Доработка harman kardon bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Upgrade штатной акустики Harman Kardon. Часть 2

Вторая часть поста про upgrade штатной акустики Harman Kardon. В первой части поста я рассказывал, как я до этого докатился, про выбор компонентов для апгрейда. Ключевой фактор, играющий роль в выборе был «Bolt-on”, т.e поставить нужные компоненты без какого либо колхоза и извращений. Цель – получить больше низких частот без установки сабвуферного звена + улучшить звучание ВЧ(замена твиттеров HK, на что-то более интересное) . Для «особо одаренных « я в курсе что подсидельники- мидбасы, и сабвуферных частост они не заиграют априори.
Ладно, это все лирика, теперь по теме: всё давным давно установлено, пишу традиционно с запозданием, как всегда не успеваю писать всего, что происходит с автомобилем. Небольшой фото-отчет установки традиционно прилагается:

Попутно вместе с установкой новых пищалок, решил убрать щели между дверной обшивкой и корпусом твитера правильным способом, как описано у камрада Timur1707 в бортовике . Изначально, щели были законопачены китайским триппером как у 90% владельцев F10. Бесили меня они практически с момента установки(а без них еще хуже) поэтому даже красил их в черный мат, чтобы сильно не бросались в глаза.

Теперь пару слов о результате. Начну с замены твитеров. Звучат на 15-20 процентов (по очущениям) лучше Хармановских. Большой разницы не почувствовал, но по большому счету не пожалел что заменил.
Теперь о мидбасах. Сказать что я был удивлен –ничего не сказать. Играют на голову выше хармановских да что там на голову, это все равно что сравнивать нокиа 3310 с полифонией и телефон со стереозвуком, разница просто колоссальная. Низких частот теперь предостаточно.Хотя звук аудиосистемы в целом устраивает, но было решено заменить и усилитель, чтобы получить максимальный эффект. Хармановский усилитель справляется с новыми компонентами, но те, кто сталкивался с автозвуком, знают что всегда хочется чего то большего. Усилитель уже выбран и ждет своего череда для установки, но это уже совсем другая история.
Подведу итог: Если вы владелец BMW в F-кузове, и у вас стоит самая простая акустика в автомобиле и вы думаете над апгрейдом- ставьте штатный Harman Kardon и не парьте себе мозги, 80 процентам людей хватит штатного Harman и при этом бюджет апгрейда будет вменяемый. В общем Harman это оптимально за свои деньги. Тем чем занимаюсь я, по итогу заиграет на голову выше любой штатки в BMW ( Harman, B&O) но и бюджет суммарный вылезет совершено другой
Выражаю отдельную благодарность камраду Palma808 за своевременный совет, именно он отговорил меня от колхоза в багажнике и установки сабвуферного звена. Также благодарность Timur1707 за нужную запись в его бортовом журнале!
Продолжение следует. Stay tuned!

Доработка harman kardon bmw

Ладно, не в этом вопрос, а в том, как подобрать такой же по характеристикам динамик и где его заказать/купить?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, ценник на новый HK за СЧ динамик - 2700 рублей

Может, это нормальная цена на подобное, а я просто жмусь?

не поверишь - там же, где занимаются инсталлом, они же тебе и подберут.

Добавлено через 48 секунд
пищалка не есть СЧ-динамик

Добавлено через 1 минуту
в магазах можно купить хорушую компонентку (типа Herz) за 5000 (но там 4 динамика + кроссовер).

А где такие заведения? Я ни одного не знаю..

яндекс - найдецца все

конечно афтермаркет ставь

Всем привет. Начали хрипеть пищалки в дверях, хотел заказать новый оригинал, а он стоит каких-то невменяемых денег
В связи с этим пытаюсь найти аналоги в интернете и упираюсь в то, что размеры колонки редкие.
65138366466 - номер динамика
20W 3ohm - надписи на динамике
6,35 см - диаметр самого динамика.

Посоветуйте альтернативы, пожалуйста?

По каталогу он бьется как среднечастотник, а не пищалка.
3000р за хороший динамик это не так и много. гдето средний уровень. Другое дело стоит ли он своих денег.

А вот замену ему найти будет нелегко. У него экзотическое сопротивление 3 Ом.
Если поставить первый попавшийся будет рассогласование по уровню, он будет орать либо слишком громко либо наоборот тихо. Возможна некорректная работа фильтров, с неприятными на слух эффектами. Тут уж как повезет.
Хорошие установщики конечно с этим справятся, но цена превысит цену нового оригинала.

Насчет „хорошей” компонентки за 5тыр: Это наверняка двухполоска, двухполоска в Е36 в штатных местах нормально играть не будет- будет провал на средних частотах, где пищалка уже не тянет а мидбас уже не может играть за угол. У вас то этот провал среднечастотник и затыкает.
В общем будет хуже хардмана.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

BMW X1 F48. Установка динамиков harman kardon и шви дверей.

Наименование рисунка

Привет! Владелец автомобиля BMW X 1 серии в кузове F48 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по вопросу улучшения штатной акустической системы.

Наименование рисунка

Владелец БМВ рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились оригинальных динамиках производства харман кардон, с установкой в штатные места.

Наименование рисунка

МУЗЫКА HARMAN KARDON BMW X. Установка музыки Harman Kardon, Вы получите 3D звучание всех композиций. Если вы считаете, что Ваша музыкальная система звучит недостаточно хорошо, то вы можете приобрести у нас комплект HARMAN KARDON BMW. Данный комплект состоял из состоит из . динамиков, которые в общей сложности выдают . ватт мощности

Наименование рисунка

С завода некоторые автомобили BMW с аудиосистемой "stereo" отсутствуют вовсе высокочастотные динамики. Как данном автомобиле сетки и держатели для ВЧ динамиков с завода не установлены, а пластиковые заглушки на их месте лишь расстраивают владельцев таких комплектаций. Но решение есть: реально и значительно улучшить звук в BMW F и G серии позволит дооснащение ВЧ-динамиками с штатными оригинальными сетками и держателями.

Наименование рисунка

Оригинальный твитер устанавливаем в штатный держатель.

Наименование рисунка

Всё собираем и подготавливаем для установки на автомобиль.

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Акустическая подготовка дверей. Переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

Наименование рисунка

Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков. Так же данный материал обеспечить направление звука динамика не в обшивку, а в салон.

Наименование рисунка

Далее преступаем к шумоизоляции дверей БМВ, а если говорить точнее к их акустической подготовке.
Без акустической подготовки дверей - правильный звук не получить. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или "вялые" мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. И сверху покрываем шумоизоляционным материалом.

Наименование рисунка

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и среднечастотный динамик теперь заиграет немного интереснее. Подготавливаем пластиковую обшивку и проверяем клипсы и при необходимости меняем на новые. После таких проделанных работ в салоне станет заметно тише и комфортнее за счет такой правильной шумоизоляции дверей.

Наименование рисунка

Главное преимущество данной инсталляции в том, что все компоненты ставятся в штатные места, и нет необходимости подгонять салон автомобиля под аудиосистему.

Обзор акустической системы Harman Kardon Go + Play Wireless

Аудиосистема Top-HiFi (SA688) Harman Kardon для BMW X3 G01

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Технические характеристики Top-HiFi Harman Kardon:

(2-крат. 125 Вт (8 Ом) низкие частоты, 7-крат. 50 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты)

Немного из истории компании

Она была основана в 1953 году. Планка качества выпускаемой продукции с самого начала была достаточно высокой. И с каждым годом требований всё больше. Сами основатели всегда ценили качественный звук, и ориентировались на покупателей с такими же потребностями. Совершенные технологии в элегантной оболочке – вот какое описание дают, когда речь идёт об этом производителе.

Многолетние исследования, испытания на протяжении многих тысяч часов – вот что позволило добиться такого результата. У компании есть собственные лаборатории, где уникальное оборудование участвует в создании разработок для BMW F10, Harman Kardon для которой стал обязательным дополнением.

Компания приобрела несколько брендов с параллельной тематикой. Потому и стала лидером сразу во всех направлениях, включая автомобильный звук.

Harman/Kardon BDT 30

После массового внедрения HDMI необходимость аналоговых интерфейсов стала постепенно сходить на нет. Для DVD-плееров их наличие ещё оправдано совместимостью со старыми телевизорами, но техника Blu-ray на работу с ними в принципе не рассчитана. И если наличие аналоговых аудиовыходов всё еще востребовано — для работы в системах без ресиверов, но с усилителями, чтобы слушать музыку, или для поддержки SACD и DVD-Audio, то компонентные разъёмы — явный рудимент.

Года три назад появились первые Blu-ray-транспорты — аппараты, которые вообще не имели аналоговых интерфейсов. Была такая модель и у Harman/Kardon — BDT 20. И мне, честно говоря, показалось, что число таких устройств будет расти, однако мой прогноз не оправдался. Видимо, рынок не принял столь полного и резкого отказа от привычных разъёмов.

Новый Blu-ray-плеер BDP 30 от Harman/Kardon — это мягкий, толерантный, эволюционный вариант развития. Он сохранил только те аналоговые выходы, которые могут реально понадобиться: выход звука стерео и композитный видео — это аварийный разъём на тот случай, если в настройках HDMI случайно выставлено разрешение, не поддерживаемое дисплеем, а кнопки, которая циклически переключает параметры выхода, на пульте нет. Кстати, о пульте. У BDT 30 он исключительно удобный — в форме кегли, с подсветкой и фигурными кнопками, которые легко находятся на ощупь.

Получив назад аналоговые разъёмы, отнятые у BDT 20, новая модель одновременно лишилась коаксиального цифрового выхода, который был у предшественника. Даже и не знаю, честно говоря, следует ли этому огорчаться. Но учесть при выборе необходимо — если вы рассчитываете использовать плеер в роли музыкального цифрового транспорта вместе с внешним ЦАПом, то эта модель не для вас.

Лоток выезжает не полностью — вероятно, дисковод установлен по центру тяжести, что способствует его защите от вибраций, так что с этим придётся мириться.

Кнопка PLAY не закрывает лоток, а OPEN/CLOSE не запускает воспроизведение, то есть для начала проигрывания приходится нажимать две кнопки. Это своеобразное наказание тем, кто поленится заглянуть в настройки — там есть пункт Auto Play, в котором надо поставить ON, после этого достаточно будет нажимать только одну кнопку.

Единственный интерфейс USB расположен на фронтальной панели, а поскольку встроенной системной памяти у аппарата нет, то в него придется устанавливать системную флэшку — если, конечно, в вашей коллекции обнаружится диск с поддержкой BD-Live и возникнет желание посмотреть, что это такое. Для этого потребуется и подключение к Интернету. Ни для чего другого оно использоваться не может — доступа к интернет-сервисам здесь нет, равно как и функции воспроизведения файлов по сети.

Параметры изображения — три готовых пресета и пользовательские настройки, где можно скорректировать яркость, контрастность, насыщенность, цветовой тон (для NTSC) — в общем, всё, кроме шумоподавления. И, как показали тестовые таблицы «HQV Test Benchmark», его степень недостаточна. Потому и на фильмах с DVD временами заметно «зерно», хотя общее впечатление от показа всё же положительное.

Скорость запуска Blu-ray — от 22 до 32 секунд, это нормально. Ну а качество картинки заметно лучше, чем с DVD, хотя и здесь шумоподавление было бы не лишним.

Музыка звучит мягко и очень комфортно, бархатисто. Хотя референсный источник лучше передаёт мельчайшие детали и точнее выстраивает сцену. А вот на рок-музыке его преимущество уже не столь очевидно: BDP 30 играет напористо и ритмически точно. Разве что басы проще и примитивнее.

Тестовая подборка видеофайлов пройдена частично, что вполне естественно, поскольку аппарат поддерживает воспроизведение с USB-носителей только форматов MPEG 1, MPEG 2 и DivX.

FLAC не входит в перечень официально поддерживаемых, но аппарат их тем не менее играет, более того, и в разрешении 96/24 тоже. Вот они звучат великолепно — чисто, подробно и экспрессивно. Особенно хороши басы — обильные и вместе с тем плотные. Не зря многие эксперты говорят, что будущее — за файлами Hi-Res.

Воспроизводит: Blu-ray, DVD-Video, DivX, CD Audio, mp3, WMA, FLAC, JPEG | Поддержка: Blu-ray 3D | Форматы многоканального звука: PCM, Dolby Digital, DTS, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS HD MA | Выходы: видео — Composite, HDMI 1.4a; звука — аналог стерео | Доступ к сети: Ethernet | Сетевые протоколы: BD-Live | Регулировка параметров изображения | Интерфейс: USB х1 | Габариты: 440 x 66 x 352 мм | Масса: 3,7 кг | Цена: 16990 руб.

Элегантная узнаваемая внешность. Великолепный пульт. Хорошо играет файлы FLAC Hi-Res.

Проигрыватели Blu-ray | Denon DBP-2012UD | Electrocompaniet EMP 2 | Harman/Kardon BDT 30 | NAD T 567 | Pioneer BDP-LX55 | Primare BD32

Tags: Harman KardonУдачная покупка

Марка Infinty


Здесь выкуп компании произошёл уже в 1983 году. Но уже с конца 1960-ых годов инженеры поддерживали применение передовых технологий:

  • Полипропиленовые диффузоры.
  • Майаларовые диафрагмы.
  • Неодимовые магниты.

Постоянно увеличивались частоты, которые может воспроизводить техника. Автомобильные усилители, различные виды акустики появились в ассортименте фирмы чуть позже. Этот бренд подходит любителям классической и традиционной музыки. Для них и будет актуальна установка Harman Kardon и BMW F10 не исключение.

О 4-канальных усилителях

Главное при работе с этим видом техники – проявлять повышенную внимательность, когда одни компоненты соединяются с другими.

Серьёзный подход чувствуется во всём, даже упаковка сделана качественно. Есть несколько особенностей по внешнему виду:

  1. Радиатор – это аккуратная отливка, окрашенная чёрной порошковой краской. Снабжается почти декоративными рёбрами, отвечающими за охлаждение.
  2. Полупрозрачная пластиковая панель – это верхняя крышка. Под ней хорошо просматривается монтажная плата.
  3. Перфорированными экранами прикрывают пару импульсных трансформаторов.
  4. Для каждой пары каналов применяют раздельный блок питания.
  5. На верхней грани устройства – ещё одна декоративная табличка с названием производителя.

Окантовка устройства подсвечивается, когда начинается активная работа. Это происходит, если закончена установка Harman Kardon в BMW F10 не становится исключением из правил.

При нагрузке сопротивлением до 4 ОМ мощность усилителя доходит до 120 Вт. При работе на нагрузку сопротивлением 2 Ом показатель увеличивается. При прослушивании многих видов музыки наблюдаются хорошие ритмические показатели. Звучание сложно назвать ориентированным на конкретный жанр. Потому и требуется внимательно подбирать компоненты друг к другу.

Elsheep-Team

Еще один Range Rover Vogue в предыдущем кузове с топовым HArman\Kardon - ом, который не играет. Наша задача - сделать хорошую аудиосистему.

Посмотрим на схему


идея стара как мир - используя MOST шину, которая лежит в машине и побеждается при помощи триомовского интерфейса - сделать штатную систему одним источником контента, а при помощи Bluetooth модуля , который встраивается прямо в процессор - сделать второй, альтернативный источник.


штатные места установки акустики - двери


все вот это останется как есть


багажник мы особо занимать не будем


в задних дверях - поставим коаксиаьную акутсику в качестве подзвучки


разбираем левую боковину багажника и . . и как в прошлой машине не получится все изъять и получить огромное пустое пространство


смотрим теперь внимательно на правую сторону . Может что то уйдет сюда


все в машине висит на оптической шине MOST


в левой боковине стоит штатный усилитель Harman Kardon, который , как раз, мы полностью обойдем


штатная акустика. Неплохая , кстати. Серьезные магниты. Но смешные штампованные пластиковые рамы и алюминиевые диффузоры - это печаль


а вот - сабвуфер. я аж икнул от удовольствия. когда вот это увидел. Блин так блин :)


в дверях все как всегда. Пустовато


штатная виброизоляция хоть как то отличается в лучшую сторону по сравнению с конкурентами. Тут хоть кусок солидный


начинаем работы с виброизоляции дверей


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

шумоизолируем двери. Без этого заниматься автозвуком бесмысленно


задние двери. первый слой виброизоляции .


а вот и наше усилительно-процессорное звено на базе техники Helix от немцев (которые в воскресение продули мексиканцам. оле оле..)


все будет стоять в левой обшивке. Нашли место


это - будущий корпус сабвуфера (да да ..он будет из скотча и картона. как по другому то?)


подиум под усилители. опять сделаем сендвич


протягиваем пока проводку. Медь, 2.5. квадрата Aura


своего часа ждет интерфейс Триомы


проходим в двери без разрыва акустики.


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Работы идут, несмотря на то, что в отчете перерыв. это я просто уезжал.

покажу процесс изготовления корпуса - стелс для сабвуфера. Мы делаем корпус под 10-ку от JL Audio/ Нам вполне хватит 12-17 литров для нее


сняли накладки передних дверей, которые по совместительству являются еще и подиумами под ВЧ динамики


и вот тут у нас второй раз уже нет сразу четкого решения как мы будем делать. Гриль - вполне звукопрозрачен. Можно сделать подиумы на месте этих треугольников, но при этом нужно оставить деталь целой и обтягивать ее алькантарой сразу, одним куском. Не факт , что получится красиво.

Поэтому мы решаем все же поставить новые ВЧ на штатные места с доработкой


почти готовый корпус сабвуфера. Долго шкруится и шлифуется. Вредное производство, но куда деваться ?


подиум для установки процессора и усилителя


куча проводки тянется со всего салона в правую и левую боковины


вот оно - штатное место крепления ВЧ, Сюда поставим наши ВЧ


обрабатываем обшивки дверей




колюа основного предохранителя. Расположена под капотом. Плюс и минус протянуты с клемм до дистрибьюторов питания в левой задней боковине


долго думаем над тем, куда поставить пульт от процессора


вроде и мелкий, но иногда в машинах просто некуда его красиво воткнуть .


первоначально выбрали вроде как это место , но. неудобно же


сабвуфер JL Audio с сопротивлением в 2 Ома для повышения отдачи при небольшой мощности усилителя


пульт , в итоге ,вот здесь. Курить никто не будет


моноблок на сабвуфер (слева) , процессор\усилитель Helix V eight - справа

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Штатные Bose MarkLevinson Harman/Kardon Burmester и т.д. - маркетинг vs. реальность

Штатные Bose MarkLevinson Harman/Kardon Burmester и т.д. - маркетинг vs. реальность

Странно, что данную тему до сих пор не обкатали.
История вброса:
Часто слышим: "у меня штатная акустика, 11-15 динамиков, самбуфер! поёт как в филармонии, лучше не бывает и тд. ". Всё это в сопровождении сверх серьёзной физиономии и. пожалуй. не более.

* - Да, именно Шильдик, так как корни истории возникновения шильдика на сеточке динамика вашего Лексуса никак не связаны с истинным брэндом. Ну, может быть, каким-то старым патентом, проданным автопроизводителю по сходной цене. Главное шильдик красивый.

Оставим Burmester в нашей памяти, как вершина штатного маразма и коммерческого развода, а рассмотрим реалии нашей цивилизации, усеянной Лексусами и Инфиниками со штатными Бозе и МаркЛёвинсон.
- Что можно сделать с этим *авном?
- Как улучшить?
. поэтапные шаги к истине.

Миниатюры

Если у владельца нет пристрастия к действительно хорошему звуку и действительно хорошей музыке - я бы ничего не трогал.

Если нужно освоить денег - простор огромен.

Если у владельца нет пристрастия к действительно хорошему звуку и действительно хорошей музыке - я бы ничего не трогал.

Если нужно освоить денег - простор огромен.

Хорошая тема .
Отталкиваться нужно от убеждения - нужны ли улучшения в данной системе ?
Буквально вчера у нас приезжал автомобиль с Левинзоном - типа "не хватает баса" .
И здесь нужно бы отталкиваться от субъективного подхода - что значит "не хватает" - при условной шкале громкости на уровне "18" я уже слышу искажения по мидбасу - а владелец когда демонстрировал мне свои убеждения выворачивал регулятор громкости до уровня "40" . Нормальный человек или нет ?
Автомобиль - Лексус Рекс . По сравнению с моими семейными Маздой Трешкой и Митсу Аськой - охренительно звучащая система .
Но ведь почему-то считают , что ручку громкости можно вертеть до бесконечности . Подход - "давайте поставим САМБУБЕН" .
И ведь понимает , подлец , что нижние частоты убрать надо бы с мидбаса - начинаю ему объяснять , что инструментария настроек не хватит у штатной головы - вроде бы и понимает , но "ничего не хочу колхозить" . Хотя для Рекса того поколения полно рамок для установки нештатных голов . Возможно - кризис , возможно - наша территориальная глубинка . Отвечаю - хорошо , поставим "самбубен" . Но это связано с материальными затратами . Нужно ( в данном случае ) разобрать всю заднюю часть автомобиля просто для того , чтоб получит сигнал "самбубена" , а это не совсем чтобы бесплатно . В ответ - удивление. "Странно у вас - дороговато выходит" . Типа была у него Лада Приора десять лет назад и там ему сабвуфер с усилителем поставили в машину за 2000 . Почему же сейчас дороже .

Из серии - наболело .
. УБЕЙ ДАЧНИКА - СПАСИ МКАД .
Вот и сейчас хотелось бы убивать . низменные инстинкты такие клиенты пробуждают .

Читайте также: