Доработки чери тигго 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. "Поколдовав" над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе "колдун". Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль "колдуна" состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии "колдуна" в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом "колдун" мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного "колдуна" нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Chery расширит линейку Tiggo 7: первые фото топ-версии Plus со своим дизайном


От исходного паркетника новое исполнение отличается как снаружи, так и внутри. Кроме того, Плюсу прочат «мягкогибридную» версию. На домашний рынок новинка, вероятно, выйдет в этом году.

Кроссовер Chery Tiggo 7 стартовал в Китае в 2016-м, два года спустя он пережил рестайлинг, а уже под конец 2019-го на родине дебютировал SUV второго поколения, ведь продажи «первой» модели резко упали. Смена имиджа пошла паркетнику на пользу: по данным CarSalesBase, в 2020-м на родине было реализовано почти 65 000 «семерок», что в 4,5 раза больше, чем годом ранее (впрочем, кросс первой генерации до сих пор в строю); по итогам января-мая 2021-го спрос тоже вырос – 33 215 единиц (примерно в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). И вот на этом фоне Chery решила расширить линейку Tiggo 7: снимки новой версии растиражировали местные СМИ, среди которых оказалось и издание Autohome.

Судя по фото, новое исполнение получило к имени приставку Plus. У такого паркетника иная радиаторная решетка с довольно массивной черной окантовкой и «отростками» того же цвета, которые «подпирают» светодиодные фары. Кроме того, Tiggo 7 Plus достался новый передний бампер, а ходовые огни сделали в виде букв Т (у исходного «второго» кросса горизонтальные сдвоенные полоски). Корма прежняя, разве что заменили спойлер, да вместо эмблемы появилась надпись с названием марки (она расположена над объединяющей фонари плашкой, тогда как у «просто» Tiggo 7 эмблема прямо на этой линии).


Салон тоже перекроили, причем его оформили в стиле старшего кроссовера Chery Tiggo 8 Plus: «семерка» обрела аналогичные переднюю панель, рулевое колесо и огромное табло (объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы).

На родине продажи Chery Tiggo 7 Plus, вероятно, стартуют до конца текущего года. Местные СМИ полагают, что это исполнение окажется самым дорогим в семействе. Стандартная «семерка» второго поколения сегодня стоит от 83 900 до 118 900 юаней, что эквивалентно примерно 973 000 – 1 379 000 рублей по актуальному курсу.

«Второй» Tiggo 7 представлен и в России, у нас кросс носит приставку Pro. Россиянам этот кроссовер доступен со 147-сильным турбомотором 1.5 и вариатором, цена – от 1 639 900 рублей (без учета скидок).

Доработки чери тигго 7

Он назвал его идеальным для семьи и города

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

Максим Малышев покупку нового автомобиля не планировал. Но случайно увидел на YouTube обзор на Tiggo 7 Pro и буквально влюбился. Записался на тест-драйв к официальному дилеру Chery в Новосибирске «СИБАВТО», протестировал машину и тут же купил. Спустя четыре месяца владения он рассказал, как машина заводилась в мороз, без каких фишек теперь не мыслит вождения и почему этой покупке так рада жена.

— Я не планировал покупать новый автомобиль. Так, рассматривал новинки, пока не натолкнулся случайно на обзор на Chery Tiggo 7 Pro. Это было в начале сентября прошлого года, еще даже официальной презентации в России не было. Мне сразу понравилась внешность. Стал смотреть другие обзоры, тесты. Когда машины поступили к дилеру, сходил на тест-драйв. До этого присматривался к другому китайцу, но после тест-драйва «семерки» сомнений и альтернатив не осталось. 26 сентября я заказал машину, месяц ушел на оформление, согласование кредита, и вот 25 октября я за рулем. На данный момент на одометре около 5000 км. Авто меня устраивает полностью, нареканий вообще нет, — рассказывает Максим.

Несмотря на небольшой срок владения, автолюбитель успел испытать машину экстремальным холодом. В конце декабря – начале января морозы стояли сибирские, столбик термометра опускался порой ниже –40°С.

— Морозные дни пережили с легкостью. Пользовался машиной в –42°С. Но у меня установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском двигателя не было. Я на самую первую свою машину подогреватель поставил, и после этого на все машины ставлю. Это дешевле, чем автозапуск, и спокойнее. Окупается за одну зиму.

В морозы внимательно смотрел за поведением автомобиля, снизу заглядывал, как резинки, шланги себя поведут. Никаких проблем не возникло. Салон прогревается хорошо: ездили по трассе в –38°С, климат стоял на 23°С, было очень комфортно, ехали в легких ветровках.

Вообще вся семья оценила теплые опции. Подогрев сидений — крутая штука, а тут он есть на задних сидениях. Супруга с ребёнком ездит сзади, говорит: красота! Подогрев руля порадовал — нагревается быстро и по всему ободу. Раньше в мороз едешь, вроде, и салон уже нагрелся, а руки сводит от холода. Ну и, конечно, лобовик с электроподогревом — чудесная опция. Ставишь теплую машину на ночь, конденсат выпадает в виде инея на лобовом стекле. Я помню, как раньше мучился с этим. Выходишь утром, машина уже прогрета, можно ехать, а стекло лобовое все в инее, нужно либо соскребать его скребком, либо ждать, пока печка обдует и растопит. Сейчас такой проблемы нет, — с удовольствием отмечает автолюбитель.

Максим с уверенностью заявляет, что лучше автомобиля для города и семьи не найти.

— За эти деньги аналогов просто нет. Либо комплектация и оснащение гораздо беднее, либо цена минимум на полмиллиона выше. А что автомобиль китайский — так этому стереотипу уже столько лет! Им сейчас разве только ленивые маркетологи других марок пользуются, когда аргументов не хватает. Конечно, пять-семь лет назад китайские автомобили были сыроваты. Сегодня ситуация совершенно иная. Прежде чем решиться на покупку китайской машины, я смотрел много роликов о самом производстве. В итоге оказалось, что, скажем, процесс изготовления кузова ничем не отличается от того же самого VAG: та же сталь, тот же технологический принцип. А с точки зрения работы с рынком всем остальным нужно поучиться у китайцев. Любые рекламации отрабатываются мгновенно, с каждым поколением машины становятся не чуточку лучше, а на порядок.

Большую часть своей автожизни Максим провел в компании немецких автомобилей. Владеет автосервисом, который ремонтирует и обслуживает автомобили концерна VAG, сам ездил на немецких машинах и поневоле сравнивает свой Tiggo 7 Pro c авто made in Germany. Китаец значительно лидирует.

— У меня было два мерседеса, последняя — «Шкода Октавия» 2013 года, брал в салоне, отъездил семь лет — есть с чем сравнить. Китайцы при этом выглядят достойно. Качество, оснащение, технологичность — все на высоте. Загонял Tiggo на подъемник, осматривал подвеску, был приятно удивлен. Некоторые узлы выглядят даже надёжнее, чем у VAG. Все понятно и знакомо.

Доработки чери тигго 7

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Согласно Википедии:
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др.
Так, что- умейте отделять мух от котлет.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др.

ага, я такой же поставил. Хорошо смотрится. Тоже клеить пришлось )? Еще эту вставку под аллюминий оклеил пленкой под черный металл. Лучше смотрится. Позже фотку скину.

Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Шаг на месте

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro. "Шумка" оказалась лучше, чем у RAV4

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Коллектив "Клубного сервиса", верный своим обещаниям, загнал на подъёмник Chery Tiggo 7 Pro, рассказав, какие подводные камни может готовить китайский кроссовер почти за 1.6 миллиона рублей.

Фото: Пресс-служба Chery.

Подвеска Tiggo 7 Pro в своей основе имеет классические решения, но Илья Свиридов, ведущий канала, обратил внимание на комбинацию круглого и квадратного профилей сзади.

Спереди установлен довольно мощный подрамник, который приютил компактный 1.5-литровый турбомотор мощностью 149 л.с. Блок - чугунный, что внушает надежду на то, что ресурс у двигателя всё-таки есть. Головка блока цилиндров выполнена из легкосплавного материала, причём выпускной коллектор "влит" в неё, а не установлен отдельно.

В Китае на двигатели Chery даёт пожизненную гарантию, но в России это невозможно из-за законодательных норм.

Днище автомобиля до моторного отсека покрыто антикором, но не заводским, а дилерским. Тем не менее, с конвейера составом обработаны полости дверей. Возможно, в Chery не видят необходимости в антикоре из-за того, что практически весь кузов кроссовера оцинкован.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Следов коррозии ни на одном из элементов, за исключением приводов "гранат", в ходе инспекции не обнаружено. Зато некоторые детали в задней части неприятно удивили качеством точечной сварки.

Илья Свиридов отметил, что в некоторых моментах шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro оказалась лучше, чем у его Toyota RAV4, но тем не менее, порекомендовал выполнить дополнительные операции по установки комплектов "шумки".

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.

Chery Tiggo 7 Pro - вид сбоку

Chery Tiggo 7 Pro

И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.

Чери Тигго 7 Про - вид сзади

Чери Тигго 7 Про

Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.

Неровные дверные панели

Неровные дверные панели

Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.

Chery Tiggo 7 Pro дверные карты

Стыки дверных панелей

Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.

Вариатор CVT25

Вариатор CVT25

Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Турбомотор 1.5

Турбомотор 1.5

Недостатки в отделке интерьера

Недостатки в отделке интерьера

tiggo-7-pro

Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.

Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Он приветливый и по-восточному заботливый. Ходишь вокруг него, а он то откроется, то закроется. Остановишься сзади - подмигнет тебе фарами и откроет багажник. Потянешь ручку двери, а он пробурчит что-то и включит музыку. Оставишь в салоне телефон - будет настойчиво напоминать. Забудешь закрыть окна и задвинуть люк - «Прошка» сам это сделает за тебя с большим удовольствием… Вот такой он, верный «китайский товарищ».


Китайские автомобили покоряют российский авторынок уже довольно давно. Впервые они вышли к нам в далеком 2005 году. Вы не поверите, но за эти 15 лет официально к нам поставлялись 18 китайских брендов! Навряд ли кто-то по-памяти сможет перечислить хотя бы десяток из них.

Чтобы не быть голословным приведу весь перечень, в порядке уменьшения объемов продаж за полтора десятилетия: Lifan, Chery, Geely, Great Wall, Haval, FAW, BYD, Changan, Dongfeng, Zotye, Haima, BAW, Brilliance, Hafei, Foton, Hawtai, JAC, GAC. И это без учета «российско-китайского» Vortex и тайваньского Luxgen.

Суммарно за эти 15 лет на российском рынке продано более 700 тысяч китайских автомобилей. Получается, что в России накопился уже довольно богатый опыт эксплуатации «китайцев». К сожалению, этот опыт - «не совсем положительный».

Чего только не прочитаешь в Интернете о них: и постоянно ломаются, и гниют, и «не едут», и плохо поворачивают, и с безопасностью у них все плохо, и сделаны они «из консервных банок», и сервис отвратительный, и запчастей нет… Поэтому общий настрой в отношении китайских автомобилей, мягко говоря, осторожный. А репутация и имидж «подмоченные». Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ВИШЕНКА НА ТОРТИКЕ

Chery был одним из первопроходцев нашего рынка. Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы. Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery. Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ.

В последние годы лидерство упущено. Но при этом, согласно опросам агентства «АВТОСТАТ», Chery для россиян остается самым узнаваемым китайским брендом. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» (не путать с вазовскими!). Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ;)

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Но шутки в сторону! На мой взгляд, с моделями Tiggo 7 Pro и Tiggo 8, а также новым суббрендом CHERYEXEED «китайские товарищи» сейчас «тестируют» новый стратегический ход. Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами. «Китайский имидж» должен кардинально измениться. С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПРО СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ

Как я уже сказал выше, модель Chery Tiggo 7 Pro заняла промежуточную позицию между компактным Tiggo 7 и самым крупным в этом семействе кроссоверов Tiggo 8. Автомобиль имеет 4,5 метра длины (габарит Tiguan, Sportage, Tucson), повышенный клиренс (190 см) и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра (147 л.с.), который идет в сочетании с вариатором.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8». В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора. Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный. Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Бесключевым доступом и кнопкой пуска сейчас уже никого не удивить. Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо. Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра (турбо, 147 л.с.), в сочетании с вариатором. Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Рулится 7 Pro приятно. Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не жестко и не мягко. До «народного немецкого эталона» однозначно не дотягивает, но комфорт на «лежачих полицейских» вполне приемлемый.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

9804_вертикальная.jpg

К минусам могу отнести высокий расход топлива. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Причем ездовой цикл был примерно 30/70 между городом и трассой. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто.

Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли.

Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПОЛНЫЙ ФАРШ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

Chery Tiggo 7 Pro достаточно сильно «нашпигован» различными цифровыми технологиями. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках.

Lux.jpg

Elite.jpg

Prestige.jpg

В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены. Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка.

Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей. При этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Рекомендованные розничные цены стартуют с отметки в 1,54 млн рублей, но с учетом специальных предложений и скидок цена может опуститься до 1,4 млн рублей. В «полном фарше» автомобиль оценивается в 1,7 млн рублей, а с учетом всех скидок 1,57 млн рублей.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

В итоге, честно признаюсь, что я не ожидал такого сильного прорыва от китайцев. Если говорить о покупке в личное пользование, то я пока не готов пересесть на новый китайский кроссовер. Но однозначно начну более внимательно присматриваться к новинкам китайского автопрома. Если они продолжат развиваться столь быстрыми темпами, то в перспективе не исключаю появления автомобиля из Поднебесной в моем личном гараже.

Чип-тюнинг Chery

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Читайте также: