Ауди 80 не сбрасываются обороты

Обновлено: 05.07.2024

Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт.

Держатся большие обороты, 1000.

И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000.

Какая причина вибрации.

Всё будет хорошо!

У вас мотор карбюраторный. И показания датчика ОЖ совершенно не влияют на работу двигателя, кроме самих показаний он ничего не даёт, ну в крайнем случае он может включен в цепь подключения вентилятора охлаждения двигателя.
И только в инжекторном двигателе от температурного датчика могут зависеть обороты двигателя.

А вот если обороты есть только на «подсосе», тогда точно имеется подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе. Проверьте по стыкам дымом или спреем из баллончика (пойдёт почти любой — карбклинер, унисма, wd-40 и даже освежитель воздуха).
Проверять надо на работающем моторе, как только щель попадётся, так мотор сразу изменит обороты.

@andrienko.1966 --> Когда карб чистил, я его снимал, резинка под ним целая, старый владелец менял ее, новая стоит.

@andrienko.1966 --> А в впускном коллекторе где именно может быть подсос? На стыке к голове?

Пишу для бензинового инжекторного двигателя. Черный дым это богатая смесь, нужно проверить давление в топливной системе и проверить распыл форсунок (они могут лить), другие причины описаны тут.

@andrienko.1966 --> Кейхен 2, RU двигатель

@andrienko.1966 --> Менял трамблер, выставил по отметкам

Всё будет хорошо!

Если трамблёр новый и выставлено по меткам, тогда остаётся карбюратор надо чистить и регулировать.
Судя по чёрному дыму и глохнет, это видимо идёт переполнение топлива в поплавковой камере. Потом минут через 30-40 цилиндры проветриваются от паров бензина и вот потому и запускается.

Ауди 80 1.8S B3 90 г.в. не падают обороты двигателя

Robinzon (20 октября 2014 - 10:16) писал:

BMI (20 октября 2014 - 10:31) писал:

Gannibal_Lecter сказал:

Gannibal_Lecter (20 октября 2014 - 10:22) писал:

7aniki (20 октября 2014 - 14:20) писал:

Прикрепленные изображения

BMI (20 октября 2014 - 20:22) писал:

Там, где отмечено на фото у меня написано "*РР 017". А вот фото двигателя и карбюратора.
20141020 194720

20141020 194702

20141020 194725

20141020 194602

20141020 194054

20141020 194046

20141020 194033

BMI (20 октября 2014 - 21:17) писал:

Gannibal_Lecter (20 октября 2014 - 21:18) писал:

BMI сказал:

Gannibal_Lecter (20 октября 2014 - 21:18) писал:

  • Карбюратор 2EE - общее описание

  • Проверка и регулировка карбюратора

  • Проверка оборотов холостого хода

  • Проверка и регулировка содержания СО

  • Быстрая проверка функционирования карбюратора Ecotronic

  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Проверка воздушной диафрагмы

  • Проверка потенциометра дросселя

Внимание: Зонд Lambda может быть закопчен, что будет являться причиной неисправной работы. 20-минутная быстрая езда за городом уберет возможную закопченость, после чего необходимо заново произвести проверку.
4.8. Вынуть штепсель провода зонда Lambda из гнезда 1 (рис. 2). Гнездо следует заизолировать изоляционной лентой.
4.9. Необходимо пронаблюдать за показаниями диодного те стера. Светящиеся диоды должны мерцать.
4.10. Снять предохранительную накладку регулировочного болта А (рис. 3) содержания СО в выхлопных газах. Необходимо продырявить пластиковую заглушку, а затем ввернуть шуруп в заглушку и все это вынуть вместе.
4.11. Вращая малой отверткой регулировочный болт А влево и вправо, установить требуемое содержание СО в выхлопных газах. Во время регулировки вентилятор системы охлаждения не должен работать.
4.12. Регулировочный болт перед вращением необходимо предохранить, вдавив новую пластиковую заглушку.
4.13. Отсоединить измеритель СО от измерительной трубки в переднем глушителе, а измерительную трубку закрыть.
4.14. Отсоединить диодный тестер.
4.15. Снять изоляционную ленту и заново соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом.
4.16. Подсоединить трубопровод удаления воздуха к удалителю воздуха главного масляного картера.

Рис.2 Подсоединение зонда Лямбда
(1 - кубик провода зонда Лямбда)
Рис.3 Регулировочный болт состава смеси

Проверка зонда Лямбда.
5.7. Запустить двигатель и в течение примерно 1 мин, удерживать скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры.
5.8. Соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Пронаблюдать за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу.
Рис.4 Соединение провода зонда
к массе (А – кубик провод)

5.9. Снять заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен.
5.10. Если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или весь зонд заменить.
5.11. Выключить двигатель.
5.12. Подсоединить вакуумный трубопровод к карбюратору.
5.13. Установить корпус воздушного фильтра.
1 - предохранения;
2 - тросик газа;
3 - крепящий болт 10 Нм;
4 - карбюратор 2-ЕЕ;
5 - крепящий болт 13 Нм;
6 - крепящая прокладка под карбюратор;
7 - датчик температуры 20 Нм;
8 - штуцер вакуума для усиления тормозов;
9 - трубопровод охлаждающей жидкости;
10 - прокладка коллектора;
11 - прокладка;
12 - крепящий болт 25 Нм;
13 - коллектор всасывающий;
14 - крепящий болт 20 Нм;
15 - оring;
16 - подогреватель подводящего коллектора;
17 - крепящий болт 10 Нм;
18 - оборудование управления карбюратора типа Ecotronic;
19 - штепсель соединительный;
20 - штепсель и гнездо для соединения зонда Ламбда;
21 - Зонд Ламбда 50 Нм. Рис. 5. Карбюратор Ecotronic 2ЕЕ

1 - трубка проветривания (поплавковой камеры);
2 - ситечко глушителя пламени (проветривание поплавковой камеры);
3 - трубка оборудования обогащения при полной нагрузке;
4 - крепящий болт 5 Нм;
5 - заслонка оборудования пуска;
6 - крышка карбюратора;
7 - иголка;
8 - прокладка, всегда после разборки заменять новой;
9 - предварительный распылитель, 1 проход;
10 - предварительный распылитель, 2 проход;
11 - предохранительный клин;
12 - топливный жиклер холостого хода;
13 - главный жиклер, 1 проход;
14 - главный жиклер, 2 проход;
15 - заглушающий болт;
16 - кронштейн;
17 - регулятор установки диафрагмы;
18 - крепящее кольцо;
19 - игольчатый клапан поплавка;
20 - ось поплавка;
21 - поплавок;
22 - прокладка поплавка. Рис. 6. Верхняя часть карбюратора 2ЕЕ


Рис.12 Карбюратор 2ЕЕ в разобранном состоянии
Прислал - Гунин Дмитрий (ALEX)

увеличились обороты хх, моновпрыск

Первое, что надо смотреть - концевик ХХ.
Еще там же - демпфер, такая тарелочка.

Еще полезно считать ошибки, это элементарно, и гадать не придется.

Например, может быть порвана подушка моновпрыска, смесь беднит, и ЭБУ поднимает обороты, чтобы не заглохнуть.

1.Концевик я думаю в поряде т.к. плунжер на регуляторе ХХ при закрытой дроссельной заслонке двигается и что то регулирует. Пробовал подкрутить на нем регулировочный винт, не помогло плунжер выдвигается и обороты на том же месте.
2.Демпфер это тот что не дает заслонке быстро закрываться или речь о плунжере регулятора ХХ? Если первое то я его вообще пока не трогал.
3.Ошибки считать пытался выдает 4444.
4.Подушку под моником давно не смотрел, но пробовал шатать моновпрыск из стороны в сторону, говорят если порвана будут меняться обороты двигла, результата никакого обороты стабильные.

Вообще вся ботва произошла после мойки двигателя (не на мойке, то есть вручную) и перепадов температуры (днем плюсовая - тепло, ночью мороз в -10-15 С). Говорят возможно глюк из-за синего датчика температуры, возможно ли такое?

Почетный Синоптик Клуба

Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

  • Автомобиль: Audi 80

Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением. ТО что ты качаешь кастрюлю и обороты не меняюца еще не говорит о том что нету через нее подсоса. Там может быть дыра которая не становица больше/меньше от качаний (проверяеца бразганьем бензина/эфира вокруг нее, если работа меняеца - дыра есть, правда опасно это - бензином то. ). Далее подсасывать воздух может из под впускного коллектора (проверяеца так же прысканьем) или/и через шланг который идет от коллетора впускного к вакумнику (может шланг перетереца или сам вакумник травить) причем у меня так было что с дыркой в шланге не менялись обороты при нажатии тормоза педаль. А вообще пройдись поиском - много писали. Кажеца мне что у тебя подсосы воздуха или датчик.

  • Автомобиль: Audi 80


Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?

Почетный Синоптик Клуба



Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?


Хм. "рядом" - это сложнее. Такое чудо - вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было.

Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит

  • Автомобиль: Audi 80




Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?


Хм. "рядом" - это сложнее. Такое чудо - вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было.

Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит

Поменял синий датчик - не помогло. Покопался в субботу в машине разобрал весь впрыск, протестил все датчики все в порядке, дошло даже дело до снимания блока управления (говорят там бывает на колодке контакты окисляются) все в норме но обороты не падают и даже начали плавать - расстроился. В воскресенье о чудо - случайно снял доску приборов обороты на тахометре упали до положеных 800 об/миню вот так случайно и разрешилась моя проблема - отошла левая колодка на приборной панели.
За советы большое спасибо. Буду рад еще пообщаться.

А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюратор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Скачут обороты холостого хода причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

Ауди 80 не сбрасываются обороты

Коллега Гриша
за "прогрев" в 1В3 отваечает биметалический привод воздушной заслонки. Присмотритесь - вы когда заводите холодный двигатель, в каком положении находимтся воздушная заслонка, и как она двигается по мере прогрева двигателя? И какое положение она занимает, когда вы газанете педалью? Скорее всего, в вашем карбюраторе "закоксовался" сам привод, или же не поступает охлаждающая жидкость в карбюратор.
Также, проверьте напряжение на приводе ("автоподсосе". на боченке увидите провод). Напряжение +12В должно появляться только на время, пока двигатель не прогрелся до +45град., потом с этого провода "+12В" должно пропадать.

"Бедная смесь". Между поплавковой камерой карбюратора и распылителем есть специальный жиклер с калиброванным отверстием. Со временем, пропускная способность жиклера может измениться в сторону ухудшения пропускной способности. Как вариант - попробовать прочистить при помощи автохимии ("Очиститель карбюратора", "ЛАВР", "Wynn`s" и т.д.)
Или, неправильная регулировка иглы поплавковой камеры - это когда игла запирает клапан, а камера еще не наполнилась бензином. Обычно, после "очумелых ручек" такое может наблюдаться.
Ну и нельзя исключать тривиальные подсосы воздуха за дроссельной заслонкой: прокладка карбюратора и впускного коллектора, прокладка "ёжика", и т.д.

"Богатая смесь". Выверните свечи и посмотрите на цвет электродов. При работе на богатой смеси, электроды "зарастают" нагаром и мотор уже не может держать холостых (а на мао-средних оборотах работа неустойчивая). Причиной богатой смеси может выступать все тотже игольчатый клапан карбюратора (потерял герметичность), проблема с резиновым кольцом клапана ускорительного насоса, загрязнение воздушного жиклера карбюратора.

Что у вас, "бедно" или "богато"?? Это , коллега по машине Лешка псков , вам лучше узнать: я не уверен, что у вас имеется газоанализатор чтобы узнать уровень СО. Но вывернуть свечи, рассказать о повадках автомобиля вы сможите. Потому как в противном случае - слишком много вариантов ответа, почему у вас нет холостых.
Нужно больше подробной информации.

Не падают обороты на прогретой машине… Вопрос!)) — Audi 80, л., года на DRIVE2

Регуляторы получают электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена за корпусом тайника. Зонд audi 80 не сбрасывает обороты находится в переднем глушителе системы вы хлопа.

Он выполняет замер содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал напряжения в систему управления. Благодаря этому оборудование управления изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом оптимализирует условия сжигания.

Ауди 80 1.8S B3 90 г.в. не падают обороты двигателя

Проверка и регулировка карбюратора В карбюраторе 2-ЕЕ нет регулировочного болта оборотов холостого хода, audi 80 не сбрасывает обороты только болт регулировки состава выхлопных газов. Проверка необходимой регулировки содержания СО производится с помощью специального измерителя напряжения например, VAGподсоединенного в контрольный штепсель, размещенный в камере двигателя. Необходимо использовать исключительно измеритель с диодным указателем, в противном случае может произойти повреждение электронной системы.

Проверка оборотов холостого хода 3. Выключить все потребители электроэнергии. Также вентилятор системы охлаждения не должен работать в момент считки. Если вентилятор включится, необходимо прервать выполнение измерений и начать заново после выключения вентилятора. Audi 80 не сбрасывает обороты удалителя воздуха главного масляного картера необходимо снять с крышки клапанов.

Оборотомер и анализатор выхлопных газов необходимо подсоединить, следуя инструкции производителя.

Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM)

Корпус воздушного фильтра необходимо оставить привинченным. Анализатор выхлопных газов подсоединить к измерительной трубке СО в переднем глушителе. Запустить двигатель и оставить его на оборотах холостого хода. Проверить обороты холостого хода см. В случае ненормальной величины оборотов холостого хода следует определить причину несовпадения и ликвидировать audi 80 не сбрасывает обороты. Ей может быть неисправный или раскалиброванный жиклер холостого хода, поврежденная прокладка под карбюратором или износ вкладышей оси дросселя и.

Проверка и регулировка содержания СО 4. Содержание СО в выхлопных газах показывается специальным измерителем напряжения, подсоединенным к контрольному штепселю, размещенному в камере двигателя.

Определенные световые импульсы диодов измерителя свидетельствуют об определенном содержании СО. Не нужно использовать какую-либо другую тестирующую лампу, так как большой забор тока может вызвать выход из строя электронных систем. Включить измеритель напряжения между контрольным штепселем 1 отдельный штепсель на конце голубого кабеля и положительным зажимом аккумулятора.

Необходимо пронаблюдать за светящимися диодами измерителя. Audi 80 не сбрасывает обороты прогреве холостые обороты падают доавто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке.

Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы audi 80 не сбрасывает обороты от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске.

Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх. Принцип работы Ознакомимся с принципом действия регулятора.

Он составлен из двух частей. При помощи audi 80 не сбрасывает обороты шток двигается вперед. За счет этого достигается регулировка оборотов. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше. Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток.

audi 80 не сбрасывает обороты

Нет контакта — читаем. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом.

audi 80 не сбрасывает обороты

На нижних регулятор ХХ — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, audi 80 не сбрасывает обороты контакты и собрать обратно. Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц.

Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию.

audi 80 не сбрасывает обороты

Корпус скрепляется защелками. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Добрый вечер!
1. Снятие и установка ГБЦ
2. Переборка ГБЦ(и опрессовка)
3. Замена клапанов
4. Диагностика поршневой группы
5. Замена всех ремней и роликов
6. Замена всех прокладок
7. Змаена вод. помпы
8. Расходные материалы

Стоимость работы и з/ч(без замены агрегатов и расточки блока)

Приезжайте, определим и исправим.

Вечер добрый.
Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые. но их ставить не советуем.
Описать здесь замену детали, не реально. Купите книгу в магазине, там все подробно описано.

Маловероятна замена этих деталей.
Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток).
Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.

Двигатель не набирает обороты, подскажите в чем может быть причина ? Провал при резком нажатии газа !

С уважением, Алексей

Забит катализатор,забит воздушный фильтр,неисправен дозатор или расходомер.Необходима диагностика.

А нижний диапазон турбины, это сколько?
На наш взгляд, наддув у Вас не работает.

Пока мы сами не услышим, тоже ничего не скажем.

Проводку рыть или ЭБУ приплыло?

1.Какого года NF?
2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания?
3.Как устанавливали зажигание?
4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя?
5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"?
6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.

ДВИГАТЕЛЬ ABL 2001г

В книгах по ремонту.

Необходимо замерить давление масла в двигателе манометром.

По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?

Не очень понятно, какую мембрану поменяли?

Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком.
Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.


Механическая часть такая же, а потенциометр другой, могут быть проблемы со стабильностью работы двигателя.

Ауди80 не держит холостые

Началось все пару месяцев назад - ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы - скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот - все ОК.
Завелся - все ок.
Потом через какое-то время опять такая же фигня.
Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки - не знаю, тахометра нет) - двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать - то все ок, не колбасит не глохнет.
Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) - если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками
А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
Теперь о попытках ремонта.
Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен - некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.
Потом стал ездить по знакомым сервисам.
Вазген сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать "100%, и к гадалке не ходи". (не знаю точно что это, не могу прокомментировать )
И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
В общем, я вот теперь хз что делать.
Позвонил 2м самым гуру в области ремонта ауди (ну типа так считается) - Горскому и Рубену-TS.
Один посоветовал менять машину, второй сказал что не в Москве
Есть гипотезы в чем может быть поломка?
И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост

сначала позвонить ещё в десяток сервисов и разным гуру чтоб они погадали, а потом менять машину, очевидно

У нас есть клубный автосервис, езжай туда - там все посмотрят/расскажут.

у меня похожая ситуация была с дизельным движком и автоматом. Перестала держать обороты на холостом ходу, при движении все норм (может из-за автомата). Естественно подумал, что ТНВД стал косячить, однако. все решилось заправкой топлива на другой заправке. Сранным топливом можно ТНВД легко вывести из строя.

Читайте также: