Дорого ли содержать инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Info: [Стоимость содержания Infiniti FX35]

Очень часто спрашивают стоимость содержания Инфинити ФХ35, решил добавить немного цифр из реальной жизни для будущих владельцев этого аппарата, которые задумываются ими стать.

Нужна помощь? Группа Infiniti-club в WhatsApp — Вступить ->

Небольшой дисклеймер: я вел статитстику на DriveNotes и мои расчеты являются приблизительными, возможно я что-то забыл, возможно есть глюк платформы для учета типа дублирования записей (такое бывает у нее), поэтому на 100% истину я не претендую.

Итак, первое, что пропылесосит ваш кошелек, это топливо. У меня выходило в среднем на бензин 10000 р. (среднемесячный пробег

1500 км и расходе 16-18 л (75% поездок по городу при средней скорости 20-25 км/ч по БК).
По данным drivenotes общий пробег за 2 года и 2 месяца составил примерно 33224 км, топливо 5374 литра (165 т.р.) и средний расход получился 16,1 л/100 км. Часть топлива я не записывал в начале, возможно литров 500 заправленного топлива я упустил за весь срок эксплуатации Финика, поэтому считаю верным около 18 литров на 100 км среднего расхода (по расчету отдельных месяцев). Добавим к расчету 500 литров топлива при средней цене пусть 36 р. и получим еще 18 т.р. затрат. Сложим их с данными учета 165+18=183 т.р. у меня вышло на топливо за 25,5 месяцев. В какие-то месяцы, видимо, ездил меньше. Считаем средний чек за весь период чуть больше 25 месяцев. Получилось не так много, но и ездил я примерно по 35-40 км/день.
Итого:

Второй жирный кит в бюджете финиковода — это налог. В нашем регионе слуги народа поставили народ на колени и просят целых 150 р. за одну лошадь. В год это 150*284=42600 р. Делим на 12 и получаем 3550 р. в месяц надо откладывать на транспортный налог. Каждый сам решит много для него это или 6-значная сумма на банковском счете от этого не станет 5-значной.
Итого: 3550 р./мес. или 42 600 р./год.

Третий финансовый пожиратель автолюбителя-финиковода — обслуживание машины, в т.ч. колеса и прочие расходники и запасные части. За 25 месяцев мной было затрачено 220 т.р., включая 2 комплекта шин, диски, масла, фильтры, запчасти (рычаги, ступицы, фары и т.д.), работы по замене, шиномонтажу и т.п. Если убрать колеса 65 т.р., то получится 155 т.р./25 мес.=6200 р. в месяц на обслуживание авто, что в год составляет около 74 т.р.
Итого: 6200 р./мес. или 74 400 р./год.

Еще одна, четвертая, обязательная статья затрат — это ОСАГО, пошлины, техосмотры, штрафы. За два года я отдал за страховку+ТО 7000 р. и 12000 р., пошлину 3000 р., штрафы 1500 р. Всего имеем 23500 р. затрат.
Итого: 940 р./мес. или 11 280 р./год.

Как правило, спокойно автовладельцам не сидится, поэтому, пятая статья — тюнинг, стайлинг и прочие доработки. С учетом всяких Акебоно, Громов, еврономеров, а также установки этого хозяйства, у меня вышла за 25 мес. сумма в 80 т.р. Но этого можно избежать, поэтому пункт не является обязательным, но можно "лишнее" и продать в случае чего.
Итого: 3200 р./мес. или 38 400 р./год.

Небольшой пункт номер шесть — это мойки, стоянки. За 2 года у меня ушло 7200 р.
Итого: 288 р./мес. или 3 456 р./год.

Путем нехитрых математических подсчетов мы получаем:
ежемесячная стоимость владения автомобилем Infiniti FX35 — 21 678 руб.
годовое владение составит около 260 000 руб.

Думаю, что для кого-то данная информация окажется полезной и заставит задуматься о нашем бренном мире покупке подержанного Infiniti FX/G/M. К тому же, она применима ко многим схожим авто, с определенными поправками.
Зачастую, машина — это источник затрат, реже — доходов. И к ним надо быть готовым ДО покупки автомобиля.
Машину выбирать вам, опираясь на свои возможности, если эта сумма неподъемна, то удовольствия от марки Инфинити вы вряд ли получите, а только большую гору проблем.
Также, я не учитывал начальную и конечную сумму самого автомобиля, а, как известно, такие машины ликвидностью на рынке не страдают, тем более в нынешние смутные времена.

Мое мнение и личный отзыв об автомобиле Infiniti FX35 в этой статье выражать я не буду, но он будет обязательно, ибо есть что сказать об этом харизматичном автомобиле.

Если тебе понравилась статья, поддержи труд автора кнопкой "Нравится".

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию

Примером тому можно назвать элегантный и стильный внедорожник Инфинити fx35, первые показы которого состоялись чуть более десятка лет назад в ходе международного мотор шоу, проходившего в североамериканском Детройте. В основе конструкции авто была задействована инновационная платформа FM, знакомая автомобилистам по моделям Nissan Skyline и Infiniti G35.

В техническую оснастку автомобиля в его первом поколении входил передний или полный привод. Управлялся он 280-сильным силовым агрегатом марки VQ35DE с объемом 3,5 л и имел в своей комплектации множество полезных функций. Начиная с 2005 года, этот список пополнился еще одной полезной опцией, служащей для предупреждения о возможности съезда с дорожного полотна.

Infiniti FX 35 вид спереди

Весной 2008 широкой общественности было официально представлено второе поколение модели, получившее обозначение Infiniti FX II. Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку. Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года.

Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность.

Плюсы и достоинства модели

Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются:

  • Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным;
  • Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью. Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла.
  • Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т.д.

Infiniti FX 35 вид сбоку

Создан для избранных

Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый. На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. рублей. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом. Естественно, что за последнее поколение модели придется заплатить еще больше. Средняя стоимость версий 2012-2014 года колеблется в районе 1 млн.500 тыс. – 6 млн.100 тыс. руб.

Так что, учитывая такую довольно весомую стоимость Инфинити fx35, поневоле в голову приходят мысли о том, насколько этот автомобиль дорог в эксплуатации?

Согласно данным из отзывов автолюбителей, ставших обладателями этого предмета роскоши, показатель среднего потребления топлива у авто составляет около 23 л. То есть, при среднем пробеге за год примерно в 12000 км и его средней цене в 32 рубля, годовые затраты на эту «статью» бюджета составят около 88 тыс. 300 рублей.

На техническое обслуживание при этом придется потратить где-то 12 тыс. в год. Добавляем сюда неизбежные затраты на страхование, которые будут выглядеть следующим образом:

  1. ОСАГО – 5 тыс.700 руб;
  2. КАСКО – 65 тыс. руб.

Не забудем указать размер транспортного налога, уплаченного при покупке автомобиля, который составит 49 тыс. 200 руб., а также стоимость планового ТО, составляющую порядка 5 тыс. руб.

Infiniti FX 35 вид сзади

Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты

В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс. руб., и амортизационные расходы. В их число включаются такие мероприятия, как:

  • замена тормозных колодок и дисков;
  • замена моторного масла и фильтров;
  • другие мелкие ремонты.

В общем, сумма всех этих расходов составляет примерно 164 тыс. руб. А если подвести общий итог этим размышлениям, можно прийти к выводу, что в год эта «железная лошадка» с изысканной внешностью «скушает» около 430 тыс. ваших «кровных» рублей.

Кроме того, раскошелиться придется, в случае возникновения необходимости следующих ремонтов, описанных владельцами марки, как довольно распространенные:

  • замена подшипника передней ступицы (около 13 тыс. руб.);
  • установка новых свечей зажигания (порядка 9 тыс.);
  • ремонт дверных замков (около 2 тыс.500 руб. за единицу);
  • замена радиатора (примерно 4 тыс. руб. за «китайскую версию»). Кстати, это одно из «слабых мест» автомобиля. Как правило, протечки возникают из-за закисания крышки радиатора, отчего он просто лопается.

Важное замечание: если в процессе эксплуатации авто у вас возникнут какие-либо проблемы, не стоит обращаться за их решением в полуподпольные, кустарные СТО и мастерские. Помните умные слова о том, сколько раз приходиться платить скупому? Так вот, в данном случае вы как раз сможете столкнуться с ситуацией подобного рода. Если уж вас не остановила цена на Infiniti fx35, которую никак нельзя назвать скромной, то и на эксплуатационных расходах экономить не стоит.

Автомобиль устроен таким образом, что даже для банальной смены аккумуляторной батареи нужно затратить определенное количество времени на разборку панели, так как другим способом сделать это не получится. По этой причине ценник на услуги, связанные с обслуживанием марки, немного «кусается». Как правило, стоимость самых незначительных работ, вроде подкачки колес, начинается от 500 руб., а некоторые станции вообще стараются не работать с этой моделью, так как у них просто нет специалистов, обладающих достаточной квалификацией, чтобы выполнить обслуживание и ремонт этой «крошки» качественно и оперативно. Поэтому, для этого всегда лучше обращаться в «поверенные» места с хорошей репутацией.

Салон Infiniti FX 35

Конечно, Infiniti FX 35 нельзя отнести к числу недорогих в обхождении машин, затраты на которые смогут «уместиться» в небольшую зарплату среднестатистического жителя нашей страны. По мнению большинства автолюбителей, для того, чтобы обладать этой «роскошью», необходимо ежемесячно выделять на ее содержание весьма приличную сумму, составляющую порядка 9 – 20 тыс. руб. Однако, других цифр от автомобиля такого класса и уровня оснастки и ожидать не приходится. Так что, "прикоснувшись к настоящей роскоши", готовьтесь заплатить за это соответствующую цену. Поверьте, это того стоит.

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Условия эксплуатации для Infiniti QX60 выдались тепличными. Судите сами. Во-первых, в этом году была на удивление мягкая и почти бесснежная зима, так что даже не удалось в полной мере проверить возможности полного привода или попытаться перегреть вариатор на снегу. А во-вторых, на два месяца кроссовер застряла в режиме самоизоляции с единичными выездами из пригорода в супермаркет, из-за чего общий пробег за пять месяцев оказался таким небольшим - к имевшимся на одометре 26 тыс. км «прилипло» всего четыре тысячи. Впрочем, этого вполне хватило, чтобы оценить машину с разных сторон и сделать определенные выводы.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Да, купить такой большой 7‑местный кроссовер за 3,5 млн рублей нельзя ни у одного «премиального» конкурента. Но то же сравнение с «Маздой» показало, что автопроизводитель рангом пониже может предложить схожую модель за меньшие деньги, которая по качеству отделки или комфорту будет несильно уступать «Инфинити». Да, в том, что касается отделки салона, в Infiniti держат марку — по крайней мере, на коже сидений, которых здесь по умолчанию семь, в компании не экономят. Но мультимедиа — это печаль. Возраст не скроешь. Подрулевые рычажки и кнопки из дешевого пластика также не добавляют премиальности. Как и слабая шумоизоляция колесных арок и порогов — на проселочной дороге отчетливо слышен стук гравия по металлу.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Без пульта задний медиакомплекс не включить. Розетка на заднем ряду — американского формата, на 120 Вольт, и для нее нужен переходник.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Мультимедиа для задних пассажиров с экранами в подголовниках — вещь на любителя. Теоретически, здесь можно смотреть записи с флешки (ее нужно втыкать в разъем на втором ряду), ну а на практике — лично я не пользовался этой системой ни разу. Может, дело в том, что мой сын уже перерос подобную технику? Как показал опыт коллеги, тем, у кого маленькие дети, тема с просмотром мультиков в дороге вполне зайдет, только укачивать может начать сильнее. И да, в отсутствие сенсорных экранов все переключения идут строго через пульт, поэтому беречь его надо как зеницу ока. Семиместная конфигурация также ни разу мне не пригодилась, а вот вместительность салона я оценил. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровную поверхность внушительной площади. Сюда, к примеру, «со свистом» вошел слегка подразобранный двухметровый икеевский диван с матрасом.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
При сложенных сиденьях любители автопутешествий смогут с комфортом устроиться на ночлег в салоне или можно легко перевезти на дачу двухметровый диван. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
Щетки можно полностью откинуть — это плюс. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Впрочем, главная радость владельца Infiniti QX60 в другом. Это, пожалуй, один из немногих автомобилей в классе, который пока еще оснащается двигателем без турбонаддува. При этом атмосферный 3,5‑литровый V6, собравший добрый десяток наград на разных конкурсах, не только обеспечивает кроссоверу отличную динамику, солидно басит при разгоне, но еще и бензин ест в умеренных количествах. Средний расход — 11,8 литра. На трассе Москва-Питер удавалось опустить его до 9,5, ну а в городе он не поднимался выше 13 литров на сотню. Я считаю, что для машины таких габаритов и веса это просто отличный результат! И отчасти он объясним спокойной манерой езды, потому что гонять на Infiniti QX60 не хочется. Своими повадками машина настраивает на спокойный ритм, хотя при желании, конечно, дает возможность пустить всех 283 «рысаков» галопом.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Атмосфер­ный мотор легко переваривает 92‑й бензин, при этом разница в расходе с 95‑м невелика.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 4000 км
Средний расход топлива 11,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 13 700 / 31 400 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6805 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 125 800 р.
Транспортный налог 46 695 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16,5 р./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Дорого ли содержать инфинити

А за какую сумму надо продавать 15 летний кроссовок?

Потому что в ней надо поменять все,в основном понтушки их покупают чтоб выпендриться

А понимающие знают,что эта машина дешевле прокса в отс )

Машина пустышка,а если уставший ваще печаль.

Электроника в основном, там беда

Потому что многие уже оказались разочарованы взяв по дешману за 400-500 полное ушатайло, срочно же, ха ха.
вот отсюда потом впечатление о данной марке.
В нормальном состоянии стоит существенно дороже.
если ищете кузов для восстановления и хочется ввалить в это бабок - то 400 это ваш вариант. Только не надо потом говорить что финик какаха)

Цена=качество, какаха канешь, ниссан же)

Премиум класс всегда стоит недорого на вторичном рынке, потому что стоимость обслуживания с годами дешевле не становится. Если есть возможность вложить еще пару сотен, тогда можно брать.

Ну во первых инфинити семейства фх никогда не относились к премиальному сегменту автопрома. Там нет много места для задних пассажиров да и вообще комфортной зоны как скажем в том же мерседесе S класа. Это скорее бизнес кроссовер. Во вторых о цене: золотое правило: спрос рождает предложение. за основу берется цена на такой же новый - эксплуатация. машине 15 лет соответственно амортизация потом сам кузов и набор опций просто морально устарел. Потом такие факторы как расход топлива и налог. Никто в здравом уме не отдаст за очень старое авто среднего класса кучу денег чтобы потом еще его дорого содержать. Ну и спрос на вторичке. Как уже писали выше авто маленько не ликвиден и уже к этому времени довольно ломучий. А к сравнению почему такая цена можно взять авто такого же класса либо выше того же года и посмотреть.
Ну и вообще сами по себе инфинити никогда не были дорогими авто. Взять например тот же ку-иск 56. Крузак того же года почти на 30-40% дороже а спроса на них все равно нет

Alexander_A, ну во первых не миллион а 1,3))) во вторых не такие уж они и ржавые, в третьих тлк 100 это своего рода легенда и достаточно крепкий, практичный и неприхотливый авто если в хорошем состоянии. ну и в четвертых я лично сам этого не понимаю и не призываю автора отдавать за тлк100 даже миллион)))))

как ни крути

Инфинити - премиальный бренд корпорации Nissan. А премиум уже делится на классы. Mercedes даже A класса считается премиальным автомобилем.

Чад Кутежа, макс прекрати пожалуйста. Ты путаешьпремиальный сегмент авто с премиальными марками. Мерседес, инфинити, лексус это все премиальные марки которые в свою очередь выпускают и НЕ премиумы как например ты сказал А класс или тот фх. У машин которые относят к премиальному сегменту есть определенные требования начиная от длины базы и заканчивая эргономикой салона. Вот например бугати это в чистом виде гипер но не премиум. А выпускать только премиум класс даже премиальной по марке не выгодно. Обязательно должно быть что то для обывателя пусть и с шильдиком аля премиум))))))

ig89, Инфинити премиальный вариант Ниссана, так же как Лексус премиальный вариант Тойоты. Эти марки специально сделали для США, так как у американцев Тойота и Ниссан ассоциируются с бюджетными машинами, вот и сделали такой маркетинговый ход. У меня например, тоже шаблон рвется, когда вижу Весту с надписью Лада, так как привык, что Лады это устаревшие ломучие деревянные жульки.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: