:55
    slap December 20, 2011 22:55

Как очистить запотевшие стекла автомобиля

Чтобы быстро удалить конденсат и вернуть стеклам прозрачность, действуйте следующим образом:

1. Заведя двигатель автомобиля, сразу же запустите обогрев заднего стекла.

2. Запустите на полную мощность отопительную систему и направьте вентиляционные колонки на обдув боковых и лобового стекол.

Внимание! При отрицательных температурах стекло под действием горячего воздуха запросто даст трещину. В холода температуру обогрева следует выбирать невысокую. Обдув прохладным воздухом тоже успешно очищает стекла от конденсата, не сомневайтесь.

3. Если ваш автомобиль оснащен функцией рециркуляции воздуха в салоне, то следует ею воспользоваться – это поможет более эффективно просушить атмосферу внутри авто.

4. Во время процесса прогревания салона автомобиля, лучше чтобы водитель и пассажиры ожидали вне машины, так как тот воздух, который они выдыхают, несет в себе влагу, которая мешает скорому просушиванию салона.

5. Когда нужный результат будет достигнут, то есть, когда окна станут вновь прозрачные, не забудьте выключить рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы не получить обратный эффект от выдыхаемого вами воздуха.

    determine December 20, 2011 22:56
    slap December 20, 2011 23:15

А вообще можно как у нас чувак на 12-ке ёб.уть спиртом все стёкла))))))

    whodunit December 20, 2011 23:35

при обдуве на лоб вкл кондер тем самым подсушивая воздух, стекла быстро отпативают. При вкл лоб ноги, идет обратный эффект так как кондер не включается и влажный воздух идет с улицы и все потеет. Включай на 4 скорость как отпатеет, снизишь обороты печки!

    ^4=inceptor December 20, 2011 23:50

slap, спиртом просто прет?

    fortiori December 20, 2011 23:51
    fortiori December 20, 2011 23:53

determine, У меня ноги +лоб ничего не потеет!!

    ^4=inceptor December 20, 2011 23:58

нет,не атк вопрос задал ,типо если спиртом окна протереть то потеть не будут? )

у меня просто у друга чери амулет ,так там как в аквариуме )))

там беда просто с окнами )

    slap December 21, 2011 01:17

Да будет просто вонять))) но если часа 2 поездить)) начинаешь привыкать))) а так на неделю хватает))

    amperage December 21, 2011 01:19

Потеют только в сырую погоду(дождь, снег+дождь). Обдув стёкол с включённым кондиционером всё убирают. А не в сырую погоду просто обдув

    downs > December 21, 2011 09:46

Ром,так все равно придется двери открывать,это я к тому что ты говоришь не открывать окна,в машину то нужно будет сесть

    accountant5146 December 21, 2011 09:51

Обработай атизапотевающей жидкостью и нет проблем

    ^4=inceptor December 21, 2011 10:41

accountant5146, че это за жидкость такая,я слышал но не видел не разу ))

    accountant5146 December 21, 2011 10:42

^4=inceptor, В авто магазинах продаваться должна,белого цвета флакончики

    ^4=inceptor December 21, 2011 10:43

accountant5146, у меня друг так и не гдек не купит ее,все слышали но не кто не вилел)))

    accountant5146 December 21, 2011 10:45

^4=inceptor, ну должны по любому быть) это не редкость же,и не дефицит)))

    ^4=inceptor December 21, 2011 10:46

accountant5146, у нас походу дефецит )))))))))))

спиртом натрем стекло )))

    accountant5146 December 21, 2011 10:50

))))))) у меня такая же фигня,я обдув на полную включаю и горячим воздухом,потихоньку отходит))))

    ^4=inceptor December 21, 2011 11:09

accountant5146, не,у меня не че не потеет ,это у друга в чери амулет ,там просто пиздец ,вообще не че не видно))

    accountant5146 December 21, 2011 11:11

Ааа,ну всё равно нужно с этим бороться))

    fluorine3984 December 21, 2011 11:54

не знаю как у вас,но у меня нечего не потело уже два года езжу на кукурузе)

    fortiori December 21, 2011 19:06

у неня тоже ничего не потеет!

    blackout December 21, 2011 23:43

У меня потело ребят,затянул лоб,вот честно! Ну ни потеет больше без причинно . Cam в шоke

Читайте также: