Bmw как завести в мороз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

BMW не заводится в холодную погоду

БМВ может не заводиться в холодную погоду. Это может повлиять на все BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 серии. Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Это список элементов, которые могут помешать запуску BMW в холодную погоду.

  • 1 Аккумулятор
  • 2 Неисправное реле топливного насоса
  • 3 Слабый топливный насос
  • 4 Датчик температуры двигателя/датчик охлаждающей жидкости PCM
  • 5 Свечи зажигания
  • 6 Топливо
  • 7 Проблема с VANOS

Аккумулятор

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры. Поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW может не заводиться в холодную погоду по нескольким другим причинам. Особенно, если двигатель переворачивается без проблем, аккумулятор заряжается, но двигатель отказывается запускаться.

Следуйте этому руководству о том, как заменить аккумулятор BMW.

Неисправное реле топливного насоса

Реле топливного насоса может застрять, когда температура наружного воздуха резко падает. Для проверки снимите реле топливного насоса. Возьмите его внутрь и нагрейте до комнатной температуры. Не используйте методы, которые могут расплавить реле. Переустановите его, пока на улице еще холодно, и попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель запускается, когда реле подогревается, замените реле.

Слабый топливный насос

Неисправный топливный насос также может вызвать эту проблему. Если у вас есть датчик давления топлива, вы можете быстро проверить давление топлива утром.

Датчик температуры двигателя/датчик охлаждающей жидкости PCM

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя также может работать со сбоями, что затрудняет запуск вашего BMW по утрам. Считайте коды неисправностей с блока управления двигателем (DME). Если у вас есть коды неисправностей, связанные с датчиком температуры двигателя, замените его.

Свечи зажигания

Свечи зажигания, которые никогда не заменялись, могут помешать запуску вашего BMW в холодную погоду.

Топливо

Если вы используете высокооктановое топливо, попробуйте использовать обычное топливо, чтобы определить, является ли топливо проблемой. Высокооктановое топливо требует более высокой температуры для воспламенения.

Попробуйте обычный газ.

Проблема с VANOS

Переменная система управления впускным клапаном может быть причиной, по которой ваш BMW не заводится. VANOS регулирует клапаны во время прогрева двигателя для лучшего соотношения топливовоздушной смеси. VANOS предназначен для регулировки клапанов на высоких оборотах, но также может влиять на характеристики в холодную погоду.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Завести автомобиль в мороз(советы)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Завести автомобиль в мороз(советы)
--> лучше говорить с набитым ртом, чем молчать с набитой рожей
  • SaMuRaY
  • Подробно
--> лучше говорить с набитым ртом, чем молчать с набитой рожей
  • dallas
  • Подробно
  • Реклама

  • Ник
  • Подробно
  • Relax
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно

Ник
Я бы так не делал, это все на уровне слухов как-то.

Машина стояла четыре дня, температура -30-35 была,
сегодня в -27 завел с первого раза, акум не снимал.

  • сarlsson
  • Подробно

Ник, как я понял, у тебя в аккумуляторе проблема. Еще удивительно что он при таком простое и таком морозе смог мотор хоть пару раз прокрутить.
Свечи у тебя свежие? Масло какое залито? Система зажигания в порядке?

  • Ник
  • Подробно

АКБ крутит стартер без проблем, АКБ новая.
Свечи и 500км еще не прошли
До этого заводил в мороз без проблем, сейчас лишь разница в том, что на морозе 2 недели стояла машина и не прогревалась..
Сегодня -23 пойду заводить еще раз.

На счет давить на газ - мнения разошлись.

  • сarlsson
  • Подробно
  • Реклама

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Завести автомобиль в мороз(советы)
  • Tul
  • Подробно
  • Tul
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно

Когда нужно я прокаливаю газовой горелкой, батарею центрального
отопления я с собой не вожу, извини , а когда кругом кроме снега
ничего нет и мороз, ждать по 2 часа в холоде пока они высохнут я не
вижу смысла. Для меня этот способ работает и опять же мне этого достаточно.
Когда боковой электрод начнет краснеть, то оставляем свечку остывать.
Какие свойства в данном случае у него ухудшились? Он подвергается
механическому воздействию? Неужели от давления в цилиндре он отломится?

Вообщем я переубеждать не собираюсь, каждый выводы сделает сам.
Хороший это способ, или не очень, суть совсем не в этом. Когда есть время
и альтернатива -- соглашусь, можно и на батарее их высушить. На воздухе
зимой и в мороз сушить устанешь.

  • Реклама

Когда нужно я прокаливаю газовой горелкой, батарею центрального
отопления я с собой не вожу, извини , а когда кругом кроме снега
ничего нет и мороз, ждать по 2 часа в холоде пока они высохнут я не
вижу смысла. Для меня этот способ работает и опять же мне этого достаточно.
Когда боковой электрод начнет краснеть, то оставляем свечку остывать.
Какие свойства в данном случае у него ухудшились? Он подвергается
механическому воздействию? Неужели от давления в цилиндре он отломится?

Вообщем я переубеждать не собираюсь, каждый выводы сделает сам.
Хороший это способ, или не очень, суть совсем не в этом. Когда есть время
и альтернатива -- соглашусь, можно и на батарее их высушить. На воздухе
зимой и в мороз сушить устанешь.

  • ТраХтор
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • Edward1979
  • Подробно

У меня на прошлой неделе другое было: настали очередные нулевые будни, до этого неделя морозов под минус 20-25 была, всё заводилось без проблем. А тут ударил ноль, машина простояла с морозов сутки и не завелась.
Электрику включаю, аккум "бужу", стартёр крутить а схватывания нет. Минут 10 такого шаманства привели к появлению подёргиваний двигла, ощущение "как-будто начинает схватывать, просераться, но нифига".

В итоге после 10-15 минут "кручения" стартёра аккум сел. Сосед притащил клещи и от разетки меня "прикурили", завели потом минут 5-7 спустя. Потом поездил пару часов - всё намана, аккум зарядился.

Вот такие наши "девочки" капризные

  • Ник
  • Подробно

короче, я свечи никогда до этого не прогревал..
свечи положил на плиту на 20-30 минут и потом тряпкой протер малость от гари
на улице -20
вкрутил их обратно, АКБ крутит как угарелый, схватывать пытается, но дохлый номер..
похоже я свечи нихрена не оживил
опять залило их нахрен
вот даже сфоткал после того как выкрутил после очередной не удачной попытки завести


подскажите как правильно их сушить, или проще пойти да новые купить

p.s. машина не BMW, а русский таз

  • Edward1979
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • Александр 316ti
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно

короче, я свечи никогда до этого не прогревал..
свечи положил на плиту на 20-30 минут и потом тряпкой протер малость от гари
на улице -20
вкрутил их обратно, АКБ крутит как угарелый, схватывать пытается, но дохлый номер..
похоже я свечи нихрена не оживил
опять залило их нахрен
вот даже сфоткал после того как выкрутил после очередной не удачной попытки завести


подскажите как правильно их сушить, или проще пойти да новые купить

p.s. машина не BMW, а русский таз

  • Ник
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно
  • Edward1979
  • Подробно

моя сегодня завелась с первого раза, всего лишь чихнув пару раз там. до этого полтора суток стояла.

имхо: топливо нужно на мороз заливать до полного, свечи новые (у меня старые) + аккум нормальный (недавно в сервисе его проверял, под напругой держит 10 в).

стоим в холодном гараже, наряженные.

  • Kostya
  • Подробно

когда у меня была 21099i , мне на СТО сказали, что если газ давить до конца, то топливо вообще не подаётся , это яко бы для того что бы камеры сгорания продувать, если смесь была обогащённая

  • dallas
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно

Toljan
да нет, просто машина замерзла окончательно за эти 2 недели.
если каждый день заводить то все с пол тычка в любой мороз до -40

  • Wolfgang
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно

:x когда у меня была 21099i , мне на СТО сказали, что если газ давить до конца, то топливо вообще не подаётся , это яко бы для того что бы камеры сгорания продувать, если смесь была обогащённая

  • VZ
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • VZ
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно

В мопед Рига можно, он у меня на растворителе работал

  • VZ
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • Edward1979
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • VZ
  • Подробно

Сегодня -20. У жены машина на Лукойле завелась хорошо, хотя простояла 2 дня. Я свою заводил на Роснефтевском бензине:
сначала не заводилась.
завелась/троит заглохла и так три раза.
Потом завелась потом её стошнило

Fotoinform Kirovograd

Синоптики – это люди, которые испытывают настоящее наслаждение, объявляя либо о страшной жаре, либо о лютой стуже. Особенно о последней, представляя, как засуетятся водители, паникуя при одной только мысли, что мотор автомобиля не заведётся. И действительно, постояв ночь на таком морозе, пусть даже и в достаточно утеплённом гараже (хотя, где вы видели такие?), автомобиль действительно отказывается заводиться. Впрочем, есть секреты, как бороться с этой проблемой подручными средствами или обратиться к компании дилер БМВ

Прежде всего, нужно помнить, что большое значение играет качественное, как можно жидкое масло, своевременно заменённое, не помешает также установить на автомобиль хороший аккумулятор. Впрочем, всё должно быть вовремя: и замена масла, и покупка аккумулятора, поэтому заставшие врасплох холода могут действительно вызвать панику у тех, кто к ним не готов. Кто-то пытается бороться с морозами по старинке, снимая и унося аккумулятор домой, но это хорошо только в том случае, если замки механические, поскольку электрические замки утром не откроются. Да и механический замок может замёрзнуть так, что ключом открыть не получится, и во избежание этого придётся с вечера залить в замочную скважину особый, незамерзающий, состав, причём желательно, чтобы он не оказался подделкой.

Чтобы не мучиться с аккумулятором, достаточно утром, после морозной ночи, включить в автомобиле дальний свет, аккумулятор прогреется очень быстро, что будет означать одно — снимать его вечером не нужно. Разумеется, есть риск перегрузить аккумулятор, поэтому, запуская мотор, желательно нажать на педаль газа, чтобы как можно сильнее активировать мотор. А когда мотор заведётся, педаль газа желательно подержать утопленной в пол ещё некоторое время, чтобы убедиться, что мотор не собирается глохнуть.

Логично, что слишком активно орудовать стартером совсем не обязательно, лучше всего позволить аккумулятору слегка отдохнуть, после чего повторить попытку. Если жалко времени и позволяют финансы, то есть вариант приобретения специального спрея, помогающего завести двигатель. Достаточно распылить содержимое баллончика возле воздушного фильтра (имеется в виду входное отверстие) и проблемы будут решены. В следующий раз, при определённом опыте, запуск двигателя получится намного быстрее.

Сподобалася ця публікація? Не пропустіть наступні публікації і почніть стежити за нашими новинами ПІДПИСАТИСЯ.

Как завести бмв дизель в мороз

Злые морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести свою «ласточку» при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи. Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.

Почему сложно завести машину зимой

Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс.
Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений: замерзание аккумулятора; повышенная вязкость смазочных материалов; образование конденсата в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.
Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют свою активность. Поэтому, чем ниже опускается показатель термометра, тем медленнее происходят все свинцово — кислотные реакции. При температуре воздуха -18°-20°С, фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 % от всего ресурса. А работоспособность «подсевшей» батареи при сильных морозах вообще сводится к минимуму. Поэтому, на ночь АКБ лучше заносить в помещение с плюсовыми температурами.
У смазочных материалов при минусовых температурах заметно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, в пусковой момент нагрузки на едва «живой», замерзший аккумулятор сильно возрастают, в результате чего он быстро садится. Использование зимнего масла существенно снизит сопротивление вращающихся механизмов, чем увеличит производительность стартера.


Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
Окись клемм и контактов чаще всего случается при частых перепадах температуры. При заглушенном моторе провода принимают температуру окружающей среды, а во время эксплуатации транспортного средства нагреваются. Это приводит к окислению и нарушению прочности контактов, что также может повлиять на нормальный запуск. Для предотвращения такой ситуации необходимо периодически зачищать клеммы округленным надфилем, а все крепежи выполнять качественно.
Охлаждающая жидкость имеет рабочий температурный предел, при одолении которого она может замерзнуть. Вращение стартера в таких случаях может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой становится недопустимой. Во избежание таких последствий, технические характеристики используемой жидкости должны соответствовать климатическим особенностям региона.

Как правильно завести машину в мороз

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха, но еще не гарантирует стопроцентного успеха.
Достичь цели максимально быстро можно, придерживаясь определенной последовательности выполнения всех действий.
Если аккумулятор длительное время находился на улице, то перед запуском двигателя необходимо включить на несколько секунд все электрооборудование транспортного средства (дальний свет, печку, аварийную сигнализацию и т.д.). Резкая нагрузка на батарею заставит «пробудиться» и начать взаимодействовать все ее элементы.
Несколькими нажатиями педали газа следует обеспечить подачу топлива в цилиндры. В машинах, оборудованных ручным подсосом, можно частично или полностью закрыть заслонку, вытащив ручку на себя. Заводить машину нужно на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. Это позволит сэкономить энергию на проворачивание валов и шестеренок коробки передач.
Все попытки запуска двигателя должны быть краткими (3-5 секунд) с полуминутными перерывами. Длительное вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор, залить свечи зажигания и т.д.
При достижении цели, прогревать мотор следует на средних оборотах. Отпускать педаль сцепления нужно плавно по истечению 15-20 секунд.
Данные рекомендации помогут завести карбюраторный автомобиль с механической коробкой передач. Методика этой процедуры для других видов машин имеет свои особенности.

Правильный запуск дизеля

Основная проблема дизельных двигателей – замерзание топлива. Добавление в горючее керосина из расчета 1: 5 решит этот вопрос. А упростить запуск дизельного мотора можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
Установка ключа в предпоследнее положение необходима для прогревания свечей накала. Выполнение этой процедуру три – четыре раза позволит «разбудить» аккумулятор.
Подсос (если имеется) следует полностью установить на «минимум».
Выжав сцепление, можно начинать крутить стартер. Продолжительность его вращения для дизельного мотора составляет примерно 10 секунд. А в случаях, когда машина подает признаки «жизни» лучше всего крутить стартер до победного конца.
Обеспечивать подачу топлива необходимо плавными нажатиями педали газа. Здесь важно не перестараться, так как холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что очень нежелательно.
Если мотор завелся, прогревать его следует на оборотах 1500. Удерживать педаль сцепления выжатой нужно еще около половины минуты. Если отпустить ее сразу, то есть риск заглохнуть.
Потребление тока при пусковом моменте дизельного агрегата в полтора — два раза выше, чем у карбюраторного, поэтому завести его можно только при условии хорошей зарядки АКБ.

Особенности инжекторных двигателей

Заводить такие автомобили необходимо тем же методом, что и карбюраторные. Отличительная особенность заключается в том, что для инжектора первоначально требуется трехкратное включение/выключение зажигания. Эта процедура позволит бензонасосу максимально наполнить топливную магистраль. Работать педалью газа при этом следует очень умеренно.
Если же машина наотрез отказывается заводиться, то с помощью медицинского шприца нужно ввести один кубик эфира в резинку воздушного патрубка. Прокалывать дырку необходимо максимально близко к дроссельному узлу.
Важно! Прибегать к такому способу следует только в случаях крайней необходимости, так как передозировка эфира чревата серьезными поломками.

Как заводить машину с АКПП

Главным фактором, влияющим на технологию запуска двигателя при минусовых температурах, является не тип коробки передач, а вид потребляемого топлива. Заводить машины, оснащенные АКПП, нужно руководствуясь правилами, подходящими для конкретного типа мотора (карбюратор, дизель или инжектор).
Единственной особенностью машин с АКПП является то, что у них отсутствует педаль сцепления, поэтому дополнительно выжимать ничего не нужно. Кроме того, в случаях неудачных попыток, транспортное средство с МКПП можно попробовать завести с толкача. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, такому методу не поддаются.

Что делать, если сел аккумулятор

Если зарядки аккумулятора оказалось недостаточно для вращения маховика, можно попробовать завести машину методом буксировки или с помощью заводной ручки, либо же воспользоваться энергией АКБ рядом находящегося транспортного средства — «прикурить авто» (понадобятся специальные пусковые провода). Если же острой необходимости выезда нет, можно попытаться восстановить нормальную работу своего аккумулятора:
Батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей «оттаять». Крайне нежелательно использовать для ускорения процесса нагревательные приборы (фены, обогреватели и т.д.)
После акклиматизации АКБ нужно отвинтить верхние крышки банок и проконтролировать наличие электролита в них. Если его уровень окажется низким, то необходимо долить в банки дистиллированную воду. С помощью аэрометра и других приспособлений следует проверить и откорректировать плотность электролита.
Поставить батарею на зарядку на несколько часов.
Внимание! При обслуживании аккумулятора нужно строго соблюдать комплекс мер по безопасности, а все процедуры проводить с определенной последовательностью.

Важные советы и рекомендации

Ряд профилактических действий и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут упростить запуск двигателя при отрицательных показателях термометра.
Перед наступлением холодов рекомендуется выполнить:
прочистку форсунок или свечей зажигания ;
замену фильтров топливных и масляных систем;
очистку контактов системы зажигания;
слив образовавшегося в топливном баке осадка;
проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости;
закрыть шторки радиатора.
Важно! Разогревать двигатель и узлы топливной системы, используя открытые источники огня небезопасно. Не стоит также поливать мотор кипятком, так как при большом морозе металл может лопнуть, а в блоке могут образоваться микротрещины. Использовать для разогрева следует только воду комнатной температуры.
При выполнении описанных правил и рекомендаций заводить машину в мороз будет гораздо проще. А любые, самые злые холода и морозы окажутся не такими страшными, как их малюют.

Все вышеприведённые советы будут работать на практике только на технически исправном автомобиле!

Как завести бмв дизель в мороз

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Эксплуатация: мороз и дизель — все чудесно

Под Рождество поехали посетить святые места, как раз в самые морозы. Прогноз обещал последовательное похолодание от -20 до -36 за 4 дня. Квест был интересней еще и тем, что заправлялся дизелем я еще перед праздниками при +3, а рекомендованное дилером масло залито 5-30.

Завелся как летом, даже свечи не грел. Сошел с ума блок спутниковой сигналки — перестал видеть метку. Позвонил чтоб отключили эту функцию.

День второй — 28

Оказывается, чтобы погреть свечи, надо нажать старт/стоп не нажимая тормоза. Нажал. Погрел 5 секунд. Завелся как летом.

Блок спутниковой сигналки на морозе разряжает акком! Получил от бк предупреждение о сильной разрядке аккумулятора во время стоянки. Узнал у специалистов техподдержки как работает и почему. В блоке сигналки есть автономная батарейка, которая включается только в случае потери основного питания. Ее время от времени надо менять. Я летом забил. В мороз она утратила емкость и умный чип решил что надо срочно его подзаряжать. Естественно от основного аккумулятора и естественно постоянно. Отрубил полностью сигналку до возвращения.

День третий — 31

Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел «согреться». Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом — масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как летом.

На холостом ходу при -31 не греется свыше 60С. При этом воздух теплый, в машине тепло. Если начать движение через пару мин после пуска, то теплый воздух уже через 3-4 минуты движения на 1500 об, салон нормально прогревается минут за 15-20. На рабочую температуру в 100С выходит на трассе небыстро — дольше чем «в салоне уже можно снять одежду».

Расход с длительным прогревом для подзарядки акком составил 7,8 /100 км Вообще не вижу _для себя_ аргументов за бензин. Следующий авто видимо тоже дизель.

Как завести машину в мороз

Не секрет, что консистенция жидкости может меняться под воздействием низкой температуры, а некоторые из них просто замерзают на морозе. Это относится и к автохимии. Из-за снижения вязкости масла запустить двигатель в зимнее время порой становится проблематично. Поэтому многие автомобилисты оставляют свои машины дома, а сами передвигаются на общественном транспорте. Но опытные водителя знают, как завести машину в мороз. Подробнее о беспроблемном запуске автомобиля в минусовую погоду и пойдет речь в данной статье.

Как запустить двигатель в сильный мороз

Как запустить двигатель в сильный мороз

Технические особенности

При низкой температуре воздуха автомобильные узлы не могут работать, так как они не рассчитаны на экстремальные погодные условия. В таких ситуациях износ деталей сильно увеличивается, поэтому эксплуатация авто в такой холод – это всегда риск.

как завести машину в мороз

Как завести машину в мороз

Проблемный запуск двигателя в мороз может произойти по многим причинам. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • проблемы со стартером;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • некачественное топливо;
  • залиты свечи зажигания;
  • разрегулированное зажигание;
  • загустевшее масло в двигателе.

И это лишь самые частые причины, по которым водитель может столкнуться с проблемным запуском. Так сказать, вершина айсберга. Если машина не заводится дома, то это не так страшно, но если проблема настигла посреди дороги или где-то далеко от цивилизации, то это уже намного хуже.

Проблемы со стартером

Распространенная проблема, из-за которой двигатель невозможно запустить не только зимой, но в теплое время года. Теперь подробнее о возможных причинах неисправности и способах их устранения.

Не работает стартер

Не работает стартер

Причина

Сбитая центровка или внутренние нарушения в стартере приводят к тому, что устройство не выдает оптимальное количество мощности для запуска замерзшего мотора. Подобное возможно из-за чрезмерного потребления тока стартером.

Признаки

Стартер не работает даже на новой АКБ, а при попытках запуска двигателя может возникать сторонний шум. В таких случаях обращать внимание нужно только на стартер.

Способы решения

Требуется демонтаж, диагностика и последующий ремонт стартера. Если деталь не подлежит ремонту, тогда необходима его замена.

Севший аккумулятор

Не секрет, что в зимнее время аккумуляторная батарея плохо держит заряд, поэтому частой причиной плохого запуска двигателя является севший аккумулятор.

Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор

Причина

Старый АКБ возрастом от 3-4 лет достаточно плохо держит заряд. То же самое можно сказать о наличии внутренних дефектов. При их наличии батарея работает плохо или не работает вообще.

На заметку! несоблюдение правил эксплуатации аккумуляторной батареи также может привести к ее выходу из строя и, как результат, проблемному запуску авто.

Признаки

К признакам севшего аккумулятора стоит отнести плохую работу стартера (он не крутит двигатель или крутит, но очень слабо). При этом на приборной панели автомобиля все лампочки горят тускло.

Способы решения

При наличии малейших попыток работы стартера необходимо выключить все источники света и попробовать запустить двигатель еще раз. Временное отключение света фар позволит «растормошить» батарею, в результате чего она сможет дать нужный заряд.

Очистка клемм АКБ

Очистка клемм АКБ

Не всегда причина кроется в низком заряде. Возможен нарушенный контакт. В таком случае нужно очистить клеммы АКБ от окисления и грязи. Также спасти ситуацию может отогрев аккумулятора. Для этого его нужно снять и перевести в теплое время на некоторое время.

Некачественное топливо

Использование низкокачественного топлива может сыграть в злую шутку с водителем, особенно в мороз. Подобные неприятности могут произойти как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Низкокачественное топливо

Низкокачественное топливо

Причина

Изменение состояния топлива затрудняют его прокачку по системе. К тому же топливные магистрали могут забиться парафиновыми хлопьями, которые возникли под воздействием низкой температуры.

Признаки

О низком качестве топлива может свидетельствовать трудный запуск двигателя. Если все датчики работают, стартер крутит, а из системы выхлопа нет дыма и двигатель молчит, тогда, вероятнее всего, причина кроется в топливе.

Способы решения

Устранить проблему поможет «Быстрый старт» или другая автохимия подобного типа. В качестве альтернативы водитель может очистить топливный форсунки и фильтр горячей водой. После этого рекомендуется произвести повторный запуск.

Свечи зажигания залиты

Еще одна причина плохого запуска авто – залитые свечи зажигания. И если предыдущую причину можно отнести как к бензиновым, так и к дизельным моторам, то проблема со свечами возможна только у владельцев бензиновых автомобилей.

Залиты свечи зажигания

Залиты свечи зажигания

Причина

При длительной эксплуатации свечи могут настолько загрязниться, что искра не может попасть в цилиндр и зажечь топливную смесь. Заливать свечи может также при работе мотора с неработающими другими системами. В результате этого топливо подавалось в камеру сгорания, но не сжигалось.

Признаки

При осмотре свеч зажигания было выявлено, что они полностью покрыты жидкостью. К явным признакам также стоит отнести запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы.

Способы решения

Нельзя доводить и без того сложную ситуацию до критического уровня. Поэтому необходимо прекратить на время попытки запустить двигатель. Спустя некоторое время, когда топливо «стечет» со свеч, можно повторить попытку. В этот момент могут заработать более сухие цилиндры, а за ними должны «активироваться» и остальные. Если это не поможет, тогда нужно прокалить свечи зажигания.

Если свечи зажигания залило

Если свечи зажигания залило

Важно! Прокаливать свечи нужно достаточно долго. Чем горячее они будут в момент закручивания, тем лучше.

Разрегулированное зажигание

Нельзя назвать разрегулированное зажигание частой причиной плохого запуска двигателя в мороз, но все же многие автомобилисты сталкиваются с этим. Теперь подробнее о причинах и способах устранения поломки.

Разрегулированное зажигание

Разрегулированное зажигание

Причина

Напряжение не поступает к свечам зажигания из-за возникновения неполадок в проводке или деталях системы. Искра не вырабатывается и, соответственно, топливная смесь в цилиндрах не горит. Напряжение также может доходить до свечей, но в ослабленном виде, из-за чего искры не будет.

Признаки

При повороте ключа стартер работает исправно, но двигатель при этом не запускается. Изначально можно подумать на некачественное топливо, поэтому нужна диагностика для определения точной причины.

Способы решения

В зависимости от ситуации можно выбрать несколько решений. Например, прокалить свечи зажигания, как описывалось выше, произвести замену высоковольтных проводов или трамблера. В некоторых случаях нужна установка новой индивидуальной катушки.

Замена трамблера

Замена трамблера

Загустело масло

Рассмотрим еще одну причину проблемного запуска двигателя зимой. Речь идет о загустевшем масле. Не секрет, что в зависимости от времени года должно использоваться разное масло (с разной температурой замерзания). Поэтому если водитель вдруг забыл сменить масло на зимнее, оно может загустеть под воздействием мороза.

Загустело масло в двигателе

Загустело масло в двигателе

Причина

Движущиеся части мотора стопорятся из-за загустевшего масла, в результате чего стартер не может прокрутить коленчатый вал. Подобная проблема также может возникнуть, если масло в двигателе сильно загрязнено.

Признаки

Если масло действительно загустело, об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стартер не крутит двигатель или крутит с большим усилием;
  • на масляном щупе заметна плотная консистенция масла;
  • аккумулятор исправен, но стартер может не крутить.

Сочетание всех этих признаков говорит о том, что масло замерзло или, как минимум, некачественное. в любом случае требуется применять соответствующие меры.

Способы решения

Нельзя заменить замерзшее масло оперативно, поэтому нужно отогреть автомобиль. Это можно сделать двумя способами: затащить авто в теплое помещение или ждать потепления. Если на авто механическая коробка передач, то вал в двигателе можно провернуть на буксире. Но для этого нужно время.

Как завести машину зимой: дедовский способ

Простой, но очень эффективный метод запуска мотора в мороз на примере автомобиля ВАЗ 2107. Следуйте пошаговой инструкции, приведенной ниже, и никакая зима не будет страшна.

Шаг 1. Поднимите капот и подкачайте бензин в карбюраторе.

Подкачивание бензина в карбюратор

Подкачивание бензина в карбюратор

Шаг 2. Включите свет фар буквально на несколько секунд, чтобы аккумулятор возбудился.

Включение фар

Включение фар

Шаг 3. Спустя 5-10 секунд выключите освещение.

Выключение источников света

Выключение источников света

Шаг 4. Вытяните воздушную заслонку полностью.

Открытие воздушной заслонки

Открытие воздушной заслонки

Шаг 5. Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Движения должны быть плавными, поэтому никаких резких нажатий.

Выжимание педали сцепления

Выжимание педали сцепления

Шаг 6. Держите выжатой педаль сцепления. Это нужно для того, чтобы коробка передач не давала нагрузку при запуске двигателя.

Педаль сцепления должна быть выжатой

Педаль сцепления должна быть выжатой

Шаг 7. Выполните запуск двигателя. На педаль газа при этом нажимать не нужно. Если с первого раза не получилось завести машину, повторите попытку, не снимая ногу с педали сцепления.

Запуск двигателя в мороз

Запуск двигателя в мороз

Дополнительные рекомендации

Главное правильно автомобилиста – всегда поддерживать машину в рабочем состоянии. Все системы и узлы должны быть исправны: двигатель, система зажигания, топливная система и другие. Это позволит предотвратить многих неприятностей и поломок в будущем.

Не запускается автомобиль зимой

Не запускается автомобиль зимой

Но чтобы машина хорошо заводилась зимой, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • АКБ должен находиться в тепле;
  • перед запуском обязательно нужно провернуть вентилятор (это поможет устранить наледь);
  • изучите двигатель на предмет обледенения;
  • включите нейтральную передачу перед запуском и держите педаль сцепления выжатой.

Выполнение всех этих рекомендаций позволит существенно увеличить шанс запуска двигателя даже при экстремально низких температурах. Удачи вам, дорогие автомобилисты!

Видео — Как запустить двигатель в мороз

Что делать, если машина не заводится зимой

Когда наступают зимние холода, любой автовладелец, чей автомобиль не стоит в хорошо отапливаемом гараже, небезосновательно переживает о запуске мотора после того, как он сильно охладится. Ещё во времена суровых морозов весьма затрудняется попадание автовладельца в салон собственного авто из-за примерзания уплотнителей и замерзания замков. В результате вопрос о том,как завести машину в мороз, становится очень актуальным.

Автомобиль вмороз

Если запуск мотора не удался

В случае, когда двигатель авто не удалось завести с 4-й попытки, не следует рассчитывать, что его получится завести с 5-й. Тут понадобятся другие меры, которые определяются особенностями ситуации.

Если стартер включился, однако коленвал едва вращается

Вероятно, дело в нехватке мощности аккумулятора, в такой ситуации он должен быть заряжен или прикурен от другой машины.

Прикуривание автомобиля вмороз

Коленвал вертится, мотор редко схватывается, однако не заводится

Вероятно, дело в залитых свечах зажигания. Требуются продувание цилиндров и прокаливание свеч. Нет смысла в попытках включения мотора при залитых свечах.

В случае, когда ничего не помогает, следует отбуксировать авто в тёплый гараж либо на мойку. После въезда внутрь такого помещения нужно открыть капот, дать машине простоять 2 часа. Затем можно завести.

Вероятно, что автомобиль завести не удастся, тогда нужен поиск неисправности (преимущественно причина заключается в заливании свеч).

Заливание свечи двигателя

Продувание цилиндров

Перед тем,как завести дизель в мороз, следует знать, что у авто, на котором установлена инжекторная топливная подача, есть режим цилиндрового продувания. К нему прибегают, чтобы очистить цилиндры от лишнего горючего (в т. ч. в случае нескольких неудавшихся попыток завести мотор).

Данный режим активируют в случае, если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 80 процентов, а частота вращения мотора не достигает 400 об/мин.

В случае активации этого режима компьютер авто обедняет смесь до уровня 1:20. Данный режим активируют путём нажатия газовой педали до упора. Так перекрывается подача горючего внутрь цилиндров.

Можно пользоваться этим режимом когда возникает вопрос, как завести машину с инжектором на морозе. В такой ситуации недопустимо заливание свеч. В случае запуск мотора степень насыщенности горючей смеси определяет компьютер с учётом температуры мотора.

Дроссельная заслонка

Как завести машину зимой в мороз: рекомендации

В случае уверенности насчёт полной исправности своего авто можно прибегнуть к следующим способам:

  • Включить зажигание, не включая мотор, позволив насосу качать топливо несколько минут.
  • Разогреть АКБ до запуска машины: включить дальнее освещение, выждать 10 секунд. Вовремя запуска стартера выключить каждый электрический прибор с целью максимального снижения нагрузок на АКБ. Выключив фары, спустя указанный промежуток времени можно попробовать завести авто. Если в нём установлена МКП, перед первым включением после морозной ночи потребуется выжимание сцепления.

Чтобы повысить надёжность процесса, следует подержать сцепление в зажатом состоянии в течение нескольких минут. В результате автомобиль не заглохнет, кто муже значительно упростится функционирование мотора, который замёрз.

  • Если авто не заводится долго, есть смысл нажать на газовую педаль до упора и запустить стартер. Это ведёт к продуванию камеры сгорания от горючего, которое иногда скапливается в ней вследствие неудачных попыток запуска.
  • В случае наличия внутри бака дизеля перед холодами «летнего» ДТ автомобиль точно будет затруднительно завести, поскольку это топливо становится порой слишком густым и иногда скапливается в ТНВД в таком состоянии (а также в фильтре и форсунках). В такой ситуации следует осторожно лить кипяток на данные части автомобиля. Генератор и стартер перед этим рекомендуется накрыть полиэтиленом. Наиболее надёжный метод профилактики такой проблемы— установить предпусковой подогреватель.
  • Владельцы авто с бензиновыми моторами тоже могут испытывать затруднения в случае запуска вовремя мороза. Из-за холода создаются препятствия для нормального испарения топлива, а высокая влажность приводит к риску «заливания» свеч охлаждённым бензином. В ситуации, когда последнее таки произошло, откручиваются свечи для проверки намокания лепестков и стержня из графита. В случае их намокания возможно вкручивание запасного набора свеч или прокаливание влажных свеч над кухонной плитой, работающей на газе. При нагретых свечах мотор заведётся с первой попытки.
  • Другая распространённая проблема, заставляющая задумываться,как правильно заводить в мороз,— замёрзшая жидкость для охлаждения, вызывающая перегревание двигателя. В этом случае нужно глушить мотор на 15 минут, не открывая капот. В такой ситуации возможно образование ледяных пробок, которые растапливаются вышеприведённым методом. Во избежание поломки нужно вызвать эвакуатор, который доставит авто в гараж, в котором будет возможной замена охлаждающей жидкости наиболее морозостойкую.
  • Множество специалистов советует прогреть двигатель до минимального уровня рабочей температуры. При отсутствии предварительного прогревания опасно вовремя езды включать все приборы (печь, фары и др.).
  • Чтобы выяснить,как правильно заводить машину в мороз, следует запомнить, что в случае недостаточного прогревания мотор нельзя выключать снова, поскольку возможно, что он не заведётся после этого с первой попытки. Следует выждать 2 минуты и попытаться вновь— тогда можно исключить лишнюю нагрузку на стартер и АКБ.

Что делать, если двери замерзли и не открываются

Применение ВД40 длядверного замка

Когда проблема коснулась ещё и дверей, необходимы меры для исключения замерзания дверного замка. К примеру, возможно нанесение смазки на основе силикона на уплотнители из резины либо набрызгивание внутрь замка ВД-40.

При необходимости подготовки автомобиля к зимнему периоду времени специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Читайте также: