Дорогие ли запчасти на субару

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Дорогие ли запчасти на субару

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Мифы о владении и обслуживании Субару

Мифы о владении и обслуживании автомобилей Субару

Дорогое обслуживание Субару

Миф о дороговизне обслуживания появился из-за того, что мало кто из авто владельцев сравнивал стоимость обычных ТО различных марок автомобилей с использованием различных запчастей, оригинальных и хорошего качества заменителей. Более того, обслуживание автомобиля Субару у официальных дилеров может влететь в копеечку, в связи с огромными расходами дилеров на содержание большого числа персонала и аренды площадей.

Проведение обычных ТО в специализированных техцентрах, которые обслуживают только отдельные марки машин, будет стоить куда дешевле. Это объясняется тем, что такие центры не несут больших расходов на обслуживание автомобилей других марок, например премиум класса, для которых требуется закупка дорогостоящего оборудования. Гарантия же на автомобиль, если техцентр лицензирован, при проведении ТО никуда не исчезнет.

Подержанные Субару рассыпаются

Автомобили без должного ухода и обслуживания основных узлов и агрегатов из которых выжимают все соки, не могут не рассыпаться – даже если они созданы лучшими инженерами. Субару на фоне остальных автомобилей достаточно крепкие и занимают верхние строчки в рейтингах надежности. При покупке поддержанного Субару необходимо тщательно провести диагностику, убедиться, что автомобиль не был в серьезной аварии и проходил положенные ТО. Хотя перед продажей машины мало кто уделяет внимание ее техническому состоянию, уж такова реальность.

В нашем техцентре по обслуживанию Субару вы всегда можете провести диагностику машины перед покупкой.

Субару не экономичны по топливу

Прожорливость автомобилей Субару по большинству случаев связана с техническими неисправностями, основные из которых: неисправный датчик массового расхода воздуха (Ошибка P0102, P1000 Subaru), неисправный кислородный датчик (Ошибка P0031, P P0131), а также неисправные катализатор и свечи зажигания. Также повышенный расход топлива отмечался у автомобилей до 2009 года, когда на Subaru устанавливались вариаторы.

Сейчас Субару расходуют не больше, чем одноклассники. Всё зависит от манеры вождения и регулярности ТО. Зимой в городе тот же Forester ест примерно 10,5 литра на 100 км пути, что неплохо для такого автомобиля. Летом – 9,5 литра. Что касается расхода в загородном режиме, то 7,5 л/100 км – достижимый показатель.

Большой масложор у двигателей Субару

Тот самый миф, который появился больше десяти лет назад, и отголоски его слышны даже сегодня. Некоторый расход моторного масла в процессе работы характерен для двигателей внутреннего сгорания всех производителей.

Согласно инструкции по эксплуатации допускается расход до литра масла между заменами. Но у владельцев, эксплуатирующих автомобили в штатном режиме и не пренебрегающих плановой заменой масла, расход значительно меньше. Интервал замены лучше соблюдать от 5 до 8 тысяч км, так как масло подвержено разжижению под воздействием топлива, которое частично может попадать в масло при смазывании цилиндров двигателя, а также ухудшению работы присадок под длительным воздействием высоких температур.

Чтобы поменять свечи Субару, нужно демонтировать двигатель

По поводу замены свечей на Субару можно написать отдельную тему, связано это с большим количеством диких историй, в которых авторы доходили вплоть до того, что сверлили отверстия в лонжеронах, чтобы подобраться к свечам. Но большинство мифов все же связано со снятием двигателя для замены свечей.


Что же можно сказать по этому поводу, если вы не компетентны в ремонте Субару, то не беритесь за это дело. Компоновка в двигательном отсеке действительно отличается от той, что у большинства других машин. Однако достаточно знать правила проведения работ и владеть нормальным инструментом, чтобы проводить эту операцию практически так же легко, как на других моторах. Норматив на замену свечей – чуть больше получаса.

Subaru переоценены

Возьмем для примера Subaru XV. Актуальная стоимость – от 1 769 000 до 2 249 000 рублей. Примерно в том же ценовом диапазоне находятся другие популярные у нас японские кроссоверы, чья сборка осуществляется на российских автозаводах. Subaru делают в Японии. Стартовая цена у Subaru и правда может быть слегка выше за счет того, что в продаже вообще нет «пустых» переднеприводных комплектаций – они предназначены разве что для заманивания человека в автосалон. Автомобили Субару все изначально идут с полным приводом и всем необходимым минимальным набором технологий по безопасности.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что автомобили Субару такие же рабочие лошадки как и остальные марки машин, а все мифы рождаются в головах людей которые либо не знают этот автомобиль, либо не пытаются оценить возможную экономию при обслуживании в лицензированных автосервисах. Наш техцентр по обслуживанию Субару имеет все необходимые лицензии и дает гарантию на все виды работ, поэтому всегда рад помочь вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Дорого ли содержать subaru или затраты на машину в первые 3 месяца

Запись будет отчасти для себя, дабы не забыть что и когда делал, так же возможно кто-то из тех, кто присматривает себе аута прочитает этот пост и будет ему пища для размышлений.
В конце июне, спустя месяц после покупки машины загнав машину на эстакаду обнаружил потёки масла

а так же уставший сайлент стойки, который как бы не меняемый

Так как живу далеко, то пару недель просто наблюдал за уровнями жидкостей и только спустя 500км доехал до сервиса, где утешили, что "большинство владельцев и так ездят и доливают потихоньку". Но мы не большинство, но всё же, так как капельки были совсем чуть-чуть и с того момента как я их нашел уровень жидкостей не уходил практически ни на миллиметр, решено было дотянуть до возвращения в Красноярск (дорога назад 2500км), тем более, что ценник на работы был весьма не маленький, так как требовался ремонт рейки со снятием — был люфт и небольшое постукивание, а так же снятие коробки, дабы заменить сальник и посадить всё это на герметик и это только очевидные работы, а судя по опыту знаю, что где одно, там и другое…
Поездка в Крас была намечена на 20-е числа июля, к тому времени субарик добавил новых проблем — шум откуда то снизу — вероятно ступица, посвистывание компрессора кондиционера — натяжение ремня не особо помогло, ролик начинал просто клинить.
В июле начались пропуски в цилиндре

А после того, как хорошенько застрял в болоте и буксовал там минут 5 вылезла ещё и по коробке, начались пинки при переключении с верхней передачи на нижнюю, причем в режиме D, в режиме спорт как ни странно всё было в порядке, но так как с пропусками было куда комфортнее ездить в ручном режиме, ездил в нём

Так же заметил, что чудо китайская резина giti comfort suv на задней оси стирается просто на глазах, при том, что кирпичи не вожу и развал делал на двух разных СТО и с ним всё в порядке. Когда ехал в Крас протектор сзади стал еле различим, хорошо хоть дождя не было))

По приезду заменил первым делом колеса(о них будет отдельный пост) и поехал в сервис первоначально для того, чтобы определиться что предстоит менять и какие кто запчасти будет менять. Вердикт неутешительный — на подъемнике сразу приговорили 2 ступичных по правой стороне и кардан — шум был от них, под капотом — приводной ремень и ГРМ со всем сопутствующим — о нём я знал, можно было ещё поездить, но от греха подальше решено было менять. Так как нужно было время на сбор запчастей, ну а мне машина в отпуске, договорились, что загоню через неделю, а за эту неделю я успел съездить в отдельное путешествие длиной ещё в 1500км.
Собственно, выкладываю сам список

Из этого контракт кардан(не указан так как пробретался отдельно) и диски задние.
Две катушки были с трещинами. После адаптации коробки были ещё пинки пока ехал домой и вставал на светофорах, но через час они прошли и коробка заработала как надо.

Кроме этого:
ремонт рулевой рейки — 12600
новые пыльники оригинал — 2000
тяги рулевые — 2000
замена компрессора кондера+заправка 3000
в Чите менял втулки переднего стаба — 700

В общем ремонт субарика спустя 2,5 месяца владения и 12 тысяч км мне вышел в 110 тысяч без учёта замены резины, при том, что посторонних звуков и тем более потёков нигде не было. Много это или мало ? Я когда сложил все затраты то чутка крыша поехала, так как вообще не представлял себе таких сумм, с другой стороны я теперь знаю, что часть машины у меня "новая" и те части что были заменены долго теперь не попросят замены.
Добавлю, что два месяца после покупки были довольно тяжкие для субарика. Я нередко езжу по гравийкам и дорогам довольно плохого качества, некоторые направления даже дорогами не назовёшь. По ним я особо не тормозил, да и проезжая на трассе участки со снятым асфальтом почти всегда ехал от 80 до 110, когда почти все ехали 30-50, собственно за это я и поплатился как минимум ступицами. С карданом как я понимаю мне просто не повезло как и с бронепроводами, свечи туда же. По течам честно говоря не знаю откуда они взялись, может это просто субару? Тормозные диски вышли копейки. По поводу ГРМ ещё при покупке машины знал, что на него надо обратить внимание, о чем меня предупредил бывший владелец.
После всех этих ремонтов стал водить намного аккуратнее))
Скрины с ошибками перепутаны, почему то не встают как надо
Хотел летом новые фары, но такие затраты обломили все планы. Теперь только в следующем году.
После ремонта рейки стуки ушли, гудеть стала тише)) люфт ушел, но чёрт побери! когда на небольшой скорости 20-30кмч поворачиваю по каким нибудь хорошим камням я чувствую каждый камень, неужели это особенность субару ? на других машинах такого не было

Насколько дорог подержанный Subaru Forester или итоги пятилетнего владения.

Меня часто спрашивают друзья и знакомые, а насколько дорого содержать подержанный Subaru? Я отвечаю уклончиво, потому что никогда не подытоживал ежегодные расходы на эксплуатацию. И вот, по прошествии пяти лет, я таки решился сделать отчет, чтобы самому понять, насколько была целесообразна покупка. Конечно, субароводы в этот момент возмутятся. Целесообразность и Субару — совершенно разные термины. Это в некой мере идеология и видение автомира под оппозитном углом зрения. Но я все же попробую. Перейдем к предмету разговора.

Исторический экскурс:
Автомобиль был приобретен 13 января 2013 года с пробегом 94600 км. Бывшый хозяин обслуживал автомобиль исключительно в Субару центре на Машинной. Считаю, что мне очень повезло с данным образцом, так как с технической точки зрения он был в очень хорошем состоянии. Естественно, кузов имел следы пробега по российским дорогам – сколы, следы битума и обломанный передний брызговик. Но все это мало влияет на ездовые качества, а ведь ради них покупается Субару. Итак, документы оформлены деньги отданы хозяину. Я получаю авто на зимней резине, только что пройденным ТО и абсолютно
чистым снаружи, но пыльным внутри. Поехали.

ПЕРВЫЙ ГОД ВЛАДЕНИЯ
(пробег ≈12000км)

В первый месяц эксплуатации стало ясно, что задние самовыравнивающиеся стойки не работоспособны. На трассе автомобиль вел себя как старый «Волгарь», просаживаясь на отбой на волнах. К слову, первые стойки хозяин заменил при пробеге 45000. Можно представить примерный срок службы таких стоек в российских условиях. Установлены газомаслянные Exel-G и более жесткие пружины (18500 рублей).

В февральские морозы (-18С) завыл гидроусилитель. При осмотре системы выяснилось, что залитая ATF черного цвета. Жидкость была заменена на Mobil1 (1100 р). Случилась еще одна неприятность, характерная для Forester — ближе к летнему сезону перетерся шланг омывателя заднего стекла.

Далее, в течении года, были проведены только регламентные работы:
-замена масла в двигателе с промывкой и переходом с Mobil1 на Motul (3500 р),
—замена ремней генератора и кондиционера (1500 рублей),
-замена воздушного фильтра и салонного (1100 Рублей).
Не стал затягивать с заменой ГРМ, ведь к концу года пробег приблизился к 105000 тысячам. Работа и запчасти – 19000 р.

Из доработок — замена штатной магнитолы с отвратительным звучание на JVC (7500р). Так как машина шла с одним комплектом резины и двумя комплектами дисков, пркупил летний комплект Toyo за 12000 рублей.

Итого первый год владения обошелся мне в 73800 рублей, включая ОСАГО (6200 р).
Если разбить по статьям, то получим следующую картину:
— устранение косяков и ремонт: 20000 р.
— регламентные работы: 25100 р.
— доработка и аксессуары: 19500 р.

ВТОРОЙ ГОД ВЛАДЕНИЯ
(пробег за год ≈17000км)

Зимняя эксплуатация вновь выявила вой гидроусилителя. Жидкость была заменена в этот раз на Idemitsu (1000 р). С заменой посторонние звуки исчезли. Полгода я проездил без вложений. Душа потребовала срочно потратить деньги на какие-нибудь ништяки. Куплен комплект ворсовых ковров (2300 р.), которые оказались жутко не практичными зимой. Потому использую их только в весеннее-летне-осенний период.

Попутно проездив на имевшейся липучке, пришло осознание, что для моего стиля вождения нужны шипы. Приобретен комплект зимних колес на 17'' (36000).
После зимы решил заменить передние стойки, так как Форик начал плавать в поворотах (14700 р). В феврале сцепление закончилось в буквально 50 метрах от сервиса. Замена на оригинал – 24000 рублей.

Проведены регламентные работы:
— замена масла в коробке, диффах и двигателе (11800 р).
— замена тормозной жидкосиь (1000р).

Летом так же отполировал кузов пастой Ликви Моли (450 р).
Налоги и страховка обошлись в 11300 рублей.

Итого второй год владения обошелся мне в 102600 рублей, включая ОСАГО и налог.
Если разбить по статьям, то получим следующую картину:
— устранение косяков и ремонт: 39700 р.
— регламентные работы: 12800 р.
— доработка и аксессуары: 38800 р.

ТРЕТИЙ ГОД ВЛАДЕНИЯ
(пробег за год ≈ 16000 км)

За два года все косяки были устранены, и автомобиль не потребовал никаких расходов, кроме стандартных регламентных работ по замене масла и фильтров (7200р). Ну приплюсую сюда же замена ламп головного света и ПТФ – 1000 р

От счастья купил полезные мелочи в салон (2800р) и отполировал автомобиль как снаружи, так и изнутри (1000р).
Налоги и страховка вышли в 11000 рублей.

Итого третий год владения обошелся мне в 20500 рублей, включая ОСАГО и налог.
Регламентные работы: 7200 р
Доработка и аксессуары: 3800р.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ВЛАДЕНИЯ
(пробег за год ≈ 20000 км)

Этот период тоже не принес каких-либо проблем. Траты были связаны только с регламентными работами:
— замена масла (2х4650р.) – обратили внимание на цену? – рубль в тот год обвалился.
— Замена топливного фильтра – 2800 р.
— замена антифриза 2500 р.
— обслуживание системы кондиционирования (295 р)
— замена свечей (3360р) — промывка форсунок (1500 р)
— сальник привода (1000 р)
— развал (1500).

Осенью всплыла проблема отказа подогрева водительского сидения – устранена собственноручно.

Захотелось немного привести автомобиль к японским собратьям. Установлена подсветка перчаточного ящика: 800 р.

Итого четвертый год владения обошелся мне в 36500 рублей, включая ОСАГО и налог.
Регламентные работы: 22300р
Доработка и аксессуары: 2700р.

ПЯТЫЙ ГОД ВЛАДЕНИЯ
( пробег за год ≈ 21000 км)

На этот раз возраст авто стал упорно напоминать о себе. Во первых пришлось менять теснувшее лобовое стекло (10800 р).
После зимы восстановление ходовой обошлось в 17700 рублей. Но учитывая, что там не меняли ничего 160 тысяч км, уверенно можно поставить подвеске Субару оценку 5.

В июне пришлось менять первую лямбду, которая глючила в течении года. Она унесла за собой и практически новые свечи. Замена обернулась в 12000 рублей.
Практически сразу же, после поездки в Башкирию пришлось заменить тормозные диски и колодки (13500р).
Перед началом летнего сезона куплен новый комплект покрышек 15000 рублей, установлен спойлер задней двери (8000), заменены щетки и форсунки омывателя 2040 рублей.

По регламентным работам :
— чистка дросселя (1000),
— замена тормозной жидкости (500 р),
масла в ГУР (1640 р) и в двигателе (4160р).

Итого пятый год владения обошелся мне в 97800 рублей, включая ОСАГО и налог.
Ремонт: 54000 р
Регламентные работы: 7300 р
Аксессуары доработка: 25000 р.

ИТОГ
Подводя итоги, за пятилетний срок в автомобиль вложена сумма равная 331200 рублей, что составляет примерно половины стоимости автомобиля при покупке. Не могу назвать этот автомобиль экономным для обычного владельца, который не вбухивает деньги в тюнинг и использует авто постоянно. В первый год владения Субарик запросил дополнительные 78000. Учитывая цену и эти деньги можно было купить Рено Дастер, как более практичный и новый. Наверное это было бы более рациональное решение…
Но к черту практичность! У Форестера есть душа, своя особенная, которая постепенно становиться частью владельца. Этого нельзя отрицать.
Для меня Форестер стал неотъемлемой частью жизни, помощником в повседневных делах и надежным компаньоном в путешествиях. Любите своих железных коней и они ответят тем же.

Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.
  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

Починилась или для тех кто думает, что Subaru дорогая в обслуживании

Medium

Я так же часто слышу "Блииин, субару хорошая машинка, я бы купил, но она дорогая в обслуги. А особенно старая, на нее вообще запчастей не найдешь" и ну и подобное в этом духе. Так вот, хочу развеять ваши догадки и принципы о дороговизне в обслуге старых машин и тем более Субару. Кому интересно, прошу под кат.

Так вот, после этого случая с заносом и биением о бардюр, мне сказали что менять:
Спереди- Рулевая тяга, Тяга стабилизатора, рычаг подвески, сайленблок задний переднего правого рычага
Сзади- Амортизатор, но так как они меняются парами, пришлось и заменить с левой стороны.

Самое дорогое из всего этого получились амортизаторы, но на сколько я знаю аморы сами по себе на любую машинку не дешевые. А так же это дороговато в работах по замене.

Если вычесть это, то по сути я уложилась бы в 10 тыщ, вместе с работами. В общем что буду говорить, смотрите фотки!


Потом я поехала на сход-развал.


Оказалось, что с задним правым колесом не все так хорошо, мастер сказал что не может его как надо поставить, предположил что скорее всего погнулся поворотный кулак, визуально этого не видно, поэтому надо бы все менять методом "тыка". Так же мастер сказал что так ездить можно, но как говорится осторожно, тыщ через 20 скушает резину. А так ничего страшного. Но я с этим делом затягивать не буду, после НГ я решила плотно заняться тормозами, и заодно поменяю этот кулак.

Всем добра и ровных дорог! =))


А вот как все сонулось:
Если присмотреться, то видно как согнулся амор!

Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

avto

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

Сильные стороны «Субару Форестер»

avto

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.

Стоит ли покупать «Субару Форестер III»

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.

avto

Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Изображение

ov3rpl4y
У тебя самого какие варианты в голове?
Седан, универсал?
Ручка, АКПП?
Налог на 3х литровый двигатель не удручает?

. вариант 2 интересен.

Flano » Сб ноя 19, 2016 21:16

konsigr писал(а): ov3rpl4y
У тебя самого какие варианты в голове?
Седан, универсал?
Ручка, АКПП?
Налог на 3х литровый двигатель не удручает?

. вариант 2 интересен.

мне больше нравится третий вариант)
больше хочу универсал, в приоритете ручка, налог не пугает, главное чтобы не ломалась (если такое возможно)

vanish » Сб ноя 19, 2016 22:19

Изображение

fRAMe » Вс ноя 20, 2016 0:33

Да-а-а, на таком пробеге Аутбек сидит вровень с Легаси..

ov3rpl4y , на мой взгляд, если хочется универсал за такие деньги — то надо смотреть на кузов B12 (BH), то есть, то, что выше Konsigr предложил. Либо на форик, но он покороче. B13 — это уже другие деньги.
Конечно, пробеги будут не меньше 230-250, после покупки придётся решать кучу мелких и, если не повезёт, крупных вопросов — но я, как обладать подобного, совершенно доволен. Впрочем, мне в плане запчастей ещё проще, у меня правый руль, поэтому всегда есть большой выбор любых контрактных деталей из Японии.
Главное — смотри, чтобы кузов был в хорошем состоянии (крыша-стойки целы) и мотор с коробкой ещё не очень умирали, а остальное всё приложится.

Изображение

Mamont » Вс ноя 20, 2016 9:49

Да-а-а, на таком пробеге Аутбек сидит вровень с Легаси..

ov3rpl4y , на мой взгляд, если хочется универсал за такие деньги — то надо смотреть на кузов B12 (BH), то есть, то, что выше Konsigr предложил. Либо на форик, но он покороче. B13 — это уже другие деньги.
Конечно, пробеги будут не меньше 230-250, после покупки придётся решать кучу мелких и, если не повезёт, крупных вопросов — но я, как обладать подобного, совершенно доволен. Впрочем, мне в плане запчастей ещё проще, у меня правый руль, поэтому всегда есть большой выбор любых контрактных деталей из Японии.
Главное — смотри, чтобы кузов был в хорошем состоянии (крыша-стойки целы) и мотор с коробкой ещё не очень умирали, а остальное всё приложится.

Что нужно знать, если хочешь купить автомобиль Субару на вторичном рынке

Если хочется выделиться из общей массы, можно купить жёлтые очки, а к ним зелёный пиджак и ярко-красные кеды. А можно пойти другим путём и купить автомобиль Субару. И можно не сомневаться, что культовый кроссовер оценят не менее восторженно, чем стильный «лук». Но покупая автомобиль Субару на вторичном рынке, нужно знать несколько моментов, которые помогут сделать правильный выбор и не разочароваться в приобретении.

Что надо знать о трансмиссии Субару

Чтобы там не говорили поклонники паркетников, но настоящее Subaru должно быть полноприводным. Если вдруг предлагают переднеприводной автомобиль, то это машина для фриков, которым нравится троллинг. И если Impreza в Америке в таком виде действительно продавалась, то Forester может быть только полноприводным. Для механической коробки передач это правило работает беспрекословно, а с автоматикой могут быть варианты.

И хотя считается, что для автоматической коробки передач подключить можно только полный привод, это не верно. Например, в автомобилях серии АКПП TZ предусмотрен подключаемый привод.

Но специалисты знают, что в Субару хвостовик коробки взаимозаменяемый, а это значит, что всегда можно поставить на автоматику полный привод. И такая трансформация среди любителей бренда достаточно популярна. Но при этом важно помнить, что динамичнее машина вряд ли станет, а вот по бездорожью будет ходить куда увереннее.

Тонкости о моторах Субару

Распространено мнение, что моторы Субару – агрегат весьма надёжный, просто пик конструкторской мысли. Но скептики парируют, что мотор Субару представляет собой достаточно странную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 распредвалами. Среди минусов называют невысокий ресурс пробега, специфичную компоновку, сложный ремонт и внушительные габариты.

Особые нарекания вызывает система охлаждения. Если автомобилю более 10 лет, то скорее всего вентилятор в нём уже умер, все трубки требуют безотлагательной замены, а текущие радиаторы – ремонта. Нужно учитывать, что обойдётся такой ремонт не так уж дешево. Чтобы как-то оптимизировать расходы можно поискать оригинальные запчасти Subaru на специализированных сайтах в Интернете. Если говорить о выхлопной системе, то у 10-летнего авто она, скорее всего, уже не раз переварена до основания.

Стоит учитывать, что если автомобиль часто ремонтировался, то с учётом субаровской специфики его мотор может стать настоящей головной болью для нового владельца.

Покупать или не покупать

Знатоки автомобильной темы утверждают, что Субару – автомобиль со своими странностями, поскольку в нём удивительным образом соседствуют надёжные и простые решения с откровенно некомфортными и весьма дорогими в эксплуатации. Эти автомобили предназначены для фанатов бренда, которые любят Субару за её харизму и готовы прощать этим автомобилям все их недостатки.

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.


Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Дорогие ли запчасти на субару

По поводу содержания Аутбека 3.0, мой личный опыт:

Я владею с мая 2010г. пробежал 60 тыс км.
занялся подвеской только недавно на пробеге за 200 тыр. сначала подшибники ступиц по одной в течении года, сейчас сайленблоки, рычаги некоторые, втулки стабов, остальное в рабочем состоянии.

вообще за время владения из ремонтов: вырезал катализаторы и ставил пламягасители с обманками, трапецию дворников чинил 2 раза, радиатор менял на алюминь, резонатор прогорел,всякие мелочи. остальное согласно пробегу.

Жду ваших примеров о своих любимцах, о обычной эксплуатации без мегатюнинга на боевых машинах.

esenik482


Просмотр профиля

Из допов только диски и стабы усиленные. Ну и установленно ГБО (что привело к значительной экономии денежных средств).
В месяц на бенз уходит прядка 6-7т.р.


Mitry_sub


Просмотр профиля

Из допов только диски и стабы усиленные. Ну и установленно ГБО (что привело к значительной экономии денежных средств).
В месяц на бенз уходит прядка 6-7т.р.

Аут приобретен январь 2010г. Пробег 85 тыщ. ТО на 60 делал у ОД около 8 тыщ. потом все делал у знакомых. Экономия в 2,5 раза в том числе и по запчастям.
Я удостоверился в не доброчестности ОД. Постоянный развод и очень большая стоимость всех работ и запчастей. И поэтому перешел на ремонты у частников о (которых благо на форумах очень много информации)
esenik482 написал о замене ГРМ в 21 рэ. Это очень много (средняя стоимость запчастей + работы около 12-13 рэ)
В общем стоимость владения считаю приемлемой если заниматься затратами.

Читайте также: