Допустимый перепробег на то ниссан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Превышение межсервисного интервала

Продажа автомобилей для дилера – источник дохода. Не меньшую прибыль приносит и ремонт автомобилей, прошедших тяжелую школу жизни в условиях плохих дорог. А вот гарантийный ремонт за свой счет – тяжелое бремя, которое дилеру нести очень не хочется. Исполнением гарантийных обязательств занимаются сотрудники, которым нужно платить заработную плату «из своего кармана».

Руководители дилерских центров ничего не имеют против снижения нагрузки на свой бюджет. Им это хорошо удается – к их услугам юридические отделы, вся полнота информации и положение посредника между производителем и покупателем. Покупателю же приходится в случае возникновения споров вступать в сражение в одиночку, в лучшем случае, в компании адвоката.


Концепцию повышения прибыли производителя за счет продажи запчастей на автомобили и сервиса предложил Генри Форд

Сокращение межсервисных интервалов – популярный способ снижения затрат и увеличения прибыли за счет притока денежных средств от покупателей. Лазейка, и очень широкая, давно найдена: в стране тяжелый климат, плохое топливо и посредственные (а местами и отвратительные) дороги. Этих трех факторов вполне достаточно для объявления условий эксплуатации тяжелыми и уменьшения межсервисных интервалов.

Следовательно, покупатель из России и других стран СНГ и так несет большую, по сравнению с европейцем, финансовую нагрузку. Остается только ввести жесткое ограничение на нарушение правил эксплуатации, что и было сделано уже много лет назад.

Превышение межсервисного интервала в теории

В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.

Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра

Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.

Один из пунктов гарантийного договора гласит: «Обязательства в рамках гарантии ограничиваются бесплатным ремонтом новых автомобилей у партнера фирмы Ореl … … права на гарантийное обслуживание теряют силу также в случае, если причиной возникновения дефекта является одно из следующих условий:

n) нарушались инструкции фирмы Ореl, касающиеся … сервисного и технического обслуживания автомобиля … и особенно если не выполнялись предписанные проверки, предусмотренные в сервисной книжке, или таковые выполнялись с превышением межсервисного интервала».


Что знает дилер о превышении межсервисного интервала?

Казалось бы, все просто. Однако вопросы возникают уже на стадии прочтения договора. В руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке допустимый предел превышения не указан, а ситуация, когда вам пора ехать на ТО, но вы не можете это сделать, потому что предстоит длительная поездка, возникают сплошь и рядом. Если вы решите узнать, какой перепробег допустим, и перепроверить информацию, обзвонив три-четыре дилерских центра, скорее всего, услышите разные цифры – от 500 до 1500 километров. В чем же дело? А дело в том, что у дилеров большая текучесть кадров, и менеджеры нередко не знают точного ответа на этот вопрос. А вот менеджер по гарантии точно знает, что поставить вам отметку о превышении входит в его должностные обязанности.


Чем грозит превышение межсервисного интервала вашему автомобилю?

Сделаем небольшое техническое отступление, чтобы было понятно, что нарушение регламента техобслуживания — не только оружие борьбы с вами в руках дилера. Производитель устанавливает интервалы на основе экспериментов. К примеру, было выяснено, что моторное масло, которое используется слишком долго, теряет смазывающие свойства. Когда точно это произойдет, никому не известно (слишком много марок масла). Ясно одно: если его не менять слишком долго, оно может нанести двигателю вред в виде осадка и отложений. Что будет в результате – понятно: начнется повышенный износ трущихся деталей (коленвала, шатунов, поршневых колец и прочих). Несвоевременная замена других расходников, использующихся при проведении ТО (например, воздушного фильтра), чревата для двигателя схожими последствиями.

Превышение межсервисного интервала и практика общения с дилером

Прежде чем решиться нарушить условия, следует уяснить для себя одну важную вещь: дилер не преминет использовать вашу лень и жадность против вас. Поставив себя «вне закона» дилера, то есть вопиющим образом нарушив предел перепробега между ТО, вы рискуете столкнуться на практике с действием его бюрократического механизма.

Разберем судебное определение, вынесенное по отношению одной владелицы автомобиля Hyundai, решившей «засудить» дилера после поломки двигателя вопреки всякой логике. На момент выявления неисправности превышение интервала составляло почти год.

При прохождении очередного регламентного обслуживания выяснилось, что автомобиль эксплуатировался мало, поэтому нарушение срока прохождения ТО наступило не по параметру пробега, а по временному интервалу. Кроме того, был выявлен низкий уровень моторного масла в двигателя и следы отложений на пробке масляной горловины.

Проводивший ТО мастер сделал отметку об этом в примечаниях к заказу-наряду. В дальнейшем выяснилось, что двигатель требует серьезного ремонта. Владелица автомобиля решила, что речь идет о нежелании исполнять гарантийные обязательства, и обратилась в суд.

Если в инструкции написано, что автомобиль разгоняется до 100 километров за 5 секунд, то разгон за 6 минут с точки зрения Закона о правах потребителя является недостатком

Дилер предоставил экспертное заключение, из которого следовало, что поломка стала следствием превышения межсервисного интервала, регламентированного в сервисной книжке. Из-за пониженного уровня масла на стенках цилиндров возникли задиры — необходим капитальный ремонт.

В данном случае суд поддержал сторону ответчика, то есть дилера, на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам», в котором указано, что «владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащих ему автотранспортных средств». Работы по ТО могут быть выполнены как предприятием автотехобслуживания, так и самим владельцем. В данном случае ни то, ни другое исполнено не было. Иск о выполнении ремонтных работ за счет ответчика был отклонен.


Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера

Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.

В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».

Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.

Соблюдать или не соблюдать межсервисный интервал?

Из всего этого ясно, что развитие технологий опережает развитие отношений между покупателем и продавцом. Отстаивать свои права можно и нужно, но у многих для этого элементарно недостаточно ресурсов, прежде всего, свободного времени.

Какие же шаги может предпринять покупатель, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с межсервисным интервалом и его превышением? Вполне возможно, что с приобретением автомобиля, оснащенного системой контроля межсервисного интервала, следует повременить до наступления более «просвещенной эпохи». Кроме того, нужно решить для себя, готовы ли вы взять на себя ответственность за ограничение гарантийных обязательств, или лучше все же пойти на поводу у дилера и пройти ТО до длительного путешествия, которое может «не вписаться» в установленный продавцом межсервисный интервал.

Допустимый перепробег на то ниссан

В клубе с: 2.9.2011

Имя: Евгений

Откуда: Калининград
Авто: Qasqai, Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, High+
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 63 раза

мммакс


Просмотр профиля

В клубе с: 26.2.2011

Имя: максим

Откуда: мурманская область
Авто: ни на каком
Комплектация и откуда Ваше авто: vehfyj
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 85 раз

Speed-Master


Просмотр профиля

В клубе с: 2.9.2011

Имя: Евгений

Откуда: Калининград
Авто: Qasqai, Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, High+
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 63 раза

мммакс


Просмотр профиля

В клубе с: 26.2.2011

Имя: максим

Откуда: мурманская область
Авто: ни на каком
Комплектация и откуда Ваше авто: vehfyj
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 85 раз

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

Нариман


Просмотр профиля


В клубе с: 2.4.2011

Имя: Нариман

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51 рестайл серый, Volvo S60 T4
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, Питерская сборка
Год выпуска: 2011

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?

ЮСТАС

Похожие публикации

9pasha

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть.
Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут.
Заранее спасибо
П.с. не знал какую тему выбрать

AndyDS

Razyan

Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) :-(
Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

Может, кто-то подскажет, что это?

Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Техобслуживание Nissan

Техобслуживание автомобилей Ниссан, согласно предписаниям завода-изготовителя, должно проводиться каждые 15 тысяч километров или один раз в год.

В условиях московской эксплуатации (при коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч и т.д.) мы рекомендуем проводить регламентные работы (ТО) чаще — каждые 10 тысяч километров.

Не случайно для своего премиум-бренда ниссановцы предписывают прохождение ТО раз в 10 тысяч.

to

Техническое обслуживание автомобилей Nissan

  • ТО для Ниссан

Общий регламент ТО для Ниссан

Тормозная жидкость, жидкость ГУР , антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF , фильтр АКПП

— 60 тысяч километров.

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 15 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 30 тысяч километров, но лучше на каждом ТО Nissan.

Топливный фильтр

— 30 тысяч километров для дизельных двигателей.

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего двигателя. В условиях пыльного мегаполиса и загородных поездок по грунтовым дорогам воздушный фильтр и на Ниссан, и на Инфинити забивается очень быстро. Экономить на его замене не стоит, так как грязный фильтр пропускает пыль в двигатель и затрудняет поступление кислорода. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье.

Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до

Регламент ТО для своего автомобиля Nissan, предписанный на заводе-изготовителе, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей на нашем сайте.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Ниссан

Пробег, тыс. км.153045607590105120135150
Almera N16/Classic МКПП 4 5476 7234 5476 7234 54710 9134 5476 7234 5478 913
Almera N16/Classic АКПП 4 5476 7234 54711 3234 5478 6104 54711 3234 5478 610
Micra МКПП 4 4677 6634 4677 6634 46711 3034 4677 6634 4679 803
Micra АКПП 4 4677 6634 46712 4134 4679 5004 46712 4134 4679 500
Murano Z50 AWD6 09011 1406 09018 7506 09013 2406 09018 7506 09012 040
Note 1.44 7278 0034 7278 0034 72710 0934 7278 0034 72710 013
Note 1.6 МКПП 5 3477 8735 3477 8735 34712 0135 3477 8735 34710 013
Note 1.6 АКПП 5 3477 8735 34712 6235 3479 7105 34712 6235 3479 710
Primera 1.64 8977 0434 8977 0434 8979 1834 8977 0434 8979 183
Primera 1.8 МКПП 4 8977 0434 8977 0434 89711 1834 8977 0434 8979 183
Primera 1.8 АКПП 4 8977 0434 89711 2434 8979 1834 89711 2434 8979 183
Primera 2.0 МКПП 5 1677 0435 1678 7435 16711 1835 1678 7435 1679 183
Primera 2.0 CVT5 1678 7435 16713 7435 16710 5805 16713 7435 16710 580
Qashqai 1.65 3379 2235 3379 2235 33711 3635 3379 223533711 363
Qashqai 2.0 4WD МКПП 5 3379 2235 33711 9645 33713 3635 33711 9645 33711 363
Qashqai 2.0 4WD АКПП 5 3379 2235 33717 0145 33711 0605 33717 0145 33711 060
Tiida /HR16, MR18 /МКПП 5 3579 2235 3579 2235 35713 3635 3579 2235 35711 363
Tiida /HR16 /АКПП 5 3579 2235 35713 9735 35711 0605 35713 9735 35711 060
X-Trail T30 -07 МКПП 5 8609 7905 86012 0505 86013 3635 86012 0505 86011 363
X-Trail T30 -07 АКПП 5 8609 7905 86017 8805 86011 0605 86017 8805 86011 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 96010 5405 96012 8005 96014 1135 96012 8005 96012 113
X-Trail T31 07- АКПП 6 2109 7906 21018 1306 21011 0606 21018 1306 21011 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 9609 7905 96012 8005 96013 3635 96012 8005 96011 363
X-Trail T31 07- АКПП 6 21010 5406 21018 1306 21011 8106 21018 1306 21011 810

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Когда проходить техобслуживание?


Техническое обслуживание — это неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля. Для новой машины это еще и гарантийное обязательство владельца, ведь если пропустить плановое ТО, с гарантией от производителя можно распрощаться.

Если автомобиль уже не новый, необходимо расценивать плановое техническое обслуживание как гарантию надежности всех узлов и агрегатов, а также вашей собственной безопасности.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Информацию об этом вы всегда сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на официальном сайте производителя в соответствующем разделе. Компания Toyota Motor рекомендует посещать станции технического обслуживания каждые 10 000 км. Если пробег через год после покупки окажется меньше этой величины — техническое обслуживание в любом случае придется сделать.

В вашем случае уже через 1000 км пробега необходимо обратиться к дилеру для проведения планового ТО, в рамках которого в автомобиле заменят воздушный и масляный фильтры, моторное масло, а также проверят аккумулятор, световые приборы и тормозную систему. В сервисной книжке дилером будет проставлена отметка об очередном прохождении обслуживания.

Помните, что плановое ТО — платная услуга, которая включает в себя еще и диагностику автомобиля. В случае выявления неисправности или износа того или иного узла, вы обязательно получите необходимые рекомендации. Если выявленные неисправности признаются гарантийным случаем — все работы по их устранению проводятся бесплатно.

Цена технического обслуживания складывается из состава работ и сложности конструкции автомобиля, а также из стоимости расходных запасных частей. На последнем, кстати, можно сэкономить, заранее купив все необходимое в магазине запчастей.

На небольшой перепробег дилеры чаще всего закрывают глаза. Допустимым считается превышение межсервисного пробега или временного интервала:

Допустимый перепробег на то ниссан

допускается опоздание на 2 месяца или 2000 км

"Кроме ТО-0" сказано в сервисной книжке :(

vitas, нельзя. то проходится либо по пробегу либо по сроку, но в зависимости от того что наступит раньше
Только в случае, если срок установлен. Раньше на ТО-0 сроков не было, только пробег 2000 км, и ещё на каждый ТО допускались плюс-минус 2000 км.
Поскольку новые книжки на форуме давно не публиковались, точнее подсказать сложно.


Позвонил дилеру, сказали переносить нежелательно, т. к. если что случится с двигателем до ТО-0, ремонт будет не гарантийным.
Дилер бредит.

Сузук, в соответствии с ЗоЗПП, ты можешь проходить ТО в любом автосервисе (не только у дилеров). Так что езжай в любой автосервис (конечно, сертифицированный на выполнение слесарных работ с легковыми автомобилями), пройди там ТО-0, и попроси, чтобы поставили отметку в книжке за нужным тебе числом. Таким образом формальные требования производителя авто будут выполнены.
ТО-1 и далее проходи, где захочется -можно и у оф. дилеров. С гарантии тебя за такие действия снять не могут.

P.S. Свои ФИО, VIN и прочее у дилеров лучше щас не светить, а то могут сделать пометочку, что человек обращался с таким вопросом (формально эта пометочка ничего не доказывает, но. ).

Парни, а если меня лишат гарантии

имхо если начать с ними бодаться, то должны уступить, потому как то-0 это чисто российское ноу-хау по отъему денех у населения. у меня был хюндай и там по всему миру в мануале замена ремней прописана на 90 или 120 тык и только в российском мануале цифра 60 тык. причем не важно какой хюндай гетц или санта-фе )) всех под одну гребенку. Дилеры сюзуки из той же оперы по ходу.
Ещё могу посоветовать попробывать обратиться к разным официалам, а не только к тем у которых авто покупали.

chem_s,
Везёт Вам, физикам-ядерщикам :)

Так все равно пришлось еще раз приезжать :(
Правда до поездки на юг успел :)
Я кстати химик- ядерщик, отсюда и ник :)

Ещё могу посоветовать попробывать обратиться к разным официалам, а не только к тем у которых авто покупали.
Дилер, у которого проходишь ТО, просто ставит печать о прохождении, дату и пробег. Он может даже ничего не сказать по поводу гарантии.
Вопрос о гарантии будет решать тот дилер, к кому человек приедет с гарантийной проблемой. Если ему что-то не понравится в сервисной книжке - пошлет.

Соответственно, я вижу варианта решения проблемы 3:
Первый - уговорить дилера поставить "нужную" дату при прохождении ТО-0 (но даже если сотрудник сервиса согласится, это может быть неосуществимо даже по чисто техническим проблемам - вдруг у них электронная база, и задним числом провести запись нельзя).
Второй - при каждом обращении по гарантии уговаривать дилера закрыть глаза на запоздалое прохождение ТО-0.
Третий я описал чуть выше.

Дилер, у которого проходишь ТО, просто ставит печать о прохождении, дату и пробег. Он может даже ничего не сказать по поводу гарантии.
Вопрос о гарантии будет решать тот дилер, к кому человек приедет с гарантийной проблемой. Если ему что-то не понравится в сервисной книжке - пошлет.

Тогда получается и меня могут послать. Я на несколько дней позже проходил нулевое то. Охренели уже совсем, мало того что мы вообще за него деньги платим, хотя в мануале его НЕТ, есть ТО-1 и далее, так ещё и с гарантии снять могут? Ну если человек тыщу километров проехал а то и меньше, то на фига, казалось бы, ему через два месяца на НОВОЙ машине масло менять. автоваз и то такого не практикует. да ещё и задержаться нельзя на несколько дней. маразм. с такой политикой любая автомарка разорилась бы давно в европе, про америку уж вообще молчу. только у нас такое прокатывает. извините за много букв, запарило уже просто. Мне вон мерседес абрэк на жиге раздолбил, так осаго выплатило 30 . тыр при ремонте на двести. теперь судиться с ними и главное что это не исключение а правило, т.е. они ВСЕГДА так делают.

ЗЫ Вспомнился чувак, который жыпом (гранд витарой кстати) раскатал полсалона дилерского (пеликан авто - дилер ниссан), на ютубе полно роликов с камер наблюдения, если вдруг кто не видел )

хотя в мануале его НЕТ

его и в телефонном справочнике нет.
оно есть в сервисной книжке.


а так, да, революцiя и бунд.

. Соответственно, я вижу варианта решения проблемы 3.
Всем огромное спасибо за советы.
У меня не три, а только два варианта:
1) Если инженер по гарантии у дилера скажет, что всё в порядке, машина остаётся на гарантии, тогда - обслуживаюсь у дилера.
2) Если п1 невозможен, то еду в Сузуки-Неву.
Сузуки-Нева ремонтирует сузуки и якобы (по информации из данного форума) даёт свою гарантию.
Позвоню, узнаю, и, если эта информация подтвердится, то поеду в Сузуки-Неву.


Тогда получается и меня могут послать. Я на несколько дней позже проходил нулевое то.
"Послать" могут даже если и вовремя проходил ТО :)
Инженеры по гарантии. они такие! :)
Скажут, что случай негарантийный и всё тут.
А на негарантийный случай могут сказать, что он гарантийный и предложить сделать за счёт фирмы.
У меня так было с Гетциком когда-то: поцарапал дверь багажника, через полгода поцарапанное место заржавело, приехал к дилеру с другой гарантийной проблемой (появилась маленькая ржавчина на маленькой железячке, по которой заднее стекло ездит вверх-вниз).
Дык смешной "Инженер-По-Гарантии" железячку маленькую менять по гарантии отказался, а увидев мною поцарапанную дверь багажника предложил её перекрасить по гарантии :sm_lol:
Но я, как человек честный, признался, что сам поцарапал, и поэтому случай негарантийный.
Стоимость перекраски всей двери 5000руб.
Стоимость железячки по которой мне отказали 400руб.
Ну и где логика? :)

. ЗЫ Вспомнился чувак, который жыпом (гранд витарой кстати) раскатал полсалона дилерского (пеликан авто - дилер ниссан), на ютубе полно роликов с камер наблюдения, если вдруг кто не видел )
Ролик был знатный! :)
Что потом с ним (с гинекологом этим) стало?
Никто не знает?

Сузуки-Нева ремонтирует сузуки и якобы (по информации из данного форума) даёт свою гарантию.
полтора года назад было именно так :), я у них тогда мылась и заодно узнавала, посмотрела их сервисную книжку, спросила, кто "платит" за гарантию, ответили, какая-то финская фирма.
Мне кажется хороший вариант, если официалы снимут с гарантии, хотя очень в этом сомневаюсь, уверена, что и ТО сделают и гарантию сохранят


сервисная книжка будет заполнена "непристойными записями", и с Невой ты уже пролетишь
мне было сказано, что к ним можно перейти в любой момент, не обязательно сразу после покупки, в общем идти разговаривать надо, могло же и поменяться все :)

его и в телефонном справочнике нет.
оно есть в сервисной книжке.

разница в том, что мануал он worldwide т.е. для всех, а сервисную книжку здесь нарисовали

у вас ТО каждые 2000 км?

видимо vitas имел ввиду перепробег в 2 тык от пробега 15 тык 30 тык итд. тож самое со сроками год +/- 2 месяца

Условия гарантийного обслуживания. определяются договором
В котором наверняка идет ссылка на книжку, как на приложение к договору (утверждать конечно не буду, уже 4 года как в договор не глядел :)).

любой договор. противоречащий закону, считается не действительным
Вроде не весь, а отдельные пункты.

он именно так и написал: перепробег в 2 тык

ну да, но не все поняли :)

Парни, вот прикольно-тооо! :)
Покупал я машинку перед Новым годом (30.12.12).
Последний раз на ней ездил 23 февраля.
Потом попал в больницу на операцию.
Выписали меня из больницы только пару дней назад, сейчас лежу дома.

ЗЫ Если вдруг решат отказать, я бы на вашем месте закатил им грандиозный скандал через представительство Сузуки - у Сузуки и так не самая хорошая финансовая ситуация и им клиентами разбрасываться не с руки, так что отказ это скорее отсебятина местного дилера чем позиция фирмы производителя.

ЗЗЫ Я сам проходил на месяц (вроде) позже, предварительно позвонил в Автомир-Самара и сказал что пробег совсем маленький еще, ответили что можно не дольше 2х месяцев затянуть по времени а пробег лучше не превышать. Хотя 2 месяца и 2000 км ПЕРЕпробега к нулевому ТО вроде действительно не относятся.

Если получат подтверждение, то вопрос снят.
Попроси копию подтверждения на руки, или хотя бы ознакомься с ним лично. А то могут на словах наобещать что угодно. Ведь они "всегда за то, чтобы обслужить машину". :laugh2:

Не думаю, что такое может случиться, всё-таки мы не в Занзибаре живём.
Лично я люблю держать всё под контролем, просчитывать все возможные варианты заранее и добиваться гарантированного результата. В твоем случае 100% уверенности не будет. Да и от Занзибара мы не далеко ушли.

Я не знаю, какой смысл мне отказывать?
Сузукам деньги не нужны, что-ли?
Так деньги то они с тебя радостно состригут, не вопрос :). А вот потом могут и послать.


дилеру придёт предписание поставить мою тачку на гарантию
Нет такого понятия, как "поставить на гарантию" или "снять с гарантии". Все машины моложе трех лет и купленные через официальных дилеров находятся в состоянии эксплуатации в гарантийный срок. Просто в случае возникновения одной и той-же неисправности кому-то (использовавшего авто в соответствии с условиями гарантии) она будет исправлена по гарантии, а кому-то (нарушавшему условия гарантии) - нет.

MCZarin, согласен, спасибо.
Я тоже дотошный.
Могу быть даже душным, если потребуется.
:)


Попроси копию подтверждения на руки, или хотя бы ознакомься с ним лично. А то могут на словах наобещать что угодно.
Если не покажут, то я попробую перепроверить через "горячую линию" или через представительство в РФ.
У меня есть для этого все возможности.
Как говорил Мюллер в известном хитовом фильме: "Верить никому нельзя. Мне - можно" :)

все остальные судьи выносят свои решения по аналогичным делам - автоматически, на основании прецедентов.
У нас не прецедентное право.


моё опоздание на месяц не может в дальнейшем являться отказом мне при наступлении гарантийного случая, правильно?
Это будет сложно доказать. Эксперт дилера не задумываясь вынесет решение, что срок ТО не выдержан, что могло привести к поломке, и на основании этого откажет в гарантийном ремонте. Потом бремя доказательств ляжет на тебя. Это хорошо, если неисправность (если вдруг таковая возникнет) вообще никаким боком не будет касаться работ, выполняемых на ТО-0. А если что-то случится в двигателе? Могут списать на не замененное вовремя обкаточное масло.


Вот тему себе нашли. Вам же аж 2 месяца и 2 тыс. км перепробега позволили, ан нет, все мало!
Читай внимательнее. С некоторого времени на ТО-0 отменили допустимый перепробег.

вакуатор меня благополучно выдернул вместе с огромным куском льда вмёрзшего в отверстия колёсного диска.
Я б так поостерегся :), арку жалко. Лучше поработать 15 минут ломиком.

P.S. Сосед, я смотрю, тоже вмерзал, но не так капитально.

ОФы думали что вы просто не будете спорить и сделаете за деньги, впрямую отказать побоялись

Я б так поостерегся :), арку жалко. Лучше поработать 15 минут ломиком.


Я тоже за ломик - куском льда на диске можно много чего сломать.

ЗЫ "хз" тут тоже трактуют в меру своей испорченности, хотя это всегда значило хрен знает.

Добрый день! Помогите разобраться!
Машина куплена 20,12,2011г. ТО-0 пройдено 18,02,2012г. По гарантийным срокам ТО-1 должно быть в декабре 2012 + 2 мес (февраль 2013).На сегодня ТО- 1 не пройдено. Пробег 14000 км. Ясно,что гарантия накрылась. Но разные диллеры говорят по разному. В СИМ ,что гарантийные обязательства нарушены ,т.к. ТО-1 прходят через 1 год с момента покупки, следовательно гарантии - нет. В АВТОДИНЕ ( где и покупалась) - "не кретично", хотя даже с момента ТО-0 уже перебег 4 месяца.
Что делать? Вестись на это "не кретично" и отдать им 7500 руб.( жаба душит), или плюнуть и делать самим. (есть мнение,что как правило в гарантийный срок с машинами ничего не случается, ресурс велик) Если все же у диллеров. то как зафексировать ,что гарантия действительна.
И еще. Нужно ли менять воздушный фильтр и фильтр салона?

1. "Пробег 14000 км.". пора делать ТО
2. "ТО-1 должно быть в декабре 2012 + 2 мес (февраль 2013). На сегодня ТО- 1 не пройдено." пора делать ТО (по книжке не реже чем раз в год или при пробеге до 10 000км.)
3. Задушить жабу и сделать ТО-1(10 000км): или в сервисе или у частника или самому (самой). Поменять масляный фильтр и масло в движке много времени и ума не надо.
4. "как зафексировать ,что гарантия действительна." Ничего фиксировать не надо. Гарантия предоставляется при покупке авто в виде приложения к договору. Устранением недостатков по гарантии занимаются при возникновении этих недостатков. Нет такого понятия "снятие с гарантии." Есть отказ в гарантийном ремонте при не выполнении определённых действий, прописанных в сервисной книжке.
5. "И еще. Нужно ли менять воздушный фильтр и фильтр салона?" Воздушный фильтр двигателя нужно осмотреть и продуть сжатым воздухом. При его сильном загрязнении поменять. Фильтр салона лучше менять чаще, чем раз в год. Тополиный пух уже отлетался, пора менять фильтр - летом в жару приятнее дышать чистым, а не запыленным воздухом из кондиционера.

ТО по гарантии - допустимый перепробег

Кто-нибудь подскажите, собираемся на новогодние праздники в Псков, туда-обратно дорога 1200 км. Сейчас пробег почти 800 км. У меня вопрос такой: когда я приеду в Москву пробег будет 2100-2300. это значит сразу на ТО-0 ехать? и до какого мах пробега можно пройти ТО-0? И у дилера меня ругать не будут, если я приеду на ТО после 2000,а например в 2500 км? Не несет ли это за собой каких-то санкций типо снятия с гарантии?

Константин
Мудрец
Муренка
Продвинутый новичок
Константин
Мудрец

необязательно тратить свои силы и деньги на это

Муренка
Продвинутый новичок
Костыль
зузуки-клаб фарева

см гарантийную книжку, там есть за перепробег. ща точно не помню, но что-то около 1-2тыс км. ещё вариант, позвонить своему дилеру и побалакать

з.ы. 500км ваще без проблем!

посмотрел свою книжонку: разрешён перепробег 2тыс. км.

Snuik
Опытный сузуковод

см гарантийную книжку, там есть за перепробег. ща точно не помню, но что-то около 1-2тыс км. ещё вариант, позвонить своему дилеру и побалакать

з.ы. 500км ваще без проблем!

посмотрел свою книжонку: разрешён перепробег 2тыс. км.

Костыль
зузуки-клаб фарева
Константин
Мудрец

я же написал вилку с перепробегом.

см гарантийную книжку, там есть за перепробег. ща точно не помню, но что-то около 1-2тыс км. ещё вариант, позвонить своему дилеру и побалакать

з.ы. 500км ваще без проблем!

посмотрел свою книжонку: разрешён перепробег 2тыс. км.

Костыль
зузуки-клаб фарева
Константин
Мудрец
Костыль
зузуки-клаб фарева

всё правильно (ТО 0 делается в период пробега 1000-2000км) а где за перепробег? по книжке получается что то-0 можно сделать и в 3 и в 4тыс.

Муренка
Продвинутый новичок

Я думаю в Пскове врятли есть сервис

Костыль
зузуки-клаб фарева

так стало интересно что не удержался, позвонил в сим разрешён перепробег в 1тыс, то-есть то-0 можно сделать в 3тыс, но не более.

Муренка
Продвинутый новичок
Константин
Мудрец

по всем остальным ТО четко указанный пробег, без вилки

с такой скоростью надо ездить только первые 200-300 км, а далее получать удовольствие от машинки

Добавлено через 1 минуту
хе, главное что бы потом на приемке от этих слов не отказались.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Кость ради интереса, почитай гарантийную книжку, там на первых страницах: возможный перепробег 2тыс либо 2 месяца, то-есть к чётко указанному пробегу можно смело прибавлять 2тыс. а если дилер в отказ пойдет, книжку в нос! что написано пером, не вырубишь топором

з.ы. лично у меня был раз перепробег в 1тыс (в деревню гонял, на рыбалку) в сим-еее даже носом не повели, приняли, сделали, печать поставили. оттуда глубокие познания за разрешённый перепробег, учил мат-часть

doktor v
Сузуковод со стажем

я сам делал ТО на 3750 пробега, машину приняли,ТО сделали без каких либо замечаний,что столько много проехал. с гарантии не сняли. разрешенный перепробег 2000. делал в автодыне.

Krause
Профи

Полностью поддерживаю Костю-ZKI.
В вашем случае лучше пройти ТО заблаговременно, то есть перед поездкой. Хуже от этого машинке не будет и Вас не возникнет головной боли с ОД, чем напрягаццо и пересчитыват километры перепробега.

Irina_Gross
Наш человек
SERGEY1504
Местный

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

Смотря сколько хотите проехать за праздники. Вообще то, производитель обязывает проходить ТО через 15000км плюс 2000км не возбраняется. Если нулевое ТО делали на 1500км, следовательно следующее ТО можно в 16500 пройти или + 2000 перекатать. Только для авто это не есть гуд. Яб, если собирался за праздники проехать более 2000, то сейчас на ТО поехал бы.

Krause
Профи

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

Мне в СИМе озвучили 1500-2000 км допустимо!

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

По идее, это должно быть прописано в гарантийке. Если нет - на усмотрение официалов.

VladimirW
Бывает здесь

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

В мажоре сказали1500т допустимо,но какой у вас ОД?Лучше перезвонить им поинтересоваться для уверенности.

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

Допустимый перепробег указан в сервисной книжке и не может зависеть от дилера.

P.S. в моей сервисной он = 2000 км

Niksun
russische Fahrer

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

В виду того, что городские условия приравниваются к тяжелыматлетика, ТО лучше пройти до поездки, а перепробег рассматривать только в случае форсмажорамолотком с.

Sprash
Местный

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

ТО-0 после 800 уже проходить можно. На заводе, скорее всего, в мотор залита обычная минералка - её после обкатки и заменят. В Москве ТО будет заметно дороже, чем в провинции, потому, что это МАссква!
Ещё имеет смысл самостоятельно заменять масло междй ТО (на полупробеге). Поэтому нужно настаивать на том, чтобы официал точно написал в выполненных работах какое масло залито (производитель, фирменное название, вязкость, качество по API и ACEA).
Например так: Castrol Edge Professional SLX, 5w-30, API: SM, ACEA: C3.
После ТО-1 туда можно не ездить вообще.

Читайте также: