Как разобрать подлокотник ауди а3 8р

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мой архив по ремонту Audi


Поломка крепления крышки подлокотника явление не редкое, и обидное. Уж больно удобный кармашек под рукой, да и руку есть куда пристроить в долгих поездках. На разборках не нашел, точнее нашел подлокотник в сборе, за какие то не правильные деньги, да и не в цвет. И тут, как на заказ, St3pka опубликовал отчет о ремкомплекте этих креплений.
Такой ремкомплект я в продаже не нашел, а там где он брал, они кончились. По сему решил сам сделать, благо размеры St3pka дал, сфотографировав пластину на клетчатом листе, за что ему огромное спасибо!

Распечатал его фото, по клеточкам перенес на свой лист и вырезал.

Петля подлокотника Ауди

Вот крупно сфоткал «вид сверху», может кому пригодится 🙂

Беда у меня с креплением стандартная, ломается там где тонко.

Примериваем вырезанный шаблон, как будто тут и был, все в размер и в корректировке не нуждается.

Начал думать из чего сделать, ну не было у меня нужной пластины. Но нашел радиатор от блока питания, он как раз по толщине подошел, из него и буду делать.

Далее все просто, накладываем шаблон, обводим маркером, берем дремель и с помощью насадок «Пила» и «Отрезной круг» выпиливаем ремонтную пластину.

Вот она красавица. Теперь с помощью камней сгладим углы и придадим финальную форму.

Ну вот, пластина готова. Прикладываем ее к не сломанному ушку, для сверки размера – Идеально!

Теперь разметим крепежные отверстия и просверлим их.

Изготовление петли подлокотника Audi

Просверлим на самой крышке отверстия и привинтим ремонтную пластину.

Изготовление петли подлокотника Audi

Снимем размеры и вылет оси.

Изготовление петли подлокотника Audi

Порывшись в закромах найдем что ни будь подходящие для оси. НЧ разъем идеально подошел.

Измерим. На 1мм. тоньше, не страшно в данном случае.

Отпиливаем «пенек» нужной нам высоты.

И привинчиваем его к ушку пластины.

Получилось вот так.

С другого ракурса…

И еще. В общем крепко и симпатично.

Можно идти в машину и устанавливать крышку на место. Встала как родная. Идеально. Закрывается без люфтов и перекосов, как и должно быть. Осталось купить черный лак для ногтей и покрасить пластину а можно и не красить 🙂

Как разобрать подлокотник ауди а3 8р

Мой первый пост, прошу не бить сильно.
Меня уже давно бесит тот факт что фиксатор подлокотника износился и плохо Выполняет свои функции. В связи с этим решил реанимировать данный узел.
Для ремонта нам понадобится звездочка Т8, отвертка плоская (желательно пару), болгарка. Как снимал подлокотник запечатлеть не удалось. Оттого выкладываю фото мест которые откручиваются.







Далее снимаем его



Теперь начинаем ломать
Тут есть крышечка которая закрывает данное безобразие и ее надо аккуратно снять, у меня не получилось.
Отверткой снимаем кольца стопорные с обеих сторон вала.



Я одно сломал и теперь шайбочки звякают на ходу



После того как закончили с этим геморроем, начинаем процесс поиска винтиков во внутреннем пространстве подлокотника.





Вот тут нам и понадобится звездочка Т8. Нашли и открутили. Передняя крышка свободно отделяется от подлокотника.
Далее ищем боковые винтики
А вот и они:







Откручиваем их с обеих сторон. ПОБЕДА.
Теперь, смело но аккуратно отщелкиваем боковины. И видим вот такой рисунок.



Вынимаем металлический стопор и пружинку



для того чтобы снять пластиковый корпус вала вам понадобится сноровка и отвертки плоские 2 шт. Фотки у меня не получились поэтому стрелочкой я нарисовал куда надо отвертку совать там язычки маленькие и их надо приподнять и раздвинуть боковины



Берем в руки болгарку и режем вот так:



Разумеется делаем это с обеих сторон.
Я решил что пружинка стоит не на своем месте так как при полевых испытаниях было доказано что пластиковый рычажок не дожимает стопор до конца. В связи с этим пружинка перекочевала в свободную нишу позади стопора.



Теперь Собираем подлокотник обратно. И он больше никогда гад не упадет в самый ответственный момент

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)

Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.


Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером


Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны


Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.


Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза


Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это


Верхняя часть крышки


Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы


Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить


Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом


Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.


Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края



Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть


И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово



Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)

Снятие и установка подлокотника


Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

  • Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  • Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.
  • Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

Как видно, установка и снятие подлокотника в автомобиле данной марки не отнимают много времени, а также не требуют использования каких-либо особых приспособлений. Именно поэтому, чтобы решить проблему износившейся детали, в частности – опоры для локтя, не обязательно обращаться в сервисный центр. Для работы понадобиться немного смекалки, несколько свободных минут и обычная отвертка.

Оставить комментарий:

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Основные неисправности

Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

  • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
  • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
  • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  • Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  • Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  • Демонтировать короб с крышкой.
  • Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  • ткань;
  • клей «Момент» (он отлично подходит);
  • фен;
  • зажимы, прищепки;
  • нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

  • Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
  • Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
  • Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
  • Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
  • Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
  • Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Снятие и установка центрального подлокотника BMW (E46)

Снятие и установка центрального подлокотника

1 Снимите центральную консоль, обратитесь к соответствующему разделу.

2 Выверните болты -1- у держателя -6-.

3 Отсоедините кабель -2- у выключателя стояночного тормоза -3-, для чего вдавите пружинную скобу.

4 Проденьте кабель -2- и -4- через отверстие центрального подлокотника.

5 Ослабьте болт -5-, не отворачивая его.
6 Сдвиньте центральную консоль -6- назад так, чтобы болт -5- находился в монтажном отверстии -7-.
7 Снимите центральную консоль вверх.

Как снять подлокотник bmw e46, верхняя часть

BMW E39 Замена цэнтральной консоли

BMW 3-Замена чехла у подлокотника

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  • Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  • Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  • Снимаете крышку.
  • Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  • Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  • Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  • Далее начинаете снимать крышку.
  • Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А3 2 8P

Заменить фильтр салона в автомобиле Ауди А3 2 8Р совсем несложно. В этом авто все продумано так, что с этой задачей справится даже ребенок. Кроме того, для этой процедуры не требуется даже никаких инструментов и приспособлений, а времени она займет не более пяти минут.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А3 2 8P

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А3 2 8Р проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А3 2 8P

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2003 по 2005 годы, а также первый рестайлинг с 2004 по 2008 годы и второй рестайлинг с 2008 по 2013 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди А3 2 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди А3 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Ауди А3 2 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A3 2 8P должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A3 2 8P могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А3 второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А3 второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A3 2 8P на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Audi A3 sedan (8V)

Шумоизоляция Audi A3 седан по сути мало чем отличается от соплатформенника по концерну VAG автомобиля Volkswagen Polo. То же количество материала, та же плотность сборки, те же однотипные обшивки, пистоны и последовательность разборки-сборки. Мы хороши знаем эту машину, поскольку сделали их несколько десятков и как всегда, готовы к приезду очередной А3 заранее: все материалы нарезаны по нашим лекалам еще за 1 час до приезда автомобиля и размещены в нашей фирменной печке разогреваться до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда нам понадобится материал, он уже будет равномерно прогрет по всей толщине и площади. Вооружившись чистыми перчатками и инструментом, мы начинаем полную шумоизоляцию седана Audi A3. За процессом работы будет следить владелец автомобиля, находясь в нашей уютной зоне отдыха с бесплатными чаем, кофе, печеньями и WiFi.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция капота Audi A3 начинается с обязательного обезжиривания металла капота. На металл мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция крыши Audi A3. После аккуратной (с чистыми перчатками) разборки потолочной обшивки мы обнаруживаем свойственный для многих моделей концерна VAG связывающий лист материала, похожий на плотный картон. Этот мастериал играет роль усилителя крыши. Но нам придется его удалить.

Шумоизоляция Audi A3

Штатный "картон" удален и металл крыши подготовлен для оклейки сначала виброизоляцией, а затем и шумопоглотителем.

Шумоизоляция Audi A3

Легкий и современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к поверхности, избегая даже малейших воздушных полостей.

Шумоизоляция Audi A3

Новый высокоплотный влагостойкий поглотитель звука Felton толщиной 10 миллиметров будет надежно защищать пространство под обшивкой крыши от воздушных гуляющих шумов.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция дверей Audi A3. Мы располагаем большим штатом мастеров-профессионалов и работу ведем не только одновременно по разным деталям автомобиля, но и по раздным автомобилям одновременно. Каждым автомобилем занимается определенная команда. Пока одни мастера занимаются крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Профессиональная разборка позволяет не оставлять зацепов на обшивках и мы получаем доступ внутрь двери. Обезжириваем и приступаем к оклейке.

Шумоизоляция Audi A3

Сперва мы усилим металл двери легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. У нас есть весь самый необходимый и разнообразный специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Audi A3

Затем мы укладываем слой шумоизоляции Comfortt mat Start Fi, которая состоит из монтажного мастичного слоя и шумоизоляции на основе Сплена, ППЭ. Общая толщина слоя составляет 6 мм., а отсутсвие клея в монтажном слое позволяет абсолютно не беспокоиться за влагостойкость, поскольку она на высочайшем уровне.

Шумоизоляция Audi A3

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции, и мы производим ее нашим легким Dark D3 из линейки Comfort mat.

Шумоизоляция Audi A3

Звукопоглотитель Lock препятствует дальнейшему прохождению звука в салон, а так же служит уплотнителем дверной обшивки.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi A3 начинается только после того, как работы по потолку, капоту и дверям завершены. К этому времени у нас проходит примерно 4 часа, и вся команда устремляется к самой важной части работы, которая внесет важнейший вклад в общую картину.

Шумоизоляция Audi A3

Чтобы ничего не мешалось, а так же не повредилось, мы выносим из салона абсолютно все: сидения, ковры, тоннель, обшивки. Эта процедура происходит у нашей команды практически молниеносно.

Шумоизоляция Audi A3

Мощнейший (и разогретый до 50 градусов) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров занимает свое место на полу салона а так же колесных арках. Это эксклюзивный материал, который изготавливается на заводе только для нужд Авто-Локер имеет мастику нового поколения и сделан на основе Comfort mat Dark Extreme.

Шумоизоляция Audi A3

Вид из багажника. Мы уделяем внимание каждой мелочи и не экономим на материале.

Шумоизоляция Audi A3

Толщина 5 мм., легкая мастика Extreme, высочайший КМП (показатель эффективности). Все это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker.

Шумоизоляция Audi A3

Накрываем днище автомобиля поглотителем звука Comfort mat Lock, попутно обклеивая стойки шумопоглотителем высокой плотности Felton.

Шумоизоляция Audi A3

Не забываем и про внутренние части арок и задних крыльев.

Шумоизоляция Audi A3

Устанавливаем на место штатную войлочную шумоизоляцию и наносим поверх нее дополнительный слой шумопоглощающего войлока, усиливая эффект.

Шумоизоляция Audi A3

Войлок достается и задним аркам и задним крыльям. Мы четко следуем своей политике максимальной эффективности и нас совершенно не заботит расход материала.

Шумоизоляция Audi A3

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Шумоизоляция Audi A3

Начинается сборка салона и наши мастера делают это с высоким уровнем компетентности относительно последовательности сборки и ее качества.

Шумоизоляция Audi A3

Дополнительная услуга. Шумоизоляция колесных арок Audi A3. Эта услуга весьма действенна на немецких автомобилях, поскольку, разобрав подкрылки мы получаем доступ к голому металлу арки. Мы обязаткльно моем и обезжириваем арки перед началом работ. Услуга по шумоизоляции арок с внешней стороны не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция Audi A3

Мощный и ударный 5-миллиметровый Comfort mat Ultra Loker в горячем виде занимает свое место на металле арки.

Шумоизоляция Audi A3

Влагостойкая шумоизоляция из вспененного каучука K-Flex имеет толщину 6 миллиметров и намного эффективнее опщепринятого Сплена.

Шумоизоляция Audi A3

Сборка салона завершена, обшивки протерты, а так же проверены все узлы и устройства автомобиля. Наша команда имеет многолетний (с 2007 года) опыт работы по звукоизоляции салонов автомобилей и мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как зацепы, трещины, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Audi A3

Читайте также: