Замена задних арок нива шевроле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Нива шевроле: инструкция кузовного ремонта

Нива шевроле

В условиях гаража выполнить своими руками кузовной ремонт шевроле довольно таки не простое занятие. Данная процедура включает в себя несколько последовательных действий, каждое из которых подразумевает наличие специализированного инструмента, соответствующих знаний и «прямых» рук.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Нива шевроле кузовной ремонт

Конечно же, вы можете и не заниматься самостоятельным ремонтом своего автомобиля, благо сейчас существуют разнообразные сервисы по кузовному ремонту шевроле, но предложенная вашему вниманию в данной статье информация пригодиться вам в любом случае.

Виды ремонтов

В зависимости от выявленных дефектов кузовной ремонт шевроле можно условно разделить на три вида:

Местный, небольшой ремонт:

  • выправление незначительных вмятин;
  • удаление царапин и сколов;
  • восстановление поражённых коррозией деталей кузова.

Кузовной, сложный ремонт:

  • восстановление геометрии и правка кузова;
  • рихтование и замена деформированных элементов кузова;
  • сварочные работы.
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Дефектовка кузова

Перед началом любого вида ремонта необходимо провести внимательный и скрупулёзный осмотр, как отдельных элементов, так и самого автомобиля в целом и при этом постараться сразу отдефектовать все сомнительные участки. Особенно данная процедура актуальна при покупке подержанного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие

Внимательно проверяем цвета кузова шевроле нива на однородность, переход цветовых оттенков с элемента на элемент, при этом обращаем внимание не только на лицевую сторону, но и на внутренние окрашенные поверхности. Отличавшиеся по цвету пол салона, крышка багажника и центральные стойки, как минимум должны вас натолкнуть на определённые размышления.

Фотоцвета кузова нива шевроле

Так же выявляем места повреждения лакокрасочного покрытия, места его царапин, сколов и появления коррозии.

Зазоры

Все разрозненные части кузова от шевроле нива должны иметь между собой симметричные и одинаковые с каждой стороны зазоры.

Размеры кузова шевроле нива

Геометрия кузова

Несущий как на нива шевроле тип кузова подразумевает, что он несёт на себе все навесные части автомобиля. Поэтому этому этапу проверки следует уделить особое внимание, так как цена на кузовной ремонт шевроле сведёт на нет все преимущества автомобиля.

Внимательно проверяем лонжероны на следы сварки, покраски и на наличие деформаций их поверхностей. Так же желательно провести замеры контрольных точек кузова и его проёмов.

Инструкция: «Дефектовка кузова шевроле нива, размеры»

Навесные элементы

Крышка багажника, капот и двери салона должны закрываться и работать в различных положениях с одинаковым усилием. Герметичный резиновый уплотнитель должен прилегать к закрываемой поверхности всей плоскостью, ровно по краям.

Сварочные швы

Сварные швы завода изготовителя выглядят ровными и не слишком длинными, без наплывов. Элемента кузова, как правило, привариваются с помощью точечной сварки. Неаккуратный шов в этом случае не приемлем.

Крепёжные элементы

Шляпки болтов, винтов и саморезов не должны иметь следов их откручивания, гаечных ключей. Иное подразумевает, что кузов подвергался ремонтным операциям связанных со снятием/заменой некоторых элементов.

Мелкий кузовной ремонт

Во время эксплуатации автомобиля, он практически постоянно подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. Град, дожди, дорожные ингредиенты, снег и камушки, отлетавшие от других автомобилей, отнюдь не способствуют длительному сохранению лакокрасочного покрытия. И если вовремя данные дефекты не устранять, то они могут стать потенциальными очагами коррозии, которые и предотвращает мелкий кузовной ремонт шевроле.

Фото схема кузова шевроле нива

Данный вид ремонт целесообразен, если у него уже истёк гарантийный срок обслуживания. Здесь нам не понадобится ни снимать размеры кузова нива шевроле, ни приобретатьдорогостоящее оборудование или инструменты, достаточно лишь иметь шпатель, губку и угловую шлифовальную машинку.

Как правило, локальный ремонт направлен на устранения незначительных вмятин, а так же существенных сколов и царапин. Для этого:

  • Моем автошампунем дефектное место;
  • Обезжириваем его «Уайт-спиритом» или же просто бензином;
  • Наносим на обработанное место с помощью мягкого шпателя специальную автомобильную шпатлёвку;
  • После того как шпатлёвка высохла, зашпаклёванное место «зашкуриваем» мелкой наждачной бумагой;
  • Удаляем остатки пыли, обезжириваем и вытираем салфеткой;
  • Грунтуем и проводим покраску.

В случае ремонта незначительных сколов или глубоких и тонких царапин этап шпаклёвки можно миновать и наносить грунт непосредственно сразу, на предварительно обезжиренную поверхность:

Инструкция: «Шпаклёвка своими руками сколов шевроле нива», размеры кузова

При ремонте слабых потёртостей лакокрасочного покрытия и в случае его естественного старения данные дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машинки и специальной пасты:

  • Наносим абразивную пасту (№1 или №2, в зависимости от глубины повреждения лакокрасочного покрытия) на поверхность и как бы «замазываем»* обозначенные сколы;
  • Затем с помощью полировочной пасты №3 полируем обработанную поверхность до придания блеска;
  • Сразу после полировки, не давая пасте высохнуть, смываем её, иначе от её остатков будет очень трудно избавиться.

*- в процессе необходимо внимательно следить за температурой лакокрасочного покрытия, так как при его перегреве лак можно перегреть, что повлечёт его необратимое потемнение и потёки.

Полировка нива шевроле, размеры кузова

Данную процедуру рекомендуется проводить при искусственном освещении, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Сложный ремонт кузова

Как правило, причина, повлёкшая данный тип ремонта весьма неприятна и печальна: это ДТП или сильная коррозия. Последствия этих причин так же весомы и выглядят как видимые/скрытые повреждения кузова, изменение его геометрии и деформация лонжеронов с подрамником.

Конечно же, сервисы по кузовному ремонту шевроле для ремонта таких повреждений используют только профессиональное оборудование: компьютерные автоматизированные установки, стапели.

Вытягивание кузова шевроле нива размеры

А так как у нас есть огромное желание весь кузовной ремонт шевроле сделать своими руками, то мы и в гаражных условиях «натянем» унива шевроле размеры кузова до нужных номиналов, а если надо, то для ремонта днища и машину перевернём. Благо сделать стапель своими руками совсем не сложно, только вот гидравлический блок всё-таки придётся всё равно покупать.

Главное что бы при восстановлении геометрии кузова технология процесса соблюдалась на всех этапах работы. А она заключается в том, что бы дать «натяжку» повреждённому элементу кузова и постепенно увеличивая нагрузку (в течение нескольких часов или даже нескольких дней) «выводить» контрольные точки на номинальные размерные параметры.

При необходимости детали кузова можно простукивать и нагревать, не допуская при этом «просадки» металла в месте нагрева.

Подготовительные (демонтажные) работы

Любой сложный ремонт подразумевает под собой либо демонтаж одного навесного элемента или же всей части кузова от шевроле нива. Например, при выправлении вмятины двери необходимо будет снять её обшивку, а при восстановлении геометрии кузова, необходимо будет разобрать весь салон автомобиля.

Данная работа хоть и кажется не такой уж и сложной (ломать – не строить) на деле она оказывается очень ответственной, ведь потом всё придётся ставить на свои места при том, что схема кузова шевроле нива в своих не ответственных местах может несколько измениться.

Жестяные работы

Здесь необходимо сразу определиться, ремонтно пригоден дефектный элемент или же нет. Возможно, что будет целесообразней его заменить, чем вкладывать уйму времени и средств на его восстановление. При замене же любого элемента, вплоть до замены кузова, лучше выбрать качественный, заводской аналог, дабы избежать проблем с подгонкой деталей.

Бес покрасочный способ

Шевроле нива, размеры кузова бес покраски

Отличное решение за относительно небольшие деньги.

К сожалению, данный вид рихтовки своими руками части кузова от шевроле нива для нас не доступен, так как цена применяемого в ремонте инструмента несопоставима со стоимостью самого ремонта.

Кузовной ремонт шевроле

Помимо этого, вам нужно обладать некоторым «везением», так как деформация плоскости элемента приходящая на ребро жёсткости, сварную точку или же находящаяся в декоративном «желобке» делает не возможным полное восстановление детали. А это значит, что всё равно придётся шпаклевать, грунтовать и красить выправленное место.

Рихтовка

Данный вид ремонта по умолчанию включает в себя шпаклевание, последующую подготовку и саму покраску отреставрированной части. Эту процедуру можно провести как специальным инструментом, так и подручными средствами.

Ремонт шевроле кузовной, рихтовка

Возвращаем шевроле нива размеры кузова

АНагреваем металл
БОсаживаем киянкой на стане
ВУстранение на фасонной плитке
ГНагрев и осадка деформаций, последовательность

В труднодоступных местах, скрытых полостях, где невозможно дотянуться правочной монтажкой вмятину вытягивают предварительно «прихваченным» сваркой прутком или обратным/инерционным молотком, который затем отрывают, а место его «прихватки» обрабатывают болгаркой.

Коррозия

Существует два вида автомобильной коррозии:

  • Поверхностная;
  • Локальная.

В первом случае мы поступаем, так же как и в вышеописанном случае мелкого ремонта, то есть:

  • Зачищаем повреждённое место шлифовальной машинкой с мелкозернистым абразивным кругом (внимательно, не углубляясь в основной слой металла). При незначительной же коррозии достаточно будет обработать повреждённую поверхность преобразователем ржавчины и смыть её через несколько часов;
  • Обезжириваем;
  • Грунтуем;
  • Красим и после чего полируем.

Во втором случае у нас есть три варианта решения проблемы:

  1. Лужение коррозийного пятна:
  1. Впаивание или приваривание заплаты:

Сервисы по кузовному ремонту шевроле

Лужение

Оптимальный диаметр впаиваемой заплатки не больше пяти-семи сантиметров. Используя мощный паяльник залуживаем оловом наружную поверхность отверстия и край заплаты (в качестве флюса – ортофосфорная кислота или же преобразователь ржавчины).

Далее заплату сплошным швом припаиваем к отверстию, после чего осаживаем молотком. Зачищаем выступающие части крупной наждачной бумагой, затем шпаклюем и готовим к покраске.

Кузова шевроле нива размеры

  1. Полная замена повреждённого элемента кузова

Покраска определённой части кузова от шевроле нива и всего автомобиля полностью слишком уж деликатный процесс. В рамках данной статьи мы уже не успеваем его полностью раскрыть, попробуем рассмотреть его вкратце.

Покраска

Для покраски автомобиля не обязательно (но желательно) иметь покрасочную камеру, достаточно наличия обыкновенного гаражного блока. Необходимо лишь учесть, что при покраске в нём не должно быть не пыли не сквозняков и чтобы в нём было достаточно места, так как между краскопультом и окрашиваемой поверхностью для лучшего распыла факела должно быть не менее сорока сантиметров.

  • Для начала ошкуриваем поверхность наждачной бумагой с зернистостью от 1200 до 1800 (при необходимости поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины).
  • Обезжириваем поверхность и наносим на неё тонкий слой грунтовки, так чтобы скрыть под ней весь металл.
  • После полного высыхания (как правило, через 24 часа) производим влажную затирку наждачной бумагой,при этом место затирания постоянно поливаем водой. Поверхность должна получиться идеально ровной.
  • Через пару часов, когда слой грунтовки полностью высохнет, можем приступать к нанесению краски, которую подбираем по указанному заводом изготовителем коду.

Подбираем цвета кузова шевроле нива

  • Тонкими слоями, двигаясь строго в одной плоскости, плавными движениями и ровным слоем покрываем окрашиваемый элемент. Если начали двигать факел по отношению к элементу кузова вертикально, то докрашивайте его строго вертикальными движениями краскопульта, «сетки» быть не должно.
  • Так же на данной стадии важно иметь для сушки, какой либо нагревательный прибор (оптимальная температура сушки – 70 градусов), например мощную лампу рассеянного света. Фен исключаем, так как он создаёт движение воздушных масс.
  • Краску «ложим» в три слоя и через полчаса обрабатываем поверхность лаком. Лаковое покрытие сушим при высокой температуре примерно около тридцати минут, после чего дожидаемся полного высыхания уже при комнатных температурах.

Как видите на фото, кузовной ремонт шевроле не так страшен, как кажется, главное иметь терпение и чуточку желания. Необходимо лишь отметить, что сложности в ремонте нивы шевроле связанны с особенностями её эксплуатации.

Давайте перечислим наиболее сильно «страдающие» части кузова от шевроле нива:

Так как в эти перечисленные труднодоступные места нужно лезть со сварочным аппаратом, то приходится разбирать практически весь салон автомобиля. А так как это процесс очень уж тоскливо-кропотливый, то задумайтесь над тем, чтобы сберечь свой автомобиль «с молоду».

Замена заднего крыла нива шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 7 часть. Самодельные ремонтные вставки задних крыльев .

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс

Шеви Нива перевертыш часть 1 ( замена крыши и правого заднего крыла )

Нива урбан 2016 год. замена задний крыло

НИВА (замена накладки заднего крыла)

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Работа без материалов обошлась мне в десять тыщ рублей. С железками подсобили знакомые люди.

Замена переднего крыла на Шевроле Нива делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chevrolet Niva работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Chevrolet Niva могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы ("клопы"). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Шевроле Нива:

Варианты заменыСтоимость замены
Замена переднего крыла Chevrolet Niva, без снятия бампераот 800 руб.
Замена переднего крыла Chevrolet Niva, со снятием бампераот 1 500 руб.
Замена заднего крыла Chevrolet Niva, до стойкиот 2 500 руб.
Замена заднего крыла Chevrolet Niva, со стойкойот 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

6. Внутренняя задняя колесная арка

Замена данной детали производится в дополнение к операции замены заднего крыла с внутренней панелью и желобом при повреждениях от задне-бокового удара.

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с усилителем ограничителя хода подвески.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

задний пол; задний лонжерон.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Внутренняя задняя колесная арка 1,0

2 Ограничитель хода подвески 1,5

3 Усилитель ограничителя хода подвески 1,5

4 Задняя часть накладки порога 1,5

5 Усилитель крепления заднего амортизатора 1,5

6 Панель пола 0,8

Желоб боковой панели - панель крепления заднего фонаря

Замена данной детали может выполняться двумя способами:

1 - Полная замена в дополнение к замене

боковой панели боковины с внутренней панелью.

2 - Частичная замена в дополнение к замене

панели задка и крайней задней поперечины (линия отреза показана на приведенном рисунке).

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с:

- удлинителем боковой панели;

- панелью крепления заднего фонаря с приваренными шпильками и гайками крепления;

- усилителем крепления газонаполненного упора двери задка;

- приваренными гайками крепления;

- усилителем крепления верхней петли двери.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

верхний желоб панели; внутренняя панель боковины; задний пол;

крайняя задняя поперечина кузова; внутренний продольный профиль края крыши; панель крыши.

Замена заднего крыла нива шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 7 часть. Самодельные ремонтные вставки задних крыльев .

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс

Шеви Нива перевертыш часть 1 ( замена крыши и правого заднего крыла )

Нива урбан 2016 год. замена задний крыло

НИВА (замена накладки заднего крыла)

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Работа без материалов обошлась мне в десять тыщ рублей. С железками подсобили знакомые люди.

Замена переднего крыла на Шевроле Нива делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chevrolet Niva работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на Шевроле Нива:

Нива Шевроле ремонт задних арок

Нива Chevrolet замена порога , арки крыла заднего ремонт внутренних полостей Подробнее

самостоятельный ремонт задних арок нива шевроле Подробнее

замена арок нива шевроле Подробнее

Как убрать коррозию с арок Подробнее

Защитные накладки на пороги дверей, внутренние части арок Нива Шевроле (Niva Chevrolet Bertone) Подробнее

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс Подробнее

Кузовной ремонт CHEVROLET NIVA FAM1.Замена порогов своими руками. Подробнее

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» часть 4. Ремонт заднего фартука с усилителями Подробнее

2121. Ремонт заднего правого брызговика, замена лонжерона, замена фартука Подробнее

Замена порогов на шевроле ниве своими руками Подробнее

шеви нива нестандартная замена порогов из квадратной трубы 100*100 ч 1 Подробнее

Силовые карнизы и пороги на Шевроле Ниву Подробнее

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей Подробнее

Как заделать ДЫРЫ на крыле без сварки Подробнее

Покраска и ремонт порогов. Нива Шевроле, на фоне SEAT Тoledo Подробнее

Восстановление Шевроле Нива ! Подробнее

Нива Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев. Подробнее

Замена заднего крыла Chevrolet Niva в сервисах Москвы


Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.


Центр кузовного ремонта Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. Беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR/DOL


Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Выполним любые виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная и локальная покраска кузова включая матовую. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол и фар. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт наружных зеркал и автостёкол, включая ремонт трещин и сколов и многое другое. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните, задавайте вопросы, согласовывайте наиболее удобное время приезда в наш сервис.


Жестяные и малярные работы любой сложности. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Удаление вмятин. Замена и ремонт кузовных элементов от дверей, крыльев, капотов до бамперов, молдингов, а также стёкол, наружных зеркал и т. д. Все виды покраски (в том числе матовая) кузова целиком и отдельных деталей. Аэрография. Абразивная и нано-полировка, включая стёкла и фары. Антикоррозийная обработка. Химчистка салона и багажника. Установка дополнительного оборудования, другое. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров нашего техцентра по телефону. Звоните в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Золотая, д. 11, недалеко от ст. метро Семёновская.


Широкий спектр кузовных работ от простых до самых сложных. Устранение вмятин. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Сварка. Полная или локальная покраска кузова, включая матовую. На Ваш выбор любой из трех видов полировки кузова, стёкол, зеркал или отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол и наружных зеркал. Ремонт бамперов, молдингов, деталей из пластика и другие работы. Звоните, задавайте дополнительные вопросы, согласовывайте наиболее удобное для Вас время приезда.


Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.


Обширный перечень работ по кузовному ремонту. От удаления вмятин и ремонта бамперов, молдингов, пластиковых деталей до полного восстановления геометрии кузова на стапеле. Полная и локальная покраска. Аэрография. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, оптики, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол с удалением трещин и сколов. А также: чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, согласуют с Вами оптимальное время заезда в ремзону. Работаем с 10 до 20 часов. Наш техцентр находится в районе Царицыно (ЮАО), недалеко от ст. метро Кантемировская. Точный адрес: Тарный проезд, д. 11.

Техцентр в Дегунино

Наш автотехцентр предлагает качественно выполнить ряд кузовных работ, включающих ремонт или замену крыльев, капота, крышки багажника, бамперов и других кузовных деталей. А также полную или локальную покраску автомобиля. Ждём Вас с 9 до 20 часов. Готовы предварительно ответить по телефону на все Ваши вопросы, обсудить время Вашего приезда. Мы находимся в районе Западное Дегунино (САО) по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2.


Автосервис в Филях

Все виды покраски – от локальной до полной. Устранение вмятин, ремонт или замена дверей, крыльев, капота, крышки багажника, зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и других кузовных деталей. Также в ассортименте услуги по детейлингу кузова и салона, установке дополнительного оборудования. Наш техцентр расположен в районе Филевский Парк (ЗАО). Работаем с 9:00 до 21:00 – звоните, охотно ответим на любые вопросы, согласуем удобное для Вас время приезда. Наш адрес: Береговой пр-д, д. 4/6, стр. 3 (р-н Филёвский Парк, ЗАО).


Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Все виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Все виды покраски и полировки кузова стекол, фар, отдельных деталей. Установка и ремонт автостекол, зеркал, бамперов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования. Звоните, приезжайте! Мы работаем с 9 до 21 часа, по телефону уточним виды необходимых Вам работ, согласуем время заезда. Наш техцентр расположен на Каширском шоссе (ЮАО), недалеко ст. метро Каширская.


Авторемонтный завод №5


От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.


Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.


Все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова, включая матовую. Абразивная Любые виды полировки кузова, стёкол, фар. Замена и ремонт автостёкол, включая ремонт трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Устранение вмятин. А также детейлинг кузова и салона, установка дополнительного оборудования и многое другое. Звоните нам с 9:00 до 21:00, охотно ответим на любые дополнительные вопросы, запишем на подходящее Вам время.


Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Лайфхак Шевроле - нива Супер защита задней арки от коррозии.

Понятно, что ни что не вечно. Зато, эта резинка решает проблему попадания грязи между аркой и дверью.

Ну лайк! Однозначно!)))

Где ж ты был раньше дорогой?

У меня осталась такая резина. На днях сделаю..однозначно лайк

*хорошая идея,а пороги у меня с профтрубы 60*60 пушка-бомба. *

У меня товарищ с Патриотом так увлекся усилением всего, что машина весит уже примерно +300кг 😃

А я пластиковую арку поставил и силиконом замазал все щели .8 лет полет нормальный. И отработку в пороги каждую замену масла,. И в гораж грязную не ставь.

Спасибо супер буду ставить🤝👍

Братан где ты раньше был

Все отзывы нужны, все отзывы важны. Фото результата бы конечно посмотреть. У меня который год сухо и чисто 😃

клеил грязи еще больше и невысыхает

Орехи ел 🤣 (шутка из Комеди Клаб))

Спасибо молодец респект тебе

Норм, тоже попробую, спасибо

Много лишней болтовни. Диз!

Все, или почти все гниет из нутри и эти резиночки не помогут, скорее всего начнёт гнить под этим уплотнителем. Где все открыто и есть циркуляция воздуха, гнить не будет

Одна из главных задач данного уплотнителя - это препятствовать попаданию грязи между дверью и аркой и защита от пескоструя нижней крашеной поверхности арки !

Кусок старого подкрылка под штатный аккуратненько выризаешь по арке и делаешь вылет 4см, крепишь на пару саморезов к подкрылка и все.. Работает на 100%,две шнивы так эксплуатировал

Ну очень нудно и длинно и мура полная. Прости но это правда.

наконец хоть один!У меня всё заржавело.

На заводе походу мутанты работают, двадцать лет арку защитить не могут 😃

Спасибо за видео!

Только взял 3хлетку. Спасибо за совет!

Пожалуйста. Главное момент не проворонить, когда уже всё ржавчиной пошло.

Спасибо за полезный ролик. Летом на даче возможно воспользуюсь Вашим опытом. Удачи в жизни и на дорогах!

А как ставил хз?

Ставил на Момент для резины

Спасибо. Обязательно себе сделаю

Привет, Как её правильно установить?

Смотреть с 3 минуты)))

Ролик 4:40 из них 3:40 хождение вокруг да около

Кто-то же должен вокруг, да около ходить ! 😃

А если цвести начала- как обработать? И место прилегания резинок дверных?
Спасибо за информацию

Ничего вместо них клеить не нужно.

@Гараж ЕКБ добрый вечер.хотел спросить а место резинок нижних дверных не чего не ставите.без резинок двери.?или что приклеить место резинок?

Дверные резинки - главное зло данной конструкции, как бы вы аккуратно не пользовались, они все равно протрут краску до железа. Передние нижние на дверях лучше снимать сразу, можно прямо в автосалоне, если новую берете 😃 задние если поставить резинки которые я описываю в видео, можно тоже снять и будет вам счастье. С уже образовавшейся ржавчиной - бороться традиционными способами (зачистить (не болгаркой) обработать антиржавчиной, нанести грунт, после по вкусу или краску или любое защитное покрытие.

Очень много и лишнего словоблудия.

Я таймкод в описание вставлю, с какой минуты смотреть 😃

Тоже вариант. А я при замене порогов, вырезал кромку арки и заварил всё пищевой нержавейкой. теперь резинка двери краску протёрла, а под краской нержа. :) там ещё быстро сгнивают все части под пластиком и вентиляционные клапаны под задними крыльями. Я всё это отрезал и зафигачил нержавейкой. У меня на канале эта машина есть.

Нержа хорошо варится с обычным металлом, и гальванической разницы при сварке, как например с цинком не образуется.

@dirty 3 Не знаю, на фабрике варим нержу к металлу и ничего страшного, а там и токи и влажность и вибрация.

А разность металлов не окажет влияние на железо, к которому ты приварил нержу?

20 секунд полезного. Остальное соплежуйство

В каждой сказке есть доля сказки 👍😃

Пожалуйста ! Вас тоже поздравляю с Новым Годом, Всех Благ !

на какой клей сажал?

На момент "для резины" по моему

спасибо. четко придумал!

Отличный лайвхак! Спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите, что за клей вы использовали. Купил какой то "суперский-американский", в итоге не держится. Хорошо, что только на одной стороне пока сделал. Всё вымыл, обезжирил, а клей оказался г.

Напиши, получилось или нет, все отзывы людям помогают 😃

@Гараж ЕКБ от спасибо, пошёл за моментом🤝

Использовал момент для резины. Клеил по инструкции, почти 😃 намазал жирно резинку, надел на арку чтобы там тоже намазалось , снял дал высохнуть по инструкции, одел и Все 👍

Салон в говне зато арка не ржавая🤦‍♂️🤣

А есть ли ты в соцсетях?

@Гараж ЕКБ я имею ввиду Инстаграм,или ВК или телеграмм

У меня шнива 2008 года.во всем устраивает,пока не вижу альтернативы на ее замену.авто в одних руках пробег 150 т.к

а где видос про пороги?

Я пытался холодным цинкованием прижечь очаги корозии, а сверху резинокакойто мастикой покрывал.

@Гараж ЕКБ чем, как обрабатывал? если сможешь на словах обьяснить то обьясни!

Когда я лазил в пороги, я ещё ничего не снимал 😃 А сейчас, я даже боюсь туда лезть. Пороги тоже очень слабое звено Нивы.

Здравствуйте, подкрылки ставил ,или они не нужны?

Я не ставил, но если сможешь поставить без саморезов, будет только в плюс 😃

2:30 - заканчивается прелюдия и начинается суть

@Евгений Астаповмажешь нигролом , выдвигаешь подкрылок и обязательно что бы он упирался в резинку двери, 3 года отлично всё! Обязательно подкрылок нужно сделать поверх порога.

Ну и как сделал?

Тоже купил машину песок летел в краску на крыле и в порог, порог декоративный снял промазал под ним нигролом, подкрылок снял под ним промазал нигролом весь метал по краям, перекрутил , теперь он закрывает крыло и упирается в резинку, всё плотно. Чтоб в порог не летело, подкрылок поставил сверху порога, зафиксировал саморезом, замазал герметиком оставшиеся щели, сверху в 5 слоёв положил антигравий. 2 года всё как и было когда сделал. Спереди тоже самое. Снял резинки с дверей, порог грязный , но ржавело под ними, обработал антикором.

Я от старого подкрылка газели вырезал кромку и захуячил на клёпки к своему .

5 раз пересмотрел ролик, 3 раза к на машине смотрел резинку. Не понял, как ее можно на крыло одеть, чтобы она была уплотнителем наружу. Крыло загнуто внутрь арки.

Одного уплотнителя хватает на 2 арки и ещё на третью кусок остаётся.

@Гараж ЕКБ
Я уже ищу в продаже покороче кусок (не весь, а метражом))

Это уплотнитель который идёт по водостоку вдоль дверей.

Залил эту часть Dinitrol CAR в несколько слоёв.70000км.,полёт нормальный.

А подскажите номер её по каталогу, спасибо.

а пластиковая защита арок-не вариант.

Вариант, но она не защищает от забивания грязью между аркой и дверью.

Дельный совет, нужно пробовать 😃👍

Оценил. Ловко. Езжу на Ниве 3д

Спасибо дружище, завтра пойду пробовать,

Хороший монтаж , есть чего перенять для своего канала ,однозначно лайк бро

Спасибо. Классное видео. Я только не понял как ты их туда одел. Может сделаешь пару фото. Заранее спасибо.

На клей посадил, ты слышал что автор рассказывал?

Бляха муха молодец, коротко ясно по делу. Буду тоже делать себе. Спасибо за идею

Перематываем на 3:30 и смотрим суть. До этого демагогия

Приветствую. Подскажи пожалуйста как избавиться от опускания задних стёкол дверей? Достал этот дребезг.

Перекинь ручку на закрывание

А помыть ты не мог ведро перед демонстрацией нано технологии. Зрители по-твоему свиньи? И так сойдёт.

Ладно сделать, хуже всего, что явные свои косяки не хотят исправлять.

Гараж ЕКБ тут видимо от индивидуальности автомобиля зависит, которую автоваз искусно вкладывает в свои творения! Ни одну резинку нормально сделать не могут.

Изоленту мы тоже проходили, но внизу дверей, где они резинками с песком до железа пороги протирают. А на задней арке изолента не держится, и не защищает от попадания грязи между дверным уплотнителем арки и самой аркой.

Гараж ЕКБ Мой знакомый тоже на эти места обратил внимание. Причём выглядят просто безобразно- незащищенно. Между этой ужасной, дубовой резинкой двери и кузовом попадает песочек, создаётся эффект наждачки на ходу. В итоге просто обезжирил и приклеил полоски хорошей,чёрной изоленты. Дёшево и сердито. Чисто и работает всё как надо. Заменить их не сложно раз в год. Остальные полости рекомендую проливать жидкими антикорами. Простое моторное масло, отработка, очень хорошо спасут пороги, лонжероны, и прочие скрытые полости. Удачи!

Хороший коммент, только я в видео как раз и показываю, что грязь не залетает между дверью и аркой. Как я это на чистой машине покажу ?

Установка пластиковых арок на шевроле нива

Накладки на двери+арки Chevrolet Niva "Bertoni".

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

Видео инструкция по установке расширителей арок №1 "КАРТ"на стекольный клей

Инструкция установке накладок на колесные арки Great Wall Hover H5 (russ-artel.ru)

Расширители колесных арок

Установка подкрылок без сверления саморезов в арки автомобиля. Видео №1

10.4a Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях (2009-2019г.в.)

Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 19.02.2019 05:54

Снятие

1. Отверните пять винтов 1 крепления облицовки 2.

2. Снимите облицовку 1, преодолевая сопротивление держателей 2.

3. Снимите накладку 1, преодолевая сопротивление зажимов накладки.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 2 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Облицовки передней и задней дверей:
1 – накладка передней двери; 2 – облицовка передней двери; 3 – дверь передняя; 4 – облицовка задней двери; 5 – дверь задняя.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 4 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.

Снимите облицовку 4, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Уберите остатки липкой ленты на передней и задней двери и на облицовках диском типа GR-DC фирмы 3М для снятия клейких лент.

4. Отверните два винта 1 крепления облицовки 2 арки заднего крыла.

Облицовка арки заднего колеса:
1 – винт; 2 – облицовка арки заднего колеса; 3 – крыло заднее.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Установка

Установите новые пластмассовые держатели на облицовки.

Обезжирьте уайт-спиритом поверхности сопряжения облицовок с кузовом.

Наклейте двухстороннюю липкую ленту по верхнему краю облицовок и установите облицовки в порядке обратном снятию.

1 Монтаж приспособлений

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.


Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на "Ниву", только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. "Нива 2121" славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.


Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет "Нивы".


В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.

  • малярный скотч;
  • отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
  • саморезы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.


Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители колесных арок для "Нива Шевроле" будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Читайте также: