Киа сид универсал отзывы владельцев недостатки 2010 2012

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

KIA Cee`d с мотором 1.6 Gamma: должен ли пугать ресурс?


Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии - чем не "европеец"? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.


Впрочем, какой бы сборки Cee ` d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые "пожилые" экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро "зацветают". Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.


С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части - окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.

Ну а главный предмет внимания - двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот "карма" моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных "болячек". В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.


Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным "недержанием" масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у "гонщиков" может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.

С точки зрения надежности 4-ступенчатый "автомат" выглядит не хуже "механики", главное - своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.


Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а "по молодости" были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).


Как видим, потенциально проблемных мест у Cee ` d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.

Реальные отзывы владельцев о Kia Ceed универсал

На рынке автопрома стабильным спросом пользуются модели из Южной Кореи. Но покупателей всегда интересует мнение реальных владельцев о конкретных марках машин. Отзывы о «Киа Сид» Универсал раскрывают все достоинства и недостатки автомобиля.

Описание характеристик автомобиля Kia Ceed «Универсал»

Над обликом европейской версии южнокорейского бренда работали дизайнеры из Франкфурта. Удлиненная форма придает машине спортивный вид. Об этом говорит и аббревиатура SW. Обозначение расшифровывают как Sporty Wagon, хотя тип кузова обычно предполагает другое толкование.

Описание характеристик автомобиля Kia Ceed «Универсал»

Габариты автомобиля полностью соответствуют классу транспортного средства. «Киа Сид» подвергается рестайлингу практически ежегодно.

Плюсы

Положительные стороны модели составлены на основании отзывов реальных владельцев о «Киа Сид универсал». Среди плюсов выделяют:

  • Современный дизайн.
  • Просторный салон и багажник. Объем отсека для перевозки вещей, когда откинуты задние сиденья, превышает 1,5 тысячи литров.
  • В отделке использован пластик с приятными тактильными свойствами.
  • Расход топлива корейцев сравнительно небольшой. При поездках по городу автомобиль расходует от 8 до 11 литров бензина, за пределами населенного пункта – около 7. У дизельных моторов этот показатель почти вдвое меньше.
  • Все типы двигателей отличает надежность. Отзывы о Kia Ceed SW свидетельствуют, что покупатели предпочитают мотор объемом 2 литра. Обслуживать агрегат приходится реже других.
  • Стойкость присуща и коробке передач. АКПП на дистанции в 300 тысяч километров обычно еще не требует ремонта.
  • Покупатели также отмечают небольшой тормозной путь и низкую степень износа колодок.

Отличные технические характеристики изначально заложены в автомобиле производителями.

Минусы

В отзывах владельцы отмечают и недостатки «Киа Сид» Универсал:

  • Главный минус модели – защита от коррозии предусмотрена только на узлах, днище и других участках, подвергающихся воздействию внешней среды. Эффективность цинкового напыления ниже, чем при облицовке гальваникой или горячем методе. Лак на поверхности также легко поддается механическим повреждениям.
  • Механические коробки передач проигрывают автоматике. Осмотр проводят после каждых 80 тысяч километров пробега.
  • По отзывам о «Киа Сид» Универсал, владельцев не радует и звукоизоляция. Тихо разговаривать на скоростной автотрассе в салоне не получится.
  • Невысокий клиренс доставляет водителям беспокойство зимой и вне зависимости от сезона на неровных поверхностях.

Минусы

Слабые стороны, по мнению покупателей, не перевешивают плюсы модели.

Реальные отзывы владельцев о «Киа Сид» Универсал

На автофорумах покупатели регулярно обмениваются мнениями о марках разных машин. Не исключение и отзывы владельцев о «Кия Сид» Универсал.

Коробка передач

В автомобиле предусмотрены и многоступенчатые механические коробки передач, и автоматы. Отрицательное мнение сложилось у ряда покупателей машин с МКПП. Некоторые водители жалуются на повышенный расход бензина, необходимость частого переключения скоростей.

Хорошо себя зарекомендовали турбо-моторы. К автоматическим коробкам претензий нет, особенно в черте города. Преимущества АКПП наиболее заметны в часы пик, когда машины встают в пробках. Нередко отмечают поломки гидроблоков. Часто они возникают из-за замены масла с нарушением регламентных сроков.

Владимир: «Был приятно удивлен новой машиной. Особенно радует вместительный багажник. Для нашей семьи это актуально. Автомат сам выбирает режим в пробках и не надо постоянно дергать рычаг переключения скорости. Недостаток – низкий просвет между днищем и дорогой. Я езжу аккуратно и сильной проблемой это не стало».

Объем двигателя

Минимальный объем двигателя не пользуется высоким спросом у водителей. Такие модели тяжело разгоняются, что затрудняет маневры, требующие высокой скорости исполнения. После 100 тысяч километров начинают проявляться проблемы. Сначала страдает цепь ГРМ, затем возможны поломки коленвала, выходят из строя поршневые кольца.

Дизельные моторы реагируют на топливо. Некачественный материал вызывает засорение форсунок, клапанов или насоса.

Объем двигателя

Самые востребованные – силовые агрегаты с объемом 2 литра. Отзывы о «Киа Сид универсал» с таким мотором положительные. Владельцы считают машину динамичной и грузоподъемной.

Султан: «Автомобиль довольно экономичный, для города в самый раз».

Расход топлива

Для Kia Ceed характерен экономный расход горючего. Водители довольны, что запасов бензина хватает надолго. Но в некоторых комментариях владельцы указывают, что реальные цифры потребления топлива иногда превышают плановые показатели.

Николай: «Цены на расходники вполне подъемные. Топлива ест немного, это тоже в плюс. Лично мне иногда не хватает в машине динамики».

Кузов

Кузов автомобиля покрыт защитным слоем из цинкрометалла. Материал соединяют без разрывов, что придает устойчивость к внешнему воздействию.

Отзывы о «Киа Сид СВ» доказывают, что в такой технологии много слабых мест. Коррозии подвержены торцевые части кузова и зоны сварки. Десятки комментариев посвящены появлению ржавчины в корейских машинах. Многие водители жалуются на некачественную оцинковку. Очаги с разрушенным покрытием снижают надежность кузова и портят экстерьер.

Константин: «Для такой хорошей машины не обошлось без ложки дегтя. ЛКП слабое».

Подвеска

В условиях бездорожья водители отмечают пробои амортизаторов. Отзывы о «Киа Сид» Универсал говорят, что в условиях размеренной езды по городским улицам задние подвески выдерживают брусчатку или переезд через железнодорожные пути. Невысокий клиренс снижает плавность хода на неровной поверхности.

Покупатели отмечают недостатки машины, но по сравнению с достоинствами они незначительны.

Дмитрий: «Радует качество сборки, много приятных мелочей в салоне. Двигатель работает нормально. Что раздражает, так это сервис. Навешивают много ненужных услуг».

Много отзывов о «Киа Сид 2011» Универсал. Эта модель распространена в России.

Валентина: «Я водитель с 10-летним стажем. Ездила на разных марках. Кореец удобный автомобиль для многих целей. Неудобство доставляет только жесткая подвеска».

Отзывы о Kia Ceed SW преобладают положительные. Владельцам советуют следить за покрытием автомобиля, состоянием амортизаторов. Проблемы с двигателем наблюдают редко.

Отзывы KIA Ceed

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу "слепившим" её - ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, "родные"ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске - стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость - разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 км\час - расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 - это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) - иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на "зелёный" спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не "выпрыгнет").

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации - ничего.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две "реношки".

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ


  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.


  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные. - UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя. - Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства.

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

CEED SW 2015 1.6 AT Словакия , пробег 89.км, лью только 95, замены: 1 раз тормозные колодки в круг и полная замена масла на пробеге 50 тыс.км, пару раз менял лампочки ближнего света и один раз лампы ходового огня, масло в движке 7-9тыс.км 5W30 Shell Helix Ultra, после Фокуса 3 с PowerShift просто сказка.
По конкурентам которые пользовал лично:
1 место отдаю однозначно Opel Astra H 2007 г.в, 1.9DTH (150л.с) 6МКПП, Бохум , продал с побегом 382тыс, бегает до сих пор.
2 место отдал бы Cиду SW главный минус оч.низкая.
3 место ФФ 2 Испания 1.6 5МКПП , продал с пробегом 186тыс.км, бегает но двигатель заменили после 260т.км. только следует обратить внимание на коробки они разные, надо брать с растянутыми передачами она экономичнее.

Киа Сид универсал отзывы (2007-2012)

Автомобиль Киа Сид стремительно ворвался на рынок, заполучив значительное количество поклонников. Машина является пятидверным хэтчбеком среднего класса. Мнения владельцев по поводу универсала различаются, но большинство всё же довольно покупкой, они оставляют положительные отзывы и всячески хвалят дизайн и характеристики авто.

Представлен Сид был в 2007 году, 2012 же ознаменовался рестайлингом и вводом в продажу второго поколения. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, тонированными стёклами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками и разными видами мультимедиа. Его внешний вид полноценно соответствует традициям немецкой школы, силовые агрегаты также были разработаны в Германии.

Счастливый обладатель

К примеру, один из владельцев Киа приобрел автомобиль ещё в 2013 году. Утверждает, что поместиться туда возможно даже с ростом около двух метров, следовательно, машина комфортабельна для пассажиров любых размеров. Автор отзыва сообщает, что посадка удобна и на передних, и на задних сиденьях, спина не устаёт. Из этого можно сделать вывод, что Сид подойдёт для поездок большой семьи Салон обладает большим количеством кармашков для вещей пассажиров и водителя. Интерьер немаркий, при этом стильный. Внутри также имеются розетки, прикрытые заглушками в целях безопасности, а передняя панель оборудована разъёмом для USB-кабеля. Расход по трассе также поражает своей экономичностью, он составляет всего 4-5 литров на каждые 100 километров, в городе эта цифра ненамного увеличивается.

Двигатель универсала, как и в большинстве моделей Киа, имеет объём 1.6 литров и мощность до 128 лошадиных сил. Этих характеристик вполне достаточно как для города, так и для переездов по трассе.


Были эксперименты с нагрузкой машины людьми и багажом под 200 килограммов, на динамике это совершенно не отражалось, Сид без проблем пересекал любые шероховатости дороги. Также в автомобиль помещаются даже очень крупные по длине и ширине предметы, к примеру, большой шкаф, стол или даже фортепиано можно транспортировать без видимых неудобств для пассажиров и водителя.

Никаких проблем с загрузкой или выгрузкой замечено владельцем не было.

Автор отзыва нарекает на неважную шумоизоляцию, а также трудности с работой подвески, по его словам, она слегка жестковата. Как и многие водители, он критикует Сид за маленький размер просвета, мотивируя это проблемами при попытках езды по заснеженным дорогам. Тем не менее, это один из владельцев универсала, называющий себя счастливым обладателем авто, следовательно, покупка удалась и Киа однозначно стоит вложенных финансов.

Небольшое разочарование

Не все отзывы владельцев Сид наполнены позитивом, некоторые долго выбирали из аналогичных бюджетных универсалов и в результате не вполне довольны покупкой.

Один из покупателей сетует на дешевизну деталей и частоту поломок. Такие данные были предоставлены далеко не во всех отзывах, следовательно, случай можно отнести к единичным. Параллельно с этим автор признаёт, что очень доволен дизайном кормы автомобиля и многими другими характеристиками. Также он отмечает чрезвычайную прочность кузова, отсутствие провисания дверей и чёткость работы замков.

Подвеска и шестиступенчатый гидроавтомат позволяют ездить даже на значительных скоростях, машина оптимально подходит для семейных поездок с колясками и другими видами багажа.

Многие отзывы наполнены недоумениями касательно скудного выбора зимней резины и литых дисков. Производители ограничивают ассортимент оригинальных комплектующих, при этом на «чёрном рынке» практически невозможно найти подходящие шины. Техническое обеспечение мало чем отличается от большинства универсалов, но чаще всего большего и не нужно, при этом Сид отлично укомплектован и привлекает своим оформлением.


Глазами обывателя

Как сообщает автор следующего отзыва, к Киа он привык довольно быстро, несмотря на длительные сомнения и сравнения с конкурентами. Дизайн владелец называет очень бодрым, также восхищается красотой и крупными размерами фар и других составляющих оптики. Аэродинамика просчитана великолепно.

Помимо этого водитель замечает множество эргономичных решений, которые может проигнорировать невооружённый глаз. Среди них он выделяет такие:

  • отличные кресла, в которых можно провести действительно много времени в поездке, при этом ни одна часть тела не будет затекать или уставать;
  • подогрев руля, а также удобное расположение кнопок;
  • современный дизайн и функциональность встроенной магнитолы, ведь музыкальное сопровождение в дороге также порой имеет колоссальное значение;
  • информативность и доступная конструкция приборной панели;
  • органайзер, находящийся в багажнике и способный вместить все необходимые принадлежности;
  • широко распахиваемые двери и наличие огромного количества свободного пространства, куда можно вместить много крупных пассажиров.

Переключения передач также чувствительны в меру и отлично функционируют. Сид не имеет множества лишних, по мнению владельца, кнопок, которые настроены на экономию, при этом расход топлива вполне удовлетворителен.


Подвеска способна отфильтровать небольшие погрешности на дорогах, но не справляется с действительно значительными повреждениями.

В ожидании обновлений

Следующий покупатель универсала недолго раздумывал перед приобретением. Не читая отзывы владельцев, он по собственному опыту знал о всех преимуществах Киа, поэтому совершил приобретение сразу же после представления обновлённой версии. Автолюбитель утверждает, что получил всё желаемое и даже больше.

Двигатель замечательно справляется с любыми нагрузками и испытаниями во время тест-драйва. Его хватает для обгона неторопливых водителей, а большего зачастую и не нужно.

Водитель избрал более серьёзную и престижную комплектацию, поскольку давно хотел приобрести Сид со светодиодными фарами — и не разочаровался в своём решении. Машина часто эксплуатируется для поездок на дачу, поэтому в своём отзыве владелец особенно восторженно отзывается о системе помощи при подъёме, а также точности камеры заднего вида. Вся семья отлично помещается в автомобиль вместе с многочисленными сумками, которые всегда отвозятся на отдых. Даже самые «убитые» дороги не являются преградой для универсала, дорожного просвета и жесткости подвески вполне достаточно для поездки более ста километров по неровным территориям. Расход топлива у этого владельца достаточно низкий, пока что не было превышения отметки в шесть литров, и это его вполне устраивает.


Не первый универсал

Отзывы владельцев попадаются разные. Следующий водитель на своём опыте испытал уже немало универсалов, но давно мечтал об универсале, поэтому недолгие раздумья привели к решению о покупке Киа. Автор считает себя скептиком, поэтому не верит отзывам, в которых владельцы машин эксплуатировали их не более двух лет.

Тест-драйв показал отличную корейскую сборку, отсутствие посторонних шумов и зазоров. Автолюбитель предпочёл купить самую дешёвую комплектацию, поскольку Сид планировался для нечастых поездок по городу и многие составляющие были бы откровенно лишними.

Динамика универсала не вполне соответствует потребностям этого владельца, поскольку не позволяет гонять на полноценной скорости. При этом для любителей размеренной езды с пассажирами и багажом Сид подходит оптимально.

Из минусов автор отзыва выделяет недостаточность двигателя, предпочтительна модель с объёмом от двух литров. Клиренс 150 миллиметров не самый лучший, но при путешествиях по хорошим дорогам нареканий не вызывает. Для универсала такой порог является вполне достойным. Расход топлива, исходя из отзывов, такой же, как и у многих предыдущих владельцев, до 7-8 л, что радует водителя.


Обстоятельный подход

Отзывы владельцев стали решающим фактором для следующего водителя. Он изучил досконально всю имеющуюся в свободном доступе информацию, затем только решился на покупку. К предыдущим данным автолюбитель добавляет, что Сид впечатлил своей динамикой во время тест-драйва.

На момент написания отзыва «откатано» на Киа было более 250 километров, поэтому мнению владельца можно всецело доверять. Машина работает без изменений, пока не было ни одной поломки или необходимости замены детали.

Первый универсал, купленный водителям, являлся уже бывшим в употреблении, поэтому салон был значительно потасканным, а руль плохо «слушался». Это была версия 2010 года, сравнив её с 2013 автолюбитель убежден, что увидел колоссальную разницу.

Автор отзыва рекомендует позаботиться заранее о защите картера, ведь в таких универсалах очень важен аспект безопасности. Даже после езды по кочкам не наблюдалось царапин и других повреждений на машине, что, несомненно, радует.

Пятилетняя гарантия также сыграла в пользу разработчиков Киа. Водитель рекомендует не ожидать слишком многого или каких-то «чудес» от авто, это простая семейная машина, которая при этом достаточно вместительна и надёжна.


Быстрая покупка

Не все водители изучают отзывы предыдущих владельцев, довольно часто приобретение осуществляется сразу же, по совету сотрудников салона. Так и поступил следующий автолюбитель, для которого покупка Сид стала решением, изменившим дальнейшую жизнь.

Он сразу же обратил внимание на тонкость металла, особенно это касается капота. Машиной было «обкатано» немногим меньше ста километров, поломки все ещё не наблюдаются. В этот автомобиль возможно поместить всё: от детских колясок и шкафов до набитых тележек из ближайшего супермаркета.

После зимы владельцем было обнаружено несколько признаков коррозии на дверях и капоте. Разумеется, это привело в ужас. Тем не менее, в салоне Киа быстро справились с этими неурядицами и посоветовали лучше ухаживать за авто: чаще мыть и не держать длительное время на холоде. Этот автолюбитель также в результате отдал предпочтение модели 2013 года, мотивируя это улучшенным рестайлингом салона и динамическими характеристиками.

Даже расстояния в полтысячи километров не выматывают машину и водителя, Сид комфортабелен, сидения словно «обнимают» пассажиров, особенное внимание уделено передним. Вместительный багажник также важен, когда поднимается вопрос о покупке.

В снежную погоду владелец Киа часто застревал в связи с низким клиренсом, что подтверждают многочисленные предыдущие отзывы. Возможно, производителям все-таки стоит задуматься об улучшении этой технической характеристики, ведь 150 мм подходят далеко не каждому.


Пять лет эксплуатации

Отзывы владельцев универсала часто разнятся, ведь многие из них проездили на своих автомобилях незначительный срок. Чтобы отсутствие поломок и отличное поведение при эксплуатации не обмануло новичков, автор следующего отзыва решил поделиться своим опытом.

Сид был куплен ещё в 2008 году, длительное время не менял летнюю резину, поэтому активно пользовался машиной только в теплую погоду. Водитель рекомендует всем менять масло и выполнять другие мелкие составляющие обслуживания самостоятельно, поскольку не видит в этом ничего сложного. Он ездил на действительно долгие расстояния между разными городами страны, дороги также различались, были и откровенно плохие. При этом универсал ни разу не подвёл, всегда корректно работал и не застревал.

Отмечает обогрев дворников и вход для USB, позволяющий сэкономить время на записи дисков и наслаждаться любимой музыкой хоть круглые сутки.

Из проблем владелец Киа замечает несколько замен деталей, в этот список вошли:

  • датчик;
  • мотор климат-контроля;
  • стойки стабилизатора;
  • ремень ГРМ и ролики.

Учитывая, что после определённого количества километров пробега половину из этих элементов рекомендуют менять даже опытные сотрудники автосалонов, отнести к недостаткам универсала такие работы довольно трудно. Также стоит учесть количество лет, которое Сид прослужил без заминок.

В своём ценовом сегменте универсал Киа занимает однозначную лидирующую позицию, по словам автора этого отзыва.

отзывы владельцев KIA Ceed

Вот и я решил оформить отзыв на Киа Сид. Уже прошёл первый месяц и вместе с ним моя возбужденность, следоваться могу с холодной головой обозначить положительные и отрицательные черты моего автомобиля.

Начну с отрицательного:

- белый пластик внутри салона (быстро грязнеет, отмывается с трудом)
- после установки защиты стал постоянно ей шаркать
- появляются сверчи в панели
- нет регулировок сиденья водителя по высоте и поясничной поддержки, устаю через 2-3 часов

-работа двигателя, оборотистый, подхватывает с низов, динамика разгона просто поражает, обгон уверенный, пока до 140 максимально разгонялся
-расход около 8 литров по городу, трасса около 6.5
-управляемость, уверенное вхождение в провороты, не коренится
-яркая оптика
-подвеска в меру жесткая


Первое то обошлось в $100, работу проводили долго, хотя могли и по быстрее, заменить масло это от силы полчаса. Машиной доволен, посмотрим,что будет дальше.

arcaha
Новичок
Магомед
КИАвод
Guest

Отзыв на Киа Сид SW 1,6 механика 2008 г/в пробег за сотку

Достоинства этого авто: Хорошая ремонтно пригодность. Доступность ко всем агрегатам и ходовой.Ремонт узлов и агрегатов по мере их эксплуатации. Расход топлива в норме и соответственно приемлемая цена покупки. Машинка выносливая и об"ёмная . Недостатки: С магнитолой просто беда, сиденья хотелось бы по комфортнее, а про обзор скажу так, попробуйте отодвинуться от руля не нужно смотреть на капот, тогда и стойки не мешают обзору.Стойки переднего стабилизатора надо прочнее( 40000 и в хлам) Сверчки зимой только, дребезжит зеркало заднего вида(проклеить скотчем) пока всё.

Guest

Kia Ceed 1,6 хэтч механика 2010г, пробег 18000 с кепкой

Купил в ноябре 2010.
Ну, что сказать. Салон просторный, эргономичный (порадовал подлокотник), посадка водителя удобная, музыка (стандартная, CD-MP3, 6 динамиков) из разряда "ничотак", климат работает вроде так, как надо. Экстерьер и интерьер (ткань, пластик) нравятся. Сверчков пока вроде не заметил. Из минусов - шумоизоляция (никакая просто, даже в Калине лучше), кондей ОЩУТИМО влияет на динамику - иногда приходится отрубать для обгона (. ), иначе набираешь ход со скоростью беременной улитки.

ПыСы. Машина по качеству оправдывает свою цену, чисто городская, для выездов на природу подходит с трудом.

Guest

ПРОЕХАЛ 222 ТЫС.КМ.

КИА СИД СУПЕРВАГОН,2008г июль,нынче нам 3 года как,пробег 223701,полет нормальный,москва и подмосковье.вцелом все устраивает,ест 8,5л по городу(коробка автомат),и 6л с чем то по трассе,удобная посадка,управляемость,вместительность,для города и такси самое оно.напрягла магнитола-отстой полный,с самого начала,волны накладываются как у хазанова в юмореске,греется и через час езды не ест даже диски.кондиц-р забирает много сил,сразу чувствуется,работает он так себе,в июле надо обязательно его перетряхивать на предмет забитости радиатора и добавить фрион,иначе одно название.из поломок,было около сотни-разлетелся привод переднего левого колеса,гранату брал на разборе новую за пять тыс,плюс установка и плюс был за 40 км от москвы-эвакуатор,регулярно изнашиваются стойки стабилизатора те и другие,менял пару раз наконечники,поменял передние стойки,диски тормозные тоже надо менять,ну так пробег большой.мотор хороший.лампочки ближнего света и габариты горят часто.а так пока очень серьезного нет-бог миловал.своих денег тачка стоит.шумоизоляции нет нормальной,говорят в рестайлинге это учли.

vgaitanov
Новичок

KIA CEED 2008 г. 1,4 Механика

Недавно купил с рук. Пробег за три года эксплуатации был всего 40 т.км. До меня каталась женщина, вылизывала машину так, что наверное посуду реже дома мыла . Машина офигенная, учитывая что пересел с Нивы . Единственный недостаток посадка низкая еще и защита стоит. С непривычки пару кочек цеплял, аж сердце кровью обливалось. А так в остальном пока вроде еще претензий не было.

Читайте также: