Дорога в ки вест

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Знаменитая живописная дорога на Ки-Уэст

Из Майами можно попасть на Ки - Уэст по дороге, омываемой Атлантическим океаном с одной стороны и лазурными водами Мексиканского Залива с другой, через 42 моста вдоль 34 островов.

Америка начинается в аккурат с этого острова, в котором находится нулевая точка отсчета дороги, проходящей через всю страну, под названием "US-1". Ки-Уэст стал меккой для миллионов туристов и самих американцев. На островах Флорида Киз, включая знаменитый Ки-Уэст, богатейшая подводная жизнь. Рыбалка в этих местах считается одной из лучших в мире. Международный турнир по рыбной ловли ежегодно проходит на одном из островов.

Собственный аэропорт – главная отличительная особенность острова. Менее 1 часа вам потребуется, чтобы добраться сюда из Майами. Из аэропортов Fort-Lauderdale и Miami в любую точку острова вас доставит шаттл. Кроме самолета можно использовать автомобиль или автобус (3-4 часа в пути). Однако автомобиль вам может и не понадобиться, всегда можно арендовать велосипед или скутер. К услугам любителей водных путешествий из Marco Island и Ft. Myers ходит паром.

Самые ленивые, могут приобрести экскурсионный тур, обратившись в туристическое агентство с русскоговорящим гидом, шведскими столами и завозом/развозом. Выбрав любой маршрут, вы получите бонусом шикарные виды по дороге туда и обратно.

Дорога пролегает по автомагистрали и очень живописна. Она соединяет острова мостами и дамбами. С нее открывается удивительная панорама ослепительной бирюзы океана и ярко голубого неба. Дорога проложена по островам в океане. Их соединяют более 40 мостов. Самый знаменитый, имеет длину порядка 7 миль. Дорога ведет на самую южную точку Америки, откуда до кубинского побережья всего 90 миль.

Дородная история очень “американская”: нефтяной олигарх Флаглер проложил в 1912-м году от Майами до Ки-Уэста железную дорогу, которую в 1935-м снесло ураганом. Восстанавливать ее власти не стали, а построили автомобильную трассу.

Поверьте, ни одно фото, найденное в сети интернет, не передаст полной картины ощущений и обзора, когда находишься в этом месте. Не только уходящую в небо дорогу видеть в реальности глаз. Боковым зрением мы наблюдаем всю картину в целом, включая Атлантический океан, Мексиканский залив и море солнечного света.

Путешествие из Майами в Ки-Уэст

Где-то около города Маратон мне показалось, что я увидел НЛО. Я ехал на юг по рифовому архипелагу Флорида-Кис и заметил в небе что-то металлическое и неподвижное. У меня не было ни одного разумного предположения. Позже мне рассказали о «толстяке Альберте» — радаре на аэростатной платформе, с помощью которого управление по борьбе с наркотиками следит за кораблями, прибывающими из соседней Кубы. И все же я не уверен, что видел именно Альберта.

Поездка на Флорида-Кис — дорожное приключение в духе классического американского роуд-муви: важно не то, куда ты едешь, а то, что происходит с тобой по пути

Это вообще был удивительный день. За несколько часов до того, проезжая Верхние рифы (часть рифов, находящаяся ближе к материку. — Прим. ред.), я увидел табличку из оранжевого брезента: «Здесь работают заключенные тюрьмы штата». Через пятьсот метров я встретил их: четверо мужчин выпалывали сорняки на обочине. Я ожидал, что они будут в тюремной форме — комбинезонах такого же цвета, как и дорожный знак. Но они работали в обычной одежде, и я задумался, зачем было объявлять, что они преступники.

В этих странностях вся соль поездки на Флорида-Кис. Она — дорожное приключение в духе классического американского роуд-муви: важно не то, куда ты едешь, а то, что происходит с тобой по пути. К примеру, выехав из Майами, я тут же заблудился в его предместьях. Пришлось ориентироваться по солнцу: оно садилось справа от меня — значит, я ехал на юг и рано или поздно должен был упереться в шоссе US 1.

Оно проходит по всему Восточному побережью США от канадской границы до города Ки-Уэст, самой южной точки страны, не считая Гавайев. Миновав зеленые болотистые низины Эверглейдс к югу от Майами, трасса отрывается от материка и превращается в Морское шоссе — Overseas Highway. По мосту я въезжаю на ближайший остров округа Монро — Ки-Ларго. Замечаю первый дорожный знак, сообщающий расстояние до Ки-Уэста, главной цели всех, кто путешествует по архипелагу Флорида-Кис. «126 миль» — написано на знаке, цифра под цифрой, как иероглифы на египетских папирусах.

Знак нулевой мили в Ки-Уэсте, откуда начинается трасса US 1

Слово key произошло от испанского cayo – «островок». Название Ки-Ларго, то есть «Длинный остров», известно благодаря одноименному фильму с Хамфри Богартом, но на деле остров слегка разочаровывает. Самое интересное находится вдали от дороги, под водой, — здесь расположен единственный живой коралловый риф на всем северо-американском континенте, привлекающий дайверов и снорклеров. Хотя на дороге и встречаются знаки «Осторожно! Крокодилы переходят дорогу».

Дальше идут островки посимпатичнее, вполне дотягивающие до своих поэтичных имен: Раггед-Кис («Рваные»), Ноукмдаун-Ки («Врежь им»), Фэт-Дир-Ки («Жирный олень»), Ти-Тейбл-Ки («Чайный столик») и Шугар-Лоаф-Ки («Сахарная булочка»). Все эти острова нанизаны на шоссе, как бусины на ожерелье. Но каждый остров отличается от предыдущего — виды и ощущения меняются с каждым столбом, отмеряющим мили до Ки-Уэста. Временами ты, как шар для боулинга, катишься по узкому зеленому коридору, прорубленному в мангровых зарослях. Потом словно едешь не по дороге, а по канату, натянутому над морем: справа — Мексиканский залив, слева — Атлантический океан. От перешейка к острову, с острова на мост, с моста на остров поменьше, потом на остров побольше и снова на мост.

Самый высокий, длинный и впечатляющий переезд — это Семимильный мост, соединяющий Маратон и Нижние рифы. Когда рулишь по нему на пенсионерской скорости 75 километров в час (это разрешенный максимум для большей части трассы), есть время поразглядывать море и так называемый Параллельный мост — остатки железной дороги, построенной в начале прошлого века, чтобы связать рифы с Большой землей. Пути были разрушены ураганом 1935 года, получившим название «Шторм столетия». Притопленный, поваленный вразнобой, ощетинившийся ряд свай и перемычек выглядит по-античному величественно, как римские акведуки на юге Франции. На дальнем конце Семимильного моста от него отходит небольшой железный мост, висящий покореженным трамплином в направлении рифа Пиджен-Ки. Это тоже часть бывшей железной дороги, хотя трудно разглядеть, как он связан с каменным Параллельным мостом. Выглядит мост так, будто Эйфелева башня опрокинулась и заржавела среди луж. Это было в районе 45-й мили. Дорожные зарубки словно ведут обратный отсчет, если ты движешься на юг. Чем ближе к пункту назначения, тем сильнее во мне нетерпение: семь, шесть, пять, четыре — и вот я въезжаю в Ки-Уэст.

Вся жизнь сосредоточена в дальней части острова, вокруг нулевой отметки. Верстовой знак надежно прикручен болтами к фонарному столбу, что бережет его от посягательств любителей стопроцентно аутентичных сувениров. Главная артерия Ки-Уэста — улица Duval, длинный променад с переменчивым характером. В cеверном конце сплошь злачные кабаки, дешевый фастфуд и магазины футболок с абсолютно не смешными надписями. Полицейские машины грозно курсируют вверх и вниз по улице, будто бы олицетворяя знаменитый флоридский лозунг «На страже рая».

В сердце этого невыразительного пейзажа, на углу Duval и Greene, находится бар Sloppy Joe’s. По легенде, Эрнест Хемингуэй был его завсегдатаем в течение тех десяти лет, что он провел в Ки-Уэсте до Второй мировой. Цены заоблачные, шум оглушающий. Сдается мне, сегодня старина Хэм вряд ли оценил бы это место. Если хотите поднять за него бокал, загляните в бар поменьше и потише — Captain Tony’s Saloon. Как гласит табличка, здесь находился «первый и подлинный Sloppy Joe’s»: бар переехал в нынешнее помещение в конце 1930‑х. Именно здесь после очередной рыбалки Эрнест Хемингуэй увидел в дверном проеме силуэт журналистки Марты Геллхорн. У них сразу же закрутился роман, подогреваемый и измеряемый соперничеством в печатных знаках и колонках.

Дорога на Ки-Уэст - это и есть путешествие.

Ездили на Ки-Уэст в апреле 2017 года. Отдыхали в Майами и решили взять машину на прокат, что бы добраться до самой южной точки США. У нас был только один день на дорогу туда-обратно. Во-первых, сама дорога - это нечто! По 46 островам, через 46 мостов! Забегая вперед, скажу, что на самом Ки-Уэсте, мы толком ничего не успели посмотреть))) Естественно, мы сделали знаковое фото возле знаменитого буя «до Кубы 90 миль» (координаты: Whitehead Street, Ки-Уэст, FL 33040) , искупались на местном пляже-он в 2 минутах ходьбы от буя (на мой взгляд, не очень чистый, хотя это может быть потому, что было уже около 6 вечера, людей было много и воду взбаломутили), входить в воду лучше ближе к пирсу, потому что в других местах все дно в довольно острых камнях. Вода нереального цвета, оооочень теплая, как парное молоко. Музей Хемингуэя был уже закрыт, про остальные достопримечательности мы толком ничего не знали))) Если хотите купить магнитики и сувениры, имейте в виду, что лучше это сделать сразу по приезду, потому что магазинчики закрываются тоже в районе 5-6 часов вечера. Когда мы заехали на остров, то двигались все время на юг, пока, фактически не уперлись в главную достопримечательность (буй), рядом вдоль дорог стоят автоматы для оплаты парковки, так что далеко идти не придется) хотя видимо, наличие мест зависит от времени посещения. В любом случае, смотрите по сторонам и как увидите свободное место, паркуйтесь, а потом идите искать автомат для оплаты)). Сам островок очень сильно отличается по ощущениям от Майами – одноэтажные домики, красивые деревья. Ощущение возвращения в прошлое точно вас посетит!
А теперь о главном! Очень рекомендую посетить следующие места по дороге на Ки Уэст! Нам их тоже порекомендовали и мы нисколько не пожалели о потраченном времени на это путешествие!
Первую остановку обязательно совершите, чтобы сделать фото возле гигантского лобстера. В Америке любят все большое. Вы его просто не сможете не заметить с дороги. Там еще будет голубая вывеска The Rain Barrel Artisan Village. Координаты: 86700 Overseas Hwy, Islamorada, FL 33036-3138. Зайдите в местный магазинчик с сувенирами и всякими интересными штуками!)
Далее, обязательно для посещения удивительное место, где можно покормить из рук пеликанов и гигантских рыб! Координаты: 77522 Overseas Hwy, Islamorada, FL 33036-3813. Там есть ресторан и бар (мы не ели, только выпили пива-поэтому, про еду ничего не могу сказать). Когда приедете в это место, прогуляетесь по местному маленькому рынку, там есть сувениры, магниты, очень красивые картины с пеликанами, и идите прямиком к воде. Покупайте ведерко маленькой рыбки и выходите на пирс!) Будьте бдительны – если оставить ведерко с рыбой без присмотра, ушлые пеликаны тут же вас «ограбят»))) и вам не чем будет кормить гигантских тарпонов! Кстати, о еде – советую остановиться чуть дальше - в Florida Keys Steak and Lobster House. Координаты: 3660 Overseas Hwy, Marathon, FL 33050-2340 – там вам подадут обалденный стейк!
После плотного обеда, садитесь в машину, сделайте по-громче музыку и насладитесь ни с чем несравнимым ощущением парения в воздухе над водой! Через какое-то время вы попадете на знаменитый 7-ми мильный мост (11 км). Справа Мексиканский залив с нереального цвета бирюзовой водой, слева – Атлантический океан, мощный, вода более синяя! Эту дорогу вы точно никогда не забудете! И последнее – на обратном пути, остановитесь на пару минут, чтобы посмотреть на удивительной красоты закат и сфотографироваться возле старой железной дороги, которая идет прямо в океане параллельно новой. Смотрите по правой стороне, и вы не пропустите это место!
Приятного путешествия!

vincenati


Выехали из Майями по бешеным развязкам. Навигатор и тот не мог четко сформулировать, куда левее- правее держаться.
Выехали на шоссе номер 1, которое проходит по всему Восточному побережью от канадской границы до самой южной точки США , не считая Гавайев.


Вот чтобы было понятно, как самая неожиданная и живописная дорога
Морское шоссе — Overseas Highway перескакивает по мостам с одного острова на другой.


Ощущаешь себя Моисеем в машине, перед которым расступилось море: с одной стороны синь Атлантики, а с другой бирюза Мексиканского залива.


Ограничение скорости существенное ( кажется 75 км/час, но может я ошибаюсь, с переводом миль в км) поэтому дорога от Майями до Ки-Уэста занимает 3,5 часа. А если останавливаться.
Раньше острова соединяла железная дорога.
( Мы теперь знаем, каким стратегическим местом был Ки-Уэст. Понятно, что все это сооружалось не для радости глаз туриста. Ки-Уэст для США, как Гибралтар для Средиземного моря)


Но налетел ураган и от железной дороги остались архитектурные артефакты. ( Как же быстро уничтожается построенное, а потом брошенное человеком : железо ржавеет, бетон крошится)
Вот дерево успело среди шпал вырасти


Теперь только автомобильная дорога.


Часть старого моста отреставрировали и на нем стоит куча рыболовов. ( Рыбу слева видно?)


Вот еще на тему бренности



Это остатки последствий последнего урагана Ирма. Жуткое зрелище. В мангровых зарослях видны обломки домов, лодок и прочего человеческого скарба. С обочин уже все убрали.
Про одну нашу остановку напишу позже.

Как мы съездили в Ки-Уэст и. опоздали на самолет

Наш круиз по Карибскому морю с выходом из Майами продолжался неделю. За это время мы «закрыли» Ямайку и Доминиканскую Республику, а также побывали на небольшом острове Гранд-Тёрк из архипелага Тёркс и Кайкос. Но вот снова воскресенье, и утром наш круизный лайнер снова вошел в порт Майами. Морская часть экспедиции закончена, далее мы будем путешествовать по национальным паркам США.

Наше большое автопутешествие должно было начаться в Лас-Вегасе, куда мы собирались вылететь вечером, в 21:15 из аэропорта Форт-Лодердейл. Но поскольку до вылета еще был целый день, мы решили снова взять в прокат машину и на этот раз съездить на самый юг штата Флорида — прокатиться по цепочке островов Florida Keys и, если получится, доехать до города Ки-Уэст.

Путь, надо сказать, неблизкий, от Майами до Ки-Уэста ехать около 260 км. Дорога частично проходит по островам, а частично — по выстроенным между островами мостам.

Самый длинный из мостов — Seven Mile Bridge. Там мы и сделали первую остановку.

Раньше между Майами и Ки-Уэст действовала железная дорога. Задумал ее американский нефтяной и железнодорожный магнат Генри Флаглер. Грандиозная стройка началась в 1905 году. Из 170 км трассы 59 км пролегали через море по мостам. На строительстве было задействовано 4000 человек. Работа продвигалась сложно — Флорида штат неспокойный, а потому несколько раз построенное разрушали ураганы. Но вот наконец в 1912 году в Ки-Уэст пошли первые поезда.

Вот как писал про только что построенную железную дорогу русский журнал того времени «Природа и люди» (текст и картинка из Википедии)

Из Нью-Йорка вас мчит экспресс в городок Майами на оконечность Флориды; отсюда поезд выходит — прямо в море! От Флориды на запад тянется цепь коралловых островков; крайний из них — Ки-Уэст — служит теперь модным курортом миллиардеров. Один из них, недавно умерший «масляный король» Феглер, задумал и осуществил постройку железной дороги по морю.

Это грандиозное предприятие было выполнено замечательно быстро и изящно. Строителям «моста» (на самом деле, ряда мостов) пришлось учитывать высоту волн, глубину моря, силу ветра, характер и влияние течений.

Нередко штормы причиняли крупные повреждения: то уносились массы материала в море, то терпели аварии суда, на которых имели постоянное пребывание рабочие. Кроме того, условия пароходства не позволяли воздвигать постоянный барьер, отделяющий Атлантический океан от Мексиканского залива; поэтому три моста сделаны подъёмными. В январе 1912 года первый экспресс помчался по волнам, насмехаясь над штормом и аллигаторами, населяющими эти воды. Из Ки-Уэста поезд въезжает на пароход и достигает Гаваны, столицы о. Кубы, лежащего в 140 верстах к югу. Итак, весь путь из Нью-Йорка на Кубу можно свершить, не выходя из вагона…

Железная дорога успешно функционировала до 1935 года, когда чудовищной силы ураган, получивший название «Шторм столетия», разрушил большую часть построек. Погибло около 400 человек. Ущерб был настолько огромным, что компания, управлявшая дорогой, обанкротилась и была за бесценок продана штату Флорида. Штат не стал восстанавливать железную дорогу, вместо этого ее перепроектировали под автомобильную трассу, открытую в 1938 году.

Эта трасса функционировала до 1980-х годов, когда параллельно ей была построена современная четырехполосная автодорога. Старые мосты и эстакады сносить не стали, а оставили в качестве памятника. Кое-где они превратились в весьма колоритные «заброшки», но кое-где их отреставрировали, и сейчас они используются для ловли рыбы и для пеших прогулок. Прогулялись по одному такому мосту и мы.

А дальше надо было решать, что делать дальше. Разворачиваться и ехать назад либо постараться все же доехать до Ки-Уэста. Времени вроде бы должно было хватить, а кроме того, очень хотелось воткнуть флажок прямо посреди моря :)

И вот мы в Ки-Уэсте. Тут неожиданно оказалось, что городок этот, во-первых, довольно большой, за пять минут не объедешь, а во-вторых еще и очень красивый, с массой изящных деревянных домов в «колониальном» стиле.

Ну вот, к примеру. Там внутри, кстати, чей-то дом-музей вроде как.

А еще мы никак не ожидали, что в городе будет такое огромное количество туристов, ну прямо как в Сочи летом. По случаю чего было очень тяжело найти место для парковки в центре. Мы сделали несколько кругов, пока наконец не нашли свободный просвет у тротуара. Оплатили один час в автомате и пошли немного прогуляться. Хотя время уже, если честно, поджимало.

Туристы приезжают в Ки-Уэст в том числе и на таких вот машинах

Сидевшая в машине женщина мне даже помахала :)

Тут надо рассказать историю о том, куда и зачем мы пошли. Дело в том, что у Андрея Андреича есть однокурсник, который увлекается тем, что находит по всему миру веб-камеры, а потом просит друзей, отправившихся в ту или иную страну, на одной из этих камер засветиться. Вот и здесь он написал, что в Ки-Уэсте есть знаменитый бар Sloppy Joe’s, в котором в свое время любил сидеть сам Хэмингуэй, и вот в этом баре якобы должна быть веб-камера.

Я зарядил этот бар себе в навигатор, он оказался от нас в паре-тройке кварталов

Вот так примерно выглядит центр Ки-Уэста

А вот и тот самый бар!

На улицах оживленно, весь народ куда-то идет или едет на всевозможных видах транспорта

Включая даже вот такой :)

Бар Sloppy Joe’s был основан в 1933 году. Свое название он получил в честь другого бара, в Гаване, где любил бывать Хэмингуэй, когда жил на Кубе. Хозяина того бара звали Хосе, но американцы называли его Джо. Бар торговал выпивкой и морепродуктами, которые хранились на льду. В теплом климате лед таял, отчего пол был постоянно мокрым — sloppy.

Вот только незадача — нынешний бар переехал на это место тогда, когда Хэмингуэй больше не жил в Ки-Уэсте, а потому быть здесь завсегдатаем он уже никак не мог. Но большинство туристов Википедию не читает и об этом не знает :)

Пока Андрей Андреич бегал и искал веб-камеру, чтобы помахать в нее своему другу, я ходил по улице и фотографировал все подряд. Увы, но для более полного знакомства с городом времени у нас не было совсем.

Вот если бы можно было сесть на этот самолетик и улететь на нем :)

Но, увы, мы на машине, которую вечером нам надо сдать в аэропорту Форт-Лодердейла. Ехать до которого аж 305 км.

Однако, несмотря на недостаток времени, по пути мы все же решили сделать остановку и посмотреть один из разрушенных мостов старой железной дороги.

Вот такая здесь колоритная «заброшка» :)

К сожалению, на сам мост не попасть, не хватает пролета. Вероятно, его специально разобрали, чтобы люди не лезли и не калечились, падая с проржавевших железных конструкций :)

Но вообще конечно непонятно, каким образом на таком узком мосту разъезжались машины? Или само дорожное полотно было шире?

И вот когда до выезда на эту самую платную автостраду оставалось всего каких-то полтора-два километра, началась она. Хрень.

Поначалу все выглядело, как обычная пробка. Машины перед нами сначала двигались очень медленно, а потом перестали двигаться совсем. Тем временем на улице стемнело. Дальше в темноте заморгали полицейские мигалки и загудели сирены. По-видимому, впереди что-то случилось. Авария? Вот откуда-то сверху послышался звук летящего вертолета. Вертолет бесстрашно прорезал темноту и сел где-то на той стороне дороги.

А время тем временем утекало. Если поначалу я надеялся приехать в аэропорт за полтора часа до вылета, то сейчас до меня впервые дошло, что такими темпами мы рискуем никуда не улететь.

Но вот машины впереди пришли в движение. Может разбившуюся машину убрали, и сейчас движение откроют? Но не тут-то было. Дорога впереди, все три полосы, была перегорожена полицией. Всех едущих на север заворачивали в объезд. Тут-то и стала понятна причина пробки — наши три полосы должны были совершить левый поворот через встречку, влившись всего лишь в одну полосу боковой дороги. Половину времени мы пропускали встречных, другую половину — пытались повернуть.

Где-то через час стояния наконец повернули. Потом еще полчаса тащились пару кварталов в объезд, а потом выезжали назад на трассу. Вот и автострада. Можно разогнаться. Но вот времени уже нет совсем. А тут еще, как назло, совсем не осталось бензина. Заправляться надо километров за 20 до аэропорта, но хватит ли топлива проехать столько? Неужели придется заправляться дважды?

А заправок на трассе нет, надо сворачивать в город. Пока сворачивали, пока заправлялись, пока навигатор выруливал нас обратно, стало понятно, что никуда мы не успеваем. В аэропорт приехали, когда наш самолет уже улетел. Такой облом :(

И что же делать дальше? Других самолетов в Лас-Вегас на сегодня уже не было, только на утро. Самые дешевые билеты у а/к Frontier — 200 с чем-то долларов на человека. Ладно хоть wifi нормально работал, и можно было заказать их прямо с ноутбука. Вот только еще одна засада — вылет из Майами (MIA), а мы находимся в Форт-Лодердейле (FLL). На чем ехать? На такси? А стоить будет сколько — миллион?

Тут я впервые воспользовался приложением Uber. Самое дешевое такси Pool-что-то-там стоило 46 долларов. Вскоре таксист уже стал звонить мне на мобильный, интересуясь, где мы есть. Тут оказалось, что это самое pool taxi оттого такое дешевое, что водитель подыскивает своим клиентам попутчиков. Вот и наш водитель тоже покрутился у аэропорта, но, не найдя никого, повез одних нас :)

А в аэропорту Майами другая засада — кондиционер в зале ожидания был настроен примерно на +5 градусов и холодил так, что хотелось надеть все теплые вещи, какие были с собой. Вот зачем так? Или это чтобы бомжи не собирались? В итоге сами всю ночь провели как бомжи, стуча зубами от холода.

А еще в США на внутренних рейсах нет магазинов, где бы можно было купить этого, ну вы поняли. А ведь лететь-то 5 часов!

Авиакомпания Frontier интересная. Поскольку это дискаунтер, то все сотрудники у них — черные. И на регистрации все черные, и бортпроводники. Слава богу хоть пилоты — белые :)

А еще хорошо, что на борту можно «остограммиться». Купленное оплачивал карточкой. Черная стюардесса с огромным «кандибобером» на голове, взяв карточку, прочитала название моего банка — Swedbank. Потом еще раз посмотрела на взятую водку.

Экзотическая дорога к морю или почему все едут в Ки-Уест

Эксперты Travellizy расскажут, почему трассу из Майами в Ки-Уэст называют красивейшей в мире. И за что все обожают экзотическую дорогу через тропическую саванну.

  • Флорида-Кис

Цепь из тропических островов, протяженностью 190 км, носит гордое название Флорида-Кис. Название буквально означает “Ключи от Флориды”. Дорога берет начало на юго-востоке штата. Острова располагаются между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом. Всего насчитывается до 1700 островов и рифов. Каждый из них имеет уникальное название с приставкой “Ки”= “Key”, будто очередной ключ к разгадке Флориды.

Условно архипелаг делят на Верхние Кис (с обнаженными, древними коралловыми рифами), Средние Кис, Нижние Кис и отдаленные острова. Все они являются надводной частью древнего кораллового рифа, немного посыпанного песком. Здесь обитает американский аллигатор, острорылый крокодил и ключевой олень. Сообщаются острова при помощи мостов разной протяженности.

Острова во Флориде, США. Роуд трип по США.

  • Трасса Майами - Ки-Уэст

Но бывалых путешественников привлекает не сам Ки-Уэст, а дорога к нему. Решение построить трассу из Майами в город было принято после урагана в 1935 году. Именно он разрушил существующую на то время железную дорогу. И на ее основе проложили неширокое шоссе. Строительство было завершено в 1938 году. Всего две полосы движения способствуют неспешной езде.

Шоссе соединено 42 мостами, которые объединяют острова. Некоторые из них длинные, другие – короче. 182 км пути занимает до четырех часов. На пути путешественников острова: Key Largo, Islamorada, Marathon, Big Pine Key и Key West.

  • Seven Mile Bridge

Семимильный мост был одним из самых длинных бетонных мостов мира, на момент постройки в 1982 году. Он и сегодня является длиннейшим из 42 мостов шоссе. И соединяет острова Knights Key и Duck Key. Современная конструкция открыта для движения автомобилей. Его длина немного короче оригинала и составляет 10 931 м.

А параллельно с ним функционирует Старый мост от 1912 года. Он доступен для велосипедистов и пешеходов. Местные жители используют его для рыбалки. Сегодня мост медленно разрушается под натиском штормов и соленой воды.

Трасса Майами — Ки-Уэст, самая красивая дорога в мире

  • Чем заняться

Отправляясь по маршруту Майями - Ки-Уэст, не спешите и выделите достаточно времени на путешествие. Ведь на каждом острове обязательно найдется, чем заняться. Просто наслаждайтесь окружающей красотой. И непременно глушите мотор в любом понравившемся месте.

  • Останавливаемся в Key Largo

Остров Key Largo – первый и наибольший из всех островов Keys. Еще его называют “Столицей мира дайвинга”. Начинается Key Largo с подъемного моста Jewfish Creek. Сюда стекаются любители спортивной рыбалки, аквалангисты и снорклинг-фанаты.

Одним из популярных мест для ланча на Key Largo является заведение Mrs. Mac's Kitchen. В небольшом ресторане продают бранчи, ланчи и ужин. По воскресеньям – выходной.

Everglades National Park

Фото: Everglades National Park

  • Не пропускаем деревню Islamorada

За шоппингом отправляйтесь в Rain Barrel Village. В деревне Исламорада, расположенной на пяти островах, обязательно к посещению Rain Barrel Village. Это комплекс под открытым небом виде оазиса в тропическом саду. Туристическое место со множеством галерей, бутиков и магазинов. В них представлены изделия ручной работы, предметы местного искусства, ювелирные украшения под заказ, модная курортная одежда и прочие неповторимости.

Must-do – обязательное фото с омаром Бетси, прогулка по тропическим садам, общение с местными художниками и перекус в одной из кафешек. Комплекс находится на острове Plantation Key. Открыто ежедневно с 9:00 до 17:00.

Отдыхаем на Morada Bay. Белый песок, пальмы и красивые воды океана - все это можно найти на пляже Morada Bay. А в одноименном заведении, которое находится здесь же, насладиться тропическими напитками. Расположен пляж на Аппер-Матекамб-Ки, в деревне Исламорада. Заведение открыто ежедневно с 11 утра до 10 вечера.

Пробуем местное пиво и общаемся с местными жителями в настоящей пивоварне Florida Keys Brewing Company.

Кстати, накормить тарпона не так и просто. Во-первых, на рыбу охотятся пеликаны, так что как только вы отвернетесь, можете лишиться всей купленной рыбешки. А во-вторых, в момент, когда тарпон мощно выпрыгивает из воды, нужно не растерявшись, выпустить приманку. В крайнем случае, почувствуете его острые зубки. Стоимость входа на пристань $2.25, 5-8 штук мелкой рыбешки для кормления стоит $4.

Заезжаем на экскурсию в The Turtle Hospital. В течение всего года травмированные и больные, находящиеся под угрозой исчезновения, морские черепахи выходят на берег. Их находят и выхаживают, лечат, делают необходимые операции в госпитале. А затем выпускают на свободу.

  • Добираемся до Ки-Уэст

Ки-Уэст – финальный городок в цепи архипелага, расположенный на одноименном острове. Это собственный “карибский” островок Флориды. Он знаменит кафе-барами на Дюваль-стрит, домом-музеем Хемингуэя с 40 шестипалыми кошками и Фестивалем захода солнца.

Местным любимым занятием является Duval Crawl. Суть его в том, чтобы пройти от начала Duval Street до конца и посетить столько заведений, сколько позволяет здоровье. Победителем считается тот, кто не пропустит ни одного заведения и доберется до конца улицы. По ночам вся улица превращается в яркий карнавал, длящийся до самого рассвета.

Форум Винского

Тупо проехать на машине или есть варианты где остановиться, что посмотреть?

F-1 7 » 07 дек 2008, 00:04

Если ехать ради галочки на день, дорога занимает часа три в одну сторону - тупее не придумать

Ки Вест - рестораны, пляж, дайвинг, тихо спокойно.

Kuray » 07 дек 2008, 14:08

Есть наверняка уединенные пляжи?

F-1 7 » 07 дек 2008, 16:35

На ки весте особо не видел таких мест, остров маленький. есть платный пляж, но народа не так много.

По дороге до ки веста полно мест где можно найти уединенные пляжи, там в принципе местные так и делают

Kuray » 07 дек 2008, 19:19

F-1 7 писал(а): На ки весте особо не видел таких мест, остров маленький. есть платный пляж, но народа не так много.

По дороге до ки веста полно мест где можно найти уединенные пляжи, там в принципе местные так и делают

. но это в любом случае лучше, чем на пляжах Miami Beach? Правильно мыслю?

Kuray » 07 дек 2008, 20:32

Pumpui писал(а): Был в октябре атмосфера там необыкновенная

гостиницы дороже чем в Miami

чем заняться-есть очень много чем,Вы бы обозначили что Вас интересует

С учетом жестко расписанных экскурсионных днях во Флориде, дни на Key West хотелось бы провести в каком-нибудь малолюдном, красивом месте. Еще проще предаться пассивному пляжному отдыху.

F-1 7 » 08 дек 2008, 12:01

F-1 7 писал(а): На ки весте особо не видел таких мест, остров маленький. есть платный пляж, но народа не так много.

По дороге до ки веста полно мест где можно найти уединенные пляжи, там в принципе местные так и делают

. но это в любом случае лучше, чем на пляжах Miami Beach? Правильно мыслю?

В Майами Бич вообще не пронравилось, пляж бомжатник, волны сильные, не очень чисто.

Kuray » 08 дек 2008, 21:13

Где поблизости лучше?

Aram » 10 дек 2008, 07:58

Kuray » 11 дек 2008, 00:17

Кто подскажет по Флориде, Кей Вест. Стоит во Флориду в июне?

716k » 25 фев 2009, 22:43

VladimirD » 26 фев 2009, 08:52

Quintessence » 27 фев 2009, 11:48

Если уж тему не удалили, то пусть в ней будет хоть немного нормальной инфы.

VladimirD » 27 фев 2009, 12:47

Quintessence писал(а): Если уж тему не удалили, то пусть в ней будет хоть немного нормальной инфы.

Дорога на Ки Уэст

1. Между островами дорога представляет собой мосты, проложенные через океан. С мостов открываются жипописнейшие виды на бирюзовый Атлантический океан и Мексиканский залив:

2. На юге Флориды океан совершенно не такого цвета, как на севере, он яркий, имеет множество разных оттенков голубого и бирюзового, с прозрачной водой:

Раньше острова соединяла так называемая Морская железная дорога. Проложенная от Майами до Ки Уэста по мостам в океане, дорога являлась уникальным инженерным сооружением и эксплуатировалась с 1912 по 1935 год. Из 170 км маршрута от бухты Джевфиш до Ки Уэста 59 км проходило по открытому морю на мостах и насыпях. Большая часть Морской железной дороги была уничтожена 2 сентября 1935 года ураганом "Шторм столетия".

3. На фото, так называемый Семимильный мост, а конкретнее, его историческая часть, которая изначально была частью морской железной дороги. После вышеупомянутого урагана, мост, соединяющий острова Knight's Key и Little Duck Key, был переделан под использование автомобилями и эксплуатировался до 1982го года. Сейчас вдоль старых мостов из системы Морской железной дороги проложены современные мосты Overseas Highway.

4. Новый (на переднем плане) и старый мосты:

5. Длина Overseas Highway - 205 километров.

6. Инженерный и природный паттерны (опоры моста и пеликаны):

7. Спустившись по насыпи обнаружили шикарную игуану:

8.

9.

Т.к. основная часть дороги US-1 на островах Кис проходит либо через небольшие городки на суше, либо по мостам, то скорость движения на ней сильно ограничена, в основном разрешено ехать не больее 45 миль в час, а кое где и все 35, поэтому, не смотря на сравнительно небольшое расстояние, дорога с континента до самого южного острова занимает около 3х часов (если нет пробки). Поговаривают, что полиция тут совершенно нетолерантная и за превышение можно легко попасть в тюрьму (ненадолго:)).

10. Здесь потрясающе красиво в любое время суток:

11. Пешеходный мост с рыбаками:

12.

13. Закат в тропиках:

14.

ru_travel

Ки Уэст - это самый южный город континентальных штатов США, расположенный на одноименном острове из архипелага Флорида Кис. Большинство островов архипелага соединяет трасса US-1, которая начинается именно на Ки Уэсте, где расположен ее нулевой километр и проходит по атлантическому побережью через всю страну с юга на север, превращаясь в Route 161 в Канаде. Имея протяженность 3813 километра, трасса является самой длинной дорогой в США, проложенной с севера на юг.

1. Между островами дорога представляет собой мосты, проложенные через океан. С мостов открываются жипописнейшие виды на бирюзовый Атлантический океан и Мексиканский залив:

2. На юге Флориды океан совершенно не такого цвета, как на севере, он яркий, имеет множество разных оттенков голубого и бирюзового, с прозрачной водой:

Раньше острова соединяла так называемая Морская железная дорога. Проложенная от Майами до Ки Уэста по мостам в океане, дорога являлась уникальным инженерным сооружением и эксплуатировалась с 1912 по 1935 год. Из 170 км маршрута от бухты Джевфиш до Ки Уэста 59 км проходило по открытому морю на мостах и насыпях. Большая часть Морской железной дороги была уничтожена 2 сентября 1935 года ураганом "Шторм столетия".

3. На фото, так называемый Семимильный мост, а конкретнее, его историческая часть, которая изначально была частью морской железной дороги. После вышеупомянутого урагана, мост, соединяющий острова Knight's Key и Little Duck Key, был переделан под использование автомобилями и эксплуатировался до 1982го года. Сейчас вдоль старых мостов из системы Морской железной дороги проложены современные мосты Overseas Highway.

4. Новый (на переднем плане) и старый мосты:

5. Длина Overseas Highway - 205 километров.

6. Инженерный и природный паттерны (опоры моста и пеликаны):

7. Спустившись по насыпи обнаружили шикарную игуану:

8.

9.

Т.к. основная часть дороги US-1 на островах Кис проходит либо через небольшие городки на суше, либо по мостам, то скорость движения на ней сильно ограничена, в основном разрешено ехать не больее 45 миль в час, а кое где и все 35, поэтому, не смотря на сравнительно небольшое расстояние, дорога с континента до самого южного острова занимает около 3х часов (если нет пробки). Поговаривают, что полиция тут совершенно нетолерантная и за превышение можно легко попасть в тюрьму (ненадолго:)).

10. Здесь потрясающе красиво в любое время суток:

11. Пешеходный мост с рыбаками:

12.

13. Закат в тропиках:

14.

Читайте также: