Доработка подрулевого переключателя ниссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная установка противотуманных фар Nissan X-Trail

mivesel:

. токо весит она около 15-20 гигов.

Гм. Ну, сперва "Хитрилы" - не мы, а то, на чем мы ездим ))) Впрочем, это не факт. )

А вообще, выше уже все написано - что, где, за сколько брать, куда и как ставить. Для этого славно потрудились здешние спецы (да славятся дела и поступки их!), для этого, собссно, и тема создана :)

Смирнофф:

. Купил Икса без противотуманок. Хотелось бы установить.

И как же без них почти год вытерпел. Или ближний на ксеноне или просто хороших лампах?

Признаюсь честно: противотуманками за время пользования авто пользовался, наверное, всего пару раз: это когда ночью в дождь со снегом въезжал в Москву по М4. Есть там участок со свежим асфальтом и без разметки. Вот это борода. И это магистраль с разрешенной скоростью 110. Не видно вообще ни хрена. Прижимался или к правому краю, или к левому и ориентировался по обочине. Вот тут ПТФ помогли, ибо установлены ниже и светят пошире. А в других случаях, по моему, их полезность сомнительна, тем более что в силу своего расположения и конструкции (снизу бампера, слегка в него заглублены) они сильно пачкаются или забиваются снегом. Отчего и стекло трескается часто. Значительно более полезный девайс, на мой взгляд-это омыватель фар: вот без него вовсе в ваше черноземье нечего соваться. Уж больно ваши грязи грязны и липучи :-)))

To mivesel: Интересная мысль прозвучала в Вашем комменте. Я задумался над установкой прозрачного экрана на бампер, чтобы, на самом деле, избежать забивания ниши ПТФ грязью и снегом. Этакий плексигласовый кругляшок. Колхоз, конечно, но может получится весьма практично, а Бог даст, и красиво.

Что до наших грязей - это да. )) Но на трассе чернозема нет. Мотаюсь постоянно по области, по разным дорогам и проселкам - грязь обычная ))

А для Т31, наверное все то же? А штатная проводка к ПТФ есть? Или надо пробросить? Новый подрулевой переключатель (с ПТФ) подсоединяется в штатный разъём без изменений?

adg1968:

А для Т31, наверное все то же? А штатная проводка к ПТФ есть? Или надо пробросить? Новый подрулевой переключатель (с ПТФ) подсоединяется в штатный разъём без изменений?

И у меня ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ. Подрулевой переключатель есть - включает задний ПТФ, а для передних, по словам ОД, нужен ишо один - такой же, но для передних. Что-то я сомневаюсь. На фига? Ну, сие ИМХО, а как на самом деле?

Сдается мне, переключатель режимов света одинаковый для всех модификаций, и с ПТФ и без (нерационально делать и ставить разные). Там два положения: в первом включаются только передние, во втором дополнительно задний. Расположен слева.

Nissan 25540-8H701 Переключатель указателя поворотов 1 336,57р. Применяется на PATROL(GR) (Y61), SAFARI (Y61), X-TRAIL (T30)

В крайнем случае (ежели не так что то) и при непреодолимом желании "заколхозить" и сэкономить ставьте ПТФ от "Калины" (где то здесь есть пост про замену стекол ПТФ калиновскими, значит-подходят) и выводите их на отдельную кнопку.

А вообще: ежели возникла нужда во включении заднего ПТФ-очевидно, что она уже есть и во включении передних (не зря задний включается только после и вместе с передними). Поэтому повесьте их на одно положение подрулевого переключателя и дело с концом. Только не забывайте об этом, когда днем задумаете включить противотуманки вместо ближнего света (едущие сзади проклянут, поверьте).

adg1968:

А штатная проводка к ПТФ есть? Или надо пробросить? Новый подрулевой переключатель (с ПТФ) подсоединяется в штатный разъём без изменений?

Выдержит ли рэле, проводка, дополнительно подключенные передние ПТФ к заднему фонарю?

adg1968:

Выдержит ли рэле, проводка, дополнительно подключенные передние ПТФ к заднему фонарю?

Я вот думаю, и реле, и проводка выдержат, если задний ПТФ ваще убрать нафик. Он один-одинешенек, стоит внизу, как правило, весь в грязи - какой в нем толк?? Задние фонари - мало того, что это большие, яркие, четкие "шарики", так они еще и на самом верху - и чистые, и заметны из прекрасного далека :)

А вот вместо ЗПТФ я бы поставил второй фонарь заднего хода, поскольку тому японцу, который проектировал штатный фонарик, я бы самому фонарик поставил. Зеленый. Под глаз. А лучче под оба.

Вообще, сколько читал про разные авто, диву даюсь - известнейшие, солиднейшие марки, дорогущие модели за десятки и даже сотни тысяч зелени - и порой элементарные вещи забывают, не доделывают. То подстаканники забудут (напрочь), то пепельницы, то очечник, то ругулятор какой-нить воткнут так, что руку вывихнуть можно, до него тянувшись. Пардон за легкий оффтоп.

to X-Sempai: А зачем заднюю отключать? Обычно переключатель противотуманок включает либо передние ПТФ, либо передние и задние. Все это только при включении ближнего света (или габаритных огней). Проводка к передним должна быть подведена, если никто не срезал.

Задний ПТФ установлен именно там, где он и должен стоять, а не выше. Дело в том, что туман чем ближе к земле, тем он реже. То, что выше - в туман не видно.

Грязные ПТФ надо мыть.

to Messir: Про переключатель все понял. Пасип! За "редкость" тумана тоже спорить не буду - чем выше над поверхностью земли, тем ниже температура, и тем быстрее конденсируется влага. Разве что разница в полтора метра с этой точки зрения несущественна.

А мыть - да, надо. Вот еще бы омыватель на задний ПТФ, да с дворником, да асфальтик с полимерным наполнителем, да чтоб его мыли каждую неделю. Ну, а раз пошла такая пьянка - еще и машинку. Губозакатошную )))))) Это к тому, что выехав с мойки, спустя пару верст уже аки порося. Девчонку вот ездил встречать с поезда - заехал на мойку, потом блукал по задворкам, добираясь до вокзала, чтобы на центральных магистралях несущиеся братья не обдали из ближайшей лужи, дабы хоть встретить в приличном авто. Почти удалось! ) А тока с вокзала выехали, первый автобус, из первой же лужи так умыл, что аж моя спутница посочувствовала - "Лана, я заметила, что машина чистая БЫЛА. "

всем привет! подскажите пожалуйста на ниссан х-трейл комплектация хе п,т,ф нужно подключать к подрулевому переключателю или отдельной кнопкой

Доработка подрулевого переключателя под передние противотуманки.

За подсказки заранее спасибо Grem84
Доброго времени суток, в этом посту я расскажу как переделал подрулевой переключатель не расчитаный под передние противотуманки, дабы не ставить дополнительных кнопок а использовать всё по умолчанию. Буду краток) Это мой предыдущий пост по этому поводу.

После того как сняли кожух рулевой колонки, крепящийся тремя саморезами наблюдаем

не забываем про диод которого тоже не хватает, его полярность изображена на плате, только у меня не видно (под изолентой) Эектрическая часть готова и переходим к механической (инструмент которым работал я уже не помню, но подойдет практически всё, главное аккуратность)

И главное не спилить ничего лишнего, лучше еще раз проверить как всё работает, одеть кольцо туманок и проверить как оно ходит и появилось ли лишнее деление при его повороте. Когда деление появилось и кольцо ходит как надо собираем всё в обратном порядке, ошибиться при сборке практически нереально. только вот картинки передних туманок на переключателе нет, ну это уже на любителя, всем мир!)

Nissan Tiida 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2012


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2008

Комментарии 31

Респект тебе дружище, сделал все по инструкции, правда потратил 2 вечера, но в итоге классный результат, всё работает.
Оказывается вместе с габаритами работают только пптф, а с фарами и передние и задние, также можно отдельно включить задние и отдельно передние.

Заднюю я могу включить только включив ближний, и потом ближний выключаю, а зптф остается гореть. Но я задней очень редко пользуюсь, только при случаях когда она необходима

Подскажите, какой именно диод нужен?

Да любой практически. Маркировку сейчас сказать не могу

Тоже провозился часа 3 с переделкой. Птф так и не заработали на Тиида 2007 года. Делал всё по инструкции как описано тут. Дополнительные включения появились на переключателе. И в этом новом положение туманки так и не работали. Зато в этом положении при включении левого поворотника включались дворники. Наверное это дополнительная функция ха.ха.ха. 😀😁😀😁 . Плюнул я на это дело и поехал за 1500 купил на разборке другой. Поставил и всё вуаля… Так что если у кого-то получиться переделать лайк. Мне данная информация не помогла.

я н драйве эту инструкцию нашел. с первого раза вроде работала

а два черных провода в остальные два контакта запаять в разброс или нужно точно не перепутать местами 1 и 2ой, 3 белый как водно из фото?

Не, чёрные с завода были. Там токосъемник на три контакта. Два для задних, а третий нужен для передних. У меня белый провод был, его и припаял

Доработка подрулевого переключателя ниссан

Данный материал представлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для НЕ КОММЕРЧЕСКОГО использования.
Любое использование изложенных здесь идей,
технологий, схемных решений, связаных с получением выгоды,
без согласования с автором ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Итак, к чему стремимся, или же как это выглядит в живую,
Воплощение соклубника БерСер:

Что для этого надо сделать:
снять подрулевой переключатель дворников.

нас интересует стопор, в который упирается рычаг


срезаем стопор на ширину примерно 1 мм
Это самая трудоемкая часть операции. я резал на фрезерном, но это можно сделать и стамеской.
главное- никуда не спешить.

ставим его так, чтобы толкатель микрика был на линии удаленного материала.
при нажатии рычага вверх срабатывает микрик, при отпускании рычаг сам возвращается в положение ноль

все фиксируем термоклеем


далее надо разрезать латунную перемычку, и на её место припаять резистор.
в моем случае 1 ком.

подключение согласно схемы.

в моем случае - эксперементальный вариант, провода торчат на ружу,
но можно сделать так, что выключатель внешне ничем не будет отличаться от оригинального.
и самое главное, к проводке подключаться не надо.
все остается НЕИЗМЕНЕЕНЫМ


Принцип работы:
12 вольт через микрик подается на токоограничительный резистор, команда поступает в штатный электронный блок управления, который и включает мотор дворников.

Все хорошо, одно плохо - реле слишком громко щелкает, со стороны кажется, что рычаг лопается Надо как-то звукоизолировать реле.
По распиновке разъема. Если держать рычаг контактной группой к себе, как показано на рисунке, то контакты расположены так.
Реле разместил на нижней крышке подрулевых переключателей.

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Кстати, никто не в курсе, есть ли у Дастера возможность парковки дворников не в нижнем положении? А то зима скоро.

мой вариант реле.
реле смахнул со старой сигнализации, размер раза в 3 меньше чем стандартное автомобильное.
конечно такой вариант не всем подойдет,
но должны же быть у меня некоторые отличия от стандарта


немного шумоизоляции из кусочка ветоши.
как срабатывает почти не слышно.

Эм . у меня вопрос на засыпку.
Для чего вкорячивать релюху и прочая ?
Впринципе было бы достаточно однократно замкнуть микриком те контакты, которые замыкаются при опускании рычага вниз. Получим тот же самый функционал одного маха и доп-но ничего впаивать не надо. ну кроме собсно микрика и двух проводов.

Можно даже пойти дальше. Можно замыкать контакты на самой последней скорости. Тогда и мах получится быстрым и появится доп. функция - сколько держишь, столько и машет, 1, 2, 3. сколько нужно. И никакой дополнительной сложной электрики.

Эм . у меня вопрос на засыпку.
Для чего вкорячивать релюху и прочая ?
Впринципе было бы достаточно однократно замкнуть микриком те контакты, которые замыкаются при опускании рычага вниз. Получим тот же самый функционал одного маха и доп-но ничего впаивать не надо. ну кроме собсно микрика и двух проводов.

Можно даже пойти дальше. Можно замыкать контакты на самой последней скорости. Тогда и мах получится быстрым и появится доп. функция - сколько держишь, столько и машет, 1, 2, 3. сколько нужно. И никакой дополнительной сложной электрики.

Доводим подрулевой переключатель. легким касанием.

Подрулевые переключатели «жигулей» архаичны: включение сигнала поворота — только после нажатия до фиксированного «щелчка». Для переключения света фар — отдельный рычаг. Чтобы очистить заднее стекло, тянешься к неподсвеченному переключателю на «торпедо», отвлекаясь от наблюдения за дорогой. То ли дело в «Самаре»: слегка приподнял левый рычаг — замигал «поворотник», нажал вперед правый — включил заднюю щетку. Все под руками, удобно. Внимательно осмотрев два узла — от «четверки» и «Самары», мы убедились в возможности их поменять.

За удобства принято платить. Дело не только в трехстах рублях, которые потратили на необходимые детали. Немного пострадал внешний вид рулевой колонки, хотя с места водителя этого не видно: «девяточный» блок переключателей не уместился под пластиковыми кожухами. Их пришлось обрезать, как показано на фото 1. Кроме этого, вспомнив школьные слесарные навыки, изготовили проставку для пластины выключателя звукового сигнала (фото 2). Эскиз «выкройки» прилагается. Остался «пустяк» — перекоммутировать электрические цепи. Процесс поиска занял немало времени. Вам же достается готовая таблица. Работа несложна, но требует сосредоточенности. Итак, приступим.

Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи.

Метим (краской и т. п.) положение корпуса рулевого колеса относительно вала. Головкой «на 24» отвертываем гайку крепления корпуса, оставив ее на валу заподлицо. Поджимая обод рулевого колеса коленями, ударами ладоней снизу сбиваем его со шлицев вала. Окончательно отвертываем гайку и снимаем рулевое колесо.

Крестообразной отверткой вывинчиваем четыре винта, стягивающие половинки кожуха рулевой колонки, и один саморез, фиксирующий нижнюю половину кожуха. Снизу приборной панели разъединяем восьми-, шести- и двухразъемные соединительные колодки жгутов подвода напряжения к блоку подрулевых переключателей. Ключом «на 8» ослабляем болт хомута крепления блока и снимаем его, после чего бокорезами откусываем провода обоих жгутов.

Освободившиеся жгуты проводов готовим для подключения к новым подрулевым переключателям. Для этого, в соответствии с таблицей ориентируясь по цвету проводов, оснащаем их наконечниками, соединяем между собой или изолируем.

Возможность управления очистителем и омывателем заднего стекла от переключателя на «торпедо» можно сохранить. Для этого.

Поставив на место корпус переключателей «2108», предварительно затягиваем болт хомута его крепления с учетом того, что окончательное положение корпуса можно слегка корректировать в продольном и радиальном направлениях. В продольном так, чтобы срабатывали подпружиненные контакты звуковых сигналов и при этом оставалось достаточно места, чтобы вставить ключ в замок зажигания автомобиля. От радиального положения корпуса зависит автоматическое отключение в нужный момент переключателя сигналов поворота при возвращении повернутого рулевого колеса в «нейтраль».

Устанавливаем рулевое колесо в сборе с новой пластиной звуковых сигналов на вал, ориентируя по ранее нанесенной метке. Затянув гайку крепления рулевого колеса на валу, керним ее. Вставляем в корпус соответствующие переключатели. Подсоединяем к ним и к проводке автомобиля соединительные колодки жгутов.

Проводим удлиненный провод через отверстие в корпусе рулевого колеса. Подсоединяем его наконечник к контакту наружного кольца пластины выключателя звуковых сигналов. Устанавливаем и крепим двумя винтами его крышку.

Вынимаем из комбинации приборов штатный однопозиционный переключатель ближнего света и на его место устанавливаем двухпозиционный переключатель П147–04.43 от «семерочной» комбинации приборов.

Так как у «самарского» переключателя нет дополнительного рычага ближнего света, теперь габариты и ближний свет будем включать двухпозиционным переключателем комбинации приборов, а дальний свет — подрулевым переключателем.

Отсоединяем и изолируем «плюсовый» провод питания от электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла. «Минусовый» провод питания электродвигателя переключаем на освободившийся «плюсовый» контакт. Освободившийся «минусовый» контакт насоса соединяем с «массой» дополнительным проводом подходящей длины.

Вынимаем из блока предохранитель № 2, ответственный за цепь питания электродвигателя очистителя и омывателя ветрового стекла и фар. В дальнейшем эта цепь не запитывается.

Предохранитель № 1 (на 8 А) заменяем более мощным (на 16 А), так как в защищаемую цепь теперь дополнительно подключен электродвигатель омывателя ветрового стекла.

Подсоединяем «минусовую» клемму аккумулятора и проверяем, как работает новый подрулевой переключатель.

Заканчивая работу, стягиваем обе половинки кожуха рулевой колонки винтами. Нижнюю половину кожуха фиксируем саморезом.

Ключи рожковые «на 5,5», 8, 10, головка «на 24», шлицевая и крестообразная отвертки.

Время работы — от 3 до 6 часов.

Цена деталей* — 300 руб.

Бокорезы, ножовка, ножницы по металлу, набор напильников или надфилей, дрель, сверла D4–8 мм, электромонтажные пассатижи, изоляционная лента.

Переключатель ближнего света двухпозиционный П146–04.43 — 20 руб. Наконечники проводов, 20 шт. — 10 руб. Монтажный провод, 3 м — 30 руб.

Крестообразной отверткой отвинчиваем два винта крепления крышки выключателя звуковых сигналов и вынимаем их вместе с изолирующими втулками.

Потянув на себя, снимаем крышку выключателя звуковых сигналов и отсоединяем наконечник его провода от вывода на корпусе рулевого колеса.

. три провода не отсоединяем, а параллельно удлиняем.

Отвинчиваем три самореза крепления контактной пластины выключателя звуковых сигналов.

На ее место этими же саморезами крепим изготовленную заранее проставку.

К проставке тремя винтами М3 подходящей длины и гайками прикрепляем контактную пластину 2108–3402080.

Удлиняем приблизительно в два раза провод на крышке выключателя звуковых сигналов.

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail

Недавно установил я ПТФ, а так как в моей комплектации они не предусмотрены, пришлось дополнительно колхозить кнопку включения отдельно на панели. Меня это не совсем устроило. Захотелось все сделать, как предусмотрено с завода. После недолгих поисков, нашел-таки родной подрулевой переключатель с ползунком включения ПТФ для правого руля.

Будет полезно знать:
Для ПРАВОГО руля подрулевые переключатели бывают трех типов:
1. Каталожный номер 25540-8H300 — Сток. Без противотуманок.
2. Каталожный номер 25540-8H301 — только передние противотуманки.
3. каталожный номер 25540-8H312 — передние и задние противотуманки.

Для ЛЕВОГО руля:
1. Каталожный номер 25540-8H701 — только передние противотуманки.
2. Каталожный номер 25540-8H700 — передние и задние противотуманки.

Заказал подрулевой переключатель с ползунком передних ПТФ Nissan 25540-8H301.

Установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail

И заодно решил установить родное реле Nissan 25230-79917.
Забрал сегодня заказ и сразу же установил все на место.
Первая визуальная примерка

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

разница только в ползунке

Оказалось, что помимо ползунка, на обратной стороне тоже есть различия.

clip_image004.jpg

Начинаем установку. Для начала снимаем декоративную окантовку замка зажигания.

clip_image005.jpg

Далее нужно открутить три шурупа

clip_image006.jpg

После тянем верхнюю часть кожуха вверх. Там несколько защелок. В принципе, отделяется все легко, без особых усилий.

clip_image007.jpg

Получаем доступ к подрулевому переключателю.

clip_image008.jpg

Для демонтажа родного переключателя нужно всего-то поддеть две защелки.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Поддеваем их и аккуратно извлекаем переключатель.

clip_image012.jpg

Отключаем фишки. Подключаем их обратно в новый и устанавливаем все на место.

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Все устанавливается легко, без усилий и напрягов.

clip_image015.jpg

Далее, нужно установить родное реле.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Под капотом в шкатулке с релюхами убираем универсальное (говорят, залипает со временем)

clip_image018.jpg

универсальное. вроде ка от Ваза

clip_image019.jpg

И ставим родное. Теперь все как надо.

clip_image020.jpg

Результат: установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail произведена. Элементарно.

Ремонт подсветки блока 2WD-AUTO-LOCK и обогрева заднего стекла в Nissan X-Trail

Ремонт подсветки блока 2WD-AUTO-LOCK и обогрева заднего стекла в Nissan X-Trail

Неполадка: не горела подсветка кнопки 2WD в Nissan X-Trail и обогрев заднего стекла. Если с первой проблем не было, то со

Доработка подрулевого переключателя ниссан


Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.

Искренне рекомендую перед установкой ЗАБРОНИРОВАТЬ пленкой.
Я после того как обе треснули новые заброонировал.

Цена вопроса в Украине 30 у.е.


По бронированию обсуждение здесь.

Настолько же "нужные", как и брызговики - чисто декор. Именно в еНотах и именно в России они большую часть времени бесполезны, ибо быстро загрязняются (осень-зима-весна).

Но лично для меня ПТФ - это неотъемлемый элемент автомобиля. Без них он иной раз просто не смотрится. Солидней, когда тебя прогоняют с дороги 4 глаза.

P.S. На нормальных автомобилях, типа подписи, ПТФ выполняют ту роль, которую им и отвели в своё время разработчики - создают дополнительное освещения участка дороги, непосредственно прилегающего к автомобилю и обеспечивают освещение в тяжёлых погодных условиях, типа тумана, т.к. основной головной свет тупо отражается от водно-паровой завесы и только слепит водителя, вперёд нихрена не видно.

Насколько я понимаю принцип работы ПТФ, то смысл не в дополнительном освещении.
Располагаясь к поверхности ближе, чем основное освещение, ПТФ попадает в особый слой,
где нет тумана.
Тоесть туман у поверхности менее густой, и вот туда-то и светят ПТФ,
освещая дорогу дальше, чем основное освещение.

Яб тоже поставил, еслиб деньги не кончились.)

Я не очень понимаю смысл этой фразы. Nissan нельзя доукомплектовать всем чем угодно по желанию - это не французишка какой-нибудь. Есть определенные комплектации в них есть фиксированный набор опций - в каких-то нет ПТФ, в каких-то есть - что значит "тоже бы поставил"?

Мне тоже, например, не нужны были литые диски и 6CD чейнджер, но к климату+автомату эти опции давались в "нагрузку" - отказаться нельзя.

Хочется, и думаю, не мне одному хочется, поставить противотуманки.

Есть ли кто-нибудь, кто это делал, а если да - то выложите полную инструкцию, пожалуйста.

Где и почем брали, как ставили, что мешало - делимся опытом.

Провода у нас в бампере уже проложены, осталось только кнопку рядом с омывайкой фар приделать да провода в колодку подключить.

С любезного разрешения Владимира с братского форума - переношу описание процедуры сюда.

Для начало снимаем пистоны крепления локеров
Снимаем саморезы соединяющие локер и бампер
Оттягиваем локер, предварительно выкрутив колесо во внутрь арки.
Видим такую картину: как видите - проводка присутствует.
Снимаем заглушку, надавив на зацепы
Вставляем по направляющим ПТФ
Крепим фару болтами (в комплект не входят )
Вставляем разъём
Вставляем декоративную накладку ( не перепутайте - есть правая и левая)
Вуаля
Переходим к другой стороне бампера
Здесь немного мешает бачёк омывателя
После небольших усилий фара стоит
Производим обратный крепёж локера, и получаем
Теперь переходим к под рулевому переключателю.
Снимаем кожух (откручивая крестовой отвёрткой винты), и получаем доступ к переключателю
Освобождаем зацепы
Снимаем переключатель
Снимаем разъём
Разбираем переключатель, и снимаем плату
К выводам А и В припаиваем провода необходимой длинны, которые пойдут на кнопку управления, на концы проводов припаиваем клемники. Припаиваем любой диод на указанное место
Далее собираем всё в обратной последовательности.
Кнопку управления я установил на заглушку, которая находиться рядом с кнопкой омывателя фар.
Всё прекрасно работает по раздельности, и даже авто свет. При выключении зажигания все гаснет и головные и противо туманные фары.
В новом под.рулевом стоит тот же механический микрик = 2800р, а мне кнопка и диод обошлись в 20р.

Установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail

Недавно установил я ПТФ, а так как в моей комплектации они не предусмотрены, пришлось дополнительно колхозить кнопку включения отдельно на панели. Меня это не совсем устроило. Захотелось все сделать, как предусмотрено с завода. После недолгих поисков, нашел-таки родной подрулевой переключатель с ползунком включения ПТФ для правого руля.

Будет полезно знать:
Для ПРАВОГО руля подрулевые переключатели бывают трех типов:
1. Каталожный номер 25540-8H300 — Сток. Без противотуманок.
2. Каталожный номер 25540-8H301 — только передние противотуманки.
3. каталожный номер 25540-8H312 — передние и задние противотуманки.

Для ЛЕВОГО руля:
1. Каталожный номер 25540-8H701 — только передние противотуманки.
2. Каталожный номер 25540-8H700 — передние и задние противотуманки.

Заказал подрулевой переключатель с ползунком передних ПТФ Nissan 25540-8H301.

Установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail

И заодно решил установить родное реле Nissan 25230-79917.
Забрал сегодня заказ и сразу же установил все на место.
Первая визуальная примерка



разница только в ползунке

Оказалось, что помимо ползунка, на обратной стороне тоже есть различия.


Начинаем установку. Для начала снимаем декоративную окантовку замка зажигания.


Далее нужно открутить три шурупа


После тянем верхнюю часть кожуха вверх. Там несколько защелок. В принципе, отделяется все легко, без особых усилий.


Получаем доступ к подрулевому переключателю.


Для демонтажа родного переключателя нужно всего-то поддеть две защелки.




Поддеваем их и аккуратно извлекаем переключатель.


Отключаем фишки. Подключаем их обратно в новый и устанавливаем все на место.



Все устанавливается легко, без усилий и напрягов.


Далее, нужно установить родное реле.



Под капотом в шкатулке с релюхами убираем универсальное (говорят, залипает со временем)


универсальное. вроде ка от Ваза


И ставим родное. Теперь все как надо.


Результат: установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail произведена. Элементарно.

Шумоизоляция дверей и крышки багажника Nissan X-Trail

Шумоизоляция дверей и крышки багажника Nissan X-Trail

Задача: сделать шумоизоляцию в Nissan X-Trail своими руками. Постов кто и как клеит шумку на Экстрейлах видел много. Попробую

Замена подрулевых переключателей на автомобиле Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

2. Снимите кожух рулевой колонки, как описано здесь.

3. Для снятия подрулевого переключателя указателей поворота и наружного освещения отожмите два его фиксатора.

Два фиксатора подрулевого переключателя указателей поворота Nissan Qashqai

4. Извлеките переключатель поворотов из держателя.

Держатель переключателя указателей поворота Nissan Qashqai

5. Для снятия подрулевого переключателя стеклоочистителей отожмите два его фиксатора.

Два фиксатора подрулевого переключателя стеклоочистителей Nissan Qashqai

6. Извлеките переключатель стеклоочистителей из держателя.

Держатель переключателя стеклоочистителей Nissan Qashqai

7. Разверните переключатель стеклоочистителей и отожмите фиксатор.

Фиксатор колодки жгута проводов переключателя стеклоочистителей Nissan Qashqai

8. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя и снимите переключатель.

Колодка жгута проводов переключателя стеклоочистителей Nissan Qashqai

9. Установите подрулевые переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: