Дорогие запчасти на митсубиси лансер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дорогие запчасти на митсубиси лансер

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

безумно дорогие запчасти на лансер Х. обсудим?

поскольку лансера у меня нет и новую машину я пока покупать не собираюсь, прочитал по диагонали. Суть - ужасно дорогие запчасти и поэтому дорогая страховка каско.

поэтому прошу отписаться владельцев данных машин в первых о том, что они думают по этому поводу, во вторых о стоимости каско.
и еще прошу написать стоимость страховки в % владельцев одноклассников (хонда цивик, мазда3).

Нередко автопроизводители предлагают автомобили по привлекательным ценам, однако это не означает, что они отказываются от прибыли – просто клиенту придется доплатить за техобслуживание и запчасти. Готовясь к покупке своей первой машины, будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты. Ведь помимо цены самого автомобиля важную роль впоследствии сыграют расходы на запчасти и работу. При выборе автомобиля, как минимум, стоит поинтересоваться расценками на нормочас и плановое техобслуживание в дилерском автосервисе. Иначе вы рискуете приобрести "дорогой" автомобиль под видом "дешевого".

” Будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты

Цена запчастей может значительно увеличить стоимость владения автомобилем. Один из типичных примеров – Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Этот автомобиль стал очень популярен, в том числе - благодаря доступной цене. Сотрудник одного из дилеров Mitsubishi, который по понятным причинам не пожелал раскрывать свое имя, рассказал Авто.Дням.Ру о торговых наценках в своей компании. По его словам, прибыль с продажи нового автомобиля Mitsubishi обычно составляет около 5-7%. Однако на продаже запчастей компания зарабатывает от 70% до 250%. Наименьший доход приносят детали подвески, а наибольший – сложные электронные детали и электрика.
Косвенным подтверждением этих слов может служить исследование, проведенное в июле текущего года российской компанией Vector Market Research. Для анализа были выбраны самые популярные иномарки среднего класса, выпускаемые 14 автопроизводителями: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen.

” На продаже запчастей дилеры зарабатывают от 70 до 250 % прибыли

За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot. Примерно столько же стоят узлы и агрегаты на Opel и Renault. Несколько дешевле обходится техобслуживание Ford, Skoda и Nissan. Самыми бюджетными в обслуживании оказались Citroen, Hyundai и Chevrolet (самые дешевые запчасти). Появление французской марки в этой части рейтинга может оказаться сюрпризом для многих автовладельцев, ведь цены на запчасти Citroen измеряются в евро.
Дороже "среднего" Peugeot оказалось большинство японских марок. Шире раскрыть кошелек в автосервисе придется владельцам Suzuki, Toyota и Volkswagen. По результатам исследования все три первых места по дороговизне запчастей заняли японские автопроизводители. На третьем месте – Mazda (+18%), на втором - Mitsubishi (+31%), а "лидером" рейтинга стала Honda, запчасти для которой дороже на 35%.
Автомобильный рынок в России продолжает стремительно расти. Очереди на самые популярные модели растягиваются на многие месяцы, и покупатели зачастую готовы приобретать практически все, что ездит, даже если автомобиль не отвечает элементарным нормам безопасности. В этой ситуации далеко не все вовремя задумываются о стоимости владения автомобилем.
Выбирая автомобиль, стоит узнать стоимость нормочаса у официального дилера и сравнить цены на наиболее расхожие запчасти разных марок автомобилей соответствующего класса.

Отзывы о запчастях для Mitsubishi Lancer

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично - управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

Поставил себе такие на Lancer IV. Стабильно отъездили 15 000 км без лишней порчи диска. В комплекте была какая-то смазка и противоскрипная пластина из приятного прорезиненного материала.

Колодки имеют странный сероватый цвет.

Уже не первый раз беру колодки этого производителя и очень доволен, так как они качественные, прошел с ними уже 70000 км и на данный момент износ пока не большой. Решил вот купить комплект таких же, когда придёт время буду ставить, в целом мне всё нравится.

    Комфортность:

Качеством вообще не доволен.

    Биение:

Купил zekkert, выкинул через неделю, т.к. они тонкостенные и бить начинали сразу при начале торможения.

    Работа трансмиссии:

Решил поменять сцепление, поэтому было решено искать достойный аналог т.к. оригинал выходил для меня дороговато. Выбор пал на Exedy. Сцепление хорошо упаковано, внешний вид внушает доверие к качеству. Менял сцепление в сервисе, заодно поменял масло.

После замены сцепления, машина поехала комфортнее, педаль сцепления стала мягче, передачи легко переключаются. Проехал уже 40 000 км, а сцепление работает как новое. Вообщем очень доволен выбором, советую.

Поставил себе такие, в целом колодками очень доволен, они тормозят нормально, не скрипят и довольно качественные. Я уже на них наездил 15000 километров и пока менять не собираюсь!

    Биение:

Передние нк не очень. Через 1000 км опять расколбас

Комментарии к отзыву

Такая же ерунда. Через 5 тыс. пробега у дисков NK начинается биение при торможении.
Выработки на дисках нет. С новыми дисками установил новые колодки так же NK.
Езда умеренная, без быстрых разгонов и торможений.
Не знаю почему, качество металла не то, что ли?

И у меня наступил момент замены воздушного фильтра на своем лансере. Старый уже порядком подизносился, нужна замена. Погуглил, почитал, поспрашивал, фаворитом стал румынский фильтр Asam.

По фоткам в интернете прям красивый такой был, но когда прислали, я за голову схватился. Как так делать их можно хреново-то?! Пластик вроде еще ничего, но резинка уплотнительная которая по периметру фильтра еле на соплях держится, промежутки погнутые какие-то, ламели кривые.

Короче ждал-ждал и на тебе, дождался, хрень прислали, такое чувство что им в футбол играли. Хорошо хоть не дорого стоит. Но все равно поставил, потому как выбора у меня не было никакого. По размеру естественно не подошел, со старого уплотнитель снимал.

Короче головную боль я себе обеспечил с Асамом. Завел движок, машина вроде как поменяла свой звук в лучшую сторону, но все равно, я бы не рекомендовал брать такой фильтр, если уж брать – то брать что то стоящее и качественно изготовленное.

Читайте также: