Дорогая ли вольво в обслуживании s60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volvo s60 сколько вложено за 1.5 года владения и размышления о целесообразности затрат и автомобиля

Итак, что мы имеем: volvo s60 2.4 170 сил, коробка автомат, пробег 223тыс км.
После очередных трат решил посчитать, сколько же обошлось мне владение ей за 1.5 года и приблизительно 35 тысяч пробега:
Пробег 206000:
Масло 5800х3
Страховка 22000+учёт 6500
Фильтра, свечи-5250
Грм, ролики, помпа +работа 20540
Переборка Генератора 6000р+9500 ( 2 раза)
Антифриз 2 литра 450 рублей
Накладка бампера 1500р (молдинг левый)
Генератор б/у 4000+2000 замена
Стёкла триплекс 20 тыс
Шиномонтаж весна 1000р, осень 800р
Средства для ухода за салоном 3200р
Губа переднего бампера 5000р
Набор клепок, заглушек, 680р
Порог левый пластиковая накладка 3500
Дворники 1200р
Лампочки в габариты 4х650р
Лампочки подсветки номера 120 рублей
Мойка+ химчистка салона 5500р
Диагностика подвески 0 рублей
Плавник 500 рублей
Блок розжига ксенона 4500р
Шумоизоляция 5х820=4100
Дворники 1200р
25.11.18 Тонировка 3500
24.11.18 Лампы в габаритки 40 рублей
Ксенон в птф лампы 350р
23.12.18 фильтр масляный 450р
Дворники 784рубля
Замена масла 213350км 5400 масло
11.02.19 214385 ксенон в противотуманки 2450+ лампы в ближний d2r 1000р
Сетка в бампер 800 рублей
Замена масла в коробке масло 2х 3300р
Пробег 217123 вкг ( бачок+ трубки+ прокладки коллектора, дроссельной заслонки, клопы в двери) 10460 + работа 3850
220114км заправка кондиционера 2200р
Направляющие стекла 350 рублей пробег 223000
Летняя резина 220000км 10000рублей
Стартер 2400р пробег 223000
Масло 4700 + фильтр 620р пробег 223457

Итого получаем 204994 рубля. Это с учётом того, что до меня перед продажей предыдущий владелец поменял вкруг тормозные диски с колодками, все сайлентблоки передней подвески, сделал сход- развал, купил второй комплект дисков колёсных, поменял несколько датчиков, поменял мятую ещё до него дверь, починил парктроники, заменил сальники приводов, заменил основной радиатор, покрасил передний бампер. Знаю это точно потому, что предыдущий владелец-мой брат)))
В эти расходы не учитываю, естественно, бензин, мойки, самостоятельную чистку салона, какие-то мелкие расходы, наверняка, забывал записать.
Также часть ремонтов ( замена расходников, масла, свечей, стартера, всех фильтров, чистку заслонки, шумоизоляцию дверей, замена стекол на триплекс, замена направляющих и тд) делал сам, если делать это в сервисе, естественно, цена ещё увеличивается.
Также кто-то может сказать, что, например, замена ГРМ или вкг, генератора, это разовые акции, но сейчас все автомобили примерно этого года имеют средний пробег 200+ и любой владелец, который берёт её на достаточно длительный срок, скорее всего столкнется с этими ремонтами.
Посему напрашивается вывод, весьма закономерный, машине, например, лично моей, 12 лет, средняя цена за такой автомобиль сейчас на рынке +/- 450 тысяч, и не мой взгляд, вложения не соответствуют отдаче.
Интересно было бы услышать мнения других владельцев касательно того, сколько они потратили на содержание своих ласточек и мнение, несколько это дорого/ приемлемо/ дешево)

170 тысяч, и ничего не менял! - честный рассказ владельца Volvo S60

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Предшественники

С 2008 года у меня в собственности поочередно было четыре автомобиля — Ford Focus II, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat B7 и Volvo S60. Focus продал, потому что машина не подошла мне по динамике. Поменял на Volkswagen Passat B6. Авто в целом неплохое, но после 30 тыс. км. начались проблемы с АКП — при переключении передач коробка дергалась, «пиналась» и пробуксовывала. К официалам обращался неоднократно, они проблему устраняли, но спустя какое-то время все повторялось. В 2013 году приобрел по программе trade-in Passat седьмой генерации.

Надо брать

В один прекрасный день мы возвращались домой с женой на машине. Проезжая салон Volvo, я вдруг подумал: «А не поменять ли мне автомобиль?» Менеджерам объяснил, что рассматриваю исключительно седан. Но при этом не люблю большие машины и не вижу в них необходимости, если ты живешь в Москве — зачем возить с собой воздух?

Мне показали Volvo S60, и я сразу же понял, что надо брать: Диски R17, 45-й профиль резины, черный цвет (машины покупаю только черные), аэродинамичный кузов, красивые фары и формы… Она меня зацепила.

А что тянуть?

Конечно, за полчаса, что мы были в салоне, я не мог до конца понять, что это за машина, оценить в полной мере ее технические характеристики. Определяющую роль сыграли несколько факторов: машина стильная, в ней нет супернаворотов. Коробка — обычный шестиступенчатый автомат. К тому же я всегда предпочитал турбированные моторы. Это связано с моим стилем вождения: на дороге я часто перестраиваюсь, не люблю плестись за кем-то в одном ряду.

Поначалу вообще хотел купить с двигателем T5 (2.5 л, 249 л.с. — Прим. ред.), но потом прикинул, что и 180 «лошадок» хватит для передвижения по Москве. Тем более транспортный налог с таким движком более чем адекватный — в год около 9 тысяч рублей. Цена машины меня тоже устроила: с учетом сдачи старого авто по trade-in и скидки от дилера доплата составила 800 тыс. рублей. С приобретением я не тянул — на месте оформил документы и уже через два дня забрал машину из салона.

Бомбическая кожа

С момента покупки прошло уже пять лет, но каждый раз, когда я сажусь в свою Volvo S60, у меня ощущение, что она новая.

Эргономика салона — вне всяких сравнений: водителю в салоне очень комфортно. Прежде всего это касается кресел: они в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. По-настоящему я оценил их удобство в командировках — порой приходится преодолевать на машине свыше 500 км в одну сторону. После такой поездки в Volvo не чувствуется даже намека на усталость. Это огромный плюс.

Отдельно хочу отметить мягкий фактурный пластик в салоне и качество кожи — она просто бомбическая! Пробег 170 тысяч километров — казалось бы, что-то уже должно было с ней произойти, но нет. За это время не поменялось вообще ничего, разве что наблюдается легкая замятость. Но если натереть ее специальным составом, как делают на мойках, салон будет как новый. На заднем ряду никого не вожу, кроме маленького ребенка, так что кожа даже пахнет так, будто авто только что выкатили от дилера.

Как таковых наворотов в этой комплектации нет. Я брал машину, которая была в наличии. Нет, к примеру, камер, подогревов задних сидений, подогрева руля. Парктроников спереди нет. Считаю, что это все приятные мелочи, без которых легко можно обойтись.

Еще мне очень нравится TFT приборная панель. По желанию можно настроить схему расположения приборов в трех разных режимах. Первый режим — классический (тема Elegance. — Прим. ред.), выполнен в синем цвете. Второй — экономичный (Eco), при котором подсветка становится зеленой, показывает, насколько экономично работает машина. При этом на счетчике слева виден расход топлива в реальном времени и средний расход топлива в последнюю минуту (в смешанном цикле расход Volvo S60 составляет 8,7 л на 100 км. — Прим ред.). Ну и третий вариант — спортивный (Perfomance). Его подсветка красная, спидометр в этом режиме отображается цифрами. Когда менеджеры показали мне эту «фишку», я пришел в восторг — на тот момент это было нечто новое и необычное.

Простыня поперек дороги

Другая интересная вещь — система предотвращения столкновений Volvo City Safety. Если на скорости от 4 до 50 км/ч перед вами возникает препятствие (например, пешеход или другой автомобиль) и вы при этом не собираетесь тормозить, машина сделает все за вас. Естественно, после покупки мне захотелось протестировать опцию. Поехал на дачу, растянул поперек дороги простыню, сел в машину и разогнался до 40 км\ч. Примерно в 20 см. от простыни машина остановилась сама. Впоследствии эта система не раз выручала меня на дороге.

Багажник в Volvo S60 я бы не назвал маленьким (объем 380 литров. — Прим. ред.). Смотря, опять же, с чем сравнивать и для каких целей машину использовать. Если, к примеру, вы собираетесь возить в ней картошку или крупную бытовую технику, тогда, конечно, он будет маловат. Нам с женой и маленьким ребенком вместительности вполне хватает.

До первого пореза

Про «минусы» Volvo S60 говорить сложно — я считаю, что их у машины нет. Есть определенные особенности. В частности, низкая посадка (клиренс 136 мм. — Прим. ред.). Я езжу преимущественно в городе, но высокие бордюры и крутые спуски в паркинги никто не отменял — нет-нет, да и шаркнешься днищем. Был у меня случай в Тамбове. Проезжал небольшой бордюр, а после него был спуск. Я слегка на него заехал, после чего раздался странный глухой звук. Сдал назад и понял, что выдрал планку, которая идет от заднего колеса и переходит в подкрылок. Случай был страховой, но у меня не было ни малейшего желания везти искореженную деталь с собой в Москву. Благо, нашлись знакомые, которые все починили. С тех пор проявляю осторожность при «штурме» препятствий.

Несколько удивил тот факт, что в Volvo S60 нет запаски и, соответственно, ниши, куда можно было бы ее положить. Вместо этого под полом багажника вы обнаружите герметик с компрессором. Они, конечно, позволят дотянуть до ближайшего сервиса, если произошел небольшой прокол (допустим, в колесо попал гвоздь). Но случись серьезный боковой порез, эвакуатора будет, увы, не избежать.

Многие считают, что обслуживать Volvo дорого. В год на машину трачу около 40 тысяч рублей, но езжу не к официалам. Разве три с небольшим тысячи в месяц за обладание Volvo — это много? Я так не думаю.

Масло меняю не каждые 20 тысяч, как положено по регламенту, а исходя из состояния масла. Это может быть и через 10, и через 15 тысяч километров. Недавно поменял тормозные диски с колодками. Их замена стоила порядка 18 тысяч рублей. Кто-то скажет, недешево, но это же не каждодневные траты.

Еще пару лет

О покупке нового автомобиля я всерьез еще не задумывался — меня пока все устраивает. Смотрел в интернете новый S60, машина стала реально дорогой — цена стартует от 2 миллионов 700 тысяч. Совсем «пустую» брать, естественно, не хочется, а в более-менее нормальной комплектации наверняка будет стоить около 3 миллионов 200 тысяч рублей. Даже если соберусь сдавать свою по trade-in, оставшаяся сумма для меня внушительная. Думаю, отъезжу еще пару лет, а там уже будет видно.

По десятибалльной шкале я бы поставил S60 твердую «девятку». Все-таки десять баллов — это наивысший показатель, а мне бы не хотелось, чтобы компания Volvo останавливалась в прогрессе!

А если серьезно, хотелось бы добавить какие-то приятные мелочи — например, встроенный навигатор (желательно наш, российский) с возможностью отображать пробки в реальном времени. Слышал, что Яндекс уже предоставляет такой сервис для некоторых марок, но Volvo в списке пока не видел.

В целом S60 — очень достойная машина. Если в ней даже чего-то нет, это не значит, что нужно сразу «минусовать». В автомобиле главное что? — чтобы он резво двигался, красиво смотрелся и редко ломался. Этим критериям мой Volvo S60 отвечает. Остальное — детали.

6 плюсов и 5 минусов автомобилей марки Volvo, на вторичном рынке - глазами автоподборщика

Как автомобильная марка - Volvo, вообще считается достаточно пенсионерским автомобилем - по крайней мере, в России так уж повелось, это дорогие, премиальные машины, однако, надо сказать, что эту машину очень немногие неправильно воспринимают.

Сегодня, я хотел бы в сухих фактах рассказать вам про плюсов и минусов таких автомобилей, с точки зрения автоподборщика, хоть и приходится с Вольво работать нечасто, но это всегда достаточно интересно, начнём мы с плюсов.

  • Надёжные двигатели - речь идёт о фирменных моторах Вольво, как бензиновых так и дизельных, у них весьма и весьма высокий ресурс, особенно по современным меркам
  • Автоматические коробки передач от Aisin - не самые расторопные, тем не менее, у них хороший ресурс, поэтому при нормальном обслуживании они отлично ездят
  • Качество лакокрасочного покрытия - здесь Вольво проявляет себя прекрасно, если хотите моё мнение - то у Вольво вообще одно из лучших ЛКП на всём автомобильном рынке
  • Великолепная отделка салона - Вольво использует дорогие и добротные материалы в своих автомобилях, поэтому они выглядят отлично даже на очень больших пробегах.
  • Безопасность - Вольво есть Вольво, эти машины считаются самыми безопасными и не зря.
  • Большинство владельцев взрослые и адекватные люди - вот он плюс "пенсионерской" марки
  • Сложно найти хороший автомобиль на открытом рынке - лучшие машины расходятся по "клубным сервисам и для своих"
  • Не лучшая и не самая надёжная система полного привода, если кроссовер пытаться использовать вне дорог общего пользования можно попасть на хорошие деньги
  • Сложность подбора - машина технически непростая, а значит проверить всё будет очень непросто, не каждый опытный эксперт сможет определить проблем
  • Безопасность автомобиля одноразовая - "стреляют" все подушки сразу и восстановить в "родную" безопасность Вольво практически невозможно
  • Не самая высокая ликвидность, при дальнейшей продаже - из премиума Вольво уверенно уступает Лексусу, БМВ и Мерседесу.

Если вы хотите купить автомобиль Вольво на вторичном рынке - то это стоит делать, в том случае, если уверены в том, что сможете подобрать хорошую машину, немаловажным будет и тот факт, чтобы эта марка вам подходила.

Развенчание мифа о дороговизне обслуживания автомобилей Вольво


Интересное

Автомобилисты, которым посчастливилось стать владельцами автомобиля марки Вольво, вероятно довольно часто слышат утверждение о том, что эти машины очень дорогие в обслуживании. Очень часто такое мнение выражают водители, которые никогда не садились за руль иномарок, а также обладатели разнокалиберных иномарок. Если человека, который считает подобным образом, спросить, в чем же конкретно это выражается, то чаще всего это приведет его к глубоким раздумьям и только некоторые могут привести несколько данных из своего богатого опыта. Но, как правило, эти данные были актуальны во времена появления марки Вольво в России, а именно 85-й – 92-й года.

1

Действительно ли это так, дорогие ли в обслуживании машины, выпущенные шведской компанией? Рассмотрим вопрос со всех сторон, и взглянем на «дороговизну» этих автомобилей еще более пристально, а также найдем показатели и характеристики в цифрах. В общем, оценим обстановку с этими машинами в нашей стране.

Факторы, которые имеют влияние на стоимость обслуживания той или иной марки автомобиля:

    . Он, в основном, и определяет общий диапазон цен на все детали и услуги; . . Она определяется маркой авто и уровнем обслуживания технического центра; . От этого параметра также может зависеть, сколько будет стоить техническое обслуживание. .

Рассмотрим более подробно каждый из показателей.

Класс автомобиля

Первое, что нужно сделать, если необходимо определить дороговизну обслуживания авто, это определить его класс. Этот показатель безошибочно определяет порядок цен почти на все компоненты и услуги, которые касаются обслуживания автомобиля. Это напрямую связано со стоимостью оригинальных частей, а также со сложностью конструкции данного автомобиля (имеется ли специализированный инструмент). Кроме того, класс автомобиля определяет рекомендованный производителем уровень обслуживания и заводские карты для проведения технических операций во время обслуживания.

Цена новой машины и запчастей

Если проанализировать европейский рынок, то можно понять, что автомобили Вольво относятся к среднему и высшему классу. То есть, сравнивать их целесообразно только с качественными иномарками, относящимися к среднему классу, такими как Nissan Almera или Audi A4.

2

Стандартное техобслуживание – это, как правило, замена моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтра. Время от времени меняют также свечи, топливный фильтр, трансмиссионные и моторные масла, приводные ремни, цепи и тормозную жидкость. Проводить сравнительную характеристику относительно цен на жидкости не имеет смысла, поскольку их выпускают другие производители, а их цена не зависит от марки авто.

Дороговизна деталей на разные марки автомобилей приведена в таблице.

Марка/Модель Фильтры Ремень ГРМ/
Цепь
Свечи Тормозные колодки
Масляный Топливный Воздушный Передние Задние
Средний класс
Audi A4 12 25 23 32 40 106 64
BMW 3 10 27 25 52 32 85 73
Nissan Almera 7 15 20 37 16 57 48
Saab 9-3 8 21 12 52 52 70 66
Volvo S40 9 29 22 47 59 60 60
Высший класс
Audi A6 14 38 28 44 64 120 74
BMW 5 17 40 26 52 96 100 85
Nissan Maxima QX 8 16 17 115 102 59 62
Saab 9-5 8 22 24 104 52 76 66
Volvo S60 12 44 18 47 74 101 67
Volvo S80 12 44 18 47 74 101 67
Полноприводные универсалы
Audi Allroad 23 38 28 80 96 231 74
Volvo V70XC 12 44 28 72 85 101 67

Изучив приведенную таблицу, можно увидеть, что автомобили марки Вольво являются далеко не самыми дорогими в обслуживании, вопреки общепринятому мнению.

Надежность

Тяжело упрекнуть автомобили, вышедшие из-под конвейера Вольво, в ненадежности. Совсем наоборот – одним из принципов компании является обеспечение максимальной надежности и безопасности для владельцев машин и их пассажиров. Впрочем, множество «хороших» иномарок также достаточно надежны. К сожалению, в нашей стране на надежность автомобиля большое влияние имеет состояние дорог, которое улучшается с каждым годом. Конечно, всегда остается такой немаловажный фактор, как стиль вождения конкретного водителя, но с этим ничего не поделаешь, это дело личное. Все это очень сильно сказывается на уменьшении проблем при эксплуатации автомобиля, что положительно влияет и на кошелек владельца Вольво.

3

Нормо-час

Естественно, что, сколько будет стоить ТО, определяется исходя из того, сколько будут стоить заменяемые детали, какое количество нормо-часов необходимо для проведения необходимых операций и какова будет стоимость сервисов в данном конкретном техническом центре. Данный параметр точно зависит от данных производителем рекомендаций. Даже самый скромный и маленький сервисный центр строго придерживается данных указаний. У компании Вольво это – Volvo Standard Times.

Если провести анализ, можно увидеть, что разброс цен достаточно большой, иногда он может отличаться даже в разы. Это объясняется типом операций, которые будут произведены на ТО. Например, простые операции обойдутся дешевле, чем использование высокотехнологичного, электронного и диагностического оборудования. Последние являются одними из наиболее дорогих и сложных услуг, которые оказываются при ТО.

Когда выполняются сложные работы, с большим количеством нормо-часов, может наблюдаться снижение суммарной стоимости работ. И наоборот, простые операции с маленьким количеством нормо-часов могут обойтись очень дорого. К компании Вольво это не имеет никакого отношения, поскольку это именно политика конкретного технического центра.

4

Если сложить нормо-часы, то все японские и европейские марки получатся не дешевле, чем Вольво. К тому же они имеют увеличенные временные рамки для выполнения операций по ТО. Показательно, что регулярное и качественное обслуживание авто останавливает развитие цепной реакции поломок и неисправностей, когда одно тянет другое за собой , которое, в свою очередь, является причиной поломки третьего. Как правило, все это собирается в один экономически невыгодный ком.

Возраст автомобиля

Многие люди не понимают, какой вклад может внести возраст автомобиля в цену обслуживания. Как оказалось, возраст машины непосредственно влияет на стоимость сервиса и запчастей. Даже не столько возраст, как идеи и технологии, которые были присущи тому времени и которые были заложены в автомобиль. Соответственно, чем более новые будут технологии, тем более сложным будет технологическое оборудование, а также теоретические и практические знания для него. Вдобавок к этому, современное активное использование сетевых и компьютерных технологий в новые модели значительно увеличивает стоимость одного нормо-часа обслуживания в сервисном центре.

5

Однако с другой стороны, солидный возраст, как правило, ведет к увеличению стоимости ТО, по большей части за счет возрастания расходов по времени и количества материалов на разные непредвиденные ситуации во время обслуживания. Однако есть в этом и положительный фактор – все, без исключения, технические центры предоставляют ощутимые скидки на осуществление работ по ремонту моделей, возраст которых превышает пять лет. К тому же, у работников технических станций за долгое время существования модели уже успевает накопиться приличный «багаж знаний» и опыт по ремонту этих автомобилей. В этом случае, уменьшение цены легко объясняется абсолютно бесплатной диагностикой, деньги берут исключительно за ремонт. Также дает свой отпечаток отсутствие у этих моделей электроники и сложных механико-электрических систем. Вот и получаем в итоге, что вместе со снижением цены на услуги, растет качество обслуживания. Как говорится, невероятно, но это факт.

Выводы

Подводя итог, можно сказать, что бытующее нынче мнение о дороговизне обслуживания автомобилей Вольво абсолютно не соответствует действительности. Да, одно время оно было правильным, но только в тяжелые для страны времена кризиса и становления как отдельного государства после распада СССР. Тогда в России преобладали автомобили Volvo, принадлежащие к представительскому классу, а цены на обслуживание и запчасти были выше в 5 раз, чем сейчас. Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль марки volvo, но вас отговаривают знакомые, которые убеждены в дороговизне его обслуживания, не доверяйте их мнению. Будьте уверены, что купив автомобиль Volvo, вы получите один из наиболее надежных и безопасных машин в мире.

Что лучше купить б/у VOLVO S60 или Камри. Какие плюсы и минусы в эксплуатации

Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.

Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.

Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам

Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

Volvo S60 выглядит оригинально, у него свой стиль, в салоне находиться комфортно и водителю, и пассажирам, безопасность на высоком уровне. Бренд Вольво считается престижным, в общем, автомобиль должен заслуживать внимания. Но на вторичном рынке S60 далеко не популярны, если сравнивать с немецкими автомобилями известных брендов. И сейчас мы более детально разберемся с особенностями эксплуатации этого автомобиля.

volvo s60 красный

Кузов

У Volvo S60 (фото далее) кузов обычно не требует финансовых вложений даже спустя 10 лет эксплуатации. Используется оцинкованный металл, поэтому ржавчина вообще не появляется. Даже если появляются сколы, то металл не цветет и не требует, чтобы срочно сколы закрашивали.

Электрика у Вольво С60 довольно надежная, используется CAN-шина и мультиплексная проводка. По тем временам, это считалась новая технология, и применялась она только на автомобилях Вольво. Поэтому все датчики, блоки и приводы работают стабильно, редко, когда случаются сбои в работе.

Но и здесь иногда случаются ошибки у автоматики, и во время стоянки может разрядиться аккумулятор, а на ранних версиях Вольво С60 бывали случаи, что выходил из строя блок АБС. А в зимнюю пору могут примерзать щетки к стеклам фар, и из-за этого срезаются зубья у редуктора или перегорает электромоторчик у очистителя.

Volvo S60 2002

Новый электромотор стоит около 180 евро. Также нередки случаи, что выходят из строя электроприводы зеркал, из-за замерзшей воды. Но просто поменять их не получится и придется менять их в сборе – это около 350 евро, а вот сами зеркала, у которых перегорели нити подогрева – можно поменять отдельно примерно за 80 евро.

В летнюю пору на дорестайлинговых версиях может переставать дуть прохладный воздух из дефлекторов в салон. А все потому, что не особо удачно расположена муфта включения/выключения компрессора кондиционера, она довольно быстро загрязняется. Но если периодически делать прочистку датчика температуры, а также менять фильтр, то климат будет работать стабильно.

После рестайлинга в 2004 году было сделано немалое количество улучшений, и были устранены многие технические проблемы, хотя внешне машина особо не изменилась – просто убрали некрашеный пластик с кузова, и были установлены новые бампера, передние и задние фары, а также щеточные фароочистители были заменены на струйные. Еще через 3 года был новый рестайлинг – в 2007 году, здесь вообще мало что было изменено.

Volvo XC70

Кстати, очень много есть машин в кузове универсал, такие Вольво называются V70, конструкция у них в целом точно такая же, как и у седана, отличия в том, что колесная база больше на 40 мм., общая длина на 130 мм., а высота – на 30 мм. А после 2002 года универсал Cross Country с полным приводом, у которого увеличенный клиренс и пластиковые обвесы стал называться Volvo XC70, в нем установлена более шустрая муфта Haldex 2-го поколения.

Но шведы на месте не стояли и заменили старый блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который создавал проблемы, на Bosch, у которого вообще нет никаких проблем в работе. На итальянском блоке часто ломался электромотор привода, потому что он не выдерживает попадания даже малого количества смол в двигатель. Но если с периодичностью в 30000 км. делать прочистку жидкостью для очистки Volvo Cleaner, то этот блок будет работать лучше.

xc70

Кроме этого, Magneti Marelli – довольно недешевый узел, он стоит 550 евро. На бензиновых моторах, как минимум раз в 30-40 тыс. км., надо прочищать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing той же жидкостью Volvo Cleaner, если этого не делать, то может появиться тарахтение под клапанной крышкой, и будет заметная потеря мощности на высоких оборотах. Что еще характерно для Вольво S60, так это то, что в этих моторах нет гидрокомпенсаторов зазоров в клапанном механизме, поэтому надо регулировать клапаны подбором толкателей, но не ранее 200 тыс. км.

Кстати, если ремонтировать клапана CVVT, то желательно заодно и проверить систему вентиляции масляного картера. Бывают случаи, что сальники коленвала начинают течь уже на 130000 км., а их замена обойдется в 200 евро. А когда машина отъездила 180000 км., то у нее расход масла увеличивается до 2,5 литров на 10000 км. Обычно появляется сизый дым из выхлопной трубы, особенно при перегазовке, это значит, что надо менять износившиеся сальники клапанов, такая замена будет стоить около 500 евро.

Volvo S60 2007

Что касается верхней опоры мотора, то и она тоже недолговечна, у нее резиновые перемычки разрывались уже на 30000 км. Эти опоры меняли по гарантии, а после 2003 года начали выпускать усиленную модификацию, которая уже держится около 90000 км. Как раз к этому пробегу появляются стуки и тремор у двигателя. Кроме того, если пришло время менять верхнюю опору, то надо сразу и вторую опору менять. Каждая стоит по 100 евро.

Есть и дизельные комплектации, у них тоже 5 цилиндров. Раньше, до 2002 года использовались 10-клапанные двигатели от Ауди, с модификацией AEL, а после этого стали устанавливать собственные моторы Вольво, у которых стоят 4 клапана на 1 цилиндр, а также есть 3 различных мощности: 130, 163 и 185 л. с.

Если сравнивать дизельные моторы, то немецкие дизели требуют более качественного топлива, чем качественнее топливо, тем дольше прослужат форсунки и ТНВД. В шведских моторах уже после 180000 км. может потребовать ремонт клапанный механизм – надо менять рокеры и гидрокомпенсаторы.

volvo S60 седан

На российском рынке эти автомобили с немецкими моторами официально не поставлялись, официально представлены машины со шведскими двигателями. А если покупать Вольво С60 в Европе и перегонять его к нам, то со временем может появиться головная боль с обслуживанием, так как у российских дилеров Вольво нет оборудования для ремонта моторов от Ауди. Дилеры Ауди и Фольксвагена также не помогут с ремонтом, так как у Вольво свои особенности.

Трансмиссия

Коробки передач для Вольво С60 бывают и механические, и автоматические. Механика считается более надежной, разве что, после 150000 км. передачи переключаются не так четко из-за того, что разболтались втулки и шарниры. Но если потратить 300 евро и поменять их, то передачи будут переключаться отлично.

Раньше была проблема с 2-х массовым маховиком, который выходил из строя после 100000 км., но эту проблему во время рестайлинга успешно решили, а сцепление выдерживает примерно 80000 км. Если брать более мощные модификации, то на них сцепление стоит дороже и служит дольше. Стоимость замены сцепления варьируется от 250-600 евро.

Volvo S60 2007 АКПП

Автоматы не могут похвастаться такой же надежностью, как и механические коробки. На ранних модификациях глючил электронный блок коробки передач, периодически требуя перезагрузки программного обеспечения.

Автоматическая коробка в этом авто – Aisin Warner AW 55-50 японского производства, она довольно компактная, у нее есть демультипликатор, и не особо удачный блок исполнительной гидравлики. Со временем было обнаружено, что АКПП Volvo S60 работает на пределе и перегревается.

Уже даже после 30000 км. надо делать ремонт этой коробке, как правило это происходило по гарантии. Если появятся рывки и задержки при переключении в подержанной машине, то это может означать, что есть риск выложить около 2000 евро на новый клапанный блок. Но дешевле будет делать ремонт, чем покупать новую автоматическую коробку, которая стоит 5000 евро.

Но японские разработчики в свое время решили спасти ситуацию и в 2004 году выпустили улучшенную коробку-автомат AW 55-51, у которой была переделана конструкция гидравлического блока. Проблемы у этой коробки не появляются до 100 тыс. км. А вот уже после этого пробега приходится делать ремонт. И только лишь в 2008 году ситуация с коробкой улучшилась, и коробка стала служить около 200 тыс. км.

В Вольво С60 и V70 есть и полноприводные версии AWD, в которых используется электронноуправляемая муфта Haldex, она довольно удачная и служит долго. Еще давно была такая проблема, что в блоки управления муфтой попадала вода и портила их, но данная проблема была исправлена, так что карданы и муфта прослужат как минимум около 180 тыс. км. Правда сам кардан в сборе стоит недешево – 1400 евро.

Volvo S60 AWD

Подвеска у Вольво С60

С подвеской тоже не без проблем, на ранних моделях быстро выходила из строя передняя подвеска МакФерсон. Уже примерно через 40 тыс. км. надо было менять стойки стабилизаторов, шаровые опоры, сайлент-блоки. Но после рестайлинга ресурс всех этих элементов подвески увеличился примерно в 2 раза. По деньгам – стойки стабилизаторов стоят около 80 евро, шаровые опоры – 50 евро, сайлент-блоки – по 30 евро и выдерживают они около 150000 км.

Что характерно для Вольво С60, так это то, что когда приходит время менять втулки стабилизаторов, то в сборе придется еще поменять и сами стабилизаторы – 140 евро за передний и 190 за задний, а отдельно они не меняются.

Сзади установлены гидравлические амортизаторы Nivomat, у которых есть автоматическая регулировка клиренса. Такие амортизаторы устанавливаются и на седаны, и на универсалы, служат они также, как и обычные амортизаторы, но стоят дороже, поэтому для тех, кто хочет сэкономить на замене амортизаторов – можно взять обычные амортизаторы, наполненные газом, они, вместе с пружинами, будут стоить в 3 раза дешевле. Что касается задней подвески, то она многорычажная и не требует к себе внимания очень долго, лишь после 250000 км. придет время ее перебрать, и такая ревизия будет стоить недорого – около 600 евро.

Рулевое управление

Рулевой механизм в Вольво С60 – японский SMI, новый такой стоит около 900 евро. С этим рулевым механизмом надо быть осторожным – на более старших автомобилях, которым уже более 7 лет может появляться люфт и течи рабочей жидкости.

volvo s60 2005

Вот шарниры тяг служат крайне мало – около 40000 км., стоят они 70 евро. Но после рестайлинга в 2004 году на автомобилях Вольво S60 стали устанавливать более надежные рулевые механизмы от ZF, тяги которых спокойно служат более 100 тыс. км. Но меняется рулевой механизм только в сборе, новый такой стоит 1200 евро.

Если смотреть на автомобиль и стоимость его обслуживания в целом, то получается, что детали на Вольво стоят примерно столько же, сколько и немецкие. У дилеров стоимость ремонта тоже такая же, как и на немецкие автомобили. На сегодняшний день, шведские автомобили могут отремонтировать не только официальные сервисные центры, но и многие другие СТО. Так как эта модель выпускается уже более 10 лет, то многие недоработки уже были доработаны, а ошибки исправлены.

Поэтому, если покупать машины 3-5-ти летнего возраста с атмосферным мотором, то здесь есть немало хороших вариантов, а вот машину с механикой найти довольно сложно. Что касается стоимости, то С60 в возрасте до 5-ти лет обойдутся примерно в 800-900 тыс. рублей. Если сравнивать с немцами, то цена на Volvo S60 примерно на 150000 рублей меньше, чем на модели этого класса от известных немецких производителей. Что касается более ранних моделей Вольво С60 с немалым пробегом, то их лучше не покупать, потому что обслуживание может влиться в копеечку.

салон volvo S60

Ощущения от езды на Volvo S60

За рулем Volvo S60 чувствуется, что машина не обладает спортивными качествами. На действия водителя машина реагирует быстро, но плавно. Когда крутишь рулем, то усилие надо прилагать минимальное. Подвеска мягкая и хорошо ведет себя на дороге с волнами, но когда заезжаешь на дорогу с плохим покрытием, то все эти неровности передаются в салон в полной мере. Чтобы машина ушла в занос – надо постараться, потому что она хорошо держит дорогу даже на скользкой дороге.

Довольно популярная Вольво S60 c мотором на 2,4 литра и 5-ю цилиндрами, в мощности она не уступает БМВ 325i. Коробка-автомат если исправна, то не тупит, а тормоза хорошо схватывают.

А шумоизоляция вообще заслуживает похвалы, когда едешь на Вольво С60, то почти не слышно ни двигателя, ни колес. Если сравнивать с Мерседесом и БМВ, то у Вольво шумоизоляция даже лучше. Касаемо вместительности, то на заднем диванчике 3 человека помещаются легко и им удобно там находиться. Так что, Вольво C60 – это уверенный конкурент для БМВ 3-й серии и Мерседеса C-class.

А далее видео про Volvo S60 2006 года выпуска в хорошей комплектации:

Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.


Премиальный C-класс

Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех - 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.

В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.

Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.


Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое - 17 000, второе - 19 700, третье - 17 000, четвертое- 28 300, пятое - 17 000, шестое - 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.

Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.

Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО - 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей - за последнее ТО).

Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже - в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 - второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).

Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 - за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).

Премиальные седаны Е-класса

Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz - 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 - за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).

В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.

Читайте также: