Дорого ли обслуживать машину додж стратус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне - берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы - хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина - больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» - уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор - то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще "приятная" мелочь - салонный фильтр на этой модели не предусмотрен - некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар - это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход - от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска - мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут - будь здоров. Двигатель - работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон - качество для машины, которой 10 лет - сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза - вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник - вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя - и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье - снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал - все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

КАК В ТАНКЕ. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА DODGE STRATUS COUPE

КАК В ТАНКЕ. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА DODGE STRATUS COUPE

С американского рынка машину брал из ценовых соображений - подобные "европейцы" дороже.
У меня это первый американский автомобиль, однако сестра и друзья (с моим участием) уже покупали машины из Америки. Если посчитать, то с десяток их наверняка наберется. Так что какой-то робости при покупке я не испытывал. Главное - не покупать битый автомобиль. По "Карфаксу" это легко проверить. Почему не покупать битый? Мои знакомые сталкивались с тем, что, кроме того что ожидалось увидеть, судя по фотографиям, намного хуже оказывалось то, чего на снимках не было видно. В результате вся предварительная калькуляция - в какие деньги могло обойтись восстановление - летела насмарку. Реальная стоимость ремонта намного превышала прикидочную.

Еще знаю по опыту, что, как только американская машина приходит в Беларусь, нужно немедленно делать ей антикоррозийную обработку. Для Stratus это обошлось в 150 долларов - не такие уж и большие деньги за уверенность, что в ближайшие пять-семь лет с кузовом машины ничего страшного не случится.

Из-за температурных перепадов подняло пластик передней панели возле лобового стекла

Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра. Мотор от Mitsubishi. Топлива в городе расходует порядка десяти литров, по трассе - 7-8 литров на сто километров. Согласитесь, для двигателя с таким рабочим объемом это немного, что не может не радовать. Прекрасный двигатель, машину возит отлично. Разгон, динамика - тоже плюс. Никаких проблем с мотором не было, в обслуживании он не затратный: масляный фильтр стоит 5 долларов, топливный и воздушный - 10-15 долларов. Масла покупаю четырехлитровую канистру, уходит почти вся, грамм сто на донышке остается.

С обзорностью печально. Едешь как в танке: сидишь низко, оконные просветы узкие, зеркала маленькие

Состояние подвески проверялось сразу после того, как поставил машину на учет. Выяснилось, что замены требуют обе шаровые опоры передних рычагов. У нас шаровую можно найти за 10-15 долларов. Тогда же менялся комплект передних тормозных колодок. Он тоже от 10-15 и до 20 долларов, если хочется получше поставить. Позже пришлось поменять тяги и втулки стабилизаторов. Втулки - 5-7, тяги - 7-10 долларов. Недавно передние тормозные колодки менялись второй раз, а задние - впервые. Задние тормоза у машины барабанные, поэтому дороже передних - 20-25 долларов комплект. Как видите, дешевый в обслуживании автомобиль - это также одно из его достоинств.

Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра. Мотор от Mitsubishi

Считается, что у купе салон небольшой. Не сказал бы. В прошлом году ездили с приятелями в Крым вчетвером. Было интересно, каково будет задним пассажирам в такой дороге, но они на тесноту не жаловались. Багажник тоже приличный, задние сиденья складываются. Только проем в багажник для погрузки не очень-то удобный, сильно книзу сужается - это, наверное, уже минус. И своеобразие купе, конечно, сказывается. К примеру, родители мои не сильно этой машиной довольны. Частенько кому-то из них на заднем сиденье ехать приходится, а забраться туда и выбраться пожилому человеку проблематично. Дверь широкая, но на тесной парковке это больше минус, чем плюс: попробуй ее на нужный угол открыть, если другая машина впритык стоит. У стекол боковых установка безрамочная, однажды зимой после мойки примерзли двери. После этого дверные уплотнения регулярно обрабатываю силиконом.


Как только американская машина приходит в Беларусь, нужно немедленно делать ей антикоррозийную обработку

Другие недостатки - с обзорностью печально. Едешь как в танке: сидишь низко, оконные просветы узкие, зеркала маленькие. У капота длинный вылет, из-за чего к габаритам машины привыкнуть нужно. Первоначально это создавало проблемы. Отделку салона опять же можно в недостатки заносить. В принципе все "американцы" дешевым пластиком грешат. Все бы ничего, но из-за температурных перепадов пластик этот подняло возле лобового стекла. Это уже здесь подняло, не в Америке. Когда машина пришла, ничего подобного не было.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

DODGE STRATUS - 2002 - отзыв

Несколько лет за рулём Dodge. Расскажу о всех плюсах и минусах

Приветствую вас 😊. Отзывы о данной машине мне случайно попались на глаза, прочитав один из них, я не удержалась и решила написать свой. А то столько слов, не относящихся к данной машине, кошмар просто. Напишу, как человек, владеющий этой машиной, а не видя ее где-то издалека, на горизонте.

Итак, за рулём Доджа я уже пару лет. Про эту модель, я вычитала в отзывах на автомобильных форумах. В основном пишут мужчины, собственно поэтому я не писала о своей машине. Всё-таки мужчины в машинах лучше разбираются. Но, зайдя сюда, обалдела и не удержалась просто.

История покупки. Долго изучала автомобильные форумы, начиталась кучу информации по поводу этой машины. Решила найти такую в городе и покататься. Не верилось, что за эти копейки можно купить нормальную машину. 2 первые машины мне не понравились, они были просто убиты, хлам ещё тот. Но, вскоре, я нашла еще одно объявление, договорились с продавцом, и вот я уже за рулём Стратуса. Впечатления более чем положительные.

Основные характеристики. Машина едет мягко, валко, на поворотах не резкая. Управляется, как я люблю, без дерготни лишней, плавно, понятно и легко. Каждому свое, но я за спокойный стиль вождения. Коробка автомат огромный плюс, я на механике не езжу принципиально, раз есть такое благо цивилизации, то почему им не пользоваться? В авто имеется кондиционер, тоже очень нужен. Не знаю, как летом без него ездить и зачем. Салон просторный, удобный, пластик обшивки недешевый (я на это вседан внимание обращаю), сиденья комфортные. Есть подушки безопасности. Авто дарит ощущение комфорта и расслабленности. И в целом выглядит вполне достойно. Есть стеклоподьемники, отличная музыка в салоне.

Стоимость. Мы с мужем решились на покупку этого авто, нам обоим он очень понравился. Наш Dodge обошёлся нам в 175 тысяч рублей.

Чтобы не разочароваться. Ребята, огромная просьба, при покупке внимательно осматривайте авто, желательно со специалистом, загоните его на подъемник. Не нужно покупать убитую машину, а потом орать, что модель никуда не годится. Я сама тружусь на СТО, каждый день работаю с разными машинами, насмотрелась и наездилась немало. Так вот, скажу я вам, эта марка и конкретно эта модель заслуживает внимания.

Как выбрать свою машину. Имея сумму на руках, читайте автомобильные форумы, отзывы других людей. Подумайте сколько вы готовы тратить на обслуживание машины. И самое главное, выбрав модель, найдите такое авто в своём городе и покатайтесь. Машины, как люди - все разные. Кто-то ездит с заносом, кто-то "в режиме дед" 😁, каждому - своё. У всех свои определяющие критерии. Для меня основное требование - комфорт и надёжность, машина, которая будет всё время стоять на ремонте, мне не нужна совершенно. Также машина, с плохой шумоизоляцией, не мягкая, резкая, тоже мне не подходит. А кто-то пружины режет 😮. Вобщем больше катайтесь и выбирайте.

Спустя время. Мое мнение, спустя время не поменялось, я все также влюблена в своего Стратуса ☺. Не разочаровалась нисколько.

Габариты. Да, он не маленький. А, я и не люблю все маленькое, круглое или квадратное (вобщем все, что принято называть женским авто, мне не нравится). Паркуюсь в городе свободно. Ни каким маневрам он в городе не мешает. Это не лимузин, есть миллион машин гораздо больше. Я считаю, что если парковаться мешает размер машины, то дело не в машине😉.

Эксплуатация. Сейчас насчет посадки. Пока я не нашла за эти годы место, где могу не проехать на Додже. Так что посадка у него, что надо. Я недавно переехала в новый дом, вокруг новостройки, каждый день мимо ездят Камазы, соответственно разбивают ямы по щиколотку. Езжу каждый день по разбитой гравийке, с посадкой проблем нет. Каждые выходные езжу за город, там тоже гравийная дорога, около 20 км. И при такой эксплуатации, накладок не было. Машина также исправно ездит.

Расходы. Бензина расходует 7-8 литров, по трассе, по городу 10, куда меньше? Это нормально. Если для вас много, можно ездить на маршрутке, там меньше (просто некоторые удивляются, что машину оказывается заправлять нужно, а это еще и не бесплатно 😀). Насчёт масла, мой Dodge потребляет немного. Опять же нужно следить за состоянием.

Вместимость. В багажник влазит коляска, у меня Tutis Zippi, кто знает она огромная! Но в Стратус я ее просто закидываю, места уйма. А если учесть, что задние сиденья складываются, то вообще можно все поместить. Мы перевезли ламинат на весь дом в этой машине, места куча. Я не видела, чтобы в легковых машинах было места больше, чем в Стратусе.

Запчасти. Единственное, о чем я переживала, это запчасти. Но, поскольку на него подходят и с Волги Сайбер, и с Chrysler Sebring, то недостатка в запчастях нет. Все можно достать и заказать. Обслуживание просто копейки обходится, сравните с любой иномаркой.

Недостатки. Слабоват свет у фар, для города нормально, для трассы чуть-чуть бы сильнее, но это вопрос решаемый. Скорость в милях ночью видна шикарно, в км приходится присматриваться. Немного бы сильнее мотор, на трассе слегка не хватает мощности. Но до 130 км/ч все отлично. Но, любителям погонять, однозначно не советую. Я думаю, за её стоимость, такие недостатки, простительны.

Выводы. Отличная машина, для семьи, не требует вложения больших средств, бензина и масла не жрёт. Комфортная, удобная, вместительная и надёжная. С отличной шумоизоляцией. Скорость не чувствуется, до 130/ч едет шикарно, никакого дискомфорта не появляется, так же рулится, так же тихо в салоне. Однозначно рекомендую к покупке, если денег на машину у вас до 300 тысяч рублей. За такие деньги лучше не найти. Если денег много, идём в салон за новым Mercedes и наслаждаемся жизнью 😉.

Спасибо, что читали мой отзыв 😊. Всем хорошего дня и отличного настроения ☺.

Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг

Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.

И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!

  • Стоимость машины.
  • Вместительность.

Ненадежная по технической части

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

  • Большой, красивый, удобный, быстрый
  • Нижние рычаги оригинал дорогие

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

После продажи Lincoln Navigator нужно было, более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.

А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.

Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.

Внешний вид автомобиля очень хорош

Не плохая динамика при разгоне

Укатал ее прошлый хозяин

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

  • Суперцена
  • Мягкая подвеска
  • Удобный и большой салон
  • Внешний вид. Красивый и дорогой
  • В обслуживание дешевле большинства конкурентов
  • 92-й бензин
  • Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования
  • Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты)
  • Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон)
  • Туповатый автомат
  • Простая отделка салона
  • Отсутствие ABS в стандартной комплектации

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.

Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.

Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.

  • Уютный и комфортный автомобиль
  • Местонахождение аккумулятора

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3

Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.

Теперь о машине.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.

  • Достойное качество отделки
  • Хорошее железо
  • Коррозийная устойчивость
  • Покупная доступность
  • Простор в салоне
  • Большой багажник + откидывающиеся задние сидения
  • Низкие цены на б/у запчасти
  • Недорогая жестянка (все относительно и познается в сравнении)
  • Низкая
  • 2 лошадей больший налог
  • Свет фар слабоват
  • Запчасти на заказ

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2

Машину решил остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.

  • Комфортная
  • Достаточно надежная
  • Хорошая коррозийная устойчивость
  • Большая…
  • Низкая
  • Плохой головной свет
  • Запчасти в основном на заказ…

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности

При попытке найти подержанный среднеразмерный седан за небольшую цену многие сталкиваются с проблемами. Это либо слишком ранний год выпуска, либо ненадлежащее техническое состояние. Но есть несколько моделей, которые можно найти в неплохом состоянии за небольшую цену. Один из таких экземпляров - «Додж-Стратус». Отзывы владельцев, особенности и характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Додж-Стратус» представляет собой американский четырехдверный седан среднего класса. Серийный выпуск машины осуществлялся в период с 1995 по 2000 гг. Машина поставлялась на внутренний, а также на европейский рынок. В последнем случае модель продавалась под маркой «Крайслер».

Дизайн

Автомобиль имеет брутальный мужской вид. Спереди – массивный бампер, широкая решетка радиатора и прищуренные фары.

додж стратус отзывы владельцев

Машина имеет весьма оригинальный дизайн. Кстати, внешностью занимался «крайслеровский» специалист Майкл Санторо. Именно он предложил идею создания автомобиля по схеме «кабина вперед». Так, лобовое стекло заканчивается практически в районе колес. Это позволило существенно расширить пространство внутри, а также придать машине аэродинамики. С такой же конфигурацией кузова выпускался «Додж-Стратус» купе. Отзывы владельцев говорят, что машина даже сейчас привлекает внимание (особенно если установить дорогие диски).

додж стратус купе отзывы

Недостатки

Если говорить о минусах, в первую очередь стоит отметить оптику. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге. Многие владельцы жаловались на слабую оптику.

Ржавеет ли «Додж-Стратус»? Отзывы владельцев говорят, что откровенной гнили в «американце» нет, но очаги коррозии присутствуют. В основном это зона колесных арок, крыльев и нижняя часть дверей. Также коррозии подвержена электропроводка – может ржаветь стартер и генератор. Неудовлетворительно противостоят нашим реагентам радиатор и трубки кондиционера. Поэтому после покупки данного автомобиля придется уделить внимание этим моментам.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» не любит узких улочек. Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра (купе короче всего на 2 сантиметра), ширина – 1,82, высота – 1,38 метра. Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс – всего 14 сантиметров. Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится. При первой же возможности эта машина ложится на брюхо.

«Додж-Стратус»: салон

Внутри это типичный американский седан конца 90-х с велюровыми сиденьями и скромным дизайном панели.

додж стратус отзывы

Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади. Есть ли недостатки по салону? Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы – ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы. Крутящий момент мотора – 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость – 180 километров в час.

В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы. Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.

Среди положительных моментов по моторам отзывы отмечают недорогое обслуживание. Так, стоимость масла и фильтра составляет 35 долларов. Цена свечей и высоковольтных проводов – по 15 долларов. Также стоит сказать, что эти моторы встречали на других американских машинах (например, те же «Додж Неон» и «Крайслер Круизер»), поэтому с поиском запчастей и комплектующих проблем не возникает.

додж стратус 2 4 автомат

Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2.0? Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч.

Трансмиссии

Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика довольно выносливая. Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса. Передачи же переключаются четко и без усилий. Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2.4 на автомате? АКПП здесь имеет простейшую конструкцию. Это четырехдиапазонный гидротрансформатор. Серьезных поломок у него нет – отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем.

«Додж-Стратус» - ходовая часть

Спереди на автомобиле стоит двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка. Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники служат порядка 100 тысяч километров. А вот в случае поломки рулевых тяг, найти достойную замену довольно трудно.

додж стратус 2 0 отзывы

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески настроены на комфорт. Машина едет плавно, сглатывая все неровности и дорожные стыки. На этом автомобиле без проблем можно отправляться в дальнюю поездку. Водитель и пассажиры существенно не устанут. Но в плане маневренности эта машина имеет недостатки. Подвеска очень валкая, да и сама масса автомобиля не располагает к агрессивной езде.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и отзывы «Додж-Стратус». Это неплохой американский седан, располагающий надежным двигателем и комфортной подвеской. Среди существенных минусов можно отметить разве что высокий расход топлива и большие габариты кузова.

Читайте также: