Дороги севера водители камаз урал

Обновлено: 05.07.2024

Русская техника в своей "стихии" или дороги Севера

Решил замутить темку не только про грузовики и тяжёлую технику (нашу Русскую). А так же о тех условиях в которых она трудится. Точнее о наших дорогах, вернее то что называется дорогой или точнее направлением, а именно дорогах Камчатки, Ямала и дальнего Севера.

А так же в канун приближающего праздника ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА посвятить этот пост нашим ПАРНЯМ которые трудятся на Севере.

Русская техника в условиях севера.

Север и его дорожная "жизнь"

Метки: видео, север, дороги, тяжёлая техника, бездорожье

Комментарии 43

Прошу прощения, но сначала одно замечание (не в обиду автору, да и сами поймёте, почему я начал свой пост именно так) : на девятом фото не Урал, а КрАЗ, машина Михаила Тецлова из Магадана. Там не только морда от Урала (крылья, кстати, самодельные), но и многое в машине переделано им под себя, по сути, машина сделана заново его руками.
На 13-м фото Татра — тоже его, после КрАЗа уже. На ней он в одиночку совершил рейс Москва — мыс Шмидта ! Снимок как раз с этого рейса, когда он свой же прицеп поднимал.
После прочтения его рассказов о поездках, я был немного в шоке, хотя и до этого много слышал и читал о водителях Севера. Этот человек, походу, фанат Севера, грузовиков и зимников, похоже он этим живёт.
Немного есть людей, которых я уважаю заочно, так вот он — один из них.

прекрасный пост!уважуха вам всем мужики кто работал в таких условиях!

смотрел вспоминал, плакал) родина столько лет там провёл, кстати мой вольвик тоже там был, я его купил когда там денег заработал, было время были люди, встанешь на дороге, всегда остановятся помогут, небыло ни мобил ни хрена, были молоды и нередко пьяны))) Респект тебе !

на севере люди другие.
каждый знает что сам может попасть в такую ситуацию)

Вот на какой технике надо ездить в нашей стране. А не на гламурных иномарках.

спасибо за тему я если честно был шакирован многие образцы техники вижу впервые

всегда пожалуйста…тема очень близкая …три года СЕВЕРУ подарил)

Эту страну спасут только узкоколейки, но увы всё что было связано с ними практически полностью развалили.

Супер пост.С огромным удовольствием посмотрел.

Это наверно тоже интересно будет, — ГАЗ-47 в Антарктиде:

Слава и Хвала таким водителям!

На последнем снимке утонувшая машина, это ГАЗ-71 ?

мтлб либо атска

На последнем снимке утонувшая машина, это ГАЗ-71 ?

Да обыкновенная газушка, .

Я бы отругал тебя, еслиб ты пропустил пост.Привет Олег.Неужели можно так завалить?

Саш я не стал писать комент. для меня это обыденно, и привычно, а Газушка одной стороной провалилась, не часто но бывает, человеческий фактор.

Да я так Олег и подумал.

На последнем снимке утонувшая машина, это ГАЗ-71 ?

всё верно…он самый ГАЗ-71

Также и ситуацию в Канаде (Зимники) прост там рация и спец спас. службы сглажанно работают. и если что быстро приедут на помощ!

Отличный пост, спасибо за подборку !

Молодец УРАЛ!

да местность не то…Якутия покупает только легендарные Вольво!

А как в кабине, ведь там не чёрное море, или после каждой реки сушка?И проводка потом наверно вся глючит.

Уралы и Камазы в северном исполнении более герметичны (кабины) за счёт дополнительных уплотнителей. Обычные машины так себе, но тоже способны не которое время продержаться на "плаву". Пока машина в движении вода медленнее заполняет салон. Хорошо "плавают" КАМАЗЫ за счёт того что при движении мордой поднимают волну которая сбоку кабины становиться чуть ниже реального уровня. Мне приходилось плавать на КАМАЗе-4310, в первый раз страшно было, но потом привык. Да и уверен уже был в своём ТАТАРИНЕ после того как форсировал речку ТАЗ в 30 км от Нового Уренгоя вода была по лобовое стекло. Задницу правда тогда подмочил, но потом уже обзавёлся Л-1 комплект хим.защиты (сапоги вместе со штанами по грудь) отличная вещь, многие водители имели такой комплект при себе.
Наша техника без электроники и это большой плюс…главное что бы дизель работал (наш дизель запустил, вырубил "массу" и в реку ), а корытыши в системе электропроводке и освещении, так мелочи.

Отличное видео, особенно езда по рекам, те что в будке наверно кайфуют. А водители должно быть миллионеры.

Труд тяжёлый по себе знаю, зарплата могла быть значительно выше…

Отличную тему замутил!Что для одних рабочие будни-для других героизм! Переправы просто реклама для нашей техники!Суровые парни!Удивляет, почему не заливает выхлоп, да и воздуханы стандарт, в этом случае надо выводить повыше!

Но ребята молодцы!Уважение им всем и всех автомобилистов с наступающим!Всегда по зелёному, без гвоздя и без жезла!И пусть Святой Георгий всегда помогает в дороге, число выездов пусть будет равно числу возвращений домой!

Удачи всем братья!

Кто часто сплавляется-переправляется через реки обычно воздуховоды-шнокели выводят выше крыши. Обороты двигателя всегда держат не ниже средних по этому выхлоп не "захлёбывается". На видео парни видно реку знают как свою квартиру, не в первый раз идут в плавание. Обычно в первый раз когда машина идёт в брод, реку промеряют или же делают сцепку (пионерский галстук). Это когда машину страхуют сзади тросами на случай если заглохнет двигатель или не дай бог машина потонет, всегда будет возможность вытащить её на берег.Так у нас обычно делали когда шли в реку.
P.S. в реку в брод или вплавь обычно первыми шли опытные водители на тяжёлых машинах, так сказать прокладывали фарватер.потом после них уже шли остальные…всё как а войне.

Понял, спасибо!Но всё равно видео отличное, и не думаю, что ребята сполна получают за такой риск.
Уважение товарищей не в счеч(хотя здесь думаю крепкое братство!), я о бабосах.

Как работают водители - дальнобойщики на Крайнем Севере?

Долгое время я думал, а стоит ли публиковать оставшуюся часть фотографий, которую мне отдали северные водители во время одной из прошедших автоэкспедиций на Чукотку? Или, быть может, оставить пылиться в своих архивах?

Но в той пестрящей "желтизне" репортажей в сети на сотнях развлекательных ресурсов, совсем теряется настоящая жизнь в нашей Арктике. А те редкие материалы на тему Крайнего Севера многократно перепечатываются и повторяются и поэтому, очередному репортажу быть.

В Арктике живут и работают десятки тысяч людей, но особо выделяются из них северные водители - дальнобойщики. А все потому, что основное время их работы приходится на суровые зимние дни. И Чукотка, самый восточный регион страны, здесь не исключение.

Хотя, именно на Чукотке, благодаря своим богатым запасам золота и большому количеству старательских артелей, кроме зимних дорог было построено несколько "летников", правда доступных только тяжелой грузовой технике.

Зимой реки и озера покрываются прочным льдом, тундра промерзает, а болота превращаются в замороженную кочку. И тогда появляются разнообразные временные зимние дороги - "зимники". Они бывают разные. Федеральные, региональные,ведомственные, а бывают и вовсе стихийные или "дикие".

Но главное отличие таких временных дорог - это полное отсутствие не только какой-либо привычной нам инфраструктуры и сервиса в виде стоянок, кафе, заправок, но и даже обычной сотовой связи. Летом же здесь тундра, тайга и бескрайние болота без какого-либо присутствия человека.

И если ведомственные, региональные и федеральные зимники периодически обслуживаются и расчищаются после очередной пурги, то стихийные и "дикие" зимники - это обычная колея, пробиваемая в тундре такими же северными водителями.

Маршрут в несколько сотен километров можно преодолевать несколько дней, а можно и несколько недель. Как повезет. И вся надежда только на то, что автомобиль выдержит тяжелые испытания низкими температурами, арктическими ветрами, снегом и льдом.

Между населенными пунктами с теплыми гаражами, заправками и магазинами может быть и 500-600 километров белого безмолвия. И тогда в случае любой поломки автомобиля приходится рассчитывать только на свои силы, знания и умения.

Поэтому, помимо самого груза, водители и везут с собой запас топлива в несколько тонн на весь маршрут, да десятки килограмм запчастей.

И конечно, редко кто ездит одной машиной. Слишком большой риск потерять не только автомобиль и груз, но и жизнь в случае поломки, ведь помощи ждать неоткуда.

А вот "водители - одиночки" чаще всего встречаются в Якутии, но там они с собой везут снегоходы - надо оставлять себе шанс выжить. На Чукотке же ходят преимущественно колонной.

Но основная подготовка к зимним маршрутам идет дома. После окончания очередного зимнего сезона, машина разбирается до последнего винтика и собирается заново. Все, что вызывает малейшее подозрение - меняется, хотя многие новые запчасти достать здесь проблема.

Часто в ход идут автомобили - доноры. Старые советские УРАЛы с каждым годом изнашиваются все больше и больше, и в конце - концов каждый из них становится донором и разбирается на запчасти для оставшихся в "строю бойцов".

А нередко бывает так, что поломка одной-двух машин тормозит всю колонну на несколько дней. И тогда помимо работы, можно заняться рыбалкой или охотой. Но это неотъемлемая часть жизнь на крайнем Севере и здесь свои правила жизни, которые, обычно идут в разрез с законами "большой земли".

Каждый зимний день, несмотря на пургу, лютые 40-50 градусные морозы, многочисленные поломки, отмороженные пальцы, ноги и руки, эти "стальные" и закаленные мужики делают свою работу.

В многочисленные поселки, села, артели, с момента как открываются первые зимники в январе и до середины мая, не зная усталости, преодолевая трудности, устраняя поломки, они завозят запасы продуктов и топлива на многие месяцы вперед. Доставляют оборудование и строительные материалы, и сотни тонн другого не менее полезного груза, без которого жизнь в Арктике была бы невозможна.

Но несмотря на все тяготы и лишения этой нелегкой профессии, многие водители вновь и вновь возвращаются в Арктику, чтобы с наступлением нового сезона сесть за руль своего УРАЛа и КАМАЗа и провести очередные несколько месяцев своей жизни в бескрайней тундре.

На моем пути встречались разные водители, в разных поселках и селах, на разных автомобилях. Но на мой вопрос, почему они возвращаются сюда вновь, несмотря на то, что многие имеют квартиры и родственников на "материке", большинство отвечали, что это невозможно объяснить.

Камазы И Уралы На Бездорожье

Видео посвящено нелегкой работе водителей грузовиков на бездорожье и зимниках севера.

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Российские и Советские полноприводные грузовики КАМАЗ, ЗИЛ и УРАЛ на бездорожье.

Легендарные советские и российские грузовики КАМАЗ, УРАЛ и ЗИЛ на жестком бездорожье. Легендарная проходимость в деле. Рекомендую .

Вездеход 8x8 УРАЛ 4320 + 6x6 КамАЗ 4310 полный привод. Обзор и Тест-Драйв Технолог.

Обзор и Тест 8ми колесного УРАЛа "УРАГАН" 8x8. Горки, склоны, овраги и броды - места, где мы тестировали УРАЛ 4320 и КамАЗ 4310 6x6 на .

КТО ЦАРЬ БЕЗДОРОЖЬЯ? УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ 66, ГАЗ 53. Грузовики 4х4 против 6х6. Армейские вездеходы СССР

Грузовики (краз, урал, камаз) на бездорожье жесть offroad 6x6

Длинная подборка с несколькими захватывающими и волнительными случаями поездок по бездорожью на отечественных грузовиках, в том числе на .

Легендарные ГРУЗОВИКИ УРАЛ, КАМАЗ НА БЕЗДОРОЖЬЕ МОЩЬ. TRUCKS OFF ROAD.

В данном видео Отечественные грузовики КамАЗы и Уралы 4320 покоряют ледовые просторы зимников и бездорожье. Дальнобой в экстремальных .

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Урал , Камаз , Краз на севере! Offroad Русский дальнобойщик Дороги севера. Бездорожье

Российские ГРУЗОВИКИ на БЕЗДОРОЖЬЕ. Много грязи. OFFroad 4x4. Шишига, Камаз, УАЗ Буханка

ЗИМНИКИ ДОРОГИ СЕВЕРА 2019 2020 УРАЛЫ, КАМАЗЫ И ИНОМАРКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ, В ГРЯЗИ, ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ

WINTERS OF THE ROAD OF THE NORTH 2019 2020 URALS, KAMAZ AND FOREIGN CARS ON OFF-ROAD, IN THE MUD, ON THIN ICE WINTER DER .

Автокраны УРАЛ и КАМАЗ на бездорожье. Кто проходимее в грязи и снегу?

Автокраны на базе грузовиков КАМАЗ и УРАЛ по бездорожью! Рекомендую подписаться на каналы этих ребят: .

Армейские грузовики КРАЗ 255, МАЗ 509, ГАЗ 66 и КАМАЗ на бездорожье! Russian Offroad Truck

Военные грузовики КРАЗ 255, МАЗ 509, ГАЗ 66 и КАМАЗ на бездорожье! Рекомендую подписаться на каналы этих ребят: МАКСИМ .

Камаз на Бездорожье. Полный Привод

Спасибо за просмотр . Подписываетесь на канал )))))))))

ГРУЗОВИКИ ПО КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ РОССИИ КАМАЗЫ ПО ЗИМНИКУ СЕВЕРА БЕЗДОРОЖЬЕ СИБИРИ

ВНИМАНИЕ --------------------- * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети! * * Все сторонние материалы в ролике были .

Грузовики Урал и Камаз на бездорожье. ДТП. Дальнобойщики.

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Камаз - легендарный Российский грузовик. В этом видео подборка ошибок водителей .

Камаз СЛОМАЛСЯ на бездорожье . Тест против Газели 4х4. RC OFFroad

Бездорожье не щадит никого! Камаз и Газель выступили в сравнительном тесте. Оба 4х4, с полными блокировками. RC Offroad Бюджетная серва JX .

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУЗОВИКИ ✅ Урал Камаз Краз по БЕЗДОРОЖЬЮ Ural KAMAZ KrAZ off-ROAD

ВНИМАНИЕ --------------------- * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети! * * Все сторонние материалы в ролике были .

КАМАЗЫ И УРАЛЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА.

Радиоуправляемые машины Урал и КамАЗ гоняют по бездорожью

Буханка против Камаза на бездорожье! . Гряземес и жесткий OFFroad

В этом выпуске битва настоящих монстров бездорожья. Буханка и Камаз в жестком гряземесе. Выиграет только сильнейший! RGT EX86100 .

Российские ГРУЗОВИКИ на БЕЗДОРОЖЬЕ. Много грязи. Урал, Камаз,

Советские военные грузовики КРАЗ-255, ГАЗ-66, ЗиЛ .Урал. на бездорожье! Рекомендую подписаться на канал.

Водитель лесовоза 80 Уровень грузовики по бездорожью камаз краз маз урал зил газ man Scania

Битва 6х6 против 4х4! Жёсткий тест Легенд СССР. УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Советская Военная Техника.

ЗИЛ-157 против TATRA-815 6Х6 на бездорожье! Сравнение двух легенд!

Испытание зимником Часть 4 Уралы 4320, КамАЗы 43118, КрАЗы Короли бездорожья Russian trucks

В этом видео Вы можете увидеть как: КамАЗ пробирается через лед на реке Индигарка KamAZ makes its way through the ice on the Indigarka River брод .

ГРУЗОВИКИ КАМАЗ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОТ ГРУЗОВИКОВ KAMAZ НИ КТО ТАКОГО НЕ ОЖИДЕЛ

ВНИМАНИЕ --------------------- * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети! * * Все сторонние материалы в ролике были .

ПОСПОРИЛИ ВОЕННЫЕ, КТО КРУЧЕ?! Грузовики на жёстком бездорожье! Прикончили ЗИЛ 131! УРАЛ, ГАЗ, УАЗ

Пробиваемся по непроходимому маршруту на армейских грузовиках! ЗИЛ 131 не выдерживает одного испытания и у него возникает ряд .

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Урал ,КАМАЗ .лесовоз прёт по бездорожью

КамАЗ на пониженной по глинистому бездорожью. Spintires

Военная полноприводная техника Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Бездорожье.

КАМАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ! Застрял в поле, зарылся в глине. Удачный выезд!

Выехали в поле на КАМАЗЕ 5320 с прицепом, за рулонным газоном. Застряли в поле. Бездорожье. Удачный выезд. Работяги помогли выехать! 00:00 .

КАМАЗ. По бездорожью к совершенству. Часть 3

Краткая история эволюции вездеходов КАМАЗ.

камаз 4310 Немного бездорожья! на загрузку в делянку

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]

Проверим на Камазе, Урале, Кразе в игре Spintires стоит ли снижать ли давление в шинах на бездорожье? В теории трюк с низким давлением .

КАМАЗ ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ БЕЗДОРОЖЬЕ

ГРУЗОВИКИ КАМАЗ ЗАСТРЯЛИ В РАБОЧХ СИТУАЦИЯХ.

На камазе по бездорожью

УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ Снова лезут в грязь! Эх, бездорожье! Extreme Off Road! Подборка

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, произво. Урал-4320 — грузовой .

ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев
14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]
Тайсон Дижон наказал Артема Тарасова / Полный бой
Мир на пороге крупнейшего мирового конфликта. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 14.08.21
МАНЬЯК ДОКТОР НАБРОСИЛСЯ НА ДРУГА И ЗАБРАЛ ГЛАЗА. ПОПАЛ В ЛОВУШКУ МАНЬЯКА В ЛОГОВЕ
ГУЛАГ: Остров Соловки / Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
РЕНО ПРЕМИУМ 1,4 МЛН КМ СПУСТЯ! НОВЫЙ ПРИЦЕП ВЕТЕРАНУ!
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «УВОЛЬНЕНИЕ ТРЕНЕРОВ . Первый сбор»

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Вот это настоящий шофера,а не чайники которых к ним прировняли.

Эх Россия Россия эх мороз мороз!

С видео понятно, что Камаз не победить.

возмте туда гелек

Не грузовики а корабли какие то😂👍

Ребят помогите развитию канала,посмотрите видос. И подпишитесь. ru-clip.com/video/bFBDq6W8Mgg/видео.html

что за музон в начале

Золотые слова!))) "ХОРОШ СНИМАТЬ, ИДИ СТАВЬ ЧАЙНИК!")))))))

всем привет. что за музон на заставке в начале? дайте ссылку на полную версию.

Просто это наследие СССР, машины звери! Урал рулит, а КрАЗ сдулся!

Олександер Крістофер гавно это краз и богдан, а Урал это сила!

Да Краз тоже хороший, просто он сейчас под фашистами.

Да гамно твой урал!

Не пойму,то-ли хороше платят? то ли люди так любят свою работу? В чем секрет?

все таки камаз слабоват для таких говен

автор что за музыка ты урод, испортил весь фильм

на этих мужиках Россия и держится! Это тебе не эффективные менеджеры которые нихера в жизни не видели а сидят в кабинетах и других жизни учить пытаются

Урал тема КАМАЗ гавно)))

к "Мр.Платону" их срочно следует обязать.

В канаде техника нам не снилось.Кстати не на одном видео не видел мазов 4×4 .Как то посылали вкомандировку под Шарью так там других лесовозов вообще не было.Зверь телега.

ребята храни вас бог и которые есть и которых нет.

В России не плохие дороги , их просто нет

7:12 диктор Андрей Рожков?)

вот это называется у мужиков стальные яйца)

@ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА@ - звучит, как скороговорка или стихотворение. Тольо тогда дальше продолжение нужно).

очень понравилось :да ты чо как я зацеплю я же в ботинках
пиздец друган заебатый

Скоро прямая связь с президентом. Жалуйтесь.

запомните,если мы построим со всех сторон дороги и об этом все узнают,я имею ввиду потомков тех,кто пытался захватить нашу страну, то нам нездабровать.
Так,что представьте,как будто это враг на нас идет"ползет";-)

Вот почему, оказывается, не строят дороги- это чтобы враг не смог по ним ездить! Ну и логика.

Национальная традиция. Говно месить

Последний очканул))Но молодец!

a slabo normalnije dorogi pastroit?

Гребаный стыд, страна с 30% запасов полезных ископаемых живет без мостов, дорог и связи. 21 век нанотехнологий. людей жалко.

Не 30 а 60% мировых запасов

))))какие машины росия только неизобретет, гидов дороги нестроить

а что рекламы так мало на пихал?

Смотрел под Hava Naglia - John Murphy And Daniel L Griffiths
Поржал. )))

что за музыка в начале скинте название трека

и эта страна будет востанавливать Пальмиру?

Вово , Дима где дороги . за что мы платим налоги .

Налоги идут в Крым, на Армату, на Восточный, на оффшоры. Зато вооружены до зубов!

как же меня это снег заебал..

+Andrew Po да какой.. там 9 месяцев грубо говоря

+Film Maker
Снег? . живу в Ростове. девки в коротких юбках по улице тусуют. Дома в трусах. жду когда отопление отключат.

я там на девятке проеду!

какие дороги это только разведка месторождений. будет там что или нет. зачем деньги вкладывать в дороги пока вопрос стоит. это миллионы.

Дороги севера водители камаз урал

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор

Топ тема

Скания и Вольво

Камаз сайгак . Покрайней мере запчасти будут

на сайгаке много не повезешь

Chitago, куда ездить собрался? С большой грузоподьемностью все твои наледи и если нырнешь то х. кто поможет ,1тяжел 2.бригады сбитые и чужакам не помогут .Из помощи только с булунского улуса северные ребята могут помочь а остальные сволота

Да своя бригада буде или две

будут дорожники на Кашках, будет своя заездка

камаз 43118 с завода 10 -тонник и база длинная .

есть еще мастодонты Камаз -6520 6х6 400-сильный мотор , коробка ЗФ 16 -ступенчатая , Раздатка Щтайр крепкая , мосты с планетаркой Мадара , рама двойная , эти легко все 20 тонн на себе везут . На подъемах уходят вперед от америкоса с КАтом 15

Не вспоминайте старые Камазы -4310 это 5 тонники ) и 43106 - 6тонник фактически по паспорту

В тундре на америкосе сдохнешь тем более в пургу .что нить в проводке глюкнет и жги балоны

урал новый последние выпуски и камаз евро. но урал могуч.

тут не так давно продавали

Такой думаю подошел бы без проблем.

БАМ построили на таких Видел переделанный под седло -мотался на Чокурдах

6х6, или 6х4? Тягач, бортовой, самосвал?

извини сразу не ответил

груз в мешках или в коробах--самосвал не катит

по наблюдениям брата, по наледям хорошо идут ппр с задней двускатной ошиновкой.

длинные четырехосные китайцы и не только китайцы часто в свечку встают.
А самое читерство это маз на больших колесах.
Езда была по ручьям и рекам с наледями

я говорю о насыпной дороге, понятно ,что по речке ездить не будут только переезжать- ,эксплуатация круглогодично

Если ходить не по заснежью и зимникам , то пойдет любой доступный тягач , учитывая ремонтоп

ригодность и наличие запчастей .
Например , Камазы евро , исключая мотор камминс на них .
Урал бескапотный хорош тем , что на нем стоит добрый проверенный ЯМЗ , кабина ивековская-норма вариант .
Если рассматривать америкосы , надо учесть , что их сейчас не завозят из-за курса доллара и все зч разумеется поднялись более чем в 2 раза . В основном бегают купленные давненько авто . Можно попробовать поискать пробежные , желательно без ЕГР (до 2003г.в) , смотреть надо чисто по состоянию . Хвалят по ресурсу КАТ-15 (3406) , Камминс -14 , по ремонтопригодности Детройт 12,7л . Капризны камминс 15 -съедает распредвалы , проблемы в ГБЦ и др , то есть раздуть до 15л удачный 14 л предыдущий мотор получилось не очень производителям . Др моторы тоже имеют свои нюансы . Из коробок и мостов крепкие это Меритор .
Можно рассмотреть европейцев собираемых у нас в России , собирают Скании , Вольвы , Рено и даже Мерседес . Но цены тоже стали заоблачны из-за курса и поднятия цен на комплектующие . Новая машина любой марки хороша , тем более многое унифицировано (мосты , КП) , например Рено Линдер это тот же Вольво 13л , только кабина другая .
Можете рассмотреть также новые китайские грузовики , ФАВ скажем . Без перегрузов они отрабатывают свой ресурс четко , получше камаза будет даже . Но китайскую технику надо брать только новой !
Все еще зависит от бюджета и квалификации водителей , механиков .
Под наемных водителей все-таки надо брать отечественную технику . Скажем новый Камаз евро

Дороги Севера Зимник

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

WORLD OF TRUCKS В МИРЕ ГРУЗОВИКОВ

Русская техника и иностранная на зимниках-временных дорогах севера. Экстремальное бездорожье. Russian ice road truckers, extreme off road.

Нам плевать на метель и беспредел дорог. северный дальнобой

Северный Дальнобой Зимник. Якутия

Данный ролик снимался в Якутии, в Момском улусе, перевал Антон. 01.10.2014.

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Sergey Saiman - Expedition

ЕДЕМ ПО ТАЮЩЕМУ ЗИМНИКУ! Суровые дороги Севера, как помогают дальнобойщики

"Дальше полная ж*па" - бросил встречный дальнобойщик, когда мы поравнялись с ним окно в окно. "Разве это возможно?", промелькнуло в голове .

Зимник! Настоящий Северный дальнобой. Грузовики на тяжелом бездорожье Крайнего Севера!

Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Для устройства зимника снег уплотняют и .

Суровые будни водителей крайнего севера. Зимник Якутии

Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Для устройства зимника снег уплотняют и .

дороги севера россии грузовики в брод экстремальная переправа

Войны Бездорожья War Off-Road

ЗИМНИК 2020/2021.СУРОВАЯ ЗИМА. ЗИМНЯЯ ДОРОГА.ДАЛЬНОБОЙЩИКИ СЕВЕРА. ДОРОГИ СЕВЕРА.БЕЗДОРОЖЬЕ. ТЕХНИКА

Всем привет! Не в обиду никому но канал создан с целью поддержать канал добрых дел! Просто хочется как можно больше привлечь людей к доброму .

Дальнобойщики крайнего севера Село Омолон

дороги севера (зимник)

отсыпка куста для буровой.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ЯКУТИИ . ЗИМНИК!! ПУСТОТЫ И НАЛЕДИ!!

НА СЕВЕРЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ НАЛЕДЬ, ЗТО САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ.ЕСЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ,ТО МАШИНА В МЕРЗНЕТ ЧЕРЕЗ .

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Ужасы дорог севера

Работа дальнобойщиков по дорогам севера, и трудности их работы.

Дороги севера техника по грязи грузовики на бездорожье ! Зимник !

Top Extreme Machines

Зимник Усть-кут. Дороги севера . Перегон с проверкой на прочность

Блог. Перегон через зимник Усть-кут - Мирный. По дорогам севера, были участки полнейшего бездорожья. Дорога была очень сложная. Случались дтп .

ДОРОГИ СЕВЕРА 2020/2021.ЗИМНИКИ СЕВЕРА ЯКУТИЯ.БЕЗДОРОЖЬЕ. ДАЛЬНОБОЙЩИКИ СЕВЕРА.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОДПИСКОЙ ОДИН ХОРОШИЙ КАНАЛ ДОБРЫХ ДЕЛ "ЯРУССКИН" ссылка будет под каждым нашим видео, спасибо всем кто не .

Суровые водители на зимниках Крайнего Севера Русские грузовики на бездорожье 2019

WORLD OF TRUCKS В МИРЕ ГРУЗОВИКОВ

Видео посвящено водителям-покорителям зимников Крайнего Севера. На видео присутствуют как старые Уралы 4230, так и Уралы Next нового .

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

Зимник 2021, край земли часть 2,аварии,тяжёлый подъём

Всё ещё прорываемся.

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

зимник дорога смерти на севере (под песню гр.Бумер-не плачь )

подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCCQcVSmQapiPzI_gGcL0sow?sub_confirmation=1.

КАК ГИБНЕТ ТЕХНИКА НА СЕВЕРЕ СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ

Войны Бездорожья War Off-Road

Дороги севера, зимник, море Лаптевых, Арктика. Часть 11 Путешествие на Toyota Land Cruiser

ПРО ПУТЕШЕСТВИЯ Богдан Булычёв

В феврале 2016 года из Иркутска стартовала Арктическая экспедиция на Toyota Land Cruiser "Полюс холода", организованная Богданом и Владленой .

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ --------------------------- Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо .

ВОДИТЕЛИ ОТ БОГА ДОРОГИ СЕВЕРА ЗИМНИК БЕЗДОРОЖЬЕ

ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем!

дальнобойщики севера дороги крайнего севера зимник

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо образовательный характер и не .

Дороги Севера зимник Салехард Приобье Roads Of The North

Зимник Салехард Приобье Салехард в марте 2017.

✅ ДОРОГА НА СЕВЕР К ЗАПОЛЯРКЕ - 45 . Арктический поселок Тазовский 1-я часть

МИР ДАЛЬНОБОЙЩИКА . RU

Категория Е . Рейс в Арктический поселок Тазовский база полярная газпромнефть . температура -45 1-я ЧАСТЬ "РЕЙС НА ЗАПОЛЯРКУ" ПОРВАЛ .

Зимники севера и бездорожье. Дороги севера на Уралах.

WORLD OF TRUCKS В МИРЕ ГРУЗОВИКОВ

Главный "герой" данного видеоряда легендарный российский грузовик Урал 4320 и его модификации. В данном видео присутствую сюжеты с тяжелого .

Конец Зимника Вывод техники труднопроходимые дороги севера бездорожье крайний север

ВНИМАНИЕ --------------------- * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети! * * Все сторонние материалы в ролике были .

КамАЗ против Урала в армии: почему выиграл неудобный Урал?

Армейские машины - это не только танки. Для снабжения армии и перевозки различных грузов необходимы и мощные вездеходные грузовики. И как в военное время, так и сейчас, в российской армии самыми популярными машинами являются Урал и КамАЗ.

КамАЗ против Урала в армии: почему выиграл неудобный Урал?

На войне и в мирное время транспорт нагружают не только снаряжением, оборудованием или продуктами: вездеходы также пригодны и для перевозки людей. Оба производителя - и уральский, и Камский завод - создали машины, обладающие всеми необходимыми в военное время свойствами:
-большая грузоподъемность;
-мощность;
-высокая проходимость;
-удобство в управлении.

Однако опытные военные быстро убедились, что по некоторым параметрам грузовики сильно отличаются.
Водители Урала жаловались, что управлять машиной слишком тяжело по сравнению с КамАЗом: если у транспортного средства производства Камского завода управление простое и комфортное, то рулевое колесо Урала было признано слишком тяжелым. И это не единственный недостаток: также отмечалось, что руль не возвращается в исходное положение сам, из-за чего водитель вынужден постоянно крутить его. Напряженная многочасовая ручная работа с неповоротливым, тяжёлым колесом - серьезное испытание.

КамАЗ против Урала в армии: почему выиграл неудобный Урал? 3

Но помимо того, что шофер обязан был постоянно выкручивать руль, ему приходилось еще и очень внимательно обращаться с капризной педалью тормоза. При малейшем нажатии автомобиль резко и полностью останавливался.

Ещё один неприятный для водителей Урала момент заключался в следующем: как известно, чтобы машина на ручной коробке передач сдвинулась с места, нужно выжать сцепление - и здесь шоферы встречались со сложностями. Приходилось упираться в сиденье, чтобы начать движение, тогда как более проворный КамАЗ трогался с места куда легче.

По расходу топлива Урал также проигрывал, потребляя неприлично много бензина по сравнению с конкурентной моделью.

И все же опытные водители всегда садятся именно на Урал. Молодые новички в армии выбирают КамАЗы, будучи наслышанными о преимуществах камских авто над уральскими. Но почему же старые вояки никогда не променяют неудобный Урал на КамАЗ?

Ответ кроется в конструкции обеих машин. Изначально Урал задумывался именно как транспорт для военного времени, для использования в армии. Ну, а КамАЗ - в большей степени все же гражданский грузовик, модифицированный под нужды военных. В чем же это выражается?

Во-первых, Урал обладает легендарной вездеходностью - эту машину не остановит никакая дорога или бездорожье. Он более мощный, нежели КамАЗ.

Во-вторых, и это главное достоинство Урала, у него есть капот. Шофер прикрыт от пуль не листом металла, как в случае с КамАЗом, а двигателем. Также благодаря объемному капоту у водителя был шанс выжить, наехав передним колесом на мину - капот даже прозвали «метром жизни». Бескапотный же автомобиль не оставлял никаких шансов.
Вот почему менее поворотливый и удобный Урал в большем почете у военных, чем КамАЗ.

komentāri

КАМАЗу на севере,нужно памятники ставить и Уралу тоже.

Почему цепи всегда одевают на.средний.мост,а не на задний?

камазд это не только машина это еще и прекрасный ледокол

это тебе камаз а не вольва паркетная..

Ребята. удачи. посмотрел всё этт и припух. на диване.

Nikolai Arsenjev

Pirms 6 Mēnešiem

Првет зачем только КамАЗ и Урал волва меня луше КамАЗ татра как пайдод на зимлики КрАЗ и МАЗ какой без дорожники луши

Некоторые, да большинство не верят, что эти водители получают мизерние деньги.

Нам предстоит с Якутска до прогноза, пройти пятсот километров пути, камаз сайгак гружонный ценным грузом, и вахта синяя гружонная людьми. Мы будем пробиватса сквозь туманы, метель, мороз, и наледей пары, и будем мы подтягивать карданы, когда от тряски раскрутились все болты. Потом уставшие куняя носом, мы будем пробиватса сквозь пургу, и светом фар дорогу освещая, смотреть вперёд сквозь снега пелену. Мы будем ехать, ехать до упора, всего два дня нам сроку отвели, мы груз доставим в срок на вертикальный, и вахту синюю с уставшими людьми. Прйдём достойно эти километры, камаз с уралом сильно измотав, и лиш потом мы успоким нервы, когда спокойно ляжем на кровать.

O yes, the 3rd category Russian roads, same as in Brazil, endless water, bog, and mud. Sukin syn. TH

Машины не ходят туда. Бредут, спотыкаясь, олени.

Всем доброго времени суток на 8 минуте 26 секунде клёвый музыкальный трек кто то может подсказать откуда и кто исполняет. Спасибо

WORLD OF TRUCKS В МИРЕ ГРУЗОВИКОВ

Pirms 7 Mēnešiem

Ради кого но не на нас

Дааа, это не телефоны в евросети продавать. мужицкая работа

Для тех кто говорит, что он устал на своей работе в офисе

Это блядь не в кабинете сидеть и целый день бумажки перекладывать . Это настоящая мужская работа где главным мерилом является жизнь а потом все остальное .

Это вам не офисный плангтон, а настоящие мужики🙏 🙏🙏

Tomas

Pirms 2 Mēnešiem

Приедешь там жить в барак?

Для тех кто говорит, что у него работа тяжёлая !

Задолжала долбаная рекламма😡😡

На карте нет,но карта есть.

Может дороги построить . Нет , будем гробить здоровье и технику , а потом будем орать какие мы смелые и патриотичные. Живём правда не долго и в дерьме.

Александр Николайчук

Pirms 2 Mēnešiem

Тут ездят на автомате ,и даже не знают что есть миханика. Мне в Скандинавии помогла,+ цепи

Александр Николайчук

Pirms 2 Mēnešiem

Александр Николайчук

Pirms 2 Mēnešiem

Скучаю за трудностями

Александр Николайчук

Pirms 2 Mēnešiem

@Имя Фамилия братва снимаю перед вами шляпу, я по Европе катаюсь

Имя Фамилия

Pirms 6 Mēnešiem

Природа всеравно через пару годков сломает дорогу

Дурачьё. Ктож в подъём друг за другом поднимается! Жаль что не поцеловались. Была бы наука что в подъём по очереди заходят.

Мой папа работал в таких условиях,еще возил нефть с вышек,говорил если случись что с машиной, смерть. потому как туда 1 раз в неделю машина ходит.

Россия самая богатая страна в мире при её колосалны природных ресурсах и возможностях можно построить дороги даже на сваях как это делают китайцы и ни какие паводки, метели бураны и влюбое время года можно было ездить. И небылобы проблем как в этом ролике мы видим. Но большенство зрителей этого ролика Я думаю что восхищяются мужеством водителей в мучениях с природной стихией, забывая о том что в России правительство не думает о благе государства разворовыая в свои карманы. Если их трехануть то можно отстроить такие дороги даже в карьерах можно былобы уложить бетоные плиты под дороги БелАЗов

Тимон и пумба

Pirms 6 Mēnešiem

Интересно какой толщины нужен бетон чтобы выдержать груженный БелАЗ? У нас на весовой и к дробилки метра два толщиной и то каждый год ремонтируют

Да не каждый рискнет по таким дорогам поехать 👍 вопрос сколько атмосфер в колеса качаете?

Такое впечетление что этим людям терять больше в этой жизни нечего.

Парни молодцы нет слов просто хвала вам. За ваше мучение.

Этих дорог ПОКА нет на карте

Караев Караев

Pirms 7 Mēnešiem

А карта этих дорог уже давно есть.

было бы прикольней если вначале ролика по камере проехал.

Продолжение последнего видоса, не покатился?

125 RYS в помощь

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ! Удачи всем шоферам севера ! Чтоб без наледей и зашлифованных подъемов .

2:39 смачно черпанул с тухлой носоглотки

Маклай Биркин

Pirms 6 Mēnešiem

он еще и пернул потихому

Когда чистят дорогу бровки не видно ,чуть зацепил передним колесом и на боку

Альфред Халдяфутдинов

Pirms 5 Mēnešiem

Тут всё собрано и Якутия и Ямал

Вот это экстрим настоящий! Супер!

Иван Бакшеев

Pirms 7 Mēnešiem

Да вау экстрим,нах бы он не нужен такой

ненормальные какие-то. на дворе 21 век давно, а они на шоссейных машинах по снегу катаются. ума нет, видимо.

Олег К

Pirms 7 Mēnešiem

@Арсений Фетисов Дай Вам Бог дожить до пенсии и здоровым пожить на заработанной пенсии. Я сам жил и вырос на Ямале, средний возраст продолжительности там у мужчин 45 - 50 лет, кто прожил больше через одного инвалиды. Деньги там не просто так "коэффициенты" платят. Будьте здоровы!

Арсений Фетисов

Pirms 8 Mēnešiem

@Айбек ислямов при хорошем здравии можно официально оформить свою трудозанятость использую льготы и повышающие коэфициенты, чтобы на пенсии не голодать.

Айбек ислямов

Pirms 8 Mēnešiem

Арсений Фетисов

Pirms 8 Mēnešiem

@ST LV надо все же полагать, что частные случаи есть. но наиболее частые случаи - это разве не подрядчик, которому государство отстегивает? поэтому я считаю, что люди идут на такие ужасные условия из-за денег. потому что больше платят. если в каком-то уездном городе подрядчик готов платить и платит своим водителям 50-60 тыс руб, то это считается нормой. но кому-то этого не хватает. им надо 100 тыс руб получить в месяц, тогда они идут к подрядчику, которому государство отстегивает нормально из бюджета или, к примеру, с газпрома. надежная схема, если все молчат. есть, конечно, и те, кто горбатится за 20 тыс руб. но это мировая проблема и проблема каждого такого работника. но это все не важно. люди все равно живут и умирают. я вижу проблему в том, что это ужасные условия, которые меня не радуют. но если бы меня заставили на севере работать в таком ключе, то меня порадовал бы самолет, воздушная подушка или теплый вездеход.

ST LV

Pirms 8 Mēnešiem

@Арсений Фетисов ! Ты лучше по ищи в ЮТЮБе, кто на рейсовых машинах работает на бездорожье в Якутии и сколько стоит один рейс! ( Я не имею ввиду тех, кто на простых КАМАЗах ,или на иномарках Владивосток- Якутск, а те которые по лобовое стекло в брод реки переезжают и грязь на полное колесо месят!( В основном это местные и на своей машине) Если бы ты был хозяином какой- то автобазы, то рискнул бы своими машинами с наемными водителями?

Вова блять ты со своими друзьями столько денег украл сделай людям дороги

Привет классно в первые видел что БелАЗ с горки ташило скользит там думаю просчитывают угол выезд из картера для безопасности .

Зеленый интересный, 65224 на мостах мадара с подкачкой. Очень мало таких

вот 3307 там не ожидал увидеть

소매 벽돌

Pirms 8 Mēnešiem

@Ленарис Валиев на зимнике очень много машин 6*4

Ленарис Валиев

Pirms 8 Mēnešiem

Этто ладно.но вот какие такие ,умники,посылают 2 осники камазы с фурой в это месиво,я фуею

Алексей Камакаев

Pirms 8 Mēnešiem

Бура Тино

Pirms 4 Mēnešiem

@Hegevaro Hegevaro твое образование тоже Алегархе урали?? Ну и к слову, при СССР труд был легче?

Hegevaro Hegevaro

Pirms 8 Mēnešiem

Это была это будит пока в кремле перестанут воровать и уделять внимания на благо государство при СССР тоже было так тогда другие были цели помощ Вьетнаму Африке никорагуа северной Кореи кубы. А сейчас только в свои карманы развороввают богатеют алегархи чиновники хранят свои сбережения не в России а в овшорах на загнивающем западе как это принято говорить в госпропоганле , безсмысленая постройка керченского моста в Крыму все ровно питьевой воды нет, войны то в Украине то в сирии то Ливии вкладывая большие деньги ради политики путина. А могли бы построить магистрали на сваях как это делают китайцы хотя бы в тех местах где нет возможности дорогу покрыть Земполотном а китайцы уже более миллиона километров за 10 лет построили дорогу на сваях. Вот как то так

Северный дальнобой КАМАЗ или УРАЛ Крутые водители на суровых зимникам Крайнего Севера

Короли зимника. КамАЗ или УРАЛ?
Только русские и советские грузовики на зимниках и бездорожье ХМАО, ЯНАО, Якутии Камчатки и других регионов России.
Kings of the winter ice road. KamAZ or URAL?
Only Russian and Soviet trucks on winter ice roads and off-road Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Yakutia, Kamchatka and other regions of Russia.

Каментарыі

Так и не понял, кто для севера лутше, Камаз, Урал или Маз?

Необыкновенной мужественности эти мужики

Я прям как в воду глядел я так и знав що там проломить ледь и

Все от водителя зависит

КАМАЗа плывущего Рыбнадзор не тормозил??))

Да уж вот это шофёра .

эээх седня на вахту. на 3 месяца за мтлбу

это называется ебашить. реальные мужики. удачи вам мужики.

Даже на вилюе недавно машины провалились. Это в феврале месяце! Самый пик льда. Ладно можно еще помечтать, что через маленькие речки на колыме сделают когда нибудь мосты и через саму лену когда нибудь через лет *цать. Но на вилюе 4 раза мосты никогда. Это же касаемо алдана и самой колымы. В якутии 800 000 рек и речек. Гиганты это лена вилюй алдан колыма олекма. Трасса переезжает вилюй 4 раза. Лену 1 раз ( зато протяженность моста если строить 12км) алдан 1 раз. А по колыме мост нереален, колыма река и есть дорога.

НУЖЕН КЛИН не тяжелый ведущему Камазу на зимнике тогда и быстрее колонна поидет

Ну и что в этом хорошего и крутого?Собрались бедолаги со всей России и бывшего союза,выживают и работают за копейки,а кто то на них миллионы зарабатывает.Человек должен жить и работать в нормальных условиях,а то один залез по крышу в говно а второй его вытащил и теперь они герои.

Пьяные вопли на 0:01

ГЛУПОСТЬ И ОТВАГА

Респект и уважуха братаны! Знаю и помню!

0:36 вот это музыка как поёт V8 740 это что-то ямз 238 турбо тот вообще сказка но мне больше по душе татарина нота ☆

КамАЗ 4310 крепкая машина.

Вот настоящие водители грузовых автомобилей, на севере достаётся абсолютно всем, как водителям так и грузовикам.

Вовремя я в своё время завязал с дальнобоем мужики силы из себя рвут а государству на них плевать

Каждый день подвиг

Неё лучше на Ладе калине

Мужики вот скажите мне вот оно того стоит? Яйца стальные нужны. И за какие такие деньги все это?

Блин, мне возле компа холодно стало.

Тут конкретно не гвоздя ни жезла🙄

Дай бог вам терпение молодцы!

The perfect ring fourthly produce because volleyball unfortunatly screw times a careful babies. thoughtless, aromatic stem

Спаси и сохрани нас Господи

просто водилы и это наше то что не отнимешь вместе до упора.

Респект мужчинам, которые это делают

Мужики здоровья вам

если застрял звони мужику на камазе который по мосту в крым едет

Серъёзные ребята - эти шофёры!

камаз против татры дитя

Вот Ваш комэнтарий 👍👍

Одним словом , работяги .

хлопці супер, дай Бог їм здоров!я і машини супер

Ребята вы молодцы вы выше всех просто суппер

Все советские грузовики хорошые они мощные и надёжные и досих пор в страю особенно в войсках пожарках и других гражданских организациях хорошый машина мне лично нравится особенно ЗиЛ - 130 и 131 .

Так в войсках и пожарные никуда не ездят! ( У них практически нет пробега , по этому ещё и не успели поломаться) Вот если бы у них пробега было под миллион и без поломок! Ещё в начале 70-х годов , когда ЗИЛ - 157, ГАЗ- 66 , Урал- 375, были только в Вооружённых Силах и их посылали новыми на уборку урожая ( в Саяны, Казахстан и т.д), то там они часто ломались, так как пробеги большие были. На вопрос к армейским специалистам, почему так быстро машины ломаются, ответ был такой:" В случае войны, машина рассчитана на 1- 2 боя и она будет уничтожена . ( Поэтому, для такого пробега, ее вполне хватит)

Читайте также: