Дорогие ли запчасти на geely mk

Обновлено: 05.07.2024

Geely MK Cross: стоит ли своих денег?

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Мое личное мнение о джили мк кросс, отзыв.

Первое впечатление от джили, после моей 14 -той модели жигулей небо и земля. Гидро усилитель, мягкость хода, легкое переключения кпп и т.д.

Владею данным автомобилем 2.5 года, при ежедневной эксплуатации и по нашим ухабам, машинка радует и нет такого чувства, что хочется ее продать или сдать в утиль, как с бывшим автомобилем.

Конечно тут не стоит сравнивать с известными дорогими брендами, стоимостью больше миллиона, этот китаец новым стоил порядка 400 тыс.рублей, а мне достался 180 т.р., с оформлением документами и страховкой.

Не много о запчастях, стоимость зачастую дешевле чем на отечественные детали, но есть и исключение например фары, катализатор, кпп в сборе и прочее. Но в основном одинаковый ценовой диапазон с вазом, если конечно не заказывать запчасти от тойоты, а джили слизана именно с нее.

По кузову: конечно хотелось бы железо по толще и в цинке, но сделан китаец из того же из чего и сделаны большинство современных бюджетных авто, а не из ржавых бочек как многие думают, за 8 лет у моего авто не много подгнил порог и то из за пластиковых накладок, которые я с удовольствием убрал, можно почитать статью в моих публикациях. Хотя попадают кроссы уже сгнившие до ужаса, думаю зависит от хозяина.

Двигатель: неприхотливый, сделан по лицензии тайота почти без изменений, 16 кл. 94 пони, конечно кажется маловато для колес диаметром на 16, хотя двс в полне справляется с тонной железа и пассажирами, клапана не гнет во всяком случае у меня, регулируются они шайбами компенсаторов там нет.

Примерный расход топлива: трасса 6, город 7-8 зима 9.

Ходовая часть: стойки и резинки были заменены до меня на более дорогой и известный бренд, тут я ни чего сказать не могу, идет ровно, мягко управление(отдых).

Салон: скромный, но более менее удобный для 4 человек, есть почти все для современного авто, кондиционер, 2 подушки безопасности передние, 4 эл. подъемника, гур, 2 дин магнитола, задние сидения складываются и т.д.

Расходы на запчасти так же можно сравнить в моей ранней публикации.

Впечатление в целом, надежный авто, не подводит не в жару не в мороз, запчасти доступные, стоимость самого авто радует, внешний вид хороший, клиренс средний 180 мм. что хорошо для местных дорог,
легко отремонтировать в своем гараже.Вопреки всем негативным отзывам автомобиль надежный.

Лично я вам не даю совет и не принуждаю к покупке данного авто, это мое личное мнение реального владельца, пробег 170 000 тысяч км. Признаемся конечно, что ожидал большего но.

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Собственники нового транспортного средства только со временем начинают задумываться о том, как выбрать запчасти на Джили МК, которые потребуются, чтобы заменить изношенные компоненты, вышедшие из строя. Перед автолюбителем становится логичный вопрос, какие компоненты лучше выбрать для обслуживания и ремонта? Аналоговые, которые стоят дешевле, или оригинальные? Изначально, следует понять, чем эти две категории отличаются друг от друга.

Компания-изготовитель дает пользователю напутствие, касательно технического обслуживания, а также ремонта автомобиля, предоставляя руководство к эксплуатации, где указываются интервалы между плановыми ТО. Техосмотры также могут состоять из определенного набора работ, поэтому запчасти для Geely MK всегда требуются разные. Часто собственник транспорта просит механика использовать менее дорогостоящие жидкости, фильтры, а также неоригинальные комплектующие, не понимая, что такая экономия может стать причиной серьезной поломки. Получается, что сэкономив несколько тысяч рублей, водитель отдаст пару десятков тысяч за ремонт. Кроме того, часто наносимый урон может отнести к категории непоправимого.

Оригинал

Оригинал

Основным поводом для приобретения оригинальных запчастей чаще всего становится необходимость смены расходных элементов. Владельцы, которые не любят заморачиваться с выбором, отправляются в дилерский центр, где заказывают все необходимые запчасти Джили МК, они в свою очередь выкупают их у сертифицированных поставщиков. Оригинальным компонентом можно назвать деталь, которая идентична установленной во время сборки на конвейере.

Оригиналы незаменимы, когда речь идет о ремонте компьютерных систем, а также корпуса. С особым вниманием также стоит отнестись к выбору запасных частей, отвечающих за защиту пассажиров салона и безопасности перемещения по дорожному полотну. Единственным недостатком сертифицированных деталей можно назвать относительно завышенную цену. Именно она часто толкает автовладельцев на рискованные эксперименты, которые, как правило, заканчиваются провалом. Приобретение неоригинальных запасных частей обычно наносит серьезный урон, полностью устранить который практически невозможно.

Чтобы отличить оригинал от аналога, необходимо запомнить несколько простых правила, которые помогут верно выбрать запчасти для Geely MK, чтобы эффективно провести ремонт автотранспортного средства. Главное перед покупкой проверить изделие на соответствие таким принципам:

  1. Упаковка с качественной типографией содержит на своей поверхности всю необходимую покупателю информацию. Помимо наименования детали, тут указывается страна-производитель, уникальный номер по каталогу, а также ставится фирменная отметка.
  2. Логотип компании и каталожный номер дублируется поверх детали.
  3. Пригодная к использованию исправная комплектующая не имеет сколов, следов коррозии, заусениц или любых других дефектов. Остальное можно смело отнести к заводскому браку.
  4. Поверхность детали должна быть максимально гладкой. Например, чтобы проверить тормозные диски, необходимо подготовить карандаш с мягким корпусом. Им с легким нажатием следует провести по проверяемой поверхности запчасти Джили МК, если движение без вибрации, шероховатостей нет.

Не стоит переживать, если в роли страны производителя выступает Китай. Сегодня многие крупные автопромы размещают свои производственные мощности именно в рамках данного государства. Это не означает, что качество будет отличаться от американских изделий. Головной офис следит за полным соответствием стандартам и нормам.

Почему стоит купить оригинал?

Почему стоит купить оригинал?

Сегодня сертифицированные поставщики обеспечивают необходимыми оригинальными деталями одновременно ряд производств, а также вторичный рынок, где они становятся непосредственно запчастями для Джили МК, используемыми для ремонтных работ старых машин. То есть пользователь по редкой случайности может купить образец идентичный оригиналу, но с одним небольшим отличием. На нем не будет красоваться логотип производителя авто.

Использование сертифицированных деталей во время действия гарантии, является требованием официального дилера. Только четкое выполнение данного условия позволит сохранить гарантию. Объясняется это тем, что продавец, принимающий транспорт на бесплатное обслуживание, не может гарантировать соответствие аналоговых запчастей на Джили МК всем требованиям качества. При несоблюдении требования гарантия автоматически перестает действовать.

Что бы ты ни делал и чем бы ты ни занимался, первый опыт всегда очень важен.

Дальше нужно только оттачивать уже полученные навыки, вырабатывая привычку. Но когда требуется создавать что-то другое, руки самопроизвольно "вспоминают" прошлое и продолжают старое дело. Так и компания Geely, изначально изготавливающая холодильники, не смогла полностью переквалифицироваться в производителя автомобилей, несмотря на то, что между ними был процесс выпуска мотороллеров и мотоциклов. Руки-то помнят.

Первый Geely MK попал в Россию в 2008 году, чуть позже волну популярности подхватила его "паркетная" версия МК Cross с увеличенным дорожным просветом и небольшим списком доработок. Китайский автопром для россиян уже был не в новинку и многие наверняка догадывались, чего можно ожидать от очередной разработки "чайных" специалистов.

Ни для кого не стало сюрпризом, что можно увидеть в его дизайне черты известных моделей. Нет, не холодильников, а других автомобилей. Передняя часть неизбежно вызывает ассоциации с Opel Astra Н, а с боку без особых усилий можно распознать черты Toyota Corolla. Правда, далеко не внешность так заманивает автолюбителей со скромным бюджетом, а именно набор предлагаемого оборудования. Желающих получить "блага человечества" за скромную сумму оказалось немало, и это несмотря на то, что все знали, чем придется жертвовать. У Geely MK "болезней" предостаточно и весомая часть из них, так или иначе, связана с температурой.

Лицензия от "Toyota"

Нет, назвать Geely MK развалюхой, непригодной для езды, у нас язык не повернется. Среди самых надежных узлов оказался силовой агрегат, который при 1.5-литровом объеме выдает скромные, по нынешним меркам, 94 л.с. По заявлениям производителя, мотор изготавливается по лицензии Toyota. Ну что ж, с виду похож, но в эксплуатации не столь надежен. Из самых встречающихся поломок – отказ различных датчиков, среди которых отличился тот, что отвечает за давление масла. А из неприятнейших неисправностей – прогорание клапанов. Отчего это происходит, до конца не известно, ясно лишь, что у тех, кто регулярно выставляет зазоры, такое явление практически не наблюдается.

Не надо оригинальничать

С подвеской ситуация не столь оптимистична. Услышать звуки кормы можно чуть ли не сразу после покупки. И если это не глушитель, который усердно пытается продолбить в задней балке вмятину, то тогда амортизационные стойки, срок жизни которых (20-30 тыс.км.) скромен даже в сравнении с отечественными машинами. К тому же моменту могут застучать втулки и стойки стабилизатора, а еще через 10-20 тысяч на ямах "заиграет" и передний McPherson. Чуть позже нужно будет обратить внимание на шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом. При пробеге 100 тыс. км пора готовиться к хрусту ШРУСов и гулу ступичных подшипников. Практически все знают о том, что запчасти подходят от различных моделей Toyota, поэтому ставить оригинальные комплектующие нет никакого смысла. Как выяснилось, такое решение с японскими комплектующими позволяет избавиться от многих проблем.

Рулевое управление вполне надежно и адекватно. Тут отмечены лишь случаи потери герметичности механизмов ГУРа. Тяги и наконечники оказались выносливыми при условии сохранения целостности защитных чехлов, за которыми, правда, нужен глаз да глаз.

Тормозные механизмы обращают на себя внимания путем заедания (или заклинивания) суппортов. Чтобы не допустить таких казусов, придется глядеть в оба за состоянием пыльников, здесь это тоже слабое место. Колодки, как правило, стоит менять через 30-40 тыс. км, и желательно на "тойотовские".

Холодильники не греют

Ароматный салон Geely MK качественной сборкой и материалами похвастать не может, поэтому и сверчки здесь чувствуют себя как дома. Известны случаи гарантийной замены передних кресел, которые могут уже через год протереться, прихватив за собой нагревательные элементы. Вот тут уже "запахло жареным", так как неизвестно, чем могут закончиться подобные "перетерки". Поломка обогрева заднего стекла и боковых зеркал вообще является чуть ли не повсеместной практикой, это только вопрос времени. С печкой также могут возникнуть проблемы. Присутствие тосола на полу указывает на необходимость замены краника, который некоторые умельцы устанавливают от "Москвича" или бытовой сантехники. Вода в салоне тоже не редкость, но тут уже зачастую сказываются огрехи российской сборки.

Китайская хлопушка

Кузовное железо вместе с ЛКП довольно тонкие. Сколы и царапины "прилипают" к его поверхности на «раз-два». Труда не составит помять штампованные диски. Достаточно будет и средненькой выбоины, чтобы впоследствии обратиться в шиномонтаж для прокатки. Прочностью не похвастают и стекла, особенно те, что на противотуманных фонарях. Трескаются при использовании во влажную погоду.

Водители MK никогда не закричат "Иди, потренируйся на холодильнике", когда пассажиры случайно хлопнут дверцей, а наоборот, попросят не стесняться своих сил. На морозе закрывание "от души" может обернуться поломкой замка. И таких случаев немало, поэтому лучше все-таки немного потренироваться.

Стоит ли?

Однозначно ответить на вопрос "стоит ли покупать тот или иной подержанный автомобиль" невозможно. Да, Geely MK уже успел насолить своим владельцам внезапными поломками, связанными с плохой сборкой, отвратительным качеством резинометаллических элементов и множеством других просчетов. И это несмотря на то, что за основу была взята одна из самых надежных мировых марок. Все это знают, но поворачиваются лицом к другой составляющей – цене, которая играет во всей этой истории главную роль. А после покупки начинаются частые и не очень гарантийные, негарантийные и самостоятельные ремонты. В общем, доработки.

Представьте себе ситуацию. На машину поставили хорошие стойки, «резинки», обогревы зеркал, подкрутили болтики и гаечки, плюс вовремя провели замену жидкостей на качественные, отрегулировали клапана, поменяли "расходники". Пришло время продавать машину. С горем пополам нашли ей будущего владельца. А тот взял и откатал на ней пару лет, не зная горя и бед. Надеюсь, все распознали здесь ситуацию с отечественным автопромом. Там таких примеров предостаточно. Почти то же самое с Geely MK. Почему почти? Купить подержанного "китайца" в хорошем состоянии легко, а вот с дальнейшим сбытом могут возникнуть большие проблемы. Выводы делать только Вам.

Альтернатива

В эксплуатации сравнивать MK предстоит в первую очередь с Lada Priora. В непредсказуемости поломок они оказались друг другу «родными». Разница только в стоимости запчастей. Далее можно рассмотреть вариант – Renault Logan, но "нарваться" на откатавшее свой ресурс такси со скрученным вдвое или втрое пробегом проще простого. Не стоит упускать из виду "узбека" Daewoo Nexia, а также "итальянского кукушонка" Fiat Albea.

Отзывы Geely MK

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед "Верховина", мотоцикл "Восход", "Ява", МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Отзывы о запчастях для Geely MK

Купил задние аммортизаторы и отбойники с пыльниками Monroe, верхняя и нижнияя опоры аммортизаторов — полиуритановые, задние сайлентблоки ЕЕР. В итоге через месяц появился сзади стук, который к апрелю стал сильно заметным. Решил смотреть что там такое, вскрытие показало что это аммортизаторы! За 3 месяца застучали, потекли и появился люфт! Возмущению нет предела.

Фото 0
Фото 1

Решил поделиться мнением об КИТАЙСКОМ регистраторе Artway aw510. Прожил он у меня ну от силы пол часа, а далее у него умерла подсветка дисплея в гарантийном сервисе сказали заводской брак и без проблем вернули деньги:) Кстати по качеству картинки полное Г****

Не советую покупать лучше чуть чуть докинуть и купить к примеру Регистратор какой нить фирмы MIO (P.S MIO мне нравиться и качеством картинки и качеством сборки и своей живучестью:)))) )

    Пыльник:

Прошлые стойки стабилизатора фирмы sat не отходили и месяца, разбило все резинки. Затягивал нормально…

    Комфортность:

Поставил стойки kroner, стало жёстко, планирую вернуться к родным, уж очень не комфортно на жёстких особенно на задних местах.

    Долговечность:

Сейчас стоят рычаги CTR, около двух лет на них откатался, убил сайлентблоки перевозкой полной машины картофеля по нашим дорогам.

    Работа трансмиссии:

Я себе поставил комплект сцепления Киммико, в моем случае доволен не на 100%, так как при тянучке в пробках когда медленно отпкэуакаешь сцепление то есть вибрация.

Стал портачить РХХ, особенно до перегазовок в отсечку, машина сама подгазовывала, держала обороты в районе вообще 2500 и выше. Прочистил его очистителем карбюратора при чистке дросселя, никакой адаптации не делал, обороты сразу стали на 800 и держит их практически чётко.

Клеммы сбрасывал и ЭБУ сбросился. Фирма кстати VDO, датчик родной.

    Работа двигателя:

Очиститель гидротолкателей Wynn's — по боку. Реальный эффект почувствовал от Wynn's Injection System Purge для удаления нагара. Устранил на 90% детонации в двигателе, причиной которому был нагар.

    Долговечность:

Cтойки для джили мк фирмы SAT, я уже второй год катаюсь.

Фильтра фирмы Goodwill, у них вся линейка для наших авто есть, качество очень хорошее.

Geely MK

Geely MK

Мой Geely MK в кузове «седан» - кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске - спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали - запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки - теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая - стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK - могу отметить не очень хороший обзор - передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.

Достоинства : расход топлива.

Недостатки : обзорность.

Geely MK, 2010 г

Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции - всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира - под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи - едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург - не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».

Достоинства : недорогое обслуживание, 92-й бензин, запас опций как у «взрослых».

Недостатки : репутация «чайнакара», лампа освещения салона в центре салона, отсутствие регулировки сиденья по высоте.

Geely MK, 2011 г

Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 - 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 - 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены - это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.

Достоинства : замечательное авто.

Недостатки : серьезных недостатков нет.

Geely MK, 2010 г

По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное - АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.

Достоинства : экономичный расход. ГУР. Тормоза.

Недостатки : шумоизоляция. Неудобное сиденье. Штатный свет.

Geely MK, 2009 г

Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора - потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» - успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ - двигателю хоть бы что. Заменил ремень - поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые - навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.

Достоинства : цена на Авто и цена на детали.

Недостатки : часто ломается.

Geely MK, 2010 г

Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает - это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая - это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов - это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти - тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша - тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.

Достоинства : кондиционер. Печка. Просторно в салоне. Заводится в морозы. Клиренс.

Недостатки : зазоры по кузову. Некачественный пластик. Шумоизоляция.

Geely MK, 2013 г

Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность - после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.

Читайте также: